Menu

Днище форд фокус 3 – Купить Теплозащитный экран Форд Фокус 3 2011+ под днище, передний для FORD в наличии по цене 2100 руб.

Слабые места и болячки Ford Focus 3 — Сообщество «Ford Focus Club» на DRIVE2

Не секрет, что любой автомобиль может сломаться. Причин тому множество – заводской брак, неаккуратное обращение владельца, некачественное обслуживание и т. д. Тем не менее, статистика показывает, что в последнее время количество неисправностей на автомобилях растет. Одна из главных причин – все большее усложнение конструкции (турбированные силовые агрегаты, преселективные трансмиссии, масса электронных систем и компонентов и т. д.), что делается в угоду покупателям, желающим получить максимально комфортный, динамичный и оснащенный экземпляр.

Чрезвычайно популярный Форд Фокус 3 (отзывы владельцев, данные о расходе топлива) тоже не избежал этой участи. Именно поэтому требуется обозначить хотя бы главные проблемы, которые могут возникнуть во время его эксплуатации.

Двигатели

Серьезные неполадки характерны только для 1,6-литрового агрегата, который нередко начинает троить после холодного запуска. Усугубляется эта ситуация неустойчивой работой на холостых, а также ощутимыми провалами в тяге. Доходит и до того, что двигатель попросту глохнет.

Согласно официальному ответу от корпорации Ford, причина кроется в отложении нагара внутри камеры сгорания. В целях решения проблемы американцы выпустили новую прошивку для модуля управления мотором под названием РСМ. Владельцы дефектных автомобилей утверждают, что подобные манипуляции с электроникой действительно решают проблему с запуском и оборотами.

Трансмиссия

АКПП

Гордость «фордовцев» – преселективная трансмиссия PowerShift – стала источников серьезных проблем. Дело в том, что в пробках она начинает откровенно затыкаться и дергаться. Дополняются такие симптомы металлическим скрежетом, возникающим во время переключений передач, а также рывками и толчками в процессе набора скорости. Все это привело к тому, что традиционно высокий рейтинг надежности таких моделей Форд как Fiesta и Focus, в Старом Свете оказался понижен.

Пока что американская корпорация пытается решить проблему. К примеру, европейские дилеры получили от руководства компании бюллетень, который обязует их провести перепрошивку контрольного модуля трансмиссии. Как сообщают европейские обладатели, после этого вибрации заметно снизились, а разгон стал гораздо более плавным, да и передачи коробка «отщелкивает» лучше. Жаль только, что до России обновленный софт еще не доехал.

МКПП

Проблема с этой коробкой передач состоит в том, что на новых машинах начинал подтекать сальник полуоси (правой), причем случается это уже при пробеге в 4 000 – 10 000 км. Не так часто, но подобные неисправности возникают и у левого сальника.

Причина кроется в заводском браке – его кромка часто повреждается еще при установке на конвейере, а неполная посадка усугубляет ситуацию и приводит к течи.

Проблемы снаружи — от грязных дорог

Неприятности от слякоти начинаются почти сразу же, по причине отсутствия у капота специального уплотнителя. Так что моторный отсек приходится периодически промывать. Кроме того, на лобовом стекле быстро появляются царапины, а еще, в морозные ночи (когда автомобиль ночует на улице), от передних стоек по стеклу могут пойти трещины, в результате чего стекло придется менять.

Рулевое управление

Электроусилитель EPS

Этот механизм тоже не лишен недостатков. Баранка иногда неожиданно и резко тяжелеет (на приборной панели это отображается в загоревшемся индикаторе), что на большой скорости (да еще и в повороте) может привести к трагедии. Зачастую восстановить состояние электроусилителя можно посредством выключения зажигания на некоторое время, с его последующим запуском.

Причина подобных неисправностей – это сам электродвигатель усилителя, причем последний сблокирован с рулевой рейкой. Следовательно, при обнаружении дефекта дилерский центр меняет всю рейку в сборе.

Кроме того, иногда автомобиль как будто «уводит» вбок, но это решается обнулением памяти электроусилителя, либо его перепрошивкой.

Рулевая рейка

Рулевая рейка – иногда на новых экземплярах рейка начинает немилосердно стучать. Такие стуки возникают уже на 3 000 – 7 000 км. Дело все в люфте рулевой тяги, что образуется в горизонтальной плоскости. Примечательно, но компания ничего не делает для решения вопроса – дилеры просто меняют рейку по гарантии, но это проблему не решает, так как новые комплектующие «наделены» тем же дефектом.

Кузов

Претензий относительно коррозии нет, что, собственно, неудивительно, учитывая технологию антикоррозийной обработки. Основные нарекания — по поводу дверей, которые, зачастую, подогнаны не лучшим образом – зазоры неравномерные, углы торчат и т. д.

Большая проблема – головная оптика. Дело в том, что фары часто запотевают, а это особенно неприятно и опасно в тех случаях, когда автомобиль укомплектован ксеноном. Ведь запотевшая поверхность находится на пути светового пучка, что категорически недопустимо понятиями безопасности. Обычно вопрос решается заменой заглушек фар на аналогичные, но оснащенные отверстиями (вентиляционными).

Дневные ходовые огни тоже отличились. Суть заключается в их неустойчивом свете – мерцании. Как правило, это проявляется зимой, пока дхо холодные, но с прогревом ситуация нормализуется. Пока что специалисты «Форд» не смогли решить этот аспект, хотя работы в данном направлении ведутся.

Еще одна неприятность, которая, впрочем, характерна практически для всех моделей, – слабое лкп. Царапины и сколы остаются от малейших камешков и веточек. Кроме того, часто краску выбивает либо до грунта, либо до металла.

Ходовая часть

Сама ходовка достаточно совершенна и надежна, но некоторые неприятные моменты есть. Проявляются они зимой. Как оказалось, морозы шасси переносит не лучшим образом – втулки стабилизатора начинают явственно скрипеть. Кроме того, во время езды по неровной дороге начинаются стуки в передней части ходовой, но источник пока что не обнаружен.

Сборка

Недоработки в области интерьера проявляются в неравномерных зазорах между пластиковыми комплектующими. Часто отмечается настолько неряшливая установка панелей, что заметно почти сразу же.

Досаждают скрипы. Чаще всего они доносятся от места фиксации передних ремней безопасности, из районов магнитолы, дефлекторов обдува, а еще салонного зеркала, точнее его пластиковой рамки.

Итог

Как видно, Форд Фокус обладает рядом слабых мест, хотя список их и не чрезмерен. По нашему мнению, большая часть этих проблем, благо, встречаются они отнюдь не на каждом автомобиле — компенсируется ценой. Но, в любом случае, надо быть к ним готовым.

Может быть, вы знаете о других «болезнях» Фокуса? Расскажите!
Источник

www.drive2.ru

Ford Focus Sedan 1.6 125 л/с › Бортжурнал › шумоизоляция передних арок форд фокус 3

Всем добрый день.
Буквально на этой неделе, не долго думая и облазив весь интернет, решил зашумить передние арки колес (локеры).

Закупил 2 листа М2 (больших) и 2 листа сплена (больших), поехал в гараж…и тут началось))))
Сначала открутил переднее левое колесо, снял подкрылок, потом с правого, выгнал машину и начал химичить…
По времени думал займет часа 2-3, но не тут то было…с момента заезда в гараж до момента «все сделано» прошло ровно 5 часов. Делал на совесть, для себя…)))
Вобщем в крации расскажу: помыл подкрылки, обезжирил, и во главе с строительным феном начал творить чудо))
Сначала наклеил вибру М2, потом Шумку сплен… переднюю часть не особо заклеивал, т.к. основной шум идет с торону салона (на фото видно).
Не судите строго)))Вроде бы без косяков.
Шума реально стало меньше…и не только шум от дороги пропал, но и лишние звуки от колес, подвески, частично двигателя…
Я доволен результатом!

Всем добра и ровных дорого)))).Жмем на палец))

Пробег: 50000 км

Нравится 63 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Ford Focus Wagon III mr.Credo

Привет, всем Гостям, зашедшим на мою строницу!
Буду рад коментариям, критике и пожеланиям.

Двигатель: 1,6 (125 лошадок)
КПП: 6 ступенчатый Power Shift
Комплектация: TITANIUM.
Дополнительно к комплектации:
— Style Titanium (тонировка, 17-е диски)
— Зимний пакет (обогрев передних сидений, обогрев лобового стекла и форсунок омывателей.)
— Рейлинги

Цитаты:
«Бестселлер Ford Focus в своей третьем поколении, даже несмотря на некоторое свое подорожание, все же, остается одним из наиболее продаваемых представителей гольф-класса. Внешностью и начинкой разработчики наградили Focus потрясающей. Азарт, спортивность и даже некоторая агрессия чувствуются в кузове этого авто. Хэтчбек — более яркий, спортивный и динамичный, а седан выполнен в более спокойных формах, но, тем не мене, также не лишен спортивности.

Форд Фокус 3 универсал стал воплощением нового видения семейных автомобилей. Он сочетает в себе и качество, и комфорт, и стильный дизайн. Даная модель была представлена на автошоу в 2010 году, которое проходило в Женеве. Свою популярность он завоевал благодаря спортивному дизайну, который выделяет автомобиль среди «одноклассников». Кроме того, кузов Форда учитывает все практические потребности и является достаточно удобным. Например, задняя дверь может работать в режиме «автомат».
В Ford Focus 3 универсал свободно могут разместится пять человек. Его салон довольно вместителен, как и багажник. Передняя панель хоть и немного стесняет пространство водителя и пассажира, но этот недостаток легко устраним, благодаря сидениям, которые имеют механизм, позволяющий изменить их положение.

Рядом со всеми положительными изменениями есть и кое-какие недочеты в этой модели. Во-первых, на панели приборов и на руле размещено огромное количество кнопок, в которых невольно начинаешь путаться. Во-вторых, довольно неудобно расположена ручка КПП.
Форд Фокус 3 универсал выпускается в трех комплектациях: Ambiente, Trend и Titanium. В зависимости от комплектации можно приобрести автомобиль с двузонным климат-контролем, ассистентами передвижения и адаптивным круиз-контролем.
Ford Focus 3 оснащается бензиновыми силовыми агрегатами, мощность которых составляет 85, 105 или 125 лошадиных сил, либо двухлитровым дизелем (140 л.с.). Разгон до 100 километров в час осуществляется в самом мощном варианте за 9,4 секунды. Трансмиссия, доступная для Форд Фокус 3 — либо пятиступенчатая ручная коробка передач, либо «робот» PowerShift. Удовольствие от вождения обеспечивает система EcoBoost, усовершенствованная подвеска и электрический усилитель рулевого управления. Так как данная модель Форда считается семейной, то особенно важной характеристикой является объем багажника: минимальный объем составляет 476 литров, а максимальная загрузка – 1502 литра.

В 2012 году были разработаны технические улучшения для данной модели, которые напрямую касаются безопасности движения — контролер полосы движения, сигнализатор усталости водителя и много другое.

Форд фокус 3 универсал, цена которого зависит от множества характеристик (тип и мощность двигателя, автоматическая или механическая коробка передач, набор дополнительных опций), тем не менее стоит заметно дешевле конкурентов. Базовая комплектация автомобиля включает кондиционер, магнитолу, систему обогрева зеркал, две подушки безопасности. На рынке стоимость Форда составляет от 25000 до 26500 долларов.»

Шесть лет на сайте Описание изменено 2 года назад

www.drive2.ru

полная шумоизоляция за 8 часов. — Авто-Локер (Auto-Loker) на DRIVE2

Привет, Драйв!
Что-то мы совсем забыли про посты, касающиеся шумоизоляции автомобиля. А между делом мы делаем ежедневно по 5 шумоизоляций в параллель. Сегодня хотим порадовать большую часть аудитории фото отчетом по шумоизоляции одного из бестселлеров последних лет. Встречайте: Ford Focus 3 в последнем рестайлинге (по данным на конец 2015 года).

В этом посте мы опускаем такие мелочи, как шумоизоляция капота и задней двери багажника, все это вы в полной мере можете увидеть в нашем полном фото отчете на нашем сайте:
auto-loker.ru/noisebuster/focus3/

Перед оклейкой крыши обязательно сушим, обезжириваем

вибродемпфер на легкой мастике Comfortmat Dark D3

шумопоглотитель на войлоке повышенной плотности Felton

вибродемпфер на легкой мастике Comfortmat Dark D3

слой звукоотражателя толщиной 6 мм Comfort mat Start Fi

Каркас двери тоже вибродемпфируется легким Comfortmat Dark D3

Штатный экранирующий шумопоглотитель мы решили вернуть на место…

… и накрыть его еще одни слоем поглотителя Lock

После того, когда работы по дверям, капоту и потолку завершены, на наших часах прошло примерно 3,5 часа и остается главная часть работы — днище

Достаем из нашей печки уже готовые, горячие и нарезанные листы виброизоляции и укладываем на днище. На полу в салоне и колесных арках мы используем мощнейший и толстенный (5мм) вибродемпфер Comfort mat Ultra Loker, который построен на легкой мастике Dark Extreme. Этот материал эксклюзивен и производится только для нужд нашего спеццентра в тесном сотрудничестве с заводом ТМ

Красота. Весь материал укладывается в теплом виде и надлежащим образом прикатывается к обезжиренному металлу.

Сплошной слой шумопоглощающего материала Lock укрывает всю площадь днища Фокуса.

Мы всегда стараемся впихнуть максимум того, что позволяет машина. В данном случае это плотный влагостойкий шумопоглощающий войлок Felton толщиной 10 мм. на полу в качестве дополнительного слоя.

Задние арки укрываются штатными войлочными матарами, на вид весьма эффективными и толстыми.

Начинается сборка салона, после чего мы протрем салон и проведем проверку работоспособности всех систем.

Вот такой фот Фокус 3 изнутри с точки зрения шумоизоляции. Наша работа заняла 8 часов в присутствии владельца автомобиля. После работы мы даем вам гарантию того, что салон будет собран в надлежащем виде без поломок пистонов, обшивко и оставленных пятен или зацепов. Это незыблемое правило нашей работы вот уже с 2007 года.

Для максимально эффективной работы мы используем все доступные нам методы:
— опытная команда, которая с нами вот уже с 2007 года
— весь необходимый специнструмент
— предварительная нарезка материала по нашим фирменным лекалам
— разогрев нарезанного материала в специальной печке до 50 градусов

Используемые нами материалы для шумоизоляции Ford Focus 3

Капот
1й слой: Comfortmat Gold G3 (3мм.)
2й слой: Сплен (4мм.)

Крыша
1й слой: Comfortmat Dark D3 (3мм.)
2й слой: Шумопоглощающий плотный войлок Felton (10мм.)

Двери
1й слой: Comfortmat Dark D3 (3 мм.) (внешняя стенка)
2й слой: Comfort Start Fi4 (4 мм.) (внешняя стенка)
3й слой: Comfortmat Dark D3 (3 мм.) (внутренняя стенка)
4й слой: Comfortmat Lock5 (5 мм.) (внутренняя стенка)

Пол в салоне
1й слой: Comfortmat Ultra Loker (5,2 мм.)
2й слой: Comfortmat Lock5 (5 мм.)
3й слой: Шумопоглощающий плотный войлок Felton (10мм.)

Пол багажника
1й слой: Comfortmat Gold G3 (3 мм.)
2й слой: Comfortmat Lock5 (5 мм.)

Задние арки
1й слой: Comfortmat Ultra Loker (5,2 мм.)
2й слой: Comfortmat Lock8 (8 мм.)
3й слой: Шумопоглощающий войлок штатный

Задние крылья
1й слой: Comfortmat Gold G3 (3 мм.)
2й слой: Comfortmat Start Fi (5 мм.)

Крышка багажника
1й слой: Comfortmat Gold G3 (3 мм.)
2й слой: Шумопоглотитель Войлок (10 мм.)

Ну вот, пожалуй, и все на сегодня. В следующий раз порадуем драйвовчан очередной нашей большой выполненной работой и новым видеороликом от «Авто-Локер Продакшн» :))

Всем тишины!

Ютуб Авто-Локер www.youtube.com/user/autoloker/
Вконтакте Авто-Локер vk.com/autoloker
Инста Авто-Локер instagram.com/autoloker/

www.drive2.ru

Снятие порогов Форд Фокус 3 — бортжурнал Ford Focus Hatchback Бро 🙂 2014 года на DRIVE2

Итак, приступаю к следующему этапу по небольшому стайлингу своего авто)

Снятие порогов для покраски!

1) открутить один саморез на передней подкрылке который держит брызговик
2) снять (аккуратно) клипсы в той же области их две! И снять брызговичек!)
3) вынуть все клипсы по днищу ( там их 3-4)
4) также вынуть клипсы около заднего крыла
5) Открыть двери и нажатием чуть вперед и вверх постепенно отсоединить порог (там тоже защелки)
6) пороги в руках))

Многие писали, что если снимешь то не оденешь, они приклеены, запаяны и т.д! Ничего подобного, все на клипсах и саморезе)))
И я уверен что так же просто будет все собрать! (Но желательно делать все вдвоем)

Ну конечно же краска!))

Цена вопроса: 0 ₽

Нравится 36 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Шумоизоляция Форд Фокус 3 (Ford Focus 3). Часть 2 — бортжурнал Ford Focus Hatchback 2012 года на DRIVE2

После Шумоизоляции задних дверей была заметна разница. Поэтому я быстрее решил доделать передние двери.
Передние двери было тяжелее и муторнее делать. Во-первых, гораздо больше площадь для работы. Во-вторых, дверные карты очень трудно поставить, потому что в технологические отверстия входят дверные карты, а материал не резиновый…хоть я его и вкатывал оооочень долго. Но а по неудобству то же самое, что и с задними…

Помыл двери и хорошо обезжирил. После чего приступил к работе с вибропоглощающим материалом Шумoff М 3.

Полный размер

Шумoff М 3

В магазине посоветовали наклеить Герметон А 15 на М 3 напротив динамиков для улучшения звука, что было и сделано (материал как раз остается от выреза в дверной карте под колонку).

Полный размер

Герметон А 15

Затем закрыл все отверстия тем же самым материалом Шумoff М 3 и хорошенько прикатал, чтоб дверная карта легко могла встать на свое место. Но она никак не хотела вставать, поэтому приходилось несколько раз снимать дверную карту и прокатывать по новой. ( чересчур не надо прокатывать, материал может порваться).

Полный размер

Шумoff М 3

Поверх Шумoff М 3 наклеил тепло-звукоизоляционный материал Шумoff П 4

Полный размер

Шумoff П 4

Пришлось обрезать в дверной карте какую-то хрень. Так и не понял для чего она.

Полный размер

И на саму дверную карту наклеил звукопоглощающий, противоскрипный материал Шумoff Герметон А 15 (одного листа хватает на две двери, если разрезать пополам).

Полный размер

Герметон А 15

На передние двери ушло 14 листов Шумoff М 3, 2 листа Шумoff П 4 и 1 лист Шумoff Герметон А 15.
По времени заняло 12 часов (одна дверь 6 часов). Делал добросовестно для себя.

Результат конечно же есть. Музыка заиграла по-новому. Теперь я езжу и наслаждаюсь звучанием. По поводу постороннего шума могу сказать, что от него никак не избавиться, но все равно стало тише. Теперь при разгоне слышно больше двигатель.

Вибропоглощающий материалом Шумoff М 3 еще остался (7 листов). Подскажите, пожалуйста, куда лучше всего его использовать?

www.drive2.ru

Покупка Форд Фокус 3 — бортжурнал Ford Focus Sedan White 2013 года на DRIVE2

Всем привет, ну что, выбор сделан, пусть кто то скажет дорого, и т.д. Но я взял FF3. Выбор был долгий и трудный, пересмотрел множество машин, многие брал на тест-драйв. Честно сказать, на что то не хватало, на что то хватало с достатком. Но нужен был именно новый автомобиль, до 750 т.р. И того смотрите мы получили комплектацию тренд спорт. С доп опциями.

начну с подарков
1. Резина нокиан хака (в подарок)
2. Подогрев лобового. (в подарок)
3. Коврики в салон в багажник ( в подарок)
4. Шиномонтаж зимней резины. ( в подарок )

Доп опции
1. Сигналка с автозапуском с прошивкой чипа и сохраном двух ключей. И доводчиками всех 4х стекол ( дорого. сумма очень огромная)
2. Защита картера.

Гарантия на 3 года.

Итак что мы имеем в базовой комплектации.

1. Система информирования водителя о переключении передач в экономичном режиме Ford EcoMode

2. Пакет «Комфорт»
двухзонный климат-контроль, автозатемняющееся салонное зеркало заднего вида, автоматическое включение головного освещения, датчик дождя; включая противотуманные фары и регулировку яркости щитка приборов.

3. Гидроусилитель рулевого управления (с двигателями 1.6)

4. Хромированная отделка поясной линии кузова

5. Замки с функцией центральной блокировки с помощью пульта дистанционного управления

6. Передняя подвеска — независимая со стойками «MacPherson» и стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя подвеска — независимая «Control Blade» — многорычажная система со стабилизатором поперечной устойчивости

7. Интеллектуальная система защиты (IPS)

8. Защита кромок дверей

9. Аудиоподготовка — антенна, заглушка на центральной консоли

10. Передние сиденья
спортивный стиль (с увеличенной боковой поддержкой)

11. Стальные
16″, 5-спицевые декоративные диски, шины 205/55 —
Хромированная отделка внутренних дверных ручек

12. Напольные коврики
передние и задние, резиновые

13. Круиз-контроль с регулируемым ограничителем скорости

14. Автоматический двухзонный климат-контроль

15. Антиблокировочная система тормозов (ABS) с системой электронного распределения тормозных усилий (EBD)

16. Противоугонная система с сигнализацией и датчиками периметра и объема (включая функцию двойной блокировки замков)

17. Боковые зеркала заднего вида
корпуса окрашены в цвет кузова, с электроприводом регулировки и встроенными указателями поворота

18. аудиосистема CD/MP3+AM/FM Радио, 3.5″ монохромный дисплей, 6 динамиков, порт USB —

19. Боковые зеркала заднего вида
с обогревом

20. Сиденье водителя с механической регулировкой в 6 направлениях, включая регулировку по высоте

21.Ford Easy-Fuel – система дозаправки без крышки заливной горловины топливного бака

22. Автоматическое включение головного освещения (включая датчик дождя, автозатемняющееся салонное зеркало заднего вида, задержку выключения освещения и противотуманные фары )

23. Центральная консоль «Премиум»
с открытым отсеком для хранения, подлокотником, отсеком для хранения CD дисков, розеткой 12 В спереди и сзади, ручным тормозом Z-образной формы

24. Сиденье водителя с механической регулировкой поясничного упора

Что еще найду обязательно отпишусь.
Общая стоимость вышла 760т.р. Со страховкой, и оформлением в гаи

Получение Номеров о375тк72

</i></b>

www.drive2.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *