мне сейчас сделали по 2 бар в каждом колесе
А сейчас задался вопросом, какое же давление все таки правильное и нашел такую таблицу:
Давление в шинах Ford Focus 3
Но я думаю оставлю пока 2 бар. Зато мне комфортно. Единственное, на расход может повлиять?
Цена вопроса: 0 ₽
Нравится 19 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Давно хотел активировать доп. функции Форд Фокус 3. Ну вот сегодня наконец то дошли руки, активировал «Контроль давления в шинах».
Понадобиться нетбук и диагностический адаптер ELS27 и программа Focccus
Контроль давления в шинах в «Central Config«
Полный размер
#101байт контроль давления включен, «DDS без датчиков»
После изменения сначала делаем запись в BCM, жмем кнопку Write to BCM, затем в приборку Write to IPC.
проводим инициализацию блока «ABS«, Get Info, Initilize ECU.
сохраняем в БК нормальное давление в шинах и всё работает.
В БК\Настройки\Помощь водителю\Контр. двл.
Просто зажимаем «Контр.двл.» и ждём пока сохранится нормальное давление в шинах.
Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 16000 км
Нравится 238 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Как работают датчики давления в шинах для Ford Focus 3
0:92Первый патент на шину был получен в 1846 году, и с тех пор колёса постоянно прокалываются. Любому ясно, что спустившая покрышка не сулит ничего хорошего. Да и упавшее давление может быть весьма опасно: недаром в разделе «Ежедневное обслуживание» инструкции по эксплуатации автомобиля пункт «Проверка давления в шинах» стоит одним из первых.
0:716Когда шина «испускает дух», сопротивление качению значительно увеличивается. К чему это ведёт? К повышению расхода топлива, повышенному износу шин и, конечно же, к боковому уводу автомобиля. Причём небольшой такой увод в сторону можно списать на уклон дороги или колею. Так что водитель, по ошибке или неопытности, может продолжать движение довольно долго. И самое опасное в этом то, что при экстренной ситуации, например, при резком манёвре или торможении спущенная покрышка может сорваться с диска или провернуться. А здесь и до аварии недалеко.
Стало быть, с этим безобразием нужно бороться всеми силами. И чем раньше водитель заметит потерю давления, тем лучше. Конечно, самый простой способ — перед поездкой проверить давление, поочерёдно присоединив к каждому колесу насос или манометр. Но мы с вами народ ленивый и забывчивый. Да и удовольствие ковыряться на морозе или в дождь с какими-то приборами невелико. Тем более что есть уже целый ворох систем, умеющих проверять это самое давление.
0:25411:504 Колпачки китайского производства сигнализируют о падении давления изменением цвета. Информативность хороша, точность под вопросом.1:752Самая простая из них — это специальные колпачки с цветовыми индикаторами, которые устанавливаются вместо штатных на вентили подкачки. Упало давление ниже, допустим, двух атмосфер — под прозрачной крышечкой такого чудо-колпачка появится предупреждающая жёлтая (оранжевая, фиолетовая) полоска. Ага, понятно, с колесом что-то неладное, надо проверить. Опустилось давление ещё ниже — колпачок «окрасится» в другой, как правило, красный цвет, который будет говорить о критичности происходящего. Достоинство такого подхода — простота. Минус — недостаточно хорошая информативность. Ведь колпачки можно увидеть только во время остановки. И всё равно, обойти перед поездкой автомобиль, посмотрев на цвета колпачков, намного проще, чем мерить каждый раз давление.
1:2143Ещё один недостаток — колпачки начинают информировать об изменении давления только тогда, когда оно падает ниже каких-то определённых значений, которые, кстати, для вашего автомобиля и ваших колёс могут быть вполне нормальными. Значит, подбирать их надо именно под вашу машину.
Радиодатчики многих электронных систем мониторинга устанавливаются на диск при помощи специальных хомутов.
2:1221А для того чтобы заметить неладное во время движения, неплохо бы иметь на борту электронную систему, которая автоматически оповещала бы об опасных падениях давления. И не просто оповещала, а делала бы это вовремя (чтобы было время сориентироваться) и без ложных срабатываний.
2:1728Установленная система контроля в таком случае в нужный момент предупредит водителя об изменении соответствующего параметра и даст ему достаточно времени для безопасной остановки автомобиля. Понятно, в случаях серьёзного прокола или взрыва покрышки такие системы не помогут, поскольку водитель и без всяких датчиков почувствует увод автомобиля. А вот при «медленном» проколе подобная электроника просто незаменима.
Система мониторинга давления X-Pressure, разработанная компанией Pirelli. В самом простом варианте Optic она представляет собой четыре колпачка, которые устанавливаются на штатные вентили. А о падении давления они сигнализируют изменением цвета.
3:942Но есть и более хитрые системы, которые работают без «настоящих» датчиков давления, а через ABS. Именно они обычно и ставятся в серийной комплектации автомобилей. Как они работают?
3:1272Электроника при помощи датчиков в каждый момент времени определяет частоты вращения колёс и их относительную разницу. Как известно, при падении давления высота профиля шины становится ниже. Следовательно, скорость вращения колеса с «больной» шиной увеличивается, следовательно, увеличивается и разность частот вращения колёс на одной оси. В результате система фиксирует эти изменения — и даёт тревожный сигнал.
Система X-Pressure в исполнении Acoustic. В колпачки встроены датчики, которые регистрируют давление, и радиопередатчики, обеспечивающие связь с центральным блоком. Как только давление упало, на табло этого блока появляется соответствующая индикация и раздаётся предупреждающий звуковой сигнал. Элементов питания в колпачках хватает примерно на 5 тысяч часов работы, что соответствует пяти годам эксплуатации. Замена батареек в колпачках не предусмотрена, поэтому по истечении срока службы комплект нужно менять полностью.
4:1457 5:1962Один из самых навороченных вариантов X-Pressure — AcousticBlue умеет передавать данные о давлении через порт Bluetooth на мобильный телефон. Стоит такая штука от 160 евро.
5:2249В некоторых случаях такие системы бесполезны вовсе. Например, когда на автомобиле устанавливаются покрышки с технологией Run-Flat. Напомним, у шин с такой технологией даже при полной потере давления высота профиля уменьшается незначительно — примерно на 30—40%. Давления в шине нет, а усиленные боковины продолжают «держать», и не просто держать, а позволяют продолжать движение с очень даже приличной скоростью, на протяжении достаточно длительного времени.
5:8376:1342Многие автомобили сами предупреждают своего хозяина о падении давления в шине.
6:1491И всё же эта система может очень сильно помочь, особенно в дальней дороге, своевременно предупредив о том, что с колёсами проблемы. Но полагаться на «помощников» полностью не стоит. Поэтому вместо вывода напишем всего три слова — следите за давлением, товарищи! Хотя бы в неделю раз, а уж если заметили, что колесо спущено, не ленитесь, подкачайте.
https://www.drive2.ru/l/2888075/
6:35следующая статья:
Пример VIN — номера X9FKXXEEBKCE88888 Символы 1-3 — код завода Ford: X9F — Ford Motor Company, Всеволожск, Россия WF0-WF8 — Ford Werke AG, Кельн,
www.spike.su
Правильное давление в шинах может помочь продлить жизнь Ваших шин, улучшить безопасность автомобиля и поддерживать эффективность использования топлива. Давление измеряется путём вычисления количества воздуха, который закачивается во внутреннюю оболочку покрышки, и в нашей стране принято измерять давление в технических атмосферах.
Компания Ford определяет подходящее давление в колёсах своих моделей, а Ваша ответственность заключается в том, чтобы убедиться, что давление проверяется и корректируется на регулярной основе, по крайней мере, раз в две недели — месяц. Есть три основные причины, почему поддержание правильного давления в шинах очень важно. Первая — это безопасность. Шины, которые находятся под завышенным давлением, могут перегреться, и они могут привести к плохой управляемости автомобиля на дороге. Вторая причина заключается в экономии. Большее или меньшее давление в колесе дает больше вреда, чем правильное давление и повышает расход топлива. У автомобилей с недокачанными шинами увеличивается сопротивление качению, что требует больше топлива, чтобы поддерживать ту же скорость. Третья причина для поддержания правильного давления в шинах — это окружающая среда. Правильные шины помогают поддерживать оптимальную топливную экономичность. Это можно приравнять к снижению вредных выбросов, и это хорошо для окружающей среды.
Модель автомобиля | Годы производства | Размер шин | Давление в шинах спереди (атм./psi) | Давление в шинах сзади (атм./psi) |
---|---|---|---|---|
Ford Ka | 1996-2009 | 155/70 R13 | 2,2/31 | 1,8/26 |
Ford Ka | 1996-2009 | 165/65 R13 | 2,1/30 | 1,8/26 |
Ford Ka | 1996-2009 | 165/60 R14 | 2,2/31 | 1,8/26 |
Ford Ka | 1996-2009 | 195/45 R16 | 2,0/29 | 1,8/26 |
Ford Sport Ka | 2003-2009 | 165/60 R14 | 3,0/43 | 3,0/43 |
Ford Sport Ka | 2003-2009 | 195/45 R16 | 2,0/29 | 1,8/26 |
Ford Ka 1.2 | 2008-2014 | 165/65 R14 | 2,2/32 | 2,0/28 |
Ford Ka 1.2 | 2008-2014 | 185/55 R15 | 2,1/30 | 1,8/26 |
Ford Ka 1.3 TDCi | 2008-2014 | 165/65 R14 | 2,5/35 | 2,0/28 |
Ford Ka 1.3 TDCi | 2008-2014 | 185/55 R15 | 2,3/33 | 1,8/26 |
Ford Fiesta 1.25/1.3 / Van | 1995-2002 | 155/70 R13 | 2,4/34 | 1,8/26 |
Ford Fiesta 1.25/1.3 / Van | 1995-2002 | 165/70 R13 | 2,1/30 | 1,8/26 |
Ford Fiesta 1.25/1.31.4AT или 1.6 | 1995-2002 | 165/70 R13 | 2,2/31 | 1,8/26 |
Ford Fiesta | 1995-2002 | 195/50 R15 | 2,0/29 | 2,0/28 |
Ford Fiesta 1.25/1.3/1.4 MT или 1.8D | 1995-2002 | 165/70 R13 | 2,4/34 | 1,8/26 |
Ford Fiesta 1.25/1.3/1.4 MT или 1.8D | 1995-2002 | 185/55 R14 | 2,2/31 | 2,0/29 |
Ford Fiesta | 2002-2008 | 175/65 R14 | 2,2/31 | 1,8/26 |
Ford Fiesta | 2002-2008 | 195/50 R15 | 2,0/29 | 1,8/26 |
Ford Fiesta | 2002-2008 | 195/45 R16 | 2,2/31 | 2,0/29 |
Ford Fiesta | 2002-2008 | 205/40 R17 | 2,2/32 | 2,0/29 |
Ford Fiesta | 2008-2013 | 175/65 R14 | 2,1/30 | 1,8/26 |
Ford Fiesta | 2008-2013 | 195/50 R15 | 2,1/30 | 1,8/26 |
Ford Fiesta Diesel | 2008-2013 | 175/65 R14 | 2,3/33 | 1,8/26 |
Ford Fiesta Diesel | 2008-2013 | 195/50 R15 | 2,3/33 | 1,8/26 |
Ford Fiesta M Adeup | 2008-2013 | Нет данных | 2,0/29 | 2,0/29 |
Ford Fusion | 2002-2012 | 185/60 R14 | 2,4/34 | 2,2/32 |
Ford Fusion | 2002-2012 | 195/60 R15 | 2,4/34 | 2,2/32 |
Ford Focus | 1998-2005 | 175/70 R14 | 2,2/32 | 2,2/32 |
Ford Focus | 1998-2005 | 185/65 R14 | 2,2/32 | 2,2/32 |
Ford Focus | 1998-2005 | 195/55 R15 | 2,0/29 | 2,0/29 |
Ford Focus | 1998-2005 | 195/60 R15 | 2,2/32 | 2,2/32 |
Ford Focus | 2001-2005 | 205/50 R16 | 2,2/32 | 2,2/32 |
Ford Focus | 2001-2005 | 215/40 R17 | 2,2/32 | 2,2/32 |
Ford Focus 2.0 ST | 2001-2005 | 195/55 R16 | 2,2/32 | 2,0/29 |
Ford Focus 2.0 ST | 2001-2005 | 215/45 R17 | 2,2/32 | 2,0/29 |
Ford Focus RS | 2002-2005 | 225/40 R18 | 2,3/33 | 2,1/30 |
Ford Focus | 2005-2011 | 195/65 R15 | 2,1/30 | 2,3/33 |
Ford Focus (бензиновый) | 2005-2014 | 205/55 R16 (бензиновый) | 2,1/30 | 2,3/33 |
Ford Focus (дизельный) | 2005-2014 | 205/55 R16 (дизельный) | 2,3/33 | 2,3/33 |
Ford Focus | 2005-2014 | 205/50 R17 | 2,3/33 | 2,3/33 |
Ford Focus | 2005-2014 | 225/40 R18 | 2,3/33 | 2,3/33 |
Ford C-Max | 2010-2014 | 195/65 R15 | 2,1/30 | 2,3/33 |
Ford C-Max | 2010-2014 | 205/55 R16 | 2,1/30 | 2,3/33 |
Ford C-Max | 2010-2014 | 205/55 R16 | 2,3/33 | 2,3/33 |
Ford C-Max | 2010-2014 | 205/50 R17 | 2,3/33 | 2,3/33 |
Ford Mondeo | 2000-2007 | 205/55 R16 | 2,1/30 | 2,1/30 |
Ford Mondeo | 2000-2007 | 205/50 R17 | 2,1/30 | 2,1/30 |
Ford Mondeo V6/2.0D | 2000-2007 | 205/55 R16 | 2,2/32 | 2,1/30 |
Ford Mondeo V6 2.0D | 2000-2007 | 205/50 R17 | 2,2/32 | 2,1/30 |
Ford Mondeo | 2007-2014 | 205/55 R16 | 2,5/35 | 2,2/32 |
Ford Mondeo | 2007-2014 | 235/45 R17 | 2,5/35 | 2,2/32 |
Ford Streetka | 2003-2006 | 165/60 R14 | 3,0/43 | 3,0/43 |
Ford Streetka | 2003-2006 | 195/45 R16 | 2,0/29 | 1,8/26 |
Ford Galaxy | 2001-2006 | 195/60 R16C | 3,2/45 | 3,0/42 |
Ford Galaxy | 2001-2006 | 205/55 R16C | 3,4/48 | 3,1/44 |
Ford Galaxy | 2001-2006 | 215/55 R16 | 2,7/39 | 2,6/37 |
Ford Galaxy/ S-Max (бензиновый) | 2006-2014 | 215/60 R16 | 2,2/32 | 2,5/35 |
Ford Galaxy/ S-Max (бензиновый) | 2006-2014 | 225/50 R17 | 2,2/32 | 2,2/32 |
Ford Galaxy/ S-Max (бензиновый) | 2006-2014 | 235/45 R18 | 2,2/32 | 2,2/32 |
Ford Galaxy/ S-Max (дизельный) | 2006-2014 | 215/60 R16 | 2,5/35 | 2,5/35 |
Ford Galaxy/ S-Max (дизельный) | 2006-2014 | 225/50 R17 | 2,5/35 | 2,2/32 |
Ford Galaxy/ S-Max (дизельный) | 2006-2014 | 235/45 R18 | 2,5/35 | 2,2/32 |
Ford Kuga | 2008-2014 | 235/60 R16 | 2,2/32 | 2,3/33 |
Ford Kuga | 2008-2014 | 235/55 R17 | 2,2/32 | 2,3/33 |
Ford Kuga | 2008-2014 | 235/50 R18 | 2,1/30 | 2,3/33 |
Ford Kuga | 2008-2014 | 235/45 R19 | 2,1/30 | 2,2/32 |
Ford Maverick | 2001-2004 | 225/70 R15 | 2,1/30 | 2,4/34 |
Ford Maverick | 2001-2004 | 215/70 R16 | 2,1/30 | 2,4/34 |
Ford Maverick | 2001-2004 | 235/70 R16 | 2,1/30 | 2,4/34 |
Ford Maverick Ranger | 2002-2006 | 205/75 R14 | 2,1/30 | 2,1/30 |
Ford Maverick Ranger | 2002-2006 | 235/75 R15 | 2,1/30 | 2,1/30 |
Ford Transit / Tourneo Connect / Range 462 | 2002-2013 | 195/65 R15 | 2,2/31 | 2,5/36 |
Ford Transit / Tourneo Connect LWB / Range 959 | 2002-2013 | 195/65 R15 | 2,2/32 | 2,7/38 |
Ford Transit Van | 2000-2006 | 195/70 R15 | 3,1/44 | 3,1/44 |
Ford Transit Combi | 2000-2006 | 195/65 R16 | 3,4/48 | 3,4/48 |
Ford Transit Van | 2000-2006 | 195/70 R15 | 3,1/44 | 3,7/53 |
Ford Transit Van | 2000-2006 | 195/65 R16 | 3,4/48 | 4,0/57 |
Ford Transit Van | 2000-2006 | 195/70 R15 | 3,4/48 | 3,7/53 |
Ford Transit Van | 2000-2006 | 195/65 R16 | 3,7/53 | 4,0/57 |
Ford Transit Combi | 2000-2006 | 195/70 R15 | 3,4/48 | 4,3/61 |
Ford Transit Combi | 2000-2006 | 195/65 R16 | 3,6/51 | 4,5/64 |
Ford Transit | 2000-2006 | 195/70 R15 | 3,7/53 | 4,3/61 |
Ford Transit | 2000-2006 | 195/65 R16 | 3,9/55 | 4,5/64 |
Ford Transit 280 LWB | 2000-2006 | 195/70 R15 | 3,8/54 | 4,3/61 |
Ford Transit 280 LWB | 2000-2006 | 195/65 R16 | 4,0/57 | 4,5/64 |
Ford Transit Van 280 SWB / 320 S / M / LWB | 2000-2006 | 205/75 R16 | 3,0/43 | 3,7/53 |
Ford Transit Van / Combi 280 / 350 LWB | 2000-2006 | 205/75 R16 | 3,3/47 | 3,9/55 |
Ford Transit Van 280 SWB | 2000-2006 | 215/75 R16 | 3,0/43 | 4,0/57 |
Ford Transit Combi 280/350 MWB &- LWB | 2000-2013 | 215/75 R16 | 3,2/46 | 4,5/64 |
Ford FWD 1400 | 2006-2012 | 195/70 R15 | 3,4/48 | 3,4/48 |
Ford Transit Twin rear wheel | 2006-2012 | 185/75 R16 | 4,6/65 | 3,4/48 |
Ford Transit Tourneo Bus | 2000-2006 | 195/70 R15 | 3,2/46 | 3,5/50 |
Ford Transit Tourneo Bus | 2000-2006 | 195/65 R16 | 3,4/48 | 3,7/53 |
Ford Transit Tourneo Bus | 2006-2014 | 195/70 R15 | 3,0/43 | 3,0/43 |
Ford Transit Tourneo Bus | 2006-2014 | 185/75 R16 | 3,0/43 | 3,0/43 |
Ford Transit | 2014 -2014 | 235/65 R16 | 3,4/48 | 4,6/65 |
Указания давления автомобилей Форд носят ориентировочный характер. Пожалуйста, смотрите давление непосредственно в Вашем автомобиле, указанное производителем Ford — его рекомендуемую на Вашей машине величину можно найти в виде надписей на торце одной из передних дверей (чаще всего водительской), на крышке люка бензобака или на крышке бардачка.
howcarworks.ru
Модели Хэтчбек | ||
Давление (холодная шина) |
Передние |
Задние |
Модели 1,2, 1,3 и 1,4 л с карбюратором: | ||
– до 3 пассажиров: | ||
шины 145 R 13 |
1,9 бар |
1,7 бар |
шины 155 R 13 |
1,8 бар |
1,6 бар |
шины 165 R 13 |
1,7 бар |
1,7 бар |
шины 175/70 R 13 |
1,8 бар |
1,6 бар |
– предельная нагрузка: | ||
шины 145 R 13 |
2,0 бар |
2,3 бар |
шины 155 R 13 |
1,9 бар |
2,1 бар |
шины 165 R 13 |
1,8 бар |
2,0 бар |
шины 175/70 R 13 |
1,9 бар |
2,1 бар |
Модели 1,4 и 1,6 л с системой впрыска топлива: | ||
– до 3 пассажиров: | ||
шины 155 R 13, 165 R 13 или 175/70 R 13 |
1,8 бар |
1,6 бар |
шины 175/65 R 14 |
2,1 бар |
1,9 бар |
шины 185/60 R 14 |
1,7 бар |
1,7 бар |
– предельная нагрузка: | ||
шины 155 R 13 |
1,9 бар |
2,2 бар |
шины 165 R 13 или 175/70 R 13 |
1,9 бар |
2,1 бар |
шины 175/65 R 14 |
2,2 бар |
2,4 бар |
шины 185/60 R 14 |
1,8 бар |
2,0 бар |
Модели 1,6 л с карбюратором: | ||
– до 3 пассажиров |
2,0 бар |
1,8 бар |
– предельная нагрузка |
2,1 бар |
2,3 бар |
Модели 1,8 л: | ||
– до 3 пассажиров |
2,1 бар |
1,9 бар |
– предельная нагрузка |
2,2 бар |
2,4 бар |
Модели 2,0 л: | ||
– модели с 16 клапанами: | ||
до 3 пассажиров |
2,3 бар |
2,1 бар |
предельная нагрузка |
2,4 бар |
2,6 бар |
Модели с 8 клапанами: | ||
до 3 пассажиров |
2,1 бар |
1,9 бар |
предельная нагрузка |
2,2 бар |
2,4 бар |
Модели Седан | ||
Модели 1,3 и 1,4 л с карбюратором: | ||
– до 3 пассажиров |
1,8 бар |
1,6 бар |
– предельная нагрузка: | ||
шины 155 R 13 |
1,9 бар |
2,4 бар |
шины 175/70 R 13 |
1,9 бар |
2,1 бар |
Модели 1,6 л с карбюратором: | ||
– до 3 пассажиров |
2,0 бар |
1,8 бар |
– предельная нагрузка: | ||
шины 155 R 13 |
2,1 бар |
2,5 бар |
шины 175/70 R 13 |
2,1 бар |
2,3 бар |
Модели 1,4 и 1,6 л с системой впрыска топлива (см. выше информацию по моделям Hatchback) | ||
Модели 1,8 л: | ||
– до 3 пассажиров: |
2,1 бар |
1,9 бар |
– предельная нагрузка |
2,2 бар |
2,4 бар |
Модели 2,0 литров (см выше информацию по моделям Hatchback) | ||
Модели Универсал и Фургон | ||
Модели 1,3 и 1,4 л: | ||
– до 3 пассажиров |
1,8 бар |
1,8 бар |
– до 4 пассажиров и 60 кг груза |
1,9 бар |
2,3 бар |
– предельная нагрузка |
2,0 бар |
2,8 бар |
Модели 1,6 л: | ||
– до 3 пассажиров |
1,8 бар |
1,8 бар |
– до 4 пассажиров и 60 кг груза |
1,9 бар |
2,3 бар |
– предельная нагрузка |
2,0 бар |
2,8 бар |
Модели 1,8 литров: | ||
– до 3 пассажиров |
2,1 бар |
2,3 бар |
– до 4 пассажиров и 60 кг груза |
2,2 бар |
2,6 бар |
– предельная нагрузка |
2,2 бар |
3,2 бар |
Модели Пикап | ||
До 2 пассажиров и 100 кг груза: | ||
– шины 155 R 13 |
2,0 бар |
2,2 бар |
– шины 165 R13 и 165 R 14 |
1,8 бар |
2,2 бар |
Предельная нагрузка: | ||
– шины 155 R 13 |
2,2 бар |
3,0 бар |
– шины 165 R13 и 165 R 14 |
1,8 бар |
3,0 бар |
Конвертируемые модели | ||
Модели 1,6 л: | ||
– до 3 пассажиров: | ||
шины 175/70 R 13 |
1,8 бар |
1,6 бар |
шины 175/65 R 14 |
2,1 бар |
1,9 бар |
шины 185/60 R 14 |
1,7 бар |
1,7 бар |
– предельная нагрузка: | ||
шины 175/ 70 R 13 |
1,9 бар |
2,1 бар |
шины 175/ 65 R 14 |
2,2 бар |
2,4 бар |
шины 185/ 60 R 14 |
1,8 бар |
2,0 бар |
Модели 2,0 л: | ||
– до 3 пассажиров: | ||
шины 185/60 R 14 |
2,1 бар |
1,9 бар |
шины 185/55 R 15 |
2,5 бар |
2,3 бар |
– предельная нагрузка: | ||
шины 185/60 R 14 |
2,2 бар |
2,4 бар |
шины 185/55 R 15 |
2,7 бар |
2,9 бар |
automn.ru
Как подобрать правильное давление в шинах. Советы эксперта
Функция давление в шинах на Форд Фокус 2 рестайлинг
Какое должно быть давление в шинах автомобиля
Форд Фокус 3 рестайлинг- активация датчиков давления в шинах.
Исправляю ошибку «измерьте давление в шинах» на Форд-фокус 3,полная комплектация
Правильное давление в шинах авто. Обзор от Avtozvuk.ua
Оптимальное давление в шинах
Скрытые функции Ford. Системы мониторинга давления в шинах. Активация DDS (TPMS) на Ford Focus 3
Как проверить уровень давления в шинах | Ford Russia
181 Разбираемся почему идет износ резины на Форде Фокусе
Также смотрите:
fordport.ru
Желание прошивать все что можно пришло ко мне еще в 2002 году, когда я стал счастливым обладателем сотового телефона samsung c100. Вот и сейчас мне не давала покоя функция DDS которая присутствует в машинах с IVD (ESP), но по умолчанию не активирована.
Для реализации этого дела был заказан кабель с ebay.com
ELM 327
, который сразу после приезда пошел на переделку для возможности переключаться со средней шины на низкую. (HS-CAN —>MS-CAN)вот что вышло
и еще раз
схемы есть в интернете.DDS
были заодно активированные (сигнал что включена задняя передача, индикатор что двигатель работает в красной зоне оборотов, отключен сигнал непристегнутого ремня, активирована реальная температура двигателя).Система не отображает давление в шинах, а контролирует падение давления в одной из шин по способам анализа данных поступающих с тех же датчиков что и поступают в ESP.
Активируется данная функция программно, с помощью дилерского компьютера, в результате получаем:
Выбираем пункт меню в БК.
Нажимаем SET…
…ждём…
Эталонные значения давления установлены!
—————————————————————————
Моему товарищу сделали все тоже самое, только добавили RDS на штатный дисплэй т.к в его комплектации установлено штатное ГУ Sony.
Видимо новое радио SYZRAN
104.6 MHz
Ну вот вроде и все, на вопросы готов ответить в комментариях.
www.drive2.ru