Километр | Название | Тип | Пересечение дорог | Открыта | Состояние |
---|---|---|---|---|---|
Восточное полукольцо КАД | |||||
0 | Транспортная развязка в районе ст. Горская | «Скандинавия» М10 E 18 | 2001[7] | Открыта | |
? | Развязка на пересечении ЗСД и КАД на севере | ЗСД | 2013 | Открыта | |
? | Развязка на пересечении с продолжением Комендантского проспекта | Комендантский проспект | 2011 | Открыта | |
? | Транспортная развязка на пересечении с Выборгским шоссе | Выборгское шоссе А122 | 2001[7] | Открыта | |
? | Транспортная развязка на пересечении с проспектом Энгельса | Проспект Энгельса | 2007 | Открыта | |
? | Транспортная развязка на пересечении с проспектом Культуры | Проспект Культуры | 2006 | Открыта | |
? | Транспортная развязка на пересечении с Гражданским проспектом | Гражданский проспект | Перспектива | ||
? | Транспортная развязка в районе Мурино | Автодорога «Санкт-Петербург — Матокса» | 2007 | Открыта | |
? | Транспортная развязка на пересечении с Пискарёвским проспектом | Пискарёвский проспект | 2010 | Открыта | |
? | Транспортная развязка на пересечении с Шафировским проспектом | Шафировский проспект | 2006 | Открыта | |
? | Беляевский мост через реку Охту | Мост | 2008 | Открыта | |
Развязка на пересечении с Рябовским шоссе | Рябовское шоссе | 2008 | Открыта | ||
? | Развязка на пересечении с Поперечной улицей | Поперечная улица | Перспектива | ||
45й км (внутр кольцо) | Транспортная развязка на пересечении с Колтушским шоссе | Колтушское шоссе | 2006 | Открыта | |
Развязка на пересечении с продолжением ул. Кржижановского | Улица Кржижановского | Перспектива | |||
? | Транспортная развязка на пересечении с Мурманским шоссе | Мурманское шоссе Р21 E 105 | 2006 | Открыта | |
? | Транспортная развязка на пересечении с Октябрьской набережной | Октябрьская набережная | 2007 | Открыта | |
? | Большой Обуховский мост через реку Неву | Мост | 2007 | Открыта | |
? | Транспортная развязка на пересечении с проспектом Обуховской Обороны | Проспект Обуховской Обороны | 2007 | Открыта | |
? | Транспортная развязка на Софийской улице | Софийская улица | 2009 | Открыта | |
66й км(внутр. кольцо) | Транспортная развязка на пересечении КАД с Московским шоссе и Витебским проспектом | Московское шоссе М10 E 105 | 2008 | Открыта |
wikiredia.ru
Полное наименование | Сокращение | Протяжённость, км |
---|---|---|
Московское большое кольцо | МБК | ~550 |
Центральная кольцевая автомобильная дорога (проект) | ЦКАД | ~525 |
Московское малое кольцо | ММК | ~335 |
Кольцевая автодорога (Ленинградская область) | 265,4 | |
Вторая (большая) Кольцевая дорога вокруг Киева (проект) | 213 | |
Вторая Петербургская кольцевая автомобильная дорога (проект) | 175 | |
Вторая минская кольцевая автомобильная дорога | МКАД-2 | 160[1] |
Обход города Челябинска | ЧКАД | 151,5[2] |
Обход города Самары (проект) | ЮОД | ~150 (построено 78,7[2]) |
Петербургская кольцевая автомобильная дорога | КАД (СПб) | 142,15 |
Окружная дорога Магнитогорска | 138,8 | |
Новокузнецкая кольцевая автомобильная дорога (проект) | НКАД | ~127 (построено 50) |
Окружная дорога Саратова и Энгельса (проект) | ~125[4] (построено 78,8[2]) | |
Приморское кольцо (Калининградская область) (проект) | 123 (построено ~38) | |
Большая окружная автомобильная дорога (Киев) (проект) | БОД | ~120 (построено 34,4) |
Обходы города Ростова-на-Дону (проект) | ~110 (построено 73 на карте, включая Северный и Восточный обходы) | |
Московская кольцевая автомобильная дорога | МКАД | 108,9 |
Екатеринбургская кольцевая автомобильная дорога (проект) | ЕКАД | 98,4 (построено 76) |
Обход города Уфы | 96,5[2][5] | |
Ижевская кольцевая автомобильная дорога (проект) | 96 (построено ~53[2]) | |
Липецкая кольцевая автомобильная дорога (проект) | ЛКАД | ~90 (построено 63,5[2]) |
Обход города Волгограда (проект) | ~90 | |
Обход Нижнего Новгорода (проект) | 83,6 (построено 45,2[2]) | |
Харьковская окружная автомобильная дорога | ХОАД | 82,7 |
Обход города Омска (проект) | 75,1 (построено 56,6[2]) | |
Бобруйская кольцевая автомобильная дорога (проект) | ~75 (построено ~62[2]) | |
Северный обход Новосибирска | 75[2] | |
Обход и окружная дорога Воронежа (в окончательном варианте) | ~70 (построено 30+12,5[2]) | |
Ташкентская кольцевая автомобильная дорога (узб.)русск. | ТКАД | 67 |
Большая Алматинская кольцевая автомобильная дорога (проект) | БАКАД | 65,5 |
Минская кольцевая автомобильная дорога | МКАД | 56,2 |
Объездная дорога (Тюмень) | 55[2] | |
Обход города Перми | 52,5[2]) | |
Обход города Казани | 49,5[2] | |
Кировоградская кольцевая автомобильная дорога | 47,5 | |
Кемеровская кольцевая автомобильная дорога (проект) | ККАД | ~45 (построено 6[2]) |
Обход города Саранска | ~42 (построено 22[2]) | |
Глубокий обход города Красноярска | 41[6] | |
Львовская кольцевая автомобильная дорога | 39 | |
Малая окружная автомобильная дорога (Киев) | МОД | 38,9 |
Третье транспортное кольцо (Москва) | ТТК | ~36 |
Большое Казанское кольцо | ~34 (построено 22,2[2]) | |
Обход города Вологды (проект) | 28,1[7](построено 14,1[2]) | |
Обход города Иркутска | 24[8] | |
Гродненская кольцевая автомобильная дорога | 20,3 | |
Обход города Находки | 18,5 | |
Обход города Сочи | СКАД | 18,1[2] |
wikiredia.ru
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Перейти к навигации Перейти к поискуАвтодорога | |
Екатеринбургская кольцевая автомобильная дорога | |
---|---|
65К—4108000 | |
ЕКАД на карте OpenStreetMap | |
Страна | Россия Россия |
Регион | Свердловская область Свердловская область |
Статус | Автомобильная дорога общего пользования регионального значения |
Владелец | Правительство Свердловской области |
Управляется | Росавтодор |
Длина | 94,3 км (проектная) |
Начало | Подъезд к г. Екатеринбургу от автодороги |
ru.wikipedia.org
МКАД — это крупная автомобильная магистраль, окаймляющая российскую столицу. Долгое время она была административной границей Москвы. Какова общая длина МКАДа? И когда была построена эта дорога? Об этом вы сможете узнать, прочитав нашу статью.
Трудно найти москвича, который не знал бы, что означает аббревиатура МКАД. Однако для гостей столицы и России это слово вполне может оказаться незнакомым. Так что же такое МКАД?
Расшифровывается это слово следующим образом: Московская кольцевая автомобильная дорога. Подобные кольцевые дороги характерны для многих крупных мегаполисов мира. Их основное предназначение — снизить транспортную нагрузку на центральную часть города.
Кольцевая дорога окаймляет по кругу всю Москву. Интересно, что довольно длительное время МКАД совпадал с административной границей города. Однако в 80-х годах прошлого века в состав столицы начали включать жилые массивы, которые находились за его пределами. И сегодня дорога остается границей города разве что символично.
Какова же общая длина МКАД — московской кольцевой? Об этом пойдет речь далее.
Дорога, которая полностью окружает один из крупнейших мегаполисов планеты, само собой разумеется, должна иметь колоссальную протяженность. Какова же длина МКАД — кольцевой дороги российской столицы? Попробуем ответить на этот вопрос.
Если верить источникам, то общая длина МКАДа — 109 километров. Если быть точнее, то эта цифра составляет 108,9 км. Правда, здесь в точном определении этого параметра есть один нюанс. Дело в том, что протяженность внешнего круга кольцевой дороги будет несколько большей, нежели длина её внутреннего круга. Таким образом, длина МКАДа будет неодинаковой на разных полосах магистрали.
В каждом из направлений МКАД насчитывает по 5 полос движения. Максимальная скорость, которую можно развивать на этой магистрали — 100 км/час. По состоянию на 2011 год МКАД способен пропускать до 9000 тысяч автомобилей в час. Однако для крупного мегаполиса этого недостаточно. Именно поэтому городские власти недавно запланировали масштабную реконструкцию МКАДа. В частности, будут построены дублёры автомагистрали, модернизированы все транспортные развязки, а также сооружены новые транспортно-пересадочные узлы.
Кольцевая дорога в среднем удалена от географического центра Москвы на 17,3 километра.
Процесс проектирования автомагистрали вокруг столицы СССР начался еще в конце 30-х годов. Однако планы по её строительству сорвала Великая Отечественная война. Поэтому работы начались лишь в 1956 году, а спустя шесть лет движение по кольцевой было официально запущено.
Во время строительства также было возведено два моста — Спасский в 1962 году и Бесединский в 1960. В начале 90-х годов была осуществлена масштабная модернизация кольцевой автомагистрали.
Еще один интересный момент относительно МКАДа относится к области филологии. Многие не знают, как грамотно говорить: МКАД — это он или же она?
С точки зрения логического мышления, раз это дорога (она), то и аббревиатура должна иметь женский род. Однако в обществе и даже в прессе МКАД очень часто употребляется в мужском роде. Как же все-таки нужно говорить правильно?
В официальной речи все же необходимо употреблять женский род аббревиатуры. Например: «МКАД в следующем году будет реконструирована». В то же время в неофициальной речи вполне допустимо употреблять это слово в мужском роде.
В 90-х годах, во время крупной реконструкции МКАДа, планировалось, что вся кольцевая дорога будет охвачена автобусным сообщением. Однако так не случилось. На сегодняшний день около 50-ти автобусных маршрутов проходят по разным участкам МКАДа. В то же время отдельные сегменты кольцевой общественным транспортом города не обслуживаются вовсе.
Московская кольцевая автомобильная дорога — одна из самых крупных и самых современных магистралей в России. Длина МКАДа составляет почти 109 километров, а в ширину он занимает десять дорожных полос. Несмотря на это, дорога не полностью справляется с транспортной нагрузкой в столице. И дорожные пробки уже давно стали привычным и ежедневным явлением для МКАДа.
www.syl.ru
Перспективы открытия ЦКАД
Новая трасса ляжет в основу сети скоростных дорог всей Центральной России. Она протянется на 529,9 километра. ЦКАД разгрузит городские вылетные магистрали (те, что имеют продолжение в Подмосковье) и Московскую кольцевую автодорогу от транзитной перевозки грузов: большегрузные автомобили еще на дальних подъездах к Москве можно будет перенаправлять в пункты их назначения.
Открытие трассы позволит сократить себестоимость грузовых перевозок и транспортных издержек. Вместе с тем благодаря организации скоростного транзитного движения будет снижено негативное воздействие на окружающую среду за счет разгрузки существующих дорог и населенных пунктов, через которые сегодня следуют «караваны» грузовиков.
Строительство ЦКАД поможет сформировать на территории Московской области ряд крупных международных транспортных коридоров (МТК): «Лондон — Нижний Новгород», «Хельсинки — Юго-Восточная Европа», «Север — Юг» и «Хельсинки — Нижний Новгород».
Кроме того, реализация проекта повысит безопасность дорожного движения. На всем протяжении дорога будет оснащена современной автоматической системой управления дорожным движением, станциями метеонаблюдения, вертолетными площадками, стоянками для отдыха водителей и придорожными сервисами.
Как будут строить Центральную кольцевую автодорогу
Строить Центральную кольцевую автодорогу планируется в пять этапов (пусковых комплексов), по принципу государственно-частного партнерства (ГЧП)*. Это значит, что в финансировании объекта участвуют и государство, выделяя субсидии из федерального бюджета, и средства Фонда национального благосостояния РФ, и частные инвесторы. Каждый пусковой комплекс будет строиться в рамках отдельного проекта ГЧП.
Оператора, который будет обслуживать дорогу после ее открытия, определят в ходе отдельного конкурса. Это связано с необходимостью выбора единого оператора для всех пусковых комплексов ЦКАД.
Разработка проектной документации Центральной кольцевой автодороги велась в течение четырех лет — с 2008 по 2011 год. В подготовке проекта участвовало более 100 специализированных проектных институтов и организаций. Генеральной проектной организацией стало ОАО «Институт по проектированию и изысканиям автомобильных дорог «Союздорпроект».
В апреле 2012 года президент России Владимир Путин подписал поручение о начале строительства дороги. В 2014 году были подведены итоги открытого конкурса на заключение долгосрочного инвестиционного соглашения по строительству, содержанию и капитальному ремонту первого участка (пускового комплекса) магистрали на территории Москвы и Московской области. Победителем стало ООО «Стройгазконсалтинг».
Первый участок ЦКАД планируется открыть в 2018 году. Его длина составляет 49 километров, из них 22,4 километра пройдут по территории «новой Москвы» (Троицкий и Новомосковский округа).
ЦКАД: начало строительства
Строительство Центральной кольцевой автодороги на присоединенных территориях началось в конце лета текущего года.
26 августа 2014 года памятную капсулу в ознаменование начала работ на ЦКАД заложили мэр Москвы Сергей Собянин, губернатор Московской области Алексей Воробьев, министр транспорта Российской Федерации Максим Соколов, а также глава Росавтодора Сергей Кельбах.
«Строительство Центральной кольцевой автодороги — это поистине прорывной проект для Москвы, Подмосковья и для всего Центрального экономического региона России», — заявил на торжественной церемонии мэр столицы С. Собянин.
В «новой Москве» планируется построить три крупные транспортные развязки на ЦКАД: с Варшавским и Калужским шоссе, а также в районе дорожной отметки «26-й пикет».
По мнению столичных градостроителей, нет необходимости строить большое количество развязок, иначе ЦКАД из скоростной транзитной трассы может превратиться в «городскую улицу» с пробками.
В то же время около 120 тысяч машин, которые ежедневно транзитом следуют по МКАД, после 2018 года будут перенаправлены на Центральную кольцевую автодорогу.
Особое внимание при проектировании ЦКАД уделено развитию прилегающих территорий. Уже в ближайшие полгода будет разработан единый проект планировки территории «новой Москвы» в районе Центральной кольцевой автодороги на расстоянии в один километр в каждую сторону от магистрали. Это позволит определить перспективы развития земельных участков, прилегающих к дороге. На них могут появиться логистические центры, инженерная инфраструктура, придорожный сервис и другие объекты, где будут созданы новые рабочие места.
По оценкам экспертов, серьезных технических проблем при строительстве Центральной кольцевой автодороги не ожидается. Трасса проходит по свободной территории, где нет плотной городской застройки и, соответственно, не возникнет проблем с освобождением площадок.
Наша справка
*Государственно-частное партнерство (ГЧП) — это форма долгосрочного взаимодействия государственных структур и бизнеса для решения общественно значимых задач на взаимовыгодных условиях. Основная область применения ГЧП в мире — постройка автомагистралей.
stroi.mos.ru
Московская кольцевая автодорога представляет собой примерные границы Москвы. Конечно, это условно, так как за последние года территория города некоторыми своими районами вышла за пределы МКАД. В настоящее время протяженность МКАД достигает 108,9 км. Эта магистраль является связующей для основных дорог города: все главные радиальные трассы Москвы имеют пересечение с кольцевой автодорогой. От центра города МКАД находится на расстоянии 12-18 км на разных своих участках. Исторически так сложилось, что километры на кольцевой дороге отсчитываются от пересечения с шоссе Энтузиастов в направлении по часовой стрелке.
История МКАД
Идея создания такой кольцевой дороги возникла в 1937 году, а первый ее участок начали строить в 1939 году, но воплотить все планы помешала война. Пришлось менять проект и срочно строить упрощенный вариант дороги, приспособленной для движения военной техники и передислокации войск. В этом первом варианте протяженность МКАД была около 30 километров. После войны вернулись к первоначальному проекту, и в 1956 началась реконструкция дороги. Первый участок — от Ярославского до Симферопольского шоссе — был открыт в 1960 году. У этой части МКАД протяженность была 48 километров. А уже в 1962 году было открыто движение по всей кольцевой дороге. На ней имелось по две полосы для движения в ту и другую стороны, каждая шириной по 7 м. Очень важным для нормального движения по кольцевой дороге стало строительство 33 дорожных развязок, пока двухуровневых. Первая трехуровневая развязка появилась только в 1983 году в месте пересечения МКАД с Симферопольским шоссе. При этом дорожным покрытием на всех участках кольцевой магистрали являлся простой бетон. В 90-е годы стало очевидным, что МКАД устарела морально и физически. Началась реконструкция, которая предусматривала два этапа. Первый этап заключался в замене освещения и устройстве барьерного ограждения между встречными потоками. Второй этап включал в себя расширение полотна дороги и за счет этого увеличение количества полос движения до пяти.
МКАД сегодня
В наши дни Московская кольцевая автодорога представляет собой магистраль вполне европейского уровня. Ширина — 10 полос, дорожное покрытие – асфальтобетон. Сооружено 47 развязок, из них Ленинградская и Горьковская — трехуровневые, а Ярославская и Новорижская – четырехуровневые. Учитывая большую протяженность МКАД, построены 49 надземных пешеходных переходов и 4 — подземных. Возведено 76 путепроводов и мостов, из них 6 — над Москва-рекой и каналом имени Москвы. В настоящее время МКАД уже не справляется с потоком машин. Пробки стали обычным явлением на кольцевой дороге. Но для увеличения ее пропускной способности недостаточно только увеличить протяженность МКАД. Власти Москвы разработали новый проект – четвертое транспортное кольцо. Это позволит переделать устаревшие транспортные развязки, построить множество дублеров кольцевой дороги, эстакады и туннели. В общей сложности после создания четвертого кольца протяженность МКАДа в км должна увеличиться почти вдвое.
fb.ru
Трасса кольцевой дороги станет объединяющим элементом транспортной системы региона и соединит в единое целое все основные дорожные магистрали, расходящиеся из центра Санкт-Петербурга в направлении Хельсинки, Мурманска, Москвы, Киева и Таллина.
Общая протяженность КАДа — 116,75 км, с учетом участка, проходящего по гребню комплекса защитных сооружений Петербурга от наводнений (дамбы) – 142,15 км.
Начало строительства — 1998 г.
В эксплуатацию введено 116,75 километров
фото дороги
Шафировский путепровод на КАД
Западный участок КАД
Мостовой переход через реку Большую Охту
Ржевская развязка
Транспортная развязка №13
Западный Скоростной Диаметр-внутригородская платная автомагистраль.
Проект магистрали предусматривает строительство бессветофорной автодороги протяженностью 48,9 км, из которых 55 % составят эстакадные участки.
Средняя ширина — 6-8 полос. Трасса пройдёт вдоль выходящей на Финский залив западной части Санкт-Петербурга и свяжет Большой морской порт Санкт-Петербурга и основные транспортные комплексы города с обходной дорогой и выходами в страны Балтии, Скандинавии и регионы России. Маршрут магистрали по проекту пройдёт от Белоострова на севере города до станции Предпортовая на юге, где соединится с Кольцевой автомобильной дорогой (КАД)
Полностью магистраль планируют построить к 2014 году.
Большой Обуховский мост— важная составляющая Петербургской кольцевой автодороги
годы строительства: 2001-2007
движение автотранспорта осуществляется по четырем полосам в каждом направлении
sdelanounas.ru