Полный размер
Давно уже был озадачен выбором передних тормозных дисков, т.к родные пробежали уж чуть больше 200тык и стали ненормативно тонкими. Советы сообщества указывали на Sangshin, Brembo и ещё что-то, ценой приманивали «вроде неплохие» Kortex, которые будто бы корейские, но всё же китайские. Выручил друг, который сообщил мне что заключил договор с магазином запчастей, который плотно сидит на LYNX и может затариваться там с норм скидкой. Качество обозначил «на уровне CTR». Производство — Япония! Не ожидал увидеть Японию в этой ценовой категории…
Полный размер
Надписи на коробке и упаковке — мэйд ин Джапан… Мож не врут?
Полный размер
К новым дискам — новые колодки. Той же фирмы. С пластинами в комплекте, что приятно и говорит о серьёзных намерениях марки))
Что ж, решено опробовать марку)) Доставка курьером на 3й день, на 4й я уже в гараже)) Старые снялись легко, новые встали четко.
Полный размер
Ничо так выработка))
Полный размер
И царапки продольные…
Полный размер
… В цифрах…
Прикатываю, заводские «царапинки» еще не стёрлись, но тормозится явно лучше чем на старых, что не удивительно))
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Цена вопроса: 3 550 ₽ Пробег: 204500 км
Нравится 48 Поделиться: Подписаться на машину
Всем приветы, Мира, Любви И Добра!
И конечно же Здоровья!
На повестке дня остро стоит вопрос по замене передних тормозных дисков и соответственно колодок.
Отъездив почти 69 000 км, и поменяв при этом передние колодки, я что то не подумала сразу поменять и диски.
В итоге как скрип был, после смены колодок через пару месяцев возобновился снова, сегодня уже это не скрип, а целый свист. Как было сказано ранее, диски мои приговорили на ТО к замене.
Самое интересное в том, при смене колесиков на летние свист уменьшился, но не намного.
Полазив по интернету и почитав отзывы, я сейчас нахожусь в таком состоянии подвешенном, что не знаю, что и делать…
Конечно, идеального варианта не существует, и плохих отзывов больше чем хороших, поэтому выставляю на суд варианты замены колодок. Хотелось узнать и Ваше мнение, может кто то уже использовал, то просьба поделиться впечатлениями.
Итак, что мы имеем
2. И диски TRW DF 2803 и колодки TRW GDB 2027
3. Диски фирмы АТЕ 24.0122-0151.1, колодки фирмы Hella-Pagid 8DB 355 020-521
Эти диски именно Германия, а есть ещё и Италия, по цене дешевле
4. Диск тормозной вентилируемый с насечками Brembo 09.7011.75 и колодки фирмы Brembo P 85 121
Говорят, что голимый Китай, хотя написано Италия
Есть ещё и пятый вариант мало кому известный, тем не менее может кто ставил
5. Если диск поставить тормозной вентилируемый Otto Zimmermann «Coat Z» 100.1233.20 , а колодки LYNXauto BD-8035
Price tag: 8 300 ₽ Mileage 68734 km
www.drive2.com
Решил я сменить все колодки в круг, дабы немного улучшить тормоза на своей «Muscari Sport» и избавиться от биения при резком торможении (видно колодки перегрели или ещё что-то было с ними не так). Выбор колодок сейчас очень обширный это: Ferado, FINWHALE, Dafmi, TRW, ALLIED NIPPON, Sangsin brake и даже Brembo! Но прочитав много отзывов и по предыдущему опыту моей бывшей 2107 остановился на уже мне известной LYNXauto.
Где-то натыкался на инфу, что колодки действительно сделаны из японских материалов.
Заказ делал, через интернет магазин.
Колодки работают просто отлично, торможение превосходное, в дождь тоже тормозят без проблем, скрипа нет!
Буду и дальше их ставить.
Нравится 90 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Болен месяца назад я поменял тормозные диски. Оригиналы оставил, убрал окалину и немного проточив. К слову, износ там совсем небольшой, они ровные, но внешне страшненькие были и все же не зря менял, самовнушение или нет, но тормозится теперь лучше. Ладно, не суть.
Специально сразу не стал делать запись, чтобы потестить и разместить уже с отзывом.
Заказывал на емексе (список всего прилагается), менял сам. Дополнительно в кастораме купил струбцину для задвигания поршня тормозного цилиндра и подкатной 2Т домкрат (брал в технопоинте) — с ним удобнее.
Замена без сложностей, даже то, о чем чаще всего пишут (трудно выбить диск, плохо выкручиваются пальцы-верхний или нижний). Диск руками снялся, чуть ли не сам по себе, особенно передние. Направляющие с каплей wd-40 на каждый. Смазки в них было довольно много, но и я добавил, забил плотно, до упора.
Мой выбор дисков — lynxauto. Много полемики на этот счёт было и есть (смотрите в поиске), но я решил сам убедиться в качестве. Даже если это 🇨🇳Китай, то очень качественный.
Колодки ashika уже не первый раз ставлю, они довольно мягкие, не воняют, не скрипят и стоят умеренно. Пылят несильно. Мне нравятся. Поэтому не стал изменять выбор.
Сопутствующие товары — медная смазка в аэрозоли, смазка направляющих суппортов.
По времени полчаса на колесо. На задних есть тонкость с разведением/сведением колодок ручника, об этом уже тоже 300 раз писано везде.
В заключении — колодки к дискам не притирались вообще. То есть, торможение сразу внятное, без скрипа. Это меня удивило.
К установке рекомендую👍🏼, если машина гражданская (без мощных подкапотных дел) и стиль езды спокойный.
Хорошего настроения🤟🏼😉👍🏼
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
www.drive2.ru
Тормозят хорошо, но сильно скрипят, к покупке не советую!
Стояли у меня колодки Nisshinbo, во многом хороши, но на педаль приходится сильно давить, чтобы машина хоть как-то тормозила. Колодки проехали 20000км, а стерлись всего на половину. Ни свиста, ни вони никогда от них не было, но так и не мог к ним привыкнуть. Однажды чуть не сбил пешика, т.к. тормоз в пол, а машина не тормозит и даже абс не сработало. В общем заказал и купил Lynx BD-7533. Внешне мне понравились, очень много меди. Когда поставил моей радости не было предела, тормозят просто отменно, чуть педали коснешься — сразу тормозят, но небольшой писк появился, буду разбираться. Поездил на колодках Lynx 3 месяца и поставил обратно Nisshinbo, и никакого писка. Тормозят Nisshinbo мягче, мне больше понравились и самое главное:
1. Nisshinbo хватает на 40-60 тысяч км пробегу, а Lynx за 3 месяца стерлись на половину.
2. Nisshinbo тормозят тихо и плавно, Lynx дика пищат и тормозят резко.
Следующие колодки поставлю Advics, Lynx больше ничего брать не буду, ибо это Китай красиво упакованный с якобы Японским брендом. Мне это напомнило Masuma, Febest и прочий кал.
Made in Japan?
Lynx BD-7533
Содержимое коробки
Внешний вид
Сверху новые Lynx, снизу Nisshinbo с износом 50%, меди больше в Lynx
обязательно медная смазка в помощь
пробег при замене
Цена вопроса: 550 ₽ Пробег: 198170 км
Нравится 29 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru