Menu

Для замены масла эстакада – Как поменять масло в двигателе своими руками: подробная инструкция с фотографиями и описанием :: OILS-MARKET.RU

Volkswagen Polo Sedan › Бортжурнал › Самостоятельная замена масла без ямы, эстакады и домкрата

С предыдущей замены проехал 9000 и решил, что пора менять масло.
До этого все время заливал Castrol Magnatec 5w-40, но в этот раз решил попробовать что-нибудь другое, так как все очень уж его ругают, хоть я за 33000 пробега никаких проблем не встречал.
Появилось свободное время и решил попробовать поменять масло сам. Доступа к эстакаде или даже яме у меня не было, а домкрат имеется только штатный, которому поднять переднюю часть машины очень тяжело, да и пластиковая деталь не внушает доверия.
Инструменты, которыми пользовался:
1. Ключ на 17 для поддона
2. Отвертка звездочкой для поддона
3. Ключ на 19 для пробки сливной
4. Ключ на 10 для заливной горловины
5. Съемник масляного фильтра — 265 р.

Полный размер


Для замены масла были закуплены расходники на авторынке Колесо в Славянке:
1. Масло Shell Helix Ultra 5w-40 — в окее по акции отдавали за 1700 р.
2. Фильтр Mann W712/94 — в АСТА запчасти за 650 р.
3. Пробка сливная маслянного поддона картера Febi 15374 — в каком-то непонятном магазине за 150 р. (нормальная цена до 100 р.).

Полный размер


Подглядев на драйве вариант с изготовлением мини-эстакады для передних колес решил повторить. В итоге была сооружена такая конструкция.

Полный размер


Пространство под машиной образовалось достаточно большое, чтобы комфортно подлезть.

Полный размер


Приятно удивило наличие в защите картера специального отверстия, для слива масла без ее съема.

Полный размер


Но, с собой у меня трещетки не было, а обычным ключом открутить невозможно, поэтому защиту пришлось все равно снимать. Нужно выкрутить 4 болта и 2 шурупа, при этом стоит быть внимательным с двумя болтами, расположенными ближе к задней части машины, они фиксируются гайками, которые внутри никак не закреплены, а к тому месту доступа хорошего нет. Поэтому советую при откручивании защиты придерживать их пальцами, чтобы не улетели.
Для слива подставил 5 литровую канистру с вырезанной боковиной. Сливалось оно у меня около минут 40, и то продолжало капать.

Полный размер


Пока сливалось масло, открутил старый фильтр. Пользовался съемником, поэтому проблем не возникло. В месте установки фильтра находилось масло, после откручивания через пару минут утекло в поддон.

Полный размер


При пробеге 9000 масло было ужасно черное, сильного запаха не было. В дальнейшем перелил его в канистру от нового масла.

Полный размер


Поставил новый фильтр, предварительно смазав его маслом и закрутил новую пробку. Возник вопрос, зачем каждый раз менять пробку, если она металлическая и закрутить ее обратно не проблема? Понятно, что стоит копейки, но какой практический смысл?
Масло заливал не через обычную заливную горловину, а через отверстие рядом, которое закрыто черной крышкой на двух болтах, потому как через обычную залить почти 4 литра масла невозможно.
После замены двигатель стал работать немного тише, больше никаких изменений не заметил. Жора масла все так же нет, поэтому остались очередные 200 мл масла, которые так и будут кататься в багажнике до следующей замены.

Полный размер

Пробег на момент замены масла


Использованный съемник

www.drive2.ru

Мини эстакада и замена масла. — бортжурнал Opel Astra ВЛЕЗЕТ ВСЁ. 2007 года на DRIVE2

Привет всем.
Вчера выдался неплохой денек, успел сделать многое.
Первым делом сварил маленькую, переносную эстакадку.

эстакада готова, на еще не покрашена

А то надоело ставить кирпичи и ложить на них доски.
Эстакада сварена из траверс, а потом покрашена чтобы не ржавела в будущем.
Сразу же как высохла, проверил на прочность, выдержала на 5.
Вчера же произвел очередное то. Замена масла и фильтра. Масло залил оригинал, а фильтр манн.

Сливаю масло.

Пробег 76200 ( для себя чтоб не забыть).
Для замены масла снимал защиту, в этот раз снял и выпилил в ней отверстие для доступа к сливной пробке. Замена масла теперь производится быстро.

технологическое окно в защите.

Вставил новые лампы KOITO 12вольт 35 ват. в фонари заднего хода.

лампы в задний ход.

Пропылесосил весь салон и намыл машину.

Цена вопроса: 1 300 ₽ Пробег: 76200 км

Нравится 15 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Замена масла без ямы и эстакады — бортжурнал Mitsubishi Lancer Mashiro Sakura 2004 года на DRIVE2

Вначале необходимо прогреть двигатель до рабочей температуры, желательно даже проехать, прокачав масло в системе с оборотами 4-5 тысяч оборотов в минуту.

Если у вас поблизости нет ямы либо эстакады, или вы где-то в поле — не беда. Поддомкрачиваем переднее правое колесо и снимаем его, подложив под короб, для подстраховки домкрата.

Снимаем брызговик моторного отсека, открутив два болта на 12 и отводим его в сторону бампера(все клипсы снимать не обязательно, оставляем только одну). Не забываем пшикнуть WDшкой на болты и резьбу в балке, куда они вкручиваются(арка всегда подвержена большему попаданию влаги).

Готовим екость(емкости в моем случае) для отработки. Я использовал для этой цели 5 литровую канистру из-под motul x-clean который лил ранее, вырезав в ее боку дырку, и 7 литровую баклашку из-под воды, вырезав у нее сбоку сверху отверстие, чтобы мог пролезть фильтр.

Для лучшего и быстрого слива откручиваем крышку маслозаливной горловины, чтобы обеспечить вентиляцию масляных каналов.

Подставляем канистру motul под поддон и отворачиваем сливную пробку. За пробку не боимся, не нужно ее ловить — пусть спокойно падает в канистру. Наша задача проконтролировать попадание струи масла в канистру, без проливания на землю — ибо не свиньи же мы!)))

Оставив сливаться масло из поддона, отворачиваем фильтр, предварительно подставив баклашку под масляный насос, чтобы исключить проливание на землю. Я также решил подстраховаться, подстелив бумагу под обе канистры.

Подождав минут 15, устраняем остатки масла из системы, засунув медицинский шприц с шлангой в сливное отверстие и втянув капли. В моем случае там осталось 60 грамм.

Берем очень полезный инструмент — магнитную указку, и достаем из канистры с отработкой сливную пробку, протираем ее и указку от масла, заворачиваем на место. В новый масляный фильтр наливаем масло, смазываем резинку маслом и заворачиваем его на свое законное место. Я использую масляный фильтр фирмы Nipparts он же Jakoparts.

Далее в обратном порядке ставим на место брызговик, колесо, снимаем домкрат, протягиваем крест-накрест гайки на ступице.

Достаем щуп, утирая его ветошью или бумажными салфетками. Аккуратно, нежно заливаем в маслозаливную горловину 3,6 л масла ( 4G93 GDI). Проверяем щупом уровень. Закрываем крышкой горловину. Заводим, ждем когда погаснет контрольная лампа давления масла, глушим. Ждем 2-3 минуты. Достаем щуп, проверяем уровень, при необходимости, доливаем.

И ни капли мимо, господа!

Канистры заполняем бумагой, пропитываем масло. Выбрасываем это все хозяйство аккуратно в урну. Бумага не позволит маслу вылиться на голову мусорщикам, за что онри будут Вам очень признательны)

В работе учавствовали: Голова, Руки, ВЕДЕШКА, Любимый мой набор инструментов, Магниная указка.

Всем спасибо за поддержку и подсказки! Всем печенек и бобра! )))

PS залито Liqui Moly 5w40

www.drive2.ru

Мини-эстакада. Лайт версион. — Сообщество «Оснащение Гаража и Инструмент» на DRIVE2

Вот какую эстакаду я сделал в гараж. Основное назначение — облегчение процесса смены масла. До этого для замены масла приходилось поднимать передок на домкрате и страховочных опорах. Прикинул примерные требования — подъём где-то на 30 см, причем достаточно для одной оси. Т.е. заехал передними колесами и работай. К тому же у моей машины маслосливная пробка находится на задней стенке картера, и такой наклон способствует более полному сливу масла.
Материал — 2 доски (4000*300*50 и 4000*250*50) и сотня (использовано 96) саморезов 127*4,8. Отсюда сложились окончательные размеры — высота 30 см, ширина 30 см, длина горизонтальной части 40 см, длина наклонной часть около 80 см. Длину наклонной части прикидывал под свою машину, чтобы бампер не цеплял, но если с разгона заезжать то все равно цепляет немного… Думаю что доска-пятидесятка выдержит машину с запасом. От широкой доски остался кусок длиной около 40 см, узкая доска ушла вся.

Заготовки


Полный размер

Внутренние ребра жесткости


Полный размер

В процессе сборки


Полный размер

В процессе сборки


Полный размер

Итог


Вертикальные доски, выступающие вверх на 10 см служат для предотвращения случайного съезда вперед.
Собирал на саморезах и немного на клею. После окончания покрыл олифой.
Вот проверка в деле:

Полный размер


Полный размер


Полный размер


Заехал не с первого раза. Несколько раз останавливался на полпути, скатывался назад и снова пытался. С места машина как-то неохотно трогалась, пришлось маленький разгончик взять. Проверку произвел перед гаражом (в гараже не смог бы сфотографировать), поэтому под машину не залезал.
Оказывается что длина горизонтальной части в 40 см это мало даже для моих 14-х колес. Надо было или хотя бы 50 см делать, или немного вертикальную доску-ограничитель укоротить (ну или верхнюю часть под углом срезать). Из минусов — приходится ловить момент перевалки через перегиб и сразу тормозить, т.к. дальше ехать некуда. Хотя раза после 5-го уже привык и теперь заезжаю легко и непринужденно.
Уже 4 года пользуюсь этими эстакадами при замене масла и мелком ремонте. Даже товарищи несколько раз брали.
Вот задирал машину для мойки и антикоррозийной обработки днища на даче:

Полный размер

Дополнительно сделал подкатной лежак, с ним залезать под машину стало совсем удобно (только в гараже, не на земле).
В неиспользуемое время эстакады стоят вертикально у стены.

P.S. посчитал затраты — получилось совсем не дешево. Узкая доска + широкая доска + саморезы=330+400+240=970 р. (цены 2013 г.)

www.drive2.ru

Subaru Legacy Карбюраторная Дурь › Бортжурнал › Замена масла без ямы и эстакады

Пришла в голову шальная мысль самостоятельно поменять в машине масло.
Надо заметить, что ни ямы, ни подъёмника, ни эстакады у меня нет.
И мало того, нет даже мало-мальски вменяемого домкрата, только штатный FHI.
Но это было позже, а сперва, памятуя как пару дней назад один мой друг чистя водостоки у своего «носка», вынул из под каждого подкрылка килограмм по 8 грязи, я решил облегчить и свою машинку.
Отвернул угол подкрылка, залез рукой и …

фи, не фига не рекорд. Даже килограмма не будет.

А причина, видимо вот это технологическое и довольно не маленькое отверстие выводящее на порог.

Ну что-же. Зачёт конструкторам FHI. Молодцы.

В качестве бонуса, обнаружил растущее растение. Что это — пока не знаю. Но пересадил в горшок )))
Авось из Крыма чонить прикатил)))

Неизвестное растение

Ну и собственно потом пошла веселуха с заменой масла. Я конечно ожидал какой нибудь подставы от подобного мероприятия, но подстава вышла не в том месте где её ждали.
При предыдущей замене масла в одном нехорошем сервисе, в машину впихнули сливной болт с 17 головкой. Надо ли говорить, что штатного инструмента подобного размера в Субе нету.
Достал ключик свой, начал отворачивать, и … сломал трещотку на ключе.

Пошёл к соседу на поклон, взял у него набор инструментов. Отвернул.

Следующим разумеется было снятие масляного фильтра, и естессно никакого захвата для него у водителя в 21 веке нету. Пришлось снимать дедовским методом, пробив его отвёрткой и вывернув ей же.

Получилось. Горячее масло очень приятно. ))) Надеюсь что и для кожи полезно. (=

Да, давно заметил небольшие потёки масла из под маслозаливной горловины.
Заходил на Экзист в поисках прокладки, и удивился что она только внутренняя, не поверил. Не заказал.
А зря, так как открутив горловину, я действительно убедился в том, что прокладка там только внутренняя. И имхо это минус FHI, так как эта самая горловина, есть уязвимое место при замене свечи 2 цилиндра. Уж очень в неё часто ключом ударяют. Да и сам эти грешен.
Но что делать? Отмыл горловину и посадочное место, освежил прокладку чистилкой карбюраторной, да и воткнул обратно.

В следующий раз таки куплю эту прокладку.

Ну на этом собственно сложности закончились. )))

Далее всё пошло как по «маслу» ))).
Впихнул в машину новые вв-провода, свечи, бензофильтр, нормальную гайку сливную, ну и разумеется новое масло и фильтр.

Всё собрано, вставлено, залито, проверено.
Всё отлично.
Ну и собственно финиш был в помывке машины и чистке салона.

Вообщем, «скилл +1» )))

www.drive2.ru

Renault Logan автомобиль не роскошь… › Бортжурнал › Замена масла без подъемника или эстакады

Полный размер

В общем подошло время для замены масла и фильтров.
Так как личного гаража с ямой, либо доступной эстакады в наличии не было, а на СТО ехать нет времени, решил провести эту процедуру в полевых условиях.Сиё действие проводил на даче.
1.Поддомкрачиваем и снимаем правое переднее колесо, поднимаем по выше и ставим на надежную опору(для безопасности)я подложил бруски.
2.Теперь легко добраться до сливной пробки, т.к. в моей защите имеется отверстие и снимать её не нужно.
3.Подставляем ёмкость для отработки и откручиваем сливную пробку.
4.Пока масло стекает, отпускаем домкрат(убираем лишние бруски), чтобы выровнять автомобиль для более полного слива масла.
5.Откручиваем старый фильтр масла.
6.Как только масло полностью стекло(я ждал минут 30-40 пока перестанет капать), вновь поддомкрачиваем до удобной высоты, закручиваем пробку, ставим назад колесо, отпускаем автомобиль на колеса.
7.Далее как положено наливаем немного свежего масла в новый фильтр и прикручиваем его на место.
8.Заливаем масло до нужного уровня.

Полный размер

Полный размер

Нравится 35 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Замена масла в двигателе без ямы/эстакады/подъёмника — бортжурнал Renault Logan RеNoША

Были куплены:
1.Фильтр масляный Renault Logan, Sandero, Duster, Clio, Kangoo, Megane, Lada Largus оригинал 7700274177
2.Масло ELF EVOLUTION 900 SXR 5W40 4л
3.Фильтр воздушный Renault Logan Clio Symbol Megane Kangoo MANN C2672/1

Осталось их заменить, но где? Эстакады, гаража с ямой или тем более подъёмника не было рядом. Мы решили проблему по своему.
Насобирали по деревне 4 старых железобетонных плиты и поставили их попарно, но с промежутком примерно 60см. В этом промежутке выкапываем немного земли и используем её для обустройства въезда на эти плиты. Для того что бы без проблем пролезать под машину, берем старую стенку ДСП от шкафа, она отполирована и по ней легко скользить.


Так как зазор между двигателем и плитой не очень большой, а масло сливать прямо на плиту или землю не хотелось. Из старой 10 литровой канистры была сделана такая тара для слива масла, легко сливать и переливать из нее.

10 литровая канистра из под дизельного масла

Ну вот и всё, запись скорее для себя, ничего особенного. Старого масла вытекло примерно 3,5 литра. Нового масла осталось 0,5 литра из 4 литровой канистры.

Цена вопроса: 3 100 ₽ Пробег: 120179 км

Нравится 45 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *