После того как я поставил новый мотор, я накатал уже довольно много, но все было ок. Со временем появились лужацы антифриза. Я слазил проверил все хоммуты, все ок, долил. Но антифриз все равно выходил, я подливал на холодную, лезть некогда было. Итак, как это было)
Алярма
нижний патрубок радиатора
капот
Причины могут быть выдавливания антифриза в бачок:
1 — превышен уровень (антифриз при разогреве расширяется). Так что по хорошему вы заливаете антифриз в холодную машину, но на улице +30. Так что думаю смело лить можно было до максимума в бачке.
2 — антифриз расширяется, но крышка расчитанная на давление в системе 1.1 бар не держит и выходит весь расширяющийся антифриз.
«крышки у меня стоит 2 шт, так как радиатор стоит цельнометаллический с горловиной. Так что в моем случае не держать может любая из них, крышку я снял и сравнил ее с оригинальной у Дениса. ну плохо выглядит моя крышка. Резинка стала в 2 раза больше.
обе внешне одинаковые
левая моя
левая моя
3 — термостат. Основным могу отметить что при этом он может быть заклинившим, то есть пускать постоянно по большому кругу, или пускать частично по большому кругу, как в моем случае. То есть по трассе вроде все ок, в город въехали, темп ростет.
Так как у меня теперь как и «каждого субариста» есть в запасе двигатель, я снял термостат со старого двс, там то он точно работал. Да, опять сливать антифриз и опять половина мимо из-за спешки и тд))
вот за этим изогнутым, под нижний патрубок радиатора живет термостат, 2 болта и он у вас в руках
ВНЕШНЕ, НИКАК НЕ ОПРЕДЕЛИТЬ ЕГО РАБОТОСПОСОБНОСТЬ!
Мой старый слава богу не сох, а плавал, плавал причем не грустно, в антифризе мотюль)
новое колечко под термостат
клапаном вверх
4 — Прокладка ГБЦ При прогорании прокладки гбц, газы идут в антифриз и выдавливают его, к сожалению поможет только ее замена, это очень дорого, так как на 4х вальных точно вынимать мотор. машина начинает кипеть и по трассе и по городу. Хорошо будет видно по пузырям в расширительном бачке, с ростом оборотов их будет все больше и больше.
5 — Не работает вентилятор охлаждения, скорее всего это не совсем причина выдавливания антифриза, это больше причина закипания двс, а уж потом из=за этого антифриз лезет, но это будет уже после того как авто закипело.
www.drive2.ru
Всем привет! Здесь видео доработки расширительного бачка, ниже отчет с фотографиями.
Проблема давнишняя. Давит антифриз через крышку расширительного бачка, из-за того в районе бачка периодически сырость. Причем уже было заменено несколько крышек разных производителей, где то с небольшими доработками. (заводские, Евродеталь, Лузар, Febi, Hans Pries).Окончательно проблема не уходила.
Полный размер
Полный размер
Второй вариант, который я выбрал, это вставить в заливное отверстие бачка подходящий шланг, чтоб струя била не в крышку, а в этот шланг.
Полный размер
Полный размер
Полный размер
PS в ближайшее время я буду менять бачок на приоровский, но и с такими доработками люди не один год юзают машины, если у кого есть необходимость. Всем удачи!
www.drive2.ru
Всем доброго времени суток!
Хочу со всеми поделиться своей, так сказать бедой, и решением данной ситуации.
Значит было дело так: на 130 000 км. начало выдавливать антифриз в расширительный бачок, начал наблюдать что жидкость выходит, а в радиатор не возвращается .Начал устранять своими силами .
ушло где то литров 7-8 .
Вот и всё, ах да, цены указаны за 1 шт. товара.
И еще сборка, разборка, переборка и проверка ГБЦ, встала мне в 19 350 Р., в сервисе .
Всем спасибо, надеюсь моя статья многим поможет, и многие не допустят множество косяков и проблем, при ремонте.
www.drive2.com
Друзья, товарищи, сегодня я вам расскажу и надеюсь помогу кому-то в будущем, если у кого-то будут подобные проблемы!
Вообщем, как-то пару дней назад, как раз была жара и я естественно катался уже с включенным кондиционером, если он есть, то надо же им пользоваться, а не ехать потеть))) короче после своих покатушек вечером.я приехал и поставил машину дома и пошел же спать и все такое, а утром увидел небольшую лужицу под передком тачки, но внимания я особо что-то не обратил и поехал естественно на работу! Вечером снова поехал на покатушки и на следущее утро я решил заглянуть под капот, потому что вспомнил за ту лужу, которая была под машиной и которая стала еще больше…и что же я увидел…что антифриза в бачке нет! Антифриза нет, его выдавило от туда через эту трубку в бачке!я конечно очень удивился и был в недоумении и долил в бачок и в радиатор, где тоже не хватало чуток! Затем завел авто, прогрел до рабочей температуры…- все норм. Грею дальше чтобы проверить включаются ли вентиляторы охлаждения — включаются и везде уровень на месте…хммм? че за? подумал что все хорошо и что машина просто перегрелась и выдавила лишнее, так как сейчас ничего никуда не давит и уходит!
Позже, выехав по жаре прокатившись с включенным кондиционером и приехав домой, я сразу заглушил машину и услышал…услышал что что-то булькает под капотом, открываю капот, а там снова давит антифриз из бачка! Первая моя мысль, что все…пошли газы и что пробита прокладка ГБЦ, а это хорошо что если прокладка, а вдруг трещина на головке, короче ппц ушел в дикие головняки!
Пошел домой читать форумы и юзать интернет ииииии…нашел ЧТО…бывает так что крышка радиатора не держит давление или не выпускает лишнее, короче не помню, вообщем крышка радиатора(писали типы на форумах) навернулась и стоит заменить ее сначала и смотреть что будет после замены и что именно с включенным кондиционером у многих такая беда происходила!
Так что друзья, если будут такие симптомы, как: выкипает или выдавливает антифриз из бачка расширительного, после того как вы заглушите двигатель, не летите сломя голову сразу менять прокладку ГБЦ и прочее, а сначала просто замените крышку радиатора и будет у вас счастье, я надеюсь!
номер крышки 25330-17000
Берегите себя и всем мир!
www.drive2.ru
Антифриз выдавливается в расширительный бачок и тут возможно как сказал знакомый моторист
1)пробита прокладка ГБЦ
2)микротрещина в головке или блоке
на глаз не определишь, нужно перебирать головку, шлифовать, ставить и там видно будет потечет или нет.Звонил в сервис на счет цены по замене прокладки, сказали минимум 40 тыс., и посоветовали лучше найти б/у движок и поменять.Двигателей много и цена в среднем от 25 до 35 тыс. в зависимости от пробега.Тут тоже своеобразная лоторея, как повезет.Работа по замене от 9 до 15 тыс.+ жидкости.Двигатель я нашел на сайте «Разборка Сузуки» в Москве, есть в Питере у Kasika.Мне предложили за 33 тыс. и я согласился, на авито есть даже по 16 тыс. у частника но это мина-рванет не рванет?В субботу будут менять, потом отпишусь.
А до этого проверял термостат, помпу и клапанную крышку.Включил движок, выключил печку(чтоб по малому кругу не циркулировало), подождал пока прогрелось, у друга есть ОВД2 подключили, потрогал трубки руками:верхняя горячая-нижняя холодная, погазовали, нижняя потеплела значит термостат открылся-работает.Температура поднялась до 98 гр. включился вентилятор, на 93 гр.отключился, значит помпа тоже крутит.Клапанная крышка держит, верхний патрубок надувается как шарик, в размерах чуть увиличиваеться но все равно это не нормально.Ездить на такой машине можно доливая антифриз, несколько спецов сказали что ничего страшного, пока не встанет.Перегреть эту машину очень трудно, я один раз после долгой поездки 3 л антифриза доливал, стрелка до упора наверху была, даже печка уже не помогала, проехав так 10 км остановился, купив антифриз долил.
Нравится 3 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Всем доброго времени суток!
Хочу со всеми поделиться своей, так сказать бедой, и решением данной ситуации.
Значит было дело так: на 130 000 км. начало выдавливать антифриз в расширительный бачок, начал наблюдать что жидкость выходит, а в радиатор не возвращается .Начал устранять своими силами .
1)Переливать жидкость, (с расширителя, в радиатор) не помогло.
2) Поменял крышку радиатора, не помогло.
3) Купил термостат, поменял, не помогло.
4)И только после всего этого, решился вскрывать ГБЦ, хоть это не дешево, но деваться было не куда.
В итоге выяснилось, что возле одного из цилиндров на прокладке ГБЦ, и блоке, было маленькое коричнево-оранжевое пятнышко, забегая вперёд, скажу что в этом заключалась проблема .
Теперь что касается запчастей, ставил все оригинал MITSUBISHI ибо на Пыже, они все взаимозаменяемые, только вот цены разные, на мой взгляд на Пежо в два раза дороже, чем на Мицыка.
И так, вот что было куплено для ремонта :
1) Крышка радиатора — Mitsubishi MR 481252 — 1 шт. — 661,80 Р.
2) Комплект термостата — Mitsubishi MN 187250- 1 шт. — 770,18 Р.
Ремонт ГБЦ. (Я делал для себя, потому было куплено много всего, Вы можете купить все более необходимое, на Ваш взгляд).
4) Прокладка ГБЦ Mitsubishi 1005B451- 1 шт. — 2 408,98 Р.
5) Болт ГБЦ Mitsubishi 1005A540 — 2 шт. — 312,06 Р.
6) Болт ГБЦ Mitsubishi 1005A755 — 8 шт. — 452,82 Р.
7) Прокладка впускного коллектора к ГБЦ Mitsubishi 1542A133 — 4 шт. -311,06 Р.
8) Прокладка выпускного коллектора к ГБЦ Mitsubishi 1555A185 — 1 шт. — 736,15 Р.
9) Колпачек маслосъемный Mitsubishi MN 183952 — 16 шт. — 238,05 Р.
10) Сальник коленвала передний Mitsubishi 1052A809 — 1 шт. — 683,14 Р.
11) И забыл ещё купить, Прокладку клапанной крышки двигателя Mitsubishi 1035А583 — 1 шт. — 958,76 Р. Пришлось докупать.
12)Антифриз, искал где дешевле, лил вот этот :
ушло где то литров 7-8 .
Вот и всё, ах да, цены указаны за 1 шт. товара.
И еще сборка, разборка, переборка и проверка ГБЦ, встала мне в 19 350 Р., в сервисе .
Всем спасибо, надеюсь моя статья многим поможет, и многие не допустят множество косяков и проблем, при ремонте.
Через которые пришлось пройти мне…
Удачи на дороге !
www.drive2.ru
Друзья, всем привет. Не писал ниче давным давно, но тут по случаю решил поделиться с вами-с какой проблемой я столкнулся. Может кому то поможет.
Вообщем начало у меня давить охлаждающую жидкость в расширительный бачок а оттуда вообще наружу. Почитав форумы и драйв-пришел к выводу, что симптомы у всех одинаковые и проблема эта можно сказать серийная.)))
Вообщем опишу суть проблемы-в самом начале мая как то ехали по городу, тут сестра увидела знакомую и попросила остановиться. Стоял я заведенный минут наверно 7…и случайно мой взгляд упал на показатель температуры и смотрю-он выше нормы и поднимается все выше. Я быстро глушу двигатель, открываю капот-ОЖ уже чуть не льет из под крышки. Я в недоумении…температура чуть упала и я решил проехать чуть чуть на скорости и температура начала падать к норме, но как только останавливался-через какое то время снова растет. Не зная на тот момент-на что грешить начал перебирать все варианты. Первое, что пришло на ум-воздушная пробка. Поехал к знакомым мастерам-попробовали выгнать пробку, доливали антифриз…по идее пробки и не было как таковой, но после процедуры должна была уйти. Поездил вечер спокойно-вроде не давит сильно. Съездил на след. день в соседний город-приезжаю домой-снова уровень возле крышки. Я снова к ним и тут начинаются раздумья. Ситуация как день назад-радиатор пустой-все в расширителе-передуваем ртом в радиатор жидкость-снова катаем немного-все равно давит. Попробовали поменять крышку на радиаторе(может в ней проблема). Поменяли-эффекта нет и тут в раздумьях что делать-поехали домой. Я начал думать про прокладку ГБЦ Через дня 2 смотрим-жидкость стоит на уровне…вроде не поднимает-гляди ка-само прошло. Мы подумали-ну может и пробка где была-не понятно. Ну было несколько поездок в Брянск(это 220 км в один конец). Отец ездит почти каждую неделю по разу, а то и по 2. То есть за день 440 км + еще по городу пол дня. Мы поглядывали за уровнем-он конечно поднимался чуть больше максимума, но как остынет-опускался, это впринципе нормально-ОЖ то расширяется. Но спустя месяца 2…да, как раз числа 14 июля-возвращались из Брянска домой, на трассе идет ремонт уже давно, в этот день попали в пробку-минут наверно 30 стояли. Ну улице градусов 30 вроде, в машине работает кандюк, потом после пробки снова двигаемся наверно км 70 проехали-обгоны часто приходится делать и тут бортовик показывает-сбавьте скорость трансмиссия перегреется. Ох этот вариатор…такое бывает редко-тоже проблема можно сказать серийная особенно в жару. Ну судя по эксплуатационной книжке-пишут, что нужно остановиться и открыть капот. Открываем-а там расширитель аж бурлит и из под крышки гонит. Твою ж налево. Надо как то доехать до дома…еще км 80 наверно. Передуваем ртом жидкость…плевался я долго :-D. Постояли, остыли и поперли дальше. Не доезжая до дома км 25 наверно снова ерунда та же самая. Снова остановка-передув и уже потиху стараясь не гнать больше 90 едем домой. Давай думать что делать. После наблюдения за поведением жидкости, переговоров со знающими людьми и почитав форумы пришли к такому выводу: жидкость начинает давить под нагрузкой двигателя-то есть если ехать без ускорений резких и до 100 км\ч и не давая больше 2500 тыс. оборотов-жидкость стоит на месте-ну чуть чуть может поднимает, но потом опускается. Я снова возвращаюсь к версии с прокладкой. Так же в рейстайлинге японцы посчитали видимо, что мы в россии круглый год наверно в холодах живем и убрали радиатор охлаждения вариатора и запитали охлаждение в радиатор охлаждения двигателя отдеьной спиралью вроде как. То есть при выдавливании жидкости в расширитель так же и не охлаждается вариатор, а он и так очень прихотлив.
Короче поняли, что менять термостаты, крышки и так далее будет напрасно. Я решаю, что нужно поднимать голову. Для убеждения на форуме подсказали, что надо надеть шарик на горловину расширителя и если он будет надуваться-прогладка, так как газы начинают давить. Надев шарик и проехав наверно км 10 давай по 3000 тысячи оборотов-открываем капот-шарик уже надулся и стоит.
Решаем поднимать голову-2 дня все аккуратненько и не спеша подбираемся к ней и тут то, что мы и ждали. Порокладка свое отработала и пошла слоями. Фото прилагаю. Вообщем исходя из рассказов при пробеге за 180 000 км практически все сталкиваются с этой проблемой. Но, если бы взялись за это еще в начале мая, то спасла бы подтяжка болтов гбц. Сегодня отвезли голову проверить на предмет поведенности, но для уверенности в любом случае шлифанем.
Пока разобрали-сегодня заказали сразу прокладки все, колпачки, ремень и т.д.
Пока что машина стоит и ждет запчасти. После того как придут запчасти и начнем делать-напишу в бж запись.
Текста много, но постарался описать подробно. Так же сделал в машине шумоизоляцию пола и крышки багажника-фоток к сожалению не сделал-как то не было времени на это. Заодно и поменял топливный фильтр. Завтра приступлю к шумке дверей и если надумаю-то передние арки. Всем спасибо-удачи на дорогах.
Вот она самая
прокладка на коллекторе так же пошла.
Пробег: 241000 км
Нравится 28 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru