Полный размер
Прокладка датчика дождя форд фокус 3
Полный размер
Посадочное место датчика дождя на лобовом стекле
Полный размер
Датчик дождя форд фокус 3 и его силиконовая прокладка
Теперь практика: Между стеклом и датчиком находится силиконовая прозрачная прокладка, именно она причина тех бед! Может просто помутнеть от солнца, может попасть воздух и образоваться пузырь, залететь грязь! При условии, что стекло и датчик в порядке!
В итоге, 500р и о чудеса! Работает датчик лучше чем с завода! Я не шучу;)
Технология установки:
Если все чисто и без пузырей воздуха, мои поздравления!
Полный размер
Полный размер
www.drive2.ru
Всем привет! Замутил себе автовключение ближнего света))) Завелся — ближний включен! давно мечтал)) Вдохновил на это одноклубник BezzzPaniki, за что ему отдельное спасибо)))
Сразу оговорюсь, у меня блок управления светом с положением «Авто» (т.е. есть ненужный датчик света/дождя, который меня БЕСИТ). Вот такой:
фото с ffclub.ru
Короче, снимаем пластик за зеркалом, начиная с бóльшей части:
Видим датчик:
Выдергиваем из него кабель. Защелок нет, просто тянем:
Защелкиваем кожух и радуемся:
Теперь при старте двигла имеем включенный ближний свет, если переключатель света находится в положении «Автосвет». После выключения зажигания фары горят еще секунд 15 и тухнут. Плюсом получаем еще подобие «вежливого» света))) Еще огромный плюс для меня — что датчик дождя тоже отключен. Он меня бесил. Дворники всегда махали как им нужно — или слишком часто, или слишком медленно. Теперь частота дворников регулируется колесиком на ручке. Я рад))
P.S. кто может подсказать, возможно ли запитать радар-детектор от освободившегося штекера? неохота резать провод порожняком))
P.P.S. еще обзавелся такой вот приколюшкой))) а то целый год эта карта валяется в бардачке:
Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 25200 км
Нравится 53 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
На мой взгляд прикуриватель в Ford focus 3 расположен крайне неудобно и подключать к нему видеорегистратор, антирадар или навигатор просто нереально.
Так сложилось что ездить без навигатора мне просто не комфортно, т.к. я считаю что на наших дорогах это просто необходимая вещь. Итак, есть проблема будем ее решать. После небольших поисков в интернете нашел несколько вариантов. Основные идеи это подключение к плафону и подключение к датчику дождя. Второй вариант подходит только тем у кого соответственно есть датчик дождя. К счастью у меня таковой имелся и делать я решил через датчик дождя. Этот вариант хорош тем что нет необходимости врезаться в проводку т.к. вы просто ставите промежуточный тройник. Таким образом, в случаи поездки официальному дилеру ford все легко и бесследно снимается.
На датчики дождя 12В появляются с момента снятия с сигнализации и пропадают через 30 минут после постановки на охрану.
И так снимаем защитный кожух с датчика дождя. Снимается он легко, просто аккуратно тянем его на себя. Кожух состоит из 2 половинок, которые защелкиваются в центре. Фот что мы получим после снятия кожуха.
слева на фото, мы видем нужный нам датчик дождя
Найти такие же разъемы не удалось, зато нашлись совместимые разъемы
Разъем «мама»: BLS-3
Разъем «папа»: PLS-3 (если нет по 3, можно и больше например pls-40)
для работы нам понадобятся:
1. Паяльник
2. Желательно мультиметр (
3. провод 2х0.5
4. Предохранитель на 1А и гнездо для него
5. BLS, PLS разъемы
6. Термоусадка
нам нужно собрать вот такую схему
Если не хотите паять и разбираться, где плюс где минус, можно просто купить готовый провод . >>>>
если у вас устройство работает от 12В то вам нужно просто припаять разъем для соединения с устройством. Если же устройство работает от USB, то у вас 5В и вам нужна плата понижения. Проще всего во втором случаи взять USB прикуриватель, разобрать его и взять плату из него, что я собственно и сделал. Вот, что у меня получилось.
Плату нужно заизолировать изолентой или термоусадкой. Не того не того у меня под рукой не было поэтому я просто обрезал корпус прикуривателя и засунул плату в него. Получил вот такую штуку.
подключаем и проверяем что все работает.
Все прекрасно встало на место
Если пишет низкий заряд, то похоже вы перепутали левый и правый провод
Сегодня был установлен датчик света и дождя, за что огромное спасибо Grimbo. Установка не оч сложная, но запарная.особенно тянуть кабель от датчика до гема( На все ушло примерно часа 1.5. Многим не нравится работа датчика дождя, а я вот сегодня не мог нарадоваться, когда пошел дождь и чудесным образом дворники сами заработали)
Несколько слов по установке: крепление ставить не стали, да и смысла от него мало…нужна еще пружина к нему и у него усик отломан…так что если у кого есть крепление, пружина и гелиевая основа напишите мне)
Проездил целый день, ничего не отвалилось, держится крепко…но нужно будет переделать
Нам нужно изготовить подобие штекера датчика дождя:
Здесь синий провод — это +12В, чёрно-белый провод — это минус. И коричневый провод — сигнальный.
Коричневый провод нужно привезти к гему(самая муторная часть) в разъем С4-13…если кто делал, то туда же ведется и подсветка ног штатная…только в 11 контакт(вроде). Забегая немного вперед: когда собрал все и решил опробовать ничего не заработало, потом начал проверять все и оказывается я засунул не в 13, а в 14)))
Черно белый провод я вел к черно-белому проводу на питании плафона освещения салона, а синий к коричнево-белому проводу питания на плафоне…по словам Grimbo вся потолочная сеть питается примерно от одних проводов, хотя не понятно зачем датчику работать еще какое-то время после постановки на охрану…главное что работает)
Grimbo отдал провод для гема) спасибо ему)
Купил провода уже с пинами…к сожалению не те пины которые нужны, но работает)
После подключения датчика обязательно надо прошить его, иначе работать не будет. Пока что у меня все выглядит таким образом, попахивает колхозом, но с этим я еще разберусь)
Колхоз детектет)
И в БК появились какие-то новые функции — еще не успел разобраться)
Не очень понятная функция…всегда он будет включать ближний или только в сильный дождь?
Как я понял это подобие скандинавскому свету)
И как все выглядит с улицы)
Датчик надо будет приклеить заново, но он работает)
www.drive2.ru
Начну с того, что датчик дождя изначально работал некорректно, почти не работал. Если дождь — одно мучение. Как на уазике приходиться в ручную смахивать каждый раз. т.е. первое положение — это датчик дождя, (если не имеется как на обычных авто с регулятором промежутка времени) «второй» уже дворники машут всегда.
Нашел статью про отключение ДД, просто: «штекер вытащить» по идее должно быть после отключения как без ДД, но регулятор работал в любом положении с периодом в 8 сек.
списался с хорошим человеком из Абакана на красном форде 1.8:)
У него перепаянная ELM! у меня же — блютуз версия, возможностей мало.
в общем мы в ELMconfig просмотрели и нашли галочку — «наличие датчика дождя»
В итоге:
— «прошили боровой компьютер до rom509
— » неисправный датчик дождя отключен» теперь период регулируется как у простых:))) что мне и нужно было, в моем случае.
— «фишка с дд и авто света вытащена, ( на стекле где зеркало) следовательно переводим на блоке управления светом в режим AUTO и свет включается при заведенном двигателе)))) удобно. теперь не надо включать выключать свет.
— » звук не пристегнутого ремня и индикатор отключен»
— «звук снежинки отключен» но так получилось, что индикатор нет., не раздражает теперь, просто лампочка горит.
-«ECO mode» активировали-по мне так бредятина полная, отключил через день.
-Активировали настоящую температуру двигателя, но я изменений что то не заметил… видимо что то не так.
— Есть на табло красная стрелка при макс. оборотах, такая тема существует, если функцию активировать, будет загораться зеленая, якобы переключайся, эко режим, собственно для этого я и прошивал БК ноооо она так и не загорелась.
— включал звуковой сигнал задней передачи, сразу отключил ООООХХХ и арет противно! не в коем случае не включайте)))
Нравится 22 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Прошли очередные выходные, а это значит были доработки по машине
Выходные часть 1 — доработка авто света или «скандинавский свет»
Выходные часть 2 — подключение видеорегистратора к блоку предохранителей или как легко сделать салон без проводов
В выходные всегда много дел накапливается за неделю и не всегда успеваешь заняться своим автомобилем, но в эти выходные удалось и заняться машиной)
Давно хотел придумать что то с авто светом, т.к. положение авто — включает свет только когда темно или сумерки. Меня это категорически не устраивало, потому что на прошлой машине «Приора Хэч» был сделан «авто свет», когда опускаешь ручник свет загорался, поднятый ручник свет не горит. В этой машине постоянно забывал включить свет. Было принято решение менять это дело! приступим!
Боялся снимать крышку датчика дождя и свет (далее ДДиС) т.к. пластик тугой и боялся сломать. но все просто объясню как это работает:
Что нужно: Ровные руки, терпения, и не много смекалки)
Как сделать:
1. Снимаем крышку/плафон ДДиС: состоитт из двух частей верхняя, нижняя (есть 2 версии как снимать: снять сначала низ, потом верх) я же снимал сначала верх потом низ
Снятие крышки ДДиС
Верх: умеренно сжимаем низ верхней крышки до щелчка (защелки отстегнутся) далее поддеваем верх и тянем его вниз (на излом) и качаем не много вправо-лево.
Низ: умеренно раздвигаем верхнюю часть (становиться шире т.к. там просто паз снимается легче) и тянем вниз.
2. Отцепляем фишку на датчик ДДиС
3. Устанавливаем все на место
Итог: Ближний свет включается когда поворачиваешь зажигание во 2 положение, датчик дождя не работает т.к. мы его отключили(кого то раздражает как он работает), зеркало с автозатемнением работает в прежнем режиме.
Примечание: можно снять сам датчик, и заклеить его изолентой, тогда датчик дождя будет работать
!ВОПРОС! КАК СНЯТЬ ДАТЧИК ДОЖДИ И СВЕТА! весь его облазил, хочу заклеить как и писал выше
Фото с описанием
Полный размер
<i
Верх: умеренно сжимаем низ верхней крышки -стрелки красным цветом- до щелчка (защелки отстегнутся) далее поддеваем верх и тянем его вниз (на излом) и качаем не много вправо-лево.Полный размер
верхняя крышка, вид изнутри
Полный размер
нижняя крышка, вид изнутри
Полный размер
крепление/зацепления верхней крышки с нижней
Полный размер
крепление нижней крышки — пазы
Полный размер
отцепляем фишку на датчик ДДиС
Полный размер
положение авто загораются форы при повороте зажигании
Полный размер
как снять датчик?
www.drive2.ru
Был найден праймер!
Оказывается его и не так легко найти, из 10 магазинов в одном есть! цена вопроса 60 грн., на стекле клеем шаблон, накрываем торпедо, так как если где то попадет, потом не отмоешь! Ставим теплодуйчика 🙂 для более быстрой реакции
и наносим с перерывами в мин 5 три слоя праймера
Даем высохнуть и клеем крепление!, первый раз я приклеил на эпоксидку, но она от праймера почему то отпала, пришлось покупать спец клей двух компонентный, дал высохнуть 2 часа.
Собрал, прошил GEM!
Датчик дождя проверил брызгалкой, с распылителя водой на стекло, РАБОТАЕТ!
Датчик света проверить не удалось так как была ночь! фары включаются, а вот выключатся ли днем, проверю отпишусь!
Да и маленький ништячок! Установил зеркало с автозатемненнием!
Был приятно удивлен ! я думал у него два режима работы обычны и затемненный,
А НЕТ оказывается у него плавное затемнение в зависимости от интенсивности светящего сзади.
Также был установлен переключатель света с максимальным функционалом с мондео, пришлось один проводочек добавить, теперь есть парковочный свет, и регулировка яркости (приборки, климата, магнитолы и всего что подсвечено на торпеде)
Цена вопроса: 400 грн Пробег: 144000 км
Нравится 11 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru