Menu

Дергается коробка автомат при переключении форд фокус 3 – Почему при переключении с первой на вторую передачи машина дёргается?(форд фокус 3)

Power Shift дергается — бортжурнал Ford Focus Hatchback White Vader 2012 года на DRIVE2

Автомобиль начал дергаться при разгоне, когда переключает с 1й на 2ю. Если дать на старте оборотов больше 2х тысяч ощущение что еду по стиральной доске, 3-5 мелких толчков.
Через 2 месяца ехать на ТО-1, по началу хотел подождать, и рассказать о проблеме на обслуживании. Потом решил что ездить так невыносимо, обратился к дилеру, записался к инженеру по гарантии на субботу утро. Вечером в пятницу автомобиль подозрительно хорошо себя вел, ни каких толчков, переключения как на бугатти.
Приехал к дилеру, отправились с инженером прокатиться, по пути рассказываю ему о проблеме, но продемонстрировать не могу… Посадил его за руль, погоняли машину так и сяк, ни каких проблем. Чувствовал себя нелепо и глупо, но ни чего не поделать, пожали руки и разъехались. Вечером того же дня проблема вернулась. И что дальше?
Инженер по гарантии сказал что коробки надежные, и даже если случаются проблемы с рывками они запросто решают проблему обновлением ПО и «обучением сцепления» заного.

На следующей недели попробую заехать к дилеру во второй половине дня, с условием что автомобиль будет капризничать, утром больше не поеду, возможно коробка перегревается за день эксплуатации.
Продолжаю:
Заехал к дилеру по новой. На этот раз как и хотел, во второй половине дня. Инженер по гарантии на этот раз понял меня на первом же разгоне. Записался на «переобучние сцепления» на следующую субботу. Отпишусь по возвращению из сервиса, что то я соневаюсь в результате.
Кстати, три дня выходных матаюсь на машине, уже складывалось ощущение, что коробка отвалится где нибудь по дороге, так сильно дергало…, а в Воскресенье ни разу за весь день, так поперхнулась пару раз, и то на подъеме в горку. Может потому что помыл? 🙂
Сегодня перепрошили и «переобучили сцепление»! ничего не изменилось, прокатились с инженером, пару раз подергало, договорились что еще поезжу, понаблюдаю, после обеда машина начала играть со мной в быка и ковбоя. Тресеться, толкается, пытается сбросить меня, на подъемах в гору еще и звуки гремящих кастрюль издает.
В следующую субботу снова к дилеру! Это будет уже месяц как я туда езжу каждые выходные. Напомнило мой первый убитый ВАЗ, с ним я тоже все выходные на авторынке проводил.
Особенности болезни конкретно у меня:
1. Машина может нормально ездить первые 10-20км (или около часа), после чего, прогревшись начинает дергаться. Не заметил ни какой связи со стоянием в пробках, т.к. после продолжительного движения по трассе, на въезде в город машина начинает дергаться при первом старте со светофора.
2. Машину колбасит прямо пропорционально загрузке салона (чем больше веса в машине тем сильней ее трясет), есть ощущение что не хватает мощности, или пробуксовывает сцепление. Также машину сильно трясет при старте в горку, и как вы понимаете, самое болезненное это старт в горку с полным салоном пассажиров.

www.drive2.ru

Форд Фокус 3 АКПП дергается при трогании

Дергается форд фокус 3 (ФФ3).

Focus3 дергается с 1й на 2ю Power Shift

Причина дёрганья на 2 передаче Форд фокус 3

Форд вибрация при трогании ч.3

FORD FOCUS 3 Проблемы со Сцеплением

Форд вибрация при трогании ч.2

Замена Сцепления Power Shift Ford Focus III

Сбой коробки PowerShift на Ford Focus 3

Стук привода форд фокус 3

Причина толчков в АКПП и как их устранить

Также смотрите:

  • Двигатель Форд 4са
  • Почему Форд сиерра подтраивает
  • Форд авео отзывы
  • Угон Фордов 2015
  • Мотор стеклоомывателя Форд Мондео 3
  • Как открыть капот на Форде ореон
  • Замок задней двери Форд Транзит 2006
  • Восстановить задние стойки стабилизатора Форд Фокус 2
  • Форд Фокус влетел в отбойник
  • Какие неоригинальные запчасти лучше для Форд Фокус 2
  • Форд фиеста лошадиные силы 2007
  • Диагностика на Форде фьюжен
  • Отзывы Форд Транзит все серии
  • Цоколя ламп Форд маверик
  • Форд экскорт универсал
Главная » Новости » Форд Фокус 3 АКПП дергается при трогании

fordport.ru

Рывки при разгоне Форд Фокус 3

Применительно к автомобилю рывок — это кратковременное самопроизвольное изменение частоты вращения коленчатого вала двигателя независимо от положения педали акселератора. В повседневной эксплуатации, как правило, имеют место серии рывков. Предельный случай рывка (провал) -ощутимое запаздывание ответной реакции двигателя на нажатие педали акселератора.

Условно можно выделить три вида рывков:

—    в момент начала движения;

—    при разгоне;

— при установившемся движении, т.е. при постоянном положении педали акселератора.

Для определения причин рывков при движении автомобиля с инжекторным двигателем требуется специальное диагностическое оборудование, поэтому рекомендуем обратиться на сервис, специализирующийся на ремонте систем впрыска топлива. Однако, как показывает практика, в большинстве случаев рывки бывают вызваны недостаточным давлением топлива в топливной рампе или неисправностью датчика положения дроссельной заслонки, встроенного в крышку дроссельного узла. Помимо этого специфической причиной рывков автомобиля Ford Focus 3, оснащенного системой электронного управления дроссельным узлом, может быть неисправность педали акселератора.

При наличии некоторых навыков причину рывков можно определить самостоятельно.
В момент начала движения чаще всего имеет место предельный случай рывка -провал. Самые неприятные ощущения связаны именно с запаздыванием ответной реакции двигателя на нажатие педали акселератора. Иногда двигатель при этом даже глохнет. Рывок возникает в момент начала открытия дроссельной заслонки, когда по сигналу датчика положения дроссельной заслонки ЭБУ определяет момент перехода из режима холостого хода на нагрузочный режим и должен увеличить количество подаваемого через форсунки топлива. При недостаточном давлении в топливной рампе, даже при увеличении длительности впрыска, топлива для плавного троганья с места не хватает.

Помимо этого рывок может возникнуть и вследствие неисправности электромеханической части дроссельного узла и загрязнения дроссельной заслонки отложениями из картерных газов.

Причиной рывков при разгоне может быть, как и в предыдущем случае, недостаточное давление топлива в топливной рампе. Электронный блок управления двигателем, получив от датчика положения дроссельной заслонки сигнал об интенсивном открытии заслонки на большой угол, стремится максимально увеличить подачу топлива, но из-за пониженного давления топлива не в состоянии этого сделать.

Помимо указанных причин, рывки при разгоне автомобиля с роботизированной коробкой передач могут быть вызваны как недостаточным количеством рабочей жидкости в коробке, так и неисправностью самой коробки.
 

Рывки при движении Форд Фокус 3

 

Такие рывки чаще всего бывают вызваны неисправностью системы зажигания. Необходимы диагностика и ремонт. В пути можно попробовать выполнить самостоятельно следующее:

—    внимательно осмотрите подкапотное пространство. Выключите зажигание и проверьте надежность крепления и посадки всех проводов и разъемов у катушки зажигания и проводов высокого напряжения. Пустите двигатель и прислушайтесь к его работе: треск при пробое тока высокого напряжения на «массу» слабый, но отчетливый. В полной темноте хорошо видно искру при пробое;

—    замените свечи зажигания независимо от их состояния и пробега. Обратите внимание на состояние свечей: если оно не соответствует норме, возможно, придется ремонтировать двигатель или его системы.

Специфической причиной рывков при установившемся движении автомобиля Ford Focus 3 может быть выход из строя датчика положения дроссельной заслонки, встроенного в крышку дроссельного узла.

Дополнительные симптомы, подтверждающие неисправность этого датчика:

—    неравномерная работа двигателя на холостом ходу;

—    снижение максимальной мощности двигателя.

Крышка дроссельного узла неразборная, поэтому она неремонтопригодна. Если выявлена неисправность датчика, замените дроссельный узел в сборе с крышкой.
 

www.fordclubrus.ru

Коробка Power Shift стала дергается ((( — бортжурнал Ford Focus Sedan COX 77 2012 года на DRIVE2

Всем добрый день и хорошего время провождения.

Мой: 77 начал дергаться при разгоне, когда переключает с 1й на 2ю. Если дать на старте оборотов больше 2х тысяч ощущение что еду по стиральной доске, 3-5 мелких толчков, особенно ощютимо когда едешь в пробке или в горку, приехал к официалам расказал проблему они выслушалии зиписали меня на ремонт, я приехал они сказали что все дело в прошивке, то что у них вышла новая версия прошивка для коробок, надо ее поставеть и проблема убереться, они поставели эту прошивку, сказали что делали тест драйв, у них ничего не дергалось, ну я поверил им на слово, подписал акт приема и поехал домой, проехов буквально 2-а км. я понял что она как дергалась так и дергаеться, ничего не изменилось, я развернулся и поехал к ним. Приехал сказал что ничего не изменилось, они опять меня записали на ремонт. Я приехал они взяли машину и стали опять менять какие-то прошивки, потом когда они закончали, ко мне подошел мастер приемщик, и сказал что все готово машина больше дергаться не будет, что они проводили тест драйв и сует акты чтобы я их подписал. Я ему сказал что я ничего подписывать не буду, поехали на мой тест драйв ))) он так посмотрел на меня! подумал! Ну в этоге сел он на пасажирское сидение и мы поехали) И буквально через минуты 3 машина как задергалась, я у него спрашиваю что они сделали, он сидит ничего не отвечает а потом говорит СТРАННО, ВСЕ КТО К НАМ ОБРАЩАЛИСЬ ПО ТАКОМУ ЖЕ ВОПРОСУ, МЫ ИМ МЕНЯЛИ ПРОШИВКУ, И У НАХ КОРОБКА БОЛЬШЕ НЕ ДЕРГАЛАСЬ, (он новрное себе клизму делает, когда у него палец болит) если коробка сломалась, то я не понемаю как может помочь прошивка? или он думал что я на этот раз тоже поверю им на слово и подпишу бумажки. В этоге он сказал что будем закывать коробку и менять ее, я ему говорю что довайте мне подменку и меняйте сколько хотите, он опять завис, потом говорит: ДОВАЙТЕ СДЕЛАЕМ ТАК, ПОКА У НАС ЗАПЧАСТЕЙ НЕТ, ВЫ СЕЙЧАС ЗАБЕРАЙТЕ МАШИНУ, А КОГДА ОНИ ПРИДУТ МЫ ВАМ ПОЗВАНИМ, И ВЫ ЕЕ ПРИВЕЗЕТЕ! Они мне позванили через ДВЕ недели и сказали, что запчасти пришли привазите машину 4-го отдал, 5-го в 13:00 позванили сказали что машина готова, сказали что поменяли блок сцепления полностью. я пока еще не ездел напешу позже дергаеться или нет! ВСЕМ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ, НЕ ГВОЗДЯ НЕ ЖЕЗЛА НА ДОРОГАХ.

НЕ ПОДПИСЫВАЙТЕ ДОКУМЕНТЫ ПОКА САМИ НЕ ПРОВЕРИТЕ

Пробег: 25000 км

Нравится 13 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Форд Фокус 3 АКПП переключение передач

Подшипник Форд, толчки АКПП, шум КПП Форд Фокус. ЧаВо 16-1

Сбой коробки PowerShift на Ford Focus 3

Причина дёрганья на 2 передаче Форд фокус 3

Как ездить на PowerShift

Вот так у меня работает АКПП PowerShift на форде»фокус» 2013 года выпуска.

Дергается форд фокус 3 (ФФ3).

Автоматическая коробка передач с возможностью ручного переключения. Режим «Sport» | Ford Russia

Ford Focus III 1.6 -123 л. с. АКПП — Trend Sport — Как включить ТЕСТ РЕЖИМ

Ford Focus 3 2L за 590тр. Проблемы коробки и их исправление. Личный опыт.

Focus 3 и PowerShift с пробегом. Что с надежностью?

Также смотрите:

  • Клуб Форд фиеста россия
  • Графики компании Форд
  • Форд мустанг gt 500 kr kitt
  • Как сбросить масляный сервис на Форде
  • Масло 0w20 кастрол Форд
  • Бархатной орхидеи Форда
  • Хромированная накладка крышки багажника Форд Фокус 2
  • Помощь водителю на Форд Фокусе 3
  • Ford fiesta нет искры
  • Автосалон Форд спорт
  • Разборка Ford S-Max панель приборов
  • Форд фиеста 1987 года дизель 1 6
  • Бешеный Форд Транзит
  • Автовести тест драйв Форд Фокус 3 видео
  • Литые диски для Форда галакси
Главная » Новое » Форд Фокус 3 АКПП переключение передач

fordport.ru

Коробка Автомат Форд Фокус 3 Проблемы ~ AVTO-MELVIN.RU

Форд фокус 3 коробка автомат дергается решение проблемы. FORD FOCUS 3 Проблемы со Сцеплением — AutoReview

  • Опубликованно: 10.09.2017
  • Продолжительность: 00:12:11

Форд фокус 3 коробка автомат дергается решение проблемы. FORD FOCUS 3 Проблемы со Сцеплением

Комментарии пользователей

+Valentina Sokolova насмотрелся я роликов про пауэршифт и эту проблему, похоже что выход только один — продавать авто

только про это дело и покупатель будет знать и цена будет низкая. обратиться бы коллективно в какую нибудь коллегию юристов, чтобы форд вздрючить

проблема точь в точь.через месяц неисправность возобновилась. поеду к дилерам второй раз.

+Valentina Sokolova как тут в комментариях сказали, это прошивка приборки, версию прошивки нужно смотреть специальным прибором

спасибо что указал кнопку.первый раз делали прошивку,на экране показывает NUM EE PROM 26.204, App BM5T-14C026-AAC. это в Эстоние делали.что это значит не знаю.

На dsg тоже самое, мехатроник такой же ненадежный

dsg уж пару лет как допилили,у меня механика лично

+Darkcler у знакомого 1.6 на ручке, пробег 200 тыс тоже не менял нечего такого. Про dsg это все бред. Форд фокус 3 проблема со стартером — Электрика — Ford EcoSport Клуб. Новый пассат б8 где якобы модернизированный dsg при пробеге 7500 уже есть заметные толчки, раньше хоть гарантия 5 лет было, сейчас снова 2 года.

вот вам и роботы и говношифт,я на своем гольфе 8го года и 150к км кроме ремня грм с помпой в комплекте ничего не менял(масло,колодки и щетки это расходники)

+Алексей Дрожжин Нет, это бред, в договоре про гарантию всё прописано и там стоит твоя подпись. Ты в каком городе живёшь если не секртет, что за дилер у тебя?

Тверь, авто премиум

Позвоните крупному официальному дилеру в Москву, Авилон, Рольф или Мажор.Попросите гарантийный отдел.Там попросят вин код и описать проблему. Автомобильные аккумуляторы Форд Фокус 3 подбор, купить Бош, Эксайд,. Скорее всего это гарантия.

спасибо большое, мил человек! действительно мой автомобиль попадает под отзывную акцию 4w567, правда почему то в форд соллерс на мой вопрос по поводу гарантии сказали что 3 года на все! будем разбираться

+Алексей Дрожжин Рад был помочь:)

ВНИМАНИЕ ВСЕМ ФОКУСОВОДАМ, ГАРАНТИЮ НА НЕКОТОРЫЕ УЗЛЫ КОРОБКИ ПРОДЛИЛИ ДО 5 ЛЕТ, ЗВОНИТЕ ОФИЦИАЛАМ УЗНАВАЙТЕ КОНКРЕТНО ЗА СВОЙ АВТОМОБИЛЬ.

на лошади ещё круче

повер шифт- это гавно!

вставил свои 3 копейки — легче стало?

нет! Повер шифт, не под каким предлогом! У меня фокус мкпп и машина супер! И буду брать только ФФ, и только мкпп! акпп-гемор и для рукожопых!)))) Сори! ИМХО!

мкпп-ты управляешь машиной! акпп-ты унылое гавно!:-D

По моему мнению, у нас просто стоит плохая прошивка с завода, которая раздалбывает корзину. Нужно просто ставить изначально чип и радоваться уменьшенному расходу и жизни 🙂

я задолбался ездить к дилеру! на момент, когда сдаю на диагностику, она нормально едет. форд фокус 3 2011 инструкция по эксплуатации — Руководства,. Обращение в саму компанию форд, не дает ничего. Они так же говорят, зафиксируйте неисправность, тогда все поменяем. Очень грустно, и непонятно что делать. Самое обидное, что это у очень большого числа владельцев происходит и никто серьезно к решению вопроса с точки зрения закона не подходил, все хавают. а ведь возможно есть выход из этой ситуации.

у меня безшумно

Вопрос! Коробка должна работать бесшумно? у меня слегка жужжит

у меня тоже, но потом снова всё вернулось

Сбой коробки PowerShift на Ford Focus 3

АКПП, Ford Focus 3, PowerShift, Power Shift, Аларм Моторс, сбой коробки.

 

Сколько стоит ТО Форд Фокус экобуст. Первые проблемы с коробкой АКПП.

Вы узнаете сколько стоит пройти 5 техническое обслуживание на Форд Фокус 3+, как ведет себя АКПП Форд Фокус

У меня та же трясучка была и после прошивки исправилось.

да да такая же проблема сука

заебали наебавать, приехал говорю так и так нихуя не изменилось, а они мне все заебок так и должно быть короче ласково нахуй послали

мне тоже намекали, но я их заебал потом своими приездами, пусть снимают диагностику сцепы

я тоже прошивку делал через 1000-1500 такая же хуйня будет

C PowerShift прошел все круги ада. Знакома ситуация, когда вы садитесь в автомобиль, а двигатель Форд Фокус 3 не заводится? стартер не работает;. Буду краток, но история длинная. Захожу в ремзону дилерского центра Москвы, открывая дверь с ноги. Подробная инструкция по работе крутилки/моталки спидометра на автомобиле Форд Фокус 3 2011-2017 года выпуска. Проблемы коробок носят повальный характер и по сегодняшний конец 2016. Фокус III с роботом проблема глобальная. Форд признался, что проблемы есть и решаются. Даже на официальном сайте Форд.ру написали правило эксплуатации данной коробки. Кратко: кататься в режиме спокойно, размерено в пробках держать большую дистанцию. Это для Россиян? После возмущения эту инфу убрали. Проблемы были не только Фокусов, но и на Мондео 4 в сочетании EcoBoost 200, 240 и PowerShift (сцепление которого в масляной яме). Теперь, чтобы было понятно масштаб проблем по России. Стартер Форд Фокус 3 Соотношение проданных автомобилей Фокус — Мондео (примерно 70/30%), из 30% приобретенных Мондео 4, только 10% в сочетании EcoBoost-PowerShift. У Мондео вставали коробки на пробегах с 2000 км до 40000 км в основном у тех, кто наваливал. Основная проблема перегрев. Сразу хочу предупредить, мы говорим про масло для механической коробки, а не про масло для коробки автомат Форд Фокус 2! Толчки, рывки, сцепление трясет все это происходило в летний период. Размерность шин и дисков Форд Фокус 3 — бортжурнал Ford Focus. В Итоге перепрошивка, ремонт, замена. Остановимся на перепрошивке. Почему она иногда помогает. Сбрасывается адаптация у которой висит назову Вирус памяти трасса, пробка. Коробка не понимает, что делать в пробке. Сколько масла в двигателе Форд Фокус 3? Количество масла в двигателе Форд Фокус 3 огласите, пожалуйста. Напомню, роботы пришли из спорта, но там газ в пол и нет пробок. Ведь никто не жалуется, когда он с места наваливает и валит. Все в порядке, но стоит попасть в пробку, все. Теперь почти самое главное: Программа (прошивка) коробки изначально с завода не включает адаптацию первые 2000 км. Поэтому, ни у кого нет претензий первые 2000 км. Потом автоматически подключается. И тут все начинается. Если это лето, если Вы динамичный водитель проблемы приходят по нарастающей. Форд фокус 3 1. Подробное руководство по ремонту и эксплуатации автомобиля Форд Фокус 3 с бензиновыми и. То, что Сергею прошили и сказали 1600 км должно быть лучше. Так и будет, пока автоматом не заработает адаптация. Коробка Powershift Форд Фокус 3. Можно ли 60 й размер шин поставить на Форд фокус 3 2012, 2,0 объем А дальше все по новому или каждые 2000 км прошивай ил ремонт, замена Вас ждут. Есть более скромное решение избежать проблем до 100000 км — это только спокойная, размеренная, плавная, дистанционная езда. А теперь новость для всех Фордовцов, от которой Вы все охуеете. С 2014 года PowerShit больше не устанавливается на бензиновые двигатели (только на дизельные), заменив его полностью АКПП SelectShift на весь модельный ряд, включая Мондео 5. И что? Нет больше проблем? Я Вас разочарую. Такие же глобальные и схожие с PowerShift с разницей только, что они не ремонтно пригодные. Ru: где находиться стартер на форд фокус 3 ? Коробка Форд фокуса 3 с двумя сцеплениями (6DCT250 — с сухим сцеплением, 6DCT450 — с мокрым сцеплением) совмещает в себе все достоинства автомата и. А что же делать, чтобы избежать проблем на SelectShift? Очень просто. В летний период только спокойно, только соблюдая скоростной режим и дистанцию. Все господа Фордовцы, Форд больше не динамичный автомобиль, а тот кто любит наваливать (я это делаю) Вас ждет дилер. Диагностика сложная. Коробка ошибок не выдает. Нужно продемонстрировать проблемы. Если Вы смогли продемонстрировать, без проблем заменят коробку. Но если Вы валите, то сколько нужно коробок поменять. У меня третий новый Форд. Я уже ненавижу эту компанию. Пройдет кризис, дал себе слово обходить Форд стороной. Покупали форд фокус 3 универсал [font=. Снятие стартера Форд Фокус 3 Форд Фокус 3 автомат фото, АКПП Ford Focus III PowerShift . Хотите кататься на Форд с АКПП будьте аккуратны. Достаточно одного перегрева и коробка будет медленно сдыхать пока не встанет прямо по среди Тверской, как было у меня на пробеге 25000 км. Мне жалко вторичный рынок. Всем удачи. На новых Куга, Эксплорер, Мондео стоят именно эти проблемные коробки. Это я Вам еще не рассказал про полный привод от Форд.

Сергей, а тебе огромное спасибо, что ты поднимаешь эту глобальную проблему наверх. Желаю удачи. Жаль, я не умею делать видео. где находиться стартер на форд фокус 3 ? Я бы сделал на весь модельный ряд Форд 2016 г.в. анти тест драйв и доказал бы всем глобальные проблемы, и доказал бы, что последние поколения Форд сделаны так, чтобы к 100000 пробега развалится полностью. Европейского в них больше ничего не осталось. И вот почему. Электронных фишек добавляются сотнями. А это сулит удорожание автомобиля. А новый должен быть не много дороже прежнего. Вот и идет гонка за экономию. Основные детали и узлы стали производиться Китае, Индии и т.д. Магнитола Сони на форд фокус 3 не переключает радио каналы Ford Focus III. Всем удачи.

Два раза меняли по гарантии? Если гарантия закончится (3 года) то считай за свои деньги.

avto-melvin.ru

Ford Focus 3 — неисправность АКПП — DRIVE2

На днях на автомобиле мамы начались проблемы с коробкой PowerShift — то машина не могла долго тронуться после непродолжительной остановки, то не включалась задняя передача… в общем чудила она… В итоге звонок к ОД разрешил многие вопросы, но по телефону так или иначе пытались срубить денег за диагностику, хотя, как выяснилось позже на данный узел заводом изготовителем продлена гарантия на 2 года! и диагностика с обновлением прошивки TCM (TRANSMISSION CONTROL MODULE) бесплатна…
В общем, залез на сайт www.etis.ford.com ввёл VIN и вуаля — улыбаемся и радуемся))))

Полный размер


Не знаю какие ошибки были в мозгах, но в случае если прошивка модуля не поможет, то нужно смотреть какие ошибки есть в мозгах… Замена TCM модуля по гарантии производится при наличии в мозгах следующих ошибок: P0902, U0100, U0101, U1013. Если только некоторые из них — замена за свой счет.
Итог прошивки порадовал — всё заработало лучше чем было)))
P.S. Кстати, была проблема с нерабочим ближнем свете в левой фаре — после прошивки проблема так же ушла… Надеюсь и лампы больше не будут перегорать каждую неделю

Спасибо одной из записей в БЖ на данном ресурсе www.drive2.ru/l/7033953

UPDATE: через месяц-полтора ошибки снова вылезли, задняя передача снова началу тупить — в итоге приговорили вилку включения задней передачи, ну раз уж полезли в коробку, то лезем основательно… По итогу разборки, дефектовка выявила к замене: 2 диска сцепления, 2 вилки, выжимной подшипник…
Стоимость ремонта 85 к.руб

Нравится 33 Поделиться: Подписаться на автора

www.drive2.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *