Menu

Диагностический код неисправности – Список диагностических кодов ошибок Toyota при диагностике и самодиагностике автомобиля: таблица расшифровки неисправностей

Диагностические коды неисправностей автомобиля

Полная диагностика автомобиля должна проводиться каждые 20-30 тыс.км. пробега. Диагностика автомобиля позволяет выявить не только поломки, но и скрытые дефекты и недостатки, что особенно важно при покупке ненового авто.

Все современные автомобили имеют электронные системы управления и контроля. Неисправность в одной системе управления может отразиться на работе другой. Как раз компьютерная диагностика автомобилей и позволяет определить такую неисправность, и облегчить поиск поломки или зону риска.

В некоторых новых автомобилях, компьютерная диагностика авто доступна практически для всех электрических систем автомобиля, вплоть до освещения и центральных замков, в этом случае, диагностика автомобиля очень сильно упрощается.

Блок управления или контроллер определяет наличие поломок, неисправностей и оповещает водителя включением лампы «CHECK ENGINE». При этом в памяти контролера сохраняются диагностические коды неисправностей автомобиля, которые обозначают характер неисправности, что облегчает диагностику и последующий ремонт.

Компьютерная диагностика проводится методом подключения стенда или сканера к диагностическому разъему автомобиля. При этом, на монитор выводятся коды неисправностей системы управления двигателем либо других систем. Все зависит от возможностей диагностической программы и блоков управления данного автомобиля.

Кроме того, стенд или сканер не только считывает диагностические коды неисправностей автомобиля, но и в реальном времени производит проверку исполнительных механизмов, получение и запись данных, сервисную регулировку, кодировку контроллера.

На основании полученных данных и перепроверке их подготовленными специалистами по двигателю, системе управления впрыском, топливной системе, зажиганию и т.д., возможно сделать заключение о причинах возникшей неисправности и провести ремонт, замену или просто техническое обслуживание некорректно работающих, либо неисправных узлов.

Диагностические коды неисправностей автомобиля


Список наиболее употребительных сокращений по OBD-II

AFC – Расходомер воздуха

ALDL – Диагностический коннектор.

Так раньше назывался диагностический коннектор для автомобилей GM, а также разъем для подключения сканнера;

также может использоваться как название любых сигналов OBD II

CAN — Контроллер

CARB – Калифорнийский совет по атмосферным ресурсам

CFI – центральный впрыск топлива (TBI)

CFI – непрерывный впрыск топлива

CO – монооксид углерода

DLC – Диагностический коннектор

Driving Cycle – Последовательность пуска, прогрева и движения автомобиля,

в ходе этого цикла происходит тестирование всех функций OBD II

DTC – Код неисправности

ECM – Блок управления двигателем

EEC – Электронное управление двигателем

EEPROM or E2PROM – Программируемая память, доступная только для чтения

EFI – электронный впрыск топлива

EGR — рециркуляция выхлопных газов

EMR – электронный блок уменьшения угла зажигания

EPA – Совет по охране окружающей среды

ESC – Электронная регулировка зажигания

EST – Электронная регулировка момента зажигания

Fuel Trim – балансировка состава смеси

HC — углеводород

HEI — зажигание

HO2S – подогрев датчика кислорода

ISO 9141 – международный стандарт для разъема OBDII

J1850PWM – протокол для разъема OBD II, установленный по стандарту SAE

J1850VPW — протокол для разъема OBD II, установленный по стандарту SAE

J1962 – стандарт для диагностического коннектора OBD II, установленный по стандарту SAE

J1978 – стандарт SAE для сканнеров OBD II

J1979 – стандарт SAE для режимов диагностики

J2012 – стандарт SAE, одобренный EPA, для сообщений при тестировании системы выхлопных газов

MAF – расход воздуха

MAP – абсолютное давление во впускном коллекторе

MAT – температура воздуха во впускном коллекторе

MIL – индикаторная лампа неисправностей.

Лампа «Check Engine Light» на панели приборов.

NOx – оксид азота

O2 — кислород

OBD — диагностика OBDII or OBD II – усовершенствованный стандарт для диагностики

автомобилей в США после 1-1-96

Parameters – Параметры по диагностике OBD II

PCM – Блок управления трансмиссией

PCV — Картер Proprietary Readings – Параметры бортового компьютера, которые не требуются

для диагностики OBD II, но могут использоваться для диагностики неисправностей различных типов автомобилей.

PTC – Код неисправности

RPM – об/мин

Scan Tool — сканнер

SES – лампа сервисного обслуживания двигателя на панели приборов

SFI – последовательный впрыск топлива Stoichiometric ( Stoy’-kee-o-metric)

Ratio – Коэффициент сгорания топлива

TPS – Датчик положения дроссельной заслонки

VAC — вакуум

VCM – центральный блок управления автомобиля

VIN – идентификационный номер автомобиля

VSS – датчик скорости

sto-universal.org.ua

Коды ошибок obd 2 на русском языке / Я Диагност

Код Описание ошибки
P0030 Датчик кислорода до нейтрализатора, обрыв цепи нагревателя
P0031 Датчик кислорода до нейтрализатора, замыкание цепи нагревателя на “массу“
P0032 Датчик кислорода до нейтрализатора, замыкание цепи нагревателя на +12В
P0036 Датчик кислорода после нейтрализатора, обрыв цепи нагревателя
P0037 Датчик кислорода после нейтрализатора, замыкание цепи нагревателя на “массу“
P0038 Датчик кислорода после нейтрализатора, замыкание цепи нагревателя на +12В
P0100 Неисправность цепи датчика расхода воздуха
P0101 Датчик массового расхода воздуха, выход сигнала из допустимого диапазона
P0102 Датчик массового расхода воздуха, низкий уровень выходного сигнала
P0103 Высокий уровень выходного сигнала датчика расхода воздуха
P0105 Неисправность датчика давления воздуха
P0106 Цепь датчика абсолютного давления во впускном коллекторе, выход сигнала из допустимого диапазона
P0107 Цепь датчика абсолютного давления во впускном коллекторе, низкий уровень сигнала
P0108 Цепь датчика абсолютного давления во впускном коллекторе, высокий уровень сигнала
P0110 Неисправность датчика температуры всасываемого воздуха
P0111
Выход сигнала датчика температуры всасываемого воздуха из допустимого диапазона
P0112 Датчик температуры впускного воздуха, низкий уровень выходного сигнала
P0113 Датчик температуры впускного воздуха, высокий уровень выходного сигнала
P0115 Неверный сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости
P0116 Датчик температуры охлаждающей жидкости, выход сигнала из допустимого диапазона
P0117 Датчик температуры охлаждающей жидкости, низкий уровень выходного сигнала
P0118 Датчик температуры охлаждающей жидкости, высокий уровень выходного сигнала
P0120 Неисправность датчика положения дроссельной заслонки (датчик №1)
P0121 Датчик положения дроссельной заслонки, выход сигнала из допустимого диапазона (датчик №1)
P0122 Датчик положения дроссельной заслонки, низкий уровень выходного сигнала (датчик №1)
P0123 Датчик положения дроссельной заслонки, высокий уровень выходного сигнала (датчик №1)
P0125 Низкая температура охлаждающей жидкости для управления по замкнутому контуру
P0130 Датчик кислорода до нейтрализатора неисправен
P0131 Датчик кислорода до нейтрализатора, низкий уровень выходного сигнала
P0132 Датчик кислорода до нейтрализатора, высокий уровень выходного сигнала
P0133 Датчик кислорода до нейтрализатора, медленный отклик на обогащение или обеднение
P0134 Датчик кислорода до нейтрализатора, обрыв цепи сигнала
P0135 Датчик кислорода до нейтрализатора, нагреватель неисправен
P0136 Датчик кислорода после нейтрализатора, обрыв цепи сигнала
P0137 Датчик кислорода после нейтрализатора, низкий уровень сигнала
P0138 Датчик кислорода после нейтрализатора, высокий уровень сигнала
P0139 Датчик кислорода после нейтрализатор, медленный отклик на обогащение/обеднение
P0140 Датчик кислорода после нейтрализатора, обрыв цепи сигнала
P0141 Датчик кислорода после нейтрализатора, нагреватель неисправен
P0171 Слишком бедная смесь (возможен подсос воздуха)
P0172 Слишком богатая смесь
P0173 Утечка топлива из топливной системы блока цилиндров №2
P0174 Смесь блока цилиндров №2 слишком бедная
P0175 Смесь блока цилиндров №2 слишком богатая
P0176 Датчик выброса СНх (Fuel Composition) неисправен
P0177 Сигнал датчика СНх (Fuel Composition) вне допустимого диапазона
P0178 Низкий уровень сигнала датчика СНх (Fuel Composition)
P0179 Высокий уровень сигнала датчика СНх (Fuel Composition)
P0180 Неисправность цепи датчика температуры топлива «А»
P0181 Сигнал датчика температуры топлива «А» вне допустимого диапазона
P0182 Низкий уровень сигнала датчика температуры топлива «А»
P0183
Высокий уровень сигнала датчика температуры топлива «А»
P0185 Неисправность цепи датчика температуры топлива «В»
P0186 Сигнал датчика температуры топлива «В» вне допустимого диапазона
P0187 Низкий уровень сигнала датчика температуры топлива «В»
P0188 Высокий уровень сигнала датчика температуры топлива «В»
P0190 Неисправность цепи датчика давления топлива в топливной рампе
P0191 Сигнал датчика давления в топливной рампе вне допустимого диапазона
P0192 Низкий сигнал датчика давления топлива в топливной рампе
P0193 Высокий сигнал датчика давления топлива в топливной рамп
P0194 Перемежающийся сигнал датчика давления топлива в топливной рампе
P0195 Неисправность цепи датчика температуры масла в двигателе
P0196 Сигнал датчика температуры масла в двигателе вне допустимого диапазона
P0197 Низкий сигнал датчика температуры масла в двигателе
P0198 Высокий сигнал датчика температуры масла в двигателе
P0199 Перемежающийся сигнал датчика температуры масла в двигателе
P0200 Цепь управления форсунками неисправна
P0201 Неисправность цепи управления форсункой №1
P0202 Неисправность цепи управления форсункой №2
P0203 Неисправность цепи управления форсункой №3
P0204 Неисправность цепи управления форсункой №4
P0205 Неисправность цепи управления форсункой №5
P0206 Неисправность цепи управления форсункой №6
P0207 Неисправность цепи управления форсункой №7
P0208 Неисправность цепи управления форсункой №8
P0209 Неисправность цепи управления форсункой №9
P0210 Неисправность цепи управления форсункой №10
P0211 Неисправность цепи управления форсункой №11
P0212 Неисправность цепи управления форсункой №12
P0213 Неисправность цепи управления форсункой холодного старта №1
P0214 Неисправность цепи управления форсункой холодного старта №2
P0215 Неисправность соленоида выключения двигателя
P0216 Неисправность цепи контроля времени впрыска
P0217 Перегрев двигателя, температура двигателя выше порогового значения
P0218 Перегрев трансмиссии
P0219 Слишком высокие обороты двигателя
P0220 Неисправность датчика положения дроссельной заслонки (датчик №2)
P0221 Сигнал датчика положения дроссельной заслонки (датчик №2) вне допустимого диапазона
P0222 Датчик положения дроссельной заслонки, низкий уровень выходного сигнала (датчик №2)
P0223 Датчик положения дроссельной заслонки, высокий уровень выходного сигнала (датчик №2)
P0224 Датчик положения дроссельной заслонки, перемежающийся уровень сигнала (датчик №2)
P0225 Неисправность датчика положения дроссельной заслонки (датчик №3)
P0226 Сигнал датчика положения дроссельной заслонки вне допустимого диапазона (датчик №3)
P0227 Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки (датчик №3)
P0228 Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки (датчик №3)
P0229 Перемежающийся уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки (датчик №3)
P0230 Неисправность первичной цепи управления бензонасосом (упр. реле бензонасоса)
P0231 Постоянный низкий уровень вторичной цепи бензонасоса
P0232 Постоянный высокий уровень вторичной цепи бензонасоса
P0233 Перемежающийся уровень вторичной цепи бензонасоса
P0235 Неисправность цепи датчика давления турбо наддува «A»
P0236 Сигнал с датчика турбины «A» вне допустимого диапазона
P0237 Низкий уровень сигнала с датчика турбины «A»
P0238 Высокий уровень сигнала с датчика турбины «A»
P0239 Неисправность цепи датчика давления турбо наддува «B»
P0240 Сигнал с датчика турбины «B» вне допустимого диапазона
P0241 Низкий уровень сигнала с датчика турбины «B»
P0242 Высокий уровень сигнала с датчика турбины «B»
P0243 Неисправность соленоида затвора выхлопных газов турбины «A»
P0244 Сигнал соленоида затвора выхлопных газов турбины «A» вне доп. диапазона
P0245 Соленоид затвора выхлопных газов турбины «A» всегда открыт
P0246 Соленоид затвора выхлопных газов турбины «A» всегда закры
P0247 Неисправность соленоида затвора выхлопных газов турбины «B»
P0248 Сигнал соленоида затвора выхлопных газов турбины «B» вне доп. диапазона
P0249 Соленоид затвора выхлопных газов турбины «B» всегда открыт
P0250 Соленоид затвора выхлопных газов турбины «B» всегда закрыт
P0251 Неисправность насоса впрыска турбины «A»
P0252 Сигнал насоса впрыска турбины «A» не допустимого диапазона
P0253 Низкий уровень сигнала насоса впрыска турбины «A»
P0254 Высокий уровень сигнала насоса впрыска турбины «A»
P0255 Перемежающийся уровень сигнала насоса впрыска турбины «A»
P0256 Неисправность насоса впрыска турбины «B»
P0257 Сигнал насоса впрыска турбины «B» вне допустимого диапазона
P0258 Низкий уровень сигнала насоса впрыска турбины «B»
P0259 Высокий уровень сигнала насоса впрыска турбины «B»
P0260 Перемежающийся уровень сигнала насоса впрыска турбины «B»
P0261 Цепь управления форсункой цилиндра №1, замыкание на землю
P0262 Цепь управления форсункой цилиндра №1, замыкание на +12В
P0263 Форсунка цилиндра №1 — неисправность драйвера форсунки
P0264 Цепь управления форсункой цилиндра №2, замыкание на землю
P0265 Цепь управления форсункой цилиндра №2, замыкание на +12В
P0266 Форсунка цилиндра №2 — неисправность драйвера форсунки
P0267 Цепь управления форсункой цилиндра №3, замыкание на землю
P0268 Цепь управления форсункой цилиндра №3, замыкание на +12В
P0269 Форсунка цилиндра №3 — неисправность драйвера форсунки
P0270 Цепь управления форсункой цилиндра №4, замыкание на землю
P0271 Цепь управления форсункой цилиндра №4, замыкание на +12В
P0272 Форсунка цилиндра №4 — неисправность драйвера форсунки
P0273 Цепь управления форсункой цилиндра №5, замыкание на землю
P0274 Цепь управления форсункой цилиндра №5, обрыв или замыкание на +12V
P0275 Форсунка цилиндра №5 — неисправность драйвера форсунки
P0276 Цепь управления форсункой цилиндра №6, замыкание на землю
P0277 Цепь управления форсункой цилиндра №6, обрыв или замыкание на +12V
P0278 Форсунка цилиндра №6 — неисправность драйвера форсунки
P0279 Цепь управления форсункой цилиндра №7, замыкание на землю
P0280 Цепь управления форсункой цилиндра №7, обрыв или замыкание на +12V
P0281 Форсунка цилиндра №7 — неисправность драйвера форсунки
P0282 Цепь управления форсункой цилиндра №8, замыкание на землю
P0283 Цепь управления форсункой цилиндра №8, обрыв или замыкание на +12V
P0284 Форсунка цилиндра №8 — неисправность драйвера форсунки
P0285 Цепь управления форсункой цилиндра №9, замыкание на землю
P0286 Цепь управления форсункой цилиндра №9, обрыв или замыкание на +12V
P0287 Форсунка цилиндра №9 — неисправность драйвера форсунки
P0288 Цепь управления форсункой цилиндра №10, замыкание на землю
P0289 Цепь управления форсункой цилиндра №10, обрыв или замыкание на +12V
P0290 Форсунка цилиндра №10 — неисправность драйвера форсунки
P0291 Цепь управления форсункой цилиндра №11, замыкание на землю
P0292 Цепь управления форсункой цилиндра №11, обрыв или замыкание на +12
P0293 Форсунка цилиндра №11 — неисправность драйвера форсунки
P0294 Цепь управления форсункой цилиндра №12, замыкание на землю
P0295 Цепь управления форсункой цилиндра №12, обрыв или замыкание на +12V
P0296 Форсунка цилиндра №12 — неисправность драйвера форсунки

yadiagnost.ru

Список диагностических кодов ошибок Toyota при диагностике и самодиагностике автомобиля: таблица расшифровки неисправностей

Технические дефекты появляются рано или поздно в автомобилях всех производителей, в том числе и японских. Коды ошибок Тойота водитель способен расшифровать самостоятельно, при этом определить неисправность систем возможно без применения сканеров. Если автолюбитель никогда раньше не сталкивался с такой проблемой, то эта статья поможет разобраться во всех нюансах и выполнить работы на профессиональном уровне.

Содержание

[ Раскрыть]

[ Скрыть]

Диагностика автомобилей Toyota

Диагностика доступна на автомобилях всего модельного ряда Toyota и делится на два вида:

  • механическая;
  • компьютерная.

Перед началом электронного диагностирования водитель обязан убедиться в рабочем состоянии всех систем и основных механизмов автомобиля Toyota. Для этого следует проверить предохранители, электропроводку, а также обследовать на предмет поломок соединения и узлы транспортного средства.

Если обнаруживается какая-либо серьезная неполадка, то ее необходимо устранить, и только потом проводить компьютерную диагностику, которая бывает:

  • предварительная;
  • поставарийная;
  • плановая;
  • предпродажная.

Поэтапная самодиагностика

Для самодиагностики водителю необходимо работать с разъёмами DLC 1 и DLC 2. Расшифровывается эта аббревиатура Data Link Connector, что в переводе с английского означает – разъем для подключения данных. Выглядит DLC 1 как пластиковая коробка с крышкой сверху. Находится под капотом, чаще всего слева. Ее легко найти по надписи Diagnostic.

Подпись Diagnostic на разъёме

В старых моделях диагностический разъем выполнен в форме круга жёлтого цвета и расположен возле аккумулятора. Детали DLC2 в таких авто, как Королла AE 100, нет.

Коды неисправностей более старых моделей авто: Тойота Корона 1992 года, Карина 1992-97 годов, Toyota Марк считываются только с помощью мигания индикаторов.

В новых моделях DLC 2 находится непосредственно в салоне, под панелью торпеды и «в ногах» возле рулевого колеса. Чаще всего он круглый и используется во время проверки, проводимой с помощью специального оборудования.

Круглый разъём DLC2

При самодиагностике с помощью замыкания отдельных контактов разъёма, только соединив их в нужной последовательности, можно получить корректный код для расшифровки.

Узнать о наличии неисправностей в системе двигателя и/или КПП помогут такие шаги:

  1. Найдите первый разъём DLC 1 обозначенный надписью Diagnostic.
  2. Снимите или открутите защитную крышку коробочки. Под ней должна быть схема, обозначающая выходы разъёма.
  3. Возьмите проволоку, часть провода или другой тонкий металлический предмет (например, скрепку) и установите перемычку между контактами, обозначенными надписями TE1 и E1.
  4. Включите зажигание. Проверьте, чтобы не работали печка или кондиционер.
  5. Смотрите на лампы O/D (для КПП) и Check Engine (для двигателя). Запомните или запишите количество и интервалы мигания индикаторов.

Схема разъёма DLC 1

С машиной все в порядке и никаких поломок с ДВС и трансмиссией не обнаружено если:

  • индикаторы вспыхнули равномерно с одинаковым интервалом и продолжительностью свечения более 11 раз;
  • лампочка Check Engine долго и равномерно засвечивается с перерывами в 4,5 с (это означает, что код подаётся с помощью типа 10).

Любые другие комбинации свечения лампочек говорят о неисправностях в работе систем двигателя, коробки передач или других механизмов в автомобиле.

Если схема на обороте крышки стёрлась, вы не можете найти контакт или неуверены, что замкнули нужный, необходимо:

  1. Включить зажигание.
  2. Один из проводов контрольной лампы подключить на массу (к кузову авто).
  3. Второй провод поочередно подсоединять к каждому контакту разъёма.
  4. Завершить проверку, когда на панели начнет мигать индикатор Check Engine.

Удобнее будет, если за лампочкой кто-то поможет следить, пока вы меняете положение провода.

Распознают коды неисправностей при помощи двух систем мигания лампочек.

Первый вариант настройки позволит узнать ошибки, обозначенные двузначным кодом (тип 09):

  • показывая код, лампочка загорается на долю секунды;
  • временной промежуток между импульсами также доля секунды;
  • пауза между десятками и единицами в одном коде 1,5 с;
  • перерыв между разными кодами 2 с половиной секунды;
  • серии комбинаций разных неисправностей отделяются 4,5 с.

С помощью 10-го типа настройки определяются однозначные коды. Здесь лампочка «промигает» точное число ошибки.

«Читать» такой код следует по правилам:

  • продолжительность свечения индикатора в пределах одного импульса – 0,5 с;
  • пауза между миганиями в рамках одного кода длится полсекунды;
  • перерыв между разными кодами – 2,5 с;
  • серии комбинаций поломок разделяются паузой в 4.5 с.

На видео представлена диагностика с помощью кода 9-го типа, автор Дмитрий Кузьмин:

Поломки в системе ABS определяются по той же схеме, но замыкаются выводы ТС и E1. Коды неисправностей SRS и 4WS считаются по соответствующему датчику при тех же замкнутых контактах, что и в ABS.

Фотогалерея «Самодиагностика автомобилей Тойота»

Расшифровка неисправностей

Общие для всех автомобилей Тойота коды ошибок типа 9 представлены двузначными шифрами.

КодРасшифровка
11Нет питания на блок EFI
12Нет сигнала от датчика оборотов двигателя
13Нет сигнала от датчика оборотов двигателя при оборотах более 1000 об/мин
14Нет сигнала от «минуса» катушки зажигания или от «минуса» катушки номер один (если их две)
15Нет сигнала от «минуса» катушки зажигания номер два
16Нет связи блока управления коробки-автомата с блоком управления двигателем
17Неправильный сигнал от датчика положения распредвала номер 1
18Неправильный сигнал от датчика положения распредвала номер 2
21Неправильный сигнал от датчика кислорода, если двигатель V-образный, то неисправен нагреватель левого главного датчика кислорода
22Неправильный сигнал от датчика температуры двигателя (THW)
23Неправильный сигнал от датчика температуры всасываемого воздуха (THA)
24Неправильный сигнал от датчика температуры всасываемого воздуха (THA)
25Слишком бедная смесь
26Слишком богатая смесь
27Неправильный сигнал от дополнительного датчика кислорода (левого у V-образных двигателей)
28Неправильный сигнал от датчика кислорода (у V-образных двигателей нагреватель правого главного датчика кислорода)
29Неисправен дополнительный датчик кислорода (правый у V-образных двигателей)
31Неправильный сигнал отдатчика расхода воздуха или, если его нет, от датчика давления во впускном коллекторе (вакуум-сенсор)
32Неправильный сигнал от датчика расхода воздуха
34Неисправен наддув
35Неправильный сигнал датчика атмосферного давления во впускном коллекторе (вакуум-сенсор)
38Датчик температуры рабочей жидкости автоматической коробки передач
41Неправильный сигнал от датчика положения дроссельной заслонки (TPS)
42Неправильный сигнал от датчика скорости автомобиля (спидометра)
43Нет стартерного сигнала (STA) на блок управления двигателем
46Неисправен соленоидный клапан номер 4 или его цепи
47Неисправен дополнительный датчик положения дроссельной заслонки (TPS) или его цепи
48Неисправна система управления подачей дополнительного воздуха
51Нет сигнала холостого хода от TPS
52Неправильный сигнал от датчика детонации (если их два, то от левого или от переднего)
53Проблемы в цепях управления датчиками детонации (опережение зажигания)
55Неправильный сигнал от датчика детонации (если их два, то от правого или от заднего)
61Неисправен главный датчик скорости или его цепи
62Неисправен соленоидный клапан номер 1 или его цепи
63Неисправен соленоидный клапан номер 2 или его цепи
64Неисправен соленоидный клапан номер 3 или его цепи
65Неисправен соленоидный клапан номер 4 или его цепи
67Неисправен датчик включения O/D или его цепи
71Неисправна система управления EGR
72Соленоид отсечки топлива
77Неисправен соленоид управления давлением или его цепи (в автомате)
78Нет сигнала на топливный насос или неисправны его цепи
81Неисправна цепь между ТСМ и ЕСТ1
82Неисправна цепь между ТСМ и ЕSA1
84Неисправна цепь между ТСМ и ЕSA2
85Неисправна цепь между ТСМ и ЕSA3
86Неисправен датчик оборотов двигателя
88Неисправна цепь от блока управления двигателем к блоку управления автоматической коробкой передач
89Нарушена связь между блоком управления двигателем и блоком управления системой TRC
99Кодов неисправностей нет

Общий список однозначных кодов (тип-10) для автомобиля Тойота состоит из следующих пунктов.

КодРасшифровка
1Поломки отсутствуют
2Датчика расхода воздуха некорректно подает сигнал
3Некорректный сигнал от коммуникатора
4Температура охлаждающей жидкости вне пределов нормы, вышел из строя датчик
5Некорректная связь с датчиком кислорода
6Поломка заключается в числе оборотов двигателя
7Дроссельная заслонка в неправильном положении
8Датчик показывает неправильную температуру всасываемого воздуха
9Проблема в скорости автомобиля
10Отсутствует сигнал включения стартера
11Сломан кондиционер или неисправен тумблер, отвечающий за нейтральное положение в машине

Бензиновые ДВС

Если в машине есть бортовой компьютер или робот, то шифр появится на экране километража. Он будет состоять из латинской буквы в начале, например P, B, C, и 4-х цифр. Это характерно для таких автомобилей как Toyota Рав 4 Авенсис, Corolla, Mark II или Land Cruiser 200, Тойота Прадо 120 и других, фукционирующих на бензине.

Таблица для расшифровки диагностических кодов неисправностей бензиновых ДВС.

КодыРасшифровкаАналог на БК
12 и 13Проблемы с датчиком положения коленчатого валаP0335, P0335, P1335
14 и 15Неполадки в системе зажигания или с катушкамиP1300 и P1315, P1305 и P1310
18Система VVT-i фазыP1346
19Положение педали акселератораP1120 и P1121
21Кислородный датчикP0135
22Температура охлаждающей жидкостиP0115
24Поломка датчика температуры воздуха на впускеP0110
25Кислородный датчик – бедная смесьP0171
31Датчик абсолютного давленияP0105 и P0106
36Датчик CPSP1105
39Система VVT-iP1656
41Положение дроссельной заслонкиP0120, P0121
42Неполадки датчика скорости автомобиляP0500
49Давление топлива D-4P0190, P0191
52 и 55Поломка датчика детонацииP0325
58Привод SCVP1415, P1416, P1653
59Неправильный сигнал VVT-iP1349
71Система EGRP0401, P0403
89Привод ETCSP1125, P1126, P1127, P1128, P1129, P1633
92Проблемы с форсункой холодного пускаP1210
97Неисправна форсункаP1215

Дизельные двигатели

Многие автомобили Тойота выпускались с двигателем, работающим на дизеле. Наиболее популярными моделями являются седаны Витц, Caldina, Avensis (Т25), Камри, Камри Грация, Corolla E150, Аурис 2008 года, внедорожники Land Cruiser Prado 120 и Land Cruiser Прадо 200 или кроссовер RAV4.

Записывая коды для дизельных авто, вы можете увидеть следующие обозначения.

КодРасшифровка
13Частота вращения вне допустимых норм
19Некорректное положение педали акселератора
22Неисправность в показателях температуры охлаждающей жидкости
24Некорректные данные о температуре воздуха на впуске
35Давление наддува вне нормы
39Плохо работают датчики температуры топлива
42Неисправность кроется в датчике скорости автомобиля
96Положение клапана EGR неправильно

Поломки других деталей дизельного движка.

КодРасшифровка
12Проблема в положении коленчатого вала
14Поломка в клапане, регулирующем угол опережения впрыска
15Сервопривод дроссельной заслонки вышел из строя
17Некорректный сигнал, идущий от блока управления
18Поломка в электромагнитного перепускного клапана
32Поломка корректирующих резисторов

Автоматическая коробка передач

Отличаются машины одной марки не только двигателем, но и коробкой передач. Для тех же Тойота Королла 150, Цельсиор или Виста поломки АКПП будут разниться с неисправностями «механики».

Если в работе трансмиссии есть неисправности, вы увидите один из кодов.

КодРасшифровкаАналог для АКП
37Неисправность датчика частоты вращения входного вала коробки передачP1705
42, 44, 36Проблема в датчике скорости (может быть и частота вращения вала)P0500
46Давление гидроаккумулятора, неисправен соленоидP1765
62, 63Проблемы с одним из соленоидовP0753 P0758
64, 68Муфта блокировки гидротрансформатора, неисправен соленоидP0773

Такие ошибки характерны для разных моделей, среди которых Тойота Ипсум, Тойота Хайлендер 2001 г и Caldina.

Прочие комбинации

Для диагностики также используют специальную технику и приборы. Такие приспособления покажут пятизначные коды. Их же можно узнать и при помощи бортового компьютера, который установлен в новых авто и моделях типа гибрид.

Код на экране Тойота с бортовым компьютером

В гибридной версии вышли Тойота Эстима, Toyota Prius, третье поколение Toyota Harrier и другие. У этих моделей (кроме других поломок) могут возникать неисправности системы высоковольтных батарей (ВВБ). Коды ошибок гибридной установки и их расшифровки приведены в таблице.

Самые распространенные коды ошибок, не связанные с ВВБ, это.

КодРасшифровка
P1604Запуск двигателя не удался, поломка в системе впуска
B0101Система безопасности работает некорректно, неполадки с защитными подушками
В 1801С водительской стороны оборваны цепи пиропатрона
C1201Работа двигателя некорректна, обороты ниже допустимого
P0420Система катализаторов В1 работает ниже допустимого порога эффективности
P0352ЗНеполадки в цепях системы зажигания

В фотогалерее представлены ошибки в работе иммобилайзера и шин на автомобилях Toyota.

Ошибки в работе иммобилайзера
Ошибки в работе шин

Сброс ошибок

После того как был произведен ремонт и поломку устранили, коды ошибок могут сами не исчезнуть. Чтобы их сбросить также есть определенная последовательность действий. Для этого нам снова понадобится разъём для диагностики.

Чтобы произвести сброс кодов необходимо:

  1. Включить зажигание.
  2. На разъёме DLC1 замкнуть куском проволоки или провода выводы ТС и E1.
  3. За 3 секунды нажать на тормоз как можно больше раз, но не менее 8-ми.
  4. Убедится, что лампочка равномерно мигает с интервалом в полсекунды.
  5. Выключить зажигание и снять перемычку с контактов.
  6. Проследить, что индикатор ABS не светится.
 Загрузка …

Как пошагово осуществить самодиагностику автомобилей Тойота на видео рассказывает «Artem0023»:

autodvig.com

ЗАЗ Chance ECOTEC F14D4 Aisin AW81 › Бортжурнал › ДИАГНОСТИКА КОДОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ G14D (F14D4)

ДИАГНОСТИКА КОДОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
Определения типа диагностического кода неисправности (двигатель G14D) (F14D4)

Коды неисправности, связанные с выбросом вредных веществ
Действия, выполняемые при установке кода неисправности — тип А
Контрольная лампа индикации неисправности (MIL) загорается сразу же после возникновения неисправности.
Контроллер записывает рабочие условия в момент определения неисправности. Эта информация сохраняется в буфере записей состояния и протоколах неисправностей.
Сохраняется архив диагностических кодов неисправности.
Действия, выполняемые при установке кода неисправности — тип B
Контрольная лампа индикатора неисправности загорается после 2 подтвержденных циклов езды.
Контроллер записывает рабочие условия в момент определения неисправности. Эта информация сохраняется в буфере записей состояния и протоколах неисправностей.
Сохраняется архив диагностических кодов неисправности.
Действия, выполняемые при установке кода неисправности — тип E
Контрольная лампа индикатора неисправности загорается после 3 подтвержденных циклов езды.
Контроллер записывает рабочие условия в момент определения неисправности. Эта информация сохраняется в буфере записей состояния и протоколах неисправностей.
Сохраняется архив диагностических кодов неисправности.
Условия очистки кода неисправности/контрольной лампы индикации неисправности — тип А
Контрольная лампа индикации неисправности отключается после последовательного цикла движения, во время которого диагностика не обнаружила неисправность.
Архив диагностических кодов неисправности очищается через 40 последовательных циклов нагрева без неисправностей.
Применяя диагностический прибор, можно выполнить сброс истории диагностических кодов неисправности.
Условия очистки кода неисправности/контрольной лампы индикации неисправности — тип В
Контрольная лампа индикации неисправности отключается через четыре последовательных цикла езды, в которых диагностика не обнаружила неисправность.
Архив диагностических кодов неисправности очищается через 40 последовательных циклов нагрева без неисправностей.
Диагностический код неисправности может быть обнулен при помощи сканирующего прибора.
Условия очистки кода неисправности/контрольной лампы индикации неисправности — тип Е
Контрольная лампа индикации неисправности отключается через четыре последовательных цикла езды, в которых диагностика не обнаружила неисправность.
Архив диагностических кодов неисправности очищается через 40 последовательных циклов нагрева без неисправностей.
Диагностический код неисправности может быть обнулен при помощи сканирующего прибора.
Коды неисправности, не связанные с выбросом вредных веществ
Действия, выполняемые при установке кода неисправности — тип Cnl
Контрольная лампа индикации неисправности не загорается.
Контроллер записывает рабочие условия в момент определения неисправности. Эта информация сохраняется в буфере записей состояния и протоколах неисправностей.
Условия для стирания кодов неисправности — тип Cnl
Архив диагностических кодов неисправности очищается через 40 последовательных циклов нагрева без неисправностей.
Диагностический код неисправности может быть обнулен при помощи сканирующего прибора.
Условия для стирания кодов неисправности — тип Z
Этот DTC имеется в ПО контроллера, но деактивирован или отключен. В этом случае диагностический тест не производится, диагностические коды неисправности не записывается, контрольная лампа индикации неисправности не загорается.
Очистка диагностических кодов
Важно:
Не следует очищать диагностические коды неисправностей, если на эту операцию не поступило сервисное разрешающее сообщение от процедуры диагностики. После очистки диагностических кодов неисправностей данные записи состояния и протокола неисправностей, которые могут помочь при диагностике перемежающихся отказов, также будут стерты из памяти. Если неисправность, приведшая к появлению диагностического кода неисправности, которая подлежит сохранению в памяти, была устранена, Рабочая диагностика начнет отсчет циклов «прогрева», при которых не обнаруживаются дальнейшие неисправности, и диагностический код неисправности будет автоматически очищен из памяти контроллера ЭСУД. Для очистки диагностических кодов неисправностей необходимо использовать диагностический сканирующий прибор.
Примечание: Чтобы избежать повреждения контроллера ЭСУД, при подключении и отключении контроллера ЭСУД (например, провода аккумуляторной батареи, соединительного разъема контроллера ЭСУД, предохранителя контроллера ЭСУД, перемычек и т.д.) ключ должен находится в положении ВЫКЛ. Когда контроллер ЭСУД устанавливает диагностический код неисправности, контрольная лампа индикации неисправности включается только для типов А, В и Е, но диагностические коды неисправности сохраняются в памяти контроллера ЭСУД для всех типов кодов. Диагностический код неисправности остается в памяти контроллера ЭСУД до тех пор, пока не будет стерт с помощью диагностического прибора. После завершения ремонта диагностические коды неисправности следует стереть. Некоторые диагностические таблицы предусматривают очистку кодов перед использованием таблиц. Это позволяет контроллеру ЭСУД устанавливать диагностические коды неисправности, отрабатывая таблицу, что помогает быстрее обнаружить причину проблемы.

Диагностические коды неисправностей
DTC
Описание
Тип
Контрольная лампа индикации неисправности горит

P0012
Срабатывание системы определения положения впускного распредвала (CMP) — с запозданием
A
да

P0015
Срабатывание системы определения положения выпускного распредвала (CMP) — с запозданием
В
да

P0016
Соотношение положения коленвала (СКР) положению впускного распредвала (СМР)
A
да

P0017
Соотношение положения коленвала (СКР) положению выпускного распредвала (СМР)
В
да

P0026
Функционирование электромагнитного клапана управления впускным клапаном
A
да

P0027
Технические характеристики электромагнитного клапана управления выпускным клапаном
В
да

P0068
Параметры расхода воздуха на дроссельной заслонке
A
да

P0076
Низкое напряжение в цепи управления клапана управления впускным клапаном
A
да

P0077
Высокое напряжение в цепи управления клапана управления впускным клапаном
A
да

P0079
Низкое напряжение в цепи управления клапана управления выпускным клапаном
В
да

P0080
Высокое напряжение в цепи управления клапана управления выпускным клапаном
В
да

P0106
Работоспособность датчика абсолютного давления в коллекторе (МАР)
Е
да

P0107
Цепь датчика абсолютного давления в коллекторе (МАР), низкий уровень сигнала
A
да

P0108
Цепь датчика абсолютного давления в коллекторе (МАР), высокий уровень сигнала
A
да

P0112
Цепь датчика температуры воздуха на впуске, низкий уровень сигнала
Е
да

P0113
Цепь датчика температуры воздуха на впуске, высокий уровень сигнала
Е
да

P0117
Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя, низкий уровень сигнала
A
да

P0118
Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя, высокий уровень сигнала
A
да

P0122
Цепь датчика 1 положения дроссельной заслонки, низкий уровень сигнала
В
да

P0123
Схема датчика 1 положения дроссельной заслонки, высокий уровень сигнала
В
да

P0131
Датчик 1 низкого напряжения в цепи датчика HO2S
A
да

P0132
Датчик 1 высокого напряжения в цепи датчика HO2S
A
да

P0133
Датчик 1 медленного отклика датчика HO2S
Е
да

P0134
Датчик 1 ослабления активности цепи датчика HO2S
A
да

P0135
Датчик 1 работоспособности нагревателя HO2S
В
да

P0137
Датчик 2 низкого напряжения в цепи датчика HO2S
Е
да

P0138
Датчик 2 высокого напряжения в цепи датчика HO2S
Е
да

P0140
Датчик 2 ослабления активности цепи датчика HO2S
Е
да

P0141
Датчик 2 работоспособности нагревателя HO2S
В
да

P0171
Обедненная смесь в системе корректировки топливоподачи
В
да

P0172
Обогащенная смесь в системе корректировки топливоподачи
В
да

P0222
Цепь датчика 2 положения дроссельной заслонки, низкий уровень сигнала
В
да

P0223
Цепь 2 датчика положения дроссельной заслонки, высокий уровень сигнала
В
да

P0230
Цепь управления реле топливного насоса
C
НЕТ

P0261
Цепь управления форсунки 1, низкое напряжение
A
да

P0262
Цепь управления форсунки 1, высокое напряжение
A
да

P0264
Цепь управления форсунки 2, низкое напряжение
A
да

P0265
Цепь управления форсунки 2, высокое напряжение
A
да

P0267
Цепь управления форсунки 3, низкое напряжение
A
да

P0268
Цепь управления форсунки 3, высокое напряжение
A
да

P0270
Цепь управления форсунки 4, низкое напряжение
A
да

P0271
Цепь управления форсунки 4, высокое напряжение
A
да

P0300
Обнаружен пропуск зажигания
А/В
да

P0301
Обнаружен пропуск зажигания в цилиндре 1
А/В
да

P0302
Обнаружен пропуск зажигания в цилиндре 2
А/В
да

P0303
Обнаружен пропуск зажигания в цилиндре 3
А/В
да

P0304
Обнаружен пропуск зажигания в цилиндре 4
А/В
да

P0315
Не обнаружено изменение в системе изменения угла поворота коленчатого вала
A
да

P0317
Нет входных сигналов из системы обнаружения неровной дороги
C
НЕТ

P0324
Работоспособность модуля датчика детонации
C
НЕТ

P0325
Цепь датчика детонации
C
НЕТ

P0335
Цепь датчика положения коленчатого вала (CKP)
A
да

P0336
Работоспособность датчика положения коленчатого вала (CKP)
Е
да

P0340
Цепь датчика положения впускного распределительного вала (СМР)
A
да

P0341
Функционирование датчика положения впускного распределительного вала (СМР)
A
да

P0351
Цепь управления катушкой зажигания 1
В
да

P0352
Цепь управления катушкой зажигания 2
В
да

P0353
Цепь управления катушкой зажигания 3
В
да

P0354
Цепь управления катушкой зажигания 4
В
да

P0366
Функционирование датчика положения выпускного распредвала (CMP)
В
да

P0420
Низкая производительность каталитического нейтрализатора
A
да

P0458
Цепь управления клапаном продувки адсорбера СУПБ, низкое напряжение
Е
да

P0459
Цепь управления клапаном продувки адсорбера СУПБ, высокое напряжение
Е
да

P0461
Работоспособность датчика уровня топлива
C
НЕТ

P0462
Низкое напряжение в цепи датчика уровня топлива.
C
НЕТ

P0463
Высокое напряжение в цепи датчика уровня топлива
C
НЕТ

P0480
Цепь управления реле 1 вентилятора системы охлаждения
В
да

P0481
Цепь управления реле 2 вентилятора системы охлаждения
В
да

P0502
Цепь датчика скорости автомобиля, низкое напряжение
C
НЕТ

P0506
Низкая частота вращения на холостом ходу
Е
да

P0507
Высокая частота вращения на холостом ходу
Е
да

P0532
Цепь датчика давления охладителя в системе кондиционирования воздуха, низкое напряжение
C
НЕТ

P0533
Цепь датчика давления охладителя в системе кондиционирования воздуха, высокое напряжение
C
НЕТ

P0562
Низкое напряжение системы
C
НЕТ

P0563
Высокое напряжение системы
В
да

P0571
Цепь тормозного переключателя
C
НЕТ

P0598
Низкое напряжение в цепи управления нагревателем термостата охлаждающей жидкости двигателя
C
НЕТ

P0599
Высокое напряжение в цепи управления нагревателя термостата охлаждающей жидкости двигателя
C
НЕТ

P0601
Постоянное запоминающее устройство (ПЗУ) модуля управления
A
да

P0602
Не запрограммирован модуль управления
A
да

P0604
Оперативное запоминающее устройство (ОЗУ) модуля управления
A
да

P0606
Быстродействие процессора в модуле управления
A
да

P0607
Функционирование модуля управления
A
да

P060A
Функционирование процессора текущего контроля модуля управления
A
да

P060B
Функционирование модуля управления — от аналогового до цифрового
A
да

P060C
Функционирование главного центрального процессора модуля управления
A
да

P060D
Функционирование системы модуля управления положением педали акселератора (APP)
A
да

P061A
Функционирование модуля управления моментом вращения
A
да

P0641
Цепь 1 опорного напряжения 5 В
A
да

P0646
Цепь управления реле сцепления системы кондиционирования воздуха, низкое напряжение
C
НЕТ

P0647
Цепь управления реле сцепления системы кондиционирования воздуха, высокое напряжение
C
НЕТ

P0650
Цепь управления контрольной лампой индикации неисправности (MIL)
C
НЕТ

P0651
Цепь 2 опорного напряжения 5 В
A
да

P0685
Органы управления двигателем, цепь управления реле зажигания
A
да

P0697
— цепь 3 опорного сигнала 5 В
A
да

P0700
Контроллер КПП заставил загореться контрольную лампу индикации неисправности
A
да

P1137
HO2S — низкое напряжение в цепи во время мощностного обогащения датчика 2
Е
да

P1138
Датчик 2 высокого напряжения в цепи датчика HO2S в процессе отключения подачи топлива в режиме торможения двигателем (DFCO)
Е
да

P1166
HO2S — низкое напряжение в цепи во время мощностного обогащения датчика 1
Е
да

P1396
Функционирование датчика неровной дороги — отклонение
C
НЕТ

P1397
Функционирование датчика неровной дороги — нет сигнала
C
НЕТ

P1631
Неверен сигнал, разрешающий подачу топлива для защиты от кражи
C
НЕТ

P2101
Работоспособность датчика положения привода дроссельной заслонки
A
да

P2104
Система управления приводом дроссельной заслонки (TAC) — принудительный холостой ход
A
да

P2105
Система управления приводом дроссельной заслонки (TAC) — принудительное выключение двигателя
A
да

P2106
Система управления приводом дроссельной заслонки (TAC) — активизировано ограничение дроссельной заслонки
A
да

P2110
Система управления приводом дроссельной заслонки (TAC) — принудительное ограничение скорости вращения двигателя
A
да

P2119
Работоспособность датчика закрытого положения привода дроссельной заслонки
C
НЕТ

P2122
Цепь датчика 1 положения педали акселератора, низкий уровень сигнала
A
да

P2123
Цепь датчика 1 положения педали акселератора, высокий уровень сигнала
A
да

P2127
Цепь датчика 2 положения педали акселератора, низкий уровень сигнала
A
да

P2128
Цепь датчика 2 положения педали акселератора, высокий уровень сигнала
A
да

P2135
Корреляция датчиков 1-2 положения дроссельной заслонки (TP)
A
да

P2138
Соотношение датчиков 1-2 положения педали акселератора
A
да

P2297
Датчик 1 отключения подачи топлива в режиме торможения двигателем, работоспособность датчика HO2S
В
да

P2610
Работоспособность таймера отключения зажигания в модуле управления
C
НЕТ

U0073
Не работает шина связи с модулем управления
В
да

U0167
Потеряна связь с модулем управления иммобилизатором
C
НЕТ

Источник: TIS Chevrolet

www.drive2.ru

Диагностические коды неисправностей Киа Сид

Код

Неисправность

Р0130

Электрическая цепь датчика концентрации кислорода (Группа 1 / Датчик 1)

Р0131

Низкий уровень сигнала датчика концентрации кислорода (Группа 1/Датчик 1)

Р0132

Высокий уровень сигнала датчика концентрации кислорода (Группа 1/Датчик 1)

Р0133

Замедленная реакция датчика концентрации кислорода (Группа 1/Датчик 1)

Р0134

Низкая эффективность работы Датчика концент рации кислорода (Группа 1/Датчик 1)

Р0135

Электрическая цепь обогревателя датчика концентрации кислорода (Группа 1/Датчик 1)

Р0136

Электрическая цепь обогревателя датчика концентрации кислорода (Группа I/Датчик 2)

Р0137

Низкий уровень сигнала датчика концентрации кислорода (Группа 1/Датчик 2)

Р0138

высокий уровень сигнала датчика концентрации кислорода (Группа 1/Датчик 2)

Р0139

Замедленная реакция датчика кош^гграции кислорода (Группа 1/Датчик 2)

Р0140

Низкая эффективность работы датчика концентрации кислорода (Группа 1/Датчик 2)

Р0141

Электрическая цепь обогревателя датчика концентрации кислорода (Группа 1/Датчик 2)

P0171

Бедная топливная смесь (Группа 1)

Р0172

Богатая топливная смесь (Группа 1)

Р0196

Нарушение амплитуды/ характеристики датчика температуры моторного масла

Р0197

Низкий уровень сигнала датчика температуры моторного масла

Р0198

Высокий уровень сигнала датчика температуры моторного масла

Р0201

Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 1

P0202

Повреждение электрической цепи топливной форсунка цилиндра 2

Р0203

Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 3

Р0204

Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра Л

Р0230

Первичная цепь топливного насоса

P0231

Повреждение электрической цепи реле топливного насоса

Р0232

Повреждение реле топливного насоса

Р0261

Низкий уровень сигнала топливной форсунки цилиндра Na 1

Р0262

Высокий уровень сигнала топливной форсунки цилиндра №1

Р0264

Низкий уровень сигнала топливной форсунки цилиндра No.2

Р0265

Высокий уровень сиг нала топливной форсунки цилиндра №2

sidkia.narod.ru

Расшифровка кодов диагностических неисправностей (DTC) Mercedes Benz W208 CLK

Все коды EOBD могут иметь после основного кода неисправности два дополнительных символа, указывающих на тип ошибки (например, P0059-XX, где XX — код типа ошибки).

Код EOBDТип ошибки
00Нет информации о типе ошибки
01Общая электрическая неисправность
02Общая ошибка сигнала
03Ошибка частотно-модулированного / импульсно-модулированного сигнала
04Внутренняя системная ошибка
05Ошибка программирования системы
06Ошибка алгоритма
07Механическая неисправность
08Ошибка сигнала шины данных / сообщения
09Ошибка компонента
11Короткое замыкание на массу
12Короткое замыкание на +
13Обрыв цепи
14Обрыв цепи / короткое замыкание на массу
15Обрыв цепи / короткое замыкание на +
16Напряжение в цепи ниже требуемого
17Напряжение в цепи выше требуемого
18Ток в цепи ниже требуемого
19Ток в цепи выше требуемого
1AСопротивление в цепи ниже требуемого
1BСопротивление в цепи выше требуемого
1CНапряжение в цепи выходит за установленный диапазон
1DТок в цепи выходит за установленный диапазон
1EСопротивление в цепи выходит за установленный диапазон
1FНенадежный контакт электрической цепи
21Амплитуда сигнала ниже минимума
22Амплитуда сигнала выше максимума
23Сигнал — постоянно низкий уровень
24Сигнал — постоянно высокий уровень
25Ошибка формы сигнала
26Величина изменения сигнала ниже требуемого
27Величина изменения сигнала выше требуемого
28Величина смещения сигнала выходит за установленный диапазон / ошибка нулевой регулировки
29Некорректный сигнал
2AСигнал — постоянный уровень
2BСигнал — перекрестный
2FСигнал — хаотичный
31Нет сигнала
32Низкий уровень сигнала — период меньше минимально допустимого
33Низкий уровень сигнала — период больше максимально допустимого
34Высокий уровень сигнала — период меньше минимально допустимого
35Высокий уровень сигнала — период больше максимально допустимого
36Частота сигнала — слишком низкая
37Частота сигнала — слишком высокая
38Частота сигнала — некорректная
39Сигнал — слишком мало импульсов
3AСигнал — слишком много импульсов
41Общая ошибка контрольной суммы
42Общая ошибка памяти
43Общая ошибка памяти
44Ошибка памяти данных
45Ошибка программной памяти
46Ошибка памяти калибровки/параметров
47Ошибка микроконтроллер системы безопасности
48Ошибка контрольного программного обеспечения
49Внутренняя электронная ошибка
4AНеверно установленный компонент
4BСостояние перегрева
51Компонент не запрограммирован
52Программа компонента не активирована
53Программа компонента отключена
54Потеря калибровки
55Система не сконфигурирована
56Неверная/несовместимая конфигурация
57Неверное/несовместимое программное обеспечение компонента
61Ошибка расчета сигнала
62Ошибка сравнения сигнала
63Время ожидания защиты цепи/компонента
64Ошибка достоверности сигнала
65Сигнал — слишком мало переключений
66Сигнал — слишком много переключений
67Некорректный сигнал после переключения
68Информация о событии
71Привод — заедание
72Привод — заедание в открытом положении
73Привод — заедание в закрытом положении
74Привод — проскальзывание
75Аварийное положение не может быть достигнуто
76Неверное положение установки
77Требуемое положение не может быть достигнуто
78Некорректное совмещение или регулировка
79Ошибка механического привода
7AУтечка жидкости или негерметичность уплотнения
7Bнизкий уровень рабочей жидкости
81Получена недостоверная последовательность данных
82Счетчик циклов — величина некорректна / не обновляется
83Некорректная расчетная величина защитного сигнала
84Сигнал — ниже допустимого уровня
85Сигнал — выше допустимого уровня
86Некорректный сигнал
87Пропуск сообщения
88Шина данных отключена
8FСигнал — хаотичный
91Параметр компонента — вне допустимого диапазона
92Функционирование / неисправность
93Не действует
94Неожиданное действие компонента
95Некорректная сборка
96Внутренняя ошибка компонента
97Действие компонента или системы затруднено или заблокировано
98Перегрев компонента или системы
9AУсловия работы компонента или системы

w208.info

Диагностические коды неисправностей

Расположение элементов топливной системы в автомобиле с двигателем DOHC

Расположение элементов топливной системы в автомобиле с двигателем V 6

Код

Неисправность

P0100

Замкнута или повреждена электрическая цепь измерителя расхода воздуха

P0101

Нарушение амплитуды/ характеристики измерителя расхода воздуха

P0102

Низкий уровень сигнала измерителя расхода воздуха

P0103

Высокий уровень сигнала измерителя расхода воздуха

P0110

Неисправна электрическая цепь датчика температуры воздуха

P0112

Низкий уровень сигнала датчика температуры воздуха

P0113

Высокий уровень сигнала датчика температуры воздуха

P0115

Повреждение электрической цепи датчика температуры воздух

P0116

Нарушение амплитуды/ характеристики датчика температуры охлаждающей жидкости

P0120

Повреждение электрической цепи датчика положения дроссельной заслонки

P0121

Нарушение амплитуды/ характеристики датчика положения дроссельной заслонки

P0122

Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки

P0123

Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки

P0125

Низкая температура охлаждающей жидкости

P0130

Повреждение электрической цепи датчика кислорода

P0132

Высокий уровень сигнала датчика кислорода

P0133

Замедленная реакция датчика кислорода ( группа 1, датчик 1)

P0134

Низкая эффективность работы датчика кислорода ( группа 1, датчик 1)

P0135

Повреждение электрической цепи обогреваемого датчика кислорода ( группа 1, датчик 1)

P0136

Повреждение электрической цепи нижнего датчика кислорода ( группа 1, датчик 2)

P0139

Замедленная реакция датчика кислорода ( группа 1, датчик 2)

P0140

Низкая эффективность работы датчика кислорода ( группа 1, датчик 2)

P0141

Повреждение электрической цепи обогреваемого датчика кислорода ( группа 1, датчик 2)

P0150

Повреждение электрической цепи датчика кислорода ( группа 2, датчик 1)

P0153

Замедленная реакция датчика кислорода ( группа 2, датчик 1)

P0154

Низкая эффективность работы датчика кислорода ( группа 1, датчик 1)

P0155

Повреждение электрической цепи обогреваемого датчика кислорода ( группа 2, датчик 1)

P0156

Повреждение электрической цепи датчика кислорода ( группа 2, датчик 1)

P0160

Низкая эффективность работы датчика кислорода ( группа 2, датчик 2)

P0161

Повреждение электрической цепи обогреваемого датчика кислорода ( группа 1, датчик 2)

P0170

Повреждение топливной системы

P0171

Бедная топливная смесь

P0172

Богатая топливная смесь

P0173

Не регулируется топливная смесь

P0201

Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 1

P0202

Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 2

P0203

Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 3

P0204

Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 4

P0205

Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 5

P0206

Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 6

P0300

Случайные пропуски зажигания

P0301

Пропуски зажигания в 1-м цилиндре

P0302

Пропуски зажигания в 2-м цилиндре

P0303

Пропуски зажигания в 3-м цилиндре

P0304

Пропуски зажигания в 4-м цилиндре

P0305

Пропуски зажигания в 5-м цилиндре

P0306

Пропуски зажигания в 6-м цилиндре

P0325

Повреждение электрической цепи датчика детонации

P0330

Повреждение электрической цепи датчика детонации

P0335

Повреждение электрической цепи датчика угла поворота коленчатого вала

P0340

Повреждение электрической цепи датчика положения распределительного вала

P0350

Повреждение электрической цепи первичной/ вторичной обмотки катушки зажигания

P0351

Повреждение электрической цепи первичной/ вторичной обмотки катушки зажигания «А»

P0352

Повреждение электрической цепи первичной/ вторичной обмотки катушки зажигания «В»

P0353

Повреждение электрической цепи первичной/ вторичной обмотки катушки зажигания «С»

P0354

Повреждение электрической цепи первичной/ вторичной обмотки катушки зажигания » D »

P0355

Повреждение электрической цепи первичной/ вторичной обмотки катушки зажигания » Е »

P0356

Повреждение электрической цепи первичной/ вторичной обмотки катушки зажигания » F »

0401

Неисправность в системе рециркуляции отработавших газов

P0403

Повреждение электрической цепи электромагнитного клапана EGR

P0420

Уменьшение эффективности работы каталитического нейтрализатора (группа 1)

P0421

Уменьшение эффективности работы каталитического нейтрализатора (группа 1)

P0430

Уменьшение эффективности работы каталитического нейтрализатора (группа 2)

P0442

Незначительные утечки в системе рециркуляции отработавших газов EGR (1 мм)

P0443

Повреждение электрической цепи регулирующего клапана системы улавливания паров топлива EVAP

P0446

Нарушение управления системы улавливания паров топлива EVAP

P0451

Нарушение характеристик датчика давления системы улавливания паров топлива EVAP

P0452

Низкий уровень сигнала датчика давления системы улавливания паров топлива EVAP

P0453

Низкий уровень сигнала датчика давления системы улавливания паров топлива EVAP

P0455

Повышенная утечка в системе улавливания паров топлива EVAP

P0500

Повреждение электрической цепи датчика скорости автомобиля

P0506

Пониженная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу

P0507

Повышенная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу

P0510

Повреждение электрической цепи выключателя системы холостого хода

P1100

Постоянно открыт/ закрыт датчик EGR абсолютного давления в коллекторе

P1102

Режим 3 датчика EGR абсолютного давления в коллекторе

P1103

Режим 2 датчика EGR абсолютного давления в коллекторе

P1134

Повреждение электрической цепи датчика кислорода ( группа 1, датчик 1)

P1154

Повреждение электрической цепи датчика кислорода ( группа 2, датчик 1)

P1166

Предельный сигнал датчика кислорода ( группа 1)

P1167

Предельный сигнал датчика кислорода ( группа 2)

P1372

Неправильный сигнал датчика угла поворота коленчатого вала

P1510

Постоянно открыт клапан системы холостого хода из-за закорачивания электрической цепи питания катушки клапана (катушка 1)

P1511

Постоянно открыт клапан системы холостого хода из-за закорачивания электрической цепи питания катушки клапана (катушка 2)

P1521

Повреждение выключателя гидроусилителя руля

P1529

Высокий уровень входного сигнала контрольной лампы MIL

P1602

Повреждение связи с TCU

P1613

Самопроверка ECU

P1616

Неисправно главное реле

P1623

Неисправна контрольная лампа MIL

P1624

Повреждение электрической цепи вентилятора охлаждения (низкая скорость)

P1625

Повреждение электрической цепи вентилятора охлаждения (высокая скорость)

carmanz.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *