Полная диагностика автомобиля должна проводиться каждые 20-30 тыс.км. пробега. Диагностика автомобиля позволяет выявить не только поломки, но и скрытые дефекты и недостатки, что особенно важно при покупке ненового авто.
Все современные автомобили имеют электронные системы управления и контроля. Неисправность в одной системе управления может отразиться на работе другой. Как раз компьютерная диагностика автомобилей и позволяет определить такую неисправность, и облегчить поиск поломки или зону риска.
В некоторых новых автомобилях, компьютерная диагностика авто доступна практически для всех электрических систем автомобиля, вплоть до освещения и центральных замков, в этом случае, диагностика автомобиля очень сильно упрощается.
Блок управления или контроллер определяет наличие поломок, неисправностей и оповещает водителя включением лампы «CHECK ENGINE». При этом в памяти контролера сохраняются диагностические коды неисправностей автомобиля, которые обозначают характер неисправности, что облегчает диагностику и последующий ремонт.
Компьютерная диагностика проводится методом подключения стенда или сканера к диагностическому разъему автомобиля. При этом, на монитор выводятся коды неисправностей системы управления двигателем либо других систем. Все зависит от возможностей диагностической программы и блоков управления данного автомобиля.
Кроме того, стенд или сканер не только считывает диагностические коды неисправностей автомобиля, но и в реальном времени производит проверку исполнительных механизмов, получение и запись данных, сервисную регулировку, кодировку контроллера.
На основании полученных данных и перепроверке их подготовленными специалистами по двигателю, системе управления впрыском, топливной системе, зажиганию и т.д., возможно сделать заключение о причинах возникшей неисправности и провести ремонт, замену или просто техническое обслуживание некорректно работающих, либо неисправных узлов.
AFC – Расходомер воздуха
ALDL – Диагностический коннектор.
Так раньше назывался диагностический коннектор для автомобилей GM, а также разъем для подключения сканнера;
также может использоваться как название любых сигналов OBD II
CAN — Контроллер
CARB – Калифорнийский совет по атмосферным ресурсам
CFI – центральный впрыск топлива (TBI)
CFI – непрерывный впрыск топлива
CO – монооксид углерода
DLC – Диагностический коннектор
Driving Cycle – Последовательность пуска, прогрева и движения автомобиля,
в ходе этого цикла происходит тестирование всех функций OBD II
DTC – Код неисправности
ECM – Блок управления двигателем
EEC – Электронное управление двигателем
EEPROM or E2PROM – Программируемая память, доступная только для чтения
EFI – электронный впрыск топлива
EGR — рециркуляция выхлопных газов
EMR – электронный блок уменьшения угла зажигания
EPA – Совет по охране окружающей среды
ESC – Электронная регулировка зажигания
EST – Электронная регулировка момента зажигания
Fuel Trim – балансировка состава смеси
HC — углеводород
HEI — зажигание
HO2S – подогрев датчика кислорода
ISO 9141 – международный стандарт для разъема OBDII
J1850PWM – протокол для разъема OBD II, установленный по стандарту SAE
J1850VPW — протокол для разъема OBD II, установленный по стандарту SAE
J1962 – стандарт для диагностического коннектора OBD II, установленный по стандарту SAE
J1978 – стандарт SAE для сканнеров OBD II
J1979 – стандарт SAE для режимов диагностики
J2012 – стандарт SAE, одобренный EPA, для сообщений при тестировании системы выхлопных газов
MAF – расход воздуха
MAP – абсолютное давление во впускном коллекторе
MAT – температура воздуха во впускном коллекторе
MIL – индикаторная лампа неисправностей.
Лампа «Check Engine Light» на панели приборов.
NOx – оксид азота
O2 — кислород
OBD — диагностика OBDII or OBD II – усовершенствованный стандарт для диагностики
автомобилей в США после 1-1-96
Parameters – Параметры по диагностике OBD II
PCM – Блок управления трансмиссией
PCV — Картер Proprietary Readings – Параметры бортового компьютера, которые не требуются
для диагностики OBD II, но могут использоваться для диагностики неисправностей различных типов автомобилей.
PTC – Код неисправности
RPM – об/мин
Scan Tool — сканнер
SES – лампа сервисного обслуживания двигателя на панели приборов
SFI – последовательный впрыск топлива Stoichiometric ( Stoy’-kee-o-metric)
Ratio – Коэффициент сгорания топлива
TPS – Датчик положения дроссельной заслонки
VAC — вакуум
VCM – центральный блок управления автомобиля
VIN – идентификационный номер автомобиля
VSS – датчик скорости
sto-universal.org.ua
Код | Описание ошибки |
---|---|
P0030 | Датчик кислорода до нейтрализатора, обрыв цепи нагревателя |
P0031 | Датчик кислорода до нейтрализатора, замыкание цепи нагревателя на “массу“ |
P0032 | Датчик кислорода до нейтрализатора, замыкание цепи нагревателя на +12В |
P0036 | Датчик кислорода после нейтрализатора, обрыв цепи нагревателя |
P0037 | Датчик кислорода после нейтрализатора, замыкание цепи нагревателя на “массу“ |
P0038 | Датчик кислорода после нейтрализатора, замыкание цепи нагревателя на +12В |
P0100 | Неисправность цепи датчика расхода воздуха |
P0101 | Датчик массового расхода воздуха, выход сигнала из допустимого диапазона |
P0102 | Датчик массового расхода воздуха, низкий уровень выходного сигнала |
P0103 | Высокий уровень выходного сигнала датчика расхода воздуха |
P0105 | Неисправность датчика давления воздуха |
P0106 | Цепь датчика абсолютного давления во впускном коллекторе, выход сигнала из допустимого диапазона |
P0107 | Цепь датчика абсолютного давления во впускном коллекторе, низкий уровень сигнала |
P0108 | Цепь датчика абсолютного давления во впускном коллекторе, высокий уровень сигнала |
P0110 | Неисправность датчика температуры всасываемого воздуха |
P0111 | |
P0112 | Датчик температуры впускного воздуха, низкий уровень выходного сигнала |
P0113 | Датчик температуры впускного воздуха, высокий уровень выходного сигнала |
P0115 | Неверный сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости |
P0116 | Датчик температуры охлаждающей жидкости, выход сигнала из допустимого диапазона |
P0117 | Датчик температуры охлаждающей жидкости, низкий уровень выходного сигнала |
P0118 | Датчик температуры охлаждающей жидкости, высокий уровень выходного сигнала |
P0120 | Неисправность датчика положения дроссельной заслонки (датчик №1) |
P0121 | Датчик положения дроссельной заслонки, выход сигнала из допустимого диапазона (датчик №1) |
P0122 | Датчик положения дроссельной заслонки, низкий уровень выходного сигнала (датчик №1) |
P0123 | Датчик положения дроссельной заслонки, высокий уровень выходного сигнала (датчик №1) |
P0125 | Низкая температура охлаждающей жидкости для управления по замкнутому контуру |
P0130 | Датчик кислорода до нейтрализатора неисправен |
P0131 | Датчик кислорода до нейтрализатора, низкий уровень выходного сигнала |
P0132 | Датчик кислорода до нейтрализатора, высокий уровень выходного сигнала |
P0133 | Датчик кислорода до нейтрализатора, медленный отклик на обогащение или обеднение |
P0134 | Датчик кислорода до нейтрализатора, обрыв цепи сигнала |
P0135 | Датчик кислорода до нейтрализатора, нагреватель неисправен |
P0136 | Датчик кислорода после нейтрализатора, обрыв цепи сигнала |
P0137 | Датчик кислорода после нейтрализатора, низкий уровень сигнала |
P0138 | Датчик кислорода после нейтрализатора, высокий уровень сигнала |
P0139 | Датчик кислорода после нейтрализатор, медленный отклик на обогащение/обеднение |
P0140 | Датчик кислорода после нейтрализатора, обрыв цепи сигнала |
P0141 | Датчик кислорода после нейтрализатора, нагреватель неисправен |
P0171 | Слишком бедная смесь (возможен подсос воздуха) |
P0172 | Слишком богатая смесь |
P0173 | Утечка топлива из топливной системы блока цилиндров №2 |
P0174 | Смесь блока цилиндров №2 слишком бедная |
P0175 | Смесь блока цилиндров №2 слишком богатая |
P0176 | Датчик выброса СНх (Fuel Composition) неисправен |
P0177 | Сигнал датчика СНх (Fuel Composition) вне допустимого диапазона |
P0178 | Низкий уровень сигнала датчика СНх (Fuel Composition) |
P0179 | Высокий уровень сигнала датчика СНх (Fuel Composition) |
P0180 | Неисправность цепи датчика температуры топлива «А» |
P0181 | Сигнал датчика температуры топлива «А» вне допустимого диапазона |
P0182 | Низкий уровень сигнала датчика температуры топлива «А» |
P0183 | |
P0185 | Неисправность цепи датчика температуры топлива «В» |
P0186 | Сигнал датчика температуры топлива «В» вне допустимого диапазона |
P0187 | Низкий уровень сигнала датчика температуры топлива «В» |
P0188 | Высокий уровень сигнала датчика температуры топлива «В» |
P0190 | Неисправность цепи датчика давления топлива в топливной рампе |
P0191 | Сигнал датчика давления в топливной рампе вне допустимого диапазона |
P0192 | Низкий сигнал датчика давления топлива в топливной рампе |
P0193 | Высокий сигнал датчика давления топлива в топливной рамп |
P0194 | Перемежающийся сигнал датчика давления топлива в топливной рампе |
P0195 | Неисправность цепи датчика температуры масла в двигателе |
P0196 | Сигнал датчика температуры масла в двигателе вне допустимого диапазона |
P0197 | Низкий сигнал датчика температуры масла в двигателе |
P0198 | Высокий сигнал датчика температуры масла в двигателе |
P0199 | Перемежающийся сигнал датчика температуры масла в двигателе |
P0200 | Цепь управления форсунками неисправна |
P0201 | Неисправность цепи управления форсункой №1 |
P0202 | Неисправность цепи управления форсункой №2 |
P0203 | Неисправность цепи управления форсункой №3 |
P0204 | Неисправность цепи управления форсункой №4 |
P0205 | Неисправность цепи управления форсункой №5 |
P0206 | Неисправность цепи управления форсункой №6 |
P0207 | Неисправность цепи управления форсункой №7 |
P0208 | Неисправность цепи управления форсункой №8 |
P0209 | Неисправность цепи управления форсункой №9 |
P0210 | Неисправность цепи управления форсункой №10 |
P0211 | Неисправность цепи управления форсункой №11 |
P0212 | Неисправность цепи управления форсункой №12 |
P0213 | Неисправность цепи управления форсункой холодного старта №1 |
P0214 | Неисправность цепи управления форсункой холодного старта №2 |
P0215 | Неисправность соленоида выключения двигателя |
P0216 | Неисправность цепи контроля времени впрыска |
P0217 | Перегрев двигателя, температура двигателя выше порогового значения |
P0218 | Перегрев трансмиссии |
P0219 | Слишком высокие обороты двигателя |
P0220 | Неисправность датчика положения дроссельной заслонки (датчик №2) |
P0221 | Сигнал датчика положения дроссельной заслонки (датчик №2) вне допустимого диапазона |
P0222 | Датчик положения дроссельной заслонки, низкий уровень выходного сигнала (датчик №2) |
P0223 | Датчик положения дроссельной заслонки, высокий уровень выходного сигнала (датчик №2) |
P0224 | Датчик положения дроссельной заслонки, перемежающийся уровень сигнала (датчик №2) |
P0225 | Неисправность датчика положения дроссельной заслонки (датчик №3) |
P0226 | Сигнал датчика положения дроссельной заслонки вне допустимого диапазона (датчик №3) |
P0227 | Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки (датчик №3) |
P0228 | Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки (датчик №3) |
P0229 | Перемежающийся уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки (датчик №3) |
P0230 | Неисправность первичной цепи управления бензонасосом (упр. реле бензонасоса) |
P0231 | Постоянный низкий уровень вторичной цепи бензонасоса |
P0232 | Постоянный высокий уровень вторичной цепи бензонасоса |
P0233 | Перемежающийся уровень вторичной цепи бензонасоса |
P0235 | Неисправность цепи датчика давления турбо наддува «A» |
P0236 | Сигнал с датчика турбины «A» вне допустимого диапазона |
P0237 | Низкий уровень сигнала с датчика турбины «A» |
P0238 | Высокий уровень сигнала с датчика турбины «A» |
P0239 | Неисправность цепи датчика давления турбо наддува «B» |
P0240 | Сигнал с датчика турбины «B» вне допустимого диапазона |
P0241 | Низкий уровень сигнала с датчика турбины «B» |
P0242 | Высокий уровень сигнала с датчика турбины «B» |
P0243 | Неисправность соленоида затвора выхлопных газов турбины «A» |
P0244 | Сигнал соленоида затвора выхлопных газов турбины «A» вне доп. диапазона |
P0245 | Соленоид затвора выхлопных газов турбины «A» всегда открыт |
P0246 | Соленоид затвора выхлопных газов турбины «A» всегда закры |
P0247 | Неисправность соленоида затвора выхлопных газов турбины «B» |
P0248 | Сигнал соленоида затвора выхлопных газов турбины «B» вне доп. диапазона |
P0249 | Соленоид затвора выхлопных газов турбины «B» всегда открыт |
P0250 | Соленоид затвора выхлопных газов турбины «B» всегда закрыт |
P0251 | Неисправность насоса впрыска турбины «A» |
P0252 | Сигнал насоса впрыска турбины «A» не допустимого диапазона |
P0253 | Низкий уровень сигнала насоса впрыска турбины «A» |
P0254 | Высокий уровень сигнала насоса впрыска турбины «A» |
P0255 | Перемежающийся уровень сигнала насоса впрыска турбины «A» |
P0256 | Неисправность насоса впрыска турбины «B» |
P0257 | Сигнал насоса впрыска турбины «B» вне допустимого диапазона |
P0258 | Низкий уровень сигнала насоса впрыска турбины «B» |
P0259 | Высокий уровень сигнала насоса впрыска турбины «B» |
P0260 | Перемежающийся уровень сигнала насоса впрыска турбины «B» |
P0261 | Цепь управления форсункой цилиндра №1, замыкание на землю |
P0262 | Цепь управления форсункой цилиндра №1, замыкание на +12В |
P0263 | Форсунка цилиндра №1 — неисправность драйвера форсунки |
P0264 | Цепь управления форсункой цилиндра №2, замыкание на землю |
P0265 | Цепь управления форсункой цилиндра №2, замыкание на +12В |
P0266 | Форсунка цилиндра №2 — неисправность драйвера форсунки |
P0267 | Цепь управления форсункой цилиндра №3, замыкание на землю |
P0268 | Цепь управления форсункой цилиндра №3, замыкание на +12В |
P0269 | Форсунка цилиндра №3 — неисправность драйвера форсунки |
P0270 | Цепь управления форсункой цилиндра №4, замыкание на землю |
P0271 | Цепь управления форсункой цилиндра №4, замыкание на +12В |
P0272 | Форсунка цилиндра №4 — неисправность драйвера форсунки |
P0273 | Цепь управления форсункой цилиндра №5, замыкание на землю |
P0274 | Цепь управления форсункой цилиндра №5, обрыв или замыкание на +12V |
P0275 | Форсунка цилиндра №5 — неисправность драйвера форсунки |
P0276 | Цепь управления форсункой цилиндра №6, замыкание на землю |
P0277 | Цепь управления форсункой цилиндра №6, обрыв или замыкание на +12V |
P0278 | Форсунка цилиндра №6 — неисправность драйвера форсунки |
P0279 | Цепь управления форсункой цилиндра №7, замыкание на землю |
P0280 | Цепь управления форсункой цилиндра №7, обрыв или замыкание на +12V |
P0281 | Форсунка цилиндра №7 — неисправность драйвера форсунки |
P0282 | Цепь управления форсункой цилиндра №8, замыкание на землю |
P0283 | Цепь управления форсункой цилиндра №8, обрыв или замыкание на +12V |
P0284 | Форсунка цилиндра №8 — неисправность драйвера форсунки |
P0285 | Цепь управления форсункой цилиндра №9, замыкание на землю |
P0286 | Цепь управления форсункой цилиндра №9, обрыв или замыкание на +12V |
P0287 | Форсунка цилиндра №9 — неисправность драйвера форсунки |
P0288 | Цепь управления форсункой цилиндра №10, замыкание на землю |
P0289 | Цепь управления форсункой цилиндра №10, обрыв или замыкание на +12V |
P0290 | Форсунка цилиндра №10 — неисправность драйвера форсунки |
P0291 | Цепь управления форсункой цилиндра №11, замыкание на землю |
P0292 | Цепь управления форсункой цилиндра №11, обрыв или замыкание на +12 |
P0293 | Форсунка цилиндра №11 — неисправность драйвера форсунки |
P0294 | Цепь управления форсункой цилиндра №12, замыкание на землю |
P0295 | Цепь управления форсункой цилиндра №12, обрыв или замыкание на +12V |
P0296 | Форсунка цилиндра №12 — неисправность драйвера форсунки |
yadiagnost.ru
Технические дефекты появляются рано или поздно в автомобилях всех производителей, в том числе и японских. Коды ошибок Тойота водитель способен расшифровать самостоятельно, при этом определить неисправность систем возможно без применения сканеров. Если автолюбитель никогда раньше не сталкивался с такой проблемой, то эта статья поможет разобраться во всех нюансах и выполнить работы на профессиональном уровне.
Содержание
[ Раскрыть]
[ Скрыть]
Диагностика доступна на автомобилях всего модельного ряда Toyota и делится на два вида:
Перед началом электронного диагностирования водитель обязан убедиться в рабочем состоянии всех систем и основных механизмов автомобиля Toyota. Для этого следует проверить предохранители, электропроводку, а также обследовать на предмет поломок соединения и узлы транспортного средства.
Если обнаруживается какая-либо серьезная неполадка, то ее необходимо устранить, и только потом проводить компьютерную диагностику, которая бывает:
Для самодиагностики водителю необходимо работать с разъёмами DLC 1 и DLC 2. Расшифровывается эта аббревиатура Data Link Connector, что в переводе с английского означает – разъем для подключения данных. Выглядит DLC 1 как пластиковая коробка с крышкой сверху. Находится под капотом, чаще всего слева. Ее легко найти по надписи Diagnostic.
Подпись Diagnostic на разъёме
В старых моделях диагностический разъем выполнен в форме круга жёлтого цвета и расположен возле аккумулятора. Детали DLC2 в таких авто, как Королла AE 100, нет.
Коды неисправностей более старых моделей авто: Тойота Корона 1992 года, Карина 1992-97 годов, Toyota Марк считываются только с помощью мигания индикаторов.
В новых моделях DLC 2 находится непосредственно в салоне, под панелью торпеды и «в ногах» возле рулевого колеса. Чаще всего он круглый и используется во время проверки, проводимой с помощью специального оборудования.
Круглый разъём DLC2
При самодиагностике с помощью замыкания отдельных контактов разъёма, только соединив их в нужной последовательности, можно получить корректный код для расшифровки.
Узнать о наличии неисправностей в системе двигателя и/или КПП помогут такие шаги:
Схема разъёма DLC 1
С машиной все в порядке и никаких поломок с ДВС и трансмиссией не обнаружено если:
Любые другие комбинации свечения лампочек говорят о неисправностях в работе систем двигателя, коробки передач или других механизмов в автомобиле.
Если схема на обороте крышки стёрлась, вы не можете найти контакт или неуверены, что замкнули нужный, необходимо:
Удобнее будет, если за лампочкой кто-то поможет следить, пока вы меняете положение провода.
Распознают коды неисправностей при помощи двух систем мигания лампочек.
Первый вариант настройки позволит узнать ошибки, обозначенные двузначным кодом (тип 09):
С помощью 10-го типа настройки определяются однозначные коды. Здесь лампочка «промигает» точное число ошибки.
«Читать» такой код следует по правилам:
На видео представлена диагностика с помощью кода 9-го типа, автор Дмитрий Кузьмин:
Поломки в системе ABS определяются по той же схеме, но замыкаются выводы ТС и E1. Коды неисправностей SRS и 4WS считаются по соответствующему датчику при тех же замкнутых контактах, что и в ABS.
Общие для всех автомобилей Тойота коды ошибок типа 9 представлены двузначными шифрами.
Код | Расшифровка |
11 | Нет питания на блок EFI |
12 | Нет сигнала от датчика оборотов двигателя |
13 | Нет сигнала от датчика оборотов двигателя при оборотах более 1000 об/мин |
14 | Нет сигнала от «минуса» катушки зажигания или от «минуса» катушки номер один (если их две) |
15 | Нет сигнала от «минуса» катушки зажигания номер два |
16 | Нет связи блока управления коробки-автомата с блоком управления двигателем |
17 | Неправильный сигнал от датчика положения распредвала номер 1 |
18 | Неправильный сигнал от датчика положения распредвала номер 2 |
21 | Неправильный сигнал от датчика кислорода, если двигатель V-образный, то неисправен нагреватель левого главного датчика кислорода |
22 | Неправильный сигнал от датчика температуры двигателя (THW) |
23 | Неправильный сигнал от датчика температуры всасываемого воздуха (THA) |
24 | Неправильный сигнал от датчика температуры всасываемого воздуха (THA) |
25 | Слишком бедная смесь |
26 | Слишком богатая смесь |
27 | Неправильный сигнал от дополнительного датчика кислорода (левого у V-образных двигателей) |
28 | Неправильный сигнал от датчика кислорода (у V-образных двигателей нагреватель правого главного датчика кислорода) |
29 | Неисправен дополнительный датчик кислорода (правый у V-образных двигателей) |
31 | Неправильный сигнал отдатчика расхода воздуха или, если его нет, от датчика давления во впускном коллекторе (вакуум-сенсор) |
32 | Неправильный сигнал от датчика расхода воздуха |
34 | Неисправен наддув |
35 | Неправильный сигнал датчика атмосферного давления во впускном коллекторе (вакуум-сенсор) |
38 | Датчик температуры рабочей жидкости автоматической коробки передач |
41 | Неправильный сигнал от датчика положения дроссельной заслонки (TPS) |
42 | Неправильный сигнал от датчика скорости автомобиля (спидометра) |
43 | Нет стартерного сигнала (STA) на блок управления двигателем |
46 | Неисправен соленоидный клапан номер 4 или его цепи |
47 | Неисправен дополнительный датчик положения дроссельной заслонки (TPS) или его цепи |
48 | Неисправна система управления подачей дополнительного воздуха |
51 | Нет сигнала холостого хода от TPS |
52 | Неправильный сигнал от датчика детонации (если их два, то от левого или от переднего) |
53 | Проблемы в цепях управления датчиками детонации (опережение зажигания) |
55 | Неправильный сигнал от датчика детонации (если их два, то от правого или от заднего) |
61 | Неисправен главный датчик скорости или его цепи |
62 | Неисправен соленоидный клапан номер 1 или его цепи |
63 | Неисправен соленоидный клапан номер 2 или его цепи |
64 | Неисправен соленоидный клапан номер 3 или его цепи |
65 | Неисправен соленоидный клапан номер 4 или его цепи |
67 | Неисправен датчик включения O/D или его цепи |
71 | Неисправна система управления EGR |
72 | Соленоид отсечки топлива |
77 | Неисправен соленоид управления давлением или его цепи (в автомате) |
78 | Нет сигнала на топливный насос или неисправны его цепи |
81 | Неисправна цепь между ТСМ и ЕСТ1 |
82 | Неисправна цепь между ТСМ и ЕSA1 |
84 | Неисправна цепь между ТСМ и ЕSA2 |
85 | Неисправна цепь между ТСМ и ЕSA3 |
86 | Неисправен датчик оборотов двигателя |
88 | Неисправна цепь от блока управления двигателем к блоку управления автоматической коробкой передач |
89 | Нарушена связь между блоком управления двигателем и блоком управления системой TRC |
99 | Кодов неисправностей нет |
Общий список однозначных кодов (тип-10) для автомобиля Тойота состоит из следующих пунктов.
Код | Расшифровка |
1 | Поломки отсутствуют |
2 | Датчика расхода воздуха некорректно подает сигнал |
3 | Некорректный сигнал от коммуникатора |
4 | Температура охлаждающей жидкости вне пределов нормы, вышел из строя датчик |
5 | Некорректная связь с датчиком кислорода |
6 | Поломка заключается в числе оборотов двигателя |
7 | Дроссельная заслонка в неправильном положении |
8 | Датчик показывает неправильную температуру всасываемого воздуха |
9 | Проблема в скорости автомобиля |
10 | Отсутствует сигнал включения стартера |
11 | Сломан кондиционер или неисправен тумблер, отвечающий за нейтральное положение в машине |
Если в машине есть бортовой компьютер или робот, то шифр появится на экране километража. Он будет состоять из латинской буквы в начале, например P, B, C, и 4-х цифр. Это характерно для таких автомобилей как Toyota Рав 4 Авенсис, Corolla, Mark II или Land Cruiser 200, Тойота Прадо 120 и других, фукционирующих на бензине.
Таблица для расшифровки диагностических кодов неисправностей бензиновых ДВС.
Коды | Расшифровка | Аналог на БК |
12 и 13 | Проблемы с датчиком положения коленчатого вала | P0335, P0335, P1335 |
14 и 15 | Неполадки в системе зажигания или с катушками | P1300 и P1315, P1305 и P1310 |
18 | Система VVT-i фазы | P1346 |
19 | Положение педали акселератора | P1120 и P1121 |
21 | Кислородный датчик | P0135 |
22 | Температура охлаждающей жидкости | P0115 |
24 | Поломка датчика температуры воздуха на впуске | P0110 |
25 | Кислородный датчик – бедная смесь | P0171 |
31 | Датчик абсолютного давления | P0105 и P0106 |
36 | Датчик CPS | P1105 |
39 | Система VVT-i | P1656 |
41 | Положение дроссельной заслонки | P0120, P0121 |
42 | Неполадки датчика скорости автомобиля | P0500 |
49 | Давление топлива D-4 | P0190, P0191 |
52 и 55 | Поломка датчика детонации | P0325 |
58 | Привод SCV | P1415, P1416, P1653 |
59 | Неправильный сигнал VVT-i | P1349 |
71 | Система EGR | P0401, P0403 |
89 | Привод ETCS | P1125, P1126, P1127, P1128, P1129, P1633 |
92 | Проблемы с форсункой холодного пуска | P1210 |
97 | Неисправна форсунка | P1215 |
Многие автомобили Тойота выпускались с двигателем, работающим на дизеле. Наиболее популярными моделями являются седаны Витц, Caldina, Avensis (Т25), Камри, Камри Грация, Corolla E150, Аурис 2008 года, внедорожники Land Cruiser Prado 120 и Land Cruiser Прадо 200 или кроссовер RAV4.
Записывая коды для дизельных авто, вы можете увидеть следующие обозначения.
Код | Расшифровка |
13 | Частота вращения вне допустимых норм |
19 | Некорректное положение педали акселератора |
22 | Неисправность в показателях температуры охлаждающей жидкости |
24 | Некорректные данные о температуре воздуха на впуске |
35 | Давление наддува вне нормы |
39 | Плохо работают датчики температуры топлива |
42 | Неисправность кроется в датчике скорости автомобиля |
96 | Положение клапана EGR неправильно |
Поломки других деталей дизельного движка.
Код | Расшифровка |
12 | Проблема в положении коленчатого вала |
14 | Поломка в клапане, регулирующем угол опережения впрыска |
15 | Сервопривод дроссельной заслонки вышел из строя |
17 | Некорректный сигнал, идущий от блока управления |
18 | Поломка в электромагнитного перепускного клапана |
32 | Поломка корректирующих резисторов |
Отличаются машины одной марки не только двигателем, но и коробкой передач. Для тех же Тойота Королла 150, Цельсиор или Виста поломки АКПП будут разниться с неисправностями «механики».
Если в работе трансмиссии есть неисправности, вы увидите один из кодов.
Код | Расшифровка | Аналог для АКП |
37 | Неисправность датчика частоты вращения входного вала коробки передач | P1705 |
42, 44, 36 | Проблема в датчике скорости (может быть и частота вращения вала) | P0500 |
46 | Давление гидроаккумулятора, неисправен соленоид | P1765 |
62, 63 | Проблемы с одним из соленоидов | P0753 P0758 |
64, 68 | Муфта блокировки гидротрансформатора, неисправен соленоид | P0773 |
Такие ошибки характерны для разных моделей, среди которых Тойота Ипсум, Тойота Хайлендер 2001 г и Caldina.
Для диагностики также используют специальную технику и приборы. Такие приспособления покажут пятизначные коды. Их же можно узнать и при помощи бортового компьютера, который установлен в новых авто и моделях типа гибрид.
Код на экране Тойота с бортовым компьютером
В гибридной версии вышли Тойота Эстима, Toyota Prius, третье поколение Toyota Harrier и другие. У этих моделей (кроме других поломок) могут возникать неисправности системы высоковольтных батарей (ВВБ). Коды ошибок гибридной установки и их расшифровки приведены в таблице.
Самые распространенные коды ошибок, не связанные с ВВБ, это.
Код | Расшифровка |
P1604 | Запуск двигателя не удался, поломка в системе впуска |
B0101 | Система безопасности работает некорректно, неполадки с защитными подушками |
В 1801 | С водительской стороны оборваны цепи пиропатрона |
C1201 | Работа двигателя некорректна, обороты ниже допустимого |
P0420 | Система катализаторов В1 работает ниже допустимого порога эффективности |
P0352З | Неполадки в цепях системы зажигания |
В фотогалерее представлены ошибки в работе иммобилайзера и шин на автомобилях Toyota.
После того как был произведен ремонт и поломку устранили, коды ошибок могут сами не исчезнуть. Чтобы их сбросить также есть определенная последовательность действий. Для этого нам снова понадобится разъём для диагностики.
Чтобы произвести сброс кодов необходимо:
Как пошагово осуществить самодиагностику автомобилей Тойота на видео рассказывает «Artem0023»:
autodvig.com
ДИАГНОСТИКА КОДОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
Определения типа диагностического кода неисправности (двигатель G14D) (F14D4)
Коды неисправности, связанные с выбросом вредных веществ
Действия, выполняемые при установке кода неисправности — тип А
Контрольная лампа индикации неисправности (MIL) загорается сразу же после возникновения неисправности.
Контроллер записывает рабочие условия в момент определения неисправности. Эта информация сохраняется в буфере записей состояния и протоколах неисправностей.
Сохраняется архив диагностических кодов неисправности.
Действия, выполняемые при установке кода неисправности — тип B
Контрольная лампа индикатора неисправности загорается после 2 подтвержденных циклов езды.
Контроллер записывает рабочие условия в момент определения неисправности. Эта информация сохраняется в буфере записей состояния и протоколах неисправностей.
Сохраняется архив диагностических кодов неисправности.
Действия, выполняемые при установке кода неисправности — тип E
Контрольная лампа индикатора неисправности загорается после 3 подтвержденных циклов езды.
Контроллер записывает рабочие условия в момент определения неисправности. Эта информация сохраняется в буфере записей состояния и протоколах неисправностей.
Сохраняется архив диагностических кодов неисправности.
Условия очистки кода неисправности/контрольной лампы индикации неисправности — тип А
Контрольная лампа индикации неисправности отключается после последовательного цикла движения, во время которого диагностика не обнаружила неисправность.
Архив диагностических кодов неисправности очищается через 40 последовательных циклов нагрева без неисправностей.
Применяя диагностический прибор, можно выполнить сброс истории диагностических кодов неисправности.
Условия очистки кода неисправности/контрольной лампы индикации неисправности — тип В
Контрольная лампа индикации неисправности отключается через четыре последовательных цикла езды, в которых диагностика не обнаружила неисправность.
Архив диагностических кодов неисправности очищается через 40 последовательных циклов нагрева без неисправностей.
Диагностический код неисправности может быть обнулен при помощи сканирующего прибора.
Условия очистки кода неисправности/контрольной лампы индикации неисправности — тип Е
Контрольная лампа индикации неисправности отключается через четыре последовательных цикла езды, в которых диагностика не обнаружила неисправность.
Архив диагностических кодов неисправности очищается через 40 последовательных циклов нагрева без неисправностей.
Диагностический код неисправности может быть обнулен при помощи сканирующего прибора.
Коды неисправности, не связанные с выбросом вредных веществ
Действия, выполняемые при установке кода неисправности — тип Cnl
Контрольная лампа индикации неисправности не загорается.
Контроллер записывает рабочие условия в момент определения неисправности. Эта информация сохраняется в буфере записей состояния и протоколах неисправностей.
Условия для стирания кодов неисправности — тип Cnl
Архив диагностических кодов неисправности очищается через 40 последовательных циклов нагрева без неисправностей.
Диагностический код неисправности может быть обнулен при помощи сканирующего прибора.
Условия для стирания кодов неисправности — тип Z
Этот DTC имеется в ПО контроллера, но деактивирован или отключен. В этом случае диагностический тест не производится, диагностические коды неисправности не записывается, контрольная лампа индикации неисправности не загорается.
Очистка диагностических кодов
Важно: Не следует очищать диагностические коды неисправностей, если на эту операцию не поступило сервисное разрешающее сообщение от процедуры диагностики. После очистки диагностических кодов неисправностей данные записи состояния и протокола неисправностей, которые могут помочь при диагностике перемежающихся отказов, также будут стерты из памяти. Если неисправность, приведшая к появлению диагностического кода неисправности, которая подлежит сохранению в памяти, была устранена, Рабочая диагностика начнет отсчет циклов «прогрева», при которых не обнаруживаются дальнейшие неисправности, и диагностический код неисправности будет автоматически очищен из памяти контроллера ЭСУД. Для очистки диагностических кодов неисправностей необходимо использовать диагностический сканирующий прибор.
Примечание: Чтобы избежать повреждения контроллера ЭСУД, при подключении и отключении контроллера ЭСУД (например, провода аккумуляторной батареи, соединительного разъема контроллера ЭСУД, предохранителя контроллера ЭСУД, перемычек и т.д.) ключ должен находится в положении ВЫКЛ. Когда контроллер ЭСУД устанавливает диагностический код неисправности, контрольная лампа индикации неисправности включается только для типов А, В и Е, но диагностические коды неисправности сохраняются в памяти контроллера ЭСУД для всех типов кодов. Диагностический код неисправности остается в памяти контроллера ЭСУД до тех пор, пока не будет стерт с помощью диагностического прибора. После завершения ремонта диагностические коды неисправности следует стереть. Некоторые диагностические таблицы предусматривают очистку кодов перед использованием таблиц. Это позволяет контроллеру ЭСУД устанавливать диагностические коды неисправности, отрабатывая таблицу, что помогает быстрее обнаружить причину проблемы.
Диагностические коды неисправностей
DTC
Описание
Тип
Контрольная лампа индикации неисправности горит
P0012
Срабатывание системы определения положения впускного распредвала (CMP) — с запозданием
A
да
P0015
Срабатывание системы определения положения выпускного распредвала (CMP) — с запозданием
В
да
P0016
Соотношение положения коленвала (СКР) положению впускного распредвала (СМР)
A
да
P0017
Соотношение положения коленвала (СКР) положению выпускного распредвала (СМР)
В
да
P0026
Функционирование электромагнитного клапана управления впускным клапаном
A
да
P0027
Технические характеристики электромагнитного клапана управления выпускным клапаном
В
да
P0068
Параметры расхода воздуха на дроссельной заслонке
A
да
P0076
Низкое напряжение в цепи управления клапана управления впускным клапаном
A
да
P0077
Высокое напряжение в цепи управления клапана управления впускным клапаном
A
да
P0079
Низкое напряжение в цепи управления клапана управления выпускным клапаном
В
да
P0080
Высокое напряжение в цепи управления клапана управления выпускным клапаном
В
да
P0106
Работоспособность датчика абсолютного давления в коллекторе (МАР)
Е
да
P0107
Цепь датчика абсолютного давления в коллекторе (МАР), низкий уровень сигнала
A
да
P0108
Цепь датчика абсолютного давления в коллекторе (МАР), высокий уровень сигнала
A
да
P0112
Цепь датчика температуры воздуха на впуске, низкий уровень сигнала
Е
да
P0113
Цепь датчика температуры воздуха на впуске, высокий уровень сигнала
Е
да
P0117
Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя, низкий уровень сигнала
A
да
P0118
Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя, высокий уровень сигнала
A
да
P0122
Цепь датчика 1 положения дроссельной заслонки, низкий уровень сигнала
В
да
P0123
Схема датчика 1 положения дроссельной заслонки, высокий уровень сигнала
В
да
P0131
Датчик 1 низкого напряжения в цепи датчика HO2S
A
да
P0132
Датчик 1 высокого напряжения в цепи датчика HO2S
A
да
P0133
Датчик 1 медленного отклика датчика HO2S
Е
да
P0134
Датчик 1 ослабления активности цепи датчика HO2S
A
да
P0135
Датчик 1 работоспособности нагревателя HO2S
В
да
P0137
Датчик 2 низкого напряжения в цепи датчика HO2S
Е
да
P0138
Датчик 2 высокого напряжения в цепи датчика HO2S
Е
да
P0140
Датчик 2 ослабления активности цепи датчика HO2S
Е
да
P0141
Датчик 2 работоспособности нагревателя HO2S
В
да
P0171
Обедненная смесь в системе корректировки топливоподачи
В
да
P0172
Обогащенная смесь в системе корректировки топливоподачи
В
да
P0222
Цепь датчика 2 положения дроссельной заслонки, низкий уровень сигнала
В
да
P0223
Цепь 2 датчика положения дроссельной заслонки, высокий уровень сигнала
В
да
P0230
Цепь управления реле топливного насоса
C
НЕТ
P0261
Цепь управления форсунки 1, низкое напряжение
A
да
P0262
Цепь управления форсунки 1, высокое напряжение
A
да
P0264
Цепь управления форсунки 2, низкое напряжение
A
да
P0265
Цепь управления форсунки 2, высокое напряжение
A
да
P0267
Цепь управления форсунки 3, низкое напряжение
A
да
P0268
Цепь управления форсунки 3, высокое напряжение
A
да
P0270
Цепь управления форсунки 4, низкое напряжение
A
да
P0271
Цепь управления форсунки 4, высокое напряжение
A
да
P0300
Обнаружен пропуск зажигания
А/В
да
P0301
Обнаружен пропуск зажигания в цилиндре 1
А/В
да
P0302
Обнаружен пропуск зажигания в цилиндре 2
А/В
да
P0303
Обнаружен пропуск зажигания в цилиндре 3
А/В
да
P0304
Обнаружен пропуск зажигания в цилиндре 4
А/В
да
P0315
Не обнаружено изменение в системе изменения угла поворота коленчатого вала
A
да
P0317
Нет входных сигналов из системы обнаружения неровной дороги
C
НЕТ
P0324
Работоспособность модуля датчика детонации
C
НЕТ
P0325
Цепь датчика детонации
C
НЕТ
P0335
Цепь датчика положения коленчатого вала (CKP)
A
да
P0336
Работоспособность датчика положения коленчатого вала (CKP)
Е
да
P0340
Цепь датчика положения впускного распределительного вала (СМР)
A
да
P0341
Функционирование датчика положения впускного распределительного вала (СМР)
A
да
P0351
Цепь управления катушкой зажигания 1
В
да
P0352
Цепь управления катушкой зажигания 2
В
да
P0353
Цепь управления катушкой зажигания 3
В
да
P0354
Цепь управления катушкой зажигания 4
В
да
P0366
Функционирование датчика положения выпускного распредвала (CMP)
В
да
P0420
Низкая производительность каталитического нейтрализатора
A
да
P0458
Цепь управления клапаном продувки адсорбера СУПБ, низкое напряжение
Е
да
P0459
Цепь управления клапаном продувки адсорбера СУПБ, высокое напряжение
Е
да
P0461
Работоспособность датчика уровня топлива
C
НЕТ
P0462
Низкое напряжение в цепи датчика уровня топлива.
C
НЕТ
P0463
Высокое напряжение в цепи датчика уровня топлива
C
НЕТ
P0480
Цепь управления реле 1 вентилятора системы охлаждения
В
да
P0481
Цепь управления реле 2 вентилятора системы охлаждения
В
да
P0502
Цепь датчика скорости автомобиля, низкое напряжение
C
НЕТ
P0506
Низкая частота вращения на холостом ходу
Е
да
P0507
Высокая частота вращения на холостом ходу
Е
да
P0532
Цепь датчика давления охладителя в системе кондиционирования воздуха, низкое напряжение
C
НЕТ
P0533
Цепь датчика давления охладителя в системе кондиционирования воздуха, высокое напряжение
C
НЕТ
P0562
Низкое напряжение системы
C
НЕТ
P0563
Высокое напряжение системы
В
да
P0571
Цепь тормозного переключателя
C
НЕТ
P0598
Низкое напряжение в цепи управления нагревателем термостата охлаждающей жидкости двигателя
C
НЕТ
P0599
Высокое напряжение в цепи управления нагревателя термостата охлаждающей жидкости двигателя
C
НЕТ
P0601
Постоянное запоминающее устройство (ПЗУ) модуля управления
A
да
P0602
Не запрограммирован модуль управления
A
да
P0604
Оперативное запоминающее устройство (ОЗУ) модуля управления
A
да
P0606
Быстродействие процессора в модуле управления
A
да
P0607
Функционирование модуля управления
A
да
P060A
Функционирование процессора текущего контроля модуля управления
A
да
P060B
Функционирование модуля управления — от аналогового до цифрового
A
да
P060C
Функционирование главного центрального процессора модуля управления
A
да
P060D
Функционирование системы модуля управления положением педали акселератора (APP)
A
да
P061A
Функционирование модуля управления моментом вращения
A
да
P0641
Цепь 1 опорного напряжения 5 В
A
да
P0646
Цепь управления реле сцепления системы кондиционирования воздуха, низкое напряжение
C
НЕТ
P0647
Цепь управления реле сцепления системы кондиционирования воздуха, высокое напряжение
C
НЕТ
P0650
Цепь управления контрольной лампой индикации неисправности (MIL)
C
НЕТ
P0651
Цепь 2 опорного напряжения 5 В
A
да
P0685
Органы управления двигателем, цепь управления реле зажигания
A
да
P0697
— цепь 3 опорного сигнала 5 В
A
да
P0700
Контроллер КПП заставил загореться контрольную лампу индикации неисправности
A
да
P1137
HO2S — низкое напряжение в цепи во время мощностного обогащения датчика 2
Е
да
P1138
Датчик 2 высокого напряжения в цепи датчика HO2S в процессе отключения подачи топлива в режиме торможения двигателем (DFCO)
Е
да
P1166
HO2S — низкое напряжение в цепи во время мощностного обогащения датчика 1
Е
да
P1396
Функционирование датчика неровной дороги — отклонение
C
НЕТ
P1397
Функционирование датчика неровной дороги — нет сигнала
C
НЕТ
P1631
Неверен сигнал, разрешающий подачу топлива для защиты от кражи
C
НЕТ
P2101
Работоспособность датчика положения привода дроссельной заслонки
A
да
P2104
Система управления приводом дроссельной заслонки (TAC) — принудительный холостой ход
A
да
P2105
Система управления приводом дроссельной заслонки (TAC) — принудительное выключение двигателя
A
да
P2106
Система управления приводом дроссельной заслонки (TAC) — активизировано ограничение дроссельной заслонки
A
да
P2110
Система управления приводом дроссельной заслонки (TAC) — принудительное ограничение скорости вращения двигателя
A
да
P2119
Работоспособность датчика закрытого положения привода дроссельной заслонки
C
НЕТ
P2122
Цепь датчика 1 положения педали акселератора, низкий уровень сигнала
A
да
P2123
Цепь датчика 1 положения педали акселератора, высокий уровень сигнала
A
да
P2127
Цепь датчика 2 положения педали акселератора, низкий уровень сигнала
A
да
P2128
Цепь датчика 2 положения педали акселератора, высокий уровень сигнала
A
да
P2135
Корреляция датчиков 1-2 положения дроссельной заслонки (TP)
A
да
P2138
Соотношение датчиков 1-2 положения педали акселератора
A
да
P2297
Датчик 1 отключения подачи топлива в режиме торможения двигателем, работоспособность датчика HO2S
В
да
P2610
Работоспособность таймера отключения зажигания в модуле управления
C
НЕТ
U0073
Не работает шина связи с модулем управления
В
да
U0167
Потеряна связь с модулем управления иммобилизатором
C
НЕТ
Источник: TIS Chevrolet
www.drive2.ru
Код | Неисправность |
Р0130 | Электрическая цепь датчика концентрации кислорода (Группа 1 / Датчик 1) |
Р0131 | Низкий уровень сигнала датчика концентрации кислорода (Группа 1/Датчик 1) |
Р0132 | Высокий уровень сигнала датчика концентрации кислорода (Группа 1/Датчик 1) |
Р0133 | Замедленная реакция датчика концентрации кислорода (Группа 1/Датчик 1) |
Р0134 | Низкая эффективность работы Датчика концент рации кислорода (Группа 1/Датчик 1) |
Р0135 | Электрическая цепь обогревателя датчика концентрации кислорода (Группа 1/Датчик 1) |
Р0136 | Электрическая цепь обогревателя датчика концентрации кислорода (Группа I/Датчик 2) |
Р0137 | Низкий уровень сигнала датчика концентрации кислорода (Группа 1/Датчик 2) |
Р0138 | высокий уровень сигнала датчика концентрации кислорода (Группа 1/Датчик 2) |
Р0139 | Замедленная реакция датчика кош^гграции кислорода (Группа 1/Датчик 2) |
Р0140 | Низкая эффективность работы датчика концентрации кислорода (Группа 1/Датчик 2) |
Р0141 | Электрическая цепь обогревателя датчика концентрации кислорода (Группа 1/Датчик 2) |
P0171 | Бедная топливная смесь (Группа 1) |
Р0172 | Богатая топливная смесь (Группа 1) |
Р0196 | Нарушение амплитуды/ характеристики датчика температуры моторного масла |
Р0197 | Низкий уровень сигнала датчика температуры моторного масла |
Р0198 | Высокий уровень сигнала датчика температуры моторного масла |
Р0201 | Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 1 |
P0202 | Повреждение электрической цепи топливной форсунка цилиндра 2 |
Р0203 | Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 3 |
Р0204 | Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра Л |
Р0230 | Первичная цепь топливного насоса |
P0231 | Повреждение электрической цепи реле топливного насоса |
Р0232 | Повреждение реле топливного насоса |
Р0261 | Низкий уровень сигнала топливной форсунки цилиндра Na 1 |
Р0262 | Высокий уровень сигнала топливной форсунки цилиндра №1 |
Р0264 | Низкий уровень сигнала топливной форсунки цилиндра No.2 |
Р0265 | Высокий уровень сиг нала топливной форсунки цилиндра №2 |
sidkia.narod.ru
Код EOBD | Тип ошибки |
---|---|
00 | Нет информации о типе ошибки |
01 | Общая электрическая неисправность |
02 | Общая ошибка сигнала |
03 | Ошибка частотно-модулированного / импульсно-модулированного сигнала |
04 | Внутренняя системная ошибка |
05 | Ошибка программирования системы |
06 | Ошибка алгоритма |
07 | Механическая неисправность |
08 | Ошибка сигнала шины данных / сообщения |
09 | Ошибка компонента |
11 | Короткое замыкание на массу |
12 | Короткое замыкание на + |
13 | Обрыв цепи |
14 | Обрыв цепи / короткое замыкание на массу |
15 | Обрыв цепи / короткое замыкание на + |
16 | Напряжение в цепи ниже требуемого |
17 | Напряжение в цепи выше требуемого |
18 | Ток в цепи ниже требуемого |
19 | Ток в цепи выше требуемого |
1A | Сопротивление в цепи ниже требуемого |
1B | Сопротивление в цепи выше требуемого |
1C | Напряжение в цепи выходит за установленный диапазон |
1D | Ток в цепи выходит за установленный диапазон |
1E | Сопротивление в цепи выходит за установленный диапазон |
1F | Ненадежный контакт электрической цепи |
21 | Амплитуда сигнала ниже минимума |
22 | Амплитуда сигнала выше максимума |
23 | Сигнал — постоянно низкий уровень |
24 | Сигнал — постоянно высокий уровень |
25 | Ошибка формы сигнала |
26 | Величина изменения сигнала ниже требуемого |
27 | Величина изменения сигнала выше требуемого |
28 | Величина смещения сигнала выходит за установленный диапазон / ошибка нулевой регулировки |
29 | Некорректный сигнал |
2A | Сигнал — постоянный уровень |
2B | Сигнал — перекрестный |
2F | Сигнал — хаотичный |
31 | Нет сигнала |
32 | Низкий уровень сигнала — период меньше минимально допустимого |
33 | Низкий уровень сигнала — период больше максимально допустимого |
34 | Высокий уровень сигнала — период меньше минимально допустимого |
35 | Высокий уровень сигнала — период больше максимально допустимого |
36 | Частота сигнала — слишком низкая |
37 | Частота сигнала — слишком высокая |
38 | Частота сигнала — некорректная |
39 | Сигнал — слишком мало импульсов |
3A | Сигнал — слишком много импульсов |
41 | Общая ошибка контрольной суммы |
42 | Общая ошибка памяти |
43 | Общая ошибка памяти |
44 | Ошибка памяти данных |
45 | Ошибка программной памяти |
46 | Ошибка памяти калибровки/параметров |
47 | Ошибка микроконтроллер системы безопасности |
48 | Ошибка контрольного программного обеспечения |
49 | Внутренняя электронная ошибка |
4A | Неверно установленный компонент |
4B | Состояние перегрева |
51 | Компонент не запрограммирован |
52 | Программа компонента не активирована |
53 | Программа компонента отключена |
54 | Потеря калибровки |
55 | Система не сконфигурирована |
56 | Неверная/несовместимая конфигурация |
57 | Неверное/несовместимое программное обеспечение компонента |
61 | Ошибка расчета сигнала |
62 | Ошибка сравнения сигнала |
63 | Время ожидания защиты цепи/компонента |
64 | Ошибка достоверности сигнала |
65 | Сигнал — слишком мало переключений |
66 | Сигнал — слишком много переключений |
67 | Некорректный сигнал после переключения |
68 | Информация о событии |
71 | Привод — заедание |
72 | Привод — заедание в открытом положении |
73 | Привод — заедание в закрытом положении |
74 | Привод — проскальзывание |
75 | Аварийное положение не может быть достигнуто |
76 | Неверное положение установки |
77 | Требуемое положение не может быть достигнуто |
78 | Некорректное совмещение или регулировка |
79 | Ошибка механического привода |
7A | Утечка жидкости или негерметичность уплотнения |
7B | низкий уровень рабочей жидкости |
81 | Получена недостоверная последовательность данных |
82 | Счетчик циклов — величина некорректна / не обновляется |
83 | Некорректная расчетная величина защитного сигнала |
84 | Сигнал — ниже допустимого уровня |
85 | Сигнал — выше допустимого уровня |
86 | Некорректный сигнал |
87 | Пропуск сообщения |
88 | Шина данных отключена |
8F | Сигнал — хаотичный |
91 | Параметр компонента — вне допустимого диапазона |
92 | Функционирование / неисправность |
93 | Не действует |
94 | Неожиданное действие компонента |
95 | Некорректная сборка |
96 | Внутренняя ошибка компонента |
97 | Действие компонента или системы затруднено или заблокировано |
98 | Перегрев компонента или системы |
9A | Условия работы компонента или системы |
w208.info
Код |
Неисправность |
P0100 |
Замкнута или повреждена электрическая цепь измерителя расхода воздуха |
P0101 |
Нарушение амплитуды/ характеристики измерителя расхода воздуха |
P0102 |
Низкий уровень сигнала измерителя расхода воздуха |
P0103 |
Высокий уровень сигнала измерителя расхода воздуха |
P0110 |
Неисправна электрическая цепь датчика температуры воздуха |
P0112 |
Низкий уровень сигнала датчика температуры воздуха |
P0113 |
Высокий уровень сигнала датчика температуры воздуха |
P0115 |
Повреждение электрической цепи датчика температуры воздух |
P0116 |
Нарушение амплитуды/ характеристики датчика температуры охлаждающей жидкости |
P0120 |
Повреждение электрической цепи датчика положения дроссельной заслонки |
P0121 |
Нарушение амплитуды/ характеристики датчика положения дроссельной заслонки |
P0122 |
Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки |
P0123 |
Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки |
P0125 |
Низкая температура охлаждающей жидкости |
P0130 |
Повреждение электрической цепи датчика кислорода |
P0132 |
Высокий уровень сигнала датчика кислорода |
P0133 |
Замедленная реакция датчика кислорода ( группа 1, датчик 1) |
P0134 |
Низкая эффективность работы датчика кислорода ( группа 1, датчик 1) |
P0135 |
Повреждение электрической цепи обогреваемого датчика кислорода ( группа 1, датчик 1) |
P0136 |
Повреждение электрической цепи нижнего датчика кислорода ( группа 1, датчик 2) |
P0139 |
Замедленная реакция датчика кислорода ( группа 1, датчик 2) |
P0140 |
Низкая эффективность работы датчика кислорода ( группа 1, датчик 2) |
P0141 |
Повреждение электрической цепи обогреваемого датчика кислорода ( группа 1, датчик 2) |
P0150 |
Повреждение электрической цепи датчика кислорода ( группа 2, датчик 1) |
P0153 |
Замедленная реакция датчика кислорода ( группа 2, датчик 1) |
P0154 |
Низкая эффективность работы датчика кислорода ( группа 1, датчик 1) |
P0155 |
Повреждение электрической цепи обогреваемого датчика кислорода ( группа 2, датчик 1) |
P0156 |
Повреждение электрической цепи датчика кислорода ( группа 2, датчик 1) |
P0160 |
Низкая эффективность работы датчика кислорода ( группа 2, датчик 2) |
P0161 |
Повреждение электрической цепи обогреваемого датчика кислорода ( группа 1, датчик 2) |
P0170 |
Повреждение топливной системы |
P0171 |
Бедная топливная смесь |
P0172 |
Богатая топливная смесь |
P0173 |
Не регулируется топливная смесь |
P0201 |
Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 1 |
P0202 |
Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 2 |
P0203 |
Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 3 |
P0204 |
Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 4 |
P0205 |
Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 5 |
P0206 |
Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 6 |
P0300 |
Случайные пропуски зажигания |
P0301 |
Пропуски зажигания в 1-м цилиндре |
P0302 |
Пропуски зажигания в 2-м цилиндре |
P0303 |
Пропуски зажигания в 3-м цилиндре |
P0304 |
Пропуски зажигания в 4-м цилиндре |
P0305 |
Пропуски зажигания в 5-м цилиндре |
P0306 |
Пропуски зажигания в 6-м цилиндре |
P0325 |
Повреждение электрической цепи датчика детонации |
P0330 |
Повреждение электрической цепи датчика детонации |
P0335 |
Повреждение электрической цепи датчика угла поворота коленчатого вала |
P0340 |
Повреждение электрической цепи датчика положения распределительного вала |
P0350 |
Повреждение электрической цепи первичной/ вторичной обмотки катушки зажигания |
P0351 |
Повреждение электрической цепи первичной/ вторичной обмотки катушки зажигания «А» |
P0352 |
Повреждение электрической цепи первичной/ вторичной обмотки катушки зажигания «В» |
P0353 |
Повреждение электрической цепи первичной/ вторичной обмотки катушки зажигания «С» |
P0354 |
Повреждение электрической цепи первичной/ вторичной обмотки катушки зажигания » D » |
P0355 |
Повреждение электрической цепи первичной/ вторичной обмотки катушки зажигания » Е » |
P0356 |
Повреждение электрической цепи первичной/ вторичной обмотки катушки зажигания » F » |
0401 |
Неисправность в системе рециркуляции отработавших газов |
P0403 |
Повреждение электрической цепи электромагнитного клапана EGR |
P0420 |
Уменьшение эффективности работы каталитического нейтрализатора (группа 1) |
P0421 |
Уменьшение эффективности работы каталитического нейтрализатора (группа 1) |
P0430 |
Уменьшение эффективности работы каталитического нейтрализатора (группа 2) |
P0442 |
Незначительные утечки в системе рециркуляции отработавших газов EGR (1 мм) |
P0443 |
Повреждение электрической цепи регулирующего клапана системы улавливания паров топлива EVAP |
P0446 |
Нарушение управления системы улавливания паров топлива EVAP |
P0451 |
Нарушение характеристик датчика давления системы улавливания паров топлива EVAP |
P0452 |
Низкий уровень сигнала датчика давления системы улавливания паров топлива EVAP |
P0453 |
Низкий уровень сигнала датчика давления системы улавливания паров топлива EVAP |
P0455 |
Повышенная утечка в системе улавливания паров топлива EVAP |
P0500 |
Повреждение электрической цепи датчика скорости автомобиля |
P0506 |
Пониженная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу |
P0507 |
Повышенная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу |
P0510 |
Повреждение электрической цепи выключателя системы холостого хода |
P1100 |
Постоянно открыт/ закрыт датчик EGR абсолютного давления в коллекторе |
P1102 |
Режим 3 датчика EGR абсолютного давления в коллекторе |
P1103 |
Режим 2 датчика EGR абсолютного давления в коллекторе |
P1134 |
Повреждение электрической цепи датчика кислорода ( группа 1, датчик 1) |
P1154 |
Повреждение электрической цепи датчика кислорода ( группа 2, датчик 1) |
P1166 |
Предельный сигнал датчика кислорода ( группа 1) |
P1167 |
Предельный сигнал датчика кислорода ( группа 2) |
P1372 |
Неправильный сигнал датчика угла поворота коленчатого вала |
P1510 |
Постоянно открыт клапан системы холостого хода из-за закорачивания электрической цепи питания катушки клапана (катушка 1) |
P1511 |
Постоянно открыт клапан системы холостого хода из-за закорачивания электрической цепи питания катушки клапана (катушка 2) |
P1521 |
Повреждение выключателя гидроусилителя руля |
P1529 |
Высокий уровень входного сигнала контрольной лампы MIL |
P1602 |
Повреждение связи с TCU |
P1613 |
Самопроверка ECU |
P1616 |
Неисправно главное реле |
P1623 |
Неисправна контрольная лампа MIL |
P1624 |
Повреждение электрической цепи вентилятора охлаждения (низкая скорость) |
P1625 |
Повреждение электрической цепи вентилятора охлаждения (высокая скорость) |
carmanz.com