Menu

Дизельный двигатель заводится долго – ПРИЧИНЫ ПЛОХОГО ЗАПУСКА ДИЗЕЛЯ — DRIVE2

Содержание

Сообщества › Diesel Power (Дизельные ДВС) › Блог › Дизель, когда долго стоит тяжело заводится…

Доброго времени!
Проблема така: фольцваген т3 с дизельным двигателем, механическим тнвд распределительного типа, одноплунжерный. Очень плохо заводится. Тепло или холодно надо долго крутить стартером. Поменял свечи ничего не изменилось, установил электронагреватель от 220 в-тоже ничего не изменилось. Нагрел двигатель почти до рабочей температуры и попытался завести, тот же эффект, что и на холодную, долго крутишь стартером (секунд 5-7) потом только начинаются признаки схватывание, потихоньку потихоньку двигатель начинает схватывать, идёт дымок сизый, обороты потихоньку растут, стартеру крутить все легче и легче и потом двигатель завёлся, а все это время я держу педаль газа в пол, иначе он вообще не заведётся. Потом когда завелся пару минут надо давить на педаль газа, потому что холостых оборотов нет, подсос на тнвд вытягиваешь и двигатель едва заметно начинает по другому работать, но не в лучшую и не в худшую сторону. После того как подержал педаль газа пару минут можно ее отпускать, двигатель работает более менее устойчиво. А вот когда только завёлся он дёргается и как-то не ровно работает, как будто на бензиновом двигателе свеча барахлит. После этого все время заводится нормально, но стоит постоять пару часов и его уже тяжело запустить даже если двигатель горячий. Кто может из опытных дизелистов читает это сообщение подскажите пожалуйста где копать? На горячую не дымит, масло не ест, работает ровно, тянет хорошо, расход не большой, но если постоит папу часов и больше то все, хрен заведёшь. Скажу сразу, на подаче стоит запорный клапан и топливо в обратку не уходит; аккумулятор нормальный, крутит хорошо и долго, топливо поступает хорошо, зажигание стоит ровно.

Подскажите пожалуйста с чего начать поиски, с двигателя или топливной? Потому что Диагностика и того и другого стоит не дёшево и каждый будет пытаться нагреться на моем несчастье, а в итоге окажется какой нибудь обратный клапан или ещё какая-то мелочь…

11 мес. Метки: проблема с запуском дизеля

www.drive2.ru

7 причин, почему дизель плохо заводится «на холодную» (и меры борьбы)

Категория: Полезная информация.

Многие владельцы дизелей после длительной ночной стоянки сталкиваются с тем, что машина отказывается заводится, или двигатель заводится плохо — вибрирует, глохнет. В чем причины и что делать, чтобы облегчить холодный пуск дизеля? 

Почему дизель трудно запустить «на холодную»

В холода мотор завести сложно. Особенно это касается дизельных агрегатов.

Причин, по которым двигатель плохо заводится на холодную, много. Перечислим некоторые распространенные.

  • низкая компрессия в цилиндрах
  • замерзли топливные магистрали и топливо в них
  • моторное масло загустело
  • низкий уровень заряда АКБ, неисправный стартер
  • вышли из строя свечи накала
  • завоздушина в топливной системе
  • неисправен ТНВД и форсунки

 низкая компрессия в цилиндрах 

Если двигатель достаточно возрастной, причиной, почему его сложно завести в холод, может являться низкая компрессия в цилиндрах.

Проблема в таком случае будет проявляться в основном после длительного простоя. А повторный пуск уже прогретого мотора будет даваться с трудом. После запуска такой мотор будет «троить», обороты на нем будут плавать в процессе езды. На холостом ходу дизель сильно вибрирует и даже может заглохнуть.

Причина такой неустойчивой работы дизеля заключается в сильно изношенных деталях ЦПГ: между ними образуются зазоры, герметичность цилиндров падает, компрессия снижается. В итоге топливно-воздушная смесь недостаточно сжимается и нагревается, то есть не может воспламениться.

А после выхода дизеля на рабочую температуру под воздействием тепла зазоры между элементами ЦПГ сокращаются, компрессия повышается и работа двигателя становится более стабильной.

 замерзло топливо 

Самая распространенная и общеизвестная причина, по которой бывает сложно запустить дизельный мотор зимой. После ночной стоянки дизельное топливо может загустевать и превращаться в парафинизированный гель. Особенно если с приходом холодов владелец не перешел на «зимнее» дизтопливо.

Когда в ДТ образуются кристаллы парафина, они забивают топливный фильтр. Поэтому главная рекомендация всем владельцам дизеля — менять топливный фильтр перед холодным сезоном ежегодно.

Справиться с проблемой поможет подогрев топливной системы (паяльной лампой, например) и добавление присадок-антигеля в топливо. В запущенных случаях придется промывать, а то и ремонтировать топливную дизельную аппаратуру.

Другая причина, по которой топливо не прокачивается по магистралям — в него попала вода и замерзла в фильтре.

Вода может попасть в топливный бак как результат конденсата на его стенках или выпасть осадком в баке, если топливо низкого качества. Для профилактики проблемы бак нужно держать в холода максимально полным, а в топливо можно добавить дегидрирующую присадку.

 загустело моторное масло 

Если масло в картере дизеля слишком загустело или не подходит по коэффициенту вязкости для зимней эксплуатации, двигатель не заведется.

Поэтому полезно вытащить щуп и оценить состояние масла. Если оно не течет, нужно поменять моторное масло, понизив его вязкость.

О том, как выбрать подходящее моторное масло, мы писали здесь.

 АКБ разрядилась, стартер клинит 

Аккумулятор в холодное время справляется с экстремальными нагрузками.

Если он старый или уровень его заряда после ночной стоянки упал, коленвал не провернется с нужной частотой для создания давления, а свечи накаливания не прогреются для нормального подогрева топлива-воздушной смеси в цилиндрах.

Стартеру сложнее прокручивать коленвал на морозе из-за загустевающего на холоде моторного масла. Если он изношен, его может клинить — и тогда стартер крутит, щелкает, но не запускает двигатель.

 вышли из строя свечи накаливания 

Свечи накаливания облегчают пуск дизельного ДВС, подогервая солярку в цилиндрах. Свечи питаются через реле, а нагревом их управляет блок управления с учетом заданного времени, после которого реле перестает передавать напряжение на свечи накала.

Неисправность свечей накала непросто определить: даже при выходе из строя 1 или 2 свечей, двигатель может с трудом, но запускаться, даже если на улице -5.

Некачественные свечи накала выходят из строя буквально за один сезон, поэтому на качестве свечей экономить нельзя.

Проверяют свечи накала, выкручивая из и замеряя сопротивление. О том, что проблема именно со свечами накала, владельцу подскажет запаздывание в момент схватывания мотора. А еще холодный ДВС будет «троить» в момент пуска и требовать поддержки стартером.

Признаком неисправности реле или блока управления случит отсутствие характерного звука (тихий щелчок) в момент поворота ключа в зажигании перед пуском дизеля.

 завоздушина в топливной системе 

Отличие конструкции дизельного мотора — воздух и топливо попадают в цилиндры отдельно. Если в топливной системе образуется воздушная пробка, мотор будет глохнуть.

Воздух попадает в топливные магистрали через участки нарушения их герметичности. Чтобы удалить пробку, ТНВД и магистрали прокачиваются.

 неисправен ТНВД, форсунки 

Форсунки дизельного двигателя со временем забиваются отложениями примесей из топлива, частичками ржавчины и металлостружки.

Изношенные и загрязненные форсунки не могут нормально прокачивать и распылять топливо в камеру сгорания. В результате дизель теряет мощность, троит на холостом ходу, работает неустойчиво и глохнет.

Если же дизельный ДВС нормально заводится в холод, но после прогрева и выхода на рабочую температуру отказывается заводиться «на горячую», проблему стоит искать в плунжерной паре ТНВД. Решение — ремонт или замена топливной аппаратуры.

Помочь установить причину, почему дизельный мотор плохо заводится в холод и работает неустойчиво, поможет и цвет выхлопа. Подробно мы писали о том, как установить проблемы с дизелем по цвету выхлопа, мы писали здесь.

Итого

Как видим, причин, по которым дизельный двигатель не заводится в мороз, предостаточно.

Для того, чтобы успешно запускать дизель в холодное время года, к наступлениям холодов нужно подготовиться:

  • подзаряжать АКБ (заменить на новый), удостовериться в исправности генератора
  • поменять моторное масло и фильтр
  • проверить исправность свечей накаливания
  • поменять топливный фильтр
  • перейти на «зимнюю» солярку
  • ездить с полным баком

В большинстве случаев, уже при соблюдении этих мер проблем с запуском дизеля на холодную не возникнет.

Но если двигатель на холодную не запустился, попробуйте добавить в бак теплое топливо или разогреть ДТ в магистралях, направив строительный (бытовой) фун на топливный фильтр и бензобак.  Затем прогрейте дизель на ХХ минут 10-15, пока теплое топливо не стечет обратно в бак, и отправляйтесь в дорогу.

Если проблема в разряженном АКБ, попробуйте «прикурить» двигатель, а лучше — снимите, отогрейте и зарядите аккумулятор.

  • О том, как правильно запускать дизельный ДВС зимой, мы писали здесь 

Топливные насосы, ТНВД для дизельного двигателя найдете в нашем каталоге

ПЕРЕЙТИ В КАТАЛОГ

dieselkraft.by

в чем причины, что делать

Дизельные двигатели активно представлены в массовом автомобильном сегменте на рынке. Если еще несколько лет подобные моторы использовались, в большинстве своем, на большегрузных автомобилях, сейчас можно встретить все больше «легковушек», оснащенных такими силовыми агрегатами. Как и у бензинового двигателя, у дизеля есть свои проблемы. Водитель может столкнуться с такой неприятностью, что дизель не заводится. В рамках данной статьи рассмотрим, с чем это чаще всего связано, и что можно сделать с подобной проблемой.


Оглавление: 
1. Как работает дизельный двигатель
2. Почему не заводится дизель
- Низкое качество топлива
- Неправильная эксплуатация дизельного двигателя
- Нарушение герметичности или засор теплопровода
- Езда на холодном моторе
- Проблемы с компрессией
- Износ элементов мотора

Как работает дизельный двигатель

Перед тем как рассматривать основные причины, которые приводят к проблемам при старте дизельного мотора, нужно рассмотреть принцип его функционирования. В отличие от бензинового двигателя, в дизеле топливная смесь в камере сгорания взрывается от сильного сжатия, а не от искры. В процессе работы двигателя мотор сильно нагревается, до 700 градусов по Цельсию и выше.

Процесс работы дизельного двигателя в 4 такта происходит следующим образом: подача топливовоздушной смеси, сжатие, рабочий ход и выпуск отработавших газов.

Почему не заводится дизель

Причин того, что автомобиль с дизельным двигателем не заводится, может быть множество. Рассмотрим самые основные, а также дадим советы, что делать в той или иной ситуации.

Низкое качество топлива

Чтобы дизельный двигатель работал без сбоев, нужно использовать качественное топливо без примесей. Дизельный мотор крайне «придирчив» к качеству топлива, при этом от сезона к сезону оно может отличаться. Например, если зимой водитель использует «летний» дизель, его автомобиль может не стартовать. Связано это с тем, что «зимний» дизель менее восприимчив к перепадам температуры, и он меньше густеет. Тогда как «летнее» топливо подвержено проблеме превращения в густую массу при отрицательной температуре окружающей среды. Это приводит к проблемам при заборе насосом дизеля для подачи в двигатель.

Если зимой дизель не заводится, первым делом следует попробовать отогреть автомобиль и запустить мотор. Сделать это можно, если отогнать машину в теплый бокс и подождать некоторое время. Если после отогрева дизельный двигатель запустится, необходимо заменить в нем топливо на менее восприимчивое к перепадам температуры.

 Обратите внимание: Поскольку дизельный мотор крайне восприимчив к качеству топлива, рекомендуется заправлять подобные автомобили на проверенных заправках. Низкокачественное топливо может привести к проблемам не только с пуском двигателя зимой, но и к выходу из строя напорного клапана, который, в свою очередь, при несвоевременном обнаружении проблемы, приведет к повреждению других элементов мотора и необходимости проведения капитального ремонта.

Неправильная эксплуатация дизельного двигателя

Зачастую водители, привыкшие к бензиновым моторам, сталкиваются с проблемами при начале эксплуатации дизеля. Например, распространенной ошибкой является несвоевременная замена масла в двигателе автомобиля. В дизеле в процессе работы выделяется большое количество серы, и такому мотору замена масла требуется каждые 7-8 тысяч километров пробега, а не 10-15, как у бензинового мотора. Если вовремя не менять масло, это может привести к проблемам с поршнями.

Помимо масла, при эксплуатации дизельного мотора важно следить за отсутствием загрязнения топливных элементов и своевременным удалением продуктов горения и другого «мусора» из бака и фильтра. Проводить подобные очистительные работы рекомендуется не реже 1 раза в 15 месяцев.

Нарушение герметичности или засор теплопровода

При использовании некачественного топлива со временем произойдет загрязнение или разгерметизация теплопровода. Если такая проблема имеет место быть, нужно прочистить топливный насос и фильтр, а при их повреждении или сильном загрязнении, потребуется произвести замену компонента.

Езда на холодном моторе

Как уже было сказано выше, дизель, особенно низкокачественный, может сильно густеть при низкой температуре окружающей среды. Поэтому важно не стартовать сразу после запуска двигателя, нужно дать некоторое время на прогрев мотора.

Обратите внимание: При эксплуатации дизельного двигателя при низких температурах, если имеются проблемы с пуском мотора, рекомендуется использовать соответствующие свечи накаливания, входящие в предпусковой механизм силового агрегата.

Проблемы с компрессией

Еще одна причина, почему может не заводиться дизельный мотор, это проблема с компрессией. Помимо проблем со стартом двигателя, на плохую компрессию также указывают и другие симптомы, например:

  • Двигатель работает с перебоями, неровно, трясется в процессе эксплуатации;
  • Несгоревшее топливо приводит к появлению серого дыма;
  • Мощность двигателя становится ощутимо ниже;
  • Мотор работает гораздо более шумно, чем обычно;
  • Увеличивается расход топлива и моторного масла.

Чаще всего плохая компрессия возникает из-за проблем с поршнями. Причиной повреждения поршня может быть использование дизеля низкого качества. Также такая проблема возникает у водителей, которые агрессивно стартуют на светофорах.

Износ элементов мотора

Как и у любого мотора, у дизеля есть свой срок службы, после которого некоторые компоненты начинают нуждаться в замене. При износе элементов двигателя, снижается компрессия, что приводит к обозначенным выше проблемам в работе мотора, а также к сложностям при старте двигателя.

Обратите внимание: Если имеются подозрения на износ компонентов дизельного двигателя, замерьте компрессию. Если она находится на уровне в 20-25 бар, это говорит о наличии проблем.

Среди компонентов мотора, которые могут выйти из строя и привести к проблемам с пуском и работой двигателя, находятся распылители форсунок. Если они износились, из выхлопной трубы повалит черный дым (из-за чрезмерного поступления в цилиндры топлива). Ресурс распылителей около 80 тысяч километров пробега. Если появились симптомы выхода из строя распылителей, необходимо их срочно заменить, иначе из-за них начнутся более серьезные проблемы с двигателем.

Загрузка…

okeydrive.ru

Долго заводится дизельный двигатель что это может быть


Почему дизель не заводится на холодную? – Причины такого явления

Автор: Alex 05 января 2018 Категория: Двигатель

Для начала смотрим полезное видео, первоначальное определение причины затруднённого запуска дизельного двигателя:

Одной из наиболее распространенных причин возникновения проблем с холодным стартом дизеля являются свечи накаливания, так как они наиболее часто выходят из строя. Осмотрите их, замените неисправные.

Если проблема заключается не в них, следует проверить топливный насос, вероятно, он выдает слишком маленькое давление. В таком случае двигатель может перестать заводиться сразу же, как только температура «за бортом» упадет ниже нуля.

Смотрим видео, завоздушенность топливной системы, как одна из причин плохого запуска дизеля по утрам:

Ещё видео, почему дизель не заводится летом:

Стоит упомянуть, что порой причиной затрудненного запуска дизеля является банальное незнание, как правильно запускать данный тип двигателя в холодную погоду, что со временем может привести к поломке отдельных механизмов двигателя.

Помните, что нажимать на педаль газа допускается только в том случае, если ваша машина оборудована топливным насосом с механическим управлением.

В двигателях, где управление ТНВД осуществляется электронным путем этого делать не нужно.

Дизель плохо заводится на холодную

Самой распространенной проблемой запуска является низкая компрессия в цилиндрах. В данном случае автомобиль очень сложно заводится или не заводится вовсе.

Это связано с невозможностью системы прогреть топливо, а значит, не происходит возгорания смеси.

Следует отметить, что причина может крыться в износе цилиндров, а также уплотнительных колец.

Данную проблему возможно решить только дорогостоящим ремонтом, а именно капитальным ремонтом мотора.

Порой двигатель не может нормально запуститься только из-за одного цилиндра. После запуска двигатель будет сильно трусить, и могут быть слышны сильные стуки в моторе. Все эти признаки указывают на поломки или отказ работы одного цилиндра.

Когда двигатель запустился при неисправных свечах, проблемы могут появиться дальше.

Машина может работать нестабильно и с перебоями. Если не работают 2–3 свечи, то автомобиль запустить на холодную будет очень сложно.

При неполадках в топливной системе пуск автомобиля может вызвать трудности.

К примеру, самой частой проблемой является загрязнение форсунок. В случае, когда двигатель не заводится, но идет из выхлопной трубы сизый дым, а также стартер прокручивает все узлы, проблема кроется именно в свечах или цилиндрах.

Если форсунки забиты полностью, стартер будет прокручивать детали, но из трубы ничего не будет вылетать. Это значит, что в цилиндры нет подачи смеси.

  1. Часто дизельный мотор плохо заводится в зимний период из-за слабого аккумулятора. Его замена поможет облегчить пуск холодной машины.
  2. Зимой дизель парафинизируется. Таким образом, топливо превращается в желеобразную субстанцию и забивает фильтр с горючим. В результате автомобиль не может завестись. Для решения проблемы можно использовать специальные присадки в дизель.
  3. Нередко причины сложного запуска вызваны повреждением магистрали, по которой проходит дизель. Зимой такие магистрали могут замерзнуть, пропадает герметичность, или в них могут появиться трещины.

Почему не заводится или плохо заводится дизельный двигатель

Процесс работы дизельного двигателя в 4 такта происходит следующим образом: подача топливовоздушной смеси, сжатие, рабочий ход и выпуск отработавших газов.

Причин того, что автомобиль с дизельным двигателем не заводится, может быть множество.

Рассмотрим самые основные, а также дадим советы, что делать в той или иной ситуации.

Как уже было сказано выше, дизель, особенно низкокачественный, может сильно густеть при низкой температуре окружающей среды.

nalogdoc.ru

Долго заводится дизельный двигатель что это может быть


Холодный дизельный мотор не заводится с утра

Если холодный дизель не заводится, а также наблюдается затрудненный пуск дизельного двигателя «на горячую», тогда вопросу замера компрессии стоит уделить повышенное внимание, особенно зимой. Если дизель не заводится на холодную, тогда причиной может быть замерзание воды в фильтре.

Для профилактики скопления воды в топливной системе можно залить в бак немного спирта или специальную присадку в дизтопливо, которая называется дегидратор.

Слабый аккумулятор означает:

  • невозможность проворота коленвала дизельного ДВС с нужной частотой для создания давления;
  • недостаточный накал свечей для подогрева топливно-воздушной смеси в цилиндрах;

Форсунки дизельного двигателя в процессе эксплуатации могут загрязняться.

Загрязняют дизельные форсунки отложения лака, серы и других примесей, которые присутствуют в дизтопливе. Не менее важным аспектом является также естественный износ форсунок.

После выхода дизеля на рабочую температуру такой цвет выхлопа косвенно указывает на:

  • низкую компрессию дизеля;
  • проблемы с ТНВД или форсунками;
  • поздний угол опережения впрыска;
  • возможную неисправность свечей накала;
  • выход из строя реле или блока управления свечами накаливания;

Дизельные форсунки необходимо выкрутить и далее проверять только на специальном стенде.

Если дизель заводится «на холодную», но после прогрева отказывается заводиться «на горячую», тогда вероятны проблемы с плунжерной парой ТНВД. Износ элементов ТНВД требует безотлагательного ремонта. Стоит отметить, что в процессе прогрева дизельного мотора белый или сизый выхлоп допускается.

Достаточно часто стартер крутит, но не заводится двигатель после мойки подкапотного пространства или активной езды по лужам.

Самостоятельная проверка кустарными методами не позволяет точно выявить неисправность, так как даже забитая форсунка может частично осуществлять распыл топлива.

. Почему дизель плохо заводится «на холодную». Дизель не заводится зимой: решение проблемы. Зимний пуск дизельного ДВС является активно обсуждаемой темой среди владельцев машин, которые эксплуатируются на солярке в холодное время года. Мотор с низкой компрессией не заводится «на холодную», так как происходит сильное увеличение зазоров между деталями в цилиндре. . также является простой автомобиля на улице в течение нескольких суток, после чего двигатель на морозе уже не заводится.

. Такой подход позволяет исключить проблему холодного пуска двигателя в условиях крайне низких температур. Двигатель глохнет на горячую: причины.

Отказ силового агрегата работать на холодную или после прогрева до . Сначала автомобиль может не набирать скорость, плохо заводится, появляются провалы при нажатии на педаль газа.

Неожиданный отказ мотора заводиться может происходить как во время холодного пуска, так и при попытках завести ранее прогретый ДВС.

Дизель не заводится, неисправности и причины

Иногда можно воспользоваться фильтрами после заводской реставрации.

В подобных случаях одной из наиболее частых причин, по которым двигатель автомобиля не заводится.

  • MAZDA 6 2.0 MZR-CD — имеет пресловутые проблемы с процедурой выжигания сажи.
  • OPEL INSIGNIA 2.0 CDTI — имеет очень чувствительный фильтр к частой городской езде.

Часто они скрыты позади двигателя.

  1. проблемы с запуском или не заводится дизельный двигатель при низких температурах, (плохо заводится на холодную)

Замена свечей: иногда бывают проблемы с доступом, но самые большие неприятности создают свечи, которые обламываются при выкручивании.

Что еще плохо, они малогабаритные, а используются в некоторых двигателях с четырьмя клапанами на цилиндр и могут сломаться во время выкручивания.

Тогда необходимо снятие головки блока и ремонт резьбы.
  • MERCEDES C 220 CDI — это модель, в которой свечи накаливания могут ломаться.

Дизель — утром долго не могу завести

Малейшая песчинка, упавшая в насос при снятии, к примеру, штуцера «обратки» может нанести ему непоправимый урон.

Дальнейшее испытание включает в себя два этапа.

2. Теперь помещаем емкость с топливом существенно ниже уровня топливного насоса и снова оставляем машину до утра.

Утренний запуск может выявить две ситуации: б – утром мотор запустился без проблем и работал уверенно. Этот опыт уверенно показывает, что место подсоса воздуха находится за пределами насоса. Если проведенные исследования не выявили дефекта, дальнейшие поиски должны распространиться на все топливные трубки, шланги и топливный бак.

Работа эта долгая и кропотливая, однако, наградой Вам будет еще несколько лет надежной работы мотора.

Проверял многое, лазил везде.

Вернулся с Крыма, через два дня машина не завелась, уехал эвакуатором.

Долго заводится дизельный двигатель что это может быть

Opel Astra G\2.0 DTL И вторая причина — слабая компрессия. Вот с этим явлением бороться сложнее, скажем так, своими силами почти невозможно. Можно попробовать сделать раскоксовку средсвом типа МАВРА.

Но насколько оно эффективное не скажу, не пробовал. Завоздушивание системы для насоса VP44 сильно отражается на его работоспособности.

Много писали, что это вообще-то смерть для него, не сразу правда.

Плунжерные пары изнашиваюся гораздо быстрее.

Я бы начал с воздуха, это самое простое и можно осилить своими силами.

потратить нужно то всего пару часов, в сервис всегда успеешь. Astra G 2.0 DTI Opel Astra G\2.0 DTL А какой выхлоп при заводке и потом нормальной работе двигателя, как кушает масло?

Посмотри картерные газы. Может быть все обойдется банальной притиркой клапанов. До зимы не тяни, тогда совсем не заведешь, а с толкача — последнее дело, только двигатель гробить.

Зимние проблемы дизеля: как их избежать?

Почему дизельный двигатель плохо заводится зимой?

Как работает подогреватель топлива?

Подогреватели топлива работают от бортовой сети автомобиля. Подогреватели «НОМАКОН» бывают бандажные и проточные.

Проточный подогреватель топлива предназначен для подогрева топлива в топливных магистралях при работающем двигателе, что исключает возможность «замерзания» автомобиля в движении при обдуве холодным воздухом.

Какие преимущества имеет подогреватель топлива? Различные «Анти-гели» могут приводить к отложениям в двигателе и «залеганию» поршневых колец. Если вы все-таки решились на «анти-гель», то помните, что вводить его надо только в теплое топливо, что не всегда возможно.

В уже помутневшем топливе он бесполезен. Бандажный подогреватель топлива воздействует на самый уязвимый узел – топливный фильтр – перед пуском мотора, а при необходимости он вместе с проточным подогревателем не дает «солярке» замерзать в процессе движения автомобиля.

Подогреватель абсолютно безопасен для вас и вашего автомобиля. Почему подогреватели топлива не устанавливаются на заводе?

На какие автомобили устанавливается подогреватель топлива? Более подробную информацию о подогревателе вы можете получить у официального

Сообщества › Diesel Power (Дизельные ДВС) › Блог › плохо заводится дизель

1.5 crdi matrix 110 л с, после 4 часов простоя машина плохо заводится, долго гоняю стартером, по трассе не дымит, по трассе бежит хорошо, на горячую заводится хорошо. Может ли на рампе датчик не держит давление ?

вообщем ездили к мастеру, сказал что в форсунках не держит давление, долно быть на холостых оборотах быть около 400 давление, а так у нас 280 , в следствие чего долго заводится на холодную, что то вроде того сказал никакие датчики давление в рейле НЕ ДЕРЖАТ!111. регулирует давление клапан-дозатор.

Ошибки есть? Фильтр давно менялся? Корпус пластиковый? ошибок нет, фильтр менял 3 месяца назад, какой корпус?если фильтра, то металлический А ты акумумялятор проверял ? На дизеле акум нужно подзаряжать каждые хотя бы 3 мес.

Была такая же проблемма как у тебя (акум сдох), как только поставил новый, от одного вида ключа заводится как на холодную, так на гарячую. Я тоже за наличие воздуха с системе.

За ночь Дт уходит в бак — отсюда и долго маслаеш стартером.

Начни с этого — самого простого. А деньги на датчики и диагностику можно всегда потратить.

шланг который идёт от топливного бака к топливному фильтру был пластмассовый отломился и надел прозрачный шланг, может ли там воздушить? Вщздушить может везде от бака до ТНВД. Даже обратка с форсунок может сливаться.

Топливная, компрессия, свечи.

Топливную проверить прозрачными шлангами(нет ли воздуха до двигла и в обратке.) Компрессию вроде тоже не дорого померять Свечи на аккум и смотерть как калятся, должны за секунд 5-10 практически до бела калиться и калиться должен весь электрод. да, возможно надо проверить нет ли воздуха если не было бы компрессии то она не бежала бы, а так валит по трассе 200 гоняю страртером утром по 4-6 раз по 10 секунд, вроде нагонит давление в рампе и спокойно заводится шланг который идёт от топливного бака к топливному фильтру был пластмассовый отломился и надел прозрачный шланг, может ли там воздушить?

Это дизель. Он может долго и упорото работать на говне, масле, керосине и прочем пока не сдохнет, а сдыхает он обычно не скоро.

Он может долго работать без компрессии, с забитыми фильтрами, даже на бензине бывали случаи, что долго работал. Так что «валит по трассе» это далеко не показатель целостности мотора. Топливная, компрессия, свечи.

Топливную проверить прозрачными шлангами(нет ли воздуха до двигла и в обратке.) Компрессию вроде тоже не дорого померять Свечи на аккум и смотерть как калятся, должны за секунд 5-10 практически до бела калиться и калиться должен весь электрод. Того же мнения, три самые основные причины.

Ремонт автомобилей

Не глубоко ли копаете?

Проверьте форсунки для начала. Или уже проверили : Вот что пишут на банке с промывкой: Промывка дизельных систем с раскоксовывающим эффектом LAVR ML102 Diesel System Purge |Артикул: Ln2002 |Объём: 1000 мл Запатентованная формула с высоким содержанием ПАВ.

Обладает уникальной моющей способностью, позволяющей быстро очистить систему впрыска дизельного двигателя без его разборки. Возможно применение без специального оборудования.

Мануал по чистке форсунок в формате «pdf» О каком то супер качестве японских дизелей и их всеядности разного дерьма впервые слышу!

Японские дизеля мрут как мухи на нашем дизтопливе. (Если ту жижу на заправке можно назвать дизтопливом). (Кстати на фото немец и два мертвых японца)

«1.Если намерены быстро ездить по трассе, покупайте автомобиль с бензиновым двигателем (тем более разница в цене на топливо уже не принципиальная).»

Задайте их на нашем форуме (http://www.ucars.ru/forum/forum4.html), и Вам ответят квалифицированные специалисты!

Правда оговорюсь, что не всем промывка может помочь (см. 7-й совет). 7. Прежде чем отдать захандривший дизель в объятия очищающего аппарата Wynn’s, хорошо бы сделать общую диагностику систем — а не пора ли сразу на более серьезный ремонт?

Я бы пошёл другим путём, сначала промыл Wynns’ом, а если не помогло, то диагностика, ремонт и т.д. Рекомендации Wynn’s: форсунки и другие элементы топливной системы требуют профилактической очистки примерно каждые 20-30 тыс. км. пробега.

Почему дизель не заводится на холодную?

– Причины такого явления

Автор: Alex 05 января 2017 Категория: Двигатель Для начала смотрим полезное видео, первоначальное определение причины затруднённого запуска дизельного двигателя: Одной из наиболее распространенных причин возникновения проблем с холодным стартом дизеля являются свечи накаливания, так как они наиболее часто выходят из строя. Осмотрите их, замените неисправные.

Если проблема заключается не в них, следует проверить топливный насос, вероятно, он выдает слишком маленькое давление. В таком случае двигатель может перестать заводиться сразу же, как только температура «за бортом» упадет ниже нуля. Смотрим видео, завоздушенность топливной системы, как одна из причин плохого запуска дизеля по утрам: Ещё видео, почему дизель не заводится летом: Стоит упомянуть, что порой причиной затрудненного запуска дизеля является банальное незнание, как правильно запускать данный тип двигателя в холодную погоду, что со временем может привести к поломке отдельных механизмов двигателя.

Помните, что нажимать на педаль газа допускается только в том случае, если ваша машина оборудована топливным насосом с механическим управлением.

В двигателях, где управление ТНВД осуществляется электронным путем этого делать не нужно.

Почему не заводится или плохо заводится дизельный двигатель

Процесс работы дизельного двигателя в 4 такта происходит следующим образом: подача топливовоздушной смеси, сжатие, рабочий ход и выпуск отработавших газов.

Причин того, что автомобиль с дизельным двигателем не заводится, может быть множество.

Рассмотрим самые основные, а также дадим советы, что делать в той или иной ситуации.

Как уже было сказано выше, дизель, особенно низкокачественный, может сильно густеть при низкой температуре окружающей среды.

Поэтому важно не стартовать сразу после запуска двигателя, нужно дать некоторое время на прогрев мотора.

Обратите внимание: При эксплуатации дизельного двигателя при низких температурах, если имеются проблемы с пуском мотора, рекомендуется использовать соответствующие свечи накаливания, входящие в предпусковой механизм силового агрегата.

Еще одна причина, почему может не заводиться дизельный мотор, это проблема с компрессией. Помимо проблем со стартом двигателя, на плохую компрессию также указывают и другие симптомы, например: Чаще всего плохая компрессия возникает из-за проблем с поршнями.

Причиной повреждения поршня может быть использование дизеля низкого качества.

Также такая проблема возникает у водителей, которые агрессивно стартуют на светофорах.

Обратите внимание: Если имеются подозрения на износ компонентов дизельного двигателя, замерьте компрессию.

opiniojuris.ru

Долго заводится дизельный двигатель что это может быть


Холодный дизельный мотор не заводится с утра

Если холодный дизель не заводится, а также наблюдается затрудненный пуск дизельного двигателя «на горячую», тогда вопросу замера компрессии стоит уделить повышенное внимание, особенно зимой.

Если дизель не заводится на холодную, тогда причиной может быть замерзание воды в фильтре. Для профилактики скопления воды в топливной системе можно залить в бак немного спирта или специальную присадку в дизтопливо, которая называется дегидратор.

Слабый аккумулятор означает:

  • невозможность проворота коленвала дизельного ДВС с нужной частотой для создания давления;
  • недостаточный накал свечей для подогрева топливно-воздушной смеси в цилиндрах;

Форсунки дизельного двигателя в процессе эксплуатации могут загрязняться.

Загрязняют дизельные форсунки отложения лака, серы и других примесей, которые присутствуют в дизтопливе. Не менее важным аспектом является также естественный износ форсунок.

Если дизель заводится «на холодную», но после прогрева отказывается заводиться «на горячую», тогда вероятны проблемы с плунжерной парой ТНВД. Износ элементов ТНВД требует безотлагательного ремонта.

Стоит отметить, что в процессе прогрева дизельного мотора белый или сизый выхлоп допускается.

После выхода дизеля на рабочую температуру такой цвет выхлопа косвенно указывает на:

  • низкую компрессию дизеля;
  • проблемы с ТНВД или форсунками;
  • поздний угол опережения впрыска;
  • возможную неисправность свечей накала;
  • выход из строя реле или блока управления свечами накаливания;

Дизельные форсунки необходимо выкрутить и далее проверять только на специальном стенде.

Самостоятельная проверка кустарными методами не позволяет точно выявить неисправность, так как даже забитая форсунка может частично осуществлять распыл топлива.

Достаточно часто стартер крутит, но не заводится двигатель после мойки подкапотного пространства или активной езды по лужам.

. Почему дизель плохо заводится «на холодную».

Дизель не заводится зимой: решение проблемы.

Зимний пуск дизельного ДВС является активно обсуждаемой темой среди владельцев машин, которые эксплуатируются на солярке в холодное время года.

Мотор с низкой компрессией не заводится «на холодную», так как происходит сильное увеличение зазоров между деталями в цилиндре.

. также является простой автомобиля на улице в течение нескольких суток, после чего двигатель на морозе уже не заводится. . Такой подход позволяет исключить проблему холодного пуска двигателя в условиях крайне низких температур.

Двигатель глохнет на горячую: причины.

Отказ силового агрегата работать на холодную или после прогрева до .

Сначала автомобиль может не набирать скорость, плохо заводится, появляются провалы при нажатии на педаль газа.

Неожиданный отказ мотора заводиться может происходить как во время холодного пуска, так и при попытках завести ранее прогретый ДВС. В подобных случаях одной из наиболее частых причин, по которым двигатель автомобиля не заводится.

Почему плохо заводится дизель

Классификация дизельных моторных масел: Чтобы определить вязкость масла, надо, пока двигатель холодный вытащить щуп и проверить текучесть масла.

Если масло не капает, то оно загустевшее. Значит надо переходить на синтетическое масло малой вязкости.

В этом случае, если надо зарядить АКБ, надо знать как правильно зарядить автомобильный аккумулятор.

Дело в том, что, если плотность больше 1,27, то происходит отделение кислоты от воды, а нагревающаяся вода приводит к взрыву АКБ. Если вышла из строя одна или две свечи, двигатель может легко заводиться летом на холодную и горячую.

comppomosh.ru

Долго заводится дизельный двигатель что это может быть


Сообщества › Diesel Power (Дизельные ДВС) › Блог › плохо заводится дизель


1.5 crdi matrix 110 л с, после 4 часов простоя машина плохо заводится, долго гоняю стартером, по трассе не дымит, по трассе бежит хорошо, на горячую заводится хорошо. Может ли на рампе датчик не держит давление ? вообщем ездили к мастеру, сказал что в форсунках не держит давление, долно быть на холостых оборотах быть около 400 давление, а так у нас 280 , в следствие чего долго заводится на холодную, что то вроде того сказал никакие датчики давление в рейле НЕ ДЕРЖАТ!111. регулирует давление клапан-дозатор.

Ошибки есть? Фильтр давно менялся? Корпус пластиковый? ошибок нет, фильтр менял 3 месяца назад, какой корпус?если фильтра, то металлический А ты акумумялятор проверял ? На дизеле акум нужно подзаряжать каждые хотя бы 3 мес.

Была такая же проблемма как у тебя (акум сдох), как только поставил новый, от одного вида ключа заводится как на холодную, так на гарячую.

Почему не заводится или плохо заводится дизельный двигатель


Процесс работы дизельного двигателя в 4 такта происходит следующим образом: подача топливовоздушной смеси, сжатие, рабочий ход и выпуск отработавших газов.

Я тоже за наличие воздуха с системе.

Причин того, что автомобиль с дизельным двигателем не заводится, может быть множество. Рассмотрим самые основные, а также дадим советы, что делать в той или иной ситуации. Как уже было сказано выше, дизель, особенно низкокачественный, может сильно густеть при низкой температуре окружающей среды. Поэтому важно не стартовать сразу после запуска двигателя, нужно дать некоторое время на прогрев мотора.

Обратите внимание: При эксплуатации дизельного двигателя при низких температурах, если имеются проблемы с пуском мотора, рекомендуется использовать соответствующие свечи накаливания, входящие в предпусковой механизм силового агрегата. Еще одна причина, почему может не заводиться дизельный мотор, это проблема с компрессией.

Дизель — утром долго не могу завести


  • Модератор
  • Регистрация: 28 Feb 2012
  • 202 сообщений
    1. ORM
    2. Регистрация: 04 Sep 2006
    3. Авто: Патрол 60, Мерс
    4. 704 сообщений
    1. Авто: UAZ-469, Skoda octavia 2.

    Дизельный двигатель не заводится


    В большинстве случаев проблемы с запуском возникают после того, как движок уже успел остыть (запуск «на холодную»). Причин этому может быть несколько. Выход в данной ситуации один — прогрев топливной системы.

    В крайнем случае, может понадобиться замена фильтров, и даже проведение дорогостоящего ремонта.

    Итак, если плохо запускается дизельный двигатель на холодную, а также проявляются вышеприведенные «симптомы», имеет смысл замерить компрессию.

    Если она не достигает нужного уровня — может потребоваться серьезный ремонт.

    Из-за попадания в систему воды, из строя может выйти ТНВД или произойти гидроудар.

    Дизель не заводится, неисправности и причины


    С 2000 года дизельные двигатели преследуют типичные, довольно серьезные сбои и они не заводятся, либо плохо заводятся. Это результат значительного усложнения двигателей после введения норм токсичности Евро 3 и выше. Ниже приведены наиболее встречающиеся неисправности автомобилей с дизельными двигателями и причины, почему они не заводятся.

    В некоторых двигателях форсунки себя запекают, а бывает и обламываются при извлечении.

    Тогда их демонтаж специалистом стоит намного дороже, тут уже необходимо снимать головку блока цилиндров.

    1. неравномерная работа силового агрегата
    2. дизель не заводиться или плохо заводиться
    3. дым из выхлопной трубы — черный
    4. повышенный расход топлива.
    1. Dacia Logan 1.5 dCi — имеет чрезвычайно чувствительные к чистоте топлива, форсунки Delphi.

    Холодный дизельный мотор не заводится с утра


    Если холодный дизель не заводится, а также наблюдается затрудненный пуск дизельного двигателя «на горячую», тогда вопросу замера компрессии стоит уделить повышенное внимание, особенно зимой. Если дизель не заводится на холодную, тогда причиной может быть замерзание воды в фильтре.

    Для профилактики скопления воды в топливной системе можно залить в бак немного спирта или специальную присадку в дизтопливо, которая называется дегидратор.

    Слабый аккумулятор означает:
    1. невозможность проворота коленвала дизельного ДВС с нужной частотой для создания давления;
    2. недостаточный накал свечей для подогрева топливно-воздушной смеси в цилиндрах;
    Зимние проблемы дизеля: как их избежать?
    Почему дизельный двигатель плохо заводится зимой?

    Как работает подогреватель топлива? Подогреватели топлива работают от бортовой сети автомобиля. Подогреватели «НОМАКОН» бывают бандажные и проточные. Проточный подогреватель топлива предназначен для подогрева топлива в топливных магистралях при работающем двигателе, что исключает возможность «замерзания» автомобиля в движении при обдуве холодным воздухом. Какие преимущества имеет подогреватель топлива?

    Различные «Анти-гели» могут приводить к отложениям в двигателе и «залеганию» поршневых колец. Если вы все-таки решились на «анти-гель», то помните, что вводить его надо только в теплое топливо, что не всегда возможно.

    В уже помутневшем топливе он бесполезен. Бандажный подогреватель топлива воздействует на самый уязвимый узел – топливный

    Плохо заводится дизельный двигатель на горячую и холодную


    Двигатель внутреннего сгорания, работающий на дизельном топливе, имеет принципиально другую конструкцию и принцип работы по сравнению с бензиновыми агрегатами.

    Долгое время дизельные агрегаты устанавливались только на грузовые автомобили и тяжелую технику. Все потому, что они обеспечивают более экономичный расход топлива по сравнению с бензиновыми, и показатели их мощности значительно выше. Но теперь немного подробней о том, как все-таки дизель работает: Несмотря на то, что плохая работа дизельного двигателя – это типичная проблема для зимнего времени года, летом она тоже может быть актуальной.

    И все потому, что данный тип агрегатов имеет свои нюансы, с которыми постоянно приходится считаться. Далее разберем список причин, которые наиболее часто заставляют нервничать всех владельцев транспортных средств, работающих на этом топливе: Если после этого автомобиль завелся, значит – насос исчерпал свой резерв.

    Причины плохого запуска дизеля


    Рассмотрим причины, при которых дизель будет плохо заводиться:
    1. после длительной стоянки;
    2. стартер крутит, не схватывает либо запускается, но после сразу глохнет.
    3. морозным утром;
    4. на горячую, когда ДВС прогретый;
    То, что дизель, как и «бензинка», преобразовует возвратно-поступательные движения поршня в механическую работу, является само собою разумеющимся.

    Чтобы лучше понять причины плохого пуска, поговорим о специфике цикла Дизеля.

    2017-07-24

    expert-appraisal.ru

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *