Menu

Дневные ходовые огни на форд фокус 2 рестайлинг – Ford Focus Hatchback Фёдор Евгеньевич › Бортжурнал › ДХО из дальнего. Часть 2. Тестировка.

Установка ДХО — бортжурнал Ford Focus Hatchback 2010 года на DRIVE2

Собственно я бы наверно никогда не поставил накладки на ПТФ с ДХО, если бы не «добрый сосед» по парковке не лопнул мне старые. И вот я решил взамен обычных накладок установить «китайцев» с лентой DRL. Собственно для чего я решил написать эту статью? В интернете я, к сожалению, не нашел подробной инструкции по установке на ФФ2 рестайл, но, возможно, я просто плохо искал. Поэтому постараюсь все подробно описать для тех, кто соблазнится сделать внешний вид авто немного интересней. Все очень просто. И так приступим. В комплекте, что у меня присутствовали соответственно 2 накладки с ДХО и блок питания для DRL со штекерами с одной стороны и с другой 4 провода. (красный с предохранителем, черный, белый и желтый). О них я напомню чуть позже, а пока по порядку:

1. Отщелкиваем старые накладки поддев их аккуратно линейкой или отверткой. (у меня отщелкнулись без труда). Старайтесь не поломать крепления, старые накладки можно «затюнинговать» и потом продать)))

2. Снимаем фары. Делается это очень просто. Откручиваем по 1 болту на каждой и поддеваем по 2 защелки. Фото прилагать не буду. Это элементарно, каждый наверно туда залез и не раз.

Зачем мы снимаем фары? да просто подлезть к проводам ПТФ легче и соответственно уложить новую проводку.

3. Вставляем новые накладки предварительно вдев штекеры от ДХО в отверстия (не ошибетесь, там оно одно такое большое) и защелкиваем накладки, аккуратно вставив в пазы направляющие и надавив на них.

4. Далее нужно дотянуть как то штекер к ДХО с пассажирской стороны. Чтобы ничего не снимать и не разбирать решил проложить жгут с проводами за решеткой радиатора и по краю бампера, закрепляя все жгутами, чтобы провода не болтались.

Фара с пассажирской стороны. Бампер справа. Прокладываем жгут с проводами со стороны бампера и крепим на хомуты.

Фото из пассажирской фары в сторону водительской.

5. ДХО с пассажирской стороны подключены, теперь подключаем и с водительской. Тут намного проще, штекер в легкой доступности, просто защелкиваем его и все.

6. Теперь нужно уложить аккуратно провода от блока питания и сам блок куда то закрепить.

Фото водительской фары. Провода уложены по краю бампера и закреплены хомутами к проводке и раме авто. Блок питания решил закрепить на хомуте проводки фары. Вы можете это сделать где вам удобно)

7. Следующим этапом я подключил красный и черный провода блока питания к АКБ под болты зажима, предварительно уложив по пути проводку так, чтобы она не мешалась при снятии крышки АКБ и воздушного фильтра и закрепил ее хомутами, чтобы не болталась как «сопли».

Фото подключения красного и черного проводов блока питания.

8. Осталось подключить желтый и белый провода. Тут чуть посложнее. Режим для работы ДХО я выбрал такой:
-зажигание ДХО 0%
-габариты ДХО 100%
-ближний ДХО 50%

Для подключения этих проводов, а вот собственно и они:

Провода блока питания ДХО

Я решил врезаться в провода водительской фары.

Штекер фары

Но для этого нужно знать распиновку штекера.

Распиновка штекера фары

Хорошо, что в интернете есть эта распиновка.

9. Для врезки в проводку я решил использовать специальные зажимы для врезки в проводку, чтобы ничего не резать и не ломать.(проверяйте контакт на этих зажимах, можно просто не дожать и ничего работать правильно не будет)

Синие-зажимы для врезки в проводку.

10. На этом вся установка и заканчивается. Остается аккуратненько поставить фары на место и радоваться жизни)
вот что получилось

Всем удачи на дороге)

И кстати, цена вопроса:
-накладки с ДХО 3500р
-зажимы для врезки в проводку 10р
-хомуты 2р-1шт
-время бесценно)

www.drive2.ru

ДХО в передние ПТФ — бортжурнал Ford Focus Sedan Ⓕ black eyes ツ 2011 года на DRIVE2

Начну рассказ с того, что на прошлых двух моих машинах были дневные ходовые огни (ДХО) и они очень были удобны (включались автоматически, не мешали заводиться машине, берегли лампы ближнего света, уменьшали расход топлива ну и самое главное не мешали заряжаться аккумулятору на холостом ходу в пробках в холодное время года). Пересмотрел кучу вариантов установки сторонних ДХО других владельцев вторых фокусов, а также «заводской» вариант в заглушки выше передних ПТФ (цена которым 5-6 тыс), было решено переоборудовать передние ПТФ в ДХО, т.к. первыми я не пользовался ни на этой ни на прошлой машинах.

Начал искать светодиодные лампы у нас в местных магазинах под цоколь Н11, ничего, конечно, не нашел. Решил заказать в инете. С китая ждать не хотелось долго, дешевле конечно там, но хотелось побыстрее и поэтому заказал с москвы, посылка шла примерно неделю

даже с чеком и гарантией 6 мес )

Немного о параметрах ламп:
Светодиодная лампа с цоколем h21-4h2.5.
Яркость: 600 lumen.
Рабочее напряжение: 12V.
Мощность лампы: 6W .
Размеры светящейся части: 18*30 мм.

Общая длина лампы: 30 мм.

Наличие стабилизатора: есть. Отсекает ток при превышении.
Защищита от скачков напряжения: есть.
Возможность изменения полярности (+/-): есть.
Количество светодиодов: 4.
Тип светодиодов: сверхмощные, 1,5W.
Материал корпуса: аллюминевый сплав.
Наличие радиатора на лампе: есть.
Цвет свечения: белый.
Срок гарантии: 6 мес.

После установки ламп сфотал с габаритам и с ближним светом, т.к. работали еще пока в режиме ПТФ

Для того чтобы сделать наши ДХО по правилам (то есть включаются автоматически, гаснут при включении габаритов (или головного света), нам нужны 5-ти контактное реле и колодка к нему

далее нам надо снять блок управления наружным освещением. Для этого начала снимаем панель под ним

выкручиваем саморез где показано стрелкой

тянем на себя где находятся защелки

панель снята

для того чтобы снять сам блок нужно рукой залезть слева от него и нажать на фиксаторы сверху и снизу и вытащить наружу

снимаем с блока колодку с проводами и ищем что нам нужно. А нужно + от габаритов, + при зажигании, масса, провод идущий на передние ПТФ. Все нужное я отметил на картинах ниже

все это дело подключается по следующей схеме

Подключение: 85 на массу (черный провод), 86 к габаритам, 30 — плюс при зажигании, 88 — на ПТФ, 87 не используем. При включении габаритов контакт 30 переключится с контакта 88 на 87, и ДХО обесточатся.

Реле приклеил рядо с родным разъемом на блоке, места там хватает

Собираем все обратно

Ближний свет

ДХО

Хочу отметить яркость ДХО, т.к. на фотографиях сливаются белые заглушки ПТФ и белый свет ДХО (последний холоднее). Вживую видно их хорошо и укладываются в требуемый интервал яркости 400 — 800 lumen.

UPD. Данная запись добавлена в FAQ на форуме ffclub.

www.drive2.ru

Ford Focus II переделываем ПТФ в режим ДХО — DRIVE2

Начну с того, что это мой первый опыт описания выполненной работы. Многие люди пишут о том, как они переделывают схему включения ПТФ (противотуманные фары) для использования в режиме ДХО (дневные ходовые огни).
Прочитав отчеты о проделанной работе умельцев, я и сам заинтересовался данной проблемой, так как не предусмотрены на Ford Focus II дневные ходовые огни. Честно сказать, я хочу описать не первый мой опыт, а готовый (завершенный) проект с фотографиями и комментариями.
В первую очередь хочу обратить внимание на то, что для всего этого нужно немного денежных затрат и некоторые умения в соединении проводов. Для этого я просмотрел пару видео уроков, которые помогли мне в создании очень хорошего и качественного соединения (мое мнение).


Самым главным и важным элементом в этом проекте является 5-ти контактное реле. А вот тут многие люди зададутся вопросов, для чего оно и как оно работает.

Вот принцип работы 5-ти контактного реле.
Теперь мы знаем как лучше соединять провода и принцип работы 5-ти контактного реле.
Моей главной и основной задачей было собрать схему работы ДХО так, чтобы лампы не перегорали при запуске авто, так как при запуске в сети напряжение падает и лампы чаще выходят из строя, а следовательно денежные траты. Можно было конечно поставить реле с задержкой времени РЕГТАЙМ-2, но для меня схема от ручника самая идеальная (при поднятом ручнике ПТФ не горят) для запуска и прогрева автомобиля в зимнее время.
Эта проблема была решена при помощи 2-ух реле (первая смеха которая была установлена на автомобиль).
Но потом возник вопрос, а если я захочу поставить в ПТФ (диодные лампы). Я не смогу ездить в темное время суток, так как они будут ослеплять все вокруг.
И вот тут схема была усовершенствована. Для этого потребовалось еще 1-о реле, в итоге их стало 3-и.
А теперь подробности создания и внедрения. Много фотографий было сделано, но увы все не вошли.
Нам понадобится вот такая схема

Полный размер


покупаем колодку под реле и соединяем с проводами, для удобства соединения проводов «+» — 2-ое положение их 3 шт.(по факту их 4, но на реле ручника мы 2 контакта соединили в 1) соединяем их с 1 отводом, который в последствии и будет соединен с проводом идущим к переключателю. Тоже самое касается и «-» — масса постоянная, в итоге получаем вот такую вещь

Полный размер


можно конечно и без бумажек, но мне захотелось. На обеде было время, решил сделать, выглядит как заводская (но заводских как понимаете нету). Сразу хочу уточнить, что длина провода от реле ручника до реле ПТФ и реле габаритных огней составляет около 120 см. Они как понимаете будут располагаться рядом.
И вот долгожданная установка на автомобиль. Для установки в первую очередь нужно освободить пространство (снять водительское сидение) для установки в отсек ручника реле и соответственно подключения контакта на провод «-» — массы, замыкающийся и размыкающийся ручником.
Отодвигаем сидение к рулю до упора и видим 2 болта крепления сидения, откручиваем их головкой Torx.

Полный размер


Затем отодвигаем сидение до упора к задним сидениям и видим еще 2 болта, откручиваем их той же головкой.
Подымаем переднюю часть к верху и откручиваемым болт, головкой на 7, этот болт держит колодку подсоединенную к креслу (обогрев, датчик ремня и т.д.) и отсоединяем.

Полный размер


Немалыми усилиями вытаскиваем кресло. Приступаем к снятию консоли, а точнее нам нужно будет только приподнять. Снимаем пепельницу для пассажиров. Откручиваем болты 4-шт. головкой на 10.

Полный размер


Снимаем корпус ручника. Тут 2-а фиксатора которые выходят при поднятии с правой стороны (на фото). С левой стороны 2-а входят в корпус горизонтально.

Полный размер


Полный размер


Можем заодно и подтянуть ручник.
Переходим к снятию корпуса КПП. Здесь 4-шт. фиксатора. С начало вытаскиваем 2-шт. ближние к ручнику, затем 2-шт. к панели центральной. После снятия будут видны 2 болта на 10 их тоже выкручиваем.

Полный размер


Полный размер


Полный размер


Затем нам необходимо отсоединить боковые панели облицовки, без этого ни как.

Полный размер


Полный размер


Теперь мы получили возможность двигать панель, чтобы она отсоединилась он главного корпуса, приподымаем подлокотник (весь корпус) и вытягиваем в сторону задних сидений.

Полный размер


Полный размер


Устанавливаем реле около блока, при помощи 2-ух стороннего скотча, соединяем контакт от колодки ((85) «-» — масса от ручника) к проводу замыкающего и размыкающего ручником.

Полный размер


Реле установлено и колодка подсоединена. Переходим к прокладке проводов до переключателя света, а для этого нам нужно снять корпус.

Полный размер


Снимаем корпус для отсоединения переключателя света. Нам нужен шлейф с проводами к которым мы будем присоединятся. Он крепится 5-6 фиксаторами и 1 саморезом под головку Torx T-20.

Полный размер


Чтобы корпус не мешался, вытаскиваем шлейф.

Полный размер


С боку, куда вставлен переключатель света, нащупываем рукой с веху и снизу 2-а фиксатора, нажимаем и вытаскиваем переключатель. Отсоединив шлейф от переключателя, ищем следующие провода.

Полный размер


Подключаем провода колодок согласно схеме. Собираем все в обратном порядке.
P.S.
Надеюсь это поможет хоть кому-нибудь. Чтобы моя писанина не прошла даром.

www.drive2.ru

DRL/ДХО своими руками Форд Фокус 2 — бортжурнал Ford Focus Hatchback 2007 года на DRIVE2

Всем привет!
Отдельное спасибо моим друзьям которые периодически пинают меня чтобы я выкладывал происходящее с машиной на Drive2! Начинаем.))
Теперь по делу.
В январе 2014 года захотелось мне сделать ДХО на свой Фокус) Изначально рассматривал варианты полной замены передней оптики, точно не помню на какую… примерно на такую:

Тюнинг оптика


Цена за кЕтай была неадекватной, а на что то подороже, типа «модульная оптика Hella» просто не хватало денег.
Решил пилить родные фары 🙂
Для начала были куплены Светодиоды на Али

посылка с али

мощные светодиоды с линзами


А также куплен блок питания с для всего этого дела ссылка на БП

Блок питания для ДХО


Дальше начинаем пилить свою оптику)) Не фоткал, руки заняты были… Процесс простой, берем дрель, покупаем насадку в Кастораме примерно такую и начинаем пилить))

Распилил оптику


Дальше снимаем отражатель указателя поворота, выкидываем) Теперь он больше не нужен)
Меняем «логику работы указателя поворота». Для этого нужно переподключить провода внутри фары таким образом чтобы лампа указателя поворота теперь была на месте габаритной, то есть включаем поворотник лампа мигает в отражатель дальнего света. А габаритов теперь не будет, только ДХО.
Теперь к самим диодам. Для того чтобы продлить им жизнь решил собрать микросхему для плавного розжига, работала она исправно, но сильно грелась.

начал собирать на плате


На фото нет законченного варианта схемы, не фоткал)
В итоге решил отказаться от этой идеи с плавным розжигом, т.к. повторюсь, грелась капец как)
Дальше собираем светодиоды в «грядку»

Спаял грядку

С другой стороны


Дальше примерка всего этого чуда в самой оптике)

Примерил


Подключаем по схеме которая идет вместе с БП к 12 вольтам. Работает))

Заработало))

Светит реально ярко


Собирал оптику без спец. клея, о чем желею, т.к. правая фара начала недавно после мойки потеть. Собирал на термо клей:) Летом переделаю, т.к. потеет, ну и хотелось бы поставить линзы в ближний))
Ну и фото на машине:

фото примерно 25- 30 метров

примерно 20 метров до машины

Рядом)

Вечером светит тоже норм)

Итоги. Прошел год как я сделал свои ДХО.
Поменял 2 блока питания: второй БП перестал работать Этот БП рекомендую, работает сейчас)
На момент установки пробег был 111000км, сейчас уже 137000км. Работают отлично. Теперь днем езжу без ближнего, ДПС вопросы не задает. Видно издалека))

www.drive2.ru

Ford Focus Sedan Mafia › Бортжурнал › Дневной ходовой свет (дхо) на форд фокус дорестайл

Много слов не будет. Решено быо туманки переделать под правильные дневные ходовые огни. Под правильными я подразумеваю — включаются автоматически с зажиганием, тухнут при включении габаритов. Вытащил ксенон, поставил диодовые лампы с линзой)) Светят достаточно ярко и рассеяно Дорогу не освещают, но мне этого и не нужно. Мне важно обозначить себя на дороге — это задача для ДХО. А с освещением дороги прекрасно справляются линзы)) Ксенон много потребляет энергии, вот и решил немного разгрузить генератор))

Всё делал по принципу ЭТОГО человечка)) Спасибо ему за подробный отчёт!)

Сначала думал заказать и поставить эти туманки, но на деле они оказались дороже, и как мне сказали весьма не надёжные

Не поставил

На днях сделаю парочку фото и выложу =)

Цена вопроса: 500 ₽

Нравится 5 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Установка дневные ходовые огни на Форд Фокус 2 рестайлинг

Установка ДХО на Форд Фокус 2

Как подключить ДХО на Форд Фокус 2

Ходовые огни для Ford Focus 2 Рестайлинг 2008-11

форд фокус 2 установка ходовых огней

Дневные ходовые огни Форд Фокус стиль COB

Американский стиль, своими руками! Замыкаем поворотники правильно на Ford Focus 2

Как подсоединить ходовые огни правильно, просто и гениально

Установка ПТФ и ДХО

Посылка из Китая Вскрытие Установка Aliexpress Ford Focus 2

Дневные ходовые огни с указателем поворота. Форд Фокус 2 рестайлинг. Авто

Также смотрите:

  • Замена задних стоп сигналов на Форд фиеста
  • Артикул ремень ГРМ Форд фиеста
  • Стояночный тормоз Ford galaxy
  • Форд ecosport обзор
  • График работ по то Форд фьюжн
  • Сколько масла в коробке автомат Форд Фокус 1 американец
  • Как самому отрегулировать фары на Форд Фокус 2 рестайлинг
  • Литые диски Форд куга 2014 года
  • Можно ли подтянуть ремень на Форд Фокус 2
  • Vin код Форд маверик
  • Форд f150 в америке
  • Топливо в масле Ford transit
  • Опель зафира или Форд с макс видео
  • Найк и Форд страна
  • Форд россия по вин коду
Главная » Выбор » Установка дневные ходовые огни на Форд Фокус 2 рестайлинг

fordport.ru

Дхо для Ford Focus 2 рестайлинг

Установка ДХО на Форд Фокус 2

Американский стиль, своими руками! Замыкаем поворотники правильно на Ford Focus 2

Как подключить ДХО на Форд Фокус 2

Ходовые огни для Ford Focus 2 Рестайлинг 2008-11

Правильное подключение ДХО, загораются после запуска двигателя, форд фокус 2.

Тюнинг Ford Focus 2 в студии светостайлинга ALFA-CAR накладные ДХО внутрь фары

ДХО Ford Focus 2

Противотуманки с ДХО для Ford Focus 2 08-10 от МирДХО

Дхо-габарит-поворот ford focus 2

Дневные ходовые огни с указателем поворота. Форд Фокус 2 рестайлинг. Авто

Также смотрите:

  • Кто хозяин компании Форд
  • Генри Форд двигаясь вперед
  • Диагностические разъемы для автомобилей Форд
  • Предохранитель подсветки номера на Форде Транзит
  • Разборки Фордов Мондео коробки автомат
  • Какое покрытие у Форд куга
  • Краска Ford candy red
  • Автосалон гэлакси не Форд
  • Форд эскорт зетек дергается
  • Форд коннект размеры шин
  • Уплотнитель переднего стекла Форд Фокус 2
  • Плюс от замка зажигания Форд Фокус 2
  • Большая американская машина Ford
  • Ошибки двигатель неисправен Форд Фокус 2 1 8 дизель
  • Емкости машины Форд explorer
Главная » Лучшее » Дхо для Ford Focus 2 рестайлинг

fordport.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *