Menu

Джетта или форд фокус 3 – за что отдать миллион? — журнал За рулем

Ford Focus Hatchback овощной 1.6 › Бортжурнал › Овощ Против овоща или Ford focus 3 1.6(105л.с.) против VW Jetta 1.6(105л.с.)

Сразу оговорю что в этой записи ни фото не видео вы увы не увидите))) так как нажимать педали крутить руль и снимать я пока не научился(извиняюсь- исправлюсь))

Итак сегодня решили мы испытать (МЫ — это я и simak06)

Что имеем : Focus 3 1.6 (105 h.p.) разгон по паспорту 12.3
VW Jetta 1.6(105 h.p.) разгон по паспорту 11.5
Встретились значит)) постояли поговорили, Ребята в общении прикольные ( думаю не раз еще увидимся) и решили поехать гонять по дороге в сторону мечты

Значит опишу из своей кабины)) может simak06 опишет это как то по другому я хз)

1.старт (я без АПС) а он с АПС))))) -в итоге я беру старт переключаюсь на 5500 -6000 так как думал что бессмысленно дальше его крутить (лечу в переди) и на 120-130 он меня настигает и начинает обгонять (дальше уже скорость 140 + встречка ) мы тормозим

2.старт все в той же конфигурации)) все теже показатели

3. далее соперник отключает апс, Но это не спасает его от старта (буду честен фокус рвет постоянно старт(если не проспать его конечно)) и все также настигает меня после 120

4 заезд я просыпаю старт))) он улетает вперед между нам где то корпус, я ради интереса раскручиваю мотор до 6500 — 7000 примерно(я хз сколько точно так как смотреть на стрелку в такой ситуации до смерти доведет)) И уже фольц не отрываеться от меня на 130 — хз вообщем обкатать еще надо машину)))))

Вообщем определились мы что никто не победил) едут одинаково (хотя по паспорту джета должна была меня поиметь еще до 100 км/ч ) Кто из производителей лжет? форд? или фольц?

Надеюсь когда пройдет обкатка фокус покажет более лучшие результаты)) + хотелось бы чип + нулевик, 4-2-1 вот тогда еще разок)))
P.s. simak06 (извиняюсь что по нику просто забыл как зовут) Спасибо Огромное за встречу, очень понравились покатушки))было весело, думаю можно будет как нибудь клубами пересечься и пообщаться))

Цена вопроса: 100 ₽ Пробег: 1850 км

Нравится 9 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

D — AutoSpot on DRIVE2

Пишите, что бы вы выбрали среди всего многообразия новых тачек за 1млн. р. ! 🙂

Вот так вот прозаично. В одном углу ринга Форд Фокус 3, в другом — Фольцваген Джетта. Оба — в кузове седан.

Этакий ветеранский поединок героев «гольф-класса». Обе машины доживают последний год на конвейере: Пару месяцев назад свет увидел абсолютно новый Фольц, примерно в это же время на треках и дорогах начал щеголять будущий Фокус в камуфляже.

Впрочем, новинки приедут ещё не скоро, а пока кто-то должен держать оборону от корейцев)))

Итак, дизайн: паритет

Zoom

Оба скучные до безобразия! Никаких led-элементов не хватит, чтобы машины выделились из потока, никакого хрома и дисков. Sad, but true. Нарисованная по линеечка Джетта ( суть тот же Поло пошире), Фокус, с выражением рыбы на берегу… Обсуждать нечего, машины явного отторжения не вызывают. Как и особенных симпатий.

Смотря на рекламные фотки можно понять, в каких ракурсах тачки должны заиграть ( при каком цвете, свете, колесах, и т.д.), но чтобы в реальной жизни эти машины вызвали восторг, нужно обладать роскошной фантазией.

Zoom

Салон: Джетта победитель.

Фокус:
+ куча электроники, богато в плане оснащения
+удобный багажник
— специфический дизайн интерьера
— не лучшие материалы салона
— шумный

Zoom

Джетта:
+ качественные отделочные материалы
+ шумоизоляция
+ эргономика
+ звук
+ место на задних сидениях
— крохоборство «наборного» ВАГа.
— не самый яркий дизайн
— маленький по вертикали проем багажника

Zoom

В движении: Паритет

Джетта:
+ тихая

+ плавная
+ экономичная
— вялый, пустой руль
— отсутствие динамики =(
— не всегда адекватный отклик dsg

Фокус:
+ шустрый
+ острый
— тряский
— шумный
— прожорливый

Итог. Настя больше склоняется к Джетте, меня Джетта раздражает, Фокус хотя бы веселее в движении. Но, мне кажется, обе машины не являются идеальным решением. И мы ещё вернёмся к этому сегменту, изучим других представителей)))

Так что покупайте, что вам больше нравиться…

Остальные выпуски можно посмотреть на нашем канале AutospotTV

Zoom

Zoom

www.drive2.com

Сравнение Jetta 1.6AT и ФФ2 1.6АТ — бортжурнал Volkswagen Jetta Булочка 1.6 АТ 2016 года на DRIVE2

Полный размер

Откатал я на Джетте год и 23 тысячи км и хочу сравнить её с ФФ2 2008 года, который так же у меня во владении.
Конечно, стоимость моего фокуса в 3-4 раза меньше Джетты и сравнение будет не очень корректным, но всё же наблюдения есть:
Я решил не писать о всех плюсах и минусах авто, а только о том, что мне нравится в Джетте относительно ФФ и наоборот. Уточню, ФФ2 2008 года, 1.6 100лс АТ, 54к пробег. Джетта 2016 года, 1.6 АТ, 23к пробег.
Джетта:
+ Салон, экстерьер. Объективно, лучшие в классе. ФФ2 не сравнится ни по материалам, ни по дизайну.
+ Место в салоне! Это главный плюс Джетты по сравнению с ФФ2. В форде места сзади просто нет, в Джетте посадка у 4х пассажиров удобная
+ Немцы — наркоманы. Именно так, куча мелких плюшек. Открываешь водительскую дверь — бензонасос подкачивает топливо. Включаешь задний ход — магнитола тише, климат переходит на рециркуляцию по салону, чтобы выхлоп не затягивало. Брызгаешь омывайкой — рециркуляция по салону, чтобы не пахло незамерзайкой.

+ Веерные форсунки омывателя — удобная штука
+ Адекватное переключение света ближний-дальний, без извращений Форда
+ Шумоизоляция. В Джетте однозначно тише
+ Расход топлива. При почти одинаковой массе и конфигурации Джетта ест на литр-два меньше
+ Руль поинтереснее, чем гидроусилитель у ФФ2 (ИМХО)
+ Зеркала, обзор в Джетте лучше
Форд Фокус 2:
+Двигатель. Он не особо слабее, чем в Джетте, но без приключений в виде тонких поршней, слабого преднатяга колец и жора масла. 10 лет тарахтит на холостых в пробках (за 10 лет 54к км) и не ест ни грамма масла. Джетта съедает литр на 7500км с салона
+ АКПП. Старый тупой 4-ступенчатый автомат тоже запишу в плюс. Он не блокирует гидротрансформатор до 80кмч и ведёт себя самым обычным образом, не держит обороты около холостых в движении, по отзывам — долговечнее. Когда я еду на ФФ, я не матерюсь «какого &$* ты пытаешься ехать на 1100 оборотах?!». При этом расход не намного выше.
+ Салон. За 10 лет ни одного сверчка. В Джетте завелось 3 сверчка ещё до установки всего доп.оборудования.
+ Багажник. Механизм крышки багажника «ножницы». При закрытии крышки никакая дуга не раздавит вашу сумку с ноутбуком, которую вы бросили в багажник
+ Ford easy fuel — ну прикольная штука, когда нет пробки заливной горловины)
+ 5-ступенчатый подогрев сидений «колёсиком». Очень удобная штука. Накрутил какой надо подогрев и забыл. На Джетте 3-ступенчатый, все 3 ступени для меня «горячо») И настройка сбрасывалась при выключении зажигания. Поэтому утром с автозапуском садился на ледяное сиденье. Пришлось купить VCDS-шнурок, чтобы включить память подогрева сидений.
+- Головной свет ни чуть не хуже Джетты
+- Штатная акустика и там и там г**но)
+- Подвеска и рулёжка. По ощущениям, ни чуть не хуже, чем в Джетте. Многорычажка сзади работает отлично
Я не стал сравнивать плюшки типа датчика дождя и света, т.к. это всё зависит от комплектации.
В итоге я не могу сказать, что Джетта на голову выше ФФ2, обе машины хорошие, но ФФ2 стоит гораздо дешевле, в движении не намного хуже, и неизвестно, кто из них дольше проездит 🙂

Полный размер

Полный размер

Пробег: 23000 км

Нравится 22 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Ford Focus Hatchback 1.6 PowerShift › Бортжурнал › Краткое сравнение авто Ford Focus + Kia ceed SW + VW JETTA 2012

Всем здравствуйте! В данный период времени мною и моими близкими используется несколько различных автомобилей, и часто сравниваем их по различным параметрам.
Хочу сравнить три автомобиля в схожих комплектациях и ориентировочной стоимости 750 т.р :

Расход топлива:

Ford Focus 3 1.6 АТ (125 л.с.) в городе 8-11, на трассе 6,5-9 литров на 100 км., в зависимости от загруженности дорог и манеры езды.

Kia ceed SW 1,6 АТ (123 л.с.) расходует на 1-1,5 литра больше в примерно равных условиях;
VW JETTA 2012 1,6 АТ (105 л.с.) замеры ещё не проводились.

Динамика:

Цифры приводить не буду, пишу по ощущениям. Активно удобнее передвигаться на Ford Focus скорее всего из-за «шустрой» коробки Powershift и более менее адекватному двигателю. Kia ceed SW медленной не назовешь, но 4 передачи в АКПП немного нерасторопно переключаются. На Kia ceed SW в основном ездит отец, динамики в городе ему хватает, а вот на трассе не всегда. VW JETTA 2012 больше располагает к неспешной езде, и явно уступает двум предыдущим автомобилям. Но не стоит думать, что быстро JETTA ездить не умеет или не может. Динамики вполне хватает в городе, просто двигатель чаще приходится крутить.

Управляемость и комфорт

Сравнение начну с Kia ceed SW — жесткая и хорошо управляется. Хорошо передает все неровности асфальта, что плюс для управляемости и минус для комфорта. Очень плохая шумоизоляция. Отец часто жалуется на шум и жесткую подвеску.
VW JETTA 2012 машина довольно комфортная, мелкие неровности подвеска проглатывает на отлично. Управляемость тоже не плоха — машина хорошо прописывает повороты и перестроение на высокой скорости. Все -таки есть что-то в её управляемости, что мне не очень нравится — наверно, некое отсутствие информативности руля.
Золотой серединой для меня смело могу назвать Ford Focus 3.Focus и небольшие ямки нормально переваривает, и с шумоизоляцией явного промаха нет. Конечно на лежачих и крупных ямах прилично потряхивает, но очевидно лучше Kia ceed SW, хотя по комфорту не дотягивает до VW JETTA. По управляемости все тоже хорошо, как на маленьких, так и на высоких скоростях.

Размеры

По размерам автомобили приблизительно схожи, на парковке особой разницы нет, а вот салоны у них отличаются. По пространству салона и задних пассажиров лидером явно будет VW JETTA. Задним пассажирам место вполне достаточно, там же есть подлокотник и доп. вентиляционные решетки. В Ford Focus и Kia ceed SW будут немного теснее и высоким пассажирам будет не очень комфортно в дальней поездке. К тому же ни подлокотников, ни отдельной вентиляции там нет и не было!

С Эргономикой все хорошо у всех трех автомобилей, особой разнице в качестве пластика(конечно можно и придираться, но в общем вполне нормальное) или сборке не наблюдается.

Будут вопросы и замечания, с удовольствием отвечу и выслушаю, а может и узнаю что-то новое для себя.

www.drive2.ru

при всем богатстве выбора — logbook Volkswagen Jetta turbo будет интересно 2012 on DRIVE2

Продолжу сегодня рассказывать о том, почему выбрал именно Джетту, при всем богатстве выбора. Возможно кому-то мои мысли покажутся интересными или даже полезными.

В описании машины я упомянул, что зашел в автосалон VW посмотреть на Polo sedan, а уехал оттуда на Джетте (дело было летом 2012 года). Почему Polo sedan? Повторюсь — по делам предпочитал использовать «рабочие лошадки»: проездить 2-3 года не церемонясь особо с машиной. По возможности беру новый авто — чтобы посещать СТО только для плановых техобслуживаний. Удобно в общем и бюджетно.
До покупки Джетты я два года использовал для разъездов новую Daewoo Nexia и был вполне доволен сочетанием цена/качество — которые та предоставляла. Но когда срок гарантии закончился, захотелось чего-то более современного.

Daewoo Nexia

Hyundai Solaris не понравился мне дизайном, не моё, новый Kia Rio — брат «Солариса» поинтереснее смотрится на мой взгляд, но смущало, что у них не было дилера на юге Башкирии — где большую часть времени приходилось проводить по работе.

Kia Rio

И еще лепту внесла статья в Авто-Ревю. Купив Solaris для ресурсного теста, имитирующего пробег в 100 тыс.км выяснилось, что у корейца ненадежная КПП и серьезные проблемы с задней подвеской. Поговорил со знакомыми ребятами из фирменного сервиса — выяснилось, что эти проблемы реально существуют, а значит эта корейская парочка — не вариант.

Hyundai Solaris

Новый Chevrolet Aveo (как известно разработанный GM Korea, в прошлом Daewoo) тоже оказался не шибко надежным, хоть и выглядит симпатично.

Chevrolet Aveo

Остался седан Volkswagen Polo, который и во время ресурсного теста Авто-Ревю держался молодцом, установив рекорд и по стоимости владения на расчетные 100 тыс.км, и по стоимости восстановления после кузовного ремонта. Настоящий немецкий авто — Квадратиш, Практиш, Гут.
Но проехав за рулем Polo-седана я не стал торопиться с заказом — разница с Нексией оказалась не такой уж и большой, хотя ценник опробованной версии был почти вдвое дороже ТОПовой Нексии. К тому же с двигателем 1,6 л (105 л.с.) и автоматом Polo-седан казался просто черепахой на фоне более легкой 1,6-литровой (109 л.с.) Нексии. (Для меня загадка как ездят с мотором 1,6 л (105 л.с.) и автоматом на довольно тяжёлой Джетте).

Volkswagen Polo sedan

И вот тут подвернулась возможность прокатиться на свежей на тот момент Skoda Octavia с мотором 1.4 TSI (122 л.с.) и DSG. Меня впечатлила динамика, работа DSG, шумоизоляция, эргономика, автомобиль буквально дышит качеством — для гольф-класса всё в нём на очень высоком уровне.
А накануне ездил на братовском Фокусе II с мотором 1,6 л и механикой и в очередной раз убедился, что атмосферные 125 л.с. и турбомотор в 122 л.с. — это далеко не одно и тоже — а все благодаря приличной разнице в крутящем моменте, и если рассматривать «атмосферных» конкурентов турбо-Октавии по динамике, то это будут варианты с моторами 1,8 или 2 литра.

Skoda Octavia 2-го поколения

Салон Skoda Octavia в ТОП-версии

Тут же была возможность проехаться на опять-таки новой на тот момент Toyota Corolla E140 с двигателем 1,6 л (124 л.с.) и автоматом. После Октавии модель воспринималась как устаревшая, более медленная и более дешевая, при том, что ценник был — мама не горюй.

Toyota Corolla с кузовом E140

Попробовал на следующий день Renault Fluence с мотором 1,6 л (106 л.с.) и механикой — модель кстати понравилась, но опять-таки слишком медленно, а двухлитровая была с вариатором только и намного дороже Джетты.

Renault Fluence

Интерьер Renault Fluence в ТОП-версии

В общем в этот момент захотелось купить нормальную машину и тогда пришлось засесть за компьютер с Интернетом — стал изучать предложения дилеров.
Турбо-Октавия мне понравилась и по откликам в прессе все было хорошо, но больше нравилась более современная Джетта, седан к тому же (много лет ездил на хэтчбеках и седанах, последние мне больше по душе).
Кстати не встречал еще сравнительный тест-драйв, где бы Джетта проиграла хоть кому-то из своих прямых конкурентов, если есть такие тесты — дайте ссылку.
Правда Джетта казалась слишком дорогой. Однако, изучив предложения рынка я был удивлен. Прямые конкуренты «механической» Джетты-турбо с учетом опций стоили или ненамного дешевле или примерно также.

Volkswagen Jetta. Дизайн вещь конечно сугубо индивидуальная. Лично мне дизайн Джетты нравится среди седанов гольф-класса больше всего. Возможно поспорит новый Audi A3 sedan, но его нужно увидеть живьём сначала

Кокпит Volkswagen Jetta в ТОП-версии

Нравилась мне Mazda 3, но модель стремительно устаревала, а с более слабым мотором 1,6 л (105 л.с.) она стоила как Jetta-turbo — причем без какого-либо преимущества в комплектации, не говоря уже о динамических качествах. Купили такую сразу два моих знакомых — посмотрел, посидел, порасспрашивал, и пришёл к выводу, что с двигателем 1,6 л — точно не моё.

Mazda 3

Mazda 3

Интереса ради я прямо сейчас набрал сравнение с конкурентами на сайте www.drive.ru, напомню что сейчас (этот пост я писал осенью 2013-го) Volkswagen Jetta 1.4 TSI 122 hp MT Trendline стоит от 729 тыс. (Когда брал я, «база» на турбо-Джетты начиналась с 711 тыс.) Сразу оговорюсь — корейцев не рассматривал как конкурентов Джетте (надеюсь никого не обидел).

И вот что тогда получилось:
Ford Focus Sedan 2.0 (150 л.с.) MT Trend — дороже на 34 тыс., при этом по комплектации — лишен подогрева сидений, борткомпьютера, задних стеклоподъемников, а подушек безопасности только две, против шести у Фолькса.

Ford Focus Sedan

Ford Focus

Renault Fluence Expression 2.0 (138 л.с.) MT6 — дороже на 32,6 тыс., правда у него в плюсе: климат-контроль, а не просто кондиционер + датчики света и дождя, противотуманки. По ценам паритет в общем, но напомню — когда я рассматривал варианты, Флюенс был только с вариатором и стоил существенно дороже.

Mitsubishi Lancer X 1.8 (143 л.с.) Invite+ MT (S05) — дороже на 20 тыс., у него в плюсе — коленная подушка безопасности у водителя, противотуманки и легкосплавные диски. По ценам вроде тоже паритет, но вы ездили на Лансере? Правильно, он должен стоить существенно дешевле Джетты, кто имел возможность лично сравнить — поймет о чем я.

Mitsubishi Lancer X

Mitsubishi Lancer X

Honda Civic 4D 1.8 (141 л.с.) Elegance MT — самый дорогой из рассматриваемых мной конкурентов, дороже на 50 тыс. В плюсе — базовая комплектация богаче на две задние боковые подушки безопасности, ESP, датчик давления в шинах + система помощи при трогании в гору. Разница в цене вполне адекватна и в этом случае.

Honda Civic sedan

Honda Civic sedan

Но прочел я хороший сравнительный тест-драйв между Джеттой, Сивиком и Элантрой, принял во внимание — отсутствие дилера на юге Башкирии + принял во внимание рассказы друга — владельца новенького Honda Accord о стоимости запчастей и ТО для Хонд, да и сделал свой выбор в пользу Volkswagen Jetta 1.4 TSI 122 hp MT Trendline. Проехал уже больше года и свыше 30 тыс.км и не могу нарадоваться, отличный авто за свои деньги, есть конечно свои нюансы, но они настолько мелкие, что даже упоминать их смысла не вижу.

Мои предпочтения при выборе авто для себя я описал. У каждого своё видение на данный вопрос, всё это дело индивидуальное, но возможно моя история покажется кому-то полезной.

Спасибо за внимание!

www.drive2.com

Ford Focus 3+ or Volkswagen Jetta — бортжурнал Hyundai Sonata GLS Stock Edition 2007 года на DRIVE2

Полный размер

всем привет!
окончательно решил сменить машину!
рассматривал много вариантов:
kia ceed
kia cerato
hyundai i30
skoda octavia
ford focus
vw jetta

остановился на последних двух вариантах
и не могу из них выбрать
джетта получается значительно дешевле форда ~ на 130000
но не хочу только из за цены делать выбор в пользу джетты
джетта привлекает надежностью качество, ценой
фокус привелекает тактильно, внешне и по удобству в салоне
цена на фокус титаниум без пакетов получается 1071000р
джетта без пакетов получается 965000,с пакетам получается 1042000( и адаптивный биксенонон и туманки и монитор слепых зон и диски 17 и какие то ещё приколюшки 🙂 )
но джетта не нравиться внешне…все таки она расчита на людей за 30,строгая, не много солидная
а фокус он молодежный, поэтому меня и притягивает возможно!

Полный размер

Полный размер

Нравится 11 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Volkswagen Jetta TEQUILA › Бортжурнал › VW jetta 6 vs Ford Focus 2 — Нефтехим Дрэгрэйсинг Томск

VW jetta 6 (МКПП 1,4л 122 л.с.) vs Ford Focus 2 (МКПП. 1,8л. 125 л.с.)
Как то раз мой кореш))) вызвал меня на дуэль, узнать кто быстрее. Недолго думав поехали на драг трассу в районе нефтехима. Собственно ниже видео (смотреть с 50 сек).
Всего было три заезда. Два с места и один с начальной скорости 20 км/ч. Несмотря на то, что у соперника на 3 лошадиные силы больше, крутящий момент сделал своё дело)) все три заезда были мои.
Первый раз плохо стартанул (новичёк в гонках) он немного вперед пошел, но потом как в фильме типа Форсаж когда машина врубает нитро)))) начал обходить его.
Второй раз уже на равных стартовали и я в отрыв ушел (кажется это на видео).
В третий раз стартовали на скорости 20 км/ч, также ушел вперед.
Адреналина и эмоций ахххх… некоторое время всё тело трясло)))

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 13500 км

Нравится 20 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *