Собственно я бы наверно никогда не поставил накладки на ПТФ с ДХО, если бы не «добрый сосед» по парковке не лопнул мне старые. И вот я решил взамен обычных накладок установить «китайцев» с лентой DRL. Собственно для чего я решил написать эту статью? В интернете я, к сожалению, не нашел подробной инструкции по установке на ФФ2 рестайл, но, возможно, я просто плохо искал. Поэтому постараюсь все подробно описать для тех, кто соблазнится сделать внешний вид авто немного интересней. Все очень просто. И так приступим. В комплекте, что у меня присутствовали соответственно 2 накладки с ДХО и блок питания для DRL со штекерами с одной стороны и с другой 4 провода. (красный с предохранителем, черный, белый и желтый). О них я напомню чуть позже, а пока по порядку:
1. Отщелкиваем старые накладки поддев их аккуратно линейкой или отверткой. (у меня отщелкнулись без труда). Старайтесь не поломать крепления, старые накладки можно «затюнинговать» и потом продать)))
2. Снимаем фары. Делается это очень просто. Откручиваем по 1 болту на каждой и поддеваем по 2 защелки. Фото прилагать не буду. Это элементарно, каждый наверно туда залез и не раз.
Зачем мы снимаем фары? да просто подлезть к проводам ПТФ легче и соответственно уложить новую проводку.
3. Вставляем новые накладки предварительно вдев штекеры от ДХО в отверстия (не ошибетесь, там оно одно такое большое) и защелкиваем накладки, аккуратно вставив в пазы направляющие и надавив на них.
4. Далее нужно дотянуть как то штекер к ДХО с пассажирской стороны. Чтобы ничего не снимать и не разбирать решил проложить жгут с проводами за решеткой радиатора и по краю бампера, закрепляя все жгутами, чтобы провода не болтались.
Фара с пассажирской стороны. Бампер справа. Прокладываем жгут с проводами со стороны бампера и крепим на хомуты.
Фото из пассажирской фары в сторону водительской.
5. ДХО с пассажирской стороны подключены, теперь подключаем и с водительской. Тут намного проще, штекер в легкой доступности, просто защелкиваем его и все.
6. Теперь нужно уложить аккуратно провода от блока питания и сам блок куда то закрепить.
Фото водительской фары. Провода уложены по краю бампера и закреплены хомутами к проводке и раме авто. Блок питания решил закрепить на хомуте проводки фары. Вы можете это сделать где вам удобно)
7. Следующим этапом я подключил красный и черный провода блока питания к АКБ под болты зажима, предварительно уложив по пути проводку так, чтобы она не мешалась при снятии крышки АКБ и воздушного фильтра и закрепил ее хомутами, чтобы не болталась как «сопли».
Фото подключения красного и черного проводов блока питания.
8. Осталось подключить желтый и белый провода. Тут чуть посложнее. Режим для работы ДХО я выбрал такой:
-зажигание ДХО 0%
-габариты ДХО 100%
-ближний ДХО 50%
Для подключения этих проводов, а вот собственно и они:
Провода блока питания ДХО
Я решил врезаться в провода водительской фары.
Штекер фары
Но для этого нужно знать распиновку штекера.
Распиновка штекера фары
Хорошо, что в интернете есть эта распиновка.
9. Для врезки в проводку я решил использовать специальные зажимы для врезки в проводку, чтобы ничего не резать и не ломать.(проверяйте контакт на этих зажимах, можно просто не дожать и ничего работать правильно не будет)
Синие-зажимы для врезки в проводку.
10. На этом вся установка и заканчивается. Остается аккуратненько поставить фары на место и радоваться жизни)
вот что получилось
Всем удачи на дороге)
И кстати, цена вопроса:
-накладки с ДХО 3500р
-зажимы для врезки в проводку 10р
-хомуты 2р-1шт
-время бесценно)
www.drive2.ru
Начну рассказ с того, что на прошлых двух моих машинах были дневные ходовые огни (ДХО) и они очень были удобны (включались автоматически, не мешали заводиться машине, берегли лампы ближнего света, уменьшали расход топлива ну и самое главное не мешали заряжаться аккумулятору на холостом ходу в пробках в холодное время года). Пересмотрел кучу вариантов установки сторонних ДХО других владельцев вторых фокусов, а также «заводской» вариант в заглушки выше передних ПТФ (цена которым 5-6 тыс), было решено переоборудовать передние ПТФ в ДХО, т.к. первыми я не пользовался ни на этой ни на прошлой машинах.
даже с чеком и гарантией 6 мес )
Немного о параметрах ламп:
Светодиодная лампа с цоколем h21-4h2.5.
Яркость: 600 lumen.
Рабочее напряжение: 12V.
Мощность лампы: 6W .
Размеры светящейся части: 18*30 мм.
Общая длина лампы: 30 мм.
Наличие стабилизатора: есть. Отсекает ток при превышении.
Защищита от скачков напряжения: есть.
Возможность изменения полярности (+/-): есть.
Количество светодиодов: 4.
Тип светодиодов: сверхмощные, 1,5W.
Материал корпуса: аллюминевый сплав.
Наличие радиатора на лампе: есть.
Цвет свечения: белый.
Срок гарантии: 6 мес.
После установки ламп сфотал с габаритам и с ближним светом, т.к. работали еще пока в режиме ПТФ
Для того чтобы сделать наши ДХО по правилам (то есть включаются автоматически, гаснут при включении габаритов (или головного света), нам нужны 5-ти контактное реле и колодка к нему
далее нам надо снять блок управления наружным освещением. Для этого начала снимаем панель под ним
выкручиваем саморез где показано стрелкой
тянем на себя где находятся защелки
панель снята
для того чтобы снять сам блок нужно рукой залезть слева от него и нажать на фиксаторы сверху и снизу и вытащить наружу
снимаем с блока колодку с проводами и ищем что нам нужно. А нужно + от габаритов, + при зажигании, масса, провод идущий на передние ПТФ. Все нужное я отметил на картинах ниже
все это дело подключается по следующей схеме
Подключение: 85 на массу (черный провод), 86 к габаритам, 30 — плюс при зажигании, 88 — на ПТФ, 87 не используем. При включении габаритов контакт 30 переключится с контакта 88 на 87, и ДХО обесточатся.
Реле приклеил рядо с родным разъемом на блоке, места там хватает
Собираем все обратно
Ближний свет
ДХО
Хочу отметить яркость ДХО, т.к. на фотографиях сливаются белые заглушки ПТФ и белый свет ДХО (последний холоднее). Вживую видно их хорошо и укладываются в требуемый интервал яркости 400 — 800 lumen.
UPD. Данная запись добавлена в FAQ на форуме ffclub.
www.drive2.ru
Начну с того, что это мой первый опыт описания выполненной работы. Многие люди пишут о том, как они переделывают схему включения ПТФ (противотуманные фары) для использования в режиме ДХО (дневные ходовые огни).
Прочитав отчеты о проделанной работе умельцев, я и сам заинтересовался данной проблемой, так как не предусмотрены на Ford Focus II дневные ходовые огни. Честно сказать, я хочу описать не первый мой опыт, а готовый (завершенный) проект с фотографиями и комментариями.
В первую очередь хочу обратить внимание на то, что для всего этого нужно немного денежных затрат и некоторые умения в соединении проводов. Для этого я просмотрел пару видео уроков, которые помогли мне в создании очень хорошего и качественного соединения (мое мнение).
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
www.drive2.ru
Всем привет!
Отдельное спасибо моим друзьям которые периодически пинают меня чтобы я выкладывал происходящее с машиной на Drive2! Начинаем.))
Теперь по делу.
В январе 2014 года захотелось мне сделать ДХО на свой Фокус) Изначально рассматривал варианты полной замены передней оптики, точно не помню на какую… примерно на такую:
Тюнинг оптика
посылка с али
мощные светодиоды с линзами
Блок питания для ДХО
Распилил оптику
начал собирать на плате
Спаял грядку
С другой стороны
Примерил
Заработало))
Светит реально ярко
фото примерно 25- 30 метров
примерно 20 метров до машины
Рядом)
Вечером светит тоже норм)
Итоги. Прошел год как я сделал свои ДХО.
Поменял 2 блока питания: второй БП перестал работать Этот БП рекомендую, работает сейчас)
На момент установки пробег был 111000км, сейчас уже 137000км. Работают отлично. Теперь днем езжу без ближнего, ДПС вопросы не задает. Видно издалека))
www.drive2.ru
Много слов не будет. Решено быо туманки переделать под правильные дневные ходовые огни. Под правильными я подразумеваю — включаются автоматически с зажиганием, тухнут при включении габаритов. Вытащил ксенон, поставил диодовые лампы с линзой)) Светят достаточно ярко и рассеяно Дорогу не освещают, но мне этого и не нужно. Мне важно обозначить себя на дороге — это задача для ДХО. А с освещением дороги прекрасно справляются линзы)) Ксенон много потребляет энергии, вот и решил немного разгрузить генератор))
Всё делал по принципу ЭТОГО человечка)) Спасибо ему за подробный отчёт!)
Сначала думал заказать и поставить эти туманки, но на деле они оказались дороже, и как мне сказали весьма не надёжные
Не поставил
На днях сделаю парочку фото и выложу =)
Цена вопроса: 500 ₽
Нравится 5 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Установка ДХО на Форд Фокус 2
Как подключить ДХО на Форд Фокус 2
Ходовые огни для Ford Focus 2 Рестайлинг 2008-11
форд фокус 2 установка ходовых огней
Дневные ходовые огни Форд Фокус стиль COB
Американский стиль, своими руками! Замыкаем поворотники правильно на Ford Focus 2
Как подсоединить ходовые огни правильно, просто и гениально
Установка ПТФ и ДХО
Посылка из Китая Вскрытие Установка Aliexpress Ford Focus 2
Дневные ходовые огни с указателем поворота. Форд Фокус 2 рестайлинг. Авто
Также смотрите:
fordport.ru
Установка ДХО на Форд Фокус 2
Американский стиль, своими руками! Замыкаем поворотники правильно на Ford Focus 2
Как подключить ДХО на Форд Фокус 2
Ходовые огни для Ford Focus 2 Рестайлинг 2008-11
Правильное подключение ДХО, загораются после запуска двигателя, форд фокус 2.
Тюнинг Ford Focus 2 в студии светостайлинга ALFA-CAR накладные ДХО внутрь фары
ДХО Ford Focus 2
Противотуманки с ДХО для Ford Focus 2 08-10 от МирДХО
Дхо-габарит-поворот ford focus 2
Дневные ходовые огни с указателем поворота. Форд Фокус 2 рестайлинг. Авто
Также смотрите:
fordport.ru