Menu

Диодный мост форд фокус 2 – Ford Focus Hatchback 2.0 › Бортжурнал › Снятие и ремонт генератора Denso 120a на Duratec 2.0 , установка усиленного диодного моста INR433

Ford Focus Sedan › Бортжурнал › Поломка диодного моста генератора.Признаки и неприятности.

поделюсь с вами неприятностью случившейся со мной. При езде на автомобиле появился свист с правой стороны автомобиля по ходу движения при наборе оборот свист усиливался . заезжая домой открыв ворота решил по газовать и послушать что за свист, сев в машину и паркуя ее во двор увидел ошибку ABS ESP неисправность рулевого управления.ГУР отказал, руль стал вращаться туго, попытавшись завести машину вновь аккумулятор не выдавал мощности стартеру прокрутить коленвал — акум сел. Снял акум поставил его на зарядку, утром попытался завести машину, машина завелась но ошибки зарядки акума так и не было. Но отчетливо было слышно что свистит генератор. Почитав про генератор что такой шум вызван поломкой диодного моста было принято решение снять генератор. Свист как описано вызвано магнитным полем образованным в генераторе.
Чтобы снять генератор на 2.0 DURATEC нужно снять защиту освободить ремень вспомогательных агрегатов, снять клемму + аккума. После для удобства я снял ролик натяжителя ремня, Генератор к двигателю крепится тремя болтами на 10. один откручивается сверху находясь под роликом натяжителя ремня (он короткий) и два болта из под низу автомобиля ( два длинных). я еще откручивал крепление трубки кондиционера к поддону двигателя. Потом начинается самое интересное снятие фишки генератора ее нужно поддеть плоской маленькой изогнутой отверткой в месте фиксации язычка. следующая проблема это нужно повернуть генератор так чтобы открутить + клемму. нужна головка на 13 и маленькая трещотка, предварительно сняв резиновую заглушку. открутив ее вращаем генератор так чтобы достать его.

После снятия производим дефектовку. Покрутя за вал привода и подергав его определяем разбитость подшипников. В моем случае с подшипниками все было хорошо.На снятом генераторе снимаем заднюю крышку он прикручена тремя гайками на 8

Теперь начинаем диагностику электрической части генератора. Для этого нужен мультиметр. Выставляем на мультиметре для показания сопротивления на 200 ОМ. и начинаем проверку. Положительный конец мультиметра прикладываем к положительному выводу генератора, отрицательный к крепежной системе моста.

краная-положительный вывод генератора зеленые — крепежная система моста

если значение мультиметра близится к нулю то пробиты положительные диоды, если приложить + конец мультиметра к крепежной системе а — на массу если значение близится к нулю пробиты отрицательные диоды. и последний тест замыкание обмоток + вывод генератора с + выводом мультиметра а — отрицательный на массу. У меня вышли из строя отрицательные диоды.
Решил заменить диодный мост, мосты есть в магазине на заказ но чтобы заказать надо предоставить инфу о генераторе и снятый диодный мост. На генераторе 120А

контакты диодного моста спаяны медью

места пайки медью диодного моста и обмотки генератора.

и чтобы его снять нужно их аккуратно распилить и после открутить диодный мост, генератор мощный и не вздумайте паять оловом он сгорит нужно спаивать концы угольным электродом. у не было времени на все эти заморочки решил купить генератор в сборе цена генератора 12500р. Стоимость диодного моста 2000р но нужно обладать определенными наваками в электрике чтобы его поменять. Замена регулятора напряжения если он полетело вам обойдется в 2500 но при снятии будте аккуратны оно припаяно оловом

место припайки

щеточный узел заменить легко меняется в сборе стоит 1000р при обратной установке нужно вставить проволочку чтобы отвести щетки

красным указанно место входа проволки

красным указано место выхода проволки

после установки щеток на место проволку вытаскиваем. Но свой старый генератор я решил восстановить отчет по ремонту будет позже.

Новый генератор 14 v 120 A

www.drive2.ru

Гена снова ожил. — бортжурнал Ford C-Max СеМАчКА 2005 года на DRIVE2

Заказал новый диодный мост.
И после получения начал лечить пациента.
Для начала надпиливаем контакты дремеллем

Отличий практически нет
Но на новом есть контакт под ещё один диод (зачем он?)

Все контакты пропаял

Следующим этапом был разбор щеткодержателя.

Но приступ рукожопия присутствовал, и отломилась защитная крышка. Я думаю супермомент решит эту проблему.

Отпаиваем щётки

И идём подбирать новые.

Новые куплены и паяются в своё место.

новые GT, наверно + 15 л.с.

Всё на месте и теперь бегом всё ставить на место

После установки генератора нашлась новая информация, но она для меня на будущее, а другим в помощь при ремонте генератора DENSO 120А
Диодный мост RN37 MOBILETRON (тот который я себе поставил)
Щетки я подобрал по в сервисе по ремонту генераторов по номеру самого генератора.
А вот потом оказалось что есть отдельно щетко держатель от тойоты, который подходит на данный генератор 27370-58460

Генератор собран и установлен на место. Машина завелась и всё работает исправно. Осталось потереть ошибки в мозгах (но это в следующем БЖ.)
Может быть будет кому выгодно починить за 995р. диодный мост, 250р. щетки или 450р. щеткодержатель от тойоты, чем покупать б/у за 4000 или новый за 12000-14000р.

Нравится 40 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Ремонт генератора — бортжурнал Ford Focus Hatchback Купэшэчка 2008 года на DRIVE2

Настал этот день… Загорелся знак акумулятора. все потухло, пока доехал до гаража, потухла даже приборка. Начал курить FFclub…
После снятия и тестирования гены, было выявлено 2 пробитых диода на диодном мосте, + умерший регулятор напряжения, который коротил на 0. Т.к. для форда запчастей нет, все подобрал от тойоты.
Куплено:
диодный мост от 150 A генератора.
регулятор от тойоты
Щетки от тойоты
все куплено в конторе по ремонту генераторов, финсы их не знаю.

так как мост от 150A гены работает по типу выпрямителя были припаяны перемычки.
Остальное на фото)
Черерез 2 дня гена умер опять. Пришлось покупать новый генератор, брал оригинал. за 15000

вот такой генератор. 120A


разбираем


сгоревший мост


новый регулятор и щетки

в сборе

поставил перемычки

напряжение при включенных всех потребителях

Цена вопроса: 3 500 ₽ Пробег: 9999999 км

Нравится 9 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Замена диодного моста — бортжурнал Ford Focus Hatchback 717 2008 года на DRIVE2

Полный размер

Всем привет! Случилась у меня неприятность, сгорел диодный мост. Началось с того, что как то раз я завел своего Федю и услышал странный гул из под капота в районе генератора, при нажатии педали газа гул усиливался. Не долго думая решил посмотреть в интернете возможные проблемы и пообщавшись с автоэлектриком было решено, что гудеть может из-за диодного моста или из-за подшипников, но так как их я уже менял вместе с щетками и токосъемными кольцами это вариант отпал. Тогда запускаю тестовый режим, выбераю вольтметр и вижу, что идет слабый от 12.2В до 13.5В, что в принципе не нормально. Захожу на сайт авто запчастей заказываю диодный мост и спустя пару дней он был уже у меня. Ну а дальше снимаем генератор и видим, что сгорел один из диодов, значит не ошибся . Поменял диодный мост и все стало как и должно было быть, генератор стал выдавать ~14.2В

Всем спасибо за прочтение и всего хорошего)

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 800 ₽ Пробег: 129000 км

Нравится 29 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Ford Focus Sedan прикольный тракторок › Бортжурнал › Нет зарядки АКБ Форд Фокус 2 1.8 tdci 2006 год

Всем привет! На моём тракторке пропал заряд АКБ и начались танцы с бубном вокруг машины. Снимаю гену Denso 120A диодный мост взорван. Покупаю новый диодный мост Mobiletron RN-37 и заодно регулятор напряжения UTM RN6601A. Проверяю гену обмотки живые и не коротят на массу. Всё это собираю ставлю на машину запускаю а зарядки НЕТ. И начинается поиск причины. Отдельное ОГРОМНОЕ СПАСИБО за помощь nikbok помог с распиновкой мозгов моей машины но к разгадке этой тайны не привело. Проверил целостность всех проводов от гены и до ЭБУ и до монтажного блока предохранителей — всё в идеале сопротивление провода практически равно нулю мультиметр показал 0,001 Ом. С монтажного блока на ОВ Гены +12 приходит а толку ноль от этого.Снимаю гену и заново проверяю диодный мост и меняю опять на новый регулятор напряжения. Устанавливаю на машину и опять ничего.Потом плюю на всё это беру Гену Denso 150A со старого движка (у меня щас стоит контрактный) проверяю диодный мост — живой, ставлю новый регулятор напряжения и устанавливаю на машину. Завожу движок и опять зарядки нет Я В ШОКЕ! но через минуту появляется зарядка 14,5 вольт, даю поработать ещё минут 5 и включаю все потребители делаю замер напряжения — 13,4 вольта. Теперь я Доволен как слон можно спокойно ездить на машине. На всё это ушло у меня около недели так как большое время заняла проверка целостности проводов да и то после работы в гараже до 12 ночи.
Вывод из всех этих манипуляций я сделал такой что диодный мост

Полный размер

Mobiletron RN-37

не подходит под данный генератор так как у них не совпадает количество диодов соответственно и схема расключения другая но все это я еще когда будет свободное время проверю На старом диодном мосту по 6 диодов а на Mobiletron RN-37 по 4 диода на фото это все видно.
В качестве эпилога вот посмотрите у нашего товарища kozzy хороший пост может пригодиться кому.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Нравится 30 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Похоже генератор умер. — бортжурнал Ford Focus Sedan 2.0L Sline chip 2005 года на DRIVE2

Все началось сегодня, после того как завел машину, начал издаваться странный гул, похожий на звук электромотора, при поднятии оборотов он усиливался, как при движении так и стоя на месте. Проехав так около 2км я стал поворачивать во двор и машина заглохла, я не понял в чем дело, завел ее снова и поехал дальше, на борт.комп. загорелся чек и надпись, неиспр рулевого управления. Я достал ELM327 и проверил на ошибки. Он выдал три ошибки U2023 сеть, U2196 и P1549 (ошибка по клапанам IMRC). Я начал грешить на датчик эгура, и задумался о доливке или замене жидкости эгура. так как бачок на 2.0л находится в таком месте, что до него трудно добраться, не сняв фару. Через несколько минут при повороте руля из стороны в сторону начали загораться ESP и ABS одновременно и пропадать гидрач(т.е руль стал крутиться туго) и загорелся значок акума!
Машина больше не завелась, акум сдох.Мои предположения что проблема изначально началась из за генератора, так как он не давал должное напряжение в сеть, и машина работала на одном акуме. Ведь не мог просто так разрядиться акум из за неисправности гура. Видео прилагаю.

Пробег: 180000 км

Нравится 18 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Ford Focus Hatchback 2 литра безобразия › Бортжурнал › реле регулятор форд ФОКУС

Полный размер

пришел диодный мост и рр диодный мост обжал контакты и пропаял, подобрал щетки от электро какого то инструмента отсек лишнее дремелем припаял в держателе поставил генер… ну и хер ли запускаю на холостых 13.5 все включено думаю норм как поехал оборотов добавил и пошло по пизде рулевое в ошибку загорелся чек появился акум на приборке приехали… снимаю генератор опять выкидываю рр ставлю старое в надежде что работает и чудо он остался рабочим после переплюсовки, и вот они долгожданые стабильные вольты.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 4 000 ₽ Пробег: 100500 км

Нравится 30 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *