Menu

Дергается коробка автомат при движении – причины, способы решения пинков АКПП

Содержание

Подёргивания при работе АКПП — DRIVE2

Автоматическую трансмиссию принято причислять к важнейшим, и одновременно, наиболее сложным в техническом плане, узлов, имеющимся в любом современном авто. Поэтому, следует уделить особое внимание постоянному контролю и наблюдению за его техническим состоянием, не забывая при этом, о соблюдении такого простого правила, как проведение регулярной диагностики и своевременном устранении всех выявленных при этом неполадок и нарушений в работе коробки-автомата. Пренебрежение данным правилом часто приводит автолюбителей к таким неприятным ситуациям, когда, казалось бы, небольшая поломка влечет за собой более глобальные последствия, итогом которых может стать дорогостоящий и длительный ремонт, а то и полная замена агрегата.
На что же в первую очередь следует обратить внимание? Одним из основных настораживающих симптомов нарушения нормального хода работы автоматической коробки передач считаются рывки, резкие толчки и «подергивания» во время переключения АКПП. Не сомневайтесь, такой симптом заметить не сложно, ведь нормальная работа коробки-автомата предполагает достаточно незаметное и практически мгновенное переключение скоростей. Если данное правило вдруг перестало работать – без отлагательств обратитесь в сервисный центр для проведения полной диагностики.

Каковы же причины, приводящие к тому, что АКПП вдруг начинает переключать передачи с толчками или «подергиваниями»? И всегда ли появление такого явления свидетельствует, что коробка-автомат вышла из строя? На последний вопрос, к радости многих автолюбителей, можно однозначно ответить – нет, не всегда! В половине случаев такое «дерганье» коробки-автомата можно устранить собственными силами, без вмешательства специалистов. Однако, обо всем по порядку.

Основные причины «подергиваний» при переключении АКПП

1. Низкая температура
Обычно это происходит зимой – при температуре ниже нулевой отметки каждый автолюбитель замечает, что коробка-автомат может некоторое время с момента начала движения «подергиваться». Однако, в процессе прогрева АКПП, при нормальной ее работе, такие толчки полностью прекращаются.

Не следует отходить от известного правила – зимой машина с коробкой-автоматом требует предварительного прогрева. Слишком быстрое начало движения зимой и езда на непрогретом масле в коробке-автомате стопроцентно могут гарантировать серьезные проблемы в работе АКПП. Не стоит забывать, что любой автомат может нормально функцмонировать только на масле, имеющем определенные физические характеристики. Минусовая температура способна изменять исходные свойства масла, и как следствие – определенные элементы АКПП подвергаются значительным перегрузкам.
2. Грязное масло
Если уровень загрязнения масла в трансмиссии начинает превышать все дозволенные нормативы, запускается механизм изменения ее физических свойств, что является причиной резких толчков и дерганий во время переключения АКПП. В первую очередь, при длительной работе коробки-автомата на грязном масле начинают «страдать» некоторые ее элементы, из-за чего чаще всего и происходят всевозможные поломки. Для предотвращения таких нежелательных процессов, производители четко обозначают индивидуальные нормативные сроки рекомендуемой замены масла, при этом, если авто эксплуатируется в интенсивных условиях – такие сроки могут быть уменьшены.
Наиболее опасное сочетание работы автомата на грязном масле в условиях минусовых температур. Такая комбинация «неблагоприятных условий» ведет к значительным перегрузкам. Грязное масло (в отличие от чистого) в условиях отрицательных температур быстро начинает терять свои физические свойства, чем сокращает время эксплуатации коробки-автомата.
3. Уровень масла
Масло в коробке-автомате является основным инструментом, с помощью которого становится возможным переключение передач, и конечно без достаточного его количества нормальная работа АКПП ставится под прямую угрозу. Нередко, автолюбители забывают вовремя заметить слишком критическое «падение» уровня масла. Причиной тому может служить утечка масла или «нерадивость» мастеров, иногда забывающих правильно выставить требуемый уровень. Поэтому, лучше всего, если взять за правило – регулярно следить за уровнем масла в АКПП и своевременно пополнять, если имеется такая необходимость.
Случаи — исключения
Как и в любом правиле, среди стандартных причин появлений дерганий при работе АКПП, могут случаться ситуации, с которыми приходится сталкиваться не так часто.
Неопытные автолюбители зачастую слишком трепетно относятся к своему авто, и поэтому могут путать неисправность АКПП и ее «адаптивность». Что же такое, эта пресловутая «адаптивность»? Современные автомобили, оснащенные АКПП, имеют одну интересную особенность – подстраиваться (адаптироваться) под манеру вождения автолюбителя, то есть переключение передач происходит в прямой зависимости от маневров на дороге, совершаемые водителем в определенный отрезок времени.
Допустим, стиль вождения водителя относится к разряду «лихачества» — резкие торможения, и такой же резкий разгон. В таком случае, автомат, «адаптируясь» к такой езде будет стараться включать передачи «на пределе возможностей», предоставляя тем самым возможность применить всю мощность двигателя. Если же водитель едет не спеша, то и автомат, подстраиваясь под эту манеру вождения, будет стараться как можно быстрее переключаться на более высокую передачу.
В случае, когда манера езды слишком резко сменяется с плавного ритма на более скоростной, электронный блок управления коробки может не совсем корректно отдавать команду на переключение скоростей – отсюда и появление «тех самых» дерганий и скачков при работе АКПП.
Нередко, к появлению дерганий при переключении передач может приводить некачественное топливо. Если, к примеру, автомобиль последние 300 км проехал на топливе отменного качества, а далее ему пришлось уже работать на топливе с «сомнительной репутацией», не удивительно, что двигатель начнет работать не так ровно, как хотелось бы. Что влияет и на работу коробки-автомата и вызывает появление дерганий и толчков при переключении передач.

www.drive2.ru

Авто едет рывками. Когда и почему автомат дергается

Случается, что водителю приходится сталкиваться с такой картиной – безупречно работавшая машина вдруг начинает двигаться рывками.
Проявляться эта проблема может на различных режимах движения и в разных ситуациях. Одна причина, когда дергает машину на скорости, при езде по прямой. Совсем из-за другой причины машину дергает при переключении передач. Рассмотрим подробнее, почему это происходит.

С карбюраторным двигателем.

Если дергает машину при разгоне, то здесь проблема может быть в недостатке топлива при интенсивном увеличении оборотов. У карбюраторных двигателей, ВАЗ-овской классики проблема будет в карбюраторе. Необходимо проверить главные жиклёры, экономайзер. Продуть их и идущие к ним каналы. Убедиться, что у карбюратора нет постороннего подсоса воздуха, имеется нормальный уровень топлива в поплавковой камере. Для этих работ необходима полная или частичная разборка карбюратора, при которой нужно не допустить попадания грязи внутрь его.

Если машину дергает на ходу, при неизменном положении педали газа, здесь уже проблемы могут крыться в электрической части. В первую очередь нужно заняться свечами, высоковольтными проводами и прерывателем – распределителем. Неисправность можно определить, снимая поочерёдно провода высокого напряжения со свечей. При снятии провода с неработающей свечи, обороты двигателя не меняются. Неисправным в этом случае может оказаться и провод. Проверить нужно и крышку прерывателя. На ней не должно быть обгорелых контактов и трещин.

Оказывать своё влияние здесь могут и вышеперечисленные проблемы с карбюратором. Кроме того, в жаркую погоду в бензонасосе могут образовываться пробки из паров бензина, ухудшающие, или вообще прерывающие подачу бензина в карбюратор. При недостаточном уровне бензина, машина едет рывками (периодически дёргается на скорости).

С инжекторным впрыском

Машину с инжекторным впрыском дергает на ходу и при разгоне тоже из-за подачи бензина или электрооборудования. Но, системой впрыска здесь уже командует компьютер. Если со свечами и проводами разобраться можно, то отказ электрического клапана инжектора, на глаз и на ощупь уже не определишь.

С дизельным двигателем

Ещё один случай – дизельные автомобили. Эту машину дёргает на ходу из-за неисправности форсунок. Тут может быть два варианта топливных систем – с плунжерным насосом высокого давления и система Коммон Рейл (Common Rail), с насосом постоянного давления и электронным управлением впрыском. У форсунок к плунжерному насосу, может в распылителе зависать игла. У форсунок Коммон Рейл может выйти из строя внутренний электронный клапан.

Машину дергает при переключении передач

Рассмотрим, когда машину дергает при переключении передач. Здесь, обычно рывки начинаются при трогании с места, когда отпускают педаль сцепления. Здесь причиной может оказаться замасливание фрикционных накладок ведомого диска сцепления маслом, попавшим из двигателя, через неплотную манжету на коленвалу. Проблема может быть в неравномерном износе накладок, потере упругости демпферных пружин.

Здесь стоит упомянуть машины с автоматической КПП. В случае недостаточного уровня масла, забивания фильтра, у них тоже может наблюдаться такое дёрганье. Но здесь могут быть виновны и другие неисправности этих коробок.

Если есть сомнение.

При понятном, в общих чертах, характере неисправности, не всегда просто отыскать конкретного виновника появившегося дёрганья. Можно сказать, что Вам повезло, если сразу удалось найти неисправную свечу, или провод. Заменить их довольно просто. С остальными элементами электрооборудования сложнее. Здесь уже нужны определённые знания. Если слова «проверить конденсатор прерывателя-распределителя» вызывают у Вас только знак вопроса, то лучше обратиться к специалисту. Когда же дело касается систем с электронным управлением впрыском, или автоматических КПП, то здесь действия наобум могут привести к самым дорогостоящим последствиям. Поэтому любые работы должны начинаться с компьютерной диагностики. Тогда остаётся последний вопрос.

К кому обратиться.

Сейчас существует большое количество сервисов. Как среди них выбрать тот, где Вашу машину «вылечат» от неисправностей, и Вы гарантированно с ними не встретитесь через день другой после ремонта.
Прежде всего, нужно ориентироваться на сервис, имеющий отдельный участок, оснащённый различным диагностическим оборудованием. Здесь можно порекомендовать проверенную фирму, на станции обслуживания которой есть диагностический пункт с современным оборудованием. Мастера-диагносты имеют высокую квалификацию и работают с автомобилями самых различных марок. Чтобы убедиться, достаточно позвонить по телефону. Здесь же можно произвести ремонт и сразу увидеть результат.

Ситуация, когда автомобиль начинает ни с того ни с сего дергаться, может встречаться у каждого автовладельца по несколько раз в год. В большинстве случаев проблему можно решить быстро. При этом нужно понимать, что максимальный износ некоторых комплектующих машины может привести к капитального ремонту задетых систем. Если автомобиль и дергается с потерей оборотов – значит, пора принимать меры.

В каких случаях обнаруживается “дергание” автомобиля?

Большинство случаев “дергания” машины связано с проблемами по износу запчастей либо засорению одной из систем автомобиля. Во время движения обнаружит

levevg.ru

Дергается коробка автомат при движении


Коробка передач дергается при переключениях: причины и что делать?

С разрушенными опорами даже при нормальных нагрузках весь агрегат будет дергаться, передавая эти колебания на кузов.

Механическая коробка передач проста по конструкции и вряд ли она сама будет провоцировать рывки при передаче крутящего момента от двигателя к ведущим колесам.

Зато может страдать от неисправностей двигателя и сцепления.

У грамотного водителя исправное сцепление «дергать» коробку передач не будет, а вот изношенное, да еще при неопытном «драйвере», может быстро нанести ущерб.

Рывки возможны из-за следующих ошибок водителя при управлении коробкой передач и сцеплением: неправильно скоординированы выжим и отпускание педали сцепления с моментом переключением передачи; переключение при слишком высоких оборотах двигателя; ударное нажатие педали газа после переключения передачи; движение на слишком высокой для данной скорости передаче, когда на тахометре меньше 1200–1500 об/мин, и попытка разогнаться с этой скорости на этой же передаче. Начнем с передач с одним сцеплением.

6 причин почему коробка автомат дергается при включении передачи

  1. проверить уровень жидкости в АКПП (при необходимости следует добавить масло до требуемого уровня)
  2. полностью заменить жидкость в коробке передач.
  3. провести детальную диагностику агрегата.

Также бывает, что коробка автомат дергается при переключении передач.

Если появляется толчок во время переключения на горячую, а также во время работы режима «Драйв», то требуется произвести ремонт гидравлической плиты. Только от данного компонента возникает соответствующая проблема. Следует отметить, что процедура восстановления этой детали очень сложная, трудоемкая и дорогостоящая.

В том случае, если толчки происходят при торможении, то это означает, что гидравлический блок и фрикционы работают с проблемами. Ремонт начинается со снятия АКПП и ее полной разборки.

Что делать, если коробка-автомат дергается при включении передачи? Диагностика, эксплуатация и ремонт АКПП

Каждый водитель должен знать, как проверить коробку-автомат на правильность работы. Исправная АКПП действует плавно и без посторонних звуков.

Переключение передач не должно сопровождаться рывками, а разгон автомобиля — не должен быть слишком запоздалым. Об этом свидетельствует правильная и чёткая работа всех составляющих элементов коробки.

Главную роль играет состояние и свойства масла, так как благодаря ему осуществляется переключение.

Уровень смазки следует поддерживать в норме. Сама жидкость должна подходить по всем параметрам к конкретной коробке передач. Также не допускается изменение цвета и наличия большого количества продуктов износа.

Проблемы с АКПП, возникающие при её неисправной работе, условно подразделяют на неисправности, относящиеся к электронной, механической и гидравлической части.

Еще одной причиной дерганья всего силового агрегата, не связанной с работой коробки передач, является выход из строя опор.

С разрушенными опорами даже при нормальных нагрузках весь агрегат будет дергаться, передавая эти колебания на кузов. В случае с механикой чаще всего подергивания проявляются при непрогретом двигателе . Дефектом это считать не следует, но нужно стараться не допускать езды в таких режимах.

Механическая коробка передач проста по конструкции и вряд ли она сама будет провоцировать рывки при крутящего момента от двигателя к ведущим колесам. Зато может страдать от неисправностей двигателя и сцепления.

buh-konsult.ru

Дергается коробка автомат при движении на камри в чем причина


АКПП дергает при включении D и R

НЕ ТРАТЬТЕ ДЕНЬГИ НА ПЕРЕКРАСКУ! Теперь Вы сами сможете всего за 5 секунд убрать любую царапину с кузова вашего автомобиля. Методы обнаружения неполадок всех видов АКПП подходят всем маркам: • общая проверка состояния жидкости; • проверка ЭСУ коробки на наличие ошибок; • обязательное тестирование работы мотора на всех оборотах; • осмотр гидравлической системы; • Stall Test при неподвижном (заторможенном) автомобиле; Важно: необходимо обращаться за диагностикой в сервисы, которые специализируются по АКПП, имеющие многолетний опыт и высокую репутацию.

Причина в том, что дергается АКПП, может заключаться в не соответствующем нормам состоянии масла или из-за пониженной температуры.

Что делать: во время вождения в холодное время года нужно понимать, что для качественной работы коробка нуждается в дополнительном прогреве.

Нужно придерживаться инструкции и использовать то масло, которое обозначено производителем.

Жидкость постоянно в движении, разогревается и охлаждается, со временем жидкость истощается и приходит в непригодность. Жидкость либо густеет, либо делается жиже, теряет правильную консистенцию.

Толчки и рывки при переключении также присутствуют. Что делать: необходимо менять масло как минимум через 40 км прохождения, а как максимум каждые 60 км.

Вместе с жидкостью необходимо заменять фильтр, устранять загрязнения с фильтрующей сетки, очищать магнитные пробки. Нехватка и перебор жидкости приводят к вспениванию. Насос АКПП в этом случае не справляется с подачей необходимого количества масла к деталям, что приводит к их износу.

В результате при переключении АКПП ощущается рывок. Что делать: чаще проверять количество жидкости.

Предотвращать возможные утечки и обращаться только к квалифицированным мастерам.

Важно: в условиях городской езды, особенно в пробках, когда движение осуществляется на низких оборотах – АКПП быстрее ломается. Что делать: вместе с заменой масла необходимо менять фильтр. Приобретать фильтр обязательно в соответствии с маркой машины.

Зачастую передачи могут не включиться, либо в нейтральной позиции автомобиль будет продолжать движение.

В этом случае диски, возможно, слиплись и нужно их менять. Что делать: подобная поломка АКПП требует основательного ремонта с разбором коробки. Радиатор охлаждения предназначен для того, чтобы нормализовать температуру внутри коробки, жидкость которой нагревается от гидротрансформатора. При отсутствии радиатора ATF жидкость свернулась бы или сгорела, работа АКПП из-за этого была б завершена. Что делать: чистка радиатора, замена масла и фильтра.

Гидроблок загрязняется частицами, которые накапливаются в масле, или если замена смазки происходит под повышенным давлением. С гидроблоком работают специальные клапана — соленоиды.

При подаче сигнала они открывают или закрывают каналы и смазка подается к нужной шестерне. Поломанный клапан чаще всего не открывает канал. Поэтому коробка автомат пинается, дергает на переключениях.

Что делать: необходимо снять, разобрать, промыть гидроблок, проверить соленоиды. Важно: соленоиды соединяются с ЭБУ проводами, по которым идет распределение импульсов. Если проводка сгорит, порвется или окислиться, теряется контакт, что приводит к неадекватной работе АКПП.

  • При включении задней передачи также наблюдаются рывки. Причины: недостаточный прогрев или ошибка датчика АКПП
  • Некачественное топливо и проблемы системы зажигания могут спровоцировать появление рывков.
  • Нестабильная работа двигателя влияет на работу коробки «автомат». Рывки при вождении — сигнал к тому, что необходимо протестировать работу мотора.
  • Иногда причиной рывков является работа адаптивной коробки автомат. Коробка подстраивается под манеру вождения, и, если автомат дергается, это не должно беспокоить. Со временем дерганье исчезает.
  • При резких скачках от плавного ритма езды к резко высокой скорости, автоматический вид трансмиссии не справится с работой, в частности электроника. ЭБУ не корректно подает сигнал на переключение передач, поэтому АКПП дергается.

Toyota Camry › Бортжурнал › Дергается коробка

Помогите опытные камриводы. Дергается машина при переключении передачи (со второй на третью) при спокойной езде.

При агрессивной езде все нормально. Пробег 83 тысячи. что это может быть? Toyota Camry 2013, двигатель бензиновый 2.5 л., 181 л.

с., передний привод, автоматическая коробка передач — поломка Меняли по гарантии, таже история один в один…Только на пробеге 40 000))) Скорее к дилеру…Удачи мне в сборе коробку меняли на новую…Ох как не хотели мне в сборе коробку меняли на новую…Ох как не хотели Подскажи как и что писать надо для замены?

Можно еще выложить заказ-наряд, что они написали там.

К сожалению чуть больше года прошло с того времени.

Я пугал юристами и судом, потому как машина гарантийная и узел надо менять в сборе а не лазать в коробку! Им звонил наш юрист…помощник генирального и я мозг взрывал. Согласились поменять в сборе… У них на складе было как раз две акпп… Жаль по другому никак помочь не могу.

замена гидротрансформатора! блока клапанов!100 процентов поможет!на 2.5 болячка такая вот по гарантии трансформатор меняют Господа, все проще Надо менять гидротрансформатор.

Дилер признал случай гарантийным. По этому меняет за свой счет. Так же мне еще меняют по гарантии шаровые опоры, и передние сидения. Так что мне повезло что гарантией признали У меня такая же проблема появилась, пробег 72 тыс. и еще на холостых появилась вибрация мотора Была точно такая же проблема на 65 000. Приехал к дилеру, сделали сброс памяти коробки (они его все время зовут reset memory, по русски вообще не называют) и все, машина отлично поехала, прям как новая) К дилеру надо заехать, они новую прошивку для АКП «зальют», перестанет дергаться.

Я тоже не имел претензий никаких, и на ржу мне пофиг. Я вообще очень лояльный автовладелец, если бы не замена гидротрансформатора на 35 тыс.

км. И это называется адекватная коробка? ) ЦИТАТА с Камри клуб . Повод к размышлению .

У меня похожая ситуация была ! У нас стоит адаптивная коробка !

Можешь поменять стиль вождения и через неделю все поменяется !

если нет тогда заскочи на станцию пусть сбросят настройки коробки ! Это как так поменять стиль вождения и сама привыкнет? Резко не срываться с светофора и не крутить мотор, что бы переключение было до 2т. Оборотов Это как так поменять стиль вождения и сама привыкнет? Должна привыкнуть) иногда ездишь в спокойном стиле и через некоторое время она начинает «тупить» газ нажимаешь, а резкого разгона нет.

Еще бывают небольшие «тычки» (т.е.

чувствуешь переключение) при медленном наборе скорости, обращал на это внимание, но потом почитал, что это у многих бывает.

Рывки АКПП

Скажу сразу, что поиском по форуму пользовался, но все что было найдено не полностью описывает мою ситуацию поэтому излагаю исходные данные и симптомы: имеем ES 330 2006 года, пробег 71000 км, гарантийный (от бампера до бампера), место эксплуатации Канада. За время эксплуатации (10000 км) замечено следующее: 1.

при быстром ускорении из состояния полной остановки — начинаем медленно движение — двигатель набирает обороты до 2000, задержка в 2 секунды — переключение на следующую передачу 2. во время активного движения передачи с 1-2-3-4 переключаются с уменьшающимся по силе толчком (рывком) 3. во время движения, после сброса «газа» наблюдаем замедление авто, как будто кратковременно нажата педаль тормоза 3.

в состоянии полной остановки, при нажатой педали тормоза — переводим рычаг переключения передач из положения D в N — получаем (толчок) рывок. 4. после визита к диллеру — сброса настроек АКПП — и возможной перепрошивки — рывки пропадают но не на долго — буквально через несколько дней (100 км пробега) все симпотомы появляются снова.

5. если ускоряться ну о-о-очень нежно, переключений в АКПП не заметно (практически).

Диагностика на официальном сервисе никаких ошибок не выдала (по крайней мере так говорят), Check Engine при заведенном двигателе ни вовремя движения, ни на остановке не светится и не моргает. По документам официалов трансмиссионная жидкость менялась 20 тыс.

назад, с фильтром или без не известно. Что скажут уважаемые специалисты по трансмиссии после изложенных симптомов?

Каков приговор? На третьей кататься не пробовал, хотя зима идет — посмотрим, вот только какой при это расход бензина будет. Пусть расскажут «. стоя с указкой у стенки (с графиками) . А самим спросить сидя на танке и хлебая из котелка:»А почему собственно?»» М.

Жванецкий. На третьей кататься не пробовал, хотя зима идет — посмотрим, вот только какой при это расход бензина будет. Прежде чем ездить на 3 я ездил и на 4D и на D, так что на расходе это никак не сказывается, проверено!

Кстати, никто не замечал что некоторые опции авто работают только в режиме D (например круиз-контроль, система стабилизации курсовой устойчивости)? Вылечил адаптацией дроссельной заслонки — пробовал разные методы, найденные в Интернете, ничего не помогало. Пришлось прибегнуть к методу научного тыка ))).

На прогретом работающем двигателе скинул разъём с датчика положения дроссельной (TPS) — загорелся Check, заглушил двигатель, скинул клемму «-» с аккумулятора на несколько минут.

Завел движок и несколько минут дал поработать на холостых. В итоге все пришло в норму — коробка переключается практически незаметно в любых режимах, + упал расход примерно на 1 литр. Будь осмотрительнее в своих желаниях.

Вылечил адаптацией дроссельной заслонки — пробовал разные методы, найденные в Интернете, ничего не помогало.

Пришлось прибегнуть к методу научного тыка ))).

На прогретом работающем двигателе скинул разъём с датчика положения дроссельной (TPS) — загорелся Check, заглушил двигатель, скинул клемму «-» с аккумулятора на несколько минут.

Завел движок и несколько минут дал поработать на холостых. Вылечил адаптацией дроссельной заслонки — пробовал разные методы, найденные в Интернете, ничего не помогало. Пришлось прибегнуть к методу научного тыка ))). На прогретом работающем двигателе скинул разъём с датчика положения дроссельной (TPS) — загорелся Check, заглушил двигатель, скинул клемму «-» с аккумулятора на несколько минут. Завел движок и несколько минут дал поработать на холостых.

Плохая — сославшись на гарантию диллера — механик, отказался проводить описанную выше процедуру с датчиком ХХ.

Если найду смелого, тогда отпишусь по результатам.

Кстати после сброса клеммы — ошибка остается в компе или стирается?

На трассе на 4-х не очень — скорость 80 — обороты 2500, приходится включать 5- скорость выше 80 — обороты около 2000. Рывок при переключении с D на N, стал проявляться много реже.

Дергается автомат: причины неисправности

В этом случае не стоит ограничиваться только заменой жидкости.

Предпочтительна комплексная диагностика на СТО. Еще работа коробки оценивается в движении.

При необходимости, также осуществляется замер давления масла в коробке автомат при различных условиях работы и нагрузках на АКПП.

Управление автомобилем с АКПП: как пользоваться коробкой — автомат, режимы работы автоматической коробки, правила использования данной трансмиссии, советы. Пробуксовка автоматической коробки при переключении передач: основные причины, по которым пробуксовывает автомат.

Диагностика коробки, устранение неполадок.

Почему коробка-автомат пинается, дергается АКПП при переключении передач, в автоматической коробке возникают толчки рывки и удары: основные причины. Клапанная плита АКПП (гидроблок): устройство гидроблока, назначение, принцип работы.

Почему пинается, дергается АКПП (автомат)

Избитый вопрос что же лить?

В книге по машине написано лить тип Декстрон-3, на щупу конкретная марка. Разница в цене — космос Василий, звоним дилеру и спрашиваем что заливают!

Это и льем, можно даже у них купить, потому как подделок просто уйма! Первый день, завелся поехал все нормально. После 1 парковки я поехал и началось руль стал более тугим, а автомат перестал повышать передачи ( вроде макс 2 передачи) и как на газ не давишь мотор ревет авто не едет.

На второй день с утра ничего не изменилось, а после 1 парковки ( долго стоял, я для интереса нажал на красную кнопку на автомате) и вроде полетел руль легким стал, а коробка смогла перепрыгнуть на 3 без толчков и т.д Остановился заправился и опять такая же фигня. Авто старое crown gs131 1g-fe 1991 год, пол года с покупки ездил все отлично было, перезимовал отлично проблем не было.

АКПП Toyota Тойота

Когда включаешь «D» ,»2″ ,»L» ,»R» (на «N» и»P»все нормально), появляется вибрация, при переключении толчки, и порой машина глохнет на светофорах.

(Toyota Camry Prominent) При переключении со 2 на 3 не может определиться и выбрать передачу, что приводит к двум толчкам. Также толчок при переключении со 2 или 3 на 1. Так же коробка долго думает при резком нажатии на газ( Налицо серьезные проблемы внутри агрегата.

Коробка требует снятия, разборки и дефектовки.

После чего, можно будет уточнить, в чем заключается неисправность. Подскажите навскидку, сколько будет стоить ремонт у вас.

Идет переключение передач только с перегазовкой. Максимальный разгон сейчас составляет 65 км/ч при оборотах 6,5-7 тысяч. (Toyota Vista 1993 г.в.) В первую очередь обратитесь к специалистам по ремонту двигателя.

Описанные вами симптомы пока не дают оснований для ремонта АКПП. В первую очередь следует проверить состояние опор двигателя и АКПП. (TOYOTA GAIA, 2000)

Когда и почему автомат дергается

Агрегатов, которые никогда не ломаются, не существует.

Также подобные проблемы могут возникнуть при слишком низких оборотах двигателя при нагрузке до начала движения. Автомобиль проехал метр из гаража задним ходом и встал. На селектор не реагирует. Потребуется ли замена гидротрансформатора?

Вопрос только в том, насколько часто происходят поломки. В основном автомат выходит из строя по следующим причинам:

  • закисание троса или неправильная регулировка привода управления;
  • неисправности гидроблока системы управления;
  • поломки или износ в механической части АКПП;
  • износ фрикционов;
  • неисправности гидротрансформатора;
  • неисправности электрики системы управления;
  • выход из строя ЭБУ коробки;
  • нарушение регулировок.

Порватая подушка ДВС также может быть причиной пинков и вибраций машина имеет люфты в ходовой части; Если обнаружено загрязнение, то можно предположить, что детали АКПП уже начали интенсивно изнашиваться. Изменение цвета масла и наличие примесей, особенно крупных металлических частиц, служит сигналом немедленно посетить сервис с целью диагностики.

Так как принцип действия автоматических коробок передач с гидротрансформатором практически идентичен, алгоритм выявления неисправностей един для агрегатов всех марок и производителей: Двигатель и КПП составляют одну систему, поэтому неполадки в работе мотора или его системы управления неизбежно влияют на работу коробки передач.

Часто причиной рывков является адаптивный алгоритм управления АКПП. Такие рывки нормальны, и не должны быть поводом для беспокойства.

  • заливать только ту жидкость, которая предписывается заводом-изготовителем
  • соблюдать интервал замены жидкости и фильтров
  • прогревать коробку при использовании авто в условиях низких температур

Диагностику и регламентные работы лучше производить в специализированном сервисе, специалисты которого имеют большой опыт работы с автоматическими КПП и хорошую репутацию.

6 причин почему коробка автомат дергается при включении передачи

Владельцы автомобилей замечают, как на горячую пинается АКПП. Так почему же появляются при переключении акпп толчки?

Толчки на холодную и горячую могут говорить о следующих распространенных проблемах: Чтобы разрешить данную проблему нужно совершить определенные простые шаги:

  • проверить уровень жидкости в АКПП (при необходимости следует добавить масло до требуемого уровня)
  • полностью заменить жидкость в коробке передач.
  • провести детальную диагностику агрегата.

В том случае, если толчки происходят при торможении, то это означает, что гидравлический блок и фрикционы работают с проблемами. Ремонт начинается со снятия АКПП и ее полной разборки.

Следует обязательно поменять изношенные детали и комплект фрикционов. Причины, почему дергается машина автомат, не всегда возникают только лишь из-за поломки какой-либо детали.

Часто бывает, что проблема элементарная, от которой легко избавиться. Однако не все об этом знают. Существуют следующие известные причины:

  • недостаточный прогрев трансмиссии (низкая температура не дает нормально работать агрегату, из-за чего появляются толчки)
  • масло потеряло свои свойства, либо изначальное масло было низкого качества.
  • недостаточен объем залитого масла.

Важно! Несмотря на то, что производители не рекомендуют менять масло в автомате на протяжении всей службы автомобиля, тем не менее, необходимо менять масло каждые 40-60 тыс.

км. Именно это условия продлит жизнь данному узлу. Проблема решается без особых трудностей, следует:

Toyota Camry › Logbook › Дергается коробка

Помогите опытные камриводы.

Дергается машина при переключении передачи (со второй на третью) при спокойной езде. При агрессивной езде все нормально.

Пробег 83 тысячи. что это может быть? Меняли по гарантии, таже история один в один…Только на пробеге 40 000))) Скорее к дилеру…Удачи мне в сборе коробку меняли на новую…Ох как не хотели мне в сборе коробку меняли на новую…Ох как не хотели Подскажи как и что писать надо для замены? Можно еще выложить заказ-наряд, что они написали там.

К сожалению чуть больше года прошло с того времени.

Я пугал юристами и судом, потому как машина гарантийная и узел надо менять в сборе а не лазать в коробку! Им звонил наш юрист…помощник генирального и я мозг взрывал.

Согласились поменять в сборе… У них на складе было как раз две акпп… Жаль по другому никак помочь не могу. замена гидротрансформатора! блока клапанов!100 процентов поможет!на 2.5 болячка такая вот по гарантии трансформатор меняют Господа, все проще Надо менять гидротрансформатор.

Дилер признал случай гарантийным. По этому меняет за свой счет. Так же мне еще меняют по гарантии шаровые опоры, и передние сидения.

Так что мне повезло что гарантией признали У меня такая же проблема появилась, пробег 72 тыс. и еще на холостых появилась вибрация мотора Была точно такая же проблема на 65 000. Приехал к дилеру, сделали сброс памяти коробки (они его все время зовут reset memory, по русски вообще не называют) и все, машина отлично поехала, прям как новая) К дилеру надо заехать, они новую прошивку для АКП «зальют», перестанет дергаться.

Я тоже не имел претензий никаких, и на ржу мне пофиг. Я вообще очень лояльный автовладелец, если бы не замена гидротрансформатора на 35 тыс.

км. И это называется адекватная коробка?

) ЦИТАТА с Камри клуб . Повод к размышлению . У меня похожая ситуация была ! У нас стоит адаптивная коробка !

Можешь поменять стиль вождения и через неделю все поменяется ! если нет тогда заскочи на станцию пусть сбросят настройки коробки !

Это как так поменять стиль вождения и сама привыкнет? Резко не срываться с светофора и не крутить мотор, что бы переключение было до 2т. Оборотов Это как так поменять стиль вождения и сама привыкнет?

Должна привыкнуть) иногда ездишь в спокойном стиле и через некоторое время она начинает «тупить» газ нажимаешь, а резкого разгона нет. Еще бывают небольшие «тычки» (т.е.

opiniojuris.ru

Дергается коробка автомат при движении


Дергается автомат: причины неисправности


Например, сильные люфты в подвеске, подклинивающие тормоза, изношенные подшипники и т.д. Единственное, что можно сделать самому, это проверить уровень и состояние жидкости АТФ в АКПП с учетом всех рекомендаций для конкретного ТС.

Как правило, большинство проблем в автоматической коробке передач связаны именно с трансмиссионной жидкостью.

Что делать, если коробка-автомат дергается при включении передачи?

Диагностика, эксплуатация и ремонт АКПП


Также не допускается изменение цвета и наличия большого количества продуктов износа.

Проблемы с АКПП, возникающие при её неисправной работе, условно подразделяют на неисправности, относящиеся к электронной, механической и гидравлической части. Неправильная работа той или иной части сопровождается рядом признаков, которые различны между собой и по-разному устраняются.

Коробка передач дергается при переключениях: причины и что делать?
Рывки возможны из-за следующих ошибок водителя при управлении коробкой передач и сцеплением: неправильно скоординированы выжим и отпускание педали сцепления с моментом переключением передачи; переключение при слишком высоких оборотах двигателя; ударное нажатие педали газа после переключения; движение на слишком высокой для данной скорости передаче, когда на тахометре меньше 1200–1500 об/мин, и попытка разогнаться с этой скорости на этой же передаче.

Начнем с передач с одним сцеплением.

Рывки возможны из-за следующих ошибок водителя при управлении коробкой передач и сцеплением: неправильно скоординированы выжим и отпускание педали сцепления с моментом переключением передачи; переключение при слишком высоких оборотах двигателя; ударное нажатие педали газа после переключения передачи; движение на слишком высокой для данной скорости передаче, когда на тахометре меньше 1200–1500 об/мин, и попытка разогнаться с этой скорости на этой же передаче.

Начнем с передач с одним сцеплением.

Начнем с роботизированных коробок передач с одним сцеплением. Им присущи все дефекты, описанные для ручных коробок передач. Плюс ко всему неоптимальные алгоритмы, прописанные в программном обеспечении.

А они, на мой взгляд, и не могут быть оптимальными: слишком много внешних и внутренних факторов влияет на работу этого узла.

Современная электроника просто не в состоянии учесть все и адаптировать работу коробки. Активному водителю в мегаполисе ничего, кроме седых волос, такая трансмиссия не добавляет.

6 причин почему коробка автомат дергается при включении передачи


Ремонт начинается со снятия АКПП и ее полной разборки.

Следует обязательно поменять изношенные детали и комплект фрикционов. Бывают случаи, когда возникают удары коробки автомат во время включения задней передачи.

Такое явления возникает вследствие некорректной работы датчика, гидравлического трансформатора.

Такие детали автоматической коробки также периодически перестают работать. Диагностика может определить проблемный узел.

Почему пинается, дергается АКПП (автомат)


Кстати могут еще и подгорать, но про это чуть ниже.

Ну что же, если уж заговорили о фрикционах , значит нужно продолжить именно про них. Это своего рода сцепление в автомате, они либо сжимаются (останавливая ту или иную шестерню внутри), либо разжимаются — пуская нужную в движение.

Как я уже написал выше, когда давление масла падает, фрикционы не могут сжать эффективно, они начинают проскальзывать друг об друга, и банально горят.

Кстати могут еще и подгорать, но про это чуть ниже.

Ну что же, если уж заговорили о фрикционах , значит нужно продолжить именно про них. Это своего рода сцепление в автомате, они либо сжимаются (останавливая ту или иную шестерню внутри), либо разжимаются — пуская нужную в движение. Как я уже написал выше, когда давление масла падает, фрикционы не могут сжать эффективно, они начинают проскальзывать друг об друга, и банально горят.

srplaw.ru

Дергается коробка автомат при переключении

Уровень масла

  • Масло в коробке-автомате является основным инструментом, с помощью которого становится возможным переключение передач, и конечно без достаточного его количества нормальная работа АКПП ставится под прямую угрозу. Нередко, автолюбители забывают вовремя заметить слишком критическое «падение» уровня масла. Причиной тому может служить утечка масла или «нерадивость» мастеров, иногда забывающих правильно выставить требуемый уровень. Поэтому, лучше всего, если взять за правило – регулярно следить за уровнем масла в АКПП и своевременно пополнять, если имеется такая необходимость.

Случаи — исключения Как и в любом правиле, среди стандартных причин появлений дерганий при работе АКПП, могут случаться ситуации, с которыми приходится сталкиваться не так часто.

Когда и почему автомат дергается

Если машина большую часть времени эксплуатируется в городе, в пробках, когда движение происходит в основном при малых оборотах коленчатого вала двигателя — поломка коробки наступит значительно быстрее.
Если обнаружено загрязнение, то можно предположить, что детали АКПП уже начали интенсивно изнашиваться.
Изменение цвета масла и наличие примесей, особенно крупных металлических частиц, служит сигналом немедленно посетить сервис с целью диагностики.

Дергает автомат при переключении передач: причины, что делать

Быть может, неполадку и вовсе можно устранить самому? Что же, может и можно, хотя для этого нужно бы разобраться в совокупности проблем, которые приводят к таким проявлениям.

Что делать, если коробка автомат пинается и дергается при переключении? Во-первых, убедиться, что автомобиль хорошо прогрет.

Во-вторых, осмотреть уровень масла АКПП. В-третьих, вспомнить, когда же масло трансмиссии менялось последний раз.

Инфо

И в-четвертых, сделать выводы, что автомобиль на стоянку лучше оставить в отапливаемый гараж и не переохлаждать.

Важно

Начать стоит с простого. Поиски простых неполадок автоматической трансмиссии Прогревание авто – процесс необходимый.

Неважно, что в коробке или двигателе залито хорошее масло.

Все равно, прогревание движка необходимо. При снижении температуры оно становится гуще, а, значит, его вязкость выше.

Это создает условие для захвата мелких порошинок со дна отсека.

Почему коробка «автомат» дергается при переключении?

Часто виновником того, что машина дергается при трогании, разгоне, торможении или езде на малых оборотах двигателя является некачественное топливо или неисправности в системе зажигания.

Неустойчивая работа мотора в свою очередь влияет на работу коробки.

Внимание

Появление рывков при движении является поводом заодно продиагностировать работу двигателя.

Двигатель и КПП составляют одну систему, поэтому неполадки в работе мотора или его системы управления неизбежно влияют на работу коробки передач.
Часто причиной рывков является адаптивный алгоритм управления АКПП. Такие рывки нормальны, и не должны быть поводом для беспокойства. Связано это, как правило, со сменой ритма езды. Адаптивной коробке необходимо время, чтобы «обучиться» новому режиму работы.
В период «обучения» коробка может дергаться, не вовремя переключать передачи, но потом это проходит.

Статьи – «коробка-автомат дергается при переключении»

  • Не следует отходить от известного правила – зимой машина с коробкой-автоматом требует предварительного прогрева.

    Слишком быстрое начало движения зимой и езда на непрогретом масле в коробке-автомате стопроцентно могут гарантировать серьезные проблемы в работе АКПП.
    Не стоит забывать, что любой автомат может нормально функцмонировать только на масле, имеющем определенные физические характеристики.

    Минусовая температура способна изменять исходные свойства масла, и как следствие – определенные элементы АКПП подвергаются значительным перегрузкам.

  • 2.

    Грязное масло

  • Если уровень загрязнения масла в трансмиссии начинает превышать все дозволенные нормативы, запускается механизм изменения ее физических свойств, что является причиной резких толчков и дерганий во время переключения АКПП.

Что делать, если коробка автомат пинается и дергается при переключении?

При этом можно назвать типичные неисправности для всех автоматических коробок передач:

  • Выход из строя или неправильная работа гидротрансформатора;
  • Механически изношенные детали коробки передач;
  • Сбитые регулировки, в том числе и привода управления;
  • Закисание троса;
  • Проблемы с электрической составляющей;
  • Неверная работа электронного блока управления;
  • Износ фрикционов.

При этом многие из перечисленных выше неисправностей могут стать причиной полного выхода из строя автоматической коробки передач. Если же машина дергается при переключении автомата на повышенную или пониженную передачу, а также рывки заметны при наборе или снижении скорости, круг проблем можно заметно сократить.

Коробка-автомат дергается при переключении

То же самое происходит, если машина эксплуатируется несколькими водителями с разной манерой езды — резкой или спокойной.

Будьте бдительны Машина в целом и каждая ее часть в отдельности требуют к себе внимательного отношения и не терпят пренебрежения к требованиям инструкции по эксплуатации.

Применительно к такому сложному агрегату, как автоматическая коробка передач это означает, что необходимо соблюдать следующие условия:

  • заливать только ту жидкость, которая предписывается заводом-изготовителем
  • соблюдать интервал замены жидкости и фильтров
  • прогревать коробку при использовании авто в условиях низких температур

Обсуждение АвтоЛирика.ру Информационный портал для автолюбителей.

Копирование материалов без проставление активной обратной ссылки запрещено.

Причины неполадок акпп и как их устранить

Каковы же причины, приводящие к тому, что АКПП вдруг начинает переключать передачи с толчками или «подергиваниями»? И всегда ли появление такого явления свидетельствует, что коробка-автомат вышла из строя? На последний вопрос, к радости многих автолюбителей, можно однозначно ответить – нет, не всегда! В половине случаев такое «дерганье» коробки-автомата можно устранить собственными силами, без вмешательства специалистов.

Однако, обо всем по порядку. Основные причины «подергиваний» при переключении АКПП

  • 1.

    Низкая температура

  • Обычно это происходит зимой – при температуре ниже нулевой отметки каждый автолюбитель замечает, что коробка-автомат может некоторое время с момента начала движения «подергиваться».

    Однако, в процессе прогрева АКПП, при нормальной ее работе, такие толчки полностью прекращаются.

Ремонт автомобилей

Также разумно заменить масляные фильтры, что обойдется чуть дороже. Но будет не лишним, если они существенно загрязнены. Поскольку из фильтра крупные частицы не попадут в трансмиссию, они неопасны для нее.

А вот мелкие способны быстро снизить качество нового масла.

И тогда замена понадобится гораздо быстрее. Как вывод – его лучше менять с фильтрами.

Это недорого, но разумно. Особенности эксплуатации КПП автомобиля Конечно, АКПП – это комфортно, да и проблем с автоматом ненамного больше, чем с хорошей механикой брендового авто.

Но есть общие моменты, которые характерны для обоих типов трансмиссий: они должны быть в тепле, потому как загрязнение и перенос маслом твердых частиц значительно сокращают их срок службы.

А это напрямую ударит по карману, ведь замена структурных элементов трансмиссии дорогое занятие. Гораздо проще хранить авто в холодное время в гараже, желательно отапливаемом.

Дергается коробка автомат при переключении

Если же водитель едет не спеша, то и автомат, подстраиваясь под эту манеру вождения, будет стараться как можно быстрее переключаться на более высокую передачу. В случае, когда манера езды слишком резко сменяется с плавного ритма на более скоростной, электронный блок управления коробки может не совсем корректно отдавать команду на переключение скоростей – отсюда и появление «тех самых» дерганий и скачков при работе АКПП. Нередко, к появлению дерганий при переключении передач может приводить некачественное топливо.

Если, к примеру, автомобиль последние 300 км проехал на топливе отменного качества, а далее ему пришлось уже работать на топливе с «сомнительной репутацией», не удивительно, что двигатель начнет работать не так ровно, как хотелось бы.

Что влияет и на работу коробки-автомата и вызывает появление дерганий и толчков при переключении передач.

Почему дергается коробка автомат при переключении

Автоматическая коробка передач давно вошла в массовый сегмент автомобилей, и ее с легкостью можно встретить даже в бюджетных машинах.

У автоматической трансмиссии есть как сторонники, так и противники, но отрицать ее удобство бессмысленно.

Машина с автоматической коробкой передач незаменима в условиях мегаполиса, где большую часть времени водителям приходится проводить в пробках. Устроена автоматическая трансмиссия более сложно, чем ручная коробка передач. Ей присущи проблемы, которые могут возникнуть с ручной трансмиссией, а также ряд специфических неисправностей. При этом главным признаком наличия неполадок в трансмиссии является ее нестабильная работа. Если автомат дергается при старте, переключении передач, торможении и в других ситуациях, водитель это непременно ощутит.

law25.ru

Дергается коробка автомат при движении на камри в чем причина

Дергается коробка автомат при движении на камри в чем причина

Для начала заводим автомобиль и перемещаем селектор переключения передач в положении «R», то есть задний ход. Дожидаемся активации передачи и быстро перемещаем рычаг в положение «D» – движение.

Она производится в несколько этапов.

Camry SV41 1997 г.чиню починяю электронные погремушки

То есть жидкость передает крутящий момент от одной части гидротрасформатора, другой (сейчас не буду вникать в подробности, почитайте по ссылке сверху). Так как масло у нас работает, разогревается до высоких температур, со временем оно теряет свои свойства.

  • 15.07.2015 16:05 #8 Ребятки это вообще датчик положения педали газа ) она как раз отвечает за работу АКПП ,когда датчик ОЖ тупит бывает 3 варианта что мотор холодный или мотор перегрет и третий вариант банальный обрыв в первом случае машина плохо тянет и бенз вылетает в трубу (чёрный дым) 2 тоже самое только нет чёрного дыма и расход маленький и если заглушить хрен заведёшь и третий вариант горит чек .
  • 20.07.2015 02:51 #9 народ подскажите,почему на 3000 об.загораеться чек на viste 92г. и разгоняеться машина плоховато?я думаю может акпп хана.
  • 20.07.2015 05:50 #10 Сообщение от андрейМММ народ подскажите,почему на 3000 об.загораеться чек на viste 92г. и разгоняеться машина плоховато?я думаю может акпп хана.

надо подождать пока схватит примерно 2 сек. когда переключил на D.Еще вопрос можно ли вкрячить A240E АКПП, они все таки дешевле стоят=)

  • 06.08.2014 19:08 #2 если акпп,в первую очередь масло и фильтр сменить
  • 07.08.2014 10:35 #3 Сегодня сменил на СТО дикстрон с промывкой и в дифе, проблема осталась, ну может чууууууууууууутка лучше стало. Пробуксовка идет при переключении скорости на повышенную.

Рывки АКПП

На прогретом работающем двигателе скинул разъём с датчика положения дроссельной (TPS) — загорелся Check, заглушил двигатель, скинул клемму «-» с аккумулятора на несколько минут.

Завел движок и несколько минут дал поработать на холостых.

В итоге все пришло в норму — коробка переключается практически незаметно в любых режимах, + упал расход примерно на 1 литр. Будь осмотрительнее в своих желаниях. Вылечил адаптацией дроссельной заслонки — пробовал разные методы, найденные в Интернете, ничего не помогало.

Пришлось прибегнуть к методу научного тыка ))). На прогретом работающем двигателе скинул разъём с датчика положения дроссельной (TPS) — загорелся Check, заглушил двигатель, скинул клемму «-» с аккумулятора на несколько минут.

Дергается автомат: причины неисправности

Как правило, большинство проблем в автоматической коробке передач связаны именно с трансмиссионной жидкостью.

Если жидкости ATF в коробке меньше, чем нужно, увеличивается износ деталей коробки, давления масла недостаточно, проскальзывают фрикционы и передачи включаются некорректно. Если же уровень выше нормы, тогда масло начинает вспениваться, давления вспененного масла в этом случае также недостаточно для нормальной работы АКПП.

Излишки может выдавливать через сапун коробки, что приводит к замасливанию коробки передач снаружи.

Параллельно выполнению замены масла осуществляется чистка поддона АКПП после его снятия.

Toyota Camry › Бортжурнал › Дергается коробка

Помогите опытные камриводы.

Дергается машина при переключении передачи (со второй на третью) при спокойной езде.

При агрессивной езде все нормально.

Пробег 83 тысячи. что это может быть?

Toyota Camry 2013, двигатель бензиновый 2.5 л., 181 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — поломка

Меняли по гарантии, таже история один в один…Только на пробеге 40 000))) Скорее к дилеру…Удачи

мне в сборе коробку меняли на новую…Ох как не хотели

мне в сборе коробку меняли на новую…Ох как не хотели

Подскажи как и что писать надо для замены?

Можно еще выложить заказ-наряд, что они написали там.

К сожалению чуть больше года прошло с того времени.

Я пугал юристами и судом, потому как машина гарантийная и узел надо менять в сборе а не лазать в коробку! Им звонил наш юрист…помощник генирального и я мозг взрывал.

Согласились поменять в сборе… У них на складе было как раз две акпп…

Жаль по другому никак помочь не могу.

замена гидротрансформатора! блока клапанов!100 процентов поможет!на 2.5 болячка такая вот

по гарантии трансформатор меняют

Господа, все проще Надо менять гидротрансформатор.

Дилер признал случай гарантийным.

armysud.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *