Menu

Донг фенг самосвал отзывы – Самосвал HOWO — Китайские автомобили (Great Wall, Haval, Geely, FAW, Chery, DongFeng, Changan, BYD)

самосвал DongFeng DFL3251A 2008 г.

Надежность:

Комфорт/удобство:

Стоимость эксплуатации:


Плюсы

  • стабильно работает
  • в морозы заводится

Минусы

  • проблемы с зажиганием

Павел, 29.03.2013

В общем неплохой, быстро окупаемый самосвал! Около двух лет назад, брал 2 самосвала б/у, один 2007 года (Евро-2) и один 2008 года (Евро-3). С первым (Евро-2) вообще проблем никаких, ни с двигателем ,ни с КПП ни с редукторами. Но с Евро-3 месяцев 4 назад начались проблемы с заводкой, еще тепло на улице а машина не заводится.

Два раза был на диагностике (Коман райл Система там стоит) в разных местах противоположные показатели компьютеры показывали (в одном месте не работают 2 и 5-я форсунка, в другом месте сказали что нужно менять уже 3 форсунки причем не одну из выше перечисленных) вернулся в общем с автосервиса ни с чем форсунки не стали менять, потому что денег с собой столько не окозалось что интересного то, машина с «быстрым стартом» то заводится двигатель работает четко, тяга не пропала, Фшыкали «быстрым стартом» утром , завели машину и поехали на линии.

Короче около двух месяцев без эфира нифига не хотела заводится,так и работали.
Были мысли продать её побыстрее. а оказалось что нужно было просто, менять на топливной рампе один электронный датчик и обратный клапан тоже на рампе стоит. Сейчас заводится и работает как часы. Недавно были морозы -25 завелась с полтычка. В общем машинами доволен. Толковые водители у меня, они то и нашли причину, а в сервисе развели бы меня как идиота. Хочу повторится что, не то что давно окупились, а давно приносят прибыль.

Оценка отзыва: (18 голосов)
Ваша оценка:

www.trucksale.ru

Китаец Dongfeng | Ford Trucks Club

L_Vol, спасибо. все собираюсь, собираюсь, да забываю с техталона списать.
туть мне ишо один прицеп выдали. называется тонар. самосвал вобщем такой. вчера показали, знач, как им самосваливать, и послали к восьми утра за 150км, за щебенкой. многие наверняка знают принцип отбора мощности, т.е разъединяется трансмиссия, передача включена, мотор работает, крутит насос, и кузов подымается. это все китайцы щедро сдобрили электро/воздушной системой. (трубки, шланги, клапаночки). и я, вдоволь наигравшись, — подъемом/спуском кузова, да и рабочий день уже подходил к концу, — уехал домой. нужно было пораньше лечь спать, чтобы часа в три ночи выехать за щебнем. наивный. не знал я, что узкоглаз приготовил мне сюрприз. поставил будильник на час ночи, (с запасом, на всякий) проснулся, оделся, прыгнул в экспа, и через 15/20 минут на базе.
завелся, накачал воздух, отпустил ручник, включил передачу, — и фигвам. ниедит. клацал клацал тумблерами — и никак. хоть ты тресни. шипит, (словно злится), а ниедит. время неумолимо шло, и ко мне уже стала подкрадываться мысль, что хрен куда я этой ночью уеду. ну вот не смыкается трансмиссия обратно и все тут. шеф, разбуженый в четвертом часу ночи моим телефонным звонком, недовольно буркнул, — «лей мол, там куда то, на что то кипяток», и отключился. вылил ведер пятнадцать и на короб, и на то откель шип исходил. не., никак. и
тут, в какой то момент рывка на заднюю — он сдернулся с места. фу-у-х, наконец то! а то и стрелка топлива в ноль упирается. (ну, до заправки то хватило). еду значит, но смотрю — чегой то не то. флажок на пониженой — а по факту — повышеная передача. перевел от греха. поливаю, а самого сомнения терзают — пониженой то нет. без нее 35 тонн не свезти. прошел км 70, прим с полпути, остановился под столбом с фонарем (на всякий), чтоб свет падал между кабиной и прицепом. опустил флажок вниз, выжал., включил., бгы, нету никого. та ж самая фигня что и на базе. что характерно, — теперь вообще ничего никак не удавалось включить. тоесть оно все включалось, но ниехало. тогда я взял удлиннитель с набора головок, перекрыл воздух на прицеп, дождался пока он наберет свои 10кг, выставил оборотов ему 500/600.. а с правой стороны, в раме, у коробки, есть такая хрень, типа электро/воздушного переключателя, со штуцерами, и я по ним, удлиннителем с набора, — тюк, тюк. по одному, по другому.. тут он, так утробно, клацк. ага. теперь понятно как смыкать трансмиссию .
везде успел, —

да уж. мой самодельный из экспа по сравнению с этим нервно курит

ford-trucks.club

Отзыв о малотоннажном грузовике Dongfeng — Dongfeng — Отзывы

Отзывы / Dongfeng

Модель: Отзыв о малотоннажном грузовике Dongfeng

Отзыв: Есть полуторатонник Dongfeng, созданный на базе Nissan Atlas. Автомобиль куплен в 2005 году. Про автомобили более позднего года выпуска ничего сказать не могу. Может быть там уже все по другому. Меня привлекла цена. Я его купил за 340 тыс, то есть по цене 8-9-летнего японца. Это уже вместе с термобудкой.
Что мне понравилось? Двигатель. На этом стоит абсолютный аналог японского дизеля QD32. Такой же мотор стоял и на старом Атласе и на Терано и на других машинках. Очень популярный был двигатель в конце 90-х годов у Ниссана. Никаких проблем с поиском расходных материалов (ремней, фильтров деталей ходовки) не наблюдается. В Сибири этих запчастей уже навезли предостаточно. Хорошая кабина. Я имею в виду по её устройству. То есть — ногам не тесно. над головой места много. Панель приборов понравилась. Рычаг КПП тоже размещен удобно. Никакой дешевой тканевой обивки — обычный пластик. Правда очень дешевый и жесткий, и почему то светло серый. Марается страшно. Стыки между деталями топорщатся в разные стороны (в общем всё как всегда у китайцев). Рулевой вал и колесо — в точности как на Атласе, сам проверял. Посажена практически вертикально, но регулируется в двух направлениях: вверх вниз и по наклону. Полный электропакет.

Теперь — по эксплуатации. Сразу заметно, что кабина практически не имеет никакой теплошумовиброизоляции. Заводишь двигатель и такое ощущение, что он работает прямо в салоне. На малых оборотах терпимо, но когда газуешь, то уши подзакладывает . И трясет его на малых так, что даже кабину потряхивает. Хотя это заметит только тот, кто до этого посидел в Ниссане. А если пересаживаться с какого-нибидь, Бычка то навереное и нормально. Отсутствие теплоизоляции доставляет неудобства в любую погоду. Летом накаляется все. Зимой промерзает. Летом спасает кондиционер. На зиму пришлось утеплять и двери и крышу. На следующий год приклеил шумоизоляцию на днище, положил коврики в салон — стало вообще, как в танке. Тишина и благодать. За двигатель — пять баллов. Просто отличный агрегат, тяговитый, тянет на низах, разгоняет резво. Объем 3,2, мощность 104 л.с. Думаю, что это золотая середина для такого грузовика. Подвеска тоже довольно прочная. Там спереди стоят торсионы, амортизаторы и стабилизатор. Так вот за 2 года поменял только резинки на стабилизаторе. ТОже подходят от Атласа. Сзади рсессоры. Им вообще нифига не сделается, если не перегружать. Коробка тоже пока работает и ничего не просит. Сцепление менял дважды. Хватает максимум на 60 000 км.
Задолбала проводка, которая ведет на стопаки. Я когда первый раз увидел её, вообще в осадок выпал. Голые проводки без какой-либо доп изоляции прямо в фару ведут. Аккумулятор тоже ничем не защищен. Аккум я сразу прикрыл резиной, потому что любая грязь и ему пипец. А с проводами не стал заморчиваться, ну они у меня и отваливались регулярно. Вечно то стоп, то поворот, то фара заднего хода не работает. Пока полностью не сменил. Ещё напрягает ржавчина. Рама уже местами хорошо так покрыта пятнами, в районе сварных швов, болтов и т.д. Кабина тоже около крыльев ржавеет. С японцами такого не было. Надо или продавать или в антикор загонять.

PS: заезжал на днях на шиномонтаж, монтажник сказал, что колесные диски слишшком мягкие и посоветовал подобрать бэушные японские.
(отзыв был размещен на форуме Chinatechnika.ru)

Все отзывы / Dongfeng

Представляем вашему вниманию отзывы о грузовиках Dongfeng. Если вы или ваша компания, являетесь владельцем грузовика Dongfeng, предлагаем вам поделиться своим опытом эксплуатации.  Обязательно указывайте модель Dongfeng на которую вы даете свой отзыв. 

chinatechnika.ru

«Китайцы» рулеzzzz! — DRIVE2

Всем доброго времени суток!
Сразу оговорюсь, к написанию не готовился, все пишется с ходу, штудируя различные сайты рунета;) Не судите строго дилетанта))

Ни для кого не секрет, что наши китайские соседи в последние годы сделали прямо таки бешеный рывок по многим пунктам, в частности на поприще грузового автопрома, про который я и решил написать. Целью данной записи является:

1. Перечисление всех китайских моделей продаваемых на рынке ну и их коротенький обзор.
2. Вычислить что, кто и у кого позаимствовал (агрегаты, кабины и т. п.) Тут мне без помощи не обойтись.
3. Перспективы китайцев на русском рынке перевозок
4. Отзывы владельцев
5. Ессно «+» и «-» по сравнению с грузовиками России, Европы и Америки.

Малотоннажники меня простите интересуют мало, поэтому акцент в данной заметке будет на крупные грузовики, в нашем случае самосвалы и тягачи.

Епа! Ну и задач я себе нарезал)) Может за один присест я все и не осилю, но допишу это точно, так что помогайте)

Итак, начнем!
Первые китайцы с которыми лично мне пришлось встретиться это Howo, было это давно, уже точно и не помню когда. Отношение тогда это вызвало скептическое и в тоже время прилив интереса. Кто бы тогда сказал что они станут настолько популярны) Работали они как папы Карлы, ездили с перегрузами по убитым дорогам, сыпались, ломались, но ездили. Тогда уже стало понятно, что стоит нашим узкоглазым братьям подтянуть качество и популярность их резко вырастет, что и произошло. Сейчас китайцев великое множество, всяких разных, и а-ля Ман и а-ля Volvo и чего там только нет, и Шаманы какие-то и Донг Фенги, и возят они уже не только уголь и щебенку по технологичкам, а таскают и тралы и цистерны и фуры, но обо всем по порядку. Начнем с выяснения того, что же все таки на данный момент у нас ездит.

1. Грузовики FAW


FAW — это первая китайская автомобильная корпорация, основана в далеком 1953 году, выпускает как грузовые, так и легковые автомобили
Грузовики от мало и среднетоннажных до крупнотоннажных самосвалов и тягачей. Колесные формулы машин от 4х2 до 8х4. Самосвалы грузоподъемностью до 29т., тягачи до 55,5т. полной массы. Силовые агрегаты мощностью 350 л.с. для самосвалов, и 420 л.с для тягачей, соответствуют стандартам Евро 3 и Евро 4 соответственно. Комплектация грузовиков хорошая.
Более подробно на официальном сайте www.china-faw.ru

2. Грузовики FOTON


Компания FOTON работает с 1996 года. С 2003 года это уже крупнейший производитель автомобилей в Китае, а с 2009 г. — крупнейший производитель коммерческого транспорта в мире. Компания выпускает малотоннажные, среднетоннажные и крупнотоннажные грузовики разных колесных формул. Двигатели 336 и 375 л.с, соответствуют стандарту Евро 3. Комплектация достойная.
Более подробно на официальном сайте компании foton-motor.ru

3. Грузовики JAC


Компания JAC основана в 1964 году. Продукция компании включает в себя легкий, средний и утяжеленный грузовик, многофункциональный коммерческий автомобиль, SRV, легковой автомобиль, специальное шасси для пассажирского автобуса, пассажирский автобус, различные виды механической техники, а также коробки передач для автомобилей, двигатели, автозапчасти и автоагрегаты и т. д. Нас конечно интересует грузовой сегмент, как сказано выше JAC выпускает грузовики от мала до велика. Движки Евро 3, от 220 до 440 л.с. Колесные формулы разнообразны.
Более подробно с информацией можно ознакомится на оф. сайте jacru.jac.com.cn/
з.ы. для меня сайт показался очень неудобным

4. Грузовики DongFeng


Сайт www.dongfengrus.ru/
Компания основана в 1969 году, название переводится как «Ветер с востока». Официальные поставки в Россию начались с 2007 года. Автомобили от малотоннажных до большой и особо большой грузоподъемности. Техника соответствует стандартам Евро 2 и Евро 3. Мощности двигателей от 103 до 420 л.с. Полная масса тягачей до 50 тонн. Агрегаты и узлы японского, американского и европейского производства. Есть автомобили повышенной проходимости с полным приводом. Визуально похож на DAF.

5. Грузовики BAW


Официальный сайт www.baw-fenix.ru
На российском рынке с 2006 года. Это производитель малотоннажных автомобилей и малых автобусов. Спрос на машины такой категории в России немалый, но я лично на этой категории, как сказано выше, заостряться не планирую.

6. Грузовики JinBei


Это производитель малотоннажных грузовиков, но если верить информации сайта, выпуск больших братьев в скором планируется. Сайт англоязычный и китайский, кому что больше нравится, я не силен ни в том ни в том, так что уж не обессудьте.
www.jinbei-auto.com — оф. сайт)

7. Грузовики CAMC


Фирма CAMC (КАМК), в простонародии Самса. Когда основана эта компания одним китайцам известно, я не нашел. Зато написано про гордость предприятия — японский пятитысячитонный пресс Kawasaki, который позволяет за один удар сформировать раму автомобиля. Ну да ладно, прессы не главное, интересующая техника — самосвалы 6х4 и 8х4 и тягачи 4х2 и 6х4. Тут я кстати встретил вариации двигателей по моделям, к самосвалу 6х4 например предлагают 2 варианта, 340 и 375 л.с, то же и на второй самосвал. На тягачи вариантов нет, только 340 лошадок. Движки Dongfeng Cummins Китай, как я понял на все Евро норма 3.
Сайт компании www.camc.ru/

8. Грузовики JMC


Опять не повезло, опять сайт с нерусскими буквами www.jmc.com.cn
Ну, в двух словах, компания существует с 1968 года и занимается выпуском мало интересующей меня техники, такой как: легковые авто, малотоннажные грузовые, внедорожники (кроссоверы и пикапы), микроавтобусы и спецтехника (полицейские, медицинские, бронированные и какие-то там еще)

9. Грузовики YUEJIN


Тут вообще пока все тухло, не нашел подходящей информации, озадачусь этим чуть позже.

10. Грузовики HOWO


Тут аж целых 3 сайта для ознакомления:
howo-rusland.ru
Китайский, но с русской версией www.howotruck.com, он прикольнее намного, все как в китайских телефонах))
www.sinotruk.com, он вообще без русских слов.
Начнем с приятного, в скором времени планируется выход новинки, тягача А7, когда неизвестно, но «скоро в продаже»;) Ассортимент представляемый на китайском и русском рынке немного разный, подробнее глядите на сайтах, меня в данной статье интересует рынок по России. Итак самосвалы, имеются формулы 8х4 с двигателем мощностью 375 л.с (грузоподъемность 30т.), 6х4 — 336 л.с. (г/п 19.5т.), и 6х6 — 336 л.с (г/п 18.2т.). Тягачи стандартно: 4х2 и 6х4, с двигателями по 375 лошадок, максимальная масса буксируемого полуприцепа 48т (для версии 6х4) Все двигатели Евро 3.

Кабина у Хов, если верить людям слизана с Вольво, но это слухи, а проверю я это чуть позже, о чем естественно будет написано.

11. Грузовики Shaanxi


www.shaanxi.ru/ Сайт работает по продаже, инфо о компании я не нашел, поэтому будет сборная солянка. Акцент компании сделан на тяжелые седельники, кстати производит Shaanxi и грузовики для армии Китая. Ну тут все как обычно у китайцев, обилие колесных формул, самосвал 6х4, 6х6, 8х4, с мощностью двигателей по 336 лошадок и есть вариант самосвала 8х4 с двиглом на 385 кобыл и Евро 4, тогда как остальные нормы Евро 3. Грузоподъемность самосвалов до 24 тонн. Далее у нас идут два варианты седельного тягача с формулами 6х4 и полным приводом 6х6, с двигателями 375 ( Евро 3 ) и 429 л.с. ( Евро 4 ) соответственно. Есть еще бортовые модели 6х4 с двигателями 300, 336 и 375 л.с, г\п 24 тонны.
а-ля Ман

12. Грузовики Beifan Benchi


а-ля Мерседес

13. Грузовики STEYR

Вообще хотел проанализировать весь азиатский автопром, но больно задача объемная, решил начать с «китаез»))

ЦЕНЫ

www.drive2.ru

Самосвалы Dongfeng — модели, цена, характеристики, отзывы, фото, видео

Коммерческий транспорт — это крайне важный фактор работы для многих организаций. Компания Донгфенг — это китайский производитель техники, который предлагает большой выбор моделей разнообразных классов. Легковые модели составляют не более 10% от всего модельного ряда, а специализируется изготовитель именно на коммерческой технике. Сейчас мы проведем обзор популярных самосвалов Донг Фенг, детально разберем их внешний облик, комфортабельность использования и технические параметры.

Интересно, что внутри компании различные модели машин перекликаются с другими представителями модельного ряда, образуя конкуренцию. Благодаря такой особенности компания сумела занять сразу несколько ниш в области продажи коммерческого транспорта. Почитав отзывы владельцев о моделях самосвалов Донг Фенг, вы сумеете найти множество доводов в сторону покупки транспорта компании, а вот негативные моменты встречаются очень редко.

Самосвал Донг Фенг DFL 3251A – современный грузовик на 19 тонн


DongFeng DFL 3251A фото

Предлагаем вашему вниманию хороший самосвал с большим запасом мощности и грузоподъемностью в 19 000 кг. Данная модель поможет в организации прибыльного бизнеса, ведь за одну поездку можно перевозить огромное количество горной породы. Не смотря на китайское происхождение, коммерческий транспорт может вести конкуренцию с другими представителями класса, но выявить главные достоинства будет тяжело. Почитав отзывы владельцев самосвала Dongfeng DFL 3251A, становится понятным, что данный грузовик является одним из наиболее популярных и востребованных.

Техническое оснащение автомобиля:

  • Колесная формула 6 на 4 упрощает управление, благодаря чему можно проходить сложные участки дороги и совершать маневры;
  • Надежный дизельный силовой агрегат Cummins на 8,9 литра. Он производит от 310 до 375 лошадок;
  • Большой крутящий момент делает грузовик удобным в использовании;
  • Используется 9-ступенчатая коробка передач, которая позволяет подобрать оптимальный режим работы двигателя и обеспечит экономичность поездки;
  • Есть особый горный тормоз, который дает возможность применять 19 тонный грузовик в карьерах.

В конструкции DFL 3251A лишь частично используются китайские комплектующие. Рабочие показатели машины приятно поражают, а в процессе поездки испытываешь лишь позитивные эмоции. Такой транспорт отлично подойдет для длительных поездок, ведь водитель будет ощущать себя комфортно. Конечно присутствуют и недостатки, но они незначительные. О них можно говорить лишь учитывая особенности работы самосвала.

Донгфенг DFL 3251 AXA – еще один хороший самосвал китайского изготовления


самосвал DongFeng DFL 3251 AXA

К автомобилям для проведения горных работ предъявляют особые требования. Они должны обладать хорошей проходимостью. Если вы желаете приобрести большой грузовик для карьера или подобного бизнеса, то рекомендуем обратить внимание на модель Dongfeng DFL 3251 AXA. От собрата, о котором мы говорили выше, он отличается лишь плане некоторых технических аспектов:

  • Самосвал оснащается приводом на все оси;
  • Снаряженная масса, а также максимальная грузоподъемность автомобиля меньше на тонну, что облегчает маневрирование;
  • 300 миллиметровый клиренс дает возможность проходить различные препятствия, которых в горах очень много;
  • Тут используется такой же двигатель Cummins, но минимальная мощностью составляет уже 340 лошадок;
  • Подвеска сконструирована по другому принципу, что повышает надежность грузовика и срок его эксплуатации.

Отзывы владельцев самосвала Донгфенг DFL 3251 сообщают о высоком уровне практичности и небольших затратах на техническое обслуживание. Специалисты компании рекомендуют покупать DFL 3251 AXA для проведения карьерных работ, а также доставки породы на поверхность. Вместительный самосвал можно задействовать для перевозки необработанной горной породы.

Dongfeng DFL 3310A9 – 30 тонный самосвал


Не смотря на то, что фирма-изготовитель представляет данную модель, как карьерный самосвал, использовать его в горной местности не всегда уместно. При наличии сложных выездов, колесная формула 8 на 4 не сумеет справиться при подъеме породы на поверхность. У данной модели есть такие преимущества:

  • Большая грузоподъемность в 30 тонн. Такие возможности есть лишь у некоторых самосвалов;
  • Мощный двигатель Cummins на 375 лошадиных сил не сильно подходит для такого веса, но обеспечивает отличную производительность на ровной дороге;
  • Расход топлива небольшой, а в бак можно залить до 400 литров;
  • В грузовике установлена 12-ступенчатая коробка передач, которая делает работу двигателя более экономичной;
  • Рессорная подвеска — это лучшее решение для данного авто.

Применять этот самосвал Донг Фенг в карьере может быть весьма проблематично, но доставка 30 тонн горной породы — это реально выполнимая задача. Донгфенг сообщает о максимальной экономии топлива, что обеспечивает экономическую выгоду использования техники. Конечно среди конкурентов можно отыскать и более экономичные решения, а также более мощные двигатели, но для многих DFL 3310A9- это оптимальный вариант.

Самосвал Dongfeng DFL 45422 – второе поколение надежного грузовика


самосвал Донг Фенг DFL 45422

Полноприводная версия самосвала средних размеров предназначенного для работы в условиях карьера прошла обновление. Разработчик поменял конструкцию подвески, немного улучшил коробку передач и оставил лишь наиболее производительный двигатель на 375 лошадок. Крутящий момент силового агрегата немногим больше 1500 Н*м, следовательно динамика будет хорошей. Главное техническое преимущество состоит в наличии системы полного привода на 6 колес.

Данный автомобиль способен перевозить до 18,5 тонн грузов. Компании, которые приобрели для себя данный самосвал, не рекомендуют сильно нагружать авто, рекомендуется оставить тонну запаса. Если этого не сделать, то не выйдет избежать различных поломок.

Самосвал Донг Фенг DFL 655-10 – выгодное предложение китайского производителя


Самосвал Донг Фенг DFL 655-10 является одной из главных разработок компании. Его главная особенность состоит в том, что он предлагает хорошие возможности для боковой или же задней выгрузки содержимого кузова. Система полного привода отсутствует, поэтому авто не подходит для использования в карьерах. Не смотря на это есть множество положительных моментов:

  • Традиционный для автомобилей компании Донгфенг двигатель на 8,9 литра и 340 лошадиных сил;
  • Хороший крутящий момент сочетается с качественной работой коробки передач на 9 ступеней;
  • Отдельно стоит упомянуть наличие спального места, а также удобную планировку кабины. Авто отлично подойдет для длительных поездок;
  • Присутствует китайский климат-контроль, который функционирует лишь в гарантийный период.

Несмотря на выявленные недостатки, данный грузовик Донгфенг заслуживает внимания и может оказаться привлекательным решением для организации эффективного бизнеса. Если вы планируете обновить свой ряд карьерной техники, то стоит подобрать более мощные грузовики с качественными технологиями, помогающими при эксплуатации в сложных условиях.

Итог


Сейчас с каждым днем возрастает доверие потенциальных покупателей по отношению к китайской технике. Грузовики оснащаются надежными двигателями американской разработки. Также они получили уникальный внешний облик и интересные особенности использования. Высокий уровень комфорта является стандартной характеристикой.

Еще нельзя назвать фирму Донгфенг потенциальным лидером в области поставок карьерных самосвалов с хорошей мощностью и вместительностью, но компания быстро развивается и предлагает выгодные обновления. Популярность автомобилей Донгфенг обязательно продолжит расти в будущем.

kitayskieavto.com

Самосвал Dongfeng: китайский «гастарбайтер» | 5koleso.ru

Китайские грузовики имеют неоднозначную репутацию: одни рассыпаются как карточные домики, другие служат верой и правдой не хуже породистых иномарок. На примере самосвала Dongfeng разбираемся в достоинствах и недостатках грузовых автомобилей из Поднебесной

текст: Михаил Бибичев  /  фото: автора  /  22.01.2015

Знакомиться с самосвалом Dongfeng мы отправились в компанию VH, точнее в подразделение VH-Dongfeng. Бельгийская компания VH, входящая в холдинг Turbo’s Hoet Group, хорошо известна в РФ как крупнейший дилер DAF Trucks. В 2013 году Turbo’s Hoet Group подписал с крупным китайским производителем автомобилей Dongfeng дистрибьюторское соглашение для России, в результате чего было и создано подразделение VH-Dongfeng. Помимо продажи техники компания предлагает сервисную поддержку с европейским стандартом обслуживания клиентов, имеет в своем активе огромный склад оригинальных запчастей для Dongfeng с системой онлайн-заказа, а также строго соблюдает гарантийные обязательства.

Водителя порадует достаточно просторный спальный отсек c весьма качественной приятной тканевой обивкой

Для знакомства нам предоставили самосвал Dongfeng с колесной формулой 6х4 и кузовом объемом 19,3 м3. Грузовик выглядит вполне современно, хотя о внешности мы сегодня говорить не будем, так как она за последние годы не менялась. Куда интереснее рассказать о конструктивных доработках, которые были внесены китайскими автопроизводителями с учетом требований, предъявленных представителями VH-Dongfeng. Так, например, согласно новым требованиям безопасности на все самосвалы Dongfeng устанавливается противоподкатная защита, причем спереди, сзади и по бортам. Буксировочное устройство спереди представляет собой две вилки, очень удобно. Если автомобиль сломается или застрянет, его можно быстро отбуксировать на жесткой сцепке. В комплектацию также входят стальная защита радиатора снизу и защитные решетки на головной оптике. Реализовано прямое крепление кардана (а не через подвесной подшипник, как было раньше), что позволило получить более надежный узел с минимальным количеством соединений. Усилены крепления рессор задней подвески, вместо двух скоб-стремянок сейчас применяется четыре элемента крепления. Увеличена и грузоподъемность самих мостов: две задние оси по 16 тонн каждая (ранее 13 тонн каждая), передняя 9 тонн (7,5 тонны ранее). Изменения системы крепления кабины позволили снизить высоту ее крепления и сделать подвеску кабины мягче и комфортабельнее. Также стоит отметить, что энергоаккумуляторы теперь расположены сверху, а не внизу. Это решение позволило решить вопрос защищенности компонентов от механических повреждений снизу. ПГУ тоже перенесено наверх во избежание повреждения усилителя снизу. Во время осмотра автомобиля мы обратили внимание на то, что вся проводка аккуратно проложена и защищена гофрой, голые провода нигде не висят и не болтаются.

Эргономика рабочего места водителя соответствует принятым нормам

Примечательно, что тестируемый самосвал был укомплектован шинами Aeolus, которые имеют карьерный рисунок протектора, а не магистральный, как на самосвалах некоторых конкурентов. Сама резина при этом более качественная. Например, шины данного производителя устанавливает на свои прицепы компания Schmitz. Как показывают практика и отзывы клиентов, качество шин напрямую влияет на максимальную грузоподъемность самосвала.

В целом интерьер кабины более чем современный

Кабина самосвала расположена достаточно высоко, необходимо подняться по трем ступенькам. При этом нижняя, чтобы избежать повреждений, выполнена подвижной. Для облегчения входа в кабину предусмотрены два поручня.

Интерьер кабины оставил приятные впечатления, да и сама она оказалась достаточно просторной. Каких-то явных проколов с эргономикой нет, водитель чувствует здесь себя уверенно, все под рукой и посадка удобная. Кресло на механической подвеске с привычными регулировками. Руль приятен на ощупь и имеет оптимальный диаметр хвата. Небольшой рычаг КП расположен в удобном месте и отлично ложится в руку, тут же рядом кран стояночного тормоза, а также рычаг управления подъема/опускания самосвальной платформы. Двухцветная передняя панель неплохо смотрится и собрана на достойном уровне, без традиционных вставок под дерево. Зазоры между панелями ровные, пластик хорошего качества, да и неприятных запахов в кабине нет. Зато в кабине масса бардачков, боксов и кармашков для мелочей. Даже над ветровым стеклом нашлось место для небольшой ниши. Порадует водителя достаточно широкий спальный отсек с занавесками на боковых окнах и весьма качественной и приятной тканевой обивкой.

Самосвальная надстройка китайского производства объемом 19,3 м3

В нашем случае самосвал Dongfeng был оснащен силовым агрегатом Cummins ISLe340. Это 6-цилиндровый рядный турбодизель рабочим объемом 8,9 л и мощностью 340 л. с., который отвечает экологическим нормам Евро-4 с технологией SCR и агрегатируется с 12-ступенчатой механической синхронизированной КП. Это тоже является  новшеством, раньше на самосвалы Dongfeng устанавливали только 9-ступенчатые несинхронизированные КП.

Объем самосвальной надстройки 19,3 м3. Качественно окрашенный кузов также произведен в Китае и оснащен системой подогрева отработавшими газами. Гидравлический цилиндр подъема кузова установлен перед передней стенкой, здесь же разместили запаску и противоподкатные башмаки. Запорный механизм заднего борта состоит из замков, прижимающих борт, и цепей, отпускающих замки при подъеме кузова. Эта конструкция тоже оптимизирована. Ранее вместо цепей использовались металлические штанги, и это решение было не совсем удачным, так как при подъеме кузова замки частенько закусывало. Помимо этого в комплектацию самосвала включен фонарь освещения места разгрузки.

Сердце самосвала — дизель Cummins ISLe340 объемом 8,9 л и мощностью 340 л. с. стандарта Евро-4

За рулем самосвала Dongfeng чувствуешь себя вполне уверенно. Особого упоминания заслуживает обзорность. Огромное ветровое стекло и комплект зеркал заднего вида позволяют легко контролировать обстановку вокруг самосвала. Шумоизоляция, может, и лучше, чем у многих китайских конкурентов, но сказать, что в кабине тихо, нельзя. Зато к плавности хода претензий нет. Даже не загруженный автомобиль идет достаточно мягко, при этом подвеска имеет традиционную для самосвалов конструкцию — никакой пневматики, только многолистовые рессоры со стабилизаторами поперечной устойчивости. Понравилась четкая работа 12-ступенчатой синхронизированной коробки передач, ходы рычага небольшие, в нужную передачу попадаешь с первого раза. Рулевое управление вполне внятное, с неплохой обратной связью, да и тормоза не вызывают нареканий. Из приятных вещей отметим наличие в кабине кондиционера и магнитолы, причем уже в базовой комплектации. Также стоит упомянуть о наличии межосевых и межколесных блокировок задних мостов самосвала.

Запорный механизм заднего борта состоит из замков, прижимающих борт, и цепей, отпускающих замки при подъеме кузова

В целом самосвал Dongfeng нам понравился. Это рабочая лошадка с неплохим уровнем комфорта, при этом конструкция автомобиля предельно проста. Те конструктивные доработки, которые были внесены, будем надеяться, положительно повлияют на надежность в будущем. Что касаемо сервиса . Компания VH-Dongfeng имеет большой опыт продаж и обслуживания европейских грузовиков на территории РФ. Так что Dongfeng — это китайский грузовик с европейским подходом к обслуживанию. А что еще нужно владельцу самосвала? Профессиональный сервис и доступные запчасти.

Буксировочное устройство спереди представляет собой две вилки, снизу противоподкатный брус и стальная защита радиатора

Ранее крепления были на двух скобах-стремянках, сейчас применяются четыре элемента крепления


Вся проводка аккуратно проложена и защищена гофрой

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Колесная формула6х4
Снаряженная масса, кг15 000
Полная масса, кг33 000
Объем кузова, м319,3
Объем топливного бака, л400
Двигатель:
типдизельный, рядный, 6-цилиндровый, Евро-4
рабочий объем, см38900
мощность, л. с. при мин-1340/2100
крутящий момент, Нм при мин-11425/1200–1400
Коробка передачмеханическая, 12-ступенчатая
Подвесказависимая, рессорная, со стабилизатором
Тормозабарабанные, с ABS
Размер шин12.00R20
ЦЕНА
Базовая, $77 250
Тестируемого автомобиля, $77 250
СЕРВИС
Заводская гарантия1 год или 100 000 км
Межсервисный пробег, км10 000
КОНКУРЕНТЫ
Foton, CAMC, JAC, Shaanxi, Shacman

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ

ПРАКТИЧНО. Нижняя ступенька для входа в кабину выполнена подвижной.

УДОБНО. На самосвале предусмотрен фонарь освещения места разгрузки.

Плюсы

Просторная кабина со спальным местом, объемный кузов, наличие межосевых и межколесных блокировок.

Минусы

Недостаточная шумоизоляция в кабине.

5koleso.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *