Привет уважаемый читатель!
Если ты читал прошлую запись БЖ, о «Масле в впускном коллекторе» То понял, что я в отчаянии — потому что родному моторчику стало плохо ((((
Все вокруг уверяли, что это пришел конец маслосъемным кольцам!
И что заменой колец так просто это не закончится! За 24 года, там наверное уже такие овальные цилиндры, что новые кольца ничего не дадут! Только капиталка — только хардкор, либо искать новый мотор! И то, и другое совсем кака, и вообще не надо о таком плохом думать! А то еще приснится ночью !
Так вот, очень сильно хочу поблагодарить pahaleonov за совет!
Да, ты был прав! Механизм открывания заслонки настолько износился, что с наружи казалось что заслонка на впускном открывается! А в середине она закрыта ! И моторчик бедняга душился
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Цена вопроса: 10 грн
Нравится 157 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Ford: Адаптация дроссельной заслонки
Дроссельная заслонка транзит
Дроссель Ford Fusion — чистка, калибровка и настройки.
Легкий способ чистки дроссельной заслонки
Обучение ТНВД Transit 2.2 TDCI 2007 Delphi DS 150e
Базовые функции MaxiSys MS906BT на Common Rail Ford Transit 2017 от GrunBaum
Неисправность датчика положения дроссельной заслонки на Ford Focus I
LAUNCH X431 диагностика насос форсунок
Как адаптировать дроссельную заслонку после чистки форсунок VW? (обучение MaxiSys MS906 & MS906BT)
Регулировка датчика положения дроссельной заслонки
Также смотрите:
fordport.ru
Ford: Адаптация дроссельной заслонки
Проверка и регулировка датчика положения дроссельной заслонки на Mazda Demio
Легкий способ чистки дроссельной заслонки
Регулировка датчика положения дроссельной заслонки
Дроссельная заслонка с электронным управлением.mp4
Проблемы с датчиком положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) от Auto overhaul
Почему пропадает тяга в двигателе с турбиной? Одна из частых причин.
Диагностика ДПДЗ
дроссельная заслонка ремонт
Сборка педали газа
Также смотрите:
fordport.ru
_____________________________________________________________________________
Выхлопная система Форд Транзит состоит из множества частей и на определенных моделях включает в себя каталитический конвертер.
Каждую часть системы можно удалить отдельно, хотя для снятия центральной части рекомендуется снимать систему целиком.
Чтобы снять всю систему или ее часть, сначала поддомкратьте переднюю или заднюю часть автомобиля, установите ее на осевых подпорках.
Открутите гайки от фланца коллектора Ford Transit, затем опустите отводящую выхлопную трубу и снимите прокладку. Отсоедините резиновые подушки и опустите систему с автомобиля.
Установка производится в обратной последовательности, но при этом очистите совмещающиеся поверхности фланца и установите новую прокладку. Зажмите гайки фланца.
Части выхлопной системы закреплены подпружиненными зажимами или фланцевым соединением. Чтобы разделить части, открутите крепежные гайки фланца или гайки зажима, затем отделите соединение.
На некоторых моделях Форд Транзит установлены более длинные головки системы. Они служат для замены при обслуживании.
При соединении нанесите подходящий сращивающий состав.
На моделях Форд Транзит с каталитическим конвертером, резиновые монтажные подушки сделаны из другого материала, чем на обычных соединениях, чтобы выдерживать высокую температуру каталитического конвертера.
Система вентиляции картера Форд Транзит
Система вентиляции картера Форд Транзит имеется на всех двигателях. Благодаря этой системе картерные газы (продукты сгорания, прорвавшиеся в картер через поршневые кольца, в смеси с масляным туманом) не выходят непосредственно в атмосферу, а всасываются через клапанную крышку и пробку маслоналивной горловины во впускной коллектор, после чего попадают в цилиндры, смешиваются с горючей смесью и сгорают.
Масло, содержащееся в картерных газах в виде тумана, собирается в фильтре пробки маслоналивной горловины и возвращается обратно в двигатель.
Периодически проверяйте состояние и надежность крепления шлангов вентиляции картера Форд Транзит.
На автомобилях Ford Transit с большим пробегом (особенно если автомобиль систематически совершает короткие поездки, при которых двигатель не успевает прогреться) шланги и фильтр пробки маслоналивной горловины могут быть забиты смолистыми отложениями — в этом случае необходимо снять и прочистить шланги и пробку.
Помните, что неисправность системы вентиляции может проявляться в виде течи масла через сальники двигателя.
Каталитический конвертер Форд Транзит
Чтобы свести к минимуму количество вредных выбросов в атмосферу, некоторые автомобили Форд Транзит оборудованы каталитическим конвертером, встроенным в выхлопную систему между приемной трубой глушителя и средней секцией.
Конвертер Форд Транзит представляет собой металлическую емкость, внутри которой находятся мелкие ячейки, заполненные каталитическим материалом.
При прохождении выхлопных газов через катализатор Ford Transit значительно ускоряется окончательное окисление монооксида углерода (угарного газа), окислов азота и сажи, благодаря чему существенно снижается количество этих веществ, выбрасываемое в атмосферу.
Вышедший из строя конвертер подлежит замене. Замена конвертера осуществляется так же, как и замена любой другой части выхлопной системы.
Система рециркуляции выхлопных газов Форд Транзит — общее описание
Через систему рециркуляции Форд Транзит небольшая часть выхлопных газов направляется обратно во впускной коллектор, и далее — в цилиндры, что позволяет снизить количество оксидов азота, выбрасываемых в атмосферу.
Выхлопные газы засасываются во впускной коллектор благодаря разрежению, возникающему под дроссельной заслонкой. Количество возвращаемых в цилиндры выхлопных газов регулируется при помощи клапана рециркуляции.
Между клапаном рециркуляции и впускным коллектором Форд Транзит установлен вакуумный клапан, который изменяет величину разрежения в зависимости от условий работы двигателя.
Дроссельная заслонка, установленная в специальном корпусе на впускном коллекторе, позволяет регулировать соотношение свежего воздуха и выхлопных газов в смеси, поступающей в цилиндры.
Именно благодаря дроссельной заслонке Форд Транзит во впускном коллекторе создается разрежение, необходимое для рециркуляции газов, особенно на холостых и малых оборотах — при отсутствии заслонки давление во впускном коллекторе было бы близко к атмосферному, а этого недостаточно для засасывания выхлопных газов.
На двигателях Форд Транзит с турбонаддувом, оснащенных электронной системой Lucas EPIC (модели с 1992 года), системой рециркуляции управляет электронный модуль системы, при этом интенсивность рециркуляции газов зависит от положения педали акселератора, скорости вращения двигателя, давления во впускном коллекторе, температуры охлаждающей жидкости и воздуха, поступающего в двигатель.
Принципиально система рециркуляции на двигателе Ford Transit с турбонаддувом не отличается от аналогичной системы обычного двигателя, но вакуумный клапан установлен на задней перегородке моторного отсека и управляется при помощи сигналов, поступающих от электронного блока системы управления двигателем.
Замена клапана рециркуляции — двигатели Форд Транзит с турбонаддувом
Ослабьте хомуты и отсоедините впускную трубу от впускного коллектора, сдвинув соединительный шланг.
Отверните болты и отсоедините второй конец впускной трубы от турбокомпрессора. Удалите прокладку. Освободите трубу от опорного кронштейна и снимите ее с двигателя. Закройте отверстие турбокомпрессора чистой тряпкой или подходящей крышкой.
Отсоедините от клапана рециркуляции вакуумный шланг и электрический разъем.
Отверните два болта и снимите корпус дроссельной заслонки Форд Транзит вместе с клапаном рециркуляции. Отверните оставшиеся два болта и отделите от корпуса дроссельной заслонки клапан рециркуляции.
Установка осуществляется в обратном порядке. При сборке используйте новые прокладки; болты и гайки затягивайте, соблюдая необходимый крутящий момент.
Замена теплообменника системы рециркуляции — двигатели Форд Транзит с турбонаддувом
Отсоедините провод «массы» от аккумулятора. Слейте жидкость из системы охлаждения двигателя.
Отверните два болта и отсоедините трубу (рукав) рециркуляции от выпускного коллектора. Снимите прокладку.
Отверните болт хомута, сдвиньте хомут и отсоедините второй конец трубы (рукава) рециркуляции от теплообменника Форд Транзит. Удалите трубу.
Отсоедините вакуумный шланг и электрический разъем клапана рециркуляции.
Отверните два болта и снимите клапан рециркуляции Ford Transit с металлической прокладкой.
Рис.46. Теплообменник системы рециркуляции Форд Транзит. Стрелками показаны шланги системы охлаждения
Освободите легкосъемные зажимы и отсоедините шланги системы охлаждения от теплообменника (рис.46).
Отверните болты кронштейна и фланца теплообменника и снимите теплообменник с двигателя.
Установка осуществляется в обратном порядке. При сборке используйте новые прокладки.
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Форд Фокус 2
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Форд Фокус
Форд Фьюжен, Фиеста
Форд Мондео
Форд Транзит
avtosteh.ru
Была ошибка по дроссельной заслонке — залипание в закрытом положении. однако заслонка всегда была открыта. Думал что у меня та же болячка, что и у многих — подклинивает когда закрывается. Лечиться подточкой краев заслонки. Снял заслонку, принес домой, начал чистить. В итоге понял что ей что-то мешает закрываться и она не закрывается вообще. Причиной был датчик положения ДЗ что на боку стоит. Оказывается когда я в прошлый раз разбирал ДЗ я ее неправильно установил.
Полный размер
датчик положения ДЗ
Полный размер
Закрытое положение заслонки
Полный размер
Полный размер
Установка на авто
Цена вопроса: 0 ₽
Нравится 25 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Ниже смотрите технические характеристики дроссельная заслонка форд транзит дизель. Выскажите свое мнение об авто в отзывах к статье.
Критика автовладельца по имени Франц: He большая, юркая, зеркала огромные, камера заднего вида, движок на ура, 2 года уже никогда не закапризничала, умница «девченка», высочайшая, лобовое стекло огромное обзор превосходный, правда очень чувствительна к настроению, можно сказать женщина c нравом.Единственное, руки бы обычные, у профессионалов в сервис центре, длительно не могли сигнализацию поставить точнее отрегулировать, лапотники, a так довольна машиной.
Выложил админ: по просьбе Филиппа
Категория: Ремонт авто самому
Оригинальное название:
Описание: Габариты следующие, длина — 3304, ширина — 1100, высота — 1138 мм. Колесная база составляет 2740 мм. Дорожный просвет 208 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 4—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного
цилиндра составляет 76 мм, ход поршня — 78 мм. Коленчатый вал двигателя разгоняется до 8000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 3000 оборотов в минуту.
Показов: 2740
Дата выхода: 27. 07. 2015 года
Продолжительность: 17:56
Качество: BDRip
Смех в теме: Идет экзамен. Все, как могут, пишут билеты, кто сам, но большинство со шпаргалок. Правда, за их использование нещадно из аудитории выгоняют, преподаватель — зверюга, свое дело знает. Ряды постепенно редеют. Тут в аудиторию заглядывает декан: — Здравствуйте, что за группа, что сдаем? Преподаватель в ответ: — 112 группа, сдают матан. Декан: — Любители, небось, посписывать? Преподаватель: — Да нет, любители давно в коридоре, здесь одни профессионалы остались!
live-avtoj.ru