3000км. заменил передние тормозные диски на Japan Parts DI-996 (Были давно заказаны, 2шт. — 2 525₽) и тормозные колодки перед/зад Allied Nippon (к ним претензий нет), и почти сразу же, примерно на второй день началось гуляние руля при торможении. Именно гуляние, т.к. биением бы я это не назвал, примерно 2-3 градуса влево/вправо, с каждой сотней км. становилось все сильнее и сильнее. Последней каплей стало то, что на плавных подкатах к светофорам машина начала тормозить рывками, и это начало конкретно бесить.
На Д2 наткнулся на диски фирмы Fremax (арт. BD-4073), в аналогах по оригинальному артикулу их не выдает, но они подходят, очень уж понравилась упаковка у них, и цена более, чем адекватная — 3136₽ за пару.
Полный размер
Упакованы на совесть
Полный размер
Пластиковый бокс
Полный размер
Внутри пара дисков, которые очень гремят в багажнике… (на фото одного уже нет)
Полный размер
Все бы ничего, но провернулась еб…ая хромированная часть гайки, а сама гайка изрядно подгнила (фото в процессе снятия хрома), немного поцарапал диск… Причем гайку заворачивал я неделю назад, когда чистил и смазывал тормозные механизмы.
Полный размер
С помощью острой ударной отвертки, пассатижей, молотка был снят хром, далее головка на 18 (после снятия хрома гайка на размер меньше становится) и 40 минут времени я ее все же открутил.
Полный размер
Вот еще непонятка, по фото конечно не видно, но в реале выработка на дисках по 0,5мм., и это при пробеге 3000км. в спокойном режиме, диски явно сделаны из очень хренового сплава.
Полный размер
Колодки
новые старые, т.к. они практически в нулевом состоянии, да и притирались на новых дисках. «>Полный размер
На дисках Fremax интересная поверхность
После всех действий с тормозами я в очередной раз убедился, хочешь сделать хорошо — делай сам, все направляющие, пыльники и т.д. были в отличном состояние, но ничего не смазано, направляющие сухие…
www.drive2.ru
С покупки машины — держал в голове фразу предыдущего хозяина — «Скоро надо менять диски тормозные, я на 100 000 поменял колодки!» — недолго думая, я снял колесо — посмотрел на диск, реально был уже не айс — хотя я его видел в первый раз =)
вот такой был тормозной диск
недолго подумав, поехал объезжать магазины с автозапчастями -> Долго ли, коротко ли — нашлись мои диски и подешевле чем везде, пришлось подождать только 4 дня, но мне не к спеху было, как раз к вечеру пятницы они и приехали — Цена 938 рэ (Japanparts JDI-16 Brake disc rotors) .
На выходные наметился ремонт — тоже впервые — никогда я не менял тормозные диски, даже не видел, как это делается, однако осмелился сам — вроде руки из нужного места растут =)
Почитал книжку по эксплуатации ТС Hyundai Accent — и поехал за допами, а именно за высокомолекулярной смазкой, для направляющих супортов и за анаэробной мазью, для болтовых соединений (чтобы не закипали болты, и чтобы не разбалчивались сами)
Дело было с утра в субботу, нашлись вот такие мази — Смазка Вымпел 140г. цена 45рэ, Анаэробный фиксатор резьбы цена 150 рэ.
тормозной диск и Смазка Вымпел
Приехал к гаражу — в самом гараже стоит старый отцовский Юпитер, поэтому я рядышком =), подложил кирпичи под колеса, задомкратил, снял первое колесо ииии… стал рассматривать чего тут как разбирается
вот так выглядит тормозной узел в сборе
винты крепления тормозного диска выкрутились без проблем, дальше началось потруднее — выкрутил направлящий болт супорта (такое ощещение что их не выкручивали со времен выхода машины с конвеера, но всё получилось.
Находится он вот тут — снизу
направлящий болт супорта
сделал, как в книжке написано из спицы велосипедной крючок, повесил его на нижний виток пружины, снял сам супорт с верхней направляющей и неперекручивая шланг, по которому идет тормозная жидкость и повесил на этот крючок — очень удобно.
собственно крючок и супорт
далее снял скобу крепления тормозных колодок, и снял тормозной диск
вот что получилось после снятия тормозного диска
Возникла очередная проблема — супорт не налезал на новый тормозной диск.
Диск новый то на 3,5-4мм толще стал, чем выработанный старый =) Пришлось применить хитрость, чтобы сжать тормозной цилиндр — взял болт с гайкой и двумя шайбами побольше, подходящей дины, два рожковых ключа 17 на 19 подлиньше — вставил между этой конструкцие супорт с тормозным цилиндром, как в чеснокодавку и используя метод рычага — выжал тормозной цилидр, предварительно открутив болт крепления тормозного шланга из супорта (чтобы масло избыточное вышло).
Ну а дальше самое легкое =) достал новый тормозной диск =) установил на место и проделал процесс, обратный процессу демонтажа, предварительно смазав направляющие мазью для трущихся узлов, болты крепления тормозного диска смазал анаэробной смазкой и всё протянул — Вуаля — ВСЁ ГОТОВО! данную операцию поторил — но уже гораааздо быстрее для второго колеса и поехал на обкатку.
1
2
3
4
5
6
вот они старые диски =) гора с плеч
в период обкатки, тормозные характеристики падают оочень сильно, поэтому не гоняйте и не прибегайте к резкому торможению. покатайтесь километров 100 плавно притормаживая — и воздастся вам на сотом километре хорошим торможением =) УРА!
СПАСИБО ВСЕМ, КТО ДОЧИТАЛ ВСЁ ДО КОНЦА!
надеюсь мой опыт, послужит кому-нибудт из первопроходимцев ремонтников хорошим уроком =)
www.drive2.ru
Всем привет. Нитак давно появился скрип со стороны заднего правого колеса. Визуальный осмотр показал замену всех колодок. Не спеша, купил всё необходимое. И поехал в гараж для совершения задуманного. По поводу самих колодок. Предыдущая владелица меняла их в Дженсоре, где их приговаривали каждое второе ТО, то есть мне бы их там так же приговорили(ТО 60). Следовательно, родные колодки не такие уж и хорошие. 18000 км – это маловато! Платить за значок Ниссан на коробке я точно не буду. Решил попробовать вот такие:
japanparts
по 55р за штуку
Сказал, что от неё все просто в восторге и визжат от счастья))). Теперь о самой замене. Вроде все просто и шло хорошо. Начал с передних (на клубе писали, что они самые сложные и все такое). Поменялись быстро и безо всяких проблем, хотя, я ожидал некий гемор с ними. А вот задние которые меняются у всех «проще некуда », у меня отняли некоторое количество времени. Направляющие на каждом суппорте были в ржавчине. Поэтому сначала их в какую-нибудь жидкость, типа преобразователь ржавчины или вд-40 или еще какую-нить, потом в тески и корчеткой удаляем ржавчину. Кстати. износ задних колодок был процентов 10%! Всех кроме одной. Она до нуля))самый последний в очереди на замену был задний правый суппорт. Он оказался заклинившим.тот самый суппорт
Пришлось чистить от ржавчины цилиндр. Потом подрочил его педалью и монтажкой. Вроде, живой. Смазал, резинка на первый осмотр оказалась целой. Буду наблюдать. Грешу на закисшие направляющие. Если у кого был такой опыт, то опишите решения.Пробег: 60000 км
Нравится 29 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Автомобиль стал тормозить рывками. Сразу же начал поиск тормозных дисков. Посмотрел то что люди ставят, ничего не приглянулось. Своими силами нашел диски FREMAX, но отзывов о них очень мало, и уж тем более от владельцев Крайслер, Додж и Сайбер вообще ни одного комментария. Ну что ж, буду первым.
Пока отзыв делать рано, проехал 10км., но после установки, рывки пропали, торможение стало лучше, нигде ничего не трет, все по оригинальному размеру)
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Артикулы:
Диски тормозные: FREMAX BD4073 х2= 3500р.
Колодки тормозные: ICER 181559 = 1600р.
Полный размер
Цена вопроса: 5 100 ₽
Нравится 26 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Вот решился наконец сам поменять передние тормозные колодки (несколько раз видел, а один ни разу), небольшой скрип появился достаточно давно, а руки все не доходили. Когда снял колесо и разобрал суппорт, от старых колодок осталось около 2х мм. Единственная трудность, которая возникла — утопить поршень.просто пальцами утопить не удавалось. Оттянув слегка пыльник поршня, добавил смазки из шприца и начал импровизировать, т.к. не было устройства для утапливания поршня. Подложил молоток и при помощи монтировки легким движением руки утопил в изначальное положение. Смазал направляющие и все обратной последовательности. Со вторым колесом было проще, поршень утапливался легко руками.
Колодки были куплены Japan Parts(PA-250AF), но это, как я позже выяснил не производитель запчастей, а фасовщик. Потому как внутри были колодки фирмы Ashika 50-02-250. Колодки серого цвета с иероглифами. Тормозят неплохо, не скрипят, пылят, но не сильно. Особых отличий от оригинала не обнаружил, кроме отсутствия противоскрипных пластин, которые благополучно были сняты с оригинальных
22.05.2016
Смазка на месте, в отличном состоянии, не потекла, не высохла.Направляющие свободно двигаются, как-будто только смазал. Все хорошо, но все равно поменял ее на TRW PFG 110. А МС-1600 тюбик буду использовать, как противоскрипную. Уж хорошо выполняет она свою функцию.
Колодки все так же отлично служат, тормозят, не скрипят. На данный момент они прошли 14к +\- 500км. Износ, на глаз, составляет около 15-20%
www.drive2.ru
3000км. заменил передние тормозные диски на Japan Parts DI-996 (Были давно заказаны, 2шт. — 2 525₽) и тормозные колодки перед/зад Allied Nippon (к ним претензий нет), и почти сразу же, примерно на второй день началось гуляние руля при торможении. Именно гуляние, т.к. биением бы я это не назвал, примерно 2-3 градуса влево/вправо, с каждой сотней км. становилось все сильнее и сильнее. Последней каплей стало то, что на плавных подкатах к светофорам машина начала тормозить рывками, и это начало конкретно бесить.
На Д2 наткнулся на диски фирмы Fremax (арт. BD-4073), в аналогах по оригинальному артикулу их не выдает, но они подходят, очень уж понравилась упаковка у них, и цена более, чем адекватная — 3136₽ за пару.
Zoom
Упакованы на совесть
Zoom
Пластиковый бокс
Zoom
Внутри пара дисков, которые очень гремят в багажнике… (на фото одного уже нет)
Zoom
Все бы ничего, но провернулась еб…ая хромированная часть гайки, а сама гайка изрядно подгнила (фото в процессе снятия хрома), немного поцарапал диск… Причем гайку заворачивал я неделю назад, когда чистил и смазывал тормозные механизмы.
Zoom
С помощью острой ударной отвертки, пассатижей, молотка был снят хром, далее головка на 18 (после снятия хрома гайка на размер меньше становится) и 40 минут времени я ее все же открутил.
Zoom
Вот еще непонятка, по фото конечно не видно, но в реале выработка на дисках по 0,5мм., и это при пробеге 3000км. в спокойном режиме, диски явно сделаны из очень хренового сплава.
Zoom
Колодки
новые старые, т.к. они практически в нулевом состоянии, да и притирались на новых дисках. «>Zoom
На дисках Fremax интересная поверхность
После всех действий с тормозами я в очередной раз убедился, хочешь сделать хорошо — делай сам, все направляющие, пыльники и т.д. были в отличном состояние, но ничего не смазано, направляющие сухие…
www.drive2.com
Сегодня 117500км.
Летом «отрепетированы» тормоза…выявлен износ колодок, куплены заранее для замены (все тем же летом).
Выбор пал как и прошлый раз (поста еще нет 82-88тыс. км) на неплохо себя зарекомендовавшие от JAPAN PARTS.
Хотелось попробовать Акебоно, Брэмбо — но что-то много постов пестрило о скрипах (лпять же летом).
Так сказать — пусть будет проверенный вариант.
В итоге:
Передние — РА123AF (JapanParts).
Задние — PP154AF (JapanParts).
Так вот почему не дождался поста о замене колодок, а пишу сейчас — «НЕ ТО ПАЛЬТО» или не то качество стало…(хотя это упаковщик — о чем это я) и тем не менее- как есть.
Обратите внимание непрокрас защитной эмали, и не дорезка грязеотводящиех канавок.
Полный размер
Задние и передние (слева направо)
Полный размер
Полный размер
Задние — непрорезана канавка.
Полный размер
Задние — глубина канавки неравномерная.
Полный размер
Сделано за пределами ЕС — но код 80-83 типа Италия) Так где же?
Нравится 68 Поделиться: Подписаться на автора
www.drive2.ru