Решил себе прикупить вот такую вещь Liqui Moly Direct injection reiniger, хоть я и не сторонник разного рода присадок в топливо, но это хочу попробовать, т.к. на двигателях с прямым впрыском, довольно проблематично чистятся форсунки, по крайней мере в наших краях нет специального стенда с таким высоким давлением (более 100 атмосфер), даже у официальных дилеров. Долго и упорно искал, но так ни кого и не нашел кто бы грамотно их почистил, те методы которые предлагают, абсалютно не эффективны для подобного рода форсунок, в ультразвуковых ваннах их мыть категорически нельзя, т.к. в форсунке содержится керамика, которая от ультразвука может покрыться микротрещеннами, последствия подобных «купаний» я думаю и так будут понятны…
Наткнулся в инете на подобную жидкость, отзывы положительные, мотору и остальным системам она абсалютно ни как не вредит, потому что начинает действовать только непосредственно при температуре выше 100С и только при распылении, говорят довольно эффективна, т.к. приравнивается к профессиональной чистке на стенде высокого давления, заливается в бак максимум на 70л, желательно в полный, что бы она более эффективно прочистила форсунки, нужно выехать куда нибудь на трассу и хорошенько проехать продолжительное время (для достижения наибольшего и наилучшего эффекта)
Цена вопроса: 500 ₽
Нравится 26 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
После довольно большого пробега (45тысяч) от последней чистки форсунок началось странное — машина иногда внезапно глохла на прогреве. давление ТНВД в норме, давление в баке в норме, в целом с машиной всё было ок, если бы не эти редкие странности. Я не приветствую использование каких-либо присадок, но решил попробовать средство для промывки от Liqui Moly Direkt Injection Reiniger для двигателей с непосредственным впрыском (артикул для заказа 7554). плохих отзывов в интернете практически нет — либо не помогло, либо помогло незначительно. Так же из прочитанного стало ясно, что народ не понимает сути работы этой промывки, все надеятся на чудо, используя эту промывку при серьезных проблемах с двигателем, а между тем это ПРОСТО средство для промывки форсунок без их снятия!
Полный размер
Полный размер
Залил целиком баночку на полный бак перед долгой дорогой (450-500км), проехал — машина глохнуть перестала, форсы стали почище и расход чуть-чуть упал, что и ожидалось.
Полный размер
Помните, что исправный двигатель не нуждается ни в каких присадках, лейте хорошее масло, своевременно обслуживайте двигатель и всё будет хорошо!
Нравится 16 Поделиться: Подписаться на машинуwww.drive2.ru
LIQUI MOLY — Масла, присадки, автохимимя, автокосметика, смазки.
Модераторы:
Сообщение Hekis » 06 окт 2012, 00:33
собственно залил данную присадку на полный бак (59литров) проехал около 100км и расход начал колоссально расти вверх с 10.5-11 до 12.5-13. думал временный еффект, выкатал бак с этой присадкой(расход не падал) залил опять полный(без присадки), но расход опять завышенный, в следствии чего такое случилось? свечи менял 1000км назад, на днях выкручивал визуально проблем нет.
что эта присадка могла спалить в топливной системе?
Hekis
Сообщение HAPS » 06 окт 2012, 08:29
Внекоторых случаях после очистки особенно если топливная длительное время непромывалась требуется регулировка клапанов , видать нагара на них было но надо проверять.
HAPS
Сообщение Hekis » 06 окт 2012, 15:25
HAPS писал(а):Внекоторых случаях после очистки особенно если топливная длительное время непромывалась требуется регулировка клапанов , видать нагара на них было но надо проверять.
Hekis
Сообщение Tituti9 » 06 окт 2012, 18:30
Вечер добрый как вариант в форсунке залегла игла!у меня один раз было такое.Я промыл топливную систему и у меня резко увеличился расход топлива,пришлось повторять промывку и всё нормализовалось!
WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 год. Каждое препятствие – это возможность.
Tituti9
Сообщение Hekis » 06 окт 2012, 23:10
Tituti9 писал(а):Вечер добрый как вариант в форсунке залегла игла!у меня один раз было такое.Я промыл топливную систему и у меня резко увеличился расход топлива,пришлось повторять промывку и всё нормализовалось!
Hekis
Сообщение Tituti9 » 07 окт 2012, 08:10
на холостом не мерил,а вот в процессе передвижения на авто я земерял рассход!На холостом проверить расход как то не представляется возможным!
WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 год. Каждое препятствие – это возможность.
Tituti9
Сообщение shum » 07 окт 2012, 13:33
Hekis писал(а):HAPS писал(а):Внекоторых случаях после очистки особенно если топливная длительное время непромывалась требуется регулировка клапанов , видать нагара на них было но надо проверять.
клапана само собой по регламенту через 4тыс еду делать. но вопрос не в этом, почему расход резко увеличился после промывки под №1 самой мягкой, если бы проблема была в клапанах, то тяга была бы никакая и расход колбасило до промывки
Не могу понять какую все-таки присадку Вы залили? Injection Reiniger High Performa(3) это не самая мягкая, а ударного действия.
shum
Сообщение Hekis » 07 окт 2012, 13:35
Tituti9 писал(а):на холостом не мерил,а вот в процессе передвижения на авто я земерял рассход!На холостом проверить расход как то не представляется возможным!
Hekis
Сообщение HAPS » 07 окт 2012, 20:47
Врятли промывки от ликви могли чтото спалить так как они относсятся к классу растворителей это неприсадка для повышения октанового числа или теплоты сгорания впринцыпе это из состава видно. Сам пользуюсь Лэнгцайт тоже по эффективности такая же как промывка №1 и ничего такого небыло даже расход немного ниже паспортного поучается.
HAPS
Сообщение Tituti9 » 08 окт 2012, 12:30
Hekis писал(а):На своём аппарате не имею Бортового компьютера!Tituti9 писал(а):на холостом не мерил,а вот в процессе передвижения на авто я земерял рассход!На холостом проверить расход как то не представляется возможным!
включаешь на БК позицию расхода и смотришь как он растет, на цифре в 30л я устал за этим наблюдать, промывка под №1(самая мягкая). вообщем с понедельника нужно ехать к инжектрощикам и смотреть что эта хрень мне спалила в топливной(
WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 год. Каждое препятствие – это возможность.
Tituti9
Сообщение admin » 08 окт 2012, 12:50
Hekis писал(а):собственно залил данную присадку на полный бак (59литров) проехал около 100км и расход начал колоссально расти вверх с 10.5-11 до 12.5-13. думал временный еффект, выкатал бак с этой присадкой(расход не падал) залил опять полный(без присадки), но расход опять завышенный, в следствии чего такое случилось? свечи менял 1000км назад, на днях выкручивал визуально проблем нет.
что эта присадка могла спалить в топливной системе?
Здравствуйте. Скажите, а Вы случайно заправку не меняли? Может на этанольное топливо нарвались? Сейчас начали учащаться случаи. Заправка точно надёжная? Это первое что пришло в голову. Второе, попробуйте обнулить «мозги» скинуть на 20 сек. клемму с аккумулятора. Возможно процесс адаптации прошёл некорректно.
admin
Сообщение Hekis » 08 окт 2012, 13:42
admin писал(а):Hekis писал(а):собственно залил данную присадку на полный бак (59литров) проехал около 100км и расход начал колоссально расти вверх с 10.5-11 до 12.5-13. думал временный еффект, выкатал бак с этой присадкой(расход не падал) залил опять полный(без присадки), но расход опять завышенный, в следствии чего такое случилось? свечи менял 1000км назад, на днях выкручивал визуально проблем нет.
что эта присадка могла спалить в топливной системе?Здравствуйте. Скажите, а Вы случайно заправку не меняли? Может на этанольное топливо нарвались? Сейчас начали учащаться случаи. Заправка точно надёжная? Это первое что пришло в голову. Второе, попробуйте обнулить «мозги» скинуть на 20 сек. клемму с аккумулятора. Возможно процесс адаптации прошёл некорректно.
Hekis
Сообщение Klever » 08 окт 2012, 13:54
[quote=»Hekis» интересует такой вопрос: могла ли как то промывка повлиять на свечи? в пустую, просто, не хочется покупать комплект.[/quote]
как вариант вполне возможно.
просле чистки инжектора разного рожа жидкостями рекомендуют свечи заменить. По этому делают чистку когда уже свечам гайки что бы сразу их и заменить.
Все корейцы будут ездить на LL
Klever
Сообщение admin » 09 окт 2012, 10:06
Здравствуйте. Я не думаю что проблема в свечах, поэтому не стал бы рисковать и тратить деньги на свечи. Подождите ещё немного, возможно проблема решится сама, адаптация на некоторых моторах может длиться до 1000 км. пробега или делаться через дилерский сканер. Если проблема не в адаптации, то врядли в свечах, но и диагностировать её дистанционно, затруднительно. Это может быть просто совпадение, может быть проблема в клапане давления топлива в топливной рейке. Возможно понадобится диагностика. Можете напомнить, что за авто и какой пробег? И уточните пожалуйста, какую всё же использовали присадку №1 или №3?
admin
Сообщение shum » 09 окт 2012, 10:29
admin писал(а):Здравствуйте. Я не думаю что проблема в свечах, поэтому не стал бы рисковать и тратить деньги на свечи. Подождите ещё немного, возможно проблема решится сама, адаптация на некоторых моторах может длиться до 1000 км. пробега или делаться через дилерский сканер. Если проблема не в адаптации, то врядли в свечах, но и диагностировать её дистанционно, затруднительно. Это может быть просто совпадение, может быть проблема в клапане давления топлива в топливной рейке. Возможно понадобится диагностика. Можете напомнить, что за авто и какой пробег? И уточните пожалуйста, какую всё же использовали присадку №1 или №3?
Я на присадке №3 проехал уже почти пол бака (у меня бортового компьютера нет, поэтому точно не могу скозать расход, пока не отьезжу весь бак), но визуально расход не поменялся, машина ведет себя как и до добовления присадки.
shum
liquimoly.ua
Всем привет!
Вот, решил залить очиститель инжектора от LIQUI MOLY — Direkt Injection Reiniger, народ на драйве его хвалить… нну и я, видимо, буду чуть позже=))
Полный размер
код для заказа 7554
Производитель рекомендует данный очиститель именно как средство для очистки форсунок непосредственного впрыска систем GDI, FSI, D4 и подобных! т.е. конкретно наш случай
Полный размер
Врут, что средство очень «злое» и равноценно промывке форсунок на стенде… ну поживем-увидим)
В бутыльке 500 мл адской жижи, заливать прямо в бак, на заправке… рассчитан данный объем на 50-70 л бензина. Для заливки в горловину easy fuel пришлось выкопать из дебрей запаски специальную пластиковую воронку, я и забыл, что она вообще есть))
Полный размер
Я поступил следующим образом: оплатил 50 литров бенза (остаток в баке еще 5-10 литров!), залил литров 20, отщелкнул пистолет, налил очиститель и отлакировал сверху оставшимися 30-ю литрами 95-го!
После поехал за город и мотанул километров 70 в ручном режиме, так чтобы обороты держались в районе 3000-3500… ну а дальше, видимо, буду тошнить в пробках=)) понимаю, что лучше бы искатать этот объем по трассе, но что делать… никуда не надо от слова совсем!)))
Цена вопроса: 1 100 ₽ Пробег: 25411 км
Нравится 49 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
LIQUI MOLY — Масла, присадки, автохимимя, автокосметика, смазки.
Модераторы: Teacher, Ols, VladSolo, admin
Сообщение varelchik » 12 июл 2017, 18:04
добрый день,
правда ли что Injection Reiniger и Direct Injection Reiniger имеют одинаковый хим состав,и отличается только уровнем концентрации?
если есть хим отличия прошу дать подробный ответ
varelchik
Сообщение VladSolo » 13 июл 2017, 10:23
Доброго времени суток! Это абсолютно разные присадки с разным направлением, функциями и интенсивностью очистки.
Присадка очиститель топливной системы — Injection-Reiniger- это комплексное профилактическое средство которое очищает инжекторную систему подачи топлива от отложений и нагара на дозаторах, форсунках, впускных клапанах, распределительных топливопроводах, обеспечивая, таким образом: отсутствие проблем при запуске двигателя и рывков вследствие недостаточной подачи топлива.
Присадка очиститель топливной системы — Direkt Injection Reiniger — это специальное, высокоэффективное средство для систем непосредственного впрыска бензина: GDI, FSI, D4 и аналогичных систем высокого давления. Для решения проблем. Оптимизирует распыление топлива и улучшает холодный запуск двигателя. Предотвращает рывки в движении и стабилизирует холостой ход.
VladSolo
Сообщение VladSolo » 14 июл 2017, 16:04
Доброго времени суток! Все зависит от того, какой эффект вы ожидаете. Если это использование в целях профилактики, с целью защиты топливной аппаратуры от преждевременного выхода из строя, тогда да, ее использование будет оправданным. Если же говорить о устранении определенных проблем в топливных системах с непосредственным впрыском, тогда более оправданным решением, будет применение более интенсивного очищающего средства, а именно Direkt Injection Reiniger.
VladSolo
VladSolo
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей
liquimoly.ua
Всем привет!
Были у меня мысли промыть инжектор, но отговорили. Мотивация одна — ТНВД при промывке через подключение к рампе не будет смазываться должным образом, что само по себе издевательство над ним!
Плюс узнал, что с недавнего времени VAG стал рекомендовать использовать присадку G17 для бензиновых высокофорсированных моторов, эксплуатирующихся в России.
Заморочившись на эту тему, стал рыть, кто же её делает, а делает её всем нам известный Liqui Moly. Затем стал искать аналог/заменитель и нашел: LIQUI MOLY Direkt Injection Reiniger.
Залил
Для моего мотора даже лучший вариант, т.к. это именно под непосредственный впрыск, а G17 для всех топливных систем. Думаю, официалы чтобы не заморачиваться, поэтому и используют её. Ценник в районе 15$ Кстати, вот что о ней пишут в ELSA:
Теперь о впечатлениях.
Откатал на ней бак, заметил, что мотор стал работать ровней. Раньше немного попердывал на ХХ, сейчас такого нет, стоит ровненько ТТТТ))) Расход остался на том же уровне. Форсункам, надеюсь, тоже хуже не стало.
Пробег: 106936 км
Нравится 15 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Приветствую Всех!
Читинг ли?!
очень спорное решение…
www.drive2.ru