Menu

Drive2 полировка лобового стекла – Nissan Primera Wagon год выпуска 2001 › Бортжурнал › Полировка лобового стекла оксидом церия или как убрать царапины от дворника. (часть 1)

Полировка лобового стекла — бортжурнал Volvo S80 II ԻՇԱՅԾՅԱՄ 2012 года на DRIVE2

После первых же ливней я понял, что первый владелец клал большой и толстый болт на своевременную замену щеток стеклоочистителя, ибо стекло он ими заездил капитально…
Выражалось это в том, что при более-менее интенсивной работе щёток, оно становилось "мутным" в зоне их работы, особенно явно со стороны водителя. Видимо, при интенсивной работе щеток вода из царапин просто не успевает вытечь, и это даёт такой эффект. Видео ниже, но это еще средний дождь, при сильном ливне ситуация совсем хреновая, к сожалению не было возможности заснять.

Так же эта хрень очень сильно увеличивает эффект ослепления от встречек и даже днём от Солнца. На видео ниже видна вся шляпа, особенно отчётлив пипец в зоне остановки правого дворника

Более того, на чистом стекле отчётливо выделялись зоны прохода щёток и даже граница зон в месте остановки правого дворника. Фотография очень неявно передаёт, но всё же видно

Полный размер

Цвет стекла в зоне действия щеток отличается. Обратите внимание на неочищаемый уголок между щетками внизу стекла

Полный размер

Если присмотреться, виден переход цвета стекла в зоне остановки правой щетки

Очень бесило, но менять оригинальное акустическое стекло на шляпокитай или прочие аналоги — бред, а менять на "оригинал" — выходило под 20 кило бюджета… Мозг инженера начал искать решение. Полировка. Технологии есть, народ делает успешно. Все конторы по ремонту автостёкол, которые я обзвонил, только пускали пузыри соплями и мычали, что стёкла не полируются либо байки о линзовании, путая полировку со шлифовкой (и это специалисты…). В Калуге нашел одного мастера — зарядил 8 кило. Вроде кризис, клиентов нет, а люди охеревают всё больше и больше. Короче, так я пришёл к тому, что надо делать самому.

Средство выбрал CarPro Ceriglass. Остальные средства: полировальная машинка с регулируемыми оборотами, войлочный диск к ней, малярный скотч, опрыскиватель с водой. средство для мойки стёкол, тряпка, остальное по личным пристрастиям и болезням.

Полный размер

Первичный набор

Процесс работы тупой и интуитивно понятный. Из нюансов — обороты ставьте порядка 1000, давить средней силой, на одном месте не держать и контролировать нагрев стекла (если не греется — можете повыше скорость сделать), при высыхании пасты — опрыскивателем чуть мочим стекло и херачим дальше.

Сперва я взял по совету продавца оранжевый (жесткий) поролоновый круг, но после первого раза стало понятно, что результат можно улучшить и я всё повторил с войлочным кругом.

При работе летит много брызг, лучше сделать рамку из малярного скотча вокруг стекла, покерные фишки отлично помогают ))) а газетами закрыть водоотводящий пластик внизу, что бы потом не отмывать это всё (как мне пришлось в первый раз).

Полный размер

Защита от брызг

Первым делом я решил проверить локально эффективность процедуры. По границе прохода правого дворника, на уровне глаз пассажира наклеил кусок малярной ленты и пополировал всего 1-1,5 минуты. Причём это еще было не войлоком, а поролоном. Результат меня впечатлил. Во-первых исчез переход цвета стекла в этом месте, во-вторых количество царапин от дворников радикально уменьшилось. Запечатлеть эффект на камеру очень трудно, но я воспользовался известной методикой — видео с подсветкой — я специально вожу камеру вверх-вниз пересекая отражением фонарика линию разделения неполированной (сверху) и полированной (снизу) части. Отчётливо видно как на неполированной части мгновенно появляется блик из-за многочисленных царапин.

Однако вечерняя поездка в свете встречных фар показала, что результат далёк от идеала. Я понял что поролону стекло не по зубам, надо делать рекомендованным производителем войлочным кругом. В магазе меня пугали что войлок используют для полировки металлов или пластика фар, но для стекла опасно, т.к. типа сильно греет. Но на деле при небольших оборотах (+/- 1000) и плотном давлении стекло лишь слегка теплело.

После второго захода уже войлоком результат меня полностью устроил. Никакой белой пелены и слепышей от встречек. Возможно было бы разумнее сперва сделать войлоком, а потом финишно пройтись поролоном для супер-пупер тонкой полировки, но это если прям заморочиться совсем.
Имхо отличный способ освежить состояние лобового стекла и вернуть комфортный обзор не прибегая к замене недешёвого стекла.

Полный размер

Итог

Так же на отцовском Крузе полирнул стекло, на нём очень явно был виден перепад цвета. На фото ниже обратите внимание на дугу от правого дворника до и после.

Полный размер

Крузендель ДО

Полный размер

Крузендель ПОСЛЕ

P.S. До кучи вытащил трапецию дворников и смазал шарниры, штифты оказались сухие. Wurth'овская "липкая" водостойкая смазка пошла в ход. В механизме бронзовые (медные?) втулки, износ практически отсутствовал.
Для разборки нужны головка на 15 (2 гайки дворников) и на 8 (4 винта крепежа трапеции).

P.P.S. Полироли еще осталось на 2-3 машины. Если надумаете о процедуре — пишите в личку, договоримся. продано

www.drive2.ru

Полировка лобового стекла — бортжурнал Skoda Octavia SS Элиточка 2007 года на DRIVE2

Всем здарова, ребятки!
Пару месяцев назад, в разгар зимы довелось произвести одну интересную процедуру…

Отец предложил сделать полировку лобового стекла на моем автомобиле и показать своему ученику, прошедшего у него курс "Детейлинг Экстерьера", как это делается, заодно и потренируется) В общем автомобиль выступал в роли, подопытного и делалось все это на добровольных начинаниях и бесплатно!:)

Пробравшись через традиционный стояк на Носовихе, мы приехали на место, в Автоцентр ТМС, там Алексей обустроил небольшой детейлинг уголок.

Далее автомобиль был тщательно вымыт и мы приступили…
Для этого нам понадобилось: 3 человека, 2 работают, один в помошниках(Я):D, 2 полировальные машинки Макита, микрофибры, вода, триггер и самое главное, волшебный порошок, под названием оксид церия(

Оксид церия(IV), диоксид церия, двуокись церия — химическое соединение церия и кислорода с формулой CeO2 и молекулярной массой 172,115. При нормальных условиях — бледно-жёлтый, розоватый или белый тугоплавкий порошок.)

Оксид церия.

Стекло на моем автомобиле уже менялось…в 2009-2010 году, стоит оригинал Saint Gobain, затерт, отпескоструен очень прилично и имеет кучу голограмм, смотря на которые?при свете фар вокруг ничего не видно:D
Задача: Убрать потертости и голограммы, пескоструй естественно остается на месте, он слишком глубоко "сидит" и убрать его не представляется возможным. В этом случае, только замена стекла.
Под тактическим фонариком смотрим огрехи…

Полный размер

Далее порошок замешивается с водой и начинается самое интересное…полировка…
Заклеиваем часть стекла и начинаем работу.

Пока профессионал работал, я заснял небольшой пояснительный видосик.

Многое не снято, да и конечного результата вблизи нету, лоханулся, забыл сфоткать…(

Полный размер

единственное фото под лампой, как видим, потертостей нет

В конечном итоге, были убраны все голограммы и потертости от дворников.
НИКАКИХ "эффектов линз" НЕТ. И при ПРАВИЛЬНОЙ полировке быть — НЕ МОЖЕТ!
Выезжали уже в темноте…эффект…"КАК ПРОЗРЕЛ":D
По факту, процедура не самая распространенная, многим проще менять стекла по 5 тыщ…ну а если стекло у автомобиля оригинальное и дорогое или просто не хочется морочится с заменой лобаша, можно сделать и такую процедуру!
Возможно этот пост поможет тем, кто думал над полировкой стекла и никак не решался ее сделать.

Мой вывод: Годно и маст хэв!

www.drive2.ru

Полировка лобового стекла — бортжурнал Lexus GX 2003 года на DRIVE2

Полный размер

Честно говоря не хотел писать, но ладно…попробую описать процесс.

Что нам надо:
1. Паста (оксид церия)
2. Фетровый круг, желательно маленький, как на фото.
3. Шуруповерт/ дрель.
4. Вода
5. Салфетки
6. Микрофибра

Приступим, моем стекло. Вытираем насухо, ищем места наиболее поцарапанные со стороны салона обводим их, чтоб во время полировки уделить там максимум внимания. У меня стекло родное, ему 13 лет и пробег у авто близок к 400т.км но стекло практически не поцарапано, поэтому буду делать лёгкую полировку.
Есть немного сколов, но убирать их смысла нет, много времени и есть шанс что перегреете стекло и оно может лопнуть (трещина пойти). Но если вы решитесь убирать, то вам нужны ещё шкурки градаций 100, 220 и 400 потом только паста.

Полируем неспеша, средний нажим, обороты около 1000, делаем маленькими шагами/квадратами 10х10см. Второй квадрат делаем с заходом не первый и тд, пока все стекло не сделаете.

Я сделал только пол стекла, вечером сделаю фото полированной части и не полированной.

Для чего это надо:
1. Замена время эксплуатации на стекле скапливается грязь также как и на кузове авто, стекло тоже матовеет и уже не выглядит как новое.
2. Дворники, каждый раз используя Дворники мы царапается стекло, что тоже добавляет блики и ухудшает обзор
3. Наша безопасность. Кристально чистое стекло и хороший свет залог нашей безопасности.
4. Зачем полировать, если можно поменять. Здесь я согласен, это проще. Но я к примеру зато чтоб на машине было максимум оригинальных деталей, китайское стекло всегда хуже оригинала и ремонтное оригинальное стекло имеет худшее литье и больше бликов (эффект линзы) чем стекло установленное с завода.

Свой выбор я сделал и я доволен результатом, я купил набор для полировки стекла там было все включая шкурки. Им сделал 1. Кемри 2. Хайлендер. 3. Инфинити и сейчас 4-е стекло Лексус. Пасты ещё осталось около четверьти. Набор мне обошёлся 50$.

Надеюсь я смог ответить на все вопросы.

3 и 4 фото, сам набор. На 4м фото есть сайт, там есть больше информации. Я покупал на сайте amazon.com

5,6 водительская сторона до полировки
7 вод сторона полированная
8,9 центр и пассажирская сторона.
10,11 пытался с фоткать фонарь через полированное стекло и неполированное.
12 до полировки 13 после

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

Полировка лобового стекла автомобиля своими руками — DRIVE2

Материалы для полировки лобового стекла своими силами
Итак, для полировки стекла понадобятся:
— полироль для стекла в виде порошка или пасты;
— в идеале нужна полировальная машинка, но вряд ли она у вас есть, поэтому используем дрель с насадкой или болгарку, как в нашем случае, желательно с регулятором оборотов, устанавливаем 1300-1700 оборотов в минуту;
— полировальные круги в наборе для полировки стекла с полировальной жидкостью;

1


кусок полиэтилена для защиты автомобиля от брызг пасты при полировке;
— ну, и скотч для крепления полиэтилена, маркер, пульвелизатор, салфетки, чистящая жидкость для стекла.

Полировка лобового стекла своими руками (подготовка и процесс)

Осматриваем стекло и ремонтируем трещины и сколы за которые можно зацепиться ногтем. Еще раз повторимся, что узнать об этом можно из статьи "Устранение сколов и трещин на лобовом стекле автомобиля". Поскольку при полировке будет возникать высокая температура, то трещины могут еще больше разойтись. На этом месте надо быть аккуратней при полировке. Отремонтированные трещины и сколы изнутри автомобиля отмечаем маркером. Затем укрываем автомобиль пленкой и закрепляем скотчем, оставляя только стекло. Жидкостью для мытья окон очищаем стекло. Стекло должно быть абсолютно чистым.

2


Подготавливаем пасту по инструкции, заправляем дрель соответсвующим полировальным кругом. К работе готовы. На круг наносим небольшое количество пасты и, размазав ее на площади 30х30 см, начинаем полировать ее. Периодически смачиваем водой, чтобы паста не засыхала, и заодно охлаждаем стекло.

3


Жидкое состояние полировального раствора это один из залогов успеха, не допускайте его высыхания и не полируйте на сухую. В этом случае вы не только можете перегреть стекло, но и наделать новых царапин.
На стекло при полировке не давим, дрель держим под углом с отклонением не более 5 градусов от параллельности поверхности стекла и оси дрели. Отполировав один участок, приступаем к другому.

4


При этом делаем нахлест одного участка на другой в несколько сантиметров. И так полируем все стекло. После окончания полировки мягкой салфеткой протираем стекло и смотрим — нет ли матовых участков или тех царапин ради чего мы все и затеяли. Если есть, то это признак неправильной полировки, полируем их вновь. Процесс может быть довольно длительным, так как стекло один из твердых материалов на земле и соответственно отполировать его тоже не так просто, но терпение и труд все перетрут.

5


Вот собственно и все.

www.drive2.ru

Полировка лобового стекла — бортжурнал Volvo S80 II Бежевый-Бежевый 2008 года на DRIVE2

Машина 2008 года, пробег 92000 км и стекло еще заводское. Дворники менять стараюсь раз в пол-года, но возраст и пробег… Вечером и ночью конечно видны затертости от дворников, да еще вода по стеклу скатывается по бороздам от дворников. Менять стекло — зачем, сначала попробую отполировать! Раньше уже сталкивался с процессом и ни чего сложного тут нет, главное без спешки подходить и делать все аккуратно и в много проходов.

В общем поехал на южный порт за диоксидом церия, а его там не оказалось! Предложили полироль SONAX для стекла, но пошарив интернет увидел что народ не очень то хвалит, вроде это для профи средство под свои круги полировальные только и прямые руки.
Сдаваться — нет)) не принято)) и я нашел еще полирольку, подкупало упоминание в её составе оксида церия. (на сайте и упаковке SONAX состава не нашел, возможно он там тоже есть, но кто знает…)
На дворе 1 мая и желающих выйти на работу и продать мне эту полироль оказалось не очень много))) В итоге, в результате поисков, дозвонился техническому директору фиры дистрибьютору этой продукции и он оказался отзывчивым человеком и сказал — "если уж очень нужно — могу тебе отдать наборчик". Я соглашаюсь и лечу к нему по пустой Москве!
Комплект у меня в руках и не долго думая я решаю попробовать его на небольшом участке стекла (в комплекте есть полировальные бруски для ручного применения), потер минут пять (по ущущениям растираешь мелкий песок по стеклу) и смыл — обалдеть царапин от щеток стало гораздо меньше! На следующий день собрался на дачу, попутно позвонив отзывчивому техническому директору, и уговорив мне продать комплектик для покрытия всего автомобиля жидким стеклом той же фирмы, что эта полироль.
В общем самым сложным было купить эту самую полироль 1 мая)) дальше все просто — моем стекло и заклеиваем края, так как процесс очень грязный из-за необходимости держать стекло влажным.

Полировал машинкой, для ускорения процесса и экономии сил, так как натирать что-то вытянутой рукой с усилием тяжело. Можно было и руками сделать — так будет гарантия в 99% что вы не перегреете стекло и оно не лопнет, но потратите на это часа 3 и сил несчетное количество.
Машинка у меня орбитальная — как мне показалось не самый удобный вариант для стекла, наверное проще было бы обычной… В общем процесс прост — немного пасты на круг полировальный, кстати круг купил из войлока мягкого, но говорят можно и синей губкой и шерстью. Нажимать не стекло сильно не надо и чувствуется как круг вгрызается в стекло и машинка пытается вырваться из рук или остановиться! На одном месте практически не держал, практически все время водил машинку — уж страшно было перегреть стекло (его кстати щупал и оно слегта теплым становилось в месте полировки).

В общем вся машина и я весь в белую крапинку от пасты и пыли и грязи)) Всё отмыл и лазил с фонариком по всему стеклу и лил на него воду — эфект таков — вода стекает по стеклу сверху вниз без всяких отклонений, затертость от щеток ушла. Эффект не идеален правда, осталось много царапин от соскребания льда со стекла зимой, но они стали менее выраженными и осталось пара глубоких царапок от щеток. Ни каких линз, уловимых глазом на стекле я не нашел, смотрел под разными углами и даже малейшего эффекта дешевого китайского стекла не нашел, видимо так как водил машинку равномерно и проходя всю поверхность стекла.
Сразу после этого натер стекло аквапелем — его стати можно купить с оригинальным Вольвовским номером! 9437496

Сфотографировать эффект до и после не удалось, так как начинал днем, но эффект хорош!

www.drive2.ru

Sanya990 › Блог › Полировка лобового стекла от затертостей своими руками полировальной системой от Glass Gloss.

Шел 2 день с момента покупки Makita 9237CB и полировальной системы от Glass Gloss.
Но еще пол года назад, у моего дедушки слетел дворник с поводка и он прям поводком, как по сердцу ножом, провел им несколько раз по лобовому стеклу. Сразу же ему захотелось купить новое лобовое стекло, но я еще тогда знал, что помимо полировки кузова, я так же хочу научиться полировать стекла, поэтому попросил дедушку приберечь такой ценный экземпляр.
Теперь можно приступать к работе, нам понадобится:
1)Makita 9237CB.
2)Готовый набор Glass Gloss Mini-pack:
Основная полироль (фиолетовая)
Абразивный очиститель (250 мл.)
Смывка Remove Glass Gloss (250 мл.)
Поролоновый твёрдый круг
Гибкая насадка с фетром
3)Водичка с триггером.

Полный размер

Makita 9237CB.

Полный размер

Готовый набор Glass Gloss Mini-pack. Два маленьких пузырька это концентрат омывайки, на них не обращайте внимание, докупал отдельно.

Полный размер

В святая святых только что закончил косметический ремонт, поэтому не стал пока там делать автомобиль.

Полный размер

Божественное место)

Полный размер

)

Для начала осмотрим лобовое стекло, и оценим повреждение. Так вот, металлический поводок оставил глубокие борозды и очень сильную притертость, это вам не от щеток полировать стекла. Так же притертость проходит рядом с большим сколом и трещинами. Нежелательно полировать рядом с такими повреждениями, но мне пофиг 😀

Полный размер

Состояние ДО полировки лобового стекла.

Полный размер

Состояние ДО полировки лобового стекла.

Полный размер

Состояние ДО полировки лобового стекла.


Насмотревшись обучающих видео, я приступил к работе.
Первый проход был на подложке 80мм. + фетровый круг + паста Glass Gloss polishing compound.
Работал участками по 20см. Каждый такой участок полировался 30 минут, c 5 минутными отдыхами через каждые 7 минут. Такой непрерывный темп был благодаря моему дедушке, который пшикал водичку на данный участок каждые 20 секунд. и я соответственно на это не отвлекался. Такие повреждения полируются не прямой подошвой, а под углом 10 градусов.

Полный размер

Первый проход.


Второй проход был на подложке 125мм. + жесткий поролон + паста Glass Gloss polishing compound.

Полный размер

Второй проход

Полный размер

Видите внутри малярная лента? Это нужно для локализации царапины, чтоб видеть что полировать.

Итого на данное повреждение длиной 60см. Я потратил 4 часа.
Сразу скажу всем, все ваши беды от некачественных материалов. Приобретайте качественные проверенные материалы и на выходе будет отличный результат. Полировальной системой от Glass Gloss доволен на все 100%.

Полный размер

ПОСЛЕ полировки лобового стекла.

Полный размер

ПОСЛЕ полировки лобового стекла.


На выходе получаем почти идеальный результат, притертость даже не видно под разными углами. Почему почти спросите тогда вы? Потому что остались местами глубокие борозды от металлических поводков, но опять же, острые края царапин которые я сгладил, в целом получился 99% результат, со спокойной душой иду дальше страдать фигней, всем вам огромной удачи и пока)

Полный размер

www.drive2.ru

KIA Rio Стальной WORK R17 › Бортжурнал › Полировка лобового стекла своими руками.

Всем привет)
На днях решил попробовать свои силы в полировке лобового стекла. Меня на это вдохновило посещение семинара от Sonax, где главный технический специалист Михаэль показал как нужно полировать лобовое стекло.

Полный размер

Полировка лобового стекла.


Далее закупился необходимой пастой и специальными кругами для полировки стекол.
1)Паста sonax 250мл.- 1350р.
2)Два круга Sonax.- 900р.
3)Подложка 125мм. На маленькую роторную машинку — 500р.

Полный размер

Закупка.


Дальше все просто, подготавливаем лобовое стекло под полировку, очищаем глиной с лубрикантом и маскируем резинки малярной лентой.

Полный размер

Глина с лубрикантом.

Полный размер

Глина.

Полный размер

Защищаем резинки.


Далее нужно оценить состояние лобового, важно, полировать лобовое, где есть трещины-категорически не рекомендуется.
Состояние ДО:

Полный размер

Состояние ДО.

Полный размер

Состояние ДО.


Фотографий ПОСЛЕ не будет, т.к. ничего у меня не получилось:-D
Полировал полировал, толку никакого, это вам не ЛКП отполировать. Не удивительно что полировка лобового стекла стоит 3500-5000р., т.к. это очень тяжелый и долгий труд. Мои коллеги по детейлингу сказали, что в среднем лобовое полируется 3-6 часов!
Я пополировал 15 минут, и стало просто жалко мой маленький ротор, который предназначен только для подложек 35,50,75мм. Стал просто сильно греться он.
Поэтому придется докупать уже третью полировальную машинку, но уже размером побольше, предназначенную на часовые безпрерывные нагрузки=)
Психанул и просто раз уж очистил лобовое стекло, покрыл его аквапелью. Вместо боковых стекол покрыл заднее одно.

Полный размер

Аквапель.

Полный размер

Аквапель.


Всем вам огромной удачи и пока)
Кстати, ищу любителя халявы на эти выходные 😀 30% на полировку)
Стоимость полировки:
1)хэтчбэк 9000р. Со скидкой
6300р.
2)Седан B класса 10000р. Со скидкой 7000р.
3)Седан С класса 11000р. Со скидкой 7700р.
4)Седан D класса 13000р. Со скидкой
9100р.
5)Кроссовер 15000р. Со скидкой 10500р.
6)Джип 17000р. Со скидкой
11900р.
🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥
Стоимость одного слоя керамики Everglass:
1)от 7000р. До 15000р.( в зависимости от класса авто)
Стоимость одного слоя ceramic pro light:
1)От 5000р. До 13000р.( в зависимости от класса авто)
🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥
Официальный сайт EstetDetailing

www.drive2.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о