Здравствуйте форумчане.Вобщем дело было так,сделали конструкцию для проверки форсунок на перелив, шланги по 1.3 метра,собрали всех кто как кажется чуть соображает,вообщем было 9 человек, итог за 8 минут работы (сразу оговорюсь,когда все подсоединили к обратке и завели машина почему-то заглохла,это всех удивило),после подкачки грушей завелась, как и было выше описано 8 минут работы итог: 2и 3 одинаково,4 чуть ниже,а 1 чуть выше 2и3,поступление топлива равномерное,дикого перелива и как видео когда пробирка явно быстрее других переполняется нет.Фото попробую загрузить,чтоб было наглядно.Вообщем,кто когда-то это делал или видел этот процесс проверки форсунок,заявили что дело похоже не форсунках.И еще как бы тема к размышлению, последнее время замечено,когда двигатель заводишь после кратковременной стоянки несильно, но бегают обороты,стоит газануть пару раз,обороты на панели приборов стабилизируются и еще (на полностью холодном двигателе это не наблюдается,может из за того что обороты в это время повышены),вообще чувствуется какая-то нестабильная работа двигателя как потоками,когда останавливаешься двигатель глушишь при этом еще работает турботаймер,реально слышно как в климатической установке поток воздуха,то нагнетается,то ослабевает,потоками.Может все таки датчик.И еще вопрос,вот на шлангах обратки,на пипках которые идут к форсункам тоже должно быть все герметично,суть в том что на двух форсунках,а именно на пипках этих которые надеты на обратку форсунки,перед хомутиком т.е или в зоне зажима присутствуют надрывы.Заранее спасибо за ответ.
Если вопрос идет огорячем, то смею предположить, что перегревается топливо и как итог-падение давления. Поэтому мыслю так;» или подогрев топлива работает постоянно ( возможно залипли контакты реле ), либо топливный фильтр не оригинальный…..
Фильтр стоит Бош брали по вин коду машины, а можно попробывать отключить подогрев топлива?
terracanovod.ru
Каждый водитель может попасть в такую ситуацию, когда он не может завести машину. Причём это может произойти в любой момент – в дороге, на перекрёстке, после ночёвки на открытой парковке или длительного простоя в гараже. Причин этому также существует множество. Ниже рассмотрим основные причины возникновения такой неисправности, когда не заводится двигатель, что может сделать водитель самостоятельно в данной ситуации и с чего нужно начинать проверки.
А может просто кончился бензин?
Содержание статьи
1. Аккумуляторная батарея.
Если машину невозможно завести после долгого простоя в гараже или зимней ночёвки на стоянке, то наиболее вероятной причиной тому является снижение заряда аккумуляторной батареи. Низкие ночные температуры зимой могут понизить степень заряда аккумулятора на 30-35%. Чаще всего это случается с частично разряженными аккумуляторами. Самопроизвольный разряд батареи происходит также тогда, когда автомобиль простоял в гараже неподвижно несколько суток.
Чтобы активировать электролит и немного повысить этим заряд аккумулятора, нужно на некоторое время (2-3 минуты) включить фары автомобиля в режиме дальнего света. При этом ионы в электролите приходят в активное движение, он прогревается, и заряд батареи немного повышается. Этого может оказаться достаточно, чтобы завёлся двигатель. Для предупреждения такой ситуации следует регулярно контролировать заряд аккумулятора.
Часто причиной не срабатывания стартера является коррозия и окисление клемм аккумулятора. Плохой контакт или попадание электролита на клеммы приводит к появлению белого порошкообразного налёта на них, который необходимо устранить, отключив клеммы от аккумулятора. Аккуратно зачистив клеммы, крепко зажать болты крепления, обеспечивая тем самым надёжный контакт.
2. Система подачи топлива.
Когда стартер работает, но не заводится двигатель, то одной из причин является неисправность бензонасоса. Целостность катушки электромагнита можно выяснить, подключив бензонасос прямо к аккумулятору. Засорение топливного фильтра бензонасоса может явиться причиной недостаточной подачи бензина и перегорания его катушки. Если катушка исправна, нужно прочистить сеточку фильтра.
Возможен также обрыв или трещина топливного шланга, которую можно определить визуально по подтёкам на станине и под днищем двигателя. Нужно проверить места соединений и перегибов шланга, где чаще всего встречаются его трещины и порывы.
3. Свечи зажигания.
Если предварительно двигатель испытывал сильные нагрузки и работал на максимальных режимах, а потом заглох, то одной из причин этого может быть заливка свеч бензином. Чрезмерная подача жидкого топлива мешает искрообразованию, и возгорания не происходит. Здесь нужно вытащить свечи и протереть их электроды сухой тряпкой, заодно очистив их от нагара.
Если ключа для демонтажа свеч нет, то можно просушить их с помощью продувки воздухом. Для этого следует в нейтральном положении ручки КПП включить стартер и сделать несколько оборотов при полностью утопленной педали акселератора. При таком запуске в камеру сгорания будет подаваться только воздух, и электроды свеч будут просушены. Следует помнить, что при продувке удаляется также масло с боковых стенок цилиндров, поэтому злоупотреблять долгой его процедурой не следует.
4. Воздушный фильтр.
Так выглядит загрязненный воздушный фильтр
Засорение воздушного фильтра тоже приводит к тому, что не заводится двигатель. Проверить это можно простым снятием фильтра. Когда мотор запускается без него, значит, надо срочно покупать и ставить новый фильтр, так как его отсутствие чревато для двигателя ускоренной поломкой из-за попадания вместе с воздухом посторонних частиц внутрь цилиндров и образования вредного нагара. Засорение фильтра характерно при частой загородной езде по грунтовым дорогам, когда его следует менять с удвоенной частотой, чем в обычном режиме.
5. Предохранители.
Перегорание одного из предохранителей в цепи питания топливной системы может явиться причиной отказа инжекторных двигателей. Данную причину можно легко устранить заменой старых плавких вставок на новые. Правда, для этого нужно постоянно иметь при себе запасной комплект предохранителей и знать местоположение этого блока.
6. Перегрев двигателя.
Чрезмерный перегрев мотора приводит к тому, что во время работы он неожиданно глохнет и повторно не запускается. Поводом к этому может быть:
Проверить здесь можно только исправность помпы и уровень тосола. Помпа проверяется подключением непосредственно к аккумулятору. Он может не работать также из-за обрыва питающих проводов или окисления контактов в клеммах.
Следует проверить уровень тосола или антифриза в бачке. Если жидкость утекает из системы из-за её не герметичности, то уровень её в бачке будет значительно ниже нормы, что может привести к её закипанию вследствие недостатка. Следы закипания заметны в виде потёков на радиаторной крышке и заглушках, а также на крышке расширительного бачка. После перегрева следует остудить двигатель, долить при необходимости тосол и, запустив мотор, не спеша без сильных нагрузок доехать до ближайшей СТО на диагностику.
7. Стартер.
Если стартер не крутит вал или крутит его с недостаточной силой, то двигатель не запустится. Проверить работу стартера можно, подав на его отсоединённые клеммы напряжение питания непосредственно с аккумулятора через удлинительные провода. Если стартер при этом не вращается или вращается слабо, значит, надо его демонтировать и менять. Если стартер вращается хорошо, значит, причиной отказа может быть неисправность в электропроводке или плохой контакт клеммных соединений. Стартер подлежит ремонту, если цела его обмотка.
Ещё кое-что полезное для Вас:
В нижеследующей таблице приведены характерные проявления неисправностей, связанных с не запуском двигателя и их причины.
Внешние проявления | Возможные причины незапуска двигателя и необходимые действия |
При пуске мотора коленвал не движется. |
|
Не заводится двигатель, хотя коленвал крутится. |
|
При запуске вал вращается слабо. |
|
Долго запускается прогретый мотор. |
|
Долго запускается холодный мотор. |
|
Посторонние звуки при запуске. |
|
Нестабильная работа мотора на холостом ходе. |
|
После запуска двигатель быстро глохнет. |
|
Появление осечек зажигания в режиме ХХ. |
|
Появление осечек зажигания во время поездок. |
|
Снижение оборотов при нажатии на газ |
|
Мотор работает нестабильно или самопроизвольно выключается. |
|
Недостаточная мощность мотора. |
|
При запуске мотора слышны хлопки или при увеличении оборотов возникают детонации. |
|
Загорается табло «Критическое давление масла». |
|
Не происходит заряд АКБ от генератора. |
|
avtomotoprof.ru
chikavladimir писал(а):Какая знакомая тема — буквально на днях за Житомиром остановился на кофе… и усе… челкает и ничего. с толкача завели (спасибо парню на 10ке, который обхаял мою Масю и списал на металлолом гордо указав на свое ведро — мол едет!)
Щелкало оно с момента покупки, но раза с 3го обычно прокручивало.Разобрал и увидел на обойме (то к чему щетки прилегают) одна секция надломлена. Это привело к жестокому стиранию самих щеток (внутри было все в графите). В моем случае на «доехать домой» хватило вытрусить мусор и поработать наждачкой — завел с полуоборота.
Кстати сама обойма продается ? чей у нас стартер? а то наклейки нету на нем никакой…
Митсубиши электрик. Какашка ненадёжная — особенно старая. В общем, почему какашка — по тому что и стартера и датчики массового расхода воздуха и т.д., Митсубиши слишком нежны. Денсо супер фирма, и свечи и электроника вся в машине. (не много отвлёкся, но всё же)
Добавлено спустя 9 минут 46 секунд:
Что за обойма? контактную группу имеешь ввиду? (сборка щеток на пластине с контактным проводом) Контактная группа продаётся, Покупал. Болты только меньше были по диаметру это не проблема, их заменил. Да, извеняюсь, не правильно писал про замыкание. Замыкает корпус щёток плюсовых не на корпус стартера а на РОТОР. Сама контактная группа прикручивается к крышке стартера. Плюс по проводу, минус по корпусу. Несколько раз снимал и ставил в день стартер, намучался, тык тык и всё, не крутит.
Добавлено спустя 4 минуты 21 секунду:
Что за обойма? контактную группу имеешь ввиду? (сборка щеток на пластине с контактным проводом) Контактная группа продаётся, Покупал. Болты только меньше были по диаметру это не проблема, их заменил. Да, извеняюсь, не правильно писал про замыкание. Замыкает корпус щёток плюсовых не на корпус стартера а на РОТОР. Сама контактная группа прикручивается к крышке стартера. Плюс по проводу, минус по корпусу. Несколько раз снимал и ставил в день стартер, намучался, тык тык и всё, не крутит. Что за обойма? контактную группу имеешь ввиду? (сборка щеток на пластине с контактным проводом) Контактная группа продаётся, Покупал. Болты только меньше были по диаметру это не проблема, их заменил. Да, извеняюсь, не правильно писал про замыкание. Замыкает корпус щёток плюсовых не на корпус стартера а на РОТОР. Сама контактная группа прикручивается к крышке стартера. Плюс по проводу, минус по корпусу. Несколько раз снимал и ставил в день стартер, намучался, тык тык и всё, не крутит.
mazda-xedos.ru