Menu

Давление в шинах 205 55 r16 – Какое давление в шинах? 205/55/R16 — бортжурнал KIA Ceed #FastBitch 2016 года на DRIVE2

Давление в шинах. — бортжурнал Opel Astra H 1.8 AT CaravanЧик 2014 года на DRIVE2

Добрый день, коллеги! Подскажите пожалуйста, у кого какое давление в шинах.
Колеса 205/55/16, по инструкции что указана на лючке бензобака. давление должно быть 2.0, в шиномантаже сделали 2.2, узнал чисто случайно, когда проверял давление (периодически провожу проверки).
После чего собственно стал мучить вопрос а какое же давление оставить?

Рекомендации давление без нагрузки 2.0/2.0, при полной нагрузке и загрузке 2.1/2.6

Добавил фото с рекомендациями, про давление в 2.2 ничего не сказано, информация указана для езды без нагрузки 2.0/2.0 (я бы сказал с частичной загрузкой, так как в большей степени ездить приходится одному и без багажа), и с полной загрузкой 2.1/2.6.
Таким образом видно, что производитель рекомендует езду с давлением в 2.0/2.0, подразумеваю что и тесты скорости и замеры расхода топлива производились при указанном давлении в шинах.
О своих впечатлениях могу сказать так, что при давлении в шинах 2.0 визуально кажется что шина чуток приспущена, и хочется до качать, пока езжу с давлением в 2.2/2.2.

Хочу обратить внимание, что это зимняя резина Gislaved Nord Frost 100, вот такого размера 205/55/16, а как известно зимняя резина сама по себе мягче летней, и давление я проверял при температуре окружающего воздуха примерно 0 +3°C, говорят температура воздуха тоже влияет на давление.
Жаль не помню как было на летней.
Теперь думаю попробовать рекомендуемое давление 2.0/2.0, хочу по эксперементировать может быть 2.1/2.1 сделаю.
В лачети при размере резины 195/55/15 рекомендации были 2.2/2.2 или 2.1/2.1 точно не помню, НО точно не 2.0/2.0
Всем спасибо, и удачи на дорогах.

Пробег: 10345 км

Нравится 13 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Какое должно быть давление в шинах R16 зимой и летом

Легковые автомобили преобладают на дорогах населенных пунктов и трасс. И это естественно, ведь они имеют огромный модельный ряд с массой конфигураций. В зависимости от размера кошелька и желания, человек может выбрать авто с подходящими для него параметрами и опциями. Мобильность и престижность необходима современному человеку, однако, не стоит забывать о жизни.

Типоразмеры шины R16

Некоторые водители уделяют особое внимание подушкам и ремням безопасности, установке детских кресел, но напрочь забывают о важности контроля над давлением воздуха в шинах. Но именно из-за того, что автолюбитель не знал, какое должно быть давление в покрышках его машины случается половина аварий на дорогах.

От чего зависит накачка шин

Действительно, показатель давления не является величиной постоянной, на его изменение влияет несколько факторов, три из которых самые важные.

  • Время года и перепады температуры должны всегда учитываться, поэтому водитель обязан корректировать количество воздуха в шинах относительно погодных условий.

Давление в шинах R16 зимой всегда должно быть выше, чем летом. При нагревании воздушная масса расширяется, если колесо перекачано, то может взорваться. Это правило действует и при выборе скорости движения, ведь покрышка трется об асфальт и температура внутри ее становится выше. Так что любителям быстро ездить, да еще и в жаркое время года, надо вспоминать школьные уроки физики и следить за давлением в шинах.

Зимой не рекомендуется бессмысленно снижать давление, так как это может привести к плачевным результатам, но и перекачивать шины нельзя. Зимняя резина мягче летней, поэтому площадь соприкосновения покрышки и дороги больше. Это позволяет наиболее эффективней управлять авто на скользких дорогах. При использовании всесезонных шин иногда требуется немного понизить показатели.

Характеристики шин от давления

  • Передние и задние колесные пары накачиваются по-разному, неважно зима на улице или лето. Это правило незыблемо.

Для каждого автомобиля предназначены колеса определенного размера. Эту информацию можно посмотреть в паспорте к транспортному средству или на шильдике, расположенном на раме водительской двери. Там же указано и рекомендованное давления для таких шин.

  • Условия эксплуатации имеют очень важное значение.

Если на улице метель или оттепель, то давление в зимних шинах R16 следует немного снизить. Это рекомендует сделать и при движении по песку или по неровным сельским дорогам.

Нельзя забывать о весе автомобиля при покупке нового комплекта колес, а также о его грузоподъемности. Перед тем, как отправляться в путь, надо уточнить, какое должно быть давление в шинах в данный момент, при данных обстоятельствах.

Какая размерность шин самая распространенная

Несмотря на разнообразие легковых автомобилей, большинство из них ездят на одинаковых колесах, радиус которых R16. Существует не так и много размерностей, но есть те, которые называют популярными, так как они чаще встречаются.

205/55 R16

Например, такими колесами обладает одна из конфигураций Шкоды Октавии. Давление в шинах в этом случае рекомендуется 2,1 на переднюю пару и 2,2 на заднюю, если без нагрузки. Из наших «соотечественников» подойдет такая резина представителю АвтоВАЗа автомобилю Ларгус Кросс.

205/55 R16

215/65 R16

Колеса с таким размером подходят на Ниссан Кашкай. Давление в шинах 215 65 R16 на этом полноприводном авто равно индексу 2,3.

Шина 215/65 R16

245/70 R16

Таким размером может похвастаться УАЗ Патриот. Рекомендуемое производителем давление 1,8 для передних колес и 2,1 для задних.

Из вышеуказанных примеров видно, что даже если автомобили имеют один диаметр диска, в нашем случае R16, то другие показатели могут разница и установить не соответствующие машине колеса не получится. А исходя из модели авто и его веса, производится оптимальная накачка шин. Особенное внимание нужно уделить зимней «обувке».

Шина 245/70 R16

На что обращать внимание при накачке шин

Накачать шины или проверить давление не составляет особого труда и справиться с этой задачей сможет даже новичок или женщина. Для начала стоит посмотреть рекомендуемые параметры и определить оптимальные значения. Затем необходимо вооружиться манометром и насосом. Можно приступать к работе.

Бывалые водители поделились небольшими, но очень важными секретами.

  • В летнее время, приступать к проверке давления в шинах и производить накачку надо после того, как резина полностью остынет после поездки. Лучше производить процедуру рано утром или в вечернее время.
  • Зимой же сложно обойтись без теплого гаража, где авто должно простоять минимум два часа.
  • Измерение давления лучше производить неоднократно с перерывом 3-5 минут.

Эти советы помогут добиться отличных результатов и сделают автомобиль безопасным и надежным.

Как определить степень накачки без манометра

Иногда случается так, что под рукой нет необходимого устройства для проверки давления воздуха в колесах, но водитель подозревает проблему. В такой ситуации надо оценить примыкание покрышки к дороге.

  • Если пятно контакта распределяется по всей ширине покрышки, то все в порядке.
  • Если до дороги достают только крайние части, а середина втянута внутрь, то давление недостаточное.
  • Если прикосновение с дорожным покрытием у шины лишь серединной ее частью, то колесо явно перекачано.

Когда есть возможность проехать по луже и далее по сухой дороге немного, то вся картина будет хорошо видна по отпечатку протектора.

Неважно, какая размерность шин автомобиля – это может быть 215/65 или 205/55, или любая другая, так же как и диаметр диска. Не имеет значение и марка автомобиля. Главное, чтобы колеса соответствовали транспортному средству, а давление в них было рекомендуемым производителями. Это сбережет от неприятностей, а вождение будет приятным времяпрепровождением.

kolesnyigid.ru

Давление в зимней резине r16. Рекомендуемое давление в шинах автомобиля, таблица


Какое давление должно быть в шинах r16 зимой и летом

Все владельцы или просто водители автотранспортных средств рано или поздно озадачиваются вопросом, какое давление должно быть в шинах r16 зимой и летом? Появление данного вопроса обусловлено множеством факторов.Колесо транспортного средства состоит из диска, который обеспечивает жесткость конструкции и шины, заполненной воздухом, амортизирующей неровности поверхности дорожного полотна.

При неправильном соответствии давления воздуха установленному значению, изменяются ездовые качества автомобиля и эксплуатационные характеристики шин. Если давления в колесе падает, и накачать его не представляется возможным, то оно сменяется запаской, так-как по своей непригодности оно не может эксплуатироваться по назначению и может вызвать появление аварийной ситуации.

Автомобильная шина является одним из самых важных составляющих колеса. Она являет собой резино-металло-тканевую оболочку, которая устанавливается на обод диска. Протектор обеспечивает контакт колеса автомобиля с самой дорогой.Шина предназначена для поглощения колебаний, которые вызваны нецелостностью и всевозможными неровностями дорожного полотна, а так же компенсации несоответствия траекторий колес.

Главным материалом для производства протекторов является резина, изготавливаемая из натуральных и синтетических каучуков. Кордовая ткань шины изготавливается из металлических, полимерных и текстильных нитей. Исходя из ориентации нитей, шины бывают радиальными и диагональными.

R16 – это часть маркирования протектора, точно описывающая ее размер. Исходя из этих параметров, делается заключение о том, подходит ли этот тип резины для конкретного автомобиля. Например, шины 206/55 r16. Число стоящее первым – 205, оно значит ширину шины в миллиметрах. Второе – 55, это процентное соотношение высоты подушки к ширине шины. Высота составляет пятьдесят пять процентов от ширины.

Третья часть r16 значит, что протектор радиальный, а внутренний диаметр ее отверстия шестнадцать дюймов. Находить альтернативные размеры протектора для нужного автомобиля можно посредством шинного калькулятора.

Периодичность измерения давления в шинах

Измерения давления в шинах производится специальным автомобильным манометром, который бывает механического типа, электронного типа или тем которым комплектуется насос. Замеры необходимо проводить на холодных колесах, до начала езды, поскольку при эксплуатации колеса нагреваются, и давление внутри покрышки становится значительно больше.

Делать это следует не реже чем раз в месяц, а визуальный осмотр колеса следует делать постоянно перед началом эксплуатации транспортного средства. Незначительное понижение давления не особо заметно со стороны. В то время как более серьезную потерю воздуха можно обнаружить сразу. Измерение в обязательном порядке должно проводиться на каждом колесе транспортного средства.

Средний показатель давления

Средний нормальный показатель давления в шинах это две атмосферы. Но учитывая весь спектр сегментов автомобилей, моментов их эксплуатации и применения показатель может немного изменятся. Правильные значения, при которых эксплуатация шин будет наиболее правильной, производители указывают в документации по их эксплуатации.

Также эти значения указываются на самом автомобиле, на обратной стороне крышки бензобака, также на средней стойке кузова, недалеко от двери водителя.

Касательно вопроса какое давление должно быть в шинах r16 зимой и летом
  • Если колеса недостаточно накачаны (давление меньше допустимой нормы):
  • износ протектора ощутимо увеличивается;
  • ухудшается процесс управления транспортным средством, а поворот руля становиться тяжелее;
  • расход топлива становиться значительно больше нормы, и чем меньше накачаны колеса, тем существеннее виден расход бензина;
  • управление транспортным средством значительно ухудшится, его начнет заносить, особенно это будет ощутимо на мокром или заснеженном дорожном полотне. Значительно ухудшиться устойчивость автомобиля;
  • понизится производительность автомобиля, так как сопротивление станет ощутимо больше.
Если колеса накачаны больше чем нужно (давление больше допустимой нормы):

во время движения транспортного средства неровности дорожного полотна будут ощущаться с большей силой, качество езды категорически снизится.

  • Также ходовая часть транспортного средства будет подвержена значительно большему износу;
  • так как сцепление с дорогой становиться меньше тормозной путь значительно удлиняется, что неблаготворно влияет на безопасность движения;
  • износ шин становиться неравномерным, следовательно, срок их службы становиться меньше;

на колесе могут появляться грыжи, что при наезде на препятствие может вызвать разрыв резины, что может стать причиной ДТП.

Летом давление шин делают чуть ниже из-за ряда причин:

  1. в меру спущенные шины дают возможность лучше управлять транспортным средством на скользкой дороге,

carwheelblog.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *