Menu

Джапан партс тормозные диски отзывы – Сообщества › Качество Запчастей и Отзывы Пользователей › Блог › Тормозные диски от JapanParts

Тормозные диски Japan Parts — амно — бортжурнал Chrysler Sebring 2.7АТ Европеец 2004 года на DRIVE2

3000км. заменил передние тормозные диски на Japan Parts DI-996 (Были давно заказаны, 2шт. — 2 525₽) и тормозные колодки перед/зад Allied Nippon (к ним претензий нет), и почти сразу же, примерно на второй день началось гуляние руля при торможении. Именно гуляние, т.к. биением бы я это не назвал, примерно 2-3 градуса влево/вправо, с каждой сотней км. становилось все сильнее и сильнее. Последней каплей стало то, что на плавных подкатах к светофорам машина начала тормозить рывками, и это начало конкретно бесить.
На Д2 наткнулся на диски фирмы Fremax (арт. BD-4073), в аналогах по оригинальному артикулу их не выдает, но они подходят, очень уж понравилась упаковка у них, и цена более, чем адекватная — 3136₽ за пару.

Полный размер

Упакованы на совесть

Полный размер

Пластиковый бокс

Полный размер

Внутри пара дисков, которые очень гремят в багажнике… (на фото одного уже нет)

Полный размер

Все бы ничего, но провернулась еб…ая хромированная часть гайки, а сама гайка изрядно подгнила (фото в процессе снятия хрома), немного поцарапал диск… Причем гайку заворачивал я неделю назад, когда чистил и смазывал тормозные механизмы.

Полный размер

С помощью острой ударной отвертки, пассатижей, молотка был снят хром, далее головка на 18 (после снятия хрома гайка на размер меньше становится) и 40 минут времени я ее все же открутил.

Полный размер

Вот еще непонятка, по фото конечно не видно, но в реале выработка на дисках по 0,5мм., и это при пробеге 3000км. в спокойном режиме, диски явно сделаны из очень хренового сплава.

Полный размер

Колодки

новые старые, т.к. они практически в нулевом состоянии, да и притирались на новых дисках. «>

Полный размер

На дисках Fremax интересная поверхность

После всех действий с тормозами я в очередной раз убедился, хочешь сделать хорошо — делай сам, все направляющие, пыльники и т.д. были в отличном состояние, но ничего не смазано, направляющие сухие…

www.drive2.ru

Hyundai Accent -=TRUE_дяга=- › Бортжурнал › Пришло время менять! Japanparts JDI-16 Brake disc rotors

С покупки машины — держал в голове фразу предыдущего хозяина — «Скоро надо менять диски тормозные, я на 100 000 поменял колодки!» — недолго думая, я снял колесо — посмотрел на диск, реально был уже не айс — хотя я его видел в первый раз =)

вот такой был тормозной диск

недолго подумав, поехал объезжать магазины с автозапчастями -> Долго ли, коротко ли — нашлись мои диски и подешевле чем везде, пришлось подождать только 4 дня, но мне не к спеху было, как раз к вечеру пятницы они и приехали — Цена 938 рэ (Japanparts JDI-16 Brake disc rotors) .

На выходные наметился ремонт — тоже впервые — никогда я не менял тормозные диски, даже не видел, как это делается, однако осмелился сам — вроде руки из нужного места растут =)

Почитал книжку по эксплуатации ТС Hyundai Accent — и поехал за допами, а именно за высокомолекулярной смазкой, для направляющих супортов и за анаэробной мазью, для болтовых соединений (чтобы не закипали болты, и чтобы не разбалчивались сами)

Дело было с утра в субботу, нашлись вот такие мази — Смазка Вымпел 140г. цена 45рэ, Анаэробный фиксатор резьбы цена 150 рэ.

тормозной диск и Смазка Вымпел

Приехал к гаражу — в самом гараже стоит старый отцовский Юпитер, поэтому я рядышком =), подложил кирпичи под колеса, задомкратил, снял первое колесо ииии… стал рассматривать чего тут как разбирается

вот так выглядит тормозной узел в сборе

винты крепления тормозного диска выкрутились без проблем, дальше началось потруднее — выкрутил направлящий болт супорта (такое ощещение что их не выкручивали со времен выхода машины с конвеера, но всё получилось.

Находится он вот тут — снизу

направлящий болт супорта

сделал, как в книжке написано из спицы велосипедной крючок, повесил его на нижний виток пружины, снял сам супорт с верхней направляющей и неперекручивая шланг, по которому идет тормозная жидкость и повесил на этот крючок — очень удобно.

собственно крючок и супорт

далее снял скобу крепления тормозных колодок, и снял тормозной диск

вот что получилось после снятия тормозного диска

Возникла очередная проблема — супорт не налезал на новый тормозной диск.
Диск новый то на 3,5-4мм толще стал, чем выработанный старый =) Пришлось применить хитрость, чтобы сжать тормозной цилиндр — взял болт с гайкой и двумя шайбами побольше, подходящей дины, два рожковых ключа 17 на 19 подлиньше — вставил между этой конструкцие супорт с тормозным цилиндром, как в чеснокодавку и используя метод рычага — выжал тормозной цилидр, предварительно открутив болт крепления тормозного шланга из супорта (чтобы масло избыточное вышло).

Ну а дальше самое легкое =) достал новый тормозной диск =) установил на место и проделал процесс, обратный процессу демонтажа, предварительно смазав направляющие мазью для трущихся узлов, болты крепления тормозного диска смазал анаэробной смазкой и всё протянул — Вуаля — ВСЁ ГОТОВО! данную операцию поторил — но уже гораааздо быстрее для второго колеса и поехал на обкатку.

1


2


3


4


5


6


вот они старые диски =) гора с плеч

в период обкатки, тормозные характеристики падают оочень сильно, поэтому не гоняйте и не прибегайте к резкому торможению. покатайтесь километров 100 плавно притормаживая — и воздастся вам на сотом километре хорошим торможением =) УРА!

СПАСИБО ВСЕМ, КТО ДОЧИТАЛ ВСЁ ДО КОНЦА!
надеюсь мой опыт, послужит кому-нибудт из первопроходимцев ремонтников хорошим уроком =)

www.drive2.ru

Замена всех колодок — бортжурнал Nissan Qashqai Синий Конь 2008 года на DRIVE2

Всем привет. Нитак давно появился скрип со стороны заднего правого колеса. Визуальный осмотр показал замену всех колодок. Не спеша, купил всё необходимое. И поехал в гараж для совершения задуманного. По поводу самих колодок. Предыдущая владелица меняла их в Дженсоре, где их приговаривали каждое второе ТО, то есть мне бы их там так же приговорили(ТО 60). Следовательно, родные колодки не такие уж и хорошие. 18000 км – это маловато! Платить за значок Ниссан на коробке я точно не буду. Решил попробовать вот такие:

japanparts


Japan Parts (PA-123AF) Колодки тормозные дисковые передние, комплект = 886,90р.
Japan Parts (PP-154AF) Колодки тормозные дисковые задние, комплект = 508,97р.
Купил по совету друга из сферы запчастей вот такую смазку суппортов.

по 55р за штуку

Сказал, что от неё все просто в восторге и визжат от счастья))). Теперь о самой замене. Вроде все просто и шло хорошо. Начал с передних (на клубе писали, что они самые сложные и все такое). Поменялись быстро и безо всяких проблем, хотя, я ожидал некий гемор с ними. А вот задние которые меняются у всех «проще некуда », у меня отняли некоторое количество времени. Направляющие на каждом суппорте были в ржавчине. Поэтому сначала их в какую-нибудь жидкость, типа преобразователь ржавчины или вд-40 или еще какую-нить, потом в тески и корчеткой удаляем ржавчину. Кстати. износ задних колодок был процентов 10%! Всех кроме одной. Она до нуля))самый последний в очереди на замену был задний правый суппорт. Он оказался заклинившим.

тот самый суппорт

Пришлось чистить от ржавчины цилиндр. Потом подрочил его педалью и монтажкой. Вроде, живой. Смазал, резинка на первый осмотр оказалась целой. Буду наблюдать. Грешу на закисшие направляющие. Если у кого был такой опыт, то опишите решения.
В завершении.
Проделанной работой остался доволен… надеюсь всё будет супергуд

Пробег: 60000 км

Нравится 29 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

ГАЗ Сайбер LX 2.4 AT › Бортжурнал › Тормозные диски и колодки или продолжение ТО.

Автомобиль стал тормозить рывками. Сразу же начал поиск тормозных дисков. Посмотрел то что люди ставят, ничего не приглянулось. Своими силами нашел диски FREMAX, но отзывов о них очень мало, и уж тем более от владельцев Крайслер, Додж и Сайбер вообще ни одного комментария. Ну что ж, буду первым.
Пока отзыв делать рано, проехал 10км., но после установки, рывки пропали, торможение стало лучше, нигде ничего не трет, все по оригинальному размеру)

Знаменитое Бразильское качество)

Полный размер


Диски находятся в вакуумной упаковке, а не в пакете как у других производителей. И поэтому необходимо проковырять отверстие, иначе открыть упаковку не получится.

Полный размер

Полный размер

Полный размер


С колодками всё проще, так показалось на первый взгляд) Одни диски жрут, другие сами рассыпаются…блиин что брать? После продолжительных поисков, нашел то что нужно, накладки ICER с заманчивой надписью «made in Spain»

Полный размер

Полный размер


Направляющие почистил от налета и смазал «правильной» смазкой Slipkote 211-R, хотя как мне показалось, смазка там и не требовалась.

Полный размер

Полный размер

Артикулы:
Диски тормозные: FREMAX BD4073 х2= 3500р.
Колодки тормозные: ICER 181559 = 1600р.

Полный размер

Цена вопроса: 5 100 ₽

Нравится 26 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Toyota Auris NightFury › Бортжурнал › Замена передних дисковых тормозных колодок на Japan Parts(Ashika)

Вот решился наконец сам поменять передние тормозные колодки (несколько раз видел, а один ни разу), небольшой скрип появился достаточно давно, а руки все не доходили. Когда снял колесо и разобрал суппорт, от старых колодок осталось около 2х мм. Единственная трудность, которая возникла — утопить поршень.просто пальцами утопить не удавалось. Оттянув слегка пыльник поршня, добавил смазки из шприца и начал импровизировать, т.к. не было устройства для утапливания поршня. Подложил молоток и при помощи монтировки легким движением руки утопил в изначальное положение. Смазал направляющие и все обратной последовательности. Со вторым колесом было проще, поршень утапливался легко руками.

Колодки были куплены Japan Parts(PA-250AF), но это, как я позже выяснил не производитель запчастей, а фасовщик. Потому как внутри были колодки фирмы Ashika 50-02-250. Колодки серого цвета с иероглифами. Тормозят неплохо, не скрипят, пылят, но не сильно. Особых отличий от оригинала не обнаружил, кроме отсутствия противоскрипных пластин, которые благополучно были сняты с оригинальных


На предыдущей машине использовалась Permatex Ultra Disc Brake Lube, но она плохо себя показала — высохла и рассыпалась, от чего ловили клина направляющие, грелись суппорта и диски. Забил на консультантов в магазинах. Интернет, форумы, поиски отнимают много времени, но оно того стоило. Поэтому за несколько дней разобрался в интересующем вопросе. Нужна смазка на синтетической основе и желательно универсальная, чтобы не пришлось покупать кучу разных, при этом не уступающую оригинальной тойотавской. Для себя отметил пару фирм, у которых были самые высокие положительные отзывы и тесты, а это:ate 03.9902-0501.2 — для манжет и поршня. TRW PFG 110 или Slipkote-220R — для направляющих, а так же VMPAUTO МС-1630. Правда ничего из всего выше перечисленного найти в городе не удалось, поэтому пришлось взять МС-1600.
В принципе, как противоскрипная паста она хороша: густая, водостойкая, но вот для направляющих сильно густая, как по мне. Откатав лето, при переобувке, выглядела она неплохо, только в районе пыльника немного потемнела.

22.05.2016
Смазка на месте, в отличном состоянии, не потекла, не высохла.Направляющие свободно двигаются, как-будто только смазал. Все хорошо, но все равно поменял ее на TRW PFG 110. А МС-1600 тюбик буду использовать, как противоскрипную. Уж хорошо выполняет она свою функцию.
Колодки все так же отлично служат, тормозят, не скрипят. На данный момент они прошли 14к +\- 500км. Износ, на глаз, составляет около 15-20%

www.drive2.ru

Тормозные диски Japan Parts — амно — logbook Chrysler Sebring 2.7АТ Европеец 2004 on DRIVE2

3000км. заменил передние тормозные диски на Japan Parts DI-996 (Были давно заказаны, 2шт. — 2 525₽) и тормозные колодки перед/зад Allied Nippon (к ним претензий нет), и почти сразу же, примерно на второй день началось гуляние руля при торможении. Именно гуляние, т.к. биением бы я это не назвал, примерно 2-3 градуса влево/вправо, с каждой сотней км. становилось все сильнее и сильнее. Последней каплей стало то, что на плавных подкатах к светофорам машина начала тормозить рывками, и это начало конкретно бесить.
На Д2 наткнулся на диски фирмы Fremax (арт. BD-4073), в аналогах по оригинальному артикулу их не выдает, но они подходят, очень уж понравилась упаковка у них, и цена более, чем адекватная — 3136₽ за пару.

Zoom

Упакованы на совесть

Zoom

Пластиковый бокс

Zoom

Внутри пара дисков, которые очень гремят в багажнике… (на фото одного уже нет)

Zoom

Все бы ничего, но провернулась еб…ая хромированная часть гайки, а сама гайка изрядно подгнила (фото в процессе снятия хрома), немного поцарапал диск… Причем гайку заворачивал я неделю назад, когда чистил и смазывал тормозные механизмы.

Zoom

С помощью острой ударной отвертки, пассатижей, молотка был снят хром, далее головка на 18 (после снятия хрома гайка на размер меньше становится) и 40 минут времени я ее все же открутил.

Zoom

Вот еще непонятка, по фото конечно не видно, но в реале выработка на дисках по 0,5мм., и это при пробеге 3000км. в спокойном режиме, диски явно сделаны из очень хренового сплава.

Zoom

Колодки

новые старые, т.к. они практически в нулевом состоянии, да и притирались на новых дисках. «>

Zoom

На дисках Fremax интересная поверхность

После всех действий с тормозами я в очередной раз убедился, хочешь сделать хорошо — делай сам, все направляющие, пыльники и т.д. были в отличном состояние, но ничего не смазано, направляющие сухие…

www.drive2.com

Колодки JAPAN PARTS (покупка) — DRIVE2

Сегодня 117500км.
Летом «отрепетированы» тормоза…выявлен износ колодок, куплены заранее для замены (все тем же летом).
Выбор пал как и прошлый раз (поста еще нет 82-88тыс. км) на неплохо себя зарекомендовавшие от JAPAN PARTS.
Хотелось попробовать Акебоно, Брэмбо — но что-то много постов пестрило о скрипах (лпять же летом).
Так сказать — пусть будет проверенный вариант.
В итоге:
Передние — РА123AF (JapanParts).
Задние — PP154AF (JapanParts).
Так вот почему не дождался поста о замене колодок, а пишу сейчас — «НЕ ТО ПАЛЬТО» или не то качество стало…(хотя это упаковщик — о чем это я) и тем не менее- как есть.

Обратите внимание непрокрас защитной эмали, и не дорезка грязеотводящиех канавок.

Полный размер

Задние и передние (слева направо)

Полный размер

Полный размер

Задние — непрорезана канавка.

Полный размер

Задние — глубина канавки неравномерная.

Полный размер

Сделано за пределами ЕС — но код 80-83 типа Италия) Так где же?

Нравится 68 Поделиться: Подписаться на автора

www.drive2.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *