Почему движок не набирает, либо плохо набирает обороты, не тянет.
Если ваш движок не набирает, либо плохо набирает обороты, не тянет, чихает и пукает, согласитесь это очень не приятно. Тут же давайте попробуем разобраться в причинах такового не здорового поведения мотора, которых уверяю вас величавое огромное количество, от какого нибудь проводка либо патрубка, до очень доставляющих заморочек с электроникой либо железом.
Итак, приступим к перечислению обстоятельств.
1) Неисправность или изношенность системы подачи топлива. Как у бензиновых так и у дизельных моторов, этот пункт всегда проверяется первым, если движок не тянет и плохо набирает обороты.
У бензиновых моторов нередко из строя выходит бензонасос, так что сперва проверяется он, и тут непринципиально электронный он либо механический, примеров из жизни хватает. Даже вот один, не так давно знакомый на пассате с моновпрыском приезжал, сетовал на отсутствие тяги, и как вы думаете где была зарыта собака? Верно, потихоньку погибал бензонасос, в итоге недостаточно горючего, а голодный движок уже не таковой бодренький. Также глядеть и сам орган подачи и рассредотачивания горючего, карбюратор, моновпрыск либо инжектор, но это уже на веб-сайт к топливщикам а не ко мне. бензопила плохо развивает обороты обороты,как бы не и глохнет при. Пускай инспектируют, регулируют, чинят.
Ремонт мотокосы Stihl Движок бензиновый Мощность 1.30 л.с. Сначала дымила и не развивала обороты. И бензокоса не земли.и обороты набирает с. Рабочий объем 25 куб.см Топливный бак на 0.44 л.
В видео мы разберемся почему триммер Элмос не набирает оборотов и почему нет мощности у триммера. Cтроительство и ремонт бензотриммер не набирает обороты что видео бензокоса. Как обычн.
Источник
mehanikabiz.ru
Почему из выхлопной трубы идет темный дым: предпосылки и последствия
Темный дым из выхлопной трубы может показаться у хоть какого автомобиля: бензинового либо дизельного, непринципиально. При этом с хоть какой системой подачи горючего: карбюраторной либо инжекторной. Возникновение темного дыма гласит о появлении в движке маленьких дефектах, и если их впору не убрать, они перерастут в суровые поломки и затронут работу других систем. Как следствие – дорогостоящий ремонт.
Темный дым, обычно, сопровождается увеличением расхода топлива и нестабильной работой мотора, он тяжело заводится по утрам, в особенности в прохладное время. И чем посильнее жать на газ, тем лучше идёт темный дым. Итак, каковы же предпосылки?
Первая причина – неисправность системы подачи горючего. В камеру сгорания мотора подается очень много горючей смеси, которая просто не успевает сгорать, от чего выброс приобретает густой темный колер. Таковой выброс еще токсичнее, чем обычный, т.к. катализатор не совладевает со собственной задачей от переизбытка дыма.
Вторая причина – некорректная работа системы зажигания. Горючее просто не поджигается в камере сгорания и уходит прямиком в глушитель. Такая ситуация сопровождается нестабильной работой мотора, говоря обычным языком, он начинает троить.
Если у мотора карбюраторная система подачи горючего, чтоб избавиться от темного дыма, необходимо как надо почистить и продуть сжатым воздухом жиклеры карбюратора. Часто таковой процедуры довольно. Если после чего черный дым не теряется, придется потратиться на ремонт – поменять иглу в карбюраторе, настроить уровень бензина в топливной камере и т.д.
Почему не запускается движок ( не заводится автомобиль )
Инжектор – это автоматизированная система подачи топлива, работающая с помощью датчиков. Если датчик подачи топлива неисправен, он будет подавать лишнее топливо, его нужно заменить. Последним, что нужно сделать, это проверить исправность топливного насоса. Он не должен создавать избыточное давление. Очистку топливной системы можно сделать несколькими способами. Самый простой – залить специальную присадку в топливный бак.
Само по себе дизельное топливо отличается от бензина. Даже в исправном состоянии у двигателя будет черный оттенок выхлопа. Если интенсивность цвета заметно выше, скорее всего, забился сажевый фильтр, и нужна его замена или чистка (регенерация). Процедуру очистки сажевого фильтра делают в любом автосервисе. Второй причиной может быть выход из строя насоса высокого давления.
появление более серьезных неисправностей. Катализатор со временем умрет полностью, и потребуется его замена, а стоит он не дешево. Можно, конечно, ездить и без него, но техосмотр пройти не получится.
Если переизбыток подачи топлива инжектором будет запредельный, может возникнуть гидроудар – достаточно серьезная поломка, после которой придется делать капитальный ремонт двигателя. И ещё. У дизельных моторов возгорание топлива сопровождается большим давлением. Переизбыток топлива в камере сгорания может стать причиной разрыва блока, а это тяжелая поломка.
Черный дым из выхлопной трубы — лишь предупредительный сигнал о появлении мелких неисправностей. Затягивать с ними не стоит, и лучше устранить сразу, чем потом разоряться на капитальный ремонт двигателя.
mehanikabiz.ru
Любая техника, а особенно садовая, работающая в довольно сложных полевых условиях, требует технического обслуживания. Даже простое и минимальное обслуживание ее значительно увеличивает ресурс работы этой техники, а саму работу делает более простой и прятной. И моторы заводятся «с пол-тыка», и работают мощно и без грохота и дребезга.
Такое минимальное обслуживание своей технике может обеспечить сам ее владелец, без необходимости везти ее в специализированный сервис. На примере этой статьи, я расскажу о необходимых работах, которые надо провести на бензиновой газонокосилке. У других бензокосилок все будет примерно так же.

После прошлого сезона и зимовки в холодном сарае, газонокосилке требуется и чистка и смазка. Внешняя чистка была сделана еще осенью, перед хранением, сейчас же надо провести ее более тщательно и подготовить газонокосилку к битве с травой и сорняками.
Прежде всего, необходимо снять защитные кожухи с двигателя бензиновой газонокосилки. Это обеспечит более легкий доступ к основным узлам и облегчит работу. Так же мы сможем осмотреть стартерное устройство, удалить из-под кожуха пыль, частицы сухой травы и прочий мусор, мешающий нормальному охлаждению мотора. А оно, как известно, воздушное и на его качество влияет именно чистота двигателя.
Кожух двигателя (в моей модели MTD SP 48) крепится 4-мя саморезами ( поз. 1 на фото). Ручку стартера пропускаем сквозь проем и снимаем кожух.
Теперь мы можем снять стартерное устройство и получить доступ к основным узлам двигателя. Для этого отвинчиваем 3 винта, которые крепят и стартерный пускач, и обтекатель вентилятора-маховика.

Пусковое устройство аккуратно чистим от мусора и осматриваем тросик пускача. Если он поврежден, то придется его менять на новый, разобрав сам пускач. Легкую «взлохмаченность» тросика можно восстановить с помощью какого либо эластичного клея (резинового, ПВА). Т.е. такого, который бы склеил между собой ворсинки, но при этом место склейки оставалось эластичным.
Сняв обтекатель вентилятора тщательно чистим от мусора сам обтекатель и лопасти вентилятора с помощью жесткой щетки с длинным ворсом. Теперь перейдем к узлам двигателя.
Система зажигания.
Система зажигания газонокосилки устроена так. В маховик двигателя встроен постоянный магнит. Когда он «пролетает» мимо полюсов магнето (поз. 2 на фото), происходит замыкание магнитного потока и в катушке магнето наводится электродвижущая сила. С помощью электронной схемы этот импульс укорачивается по времени и формируется мощный импульс, достаточный для электрического пробоя зазора свечи зажигания (поз.1)
А именно качество искры и обеспечивает легкость пуска мотора газонокосилки. Поэтому делаем такие операции.
Сначала вывинчиваем свечу зажигания и осматриваем ее. Если в предыдущем сезоне газонокосилке пришлось хорошо поработать, то лучше сразу заменить ее на новую, да если старая еще прилично выглядит. Новая все равно будет лучше. Разумеется, предварительно надо проверить зазор между электродами свечи. Оптимально выставить его путем подгибания Г-образного электрода до 0,5 – 0,6 мм, не более. Иначе мощности магнето может не хватить, и искра будет или слабой или ее не будут вовсе.
Теперь займемся магнето. Если до этого газонокосилка заводилась без проблем, то мозно ограничится чисткой и проверкой проводов. Если же до этого были проблемы, проверим зазор, между магнето и маховиком. Чем он меньше, тем лучше будет искра. Но нельзя прижимать магнето к маховику вплотную. Существует простой способ проверки и установки такого зазора. Берем алюминиевую пивную банку и вырезаем из нее полоску. Ослабив крепление магнето и проложив между его полюсами и маховиком полоску алюминия, прижимаем магнето и затягиваем болты. После этого вытаскиваем пассатижами полоску. Я многократно использовал этот способ и всегда он давал хороший результат.
Теперь осмотрим тормозную систему. (поз.3 на фото). Она предназначена для быстрой остановки двигателя при его выключении. Тормозная колодка прижимается к маховику мотора, с одновременным замыканием провода зажигания на массу.
Разумеется, и колодка и маховик должны бить чистыми. При необходимости, тормозная колодка заменяется или регулируется. Так же чистится и смазывается тросик и пружина тормозного механизма. При этом удобно использовать смазку в аэрозольных баллончиках.
Замена масла в картере двигателя. Его надо производить согласно инструкции к бензогазонокосилке, но не реже, чем раз в сезон, даже если вы косили немного. Потому что масло окисляется и его смазывающие свойства ухудшаются.
Для слива старого масла газонокосилку наклоняют в сторону сливного отверстия (поз 1 на фото), подложив под колеса чурбак или что то другое. Для того, что бы старое масло не стекало в защитный кожух, из пластиковой бутылки вырезают небольшой желобок по которому старое масло стечет в подставленную емкость не испачкав кожуха. Когда все масло стечет, отверстие закрывают и через заливную масляную горловину заливают новое масло до необходимого уровня. Следует использовать масло с рекомендуемой производителем вязкостью. Обычно это 10W40 для 4-х тактных двигателей. Применять более жидкие и дорогие сорта нет смысла, так как двигатель не имеет масляного насоса и смазка производится масляным туманом. И эксплуатация газонокосилки происходит при положительных температурах. А дорогие масла проявляют свои свойства только в экстремальных ситуациях.
Сборку и установку всех кожухов производим в обратном порядке.
Завершающим этапом «техосмотра» является ревизия ножей. На различных форумах можно встретить взаимоисключающие мнения, точить их ил не точить. Я являюсь сторонником «не точить». Разумеется, если на них имеются задиры и загибы, оставленные камнями, которые вы пытались скосить, то их надо убрать. А вот затачивать кромку до бритвенной остроты не имеет никакого смысла. И аргументы тут такие. Во первых, например, леска триммера вообще круглая. И ничего, прекрасно траву рубит. Во вторых, самой траве лучше, когда ее не срезают, а отщипывают. Срезанный кончик травы как правило желтеет и засыхает. А отщипнутый — быстро зарастает, залечивая ранку. И в третьих, как бы вы не точили ножи, через пол-часа работы они перейдут в свое нормально рабочее состояние. Т.е. это будет кромка металла с закруглением 0,5 мм в диаметре. Вот в таком состоянии они будут рабочими очень и очень долго. Нож рубит траву силой удара, инерцией, а не остротой. Поэтому с ножа надо убрать лишь наиболее заметные заусенцы напильником или абразивным бруском, и этого будет достаточно.
Ну вот, в основном и все, наша газонокосилка готова к летней работе.
Константин Тимошенко
www.delaysam.ru
Газонокосилка незаменимый помощник на дачном участке и собственном доме. Техника используется не только для обработки газона, но для дикорастущей травы. Существуют два вида дачной техники это:
Существует много причин отказа работы техники. Среди которых можно выделить:
О том, что необходимо сделать, дабы техника ожила, читайте ниже.
Неработающий силовой агрегат. Необходимо проверить топливо. Возможно, что из-за его отсутствия двигатель не заводится. Причиной отказа работы мотора может послужить свеча. Нагар необходимо снять и повторно провести запуск двигателя.
Силовой агрегат завелся, но сразу заглох. Причиной отказа работы может послужить недостаточное количество масла в картере мотора. Из-за этого часто заклинивает поршень или коленчатый вал. Попробуйте вручную провернуть его. Часто такие действия дают положительный результат. Затем пред повторным пуском необходимо долить недостающее масло.
Чтобы оживить агрегат, возможно, достаточно будет лишь подкачать топливо плаймером в карбюратор. Поможет регулировка оборотов по максимуму. После чего потянуть плавно шнур на себя. Двадцать сантиметров будет достаточно и резким рывком дёрнуть на себя.
Часто проблемы возникают при неправильном расположении воздушной заслонки, когда производится первый пробный пуск мотора. Рекомендуется полностью открыть заслонку.
Причиной отказа двигателя может послужить воздушный фильтр. Необходимо на отключённой газонокосилке отсоединить провод от свечи зажигания. Затем вынуть фильтр, предварительно открутив крышку. Промыть его бензином и просушить. Поставить на место, провести повторный пуск мотора. Если действия не увенчались успехом, замените старый фильтр новым.
Напоминаем — плановая замена воздушного фильтра проводится после 25 часов эксплуатации техники. Если газонокосилка работает от аккумулятора, нужно проверить уровень его зарядки.
Можно проверить предохранительную блокировку. Если установка проведена неправильно, газонокосилка не заведется. Специалисты советуют регулярно осматривать нижнюю поверхность домашней техники. Различные неисправности в этой части могут стать причиной отказа двигателя от работы.
Если ваши усилия не увенчались успехом, обращайтесь в сервисный центр за консультацией и помощью специалистов, которые смогут выполнить любой ремонт газонокосилки, в частности ее двигателя.
В случае отказа работы домашней техники звоните по указанным ниже телефонам. Обращайтесь к специалистам компании. Мы проведём консультацию, поможем устранить неполадки в короткий срок. Предоставим качественные запчасти. Возьмём технику под свой постоянный контроль! По интересующим вопросам можно приехать в офис компании и выяснить детали сотрудничества на месте.
best-servic.ru
Используя для стрижки газона бензиновую газонокосилку, нужно быть осторожным и в точности соблюдать правила эксплуатации. После завершения работы устройство надо очищать, так как даже небольшое забивание может блокировать движущийся механизм. Если происходят частые поломки газонокосилки: обзор и решение проблем можно узнать, ознакомившись с данной статьей.

Поломка двигателя
Основной причиной сбоя в работе механизма можно назвать применение не по назначению. Обладая знаниями о принципе работы и механизмах садовой техники можно устранить неполадки собственноручно. Но все же лучше обратиться к специалисту, особенно при серьезных поломках. Среди поломок, встречающихся чаще всего можно выделить следующие:



Все перечисленные неисправности можно устранить самостоятельно, не обращаясь к специалистам.
Стоит перечислить несколько приемов, благодаря которым можно держать свою садовую технику в отличном состоянии и минимизировать потребность в специальном обслуживании.


Если косилка не едет, нужно проверить ремень привода – возможно, он изношен и требует замены.
Причиной могут быть такие неисправности:

Если косилка не работает на полную мощность необходимо разобрать и прочистить механизм.
Причиной этого могут быть неисправные или тупые ножи. Для того, чтобы избежать такой ситуации, нужно каждый сезон устанавливать новые ножи. Можно обойтись и затачиванием ножей под углом в 30°.
При затачивании необходимо защитить себя специальными очками и защитными перчатками. После заточки нужно протестировать балансировку ножей.
Если цилиндрическая косилка не собирает траву, то заточить ножи лучше в сервисном центре. Но можно приобрести заточное устройство в магазине и совершить заточку самостоятельно, как показано на видео. Для этого нужно привести цилиндр выключенной косилки в положение с максимальным промежутком между лезвиями. Затем на заточное устройство клеится абразивная полоска, и цилиндр переводится в положение, при котором лезвия касаются абразива. Косилку нужно включать на короткие промежутки времени пока лезвия не станут острыми.

Это можно заметить по неровной поверхности газона. Перед проведением регулировки необходимо выключать газонокосилку из сети и одеть защитные перчатки.
Зазор между цилиндром и ножами должен быть равномерным на всех участках и не превышать толщины листа офисной бумаги. Даже для регулирования зазоров используют ту же бумагу. Она вставляется между цилиндром и ножом, после этого вращается барабан. Необходимо регулировать ножи, пока бумага не будет ровно резаться в любой точке ножа.
Ознакомившись с информацией, можно сделать вывод, что при правильной работе с садовой техникой и своевременном техническом обслуживании можно избежать большинства неполадок. Если неприятность все же случилась и газонокосилка не работает на полную мощность, можно попробовать устранить поломку самостоятельно или обратиться в сервисный центр.
fermerteh.ru