Menu

Delphi катушка зажигания отзывы – Замена катушки зажигания и свечей — бортжурнал Opel Astra White Cosmo Turbo 1.6 AT 2011 года на DRIVE2

Содержание

Катушка зажигания DELPHI — потрачено) — бортжурнал Opel Astra ✈️ 2000 года на DRIVE2

История имеет давние корни, в общем иногда, без всякой причины и бывало по причине через чур быстрой езды, на сколько это позволяет старичок-неподводяшка, начали выскакивать пропуски зажигания, при том цилиндры менялись, то в 4 то в 3 или во 2 иногда были пропуски, но ошибка пропадала сама по себе. начал исходить из меньшего а заменил для начала свечи и ВВ провода. как оказалось свечи были НЖК купленные на рынке и в последствии отправленные в помойку, так как после нескольких тысяч они по внешнему виду стали выглядеть тысяч на 30 пробега. да и двиг стал как то подколбашиваться. в последствии купил оригинальные GM свечи, но что то было не то, и ошибки иногда все ровно выскакивали. в один прекрасный день я твердо решил — пришла пора взять быка за рога и заказал новую катушку . Вот артикул — Opel 12 08 010

Полный размер

вот такая коробочка пришла. внутри на катушке выбито ДЭЛФИ, все как на старой. цена данного удовольствия составила 55 долларов в эквиваленте, ждать пришлось около недели заказа. и вот получив ее в руки, не удержался и под фонариком побежал менять

Полный размер

меняется элементарно просто. отсоединяем ВВ провода от катушки. снимаем фишку от мозгов и откручивает 3 болта ТОРСК. можно заменить головку на обыкновенную на 9, откручиваются без усилий но плотнячком.

Полный размер

писать данный пост не планировал, до момента пока не поехал тестировать авто) завелась как то быстрее чем обычно. мотор начал мурчать, как сказала жена. есть у меня горка небольшая при выезде, обычно там если мало газа дашь авто дернется прежде чем выедет. после новой катушке — дерганий не стало, авто как будто резвее что ли стало. потом я заметил обороты, если раньше стрелка была в раене 750-800 то сейчас опустилась до 690-720 где то в этих пределах. посмотрю еще средний расход по городу, но то что авто реально поехало быстрее — факт)) доволен как слон)) если честно, не ожидал эффекта, ну максимум, меньше вибрации)

www.drive2.ru

Обзор катушки зажигания Delphi — принцип работы и преимущества — журнал За рулем

Прогресс, как известно, не остановить. Этот тезис, очевидно, применим и к развитию автомобильной отрасли — с каждым годом автомобили и их системы усложняются, превращаясь, без преувеличения, в произведения инженерного искусства. Однако существуют компоненты, остающиеся практически неизменными на протяжении десятилетий. Просто потому, что они доказали свою эффективность и надежность.

НА ПРАВАХ РЕКЛАМЫ

Например, системы зажигания автомобилей не особенно изменились за последние 50 лет. Большинству из них и сегодня для генерации электрического импульса для поджига топливовоздушной смеси в бензиновом двигателе необходимы распределительный элемент и катушка зажигания. Сама по себе катушка — достаточно простое устройство: это все еще трансформатор с двумя обмотками на железном сердечнике. Но, как это часто бывает, простота в данном случае — действительно синоним гениальности. В нашем случае — эффективности. Давайте просто представим: чтобы зажечь воздушную смесь, необходим электрический импульс напряжением примерно 15 000–30 000 вольт. Откуда взять такой заряд, если аккумулятор дает лишь 12 вольт? На помощь приходит та самая катушка, генерирующая высоковольтный импульс.

Однако не стоит думать, что катушки вообще не претерпели никаких изменений. Ведь в современных условиях мало просто «зарядить», необходимо сделать это так, чтобы точный импульс действительно привел к поджигу и полному сгоранию смеси в любых условиях работы двигателя. Именно поэтому современная катушка зажигания работает «на пару» с электронным блоком управления, который служит для контроля времени импульса. Он может быть встроенным в катушку, размещаться отдельно или находиться внутри блока управления двигателем.

Однако следует помнить, что, несмотря на свою простоту, катушка зажигания, как и другие автокомпоненты, подвержена износу и со временем выходит из строя. Особенно вследствие перепадов температур, что так типично для российских условий эксплуатации с морозными зимами и жарким летом. Так что, если катушку вовремя не поменять, она может привести к повреждению модуля управления двигателем ECM, что уже гораздо серьезнее и неприятнее в плане затрат на ремонт.

В контексте замены катушек зажигания квалифицированные автослесари советуют обратить внимание на продукцию компании Delphi. Основной плюс изделий Delphi — 100 % оригинальное качество. А это означает надежность, долгий срок службы, а также широкий охват модельного ряда автомобилей.

Катушки зажигания Delphi обеспечивают выработку точного количества электричества для создания напряжения на свече зажигания, благодаря чему достигаются оптимальные рабочие характеристики двигателя. Помимо этого, аналогично другим узлам системы зажигания Delphi, катушки позволяют системам управления работой двигателя более жестко контролировать объемы вредных выбросов, расход топлива и производительность. Более того, в зависимости от специфики применения одна катушка Delphi способна обслуживать одну, две, шесть или восемь свечей зажигания.

Катушки, несмотря на свою простоту, требуют бережного обращения. Вот что советуют специалисты Delphi тем, кто решил произвести и

www.zr.ru

катушки зажигания Delphi — бортжурнал Subaru Forester InvisibleSF 千葉 2002 года на DRIVE2

…пост вобщем-то маленький и ниочемный.
но не для меня. ну и тех, кто намучался с этим так же, как я…

мини-предыстория-
контрактные катушки это и хорошо и дешево, и оригинал.
но, целиком комплектом я их уже вроде раза три поменять успел, а между заменами комплектом еще и тыркал в отдельности туда сюда некоторые, по мере выхода из строя.
и вот недавно навернулась очередная.
в итоге мне все это дико и крайне надоело, и я решил, что хоть раз в жизни, но куплю на него новые катухи %))
оригинал новый брать реально смысла нет, это проще все равно и дальше раз в полгода брать свежий контрактный набор, а из неоригинала, ну кроме откровенного 1000%китая остается только дельфи и даймонд, который и лежит в оригинале. помониторил продажу на скорую руку, даймонд чет не попался, не устроил, ну и вот они
Delphi GN1043412B1

Полный размер

Delphi GN1043412B1


Полный размер

космическая мегоголограмма защитит вас от подделки даже на другом конце галактики

открываем капот и раскладываем их строго в такой последовательности! это очень важно-

Полный размер

потому что только так их можно норм сфоткать:]]


наслаждаемся ими в последний раз…пока они новые и чистые))

Полный размер

Delphi GN1043412B1

ну а далее все по стандартному сценарию, корпус фильтра, бачок омывашки…и изголяемся кто как привык)
я например аккум не снимаю.

Полный размер

смотрим в бездну невозврата катушек


Полный размер

даже сравниваем. старую хрень с новой хренью


Полный размер

одинводин. и сама катуха, и наконечники. для тех кто сомневается

пихаем свежие-

Полный размер

запомните их такими


Полный размер

вторая сторона. ну или первая

если вдруг кому нужны оем номера-
сток исходная(и единственная) для сф5- 22433-AA421. она же -aa560 /-aa561.
это даймонд FK0140 (черные). это еж205/207 до 02 года.

себе контрактные всегда брал даймонд FK0186 (серые). это еж205/207 02-07.
22433-AA451 /-aa550 /-aa551.

по результату, ну, пока нареканий нет, все работает, провалов нет.

Полный размер

очень важно протестировать их при температуре 24*С


Полный размер

всем хорошего заряда в ваши наконечники)

www.drive2.ru

Модуль зажигания DELPHI CE20009-12B1 — бортжурнал Opel Astra H Sedan 2008 года на DRIVE2

Полный размер

по этой полоске был прогар в виде маленьких точечек ( фото нового)

На 115 000 км затроила машина ! ошибки выдали неисправность модуля зажигания, пропуски в 4 цилиндре ! Прочитав на форумах о возможности его отремонтировать ( залив место прожега клеем ) но при снятии не обнаружил ничего подозрительного ! выход был один покупка нового что я и сделал … В оригинале стоял модуль фирмы DELPHI и я не задумываясь заказал такой же CE20009-12B1 . Модуль был заказан 25. 05. 2014г получен и установлен (пробег оригинальных свечей на момент кончины модуля состовлял примерно 10 000 км -поменял их на новые ) все заработало как и раньше ! И как то раз сидя дома осматривая модуль с увеличительным стеклом я обноружил тот самый прогар ! он был ровно идущий по шву под резинкой в виде маленьких точечек ! ножиком я прочистил это место и замазал клеем МОМЕНТ ЭПОКСИЛИН . Установил его на машину и он благополучно ЗАРАБОТАЛ ! На новом модуле к этому моменту я проехал примерно 1 000 км и было решено оставить старый, посмотрев на сколько хватит этого ремонта т к многие пишут что это временное решение проблемы и он сдохнет снова . Новый убрал в коробку и возил с собой на всякий случай ! В данный момент пробег на отремонтированном модуле составляет уже 165 000 км, а это почти 50 000 км или 2 года и 5 месяцев после ремонта ! Модуль жив и здоров ( три раза через левое плечо ) ! Новый все лежит и ждет когда придет его время )))

Модуль сдался на 168 400 км ))) вот отчетик www.drive2.ru/l/464924094832312430/

Полный размер

ВОТ ТАКОЙ ЛЕЖАЛ В КОРОБКЕ

Полный размер

ВОТ ТАКОЙ БЫЛ ЗАКАЗАН

Полный размер

ТАКИМ КЛЕЕМ ЗАМАЗАЛ МЕСТО ПРОГАРА

Полный размер

Полный размер

Пробег: 165000 км

Нравится 32 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Катушка зажигание под ремонт DELPHI CE20009-12B1 — бортжурнал Opel Astra Family Sedan 2012 года на DRIVE2

Приобрёл на всякий случай под восстановление катушку зажигания DELPHI CE20009-12B1
чтобы в дальних поездках, предварительно восстановив его, в случае ЧП, можно было оперативно заменить неисправный модуль.

Полный размер


Полный размер


Полный размер


Полный размер


со слов продавца: с одним пробитым модулем
(продавец не мог точно сказать, какой модуль пробит: то ли 3-й то ли 4-й, но дал следующую информацию: катушка стояла на машине Meriva A 1.6 Z16XEP 105 л.с. бензиновый двигатель, проехал на ней около 30 000 км, после чего машина затроила и на сервисе ему «на диагностировали» замену старого на новый модуль).
К моей машине Opel Astra Family 1.6 Z 16 XER 116 л.с. бензиновый двигатель подойдёт.
Хорошо, что на данном сайте можно найти много информации как восстановить этот модуль.

Когда снял резиновые наконечники(при покупке не стал снимать, так как было холодно и я побоялся что какой-нибуль модуль может треснет от приложенной нагрузки, так как на морозе они очень хрупкие) увидел четкий след пробития на 3-м модуле.

Полный размер


Полный размер



Нумерация идёт от ремня ГРМ, т.е. 1 цилиндр и соответственно 1 модуль ближе к ремню ГРМ и
так далее по порядку до 4-го цилиндра и модуля!

Вопрос кто дочитает до конца.
Что означает шифр выделенный красным на фотках в низу?

мой родной модуль, кто знает что означает этот шифр(выделен красным)?

Полный размер

Приобретенный модуль под восстановление, что означает этот шифр(выделен красным)?

Цена вопроса: 500 ₽ Пробег: 95326 км

Нравится 26 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Замена катушек зажигания — logbook Subaru Forester 2008 on DRIVE2

Тему перенес из личного блока, который как оказалось не виден в поиске. А я по незнанию все катал туда.
Ближе к сути:
Как я уже писал комментарий в этой теме Свечи и катушки зажигания на EJ204: Выбор и доработка , сам не так давно владею Forester sh5 и тоже столкнулся с проблемой пропуска зажигание на 2 цилиндре. Когда снял свои катушки, то сразу понял где собака сидела!

вода их враг

вода их враг

вода их враг

Вот он Diamond!

Подбирал по каталогам аналог катушки, нашел delphi по номеру GN1043412B1.

код

Обошлись в 1700 за штуку, что намного дешевле того же Diamond fk0344. Когда получил и посмотрел на коробки, было некоторый ужас — не те!

На коробке явно не то, что внутри)

Но нет, все нормально)Сначала приехали 3 катушки и одну оставил старую, но вроде живую, поставил — было некоторое чувство что машина едет как то вяло, не мог понять так ли это? Позже когда приехала и 4-я катушка поменял ту старую и машина поехала хорошо, да как обычно и должно быть!

Перед установкой покрыл цапонлаком.

Дополнение: пробежал на них 30000км — никаких замечаний ни зимой, ни летом. Отличный бюджетный вариант замены. Надеюсь кому то помогу опытом)

Price tag: 6 800 ₽ Mileage 179000 km

www.drive2.com

Новая катушка зажигания. — бортжурнал Subaru Lancaster 2.5 1998 года на DRIVE2

Полный размер

Психанул я вобщем с этой катушкой т.к. проверить её невозможно и купил новую . Взял Delphi, по отзывам вроде нормально работает. Ну и свечи сразу, обычные Денсо, НЖК что то не внушает доверия больше, не ходят они долго. Сразу к дому и ставить всё, в душе надеясь, что не зря опять потратился. Установку описывать не буду, и так всем известен процесс. Всё поставил, перекрестился и завел! И красотааааа! Работает ровненько, без равков и потряхиваний. Выехал на трассу, всё подтвердилось. Рывков при наборе нет когда после 2000 оборотов немного ускоряешься. Да и по динамике ощущение, как будто породистый жеребец год в загоне стоял а теперь выпустили . Прямо просит дать пи!.. Вобщем не промахнулся я с подозрением на катушку. Всем удачи!

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 4 300 ₽

Нравится 19 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *