Информация взята из ВИДА в усеченном варианте.
Конструкция
Датчик высоты подвески
Датчик высоты подвески
Датчик ускорения, кузов
Датчик ускорения
Амортизатор
Амортизатор
Движение масла в амортизаторе
Движение масла в амортизаторе
Регулировочный клапан
Регулировочный клапан
Переключатели режимов вождения
Переключатели режимов вождения
В режиме «COMFORT» приоритет отдается комфорту вождения. В режиме ”SPORT” приоритет отдается удовольствию от вождения.
В режиме ”ADVANCED” характеристики амортизаторов оптимизируются для более агрессивного вождения.
Собственные впечатления:
по мнению 99% пользователей 4С — бесполезная приблуда. Есть один маленький нюанс — в лучшем случае 1% из этих 99 — имели хоть какой то опыт с 4С, в основном это байки. Перед заказом автомобиля мне нигде не удалось найти машины с 4С на тест драйве, поэтому решил рискнуть, благо в пакетах не дорого.
По ощущениям в режиме Комфорт — чуть мягче и менее упруго, нежели на обычной подвеске (имею возможность сравнить — у коллеги есть с обычной подвеской, также 12 модельного года). После 90-100 км на волнистой дороге появляется заметная раскачка, мелочовка, шероховатости, швы съедаются отлично. Режим спорт напрочь убирает раскачку и не делает машину зубодробильной — на трассе — самое то. Адвансед — для отличного покрытия, чтоб прохватить с ветерком, свистом колес и без кренов. Переключение между режимами происходит моментально. В общем считаю систему вполне жизнеспособной. Про цены в случае выхода из строя, да существенно дороже чем обычные амортизаторы, но не космос — 15 тысяч за стойку.
www.drive2.ru
ПредысторияИ так разобравшись с левым датчиком высоты я решил отрегулировать высоту подвески и почистить правый датчик. Оказалось интересным, что датчик необходимо правильно собрать для корректной работы, убил я на это 4 дня) Слева на датчик завязана не только пневма, но и система АФС, справа эта система не завязана и понять, что датчик не работает можно либо сканером (который сейчас у меня не работает) либо при движение выскакивает сообщение о верхнем режиме подвески. Вообщем теперь я борюсь с правым датчиком, раз десять ставил его всяко разно не могу заставить работать, хочу отметить, что датчик рабочий. а проверил просто собрал его поставил его на левую сторону и покрутил его в различных положениях, если собран не верно загорается лампа АФС. Все настроил и перекинул его на правую сторону, а компрессор не качает и ошибка с верхним режимом горит, психанул и пошёл домой( Сейчас вопрос, как правильно датчик правый нужно собрать? Как должен стоять вал внутри датчика и как квадратный снаружи? На лексус клубе нашёл вот что тема про LX, но принцип тот же и датчики такие же, только у них сзади один датчик, а у нас на каждое колесо. Собственно вот абзац о сборке, но понять я его, что то не могу:
пыльник порва
внутри датчика всё гуд
По выше
По ниже
Нравится 21 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
При разборке задней подвески больше всего опасался за ступицы и датчики АБС, но они-то как раз вылезли как по маслу, умнички. Но засада подкралась откуда её не ждали. ))
Короче, нужно было менять тягу датчика высоты.
Один шарнир закис намертво, второй крутится легко и даже слегонца люфтит.
Пытался прыскать под пыльник WD-40 и расшевелить, но не помогает.
В оригинале тяга датчика высоты подвески является неотъёмной частью этого датчика и отдельного каталожного номера не имеет. Сам датчик стОит космических денег.
Гуглинг в интернетах вывел на такой вариант: ALFIparts WW1021 — регулируемая тяга.
фото нагуглено
фото нагуглено
Приобрёл. Но не всё так просто.
Длина тяги от центра до центра на задней подвеске 115 мм (на передней — 65 мм), а тяга ALFIparts WW1021 раскручивается максимум до 100 мм.
Не беда. Прикупил широкую гайку и болт на М6.
Также пригодится фиксатор резьбы (красный, для неразъёмных соединений).
Удлинил тягу вот таким образом:
И заменил тягу:
Пробег: 92000 км
Нравится 53 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Приостановите регулирование высоты подвески, нажав на переключатель регулировки высоты.
Установите автомобиль на горизонтальную поверхность.
Измерьте высоту подвески автомобиля (размер C — D) справа и слева.
Номинальная высота автомобиля |
---|
(см. стр. Click here). |
Расхождение между правой и левой сторонами |
---|
10 мм (0,394 дюйма) или менее |
Если фактическая высота подвески автомобиля отличается от требуемой высоты (размер C — D), отрегулируйте ее, поддомкратив раму и т.п. (операция «A»).
Если результат выполнения операции «A» отличается от требуемой высоты подвески (размер C — D), отрегулируйте высоту, выполнив следующие действия.
Ослабьте гайку.
Сдвиньте тягу датчика высоты подвески вверх или вниз вдоль прорези в кронштейне.
Установите требуемую высоту подвески автомобиля (размер C — D), контролируя значение на экране портативного диагностического прибора или показание вольтметра.
Номинальное напряжение |
---|
2,5 В |
Затяните гайку.
Если высоту подвески автомобиля невозможно отрегулировать путем выполнения операции «A», отрегулируйте ее снова, выполнив следующие действия.
*1 | Контргайка |
Ослабьте 2 контргайки на тяге датчика высоты подвески.
Установите требуемую высоту подвески автомобиля (размер C — D), поворачивая тягу и контролируя значение на экране портативного диагностического прибора или показание вольтметра.
Номинальное напряжение |
---|
2,5 В |
Tech Tips
При изменении длины тяги примерно на 2 мм (0,0787 дюйма) высота подвески изменится примерно на 3,0 мм (0,118 дюйма).
Затяните 2 контргайки.
Убедитесь, что длины резьбовых частей «A» на рисунке попадают в номинальные диапазоны.
Номинальная длина | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
|
Измените высоту подвески автомобиля (переведите подвеску из положения нормальной высоты в положение увеличенной высоты, а затем верните в положение нормальной высоты).
Измерьте высоту подвески автомобиля (размер C — D) справа и слева (операция «D»).
Убедитесь, что высота подвески автомобиля (размер C — D) попадает в номинальный диапазон.
Tech Tips
Если значения не попадают в номинальный диапазон, повторите операции с «A» по «D».
zatonevkredit.ru
Соедините последовательно 3 сухие батареи (1,5 В).
Note:Не используйте перезаряжаемые батареи, так как они могут не давать напряжение 1,5 В.
*a |
Устройство с неподсоединенным жгутом проводов (датчик высоты задней подвески в сборе) |
*b | Низкая |
*c | Заданное положение | *d | Высокая |
*e | -35,02° | *f | 11,9° |
*g | +39,09° | — | — |
Соедините положительный (+) вывод аккумуляторной батареи с контактом 3 (SHB), а отрицательный (-) вывод – с контактом 1 (SHG).
Измерьте напряжение между контактами 2 (SHRR) и 1 (SHG), медленно двигая тягу вверх-вниз.
Номинальное напряжение | ||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Если результат проверки не отвечает требованиям, замените датчик высоты задней подвески.
corolla-club.ru
УСТАНОВИТЕ ДАТЧИК ВЫСОТЫ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ В СБОРЕ
Закрепите задний датчик высоты подвески в сборе 2 гайками.
Введите в зацепление направляющую и вверните болт.
Введите в зацепление направляющую и вверните болт.
Подсоедините разъем.
УСТАНОВИТЕ ЗАДНЕЕ КОЛЕСО
ПОДСОЕДИНИТЕ ПРОВОД К ОТРИЦАТЕЛЬНОМУ ВЫВОДУ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ
Note
После подсоединения провода необходимо инициализировать некоторые системы (см. стр. Click here).
УСТАНОВИТЕ НАПОЛЬНУЮ КОРОБКУ ПОЛКИ БАГАЖНОГО ОТДЕЛЕНИЯ
Установите заднюю напольную коробку полки багажного отделения, закрепив ее 3 фиксаторами.
ПРОВЕРЬТЕ ВЫСОТУ ПОДВЕСКИ АВТОМОБИЛЯ (для моделей с пневматической подвеской)
Note
Если производилось снятие тяги датчика высоты подвески, проверьте высоту подвески.
Переведите переключатель регулировки высоты подвески из положения «NORM» в положение «HIGH», а затем верните его в положение «NORM».
Измерьте высоту автомобиля (см. стр. Click here).
ОТРЕГУЛИРУЙТЕ ВЫСОТУ ПОДВЕСКИ АВТОМОБИЛЯ (для моделей с пневматической подвеской)
Note
Если производилось снятие датчика высоты подвески, обязательно отрегулируйте высоту подвески.
Отрегулируйте высоту подвески автомобиля (см. стр. Click here).
ВЫПОЛНИТЕ ИНИЦИАЛИЗАЦИЮ СИГНАЛА ДАТЧИКА ВЫСОТЫ ПОДВЕСКИ (для моделей без пневматической подвески)
(См. стр. Click here)
ОТРЕГУЛИРУЙТЕ НАПРАВЛЕНИЕ СВЕТА ФАР (кроме моделей со светодиодными фарами)
(См. стр. Click here)
ОТРЕГУЛИРУЙТЕ НАПРАВЛЕНИЕ СВЕТА ФАР (для моделей со светодиодными фарами)
(см. стр. Click here).
zatonevkredit.ru