Menu

Датчик высоты подвески – Mitsubishi Outlander XL Ultimate+++ › Бортжурнал › Замена тяги датчика высоты задней подвески (автокорректор)

Подвеска FourC (матчасть) — бортжурнал Volvo XC70 D3 AWD Bronze 2011 года на DRIVE2

Информация взята из ВИДА в усеченном варианте.

Конструкция
Датчик высоты подвески

Датчик высоты подвески


С подвеской каждого колеса системой тяг связан датчик высоты. Датчик высоты измеряет положение колеса относительно кузова по вертикали.
Информация о положении и движении колес вместе с сигналами от датчиков ускорения на кузове используется модулем управления для расчета демпфирования для каждого амортизатора.

Датчик ускорения, кузов

Датчик ускорения


На кузове имеется три разных датчика ускорения – два впереди и один сзади.
Информация об ускорении кузова вместе с сигналами из датчиков высоты положения колёс используется блоком управления для расчёта демпфирующего действия в каждом амортизаторе.

Амортизатор

Амортизатор


Силы демпфирования четырех амортизаторов регулируются индивидуально с помощью соленоидных клапанов. Клапаны и соленоиды расположены в нижней части амортизаторов.
Модуль подвески (SUM) управляет током, подаваемым на соленоиды. Клапаны подпружинены и благодаря этому возвращаются в исходное положение, если ток через соленоид отсутствует. В результате, если клапаны не управляются, амортизаторы работают как обыкновенные пассивные амортизаторы.

Движение масла в амортизаторе

Движение масла в амортизаторе


Благодаря обратным клапанам в поршне (A) и в нижней части цилиндра амортизатора (B) масло всегда движется в одном направлении через маслопровод и регулировочный клапан ©.

Регулировочный клапан

Регулировочный клапан


Демпфирование становится жестче или мягче в зависимости от давления в амортизаторе и легкости протекания масла через амортизатор. Оно регулируется путем изменения проходного сечения регулировочного клапана. Сечение определяется расстоянием между седлом клапана (6) и главным конусом клапана (5). Через это сечение проходит основной поток масла (A).
Одновременно меньший поток масла (B) проходит через управляющий клапан и создает противодавление на главный конус (5). Соленоид, управляющий модулем подвески (SUM), меняет положение управляющего клапана (2) и тем самым противодавление в клапане. В случае какой-либо неисправности регулировочный клапан перемещается в пассивное положение; при этом противодавление регулируется предохранительным клапаном (4) с шариком и пружиной (отказоустойчивый режим C).

Переключатели режимов вождения

Переключатели режимов вождения


Переключатели выбора режима вождения расположены перед переключателем передач на центральной консоли.
Имеется три разных режима вождения:
COMFORT
SPORT
ADVANCED

В режиме «COMFORT» приоритет отдается комфорту вождения. В режиме ”SPORT” приоритет отдается удовольствию от вождения.
В режиме ”ADVANCED” характеристики амортизаторов оптимизируются для более агрессивного вождения.

Собственные впечатления:
по мнению 99% пользователей 4С — бесполезная приблуда. Есть один маленький нюанс — в лучшем случае 1% из этих 99 — имели хоть какой то опыт с 4С, в основном это байки. Перед заказом автомобиля мне нигде не удалось найти машины с 4С на тест драйве, поэтому решил рискнуть, благо в пакетах не дорого.
По ощущениям в режиме Комфорт — чуть мягче и менее упруго, нежели на обычной подвеске (имею возможность сравнить — у коллеги есть с обычной подвеской, также 12 модельного года). После 90-100 км на волнистой дороге появляется заметная раскачка, мелочовка, шероховатости, швы съедаются отлично. Режим спорт напрочь убирает раскачку и не делает машину зубодробильной — на трассе — самое то. Адвансед — для отличного покрытия, чтоб прохватить с ветерком, свистом колес и без кренов. Переключение между режимами происходит моментально. В общем считаю систему вполне жизнеспособной. Про цены в случае выхода из строя, да существенно дороже чем обычные амортизаторы, но не космос — 15 тысяч за стойку.

www.drive2.ru

Датчики высоты ч.2 — бортжурнал Lexus LS V8 Silver Beast 2003 года на DRIVE2

ПредысторияИ так разобравшись с левым датчиком высоты я решил отрегулировать высоту подвески и почистить правый датчик. Оказалось интересным, что датчик необходимо правильно собрать для корректной работы, убил я на это 4 дня) Слева на датчик завязана не только пневма, но и система АФС, справа эта система не завязана и понять, что датчик не работает можно либо сканером (который сейчас у меня не работает) либо при движение выскакивает сообщение о верхнем режиме подвески. Вообщем теперь я борюсь с правым датчиком, раз десять ставил его всяко разно не могу заставить работать, хочу отметить, что датчик рабочий. а проверил просто собрал его поставил его на левую сторону и покрутил его в различных положениях, если собран не верно загорается лампа АФС. Все настроил и перекинул его на правую сторону, а компрессор не качает и ошибка с верхним режимом горит, психанул и пошёл домой( Сейчас вопрос, как правильно датчик правый нужно собрать? Как должен стоять вал внутри датчика и как квадратный снаружи? На лексус клубе нашёл вот что тема про LX, но принцип тот же и датчики такие же, только у них сзади один датчик, а у нас на каждое колесо. Собственно вот абзац о сборке, но понять я его, что то не могу:

Все – почистили, прозвонили, крышку прикрутили, выставляем вал в среднее положение (повернули влево до упора – засекли визуально как квадрат на вале стоит, повернули вправо до упора – посмотрели на ход вала и выставили вал на середину).Общий ход вала чуть меньше 180 градусов (160-170 градусов). Это положение вала соответствует положению N кузова и нормальным просветам.

Датчик правый снял не зря, тяга одна закисла на мертво.

пыльник порва


внутри датчика всё гуд


И последнее как оставить подвеску, разница с двух сторон примерно в сантиметр, смотрим, оцениваем, высказываемся)

По выше


По ниже

Нравится 21 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Mitsubishi Outlander XL Ultimate+++ › Бортжурнал › Замена тяги датчика высоты задней подвески (автокорректор)

При разборке задней подвески больше всего опасался за ступицы и датчики АБС, но они-то как раз вылезли как по маслу, умнички. Но засада подкралась откуда её не ждали. ))
Короче, нужно было менять тягу датчика высоты.
Один шарнир закис намертво, второй крутится легко и даже слегонца люфтит.
Пытался прыскать под пыльник WD-40 и расшевелить, но не помогает.

В оригинале тяга датчика высоты подвески является неотъёмной частью этого датчика и отдельного каталожного номера не имеет. Сам датчик стОит космических денег.

Гуглинг в интернетах вывел на такой вариант: ALFIparts WW1021 — регулируемая тяга.

фото нагуглено

фото нагуглено

Приобрёл. Но не всё так просто.
Длина тяги от центра до центра на задней подвеске 115 мм (на передней — 65 мм), а тяга ALFIparts WW1021 раскручивается максимум до 100 мм.
Не беда. Прикупил широкую гайку и болт на М6.
Также пригодится фиксатор резьбы (красный, для неразъёмных соединений).

Удлинил тягу вот таким образом:

И заменил тягу:

Пробег: 92000 км

Нравится 53 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

ДАТЧИК ВЫСОТЫ ПОДВЕСКИ

  • Приостановите регулирование высоты подвески, нажав на переключатель регулировки высоты.

  • Установите автомобиль на горизонтальную поверхность.

  • Измерьте высоту подвески автомобиля (размер C — D) справа и слева.

    Номинальная высота автомобиля
    (см. стр. Click here).
    Расхождение между правой и левой сторонами
    10 мм (0,394 дюйма) или менее
  • Если фактическая высота подвески автомобиля отличается от требуемой высоты (размер C — D), отрегулируйте ее, поддомкратив раму и т.п. (операция «A»).

  • Если результат выполнения операции «A» отличается от требуемой высоты подвески (размер C — D), отрегулируйте высоту, выполнив следующие действия.


    1. Ослабьте гайку.

    2. Сдвиньте тягу датчика высоты подвески вверх или вниз вдоль прорези в кронштейне.

    3. Установите требуемую высоту подвески автомобиля (размер C — D), контролируя значение на экране портативного диагностического прибора или показание вольтметра.

      Номинальное напряжение
      2,5 В
    4. Затяните гайку.

      Torque:
      5,6 Н*м  { 57 кгс*см, 50 фунт-сила-дюймов }
  • Если высоту подвески автомобиля невозможно отрегулировать путем выполнения операции «A», отрегулируйте ее снова, выполнив следующие действия.


    1. Обозначения на рисунке
      *1Контргайка

      Ослабьте 2 контргайки на тяге датчика высоты подвески.

    2. Установите требуемую высоту подвески автомобиля (размер C — D), поворачивая тягу и контролируя значение на экране портативного диагностического прибора или показание вольтметра.

      Номинальное напряжение
      2,5 В

      Tech Tips

      При изменении длины тяги примерно на 2 мм (0,0787 дюйма) высота подвески изменится примерно на 3,0 мм (0,118 дюйма).

    3. Затяните 2 контргайки.

      Torque:
      5,4 Н*м  { 55 кгс*см, 48 фунт-сила-дюймов }
  • Убедитесь, что длины резьбовых частей «A» на рисунке попадают в номинальные диапазоны.

    Номинальная длина
    Параметр / УстройствоЗаданные условия
    Левая6,0 — 12,5 мм (0,24 — 0,49 дюйма)
    Правая сторона6,5 — 15,0 мм (0,26 — 0,59 дюйма)
  • Измените высоту подвески автомобиля (переведите подвеску из положения нормальной высоты в положение увеличенной высоты, а затем верните в положение нормальной высоты).

  • Измерьте высоту подвески автомобиля (размер C — D) справа и слева (операция «D»).

  • Убедитесь, что высота подвески автомобиля (размер C — D) попадает в номинальный диапазон.

    Tech Tips

    Если значения не попадают в номинальный диапазон, повторите операции с «A» по «D».

  • zatonevkredit.ru

    ДАТЧИК ВЫСОТЫ ПОДВЕСКИ

  • Соедините последовательно 3 сухие батареи (1,5 В).

    Note:

    Не используйте перезаряжаемые батареи, так как они могут не давать напряжение 1,5 В.

    *a

    Устройство с неподсоединенным жгутом проводов

    (датчик высоты задней подвески в сборе)

    *b Низкая
    *c Заданное положение *d Высокая
    *e -35,02° *f 11,9°
    *g +39,09°
  • Соедините положительный (+) вывод аккумуляторной батареи с контактом 3 (SHB), а отрицательный (-) вывод – с контактом 1 (SHG).

  • Измерьте напряжение между контактами 2 (SHRR) и 1 (SHG), медленно двигая тягу вверх-вниз.

    Номинальное напряжение
    Контакты для подключения диагностического прибора Условие Заданные условия
    2 (SHRR) — 1 (SHG) +39,09° (верхнее положение) 3,81 В
    2 (SHRR) — 1 (SHG) 0° (стандартное положение) 2,25 В
    2 (SHRR) — 1 (SHG) -35,02° (нижнее положение) 0,85 В

    Если результат проверки не отвечает требованиям, замените датчик высоты задней подвески.

  • corolla-club.ru

    ДАТЧИК ВЫСОТЫ ПОДВЕСКИ

  • УСТАНОВИТЕ ДАТЧИК ВЫСОТЫ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ В СБОРЕ


    1. Закрепите задний датчик высоты подвески в сборе 2 гайками.

      Torque:
      5,0 Н*м  { 51 кгс*см, 44 фунт-сила-дюйма }
    2. Введите в зацепление направляющую и вверните болт.

      Torque:
      5,4 Н*м  { 55 кгс*см, 48 фунт-сила-дюймов }
    3. Введите в зацепление направляющую и вверните болт.

      Torque:
      5,0 Н*м  { 51 кгс*см, 44 фунт-сила-дюйма }
    4. Подсоедините разъем.

  • УСТАНОВИТЕ ЗАДНЕЕ КОЛЕСО

    Torque:
    103 Н*м  { 1050 кгс*см, 76 фунт-сила-футов }
  • ПОДСОЕДИНИТЕ ПРОВОД К ОТРИЦАТЕЛЬНОМУ ВЫВОДУ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ

    Note

    После подсоединения провода необходимо инициализировать некоторые системы (см. стр. Click here).

  • УСТАНОВИТЕ НАПОЛЬНУЮ КОРОБКУ ПОЛКИ БАГАЖНОГО ОТДЕЛЕНИЯ


    1. Установите заднюю напольную коробку полки багажного отделения, закрепив ее 3 фиксаторами.

  • ПРОВЕРЬТЕ ВЫСОТУ ПОДВЕСКИ АВТОМОБИЛЯ (для моделей с пневматической подвеской)

    Note

    Если производилось снятие тяги датчика высоты подвески, проверьте высоту подвески.


    1. Переведите переключатель регулировки высоты подвески из положения «NORM» в положение «HIGH», а затем верните его в положение «NORM».

    2. Измерьте высоту автомобиля (см. стр. Click here).

  • ОТРЕГУЛИРУЙТЕ ВЫСОТУ ПОДВЕСКИ АВТОМОБИЛЯ (для моделей с пневматической подвеской)

    Note

    Если производилось снятие датчика высоты подвески, обязательно отрегулируйте высоту подвески.


    1. Отрегулируйте высоту подвески автомобиля (см. стр. Click here).

  • ВЫПОЛНИТЕ ИНИЦИАЛИЗАЦИЮ СИГНАЛА ДАТЧИКА ВЫСОТЫ ПОДВЕСКИ (для моделей без пневматической подвески)

    (См. стр. Click here)

  • ОТРЕГУЛИРУЙТЕ НАПРАВЛЕНИЕ СВЕТА ФАР (кроме моделей со светодиодными фарами)

    (См. стр. Click here)

  • ОТРЕГУЛИРУЙТЕ НАПРАВЛЕНИЕ СВЕТА ФАР (для моделей со светодиодными фарами)

    (см. стр. Click here).

  • zatonevkredit.ru

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *