Menu

Continental contiicecontact 2 vs nokian hakkapeliitta 8 – Hakka 8 vs ContiIceContact на смешанном покрытии снег/лед — бортжурнал Honda Civic Hatchback SiR-II кольцо 1992 года на DRIVE2

Содержание

Что лучше Nokian Hakkapeliitta 8 или Continental ContiIceContact 2

Споры о том, что лучше зимой Nokian или Continental или Michelin … продолжаются уже несколько десятков лет. Ситуацию разогревают и конкуренты, которые стремятся ворваться в премиум сегмент шинного рынка, но пока все остается на своих местах. В этой статье, на основе фактов мы попытаемся разобраться что же все таки лучше Nokian Hakkapeliitta 8 или Continental ContiIceContact 2.

 

Независимый опрос Hakkapeliitta 8 или ContiIceContact 2

 Загрузка …

В опросе участвуют все пользователи нашего сайта, проголосовать можно только один раз.

Данный опрос не носит статистический характер, а выражает мнения ряда отдельных пользователей, которые зашли на эту страницу.

 

Описание шин Hakkapeliitta 8 и ContiIceContact 2

 

Нокиан Хакапелита 8

Начало производства: 2013 год

Рисунок протектора: направленный

Количество шипов, размер R16: 190 шт.

Вес шины R16: 9.1 кг

Твердость по Шору: 51 ед.

Максимальная скорость: 190км/час

Континенталь Конти Айс Контакт 2

Начало производства: 2014 год

Рисунок протектора: асимметричный

Количество шипов, размер R16: 190 шт.

Вес шины R16: 10 кг

Твердость по Шору: 57 ед.

Максимальная скорость: 190км/час

 

Как мы видим из описаний шин, они довольно разные. Первая Nokian Hakkapeliitta 8 чуть легча и более мягкая, вторая Continental ContiIceContact 2 имеет более нестандартный для зимы рисунок протектора — асимметричный.

Также, у этих моделей используются разные технологии установки шипов:

  • Нокиан Хакапелита 8 — стандартная гражданская с двух фланцевым шипом
  • Континенталь Конти Айс Контакт 2 — более спортивная с клеенным двух фланцевым шипом.

Оба экземпляра шин конкурируют в одной нише — «премиум шин», и имеют небольшую разницу в цене. Также, если посмотреть результаты независимых тестов ниже, можно констатировать что шины по своим характеристикам идут ноздря в ноздрю.

 

Отзывы о Nokian Hakkapeliitta 8 vs. Continental ContiIceContact 2

 

Nokian Hakkapeliitta 8

Nokian Hakkapeliitta 8

4.8

Игорь

На мой взгляд очень достойная шина, хоть и стоит прилично. В прошлом году отдал за 4 штуки 7600 с копейками. Езжу в основном по Киеву, говорят шип в городе не …

Подробнее здесь

Dimon

Бюджетные шины по конской цене! Есть много других шин гораздо дешевле и не хуже. Плюс к этому всему очень боятся ям, дует бочины. Шипы держатся плохо

Подробнее здесь

 

Continental ContiIceContact 2

Continental ContiIceContact 2

4.8

Роман

В целом, шина неплохая, второй раз покупаю этого производителя на шипу, но первый контик айс контакт на льду был получше. Хотя и эта модель отрабатывает свои деньги. Комфортная шина.

Подробнее здесь

Валерий

Мне есть с чем сравнивать, до этого был шип гиславед, клееный шип от континенталь намного лучше, как минимум тем что шипы держаться вечно.

Подробнее здесь

Отзывы о шинах постоянно обновляются, но по состоянию на сегодня 07.09.17, лидером за отзывами пользователей является резина Continental ContiIceContact 2. Она имеет больше положительных отзывов и в результате общий рейтинг шины выше.

 

Результаты независимых тестов для Нокиан Хакапелита 8 и Континенталь Конти Айс Контакт 2

Большой тест шипованных шин 205/55 R16, «За рулем», 2015г.

Более подробно о тесте, а также о том как проводилось тестирование можно посмотреть здесь

Тест зимних шин с шипом 205/55 R16 по версии «Авторевю 2015», источник «prokoleso»

Более подробно о тесте, а также о том как проводилось тестирование можно посмотреть здесь

Премиальные шины Хакапелита 8 и Конти Айс Контакт 2 заслуживают вашего внимания. Обе шины занимают лидирующие места в результатах независимых тестов. Разумеется первое место может занят только одна модель, но стоит учесть тот факт, что во время тестирования никто не сравнивает долговечность шины или надежность закрепленных шипов. Обычно результаты тестов сводятся к сухой статистике: торможение на льду, торможение на мокром и сухом асфальте, лосиный тест на разных типах покрытия, способность шины преодолевать снежные сугробы, уровень шума и комфорта резины.

 

Заключение

Надеюсь мы смогли предоставить вам максимально возможное количество информации об этих шинах. Будем благодарны вам за участие в нашем опросе, а также за оставленные отзывы об этих моделях автопокрышек.

В данной статье мы оперируем информацией исходя из положительных и отрицательных отзывов, оставленных у нас на сайте. Мнение наших пользователей не является статистическим и не претендует на статус официальных заявлений. Опрос, описание шин, рейтинг и результаты независимых тестов предоставлены исключительно в ознакомительных целях.

 

В блоке ниже вы можете оставить свой комментарий по поводу этих шин или на статью в целом. Спасибо.

oshinax.com

Hakka 8 vs ContiIceContact на смешанном покрытии снег/лед — бортжурнал Honda Civic Hatchback SiR-II кольцо 1992 года на DRIVE2

2 шины Nokian Hakkapeliitta 8 и 2 шины Continental ContiIceContact BD. Все 4 колеса в размерности 155/65 R14

Осенью 2013 года когда я продал двухлетний Continental ContiIceContact BD (размерностью 185/65R14 и 175/70R14), встал вопрос, что брать. Я бы без сомнения взял бы снова Continental, так как шины с вклеенными шипами живучие и очень быстрые (за 2 года на льду потеря 5 шипов на 1 шине и 0 шипов на 3 других+протектор без признаков износа)…
Если бы не последний тест Авторевю (а у автоспринтеров в УРФО результаты по скорости обычно совпадают с ревюшными), где Hakka 8 на ледянном круге уделывает Контик. Что делать? Решил взять пару Хакки и Контика, в случае провальных результатов шин – быстро сбагривать пару и докупать полный комплект.

Итак мы имеем: 2 шины Nokian Hakkapeliitta 8 и 2 шины Continental ContiIceContact BD. Все 4 колеса в размерности 155/65 R14. Размерность в этом году тоже экспериментальная – решил попробовать узкие шины, шипы в них будут оказывать большее давление на лед

Немного цифр. Реальная рабочая поверхность намного меньше – 120 мм у Hakka 8 и 128 мм у ContiIceContact

Сейчас в Челябинской области дефицит платных очищаемых трасс- пришлось выезжать на самодельную (карьер рядом с цементным заводом) – раскатанную машинами: на прямиках снег, на дугах скользский лед. Жаль, что не чистый лед. Температура была -5. Солнце спряталось в пелене облаков, когда начались испытания.

Cуществуют много разных теорий и рекомендаций по обкатке – но они в основном для гражданской езды. Даже многие автоспринтеры ставят новые шины на межгород, чтобы вылезли шипы. Шипы вылезают – но к сожалению стачиваются острые грани – а это один из главных параметров зацепа на льду.
Я обкатываю на льду – 2 года назад понадобилось лишь 50 километров для ContiIceContact, чтобы они вылезли как очумелые и не потеряли остоту граней. Асфальт – они увидели только когда продал водителю «десятки» ))

Шипы у Hakka 8 сильно утоплены так, что когда проводишь рукой по шине, еле их ощущаешь. Поэтому все началось с обкатки – равномерного спокойного движения по ледовой трассе – 40 километров.

Первое испытание — разгон на льду (нашел небольшой участок чистого льда, который позволяет разогнаться от 0 км/ч до 30 км/ч):

Мягкий разгон со второй передачи, каждый раз чуть сдвигаю машину, чтобы не ехать по отработке в следующей попытке. Итого по 5 попыток.
— Nokian Hakkapeliitta 8 мягко переходила от состояния качения в пробуксовку.
— Continental ContiIceContact резче срывается в букс, после начала движения и сложно поймать эту грань.

В разгоне по прямой Контик однозначно везет, даже худшие попытки на КонтиАйс были по времени сравнимы с лучшими у Хакки

Но главное цифры – Контик быстрее: 6,1 сек 0-30 км/ч; против 6,5 сек у Хакки.

Более того, пару раз даже проиграв старт и разгон от 0 до 20 км/ч, Контик отыгрывался до 30 км/ч. Риски на льду после Континенталя широкие и глубокие, а после Нокиан — их много, но они тонкие словно лед царапали иголками.

Тормозную динамику я не замерял, но сильно бросались в глаза канавки оставляемые при блокировке шин — от Хакки они хоть и многочисленные, но тоненькие и неглубокие, слово иголками зарапали, а у Континенталя оши широкие и глубокие словно от маленькой плоской отвертки

Данные разгона не стали сюрпризом и не смутили меня – так как они коррелируются с замерами АР, где Континенталь тоже быстрее разгонялся (www.autoreview.ru/_archiv…ID=131655&SECTION_ID=7429 )

А вот с замерами на круге совсем по-другому.

Второе испытание: время круга

На передней оси Nokian Hakka 8, на задней Continental СontiIceContact. Время 1:09:5


В поворотах машина приобрела сильно выраженную избыточную поворачиваемость на входе. При том, что обычно я на Контике вкруг чуть зажимал задние аморты для уменьшения недостаточной поворачиваемости, то здесь стояло самое мягкое положение.
В принципе с этим можно бороться рулем и полным газом. Но трудность была в том, что как только задняя ось подскальзывается (при превышении скорости входа в поворот), передними колесами я не могу полностью вытянуть ее из заноса (напомню что стоит блокировка диффа Torsen). Лучшее время круга 1:09:5
А на скоростных снежных дугах под 120 км/ч было реально страшно – так как зад серьезно закидывало. Похоже, что Контик на снегу держит похуже.


Тянуть газом и ехать на передней оси я смог только когда Контик был на передней оси


На передней оси Continental СontiIceContact, на задней Nokian Hakka 8. Время 1:08,0.
Поменял местами, и избыточная поворачиваемость ушла. Но главное — в скользских ледовых местах, где раньше машина подвисала, я теперь могу легко вытягивать газом – почти любой занос — отлично! Первый же круг 1:09,5, второй 1:09,1, третий 1:08,0.
Можно было говорить о полном разгроме. Но нутром понимаю, что Хакка в поворотах держит лучше, чем Контик. Но под нагрузкой, под газом она не может грести так же как Континенталь. Скорее всего (это лишь догадки) – будь у меня все четыре колеса Hakka 8 – то времена могли бы быть близкие. Опять же нужно было ехать четко на вкатывании и никаких подскальзываний перед поворотом.

У Континеталя шляпка шипа сразу встала вровень с протектором. У Хакки внешние шипы уже чуток вылезли, но пока еле еле

Уже после дюжины километров – у Continental шипы вылезли просто неприлично сильно. За это я и люблю Контик!

После всех тестов (80 км) на передней и задней оси шипы у Nokian чуток вылезли внешние шипы, а центральные (главная фишка «восьмой») и внутренние так и остались вровень с резиной!

Итоги экспресс-теста:
Continental ContiIceContact BD – проверенная быстрая шина для ледовых гонок, которую поставил, прикатал 50 км на льду, и поехал побеждать. Не нужно морочиться выпадут ли шипы, вылезут ли шипы и т.д. По мне так беспроигрышный вариант.

Nokian Hakkapeliitta 8 – пока продолжаем наблюдения. Когда же вылезут эти шипы по центру и внутри? Неужели нужно ждать еще 450 км. Этот пробег я накатаю наверное только к началу Февраля. На сегодняшний момент я вижу Hakkа только как вариант для класса стандарт, для немощных машин без блокировок – которые должны ездить только вкатыванием.

_________________________________________________________________
Другой автомобильный опыт в личном блоге на Axmax

www.drive2.ru

Continental ContiIceContact против Nokian Hakkapeliitta 8 — бортжурнал KIA Cerato APStyle 2014 года на DRIVE2

Приветствую всех!
Вот она пришла зимушка зима, пора определиться с выбором резины. Народ, подскажите пожалуйста, желательно по собственному опыту, какая резина лучше. Сразу оговориться хочу, что резину хочу такую, чтобы на дальняк без страха мог ходить, то есть трассы Астана — Караганда, Астана — Кустанай зимой сильно обледеневшие и мне бы хотелось, чтобы резина держала меня на трассе. Но начитавшись отзывов и тестов по моим претендентам никак не могу определиться какая резина лучше. Буду признателен за любой отзыв!
Всем хорошего держака!

Эта?

Или всё таки эта?

Нравится 19 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Toyota Mark II 🐝๖ۣۣۜFLYING ๖ۣۣĄNGEL👼 › Бортжурнал › №40 Nokian Hakkapeliitta 8 или Continental ContiIceContact

Всем привет!
Немного рассуждения, помогите в выборе

Т.к. уже наступила осень и не за горами зима, пора задумать о выборе зимней резины…
до это у меня стоял Nordman 4 (экслуатировался 5лет) — в общем не осталось ни одного шипа, а с нашими зимами без шипов, как в мороз без варежек

и так порывшись в интернете мой выбор пал на Хакку8… (190 шипов/18 колей)) и Continental ContiIceContact (130шипов/12 колей)не маленько получается… да и сцепление с дорогой отличное…

Nokian Hakkapeliitta 8

Nokian Hakkapeliitta 8

Nokian Hakkapeliitta 8

Nokian Hakkapeliitta 8

Continental ContiIceContact

Continental ContiIceContact

Литье у меня на 15, и менять не собираюсь, так что не пинайте, люблю когда мягко ))

Нравится 19 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

continental ContiIceContact2 или nokian hakka8 — бортжурнал KIA Ceed 2012 года на DRIVE2

в раздумьях… выбор сформирован на 75%, если кто поделится мнением — будет интересно почитать.
обе покрышки от предыдущего поколения отличаются только тем что соответствуют европейским нормам.
сцепные свойства по сути никак не изменились ( улучшение на 2-3% чего там = погрешность + маркетинг).

сравнение между этими двумя покрышками:
нокиан:

[+] на снегу и голом льду [ — ] на асфальте, сильно печалит торможение на мокром асфальте [*] говорят что шумный, для меня не критерий вообще (мишка пилот спорт вот кто шумный:) )

континенталь:

[+] на асфальте, близость показателей поведения на разнородных покрытиях — именно это и перевешивает. [ — ] на голом льду уступает нокиану

* прошел на нем (на первом контике в вариации BD) около 60тыс и 4 зимы = шипов в итоге нет вообще ( но он у меня и боком в поротах на асфальте ходил Р) ), когда переобувался весной то был удивлен, очень удивлен — колеса всегда держали как надо, при отсутствии шипов (как я узнал по концу сезона) я только на голом льду чувствовал что контик становится «уже не торт» (но для 2/3 автомобилистов это было бы незаметно и по прежнему казалось бы «как по рельсам»).
говорят что у контика вклееный шип, который не вырвать… угу, одни сломал, другие потерял.

свой комплект первого контика продаю (www.avito.ru/tyumen/zapch…ct_bd_20555_r16_834906581), потому что деньжат подкатило, если бы не это — пошел бы на нем и в эту зиму без опасений.

2016-09-23 — накопал сравнительный тест от АвтоРевю:
www.koleso-russia.ru/cata…_zimnikh_shin_205_55_r16/
позабавило что у контика в минусы записали только «шум» и «цена» (при этом в минусах нокиан «шум» корректно назван «акустическим эффектом»), НО в их же таблицах контик имеет лучше оценку по акустическому комфорту и по цене существенно дешевле нокиан (см.ссылки выше).

вот еще тесты разные-разнообразные-местами-противоречивые:
Test World: Большой тест зимних шин размера 205/55 R16 (2015) — colesa.ru/news/47466
ЗаРулем: Большой тест шипованных шин 205/55 R16: по белому и по черному — www.zr.ru/content/article…omu-i-po-chernomu/?part=1
Vi Bilagare: Тест шипованных зимних шин размера 205/55 R16 (2015) — colesa.ru/news/47570

Пробег: 106500 км

Нравится 13 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Continental ContiIceContact 2 — бортжурнал Toyota Vista 2.0 на R17 1997 года на DRIVE2

Полный размер

Лучше поздно, чем никогда !
Недавно заказал, и вот они пришли долгожданные зимние боевые шины! Выбор был между Continental ContiIceContact BD, Continental ContiIceContact НD, Nokian hakkapeliitta 8,Continental ContiIceContact 2
На nokian катался правда 7, HD по отзывам хуже чем BD, а сам собственно BD тяжело найти и это уже будет старая резина, срок у нее заводом 5 лет, будет ей даже если и найти года 4. Хотя Bd был лидером среди любителей зимних спринтов !
Ну вот так и выбрал !
У брата стоят BD сравнили их сразу же, шип у BD просто огромный по сравнению со 2ими, но их меньше во 2ой около 190 шт ! Рисунок так же ассиметричный, но имеет больше доковых зацепов ! Будем обкатывать, тестить и надеюсь побеждать ))) Размер взял самый узкий 175/65/14, на машине будет смотреться крайне отвратительно, но это не для жизни !Возможно есть мысли о переходи в класс 4вд или же смене машине и смотреться будут они уже на других машинах иначе — Но это с вами мы узнаем дорогие друзья только в след. году ! На заметку для тех кто ещё не купил, но хочет новые шипы — покупайте, компания Нокиан уже подтвердила новость о повышении стоимости шин с шипами после лета т.к поднимаются на шипы акцизы !
Немного спеков от компании Continental.
Шины Continental ContiIceContact 2 (+SUV) — результат эволюции, который существенно превзойдет по рабочим характеристикам модель IceContact первого поколения.
Сочетание новейших технологий рисунка протектора и каркаса с новым методом изготовления шипов KristallDubb обеспечивает повышенные характеристики шин.
Новая конструкция шипа — KristallDubb и увеличение их числа на 50 %, плюс оптимизированное распределение шипов улучшили характеристики торможения на льду за счет шипов без изменения степени износа дорожного покрытия.
Выпуклая конструкция боковины придает шине внешний вид, характерный для зимней скандинавской резины, и повышает сцепление на краях.
Технология удержания шипов для оптимальной передачи усилий между шипом и льдом Поверхность качения с функциональным разделением и асимметричной конструкцией блоков для отличного поведения на снегу и управляемости
Резиновая смесь с низкой температурой стеклования, обеспечивающая низкую жесткость протектора в суровых зимних условиях

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Нравится 24 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Contiicecontact 2 тесты. Новая зимняя шипованная шина Continental IceContact 2: легче и безопаснее


Новая шина Continental IceContact 2 — обзор зимней шипованной резины — журнал За рулем

17 сентября 2015 года
Шипованная шина IceContact 2, которую начали производить на калужском заводе компании Continental с марта, выйдет на рынки стран Скандинавии, Балтии и России уже этой осенью. Новинку отличают инновационная технология ошиповки и повышенный уровень безопасности на обледенелой дороге. Шина премиум-класса представлена в 69 размерах от 14 до 20 дюймов. Еще 40 размеров поступят в продажу в 2016 году.

Continental_20150915_014_новый размер

Концерн Continental, один из ведущих международных поставщиков автокомпонентов и производитель шин, наладил на своем калужском заводе производство новой зимней шипованной шины премиум-класса IceContact 2. 

Новая шина выходит на рынки стран Скандинавии, Балтии и России уже этой осенью. В компании утверждают, что IceContact 2 обладает усовершенствованными характеристиками по сравнению с шиной предыдущего поколения, которая по своим качествам также была на должном уровне. Так, разработчикам удалось улучшить управляемость на сухом дорожном покрытии на 9%, а на льду — на 2%. Наиболее значительно — на 8% — выросли такие показатели, как передача тормозного и тягового усилий на льду. Кроме того, шина IceContact 2 гарантирует повышенную управляемость на заснеженных дорогах.

В состав резиновой смеси протектора новой шины Continental входят многочисленные полимеры и большое количество наполнителя в виде диоксида кремния. Кроме того, для резиновой смеси характерна высокая доля содержания рапсового масла, используемого в качестве смягчителя, а ускорители процесса вулканизации оптимизируют химическую структуру состава. Благодаря этому резиновая смесь остается гибкой при низких температурах, что гарантирует лучшее сцепление с дорогой.

01_Continental_IceContact_2

Шина IceContact 2 получила новый асимметричный рисунок протектора. Наружная его часть обеспечивает хорошее сцепление для оптимальной управляемости, а внутренняя — отличную тягу для надлежащего торможения и разгона. На рынке эта шина появится уже в этом году. Линейка будет включать 69 типоразмеров для легковых автомобилей и автомобилей класса SUV. На 2016 год запланировано пополнение линейки новыми типоразмерами.

В скандинавских странах уже в течение последних полутора лет действует новый норматив типового одобрения в отношении шипованных шин. В нем описана процедура испытания, предусматривающая 400 проездов автомобиля, оснащенного шипованными шинами, по гранитным плитам со скоростью 100 км/ч. В рамках данного испытания шины подразделяются на три категории в зависимости от индекса нагрузки. С целью измерения степени износа дорожного покрытия плиты взвешиваются до испытания и после него. Шины получают одобрение только при соответствии определенным ограничениям на износ дорожного покрытия. Целью данного норматива ставится сведение к минимуму нежелательного износа дорожного покрытия шипованными шинами.

Spike_новый размер

В сотрудничестве с Университетом Карлсруэ (KIT) и с применением собственного барабанного испытательного стенда специалисты концерна Continental разработали новый метод определения износа дорожного полотна шипованными шинами. Результаты проведенных исследований позволили сделать вывод, что шипы меньшего размера и массы значительно слабее изнашивают дорожное полотно. Взяв за основу эти резул

www.zr.ru

Contiicecontact 2 тесты. Новая зимняя шипованная шина Continental IceContact 2: легче и безопаснее

Новая шина Continental IceContact 2 — обзор зимней шипованной резины — журнал За рулем

Шипованная шина IceContact 2, которую начали производить на калужском заводе компании Continental с марта, выйдет на рынки стран Скандинавии, Балтии и России уже этой осенью. Новинку отличают инновационная технология ошиповки и повышенный уровень безопасности на обледенелой дороге. Шина премиум-класса представлена в 69 размерах от 14 до 20 дюймов. Еще 40 размеров поступят в продажу в 2016 году.
Continental_20150915_014_новый размер

Концерн Continental, один из ведущих международных поставщиков автокомпонентов и производитель шин, наладил на своем калужском заводе производство новой зимней шипованной шины премиум-класса IceContact 2. 

Новая шина выходит на рынки стран Скандинавии, Балтии и России уже этой осенью. В компании утверждают, что IceContact 2 обладает усовершенствованными характеристиками по сравнению с шиной предыдущего поколения, которая по своим качествам также была на должном уровне. Так, разработчикам удалось улучшить управляемость на сухом дорожном покрытии на 9%, а на льду — на 2%. Наиболее значительно — на 8% — выросли такие показатели, как передача тормозного и тягового усилий на льду. Кроме того, шина IceContact 2 гарантирует повышенную управляемость на заснеженных дорогах.

В состав резиновой смеси протектора новой шины Continental входят многочисленные полимеры и большое количество наполнителя в виде диоксида кремния. Кром

carwheelblog.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *