Давно вынашивал идею сделать себе американки. Нравится как выглядит.
Колхозить не хотел. Перечитал много информации и нашел оптимальный для себя вариант.
Все что мне понадобилось:
1) Лампа двухнитиевая (двухконтактная) с цоколем. 2 шт.
2) Патрон двухконтактный под цоколь. 2шт.
3) И обычный набор «авто электрика» : провода, клеммы, изолента
Далее все просто.
От патрона идет два плюса и один минус. Плюсы (провода) подключаем один на габарит, другой на поворотник. На габарит идет слабый свет, на поворотник яркий. Минус кидаем на поворотник. Все изолируем. Включаем. Радуемся.
Теперь о возможных затруднениях.
У меня новый цоколь не подходил к поворотнику. Пришлось обрезать немного пластика, чтобы цоколь встал плотно.
Следующей трудностью стал поиск компонентов. Я потратил неделю ежедневных поездок по всему городу сначала чтобы просто найти лампочки, а затем еще несколько дней, чтобы найти патроны. Лампы в итоге я сначала купил красные. Но когда подключил, понял, что лоханулся. На следующий день чудом нашел магазин с последними оранжевыми лампами.
Вот вроде и все, что можно рассказать. Если есть вопросы — задавайте. Постараюсь ответить)
Видео еще с красными лампами
P.s. Заказал игрушку домо-кун. Немножко жэдээмности в русской машине не повредит)
Цена вопроса: 350 ₽ Пробег: 135666 км
Нравится 42 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Полный размер
Спустя долгих поисков по всему городу я нашел наконец-то двухконтактрый патрон.
Для американок нам потребуется:
Двухкотнактный патрон 2шт — 150р 1шт (300р)
Двухконтактная лампочка 2шт — 40р 1шт (80)
Итак, достаем родной патрон поворотника и убираем его, далее вытаскиваем штекер который идет к самой фаре(фото 5) находим провод который идет ра гарабиты, у меня это был в верхнем правом углу(желтого цвета с водительской, оранжевый с пассажирской), далее из штекера который идет на поворотник достаем минус(черный провод). Один из проводов подключаем к габаритам, другой в штекер от поворотника, и массу которую мы вытащили на сам патрон(фото 3), и включаем габариты, и смотрим, если работает не так как надо, то меняем провода местами(габариты горят темнее, при включении поворотника должно гореть ярче), при неправильном подключении поворотник работает не в такт и горит/гаснет полностью, проверяем, далее изолируем это все, вот и все)
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Нравится 24 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Есть задумка сделать габариты как на Авантах, уж очень нравится=)
Для этого нужно приобрести двухконтактные оранжевые лампочки и двухконтактный патрон (не обязательно)
одноконтактный патрон
одноконтактные патрон и лампочка
двухконтактные патрон и лампочка
двухконтактный патрон
В нем ко второй клемме уже остается припаять проводок и пустить к габариту. Без всяких загибаний первой клеммы
Корейцы разбирают фару, и проводку всю укладывают внутри неё, но можно сделать снаружи, чтобы не заморачиваться с разбором фары.
Пробег: 12800 км
Нравится 28 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Доброе время суток уважаемые читатели и подписчики)
Сегодня речь пойдет опять про американки, т.к. проект машины у меня люксовый экспорт, решил, что экспорт этот будет американский)
Вообще вариантов американок не много, вообщем то такие:
1) Просверлить дырку в поворотнике, вставить второй цоколь от боковых указателей поворота и запитать его от габаритов, но такой вариант меня не устраивал, т.к. при включении поворотника он горит чуть ярче или чуть тусклее и ночью не очень видно. Да и колхозно это.
2) Найти трехконтактный патрон и поставить двух-нитевую лампочку. Как я с делал сначала. Результат тот же что и в первом варианте, но меньше колхоза и корпус поворота целый. Днем еще как-то видно, а вот ночью вообще ни о чем.
3) Третий вариант, который я и выбрал, оказался самым тяжелый в реализации, но и можно сказать самый правильный, почти заводской вариант, как это реализовано в американских авто.
Вообще хотелось очень найти схему канадских или сканданавских 2108-2109…но успехов не принесло.
Я на самом деле сломал весь мозг, не хотелось мне паять много. а потом решение нашлось на драйве в виде простой схемы.=)
Там есть и схема для одной лампы, кто не хочет искать трехконтактный патрон.
Первое, что нам нужно, это немного умения читать схемы=)
Второе надо отыскать магазин радиодеталей и купить там:
1. Конденсатор на 4700 мкФ35В или 3300 мкФ35В или 3000 мкФ35В
Разница у них в емкости, но как выбор отразиться на функционале схемы я так и не понял, и итоге я взял 3300 мкФ35В — 2шт. Других просто не было в наличии)
2. Диод 5817. В магазине не было, продавец предложила аналог…5819, взял его. Надо 2 шт, взял 4 на всякий случай.
3. Реле 5-ти контактное обычное — 2шт
3. Колодки для реле — 2шт
4. Провода — надо не очень много, нашлись в гараже
8. Двухконтактная лампа
Затем берём схему и начинаем все собирать, можно с пайкой, можно без.
Полярность конденсатора определяем по ножкам: длинная это «+».
Всю систему упаковываем в гофру для придания эстетичного заводского вида и все сажаем на колодки:
Двухконтактная колодка подключается к штатной колодке поворотника, а одноконтактная подключается к габаритам.
Реле пока просто лежит, в планах сделать какой-нибудь кронштейн и повесить его на болт крепления указателя поворота к корпусу блок фары.
После установки наслаждаемся проделанной работой=)
Как и хотел, теперь при включении поворотника лампочка габарита отключается) и ночью люди видят куда я поворачиваю)
Дальше возникла идея занять освободившееся место лампы габаритов)купил две бесконтактные лампы рыжего цвета, и контакты цоколя подключил к поворотникам)
Получилось супер)
Надеюсь кому-то схема помогла)
www.drive2.ru
Американки делаю все кому не лень, эта болезнь и меня не обошла стороной, вот и решил заморочиться. Но как большинство сверлить отверстия в отражателе или паять провода к контактам лампочки желания не было. Нашел доступный компромисс: патроны заднего бокового фонаря ГАЗ 3110. Они идут в связке двухконтактный, который мне и понадобился и одноконтактный. Встает этот патрон вместо патрона поворотника как родной, остается только отрезать массовый провод соединяющий оба патрона, привязать клему папа и на всякий случай большую часть торчащего железа заизолировать)
теперь и немного волги есть в моей машине
Зеленая клема на дополнительный габарит
Габариты. Ночь
Цена вопроса: 220 ₽
Нравится 9 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Подойдет для ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 и на другие ВАЗы, думаю, тоже.
В общем давно хотел сделать, начитавшись д2 на эту тему, понял, что врезать патрон от повторителя точно не хочу, а вот через реле круто, но я не шарю в электирке, так что решил ставить двухконтактные патроны и лампочки.
Лампочки нашел во втором магазине, а вот патроны искал долго, магазинов 70 обзвонил, в итоге сначала купил от 2101, а потом эти случайно нашел.
От патрона идет два плюса и один минус. Желтый(+) подключил на габарит и пропустил через дырки оставшиеся после ксенона, другие без проблем встают в фишку поворотника. И вытащил лампочку из стокового габарита.
На габарит идет слабый свет (5W), на поворотник яркий (21W).
У кого-то не подходит патрон и нужно подспилить ушки, у меня все встало хорошо.
И как это выглядит:
Габарит + ПТФ
Габарит + Ближний + ПТФ
Что потребовалось:
Патроны двухконтактные — 200р.
Лампы двухконтактные — 80р.
Набор клем и проводов (необязательно) — 80р.
Некоторые текст и фото взяты отсюда отсюда.
Переделал на реле.
Цена вопроса: 360 ₽
Нравится 20 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
На днях было решено раз и навсегда избавиться от «неконтакта» в задних фонарях семёры.
Один раз мне это почти удалось при помощи пайки.
1) две платы для задних фонарей семеры
2) две шестиконтактные колодки
3) два патрона под двухконтактные лампы + сами лампы (не знаю для какой машины они были). Для габаритов и противотуманок.
4) шесть патронов под одноконтактные лампы (не знаю для какой машины они были). Для всех остальных сигналов.
дырявая плата
www.drive2.ru