Menu

Cofle отзывы – Cofle (Кофли) Италия – история компании, бренда. Производство. Тросы сцепления, стояночного тормоза, педали акселератора, открытия капота и багажника и пр.

Renault Megane Серый скромняга 🙂 › Бортжурнал › Замена тросов ручника с доработкой или плановое прохождение ТО.

Вот незаметно прошел еще 1 год и пора было опять платить ежегодные поборы налоги за ямы дороги. Записываться на станцию, проходить линию и т.д.

Пару слов о самой станции ТО.
За все время, не только с меганом, проходил не один раз ТО и в принципе на разных станциях. Ни где меня так на коня не садили своими до-ми претензиями.
Если откинуть из всего списка, то по факту было 2-ва косяка:
1. Правая фара светила вверх. Сам виноват, в спешке ее ставил за день до ТО и не проверил как светит.
2. Не "затягивается" левое колесо. Не тормозит ручником.

Не скажу что все плохо с данной станцией, потому как это далеко не так. Да специалисты в некоторый областях плавают, это сейчас не важно, но вполне адекватные. Так же понравилось, что печатают показания стенда, а не просто посылают. Обычно при не работающем ручнике ни кто сильно не объясняет в чем конкретно проблема(к примеру с какой стороны), а тупо говорят ручник не работает едь чини.

Полный размер

Вот такая смешная картинка со стенда. Ручник регулировкой затянут в максимум.

Итак по факту имеем проблему с тросами ручника. В прошлый раз я ставил Linex 35.02.15 вот заметка.
По качеству не скажу что остался ими доволен, поэтому после не очень долгих поисков находим на Megane хорошо знакомые Cofle 10.6686, данный номер на Хетчбек.
На седан/универсал по данному производителю заказываем по вот этому номеру: Cofle 10.6687

Полный размер

Тросы ручника Cofle 10.6686

Для тех кто ни разу не сталкивался с данным производителем.
Это небольшая итальянская компания, занимается исключительно различными тросами. Тросы выпускают не только для тормозных систем, но так же другие, к примеру тросики газа, открытия капота и т.д. и т.п. Проще говоря исключительно тросовую продукцию. А вообще загуглите, будет полезно для общего развития.
После получения заказа покрутил их в руках. Качество тросов не может не радовать и я не нашел к чему можно было придраться. Все выполнено намного более качественней чем в том же Linex, а самое приятное это цена 🙂

Полный размер

Тросы ручника Cofle 10.6686 Номера для заказов ближе.


Полный размер

Тросы ручника Cofle 10.6686 Номера для заказов ближе.

Так же многие знают, что основная причина выхода из строя тросов, это их закисание. Закисают они в районе пыльника, и после этого уже как последствия приводит к разрушению внутренней оплетки троса и т.д.

Полный размер

На фото видно треснутый пыльник и поврежденную оплетку троса. Данный трос с правой стороны, но ему тоже осталось не долго. Слева не фотографировал. Там пыльник порван и под ним трос закис, а как следствие и растянулся.

Встретил заметку у yurikku о модернизации пыльников, вернее их замене на альтернативные. Как я сам до такого не додумался 🙂
Вот его заметка
В том варианте использовались пыльники от Волги Яртиз 20350809503 . Но начав их искать чтобы купить я был огорчен. Деталь была не доступна даже под заказ. 🙁
Но тут я вспомнил про замечательный концерн GM. И был прав, пыльники доступны как отдельная деталь.
На опель астра точно ставились, и еще много куда, но это не важно. Встречаем

GM 90236045
Цена конечно, в отличии от Волговских, в разы отличалась, но и по исполнению были намного более удачны. Про качество не могу ничего сказать, т.к. не могу сравнить в связи с описанным выше.

Полный размер

Пыльник троса ручника GM 90236045

Чтобы одеть пыльник на трос нужно заняться грубым сексом немного помучатся. Так же крайне рекомендую пользоваться любрикантами смазкой. Во первых для облегчения проводимой операции. Во вторых поможет нам в будущем, защищая и смазывая трос.

Так же крайне рекомендую погреть пыльники в теплой воде, тем самым размягчив резинку. Это облегчит и упростит сам процесс.
В моем случае погреть не получалось. Потому как я проводил операцию по замене в довольно прохладном гараже, без доступа к воде 🙁

Итак приступим. Первым делом снимаем с тросов установленные пыльники. Если хотите то можете их и срезать аккуратно, но это только в случае если родные на выброс. Лично я снимал, авось когда нибудь пригодятся.
Не пытайтесь сразу одевать пыльник на трос, у Вас скорее всего ничего не получится. Так же Вы можете повредить сам пыльник.

Для того чтобы его было проще натянуть одеть используем примерно вот такую конструкцию:
1. Маленькая головка
2. В нее одет небольшой удлинитель
3. В удлинитель вставлен вороток. На фото ниже не отвертка, а вороток.

В итоге у вас должно получится как на фото.

Полный размер

Пыльник одет на описанную выше конструкцию.

Далее вынимает наш вороток и удлинитель. На пыльнике должна остаться только головка, причем сама узкая часть пыльника уже должна быть одета на головку полностью. Т.е. узкой частью одет на широкую часть головки.

Полный размер

Оставляем пыльник на головке. Остальное все извлекаем

Далее аккуратно и не спеша, дабы не повредив пыльник одеваем его на трос.

Полный размер

Как видно на фото пыльник все еще надет на головку.

Скидываем узкую часть пыльника с головки на трос.

Полный размер

Скидываем пыльник с головки на трос.

Вынимаем головку. У нас должна получится вот такая конструкция.

Полный размер

Пыльник заменен

Со вторым пыльником проделываем туже процедуру.
Все наши тросы готовы к установки на авто.

Полный размер

По описанному выше принципу повторяем процедуру со вторым тросом.

Останавливаться на том как извлечь и поменять тросы я не буду. В предыдущей заметке я про это писал, поэтому не вижу смысла повторять все.

После всех манипуляций и установке тросов на авто, у нас будет вот такая картина. Узкую часть пыльника заводим под скобку, тем самым фиксируем пыльник на месте.

Полный размер

Трос установлен на месте.

Регулируем работу ручного тормоза, собираем все что разбирали. Все автомобиль готов 🙂

Едем на станцию и без проблемно проходим ТО. Я сделал больше, попросил распечатку со стенда.

Полный размер

Вверху после замены, внизу до замены тросов.


Вверху после замены, внизу до замены тросов. Разница в плавности и показаниях вполне ожидаема. Тормозная жидкость хоть и использовалась качественная, но ей уже больше 2-х лет и ее пора менять. Не менял ее, потому как планирую совместить данную процедуру с установкой на автомобиль ESP. Т.е. пока откладываем до более теплой погоды.

Не забываем нажимать сосуществующие кнопки, задавать вопросы в комментариях.
Вам это ничего не стоит, а мне во первых приятно. Во вторых по ним я понимаю насколько мои заметки актуальны и нужны.

www.drive2.ru

Cofle (Кофли) Италия - история компании, бренда. Производство. Тросы сцепления, стояночного тормоза, педали акселератора, открытия капота и багажника и пр.

Внимание специалистов автосервиса чаще привлекают сложные и высокотехнологичные узлы – сцепления и трансмиссии, стартеры и компрессоры, тормоза и рулевое управление и пр. Нередко говорят и о расходниках. А вот элементу, который связывает водителя с «серьезными» системами, внимания достается мало. Мы решили исправить эту несправедливость и пристальнее присмотреться к такому незаметному «труженику», как трос. В этом нам помогли специалисты итальянской компании Cofle, завод которой autoExpert посетил весной этого года.

Начало 60-х годов прошлого века было временем бурного развития итальянского автопрома. Бруно Барбьери изначально основал компанию Cofle в 1964 году как специализированное предприятие по производству тросов систем управления для автомобильной промышленности и итальянского индустриального сектора. Среди автопроизводителей потребителями сразу стали Fiat, Alfa Romeo, Ferrari и Maserati. Синьор Барбьери – до сих пор Президент компании, а генеральным управляющим является его сын Вальтер.

Естественно, с ростом автомобилизации населения развивался и вторичный рынок. Через несколько лет компания вышла на рынок запчастей и начала выпускать более широкий спектр продукции, покрывающий не только модели, конвейерную сборку которых предприятие обеспечивало своей продукцией. Постепенно ассортимент расширился до более чем 5 тысяч позиций, среди которых появилась продукция и для сельхозмашин.


Сегодня Cofle является одним из лидеров в своем сегменте, причем не только в Италии, а как говорится, в мировом масштабе. Ежегодный объем производства – около 6 миллионов тросов и комплексных систем тросового управления разного назначения: тянущих и толкающих-тянущих тросов (в т.ч. сцепления, стояночного тормоза, педали акселератора, открытия капота и багажника и пр.), механизмов управления коробкой передач, рычагов управления навесными механизмами (автокранами, погрузчиками и т.п.).
Вальтер Барбьери, генеральный управляющий Cofle:
«У нас много планов по развитию компании. Мы намерены увеличить покрытие существующего автопарка и расширить ассортимент продукции. Основная цель заключается в том, чтобы потенциальный клиент мог найти у Cofle все в рамках специализации компании. Также не останется без внимания и наш сервис, в частности, будет улучшено качество услуг в разрезе сроков доставки».
Cofle производит продукцию для крупнейших игроков рынка Aftermarket, равно как и для поставок на конвейеры крупнейших европейских, японских и американских автопроизводителей. В последние годы соотношение поставок между ОЕМ и рынком запчастей – примерно пополам. Примерно пятая часть продукции экспортируется в США и Канаду.

В сегментах сельхоз- и спецтехники клиентами является крупнейшие европейские производители. В результате на данный момент от 60% до 70% мирового рынка сельскохозяйственной техники – клиентура Cofle.

Поскольку компания изначально создавалась, как ОЕМ-поставщик, название она получила чисто индустриальное. Слово Cofle состоит из первых слогов итальянских слов Costruzione Fessibili, или Flexible Construction в английском языке, что значит «гибкие конструкции». Да именно, конструкции, поскольку устройство троса сложнее, чем может показаться.

В 1979 Барбьери перенес производство в Треццо-суль-Адда (Trezzo sull'Adda) – один из пригородов Милана. На общей территории с заводом сегодня находится и штаб-квартира Cofle Group, которая раньше располагалась в отдельном небольшом здании. Дело в том, что при расширении производства на вторичный рынок потребовались дополнительные площади для работы инженеров и их помощников – сегодня у компании собственный центр исследований и разработок.

Конечно, инжиниринговое подразделение не такое большое, как у «коробочников» – несколько инженеров-конструкторов плюс вспомогательный технический и офисный персонал. В инженерном департаменте работают три инженера, еще один – в отделе R&D. Есть еще два региональных инженера, один в Великобритании, второй в Испании. Все они ранее работали в сфере производства тросов для автомобилей. Тем не менее, учитывая узкую специализацию компании, а также знакомство с ОЕ-технологиями, это КБ успешно справляется с разработкой новых типов продукции. И не просто с разработкой – тут рождаются настоящие изобретения, так в прошлом году

Cofle было запатентовано оригинальное устройство тросов управления сцеплением.

Здесь мы возвращаемся к вопросу “что же там конструировать, в тросах-то?” Однако очевидно, что трос для конкретной модели автомобиля, помимо длины и типа соединения, должен соответствовать ряду спецификаций. Это и определенные коэффициенты гибкости/жесткости, усилия растяжения – хоть оно и почти незаметное, но его значение сказывается на том ощущении, которое возникает, к примеру, при переключении передач.


Тросы, в зависимости от конструкции, состоят и нескольких слоев. Минимум их три, но бывает и больше. Сердцевиной является передающий усилие стальной витой трос. Он покрыт слоем пленки для защиты от коррозии и помещен в гибкую трубку, которая все-же значительно жестче самого тросика и не позволяет ему слишком изгибаться. Плюс трубка должна быть выполнена из устойчивого к истиранию материала, т.к. вся эта трехслойная конструкция двигается внутри металлической оплетки, которая может быть одинарной или двойной. И, наконец, поверх оплетки есть наружный слой для защиты от неблагоприятных факторов внешней среды и агрессивных веществ. Это представление о внутренней структуре троса нам удалось получить путем наблюдения за процессом его производства.

Сколько тросу ни виться – а конца не видно
У Cofle две производственные площадки: кроме той, где мы побывали, есть вторая всего в нескольких километрах, однако там почти все площади отведены под логистический центр и автоматизированные склады, которыми можно управлять через Интернет из любой точки мира. Все производство, как для OEM, так и для афтермаркет, мы смогли увидеть собственными глазами.

Витье сердцевины из стальной проволоки
Производство тросов на заводе Cofle организовано по практически полному циклу. В качестве полуфабрикатов для производства самих тросов от внешних подрядчиков поступает проволока для витья тросов, сырье (крошка) для производства полимерных трубок, а также некоторые соединительные компоненты. Естественно, для таких узлов, как джойстики в сборе, перечень компонентов шире. Но в любом случае, как исходное сырье, так и полуфабрикаты, проходят строгий контроль качества.

Рождение кабеля начинается с витья сердцевины из стальной проволоки. Сама проволока поступает от металлургических компаний, но производство кабеля Cofle ни в одном из случаев не доверяет подрядчикам – каждый метр продукции свит здесь, в Италии. Как видно на фото, в кабеле порядка двадцати «нитей», а не пять-шесть, как может показаться при рассматривании готового кабеля. Конечно, в кабелях других производителей может быть и меньше, но качество требует определенного количества.

Дело в том, что каким бы современным ни было производство стальной проволоки, абсолютно одинаковых характеристик по всей длине проволоки достичь невозможно – в одном месте кристаллическая решетка сформировалась одним образом, в другом месте – несколько иначе. Чем больше нитей в одном кабеле, тем больше показатели кабеля «усредняются», приближаясь к номинальным значениям гибкости и упругой растяжимости проволоки на каждом сантиметре. Кроме того, определенное количество витков также задает пределы гибкости самого кабеля, что в итоге позволяет выпускать тросы с характеристиками, точно соответствующими проектным.

Лазерно-ультразвуковой (лазерно-акустический) дефектоскоп
Метод лазерно-ультразвуковой дефектоскопии является более продвинутым в сравнении с пьезоэлектрическими дефектоскопами и предназначен для исследования внутренней структуры металлов, пластика, композитных материалов в тех случаях, когда необходим контроль с высоким пространственным разрешением. Проще говоря – очень быстрый поиск мелких дефектов на небольших площадях.

В отличие от стандартных пьезоэлектрических дефектоскопов, в лазерно-ультразвуковом дефектоскопе используется оптико-акустический эффект возбуждения коротких ультразвуковых сигналов при поглощении лазерных импульсов.

Импульс лазера, попадая на поверхность специального оптико-акустического генератора (ОАГ), возбуждает широкополосные акустические сигналы, которые проникают вглубь исследуемого объекта, рассеиваются на неоднородностях внутренней структуры объекта и регистрируются пьезоприемником с высоким временным разрешением. Поскольку ультразвуковой преобразователь-пьезоприемник работает только на прием, оптимизация режимов его работы обеспечивает высокую эффективность приема и высокое временное разрешение. В лазерно-акустическом дефектоскопе практически отсутствует мертвая зона.

Кривая Гаусса
Нормальное распределение, также называемое гауссовским распределением или распределением Гаусса – распределение вероятностей, которое играет важнейшую роль во многих областях производства, особенно имеющего дело с аморфными материалами и полимерами, не образующими кристаллической структуры. Нормальное распределение зависит от двух параметров – смещения и масштаба, то есть является с математической точки зрения не одним распределением, а целым их семейством. Значения параметров соответствуют значениям среднего (математического ожидания) и разброса (стандартного отклонения).


Тут можно привести сравнение со спусковыми тросами для фотоаппаратов. Те, кто серьезно увлекался или профессионально занимался фотографией, знают, что успех съемки во многом зависит от предсказуемости работы тросика, особенно при съемке спортивных состязаний и других динамичных сюжетов. Точно так же на управлении автомобилем положительно сказывается постоянство реакции и отклика педелей или усилия на ручке переключения передач.

Если в автосалоне престижной марки «перепробовать» коробки десятка машин одной марки, джойстики каждой будут работать идентично, как один. Что не всегда имеет место при сравнении машин самого нижнего ценового сегмента. А уж на машинах с пробегом, в зависимости от того, какие компоненты ставили при замене, разнобой и вовсе может быть радикальный. Конечно, там дело уже не только в тросиках, но и в них тоже.

Полимерная трубка.Ванна для охлаждения трубки процессе её производства.

Помимо сердцевины тросов, на заводе Cofle производятся и все другие слои троса. О производстве полимерных трубок много не скажешь. В машину с одной стороны загружается полимерная крошка, а с другой выходит готовая трубка. Главное – в контроле ее качества. Трубка контролируется дважды – еще нагретая сразу после выхода из машины, трубка проходит контроль толщины и геометрии. А после охлаждающей ванны, температура воды в которой ровно 14°С, – повторный контроль.

Именно при этой температуре 14°C структура полимера окончательно приобретает требуемые свойства и потому подлежит достоверной финишной оценке, которая выполняется методом лазерно-ультразвуковой дефектоскопии. Результаты контроля можно увидеть на мониторе в виде кривой (Гаусс), демонстрирующей, что все параметры находятся в рамках допусков.


Cofle поставляет на конвейеры производителей широкий перечень узлов в сборе, применяемых в технике от комбайна до спорткара.

Естественно, намотка оплетки тросов из тонкой металлической ленточки также производится автоматически. Представить себе выполнение этой операции вручную трудно.

Бобины, на которые наматываются готовые сердцевины тросов, полимерные трубки и мотки оплетки – огромные, и их множество, что неудивительно. Объемы выпуска порядка 6 миллионов штук тросов год – это никак не менее дюжины миллионов метров тросов в год, то есть минимум пара-тройка десятков километров в день. Соответственно, склады полуфабрикатов и готовой продукции тоже внушительные – нам раньше даже представить не удалось бы такое количество тросов одновременно. Притом, что мы видели не логистический склад компании, откуда за год уходит продукции на 50 миллионов евро, а всего лишь временный склад при производстве.



Хотя процессы автоматизированы и роботизированы, все происходит под контролем оператора. Когда все эти компоненты готовы, их нарезают на требуемые по длине части, которые еще раз проверяются на качество изготовления, и отправляют на сборку вместе с результатами анализа качества. Сборка тросов, то есть соединение кабеля с концевыми креплениями, гайками и пр., осуществляется в полуавтоматическом режиме – человек только подает компоненты станку, а тот производит запрессовку и т.п. После сборки уже готовые тросы проверяются повторно перед отправкой клиентам, и на каждый трос наносится маркировка струйным принтером. Тестирование производится не только на «простых» стендах, но также на имитирующих соответствующий узел ТС механизмах.


В процесс сборки целых узлов – джойстиков управления трансмиссиями и «ручниками», или агрегатами спецтехники с тросами в сборе мы особо не вникали. Это продукция в основном для производителей автомобилей и спецтехники. В сборке этих компонентов много ответственного ручного труда. И очевидно, что европейские производители не особо склонны доверять эти процессы азиатским поставщикам, поэтому несмотря на стоимость труда в Европе, эти работы выполняются здесь.

Проверяй, но… проверяй, проверяй
Помимо нескольких этапов контроля качества на производстве, часть продукции поступает в лабораторию Cofle для проведения большого количества жестких тестов. Подвергаемые жестким тестам образцы в продажу уже не пойдут – смысл их существования только в том, чтобы подтвердить право «собратьев по партии» на установку в автомобилях. Cofle проводит испытания по широкой программе, предписанной автопроизводителями своим конвейерным поставщикам.

В программу испытаний входят следующие тесты. Стандартный для OEM-продуктов тест на выдержку в солевом тумане – чтобы убедиться, что стальная сердцевина троса и оплетка надежно защищены от коррозии. Циклические температурные тесты – трос нагревают и охлаждают, чтобы убедиться, что перепады температуры окружающей среды не повредят ему на протяжении всего срока эксплуатации. Машина для тестирования работоспособности тросов задействует их при температурах от -50 до +200 градусов столько раз, сколько потребуется. Проводится тест с шагом в 1 градус и нагрузкой 500 кг.

Valentina Ressa, менеджер по работе со вторичным рынком:
«В наши планы входит увеличить покрытие существующего автопарка, выпускать все варианты тросов, какие только могут пригодиться нашим потенциальным клиентам в рамках нашей специализации на тросах и системах переключения передач. Я предполагаю, что на восточноевропейских рынках именно тросы для систем переключения передач будут пользоваться наибольшим спросом – возраст автопарка плюс дорожные условия способствуют большой потребности в их замене.

Мы пристально следим не только за качеством выпускаемой продукции, но и за отзывами наших прямых клиентов, быстро реагируя на их замечания или просьбы улучшить, усовершенствовать что-либо. Если у них возникают какие-то проблемы, нарекания или просьбы, мы принимаем их на рассмотрение, в редких случаях с рекламациями – забираем проблемный продукт), анализируем проблему и принимаем меры в соответствии с результатами анализа. Это касается всего, что мы делаем, всей нашей продукции, как для вторичного рынка, так и для OEM. В прошлом году процент брака у нас был 0,01%. Мы продали 3,5 млн. единиц различных тросов и количество брака вышло ничтожным».


Циклические тесты на натяжку, а также нагрузочный тест на усталость металла (тоже стандартный OEM тест). Нагрузочный тест для определения максимальной нагрузки собранного кабеля в целом, включая соединения. Тросы сцепления проходят циклические тесты в сопряжении с оригинальным сцеплением того автомобиля, для которого они предназначены. Есть еще ряд тестов, предусмотренных производителями автомобилей, суть которых не разглашается. Все тесты проводятся из расчета наилучших характеристик для конкретного класса тросов.

По факту прочность тросов превышает номинальные значения. Например, паспортное натяжение троса трансмиссии составляет до 400 кг (оплетки с оболочкой – 250 кг), но трос не разрушается прямо на этих значениях. Кстати, занимательно, что самый прочный трос – ручника, он должен выдерживать до 600 кг. Представляете себе, как дяденька габаритов «мистер Вселенная» ставит дорогой сердцу автомобиль на уклоне, используя физический закон рычага изо всех богатырских сил? И трос должен выдерживать с гарантией!

Естественно, максимально полную программу всех испытаний проходят в лаборатории пилотные образцы тех тросов, которые инженеры Cofle разработали для вторичного рынка. Для тех моделей, на сборку которых фирма тросы не поставляет, их разработка осуществляется путем обратного инжиниринга – изучаются оригинальные тросы и сопряженные узлы, составляется картина нагрузок и условий эксплуатации, и по выработанному в результате техническому заданию подбираются соответствующие материалы и разрабатывается трос.

Сейчас в разработке у Cofle – трос для систем электромеханического стояночного тормоза. Massimo Mandelli, менеджер по контролю качества, говорит по этому поводу: «В данный момент мы работаем над проектом по изготовлению тросов для систем электронных тормозов. Никто другой не выпускает запчастей для этих систем, кроме автопроизводителей. И мы хотим дать рынку альтернативу». Насчет других планов он добавляет: «Также мы намерены укрепить свои позиции в сегменте изготовления тросов для систем переключения передач. Эти тросы требовательны к качеству исполнения, точности характеристик, и техническое оснащение нашего предприятия позволяет обеспечивать требуемое качество продукции. Как и тот факт, что все производство всех компонентов целиком и полностью находится у нас, под нашим контролем».

Само собой разумеется, как для OEM-поставщика европейских и американских производителей техники, что производство и лаборатория Cofle сертифицированы по самым современным стандартам UNI EN ISO 9002, UNI EN ISO 9001 : 2008 и UNI EN ISO 14001 : 2004. Первая сертификация по UNI EN ISO 9002: 1994 была пройдена более двадцати лет назад – в 1995 году. Технические спецификации ОЕ продукции соответствуют Директиве ЕС EU Directive 1400/2002.

Измерительное устройство для снятия размеров с изделий сложной геометрииСтенд для выдержки в солевом тумане


Помимо сертификационных органов с их плановыми проверками, Cofle систематически инспектируют и клиенты – автопроизводители и крупные поставщики вторичного рынка, это нормальная для них практика. Кто-то делает это раз в один-два года, а кто-то – и ежемесячно! Поскольку, как нетрудно догадаться, все они не съезжаются одновременно, нетрудно догадаться, что Cofle практически постоянно кто-то проверяет.Электромеханический стояночный тормоз EPB
Современные автомобили все чаще комплектуются электромеханическим стояночным тормозом (EPB). Он снимается автоматически с началом движения, а также облегчает трогание в гору и движение в пробках водителям авто с АКП. Принцип работы EPB схож у большинства автопроизводителей. После нажатия кнопки «P» на панели сигнал передается в блок управления. Электромоторы, приводящие в движение тормозные механизмы, включатся только в том случае, если скорость автомобиля не превышает 10 км/ч. Если нажать кнопку ручного тормоза на более высоких скоростях, то автомобиль начнет плавное торможение, а сразу после остановки его колеса заблокируются.

Выключение электромеханического стояночного тормоза производится автоматически при трогании автомобиля с места. Предусмотрено выключение тормоза вручную при нажатой педали тормоза. При выключении стояночного тормоза блок управления анализирует следующие параметры: величину уклона, положение педали газа (по данным ЕБУ), а также положение и скорость отпускания педали сцепления. Это позволяет производить своевременное выключение стояночного тормоза, в том числе выключение с временной задержкой, предотвращающее откатывание автомобиля при трогании на подъеме.

Рядом с клавишей ручного тормоза во многих автомобилях располагается клавиша автоматического удержания – «auto hold», при нажатии которой стояночный тормоз будет включаться автоматически при каждой остановке автомобиля, что очень удобно при движении в пробках, особенно на АКП – можно сразу отпускать педаль тормоза, не переводя ручку автомата в положение N или Р.


Сотрудники компании скромно говорят о своем производстве, что у них «Ничего военного, просто производство с высокой степенью контроля качества». Видимо, само слово «качество» в их понимании еще не девальвировано и означает ту меру качества и долговечности, которая позволяет большинству ведущих мировых производителей автомобилей рекомендовать продукцию Cofle в качестве запасных деталей.

Александр Кельм, Киев – Треццо-суль-Адда – Киев

autoexpert-consulting.com

Kumho Ecsta KU 31 + трос сцепл.и глушитель — бортжурнал Audi 80 СуперСтар 1986 года на DRIVE2

Так как часто я рассказываю об нескольких вещах у себя в одной записи — решил облегчить себе и читающим порядок описания. То есть в самом начале я буду выкладывать краткое резюме об содержимом

Итак пробуем, в этой записи:
— Шины Kumho Ecsta KU 31 195/50/15
*************************************************

— конфуз с фильтром тонкой очистки
*************************************************

— замена троса сцепления Cofle 10319
*****************************************************

— Покупка глушителя "made in Italy'
**********************************************

— фото шин Yokohama для ZubTech
************************************************************

— замена рулевых наконечников As Metal
1.1799.12.20.05
********************

— встреча с Богданом aka MotoFun91
******************************************

*
*
*
*
*

— Шины Kumho Ecsta KU 31 195/50/15
****************************************************
Уже писал что куплю Fulda Carat Progresso, но так как 2 шины не удалось купить, купил 2 новые шины Kumho Ecsta KU 31 предварительно изучив отзывы. Резина очень понравилась. Реально мягкая, цепкая да еще и с буртиком защиты диска. Сейчас даже пробуксовывать тяжелее и при торможении не идет в юз как Conti.
Процедура была такая:
Передние Continental на балансировку и на заднюю ось.
Заднюю Yoko долой — на нее новую Kumho + балансировка. Короче все супер получилось. Я даже очень довольный выбором резины.

Kumho Ecsta KU31 195/50/15


процесс


результат

— конфуз с фильтром тонкой очистки
*************************************************

Не было бы счастья да несчастье помогло.
Фильтр тонкой очистки я менял здесь, то есть АЖ 3000 км пробега (!) :).
Короче дело обстояло таким образом. На чистой машине в выходной день я с отличным настроением приехал переобуваться в Ужгород. Пока меняли резину, продавец сказал что когда-то у него был такой авто, подтвердил что это супер авто я еще и решил ему показать что это легендарный СуперСтар. Открыл капот и сам удивился — первое на что он обратил внимание — подтек с фильтра.
Ранее, недели так 2 уже подряд, я ездил с изрядно насыщенным запахом бензина в салоне. Но все мои попытки найти причину сводились болтовней по поводу карбюратора. В чем была моя проблема так это только в том, что приезжая домой я искал причину только вечером, то есть через несколько часов езды. Даже снова провел процедуру очистки карбюратора, но увы. А подтеков я не сильно замечал из-за выветривания бензина.
И вот happy end при покупке резины. Хорошо что так!

просто расклеился


и течет на завальцовке

— замена троса сцепления Cofle 10319
*****************************************************

Трос сцепления Cofle 10319 я заказывал в exist и особой надежды получить что-то внятное у меня не было. Почему? да потому что цена эту позицию была 9грн (около 1.13usd). Короче я подумал: "А что терять?" и заказал. Был даже очень удивлен, я бы сказал так же как и работники exist, тросик новый, но (!) порвана упаковка (ха-ха-ха). Так что так, иногда есть сыр в мышеловке.
Хоть и регулировка выполнена из пластмассы, но работает трос отлично и без нюансов.

уверяю он новый хоть и плохо видно )


достала эта ржавчина кругом

— Покупка глушителя "made in Italy'
**********************************************

Заехал так же на разборку и купил эту банку с итальянской родословной, по крайней мере так написано. Как её ставить, понятия не имею, у меня сзади чисто труба идет, глушитель под задними сидениями. Но понравилась мне такая запчасть, а дальше уже видно будет.

мега-бубен

— фото шин Yokohama для ZubTech
********************************************************

Володя, глянь и отпишись

Yokohama A539 с буртиком

— замена рулевых наконечников As Metal
1.1799.12.20.05
********************

Заменил рулевые наконечники и в настоящее время в ожидании развала-схождения. Первая попытка завершилась провалом. Не смогли раскрутить, вторая на 16:00. Приятным известием было сообщение компьютера об идеально положении задних колес.
Позже обновлю инфо.

— встреча с Богданом aka MotoFun91
********************************************

Ну приятно, скажу я вам. Жду себе я значит человечка и тут ко мне подъезжает Opel MotoFun91. Говорит что меня сразу заметил. Короче мы пообщались недолго и разбежались. Конечно же пару фото наклацал.

Красота


но холодновато и ветрено


Ну и конечно же по традиции

Хоть номерные знаки менялись уже несколько раз и есть их уже пару видов живых — я все-таки понимаю почему этот человек не меняет номер — легко запомнить )

…-5 я иду тебя искать

Всем спасибо!

www.drive2.ru

COFLE- информация о поставщике

Компания Cofle была основана в 1964 году как специализированное предприятие по производству тросов систем управления для автомобильной промышленности и итальянского индустриального сектора. Среди автопроизводителей потребителями сразу стали Fiat, Alfa Romeo, Ferrari и Maserati. Сегодня Cofle является одним из лидеров в своем сегменте. Ежегодный объем производства – около 6 миллионов тросов и комплексных систем тросового управления разного назначения. Cofle производит продукцию как для крупнейших игроков рынка вторичного рынка автозапчастей, так как и для поставок на конвейеры крупнейших европейских, японских и американских автопроизводителей. Качество продукции Cofle подтверждено сертификатами ISO 9002 и ISO 9000. 

Продукция:

  • тросы сцепления;
  • тросы стояночного тормоза,
  • тросы педали газа;
  • тросы спидометра;
  • тросы открытия капота, багажника;
  • тросы механизмов управления коробкой передач.

  Отличительные особенности: 

- компания Cofle имеет широчайший ассортимент и является крупнейшим поставщиков тросов, в том числе и на конвейеры европейских, японских и американских автопроизводителей;

- производство тросов организовано по полному циклу. Исходное сырье и компоненты проходят строгий контроль качества. Процессы на производстве автоматизированы и роботизированы, но все происходит под контролем оператора.

- тросы Cofle проходят несколько этапов контроля качества на производстве, часть продукции поступает в лабораторию Cofle для проведения большего количества жестких тестов. Cofle проводит испытания по широкой программе, предписанной автопроизводителями своим конвейерным поставщикам. По факту прочность тросов превышает нормативные значения, тросы Cofle выдерживают предписанные нагрузки с запасом;

- производство и лаборатория Cofle сертифицированы по самым современным стандартам UNI EN ISO 9002, UNI EN ISO 9001 : 2008 и UNI EN ISO 14001 : 2004. Первая сертификация по UNI EN ISO 9002: 1994 была пройдена более двадцати лет назад – в 1995 году. Технические спецификации ОЕ продукции соответствуют Директиве ЕС EU Directive 1400/2002;

- бренд Cofle и его номенклатура представлены в TecDoc.

shate-m.by

Отзывы владельцев, отзывы об автомобилях

Здравствуйте, дорогие автолюбители!

Собрался и я написать свой отзыв об автомобиле Мазда 626 GF...

на котором езжу я уже пять с половиной лет, и накатал 84000 километров.

Авто был пригнан из Германии, впервые он был там зарегистрирован в июле 1999,у него было 2 хозяина,

первый владел 2 года, второй 4 года, и вот под рождество в декабре 2005-го его купил я, вообще собирался покупать

VW Passat, было осмотрено несколько авто, но однажды увидел 626-ую и не смог устоять. ))

Через пару недель после покупки при пробеге 92000 был заменен ремень грм, ролики, помпа, высоковольтные провода, масло в двигателе и коробке, бензиновый, воздушный, и масляный фильтра, и амортизаторы пятой двери, ну а теперь и про само авто.

Внешний вид:

Мне нравится очень, не смотря на то что этот кузов начали выпускать 15 лет назад, выглядит он еще очень современно и как уже здесь кто то писал не стыдно и за девушкой заехать и на деловую встречу подкатить,

особенно учитывая что это автомобиль семейный. Единственный недостаток это ржавчина, но этому причина время,

если учитывать что она стала проявляться на 11-ый год, то это очень даже неплохо...

Ржавчина начала проявляться в багажнике справа, там где углубление для домкрата, под спинками задних сидений,

в местах где крепятся болты ремней безопасности, именно с отверстий она и пошла, но на 12-ом году жизни авто

я все эти места обработал, вычистил до метала, побрызгал преобразователем ржавчины, обезжирил и подкрасил в несколько слоев, полтора года прошло пока чисто...

Ну а в этом году пока что в небольших количествах сняв передние подкрылки увидел ее на арках,

еще она была замечена на внутренних кромках дверей, двери трогать не стал а арки обработал...

ну и конечно как же без этого, заржавели задние арки, причем как показали мои наблюдения не только у меня

ржавеет больше именно левая арка, но здесь уже было все намного печальнее и зачисткой и покраской здесь

не обойтись, сверху все казалось не так страшно, но ржавчина идет изнутри, а там...прошлый год уже пытался все это как то убрать, но не прошло и пол года и опять...

здесь уже пришлось резать и приваривать новые арки, делали в сервисе, и обошлось мне это...

вырезать, приварить, выровнять, и покрасить арки и покрыть лаком крылья, в 320 евро...

ну а после я еще сам с внутренней стороны арок все помыл, обезжирил и нанес анти-гравий Motip Stone Chip, а во внутрь

через технологические отверстия под задними подлокотниками, я залил антикор Motip Hollow Section Wax, это жидкость когда заливаешь жирная и липкая а застывает, становиться как воск...

Салон:

Сделан очень качественно, и даже по прошествии стольких лет, нигде ничего не стерлось и не протерлось, и сверчков можно найти разве что пару штук, а вот с шумо и виброизоляцией обстояло все не так хорошо, в 2007-ом я сделал шумку дверей и задних арок, но через некоторое время мне стало этого недостаточно, и в 2010-ом году еще сделал дополнительно шумоизоляцию всего пола, еще раз задних арок и багажника, стало еще тише, но вот что я думаю делай не делай, а время идет, металл устает и становиться мягким, поэтому машина становиться с каждым годом шумнее...

отчет и фото здесь http://www. mazda-auto. ru/viewtopic. php? f=16&t=29173

Подвеска и управление:

Подвеска жесткая, но это компенсируется отменной управляемостью и надежностью. Строение очень простое,

поэтому ремонтировать ее вроде как не дорого, японский минимализм. На скорости прижимает к дороге,

и она едет ровно и уверенно, до 150 км/час, дальше уже не комфортно, но тут уже движок играет роль...

С рулевой рейкой проблем нет, говорят на этой модели она переживает сам авто, правда руль крутится как мне кажется тяжело, но вроде в этом и крепость рейки...

Ремонтировал подвеску несколько раз, в 2007 году при пробеге 114900 были заменены передние рычаги в сборе,

причем уже тогда тек передний правый амортизатор, но я проходил с таким техосмотр, поэтому не менял,

а при пробеге 142500 на этой стороне у меня оторвался стабилизатор вместе с куском рычага, и тогда я решил поменять передние амортизаторы, и заварить рычаг, правда так и не понимаю из за чего это случилось

(бракованный рычаг или все же аморту капец).

косточки или стабилизаторы и передние и задние, меняю каждые год или каждые 15000 км...

и вот в этом 2011 году наступила весна, снег растаял и подвеска вместе с ним, все стало побрякивать и поскрипывать, пробег 172000...

в первую очередь я заметил, что у меня течет задний правый амортизатор, и это колесо у меня заметно присело...

через пару дней спереди слева, у меня появился то ли хруст, то ли скрип...

только при повороте руля на месте и только влево, ездил я так неделю, и скрипеть стало и на месте и в движении

и при прямых колесах и при повернутых, во общем всегда, еще когда приедешь и выйдешь из машины, такой звук тик-тик-тик, я стал ездить с таким звуком, как старая раскладушка. ))

ощущение отпад еду и все оглядываются что же за ведро такое едет. ))

и я подумал наверно надо заняться подвеской, тем более что почти все было куплено и лежало дома...

передние рычаги Sidem в сборе ... 79 евро/шт. (51072 и 51073)

стабилизаторы передние Sidem ... 14 евро/шт. (51060 и 51061)

стабилизаторы задние Sidem ... 17 евро/шт. (51167)

рулевые наконечники 555 ... 10 евро/шт. (022-MA109)

ну и докупил...

коплект Monroe пыльники и отбойники на передние амортизаторы ... 10.50 евро (pk115)

ныне стоящие пыльники отходили 30000 км, и превратились в труху (резиновые)...

коплект Monroe пыльники и отбойники на задние амортизаторы ... 10.50 евро (pk006)

подшипники на передние амортизаторы, правда трудно назвать эти пластмаски

подшипниками 27 евро за пару...

ну и задние амортизаторы Monroe Original ... 61 евро/шт (16762 и 16763)

итого набежало на запчасти по ходовой 410 евро...

и вот в сервисе мне все это поменяли, и после разбора выяснилось что скрипела и хрустела

это шаровая на рычаге, пыльник на ней уже был порван, и запросто вращая ее пальцами она издавала противный скрип, правая шаровая была тоже порвана, но ходила потуже и без звуков...

то есть шаровые отходили 57000,сайлентблоки на рычагах были еще в полном порядке,

но отдельно менять шаровую, считаю не совсем нормальным...

какого производителя стояли рычаги не знаю, пытался найти хоть какие то пометки, но так и не нашел...

ну а шток заднего потекшего амортизатора так и не выдвинулся...

меняли мне все это примерно 7 часов и за замену всего этого еще отвалил 190 евро,

итог ремонт подвески 600 евро но ведь оно того стоит...

и еще про ступичные подшипники, в ноябре 2008-го, на пробеге 140000 у меня появился шум,

но я забил ну шумит что то и ладно, но через километров 500 зашумело так что при скорости 100 км, он заглушал магнитолу на приличной громкости, тогда я и подумал что это от переднего подшипника, и менять надо срочно...

приехал сервис рассказал, посмотрели и вердикт правый передний подшипник,

поменяли (какой фирмы подшипник поставили не знаю) но зашумел походу оригинал, и вот я еду в тишине, но проездил я не долго тысяч 5 – 6 км, и опять шум...

я опять в этот сервис жалуюсь, ну мне говорят ну значит другой зашумел, но не тут то было, зашумел тот же,

что за дерьмо поставили, или так ставили не знаю...

поставили опять на этот раз я смотрел поставили Japanparts KK-13013,пробег 146780,и вот я опять езжу в тишине...

и вот в ноябре уже 2010-го я еду с одним фином, и он мне говорит у тебя спереди шум какой то идет, кажется подшипник, ну я удивился, вроде не сильно шумит, а он так бац и диагноз подшипник, ну ладно он сказал,

я послушал и забыл, но шум становился сильнее, и вот пробег 172 с копейками, и я решился посмотреть что шумит, поднял колеса покрутил и мне показалось что шумит на этот раз левый передний, а не правый...

пришел в магазин, и мне там предложили Skf, за 52 евро, от цены я конечно охренел, но мне сказали Skf самые лучшие,

ну да ладно действительно шведские подшипники наверно хорошие, хотя делают их по всему миру походу...

заказал два подшипника, и на следующий день забрал, шведские подшипники Made in Korea . ((

хотя в соседней стране их родина...

поехал на следующий день в сервис уже другой, и там мне сказали что шумит правый...опять,

а не левый как мне показалось, ну ладно поменяли за час правый и за работу взяли 23 евро...

итог ресурс моего подшипника Japanparts KK-13013,где то 25000...

сколько же ресурс у Skf...

тише стало, значит шумел правый, но шуму все равно немного есть, может и левый тоже все таки шумит...

но решил пусть подшипник пока полежит а я понаблюдаю...

а летом может и поменяю левый...

и вот лето наступило, но шуму больше не стало, значит резина, кстати резина Nokian Hakka V

205/55 R15, использую четвертый сезон, на резине много трещинок, зимой хранилась дома...

раньше была тихая, но как только стерлось половину протектора, то есть осталось 4 мм, то шуметь стала очень сильно, когда ставлю зимнюю ламельную ContiVikingContact 4 по сравнению с этой просто тишина.

Двигатель:

Довольно покладисто выполняют свою работу, если не включать кондиционер, а то он ну очень отупляет...

Двигатель 1.8 ... 90 лошадок, или 66 киловатт, и так как максимальный крутящий момент на этом двигателе для увеличения ресурса занижен, а точнее он выдает 145Нм на 2500 оборотах в минуту, то исходя из этого высоких оборотов по моему мнению он не любит, больше 4000 смысла газовать нету, но для города в самый раз,

а за городом до 150 км/ч он вполне прилично тянет, а дальше уже не ахти, но мне и этого хватает, куда торопиться...

Двигатель работает как часы, масло не жрет вообще, меняю раз в 10000,масло Valvoline DuraBlend 10W-40,пару раз баловал Valvoline Maxlife, но разницы не почувствовал...(наверно с одной бочки).

Свечи менял один раз на 115000, покупал Denso PKJ16CR8 за 4 штуки отдал 58 евро, проехали уже 60000,но работают ровно, поэтому пока не меняю...

На пробеге 167900 заменил опоры двигателя из за вибрации, все 5 штук, обошлись они конечно не дешево 350 евро, вибрация исчезла но не совсем, осталась совсем чуть чуть, но на такую я уже внимание не обращаю...

На пробеге 171000 второй раз заменил ремень грм, ролики и помпу, предыдущий ремень стоял Contitech

(Made in Mexico), в этот раз купил Bosch (Germany).

Бензин заливаю 95-ый на Statoil или Neste, в городе жрет примерно 11 и за городом 6-7 литров, многие говорят много, но в то что у кого то такой двигатель жрет 9 в городе не поверю, если ездить как черепаха может и возможно, но если притапливать, то нет...

Тормоза:

Тормоза дисковые спереди и сзади, с передними проблем вообще нет, только колодки меняю, а задние как и у всех на этой модели подклинивают, поэтому нужно хотя бы раз в год перебирать и смазывать суппорта, каждый раз при техосмотре говорили что ручник работает не равномерно, но на грани допуска, а в этом году я решил поменять тросики ручного тормоза, купил итальянские, фирмы Cofle за 16 евро, теперь работает равномерно...

еще в этом году заменил передние тормозные шланги так как родные уже слегка по трескавшие...

Климат:

Салонный фильтр меняю каждый год, то есть каждые 15000,печка зимой работает отлично, а летом еще лучше. ))

Нагревается тоже довольно быстро, зимой при минус 10,минут через 15 в машине довольно тепло.

Не работал кондиционер, точнее плохо работал, заправлял фреоном летом 2007-го, на следующее лето его уже не было, в 2009-ом опять заправил, а заправка стоит 52 еврика, и через месяц его уже нет, поехал в сервис,

и они не смотря в чем проблема, загнули мне цену 320 евро за ремонт, находится сервис

Kadaka tee 1, 12916 Tallinn, Estonia, пусть народ знает...))

ну естественно я подумал лучше с открытым окном поезжу, чем столько денег отвалю, а в 2010 я снова попытался решить эту проблему, нашел мужичка, он бесплатно нашел мне утечку, дырка была в тонкой трубке около правого стакана, сам снял трубку, сварщики аргоновой сваркой мне заварили за 20 евро, правда не совсем прямо,

с трудом ее поставил на место, мужичок все проверил, ни где не пропускало, и заправил за 40 евро,

итог ремонт и заправка 60 евро, плюс день беготни, и вот уже второе лето все в порядке...

Навесное оборудование:

Уже как пару зим когда температура ниже пяти градусов, медленно крутил стартер, а при минус 25,вообще почти тухли лампочки на приборке, и еле проворачивал, но я знал что дело не аккумуляторе...

поэтому было решено снять и перебрать стартер, и оказалось стерлись втулки, поэтому вал перекашивало,

и он забирал столько энергии...

все почистил, поставил новые втулки и щетки, теперь крутит со свистом, при любых условиях...

ну и в этом году при замене ремней генератора и гидроусилителя, ремни купил ContiTech...

на генератор 4PK925... 7.32 евро.

на гидроусилитель 5PK1165 ...10.23 евро.

от нечего делать я снял генератор, надо же и его обновить, и тоже перебрал его, внутри генератора было все в порядке, кроме статора, вся обмотка была окисленная, а часть жил внутри были вровень,

еще чуть чуть и ротор бы их замкнул, поэтому пришлось купить новый статор за 51 евро.

Электроника:

Ну с электроникой во общем то проблем нет, так как здесь ее не так уж и много, глючат только датчики Abs,

 уже заменил оба задних http://www. mazda-auto. ru/viewtopic. php? f=1&t=33429

и перестал работать датчик определения переднего пассажира, поэтому подушка пассажира при аварии

наверно не вылетит, но заниматься я этим не стал...

кстати где то читал что они выходят из строя из за того что ползают коленками по сиденью, у меня много ползали, может и правда...

а так все в порядке ничего не ломалось...

Во общем автомобилем я доволен, продавать жалко...

Хотя этой весной я думал поменять на Mazda 6 2.3 или Honda Accord 2.0 года 2007-го, но так как рыночная цена у нас на это авто 2000 — 2300 евро, а в салоне на замену мне вообще предложили 1500,то я подумал, такую ласточку за такие деньги я не отдам, и как я уже написал поменял ремень с прибамбасами за 270 евро и подвеску за 600,и теперь пару лет еще наверно буду ездить...

Благодарю тех кто дочитал до конца! Надеюсь,  было интересно...

> Предыдущая 1 / 7 Следующая > >

pogazam.ru

COFLE – каталог тросов, отзывы, цены от производителя

Производитель COFLE изготавливает и выпускает автомобильные тросы для различных механизмов с 1964 года. На сегодня это крупнейший поставщик подобных комплектующих, которые устанавливаются на автомобили на этапе сборки на конвейере. Итальянский бренд делает ставку на качество и безопасность, а клиенты делают ставку на COFLE.

Фирма начала работу в 1964 году. Изначально все производство было рассчитано на качество, начиная от подбора материалов и заканчивая технологией их изготовления. Поэтому очень быстро появились положительные о COFLE отзывы, а бренд получил сертификат ISO 9001:2000.

На сегодня в состав компании входит 8 заводов в Италии, Европе и США. 20% выпускаемых деталей поступает на конвейер автопроизводителей, остальные 80% экспортируются на вторичный рынок в 80 странах мира

На сайте «Автопартнер» вы можете купить тросы COFLE для американских, японских и европейских легковых и грузовых автомобилей, для сельскохозяйственной техники, в частности, JohnDeere. Комплектующие устанавливаются на элитные автомобили Lamborghini, Maserati и Porsche, а также на премиальные модели.

Применимость комплектующих указана в каталоге, но, если вам необходима помощь в подборе деталей, позвоните менеджеру.

В ассортименте более 5000 тросов для таких механизмов автомобиля:

Тросы COFLE отличаются защитным слоем, разработанным инженерами фирмы. Его состав регулярно модернизируется и меняется. Он обеспечивает надежную защиту от коррозии и негативного воздействия химических веществ, а также не дает порваться при поломках других механизмов. Таким образом, главная отличительная черта тросов – их безопасность и увеличенный срок эксплуатации.

Мы предлагаем комплектующие только оригинального изготовления напрямую от производителя. Все детали поставляются в оригинальной упаковке и заводскими маркировками. Мы предоставляем гарантию на запчасти, а также проверяем их при поступлении на склад.

10.1179 Трос газа комплект CITROEN C5 00- COFLE 10.1179
10.740 Трос стояночного тормоза задн VW GOLF-JETTA all кроме .GTI/GLi (барабанные тормоза) 9/83-88 COFLE 10.740
10.748 Трос стояночного тормоза задн VW PASSAT 1.6-1.8-TDS (барабанные тормоза) 88- COFLE 10.748
10.758 Трос ручного тормоза COFLE 10.758
100861,00 ТРОС ГАЗА COFLE 100861
102964 ТРОС СЦЕПЛЕНИЯ RENAULT LAGUNA ALL (НЕАВТ COFLE 102964
103413,00 ТРОС СЦЕПЛЕНИЯ GOLF/VENTO AUTO & ВСЕ AUTO 9/91- COFLE 103413
104157 10.4157_COFLE, ТРОС СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА COFLE 104157
104657 ТРОС СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА COFLE 104657
10558 КУЛИСА ШТОКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ COFLE 10558
106203,00 трос ручника л. COFLE 106203
106230 ТРОС СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА COFLE 106230
106682 ТРОС СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА COFLE 106682
106795 ТРОС СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА ЗАДН RENAULT SC COFLE 106795
106796 10.6796_COFLE, ТРОС СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА COFLE 106796
107431,00 ТРОС СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА COFLE 107431
10943,00 10.943 Трос ручного тормоза COFLE 10943
11.0225 Трос газа RENAULT MEGANE all 1.6 - Coach - Scenic 96- COFLE 11.0225
11.0226 Трос газа RENAULT MEGANE all 2.0 - Coach - Scenic 96- COFLE 11.0226
11.0227 Трос газа RENAULT MEGANE all DS-TDS - Scenic 96- COFLE 11.0227
11.065 Трос газа VW TRANSPORTER DS 82- COFLE 11.065
11.0651 Трос газа VW TRANSPORTER -90 COFLE 11.0651
11.082 Трос газа VW GOLF GTI K/Jet -PASSAT 1.6-1.8 (88-) 83- COFLE 11.082
11.0821 Трос газа VW PASSAT 1.8-2.0 93- COFLE 11.0821
11.0823 Трос газа VW PASSAT DS-TD 89-92 COFLE 11.0823
11.607 Трос стояночного тормоза прав задн PEUGEOT 405 all (барабанные тормоза) (кроме 4x4) 87-96 COFLE 11.607
11.901 Трос газа FORD TRANSIT DS (Bosch) 3/84- COFLE 11.901
115778 Трос, стояночная тормозная система COFLE 115778
11583 ТРОС СТОЯНОЧНОЙ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ -11.58 COFLE 11583
11597 Трос стояночного тормоза задн VW POLO all 9/94- COFLE 11597
11628 Трос сцепления FORD SIERRA 1.8-2.0 87- COFLE 11628
1171.8 Трос стояночного тормоза задн CITROEN JUMPER all Fiat Ducato-PEU Boxer 94- COFLE 1171.8
1172.5 Трос сцепления FIAT DUCATO 2.8 DS 98- COFLE 1172.5
1172.6 Трос сцепления FIAT DUCATO 1.9TDS gear ML 98- COFLE 1172.6
1172.7 Трос сцепления CITROEN JUMPER DS-TDS-Hdi 2.8 03- COFLE 1172.7
1172.8 Трос сцепления CITROEN JUMPER DS-TDS 1.9 03- COFLE 1172.8
1173.7 Трос газа FIAT DUCATO DS 2.5-2.5 TDS-2.5T Degr-2.8 TDS 94- COFLE 1173.7
11963 Трос стояночного тормоза задн BMW Serie 3 (E90/91) all 05- COFLE 11963
12.0703 Трос стояночного тормоза лев задн FIAT STILO all 01- COFLE 12.0703
12.0704 Трос стояночного тормоза задн FIAT IDEA 1.4 16v-1.3JTD Lancia Musa 04- COFLE 12.0704
12.0706 Трос стояночного тормоза прав задн FIAT STILO all 01- COFLE 12.0706
12.0708 Трос стояночного тормоза прав задн FIAT DOBLO VAN/FURGONE all 03/05- COFLE 12.0708
12.0709 Трос стояночного тормоза лев задн FIAT DOBLO PANORAMA/COMBINATO all 3/05- COFLE 12.0709
12.0732 Трос стояночного тормоза прав задн FIAT FIORINO (07) all DS 1.3MJ 12/07- COFLE 12.0732
12.0733 Трос стояночного тормоза лев задн FIAT FIORINO (07) all DS 1.3MJ 12/07- COFLE 12.0733
120715 ТРОС СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА COFLE 120715
120716 ДЕТАЛЬ 120716 COFLE 120716
12328 Трос стояночного тормоза задн PEUGEOT 206 all (барабанные тормоза) 98- COFLE 12328
12359 Трос сцепления FORD SIERRA 1.8-2.0 90- COFLE 12359
12693 Трос стояночного тормоза прав задн MB A-Klasse all 05- COFLE 12693
1281P1 Трос стояночного тормоза прав задн FIAT PUNTO 55-60-75-55 6 speed 11/93- COFLE 1281P1
1281P2 Трос стояночного тормоза лев задн FIAT PUNTO 55-60-75-55 6 speed 11/93- COFLE 1281P2
13058 Трос стояночного тормоза задн PEUGEOT 3008 all el/park 5/09- COFLE 13058
13089 Трос сцепления FORD MONDEO 1.8-2.0-DS 93- COFLE 13089
13424 Трос стояночного тормоза задн SKODA OCTAVIA all (барабанные тормоза) 98- COFLE 13424
13789 Трос стояночного тормоза задн CITROEN C8 all (барабанные тормоза) 06- COFLE 13789
14.4305 Трос газа VW TRANSPORTER T4-DS 2.4 (only LHD) 90- COFLE 14.4305
14519 Трос стояночного тормоза задн SKODA FABIA all (дисковые тормоза) 06-07 COFLE 14519
14885 Трос стояночного тормоза задн SEAT IBIZA all (барабанные тормоза) 6/08- COFLE 14885
1511721 ТРОС СЦЕПЛЕНИЯ COFLE 1511721
1512526 ТРОС СЦЕПЛЕНИЯ COFLE 1512526
15250 Трос сцепления SEAT AROSA all 98-01 COFLE 15250
15615 Трос стояночного тормоза прав задн BMW 520- serie 5 (E39) all 2/99-03 COFLE 15615
15980 Трос стояночного тормоза передн CITROEN JUMPER (III) all 40mod p.4035 06- COFLE 15980
16377 Трос сцепления CITROEN XANTIA all 16v-TDS orga 6748 96- COFLE 16377
1651.1 Трос стояночного тормоза прав задн FIAT TIPO-TEMPRA 1.1-1.4-1.5-DS (барабанные тормоза) 88- COFLE 1651.1
1651.2 Трос стояночного тормоза лев задн FIAT TIPO-TEMPRA 1.1-1.4-1.5-DS (барабанные тормоза) 88- COFLE 1651.2
16711 Трос стояночного тормоза задн CITROEN JUMPER (III) all 40mod 06- COFLE 16711
16742 Трос стояночного тормоза прав задн OPEL AGILA all 03- COFLE 16742
17.0001 Трос стояночного тормоза прав задн NISSAN MICRA K11E all (барабанные тормоза) 93- COFLE 17.0001
17.0002 Трос стояночного тормоза лев задн NISSAN MICRA K11E all (барабанные тормоза) 93- COFLE 17.0002
17.0003 Трос стояночного тормоза лев задн NISSAN MICRA K11E all (дисковые тормоза) 93- COFLE 17.0003
17.0004 Трос стояночного тормоза прав задн NISSAN MICRA K11E all (дисковые тормоза) 93- COFLE 17.0004
17.0005 Трос стояночного тормоза передн NISSAN MICRA K12 all 04- COFLE 17.0005
17.0006 Трос стояночного тормоза лев задн NISSAN MICRA K12 all 04- COFLE 17.0006
17.0120 Трос стояночного тормоза передн NISSAN ALMERA/ALMERA TINO 01- COFLE 17.0120
17.0124 Трос стояночного тормоза лев задн NISSAN ALMERA all Abs mod 01- COFLE 17.0124
17.0236 Трос стояночного тормоза лев задн NISSAN PRIMERA P11 all (дисковые тормоза) 6/96-99 COFLE 17.0236
17.0315 Трос стояночного тормоза передн NISSAN JUKE all 4x4-1.6-1.5DCi 6/10- COFLE 17.0315
17.0316 Трос стояночного тормоза лев задн NISSAN JUKE all 4x4-1.6-1.5DCi 6/10- COFLE 17.0316
17.0317 Трос стояночного тормоза прав задн NISSAN JUKE all 4x4-1.6-1.5DCi 6/10- COFLE 17.0317
17.0321 Трос стояночного тормоза лев задн NISSAN CUBE ALL 09- COFLE 17.0321
17.0322 Трос стояночного тормоза прав задн NISSAN CUBE ALL 09- COFLE 17.0322
17.0335 Трос стояночного тормоза лев задн NISSAN X-TRAIL all T30 03-07 COFLE 17.0335
17.0347 Трос стояночного тормоза лев задн RENAULT KOLEOS all (man/mod) 4/07- COFLE 17.0347
17.0348 Трос стояночного тормоза прав задн RENAULT KOLEOS all (man/mod) 4/07- COFLE 17.0348
17.0583 Трос стояночного тормоза лев задн MAZDA 626 all 4door (барабанные тормоза) 6/87- COFLE 17.0583
17.0602 Трос стояночного тормоза лев задн MAZDA 626 all (дисковые тормоза) 00-04 COFLE 17.0602
17.0604 Трос стояночного тормоза передн Mazda 6 all 08- COFLE 17.0604
17.1100 Трос стояночного тормоза лев задн TOYOTA YARIS (EU) all (дисковые тормоза) 12- COFLE 17.1100
17.1101 Трос стояночного тормоза прав задн TOYOTA YARIS (EU) all (дисковые тормоза) 12- COFLE 17.1101
17.1106 Трос стояночного тормоза лев задн TOYOTA VERSO S all (дисковые тормоза) 10- COFLE 17.1106
17.1107 Трос стояночного тормоза прав задн TOYOTA VERSO S all (дисковые тормоза) 10- COFLE 17.1107
17.1418 Трос стояночного тормоза лев задн TOYOTA AVENSIS all (дисковые тормоза) (mod.T22) 7/01-2/03 COFLE 17.1418
17.1419 Трос стояночного тормоза прав задн TOYOTA AVENSIS all (дисковые тормоза) (mod.T22) 7/01-2/03 COFLE 17.1419
17.1423 Трос стояночного тормоза передн TOYOTA COROLLA all 11/01- COFLE 17.1423
17.1425 Трос стояночного тормоза прав задн TOYOTA COROLLA all AE101-GT (дисковые тормоза) 91-98 COFLE 17.1425
17.1427 Трос стояночного тормоза лев задн TOYOTA COROLLA all (ZZE120-12) 11/01- COFLE 17.1427
17.1481 Трос стояночного тормоза прав задн TOYOTA AVENSIS all (дисковые тормоза) (mod.T25) 3/03-3/04 COFLE 17.1481
17.1527 Трос стояночного тормоза лев задн TOYOTA PRIUS all 03-09 COFLE 17.1527
17.1528 Трос стояночного тормоза прав задн TOYOTA PRIUS all 03-09 COFLE 17.1528
17.1560 Трос стояночного тормоза лев задн TOYOTA RAV 4 all 5/door (XA2-ACA21)(дисковые тормоза) 5/00- COFLE 17.1560
17.2026 Трос стояночного тормоза лев задн MITSUBISHI CARISMA mod.DA1A-DA2-DA4A-DA4A 5/96- COFLE 17.2026
17.2034 Трос стояночного тормоза лев задн MITSUBISHI GALANT mod. EA2A-WA5A-EA2/3/5W 97- COFLE 17.2034
17.2211 Трос стояночного тормоза лев задн MITSUBISHI SPACESTAR all 5/02- COFLE 17.2211
17.2290 Трос стояночного тормоза прав задн CITROEN C-CROSSER all 07- COFLE 17.2290
17.2291 Трос стояночного тормоза лев задн CITROEN C-CROSSER all 07- COFLE 17.2291
17.2294 Трос стояночного тормоза лев задн MITSUBISHI ASX all 2wd 10- COFLE 17.2294
17.2296 Трос стояночного тормоза прав задн MITSUBISHI ASX all 4wd 10- COFLE 17.2296
17.2560 Трос стояночного тормоза лев задн HYUNDAI MATRIX all 1.6i-18i 01- COFLE 17.2560
17.2564 Трос стояночного тормоза прав задн HYUNDAI SANTA FE all Auto/Transmission (foot/pedal brake) 06- COFLE 17.2564
17.2566 Трос стояночного тормоза прав задн HYUNDAI SANTA FE all 01- COFLE 17.2566
17.2567 Трос стояночного тормоза лев задн HYUNDAI SANTA FE all Manual/Transmission 06-09 COFLE 17.2567
17.2575 Трос стояночного тормоза лев задн HYUNDAI i-30/i-30 cw 1.6-2.0-CRDi all 08- COFLE 17.2575
17.2576 Трос стояночного тормоза прав задн HYUNDAI i-30 /i-30 cw 1.6-2.0-CRDi all 08- COFLE 17.2576
17.2583 Трос стояночного тормоза лев задн HYUNDAI TUCSON all 4wd 04-10 COFLE 17.2583
17.2584 Трос стояночного тормоза прав задн HYUNDAI TUCSON all 4wd 04-10 COFLE 17.2584
17.2585 Трос стояночного тормоза лев задн HYUNDAI TUCSON 4wd all 2.0CRDi-CVVT 6/04-10/10 COFLE 17.2585
17.2586 Трос стояночного тормоза прав задн HYUNDAI TUCSON 4wd all 2.0CRDi-CVVT 6/04-10/10 COFLE 17.2586
17.3501 Трос стояночного тормоза задн DAEWOO MATIZ all 0.8-1.0cc 98-05 COFLE 17.3501
17.3513 Трос стояночного тормоза задн DAEWOO MATIZ all 0.8-1.0cc 05-2/10 COFLE 17.3513
17.3530 Трос стояночного тормоза прав задн CHEVROLET CAPTIVA all 5/06- COFLE 17.3530
17.4034 Трос стояночного тормоза лев задн HONDA ACCORD all (дисковые тормоза) 9/92- COFLE 17.4034
17.4223 Трос стояночного тормоза лев задн HONDA HR-V 5door all 98-06 COFLE 17.4223
17.4232 Трос стояночного тормоза прав задн HONDA CR-V (RD) 2.0 16v all 99-02 COFLE 17.4232
17.5051 Трос стояночного тормоза лев задн SUZUKI GRANDVITARA all 5door 98-05 COFLE 17.5051
17.5069 Трос стояночного тормоза прав задн NISSAN PIXO all see Suz Alto 2010- COFLE 17.5069
17.5070 Трос стояночного тормоза лев задн NISSAN PIXO all see Suz Alto 2010- COFLE 17.5070
17.5132 Трос стояночного тормоза прав задн SUZUKI SWIFT all 05- COFLE 17.5132
17.5134 Трос стояночного тормоза прав задн SUZUKI SWIFT (III) all (дисковые тормоза) 05- COFLE 17.5134
17.5135 Трос стояночного тормоза лев задн SUZUKI SWIFT (III) all (дисковые тормоза) 05- COFLE 17.5135
17.5136 Трос стояночного тормоза прав задн SUZUKI SWIFT (IV) all (дисковые тормоза) 11- COFLE 17.5136
17.5137 Трос стояночного тормоза лев задн SUZUKI SWIFT (IV) all (дисковые тормоза) 11- COFLE 17.5137
17.6021 Трос стояночного тормоза лев задн KIA PICANTO all (дисковые тормоза) 04- COFLE 17.6021
17.6034 Трос стояночного тормоза прав задн KIA SPORTAGE all 06-10 COFLE 17.6034
17.6036 Трос стояночного тормоза прав задн KIA RIO all 1.5crdi HATCHBACK 3/05- COFLE 17.6036
17107 Трос стояночного тормоза лев задн OPEL AGILA all 03- COFLE 17107
171426 17.1426 COFLE ТРОС СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА П COFLE 171426
172035,00 ТРОС СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА COFLE 172035
172295 ТРОС СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА ПРАВ ЗАДН MITSU COFLE 172295
172514 ТРОС СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА COFLE 172514
176053 Трос стояночного тормоза прав задн COFLE 176053
18.0071 Трос сцепления NISSAN MICRA all 93-99 COFLE 18.0071
18.0072 Трос сцепления NISSAN MICRA all 99- COFLE 18.0072
18.3010 Трос сцепления KIA RIO all (see FORD Usa Aspire 94-97) 02- COFLE 18.3010
18902 Трос стояночного тормоза задн SKODA ROOMSTER all (дисковые тормоза) 07- COFLE 18902
18933 Трос сцепления OPEL VECTRA all 1.4-1.6-DS-1.7TD 89-95 COFLE 18933
19268 Трос стояночного тормоза задн BMW 518-520-520 24V-524TD-525-530-535-540 (с ABS) (дисковые тормоза) (E34) 9/88-96 COFLE 19268
19299 Трос сцепления OPEL VECTRA all 1.8-2.0-16V 89-95 COFLE 19299
19299,00 Трос сцепления Vectra 1.8/2.0 16V 89-95 COFLE 19299
19633 Трос стояночного тормоза задн NISSAN INTERSTAR all DS2.5-2.8Dti SWB see Ren Master-Opel Movano (барабанные тормоза) 10/97- COFLE 19633
19664 Трос стояночного тормоза лев задн OPEL CORSA B all 93-01 COFLE 19664
19998 Трос сцепления SEAT IBIZA/CORDOBA 1.6-1.8-TDS 90cv (неавтомат. регулировка) 9/97-02 COFLE 19998
20029 Трос стояночного тормоза прав задн OPEL CORSA B all 93-01 COFLE 20029
20363 Трос стояночного тормоза задн FORD ESCORT 1.4i-1.6i-1.8TD all (1.8zetec H/power-105HP) (барабанные тормоза) 1/95- COFLE 20363
20394 Трос стояночного тормоза задн OPEL ASTRA all SW 92- COFLE 20394
20729 Трос стояночного тормоза прав задн MB S-Klasse 99- COFLE 20729
21094 Трос стояночного тормоза прав задн BMW Serie 5 (E61) all 03- COFLE 21094
21459 Трос стояночного тормоза лев задн BMW Serie 5 (E61) all 03- COFLE 21459
21459,00 Трос стояночного тормоза BMW E60 левый COFLE 21459
21490 Трос стояночного тормоза лев задн OPEL CORSA C all (барабанные тормоза) 01- COFLE 21490
21824 Трос стояночного тормоза лев CITROEN XANTIA all 1.8 AUTO/TRANS 94- COFLE 21824
22190 Трос стояночного тормоза передн FORD FOCUS all 01-04 COFLE 22190
22555 Трос стояночного тормоза задн VOLVO S70-V70 all 2.0-2.0T-2.3T5-2.5D (кроме AWD) 98- COFLE 22555
22920 Трос сцепления RENAULT LAGUNA all (неавтомат. регулировка) (кроме 3.0V6) 94-98 COFLE 22920
22951 Трос сцепления OPEL ASTRA all 1.4 16v - ASTRA all 1.6-1.8-2.0 16v (ch.600000-) 9/94- COFLE 22951
23285 Трос стояночного тормоза лев задн BMW 730 3.0 (E38) 7/94- COFLE 23285
23316 Трос стояночного тормоза прав задн RENAULT MODUS all (дисковые тормоза) (с ABS) 04- COFLE 23316
23651 Трос стояночного тормоза прав задн BMW 730 3.0 (E38) 7/94- COFLE 23651
23682 Трос стояночного тормоза лев задн RENAULT MODUS all (дисковые тормоза) (с ABS) 04- COFLE 23682
24016 Трос стояночного тормоза задн VOLVO S60 all (кроме AWD) 11/00- COFLE 24016
24412 Трос стояночного тормоза задн OPEL MERIVA all (дисковые тормоза) -03 COFLE 24412
24746 Трос стояночного тормоза прав задн BMW X3 (E83) all 04- COFLE 24746
25112 Трос стояночного тормоза лев задн BMW X3 (E83) all 04- COFLE 25112
25143 Трос стояночного тормоза прав задн OPEL CORSA C all 04- COFLE 25143
25508 Трос стояночного тормоза лев задн OPEL CORSA C all 04- COFLE 25508
26207 Трос сцепления RENAULT MEGANE 1.4-1.6 MEGANE Coach 1.6- SCENIC 9/95- COFLE 26207
26573 Трос стояночного тормоза прав задн OPEL SINTRA all 2.2-2.2TD-3.0 97- COFLE 26573
26938 Трос стояночного тормоза лев задн OPEL SINTRA all 2.2-2.2TD-3.0 97- COFLE 26938
27699 Трос стояночного тормоза лев задн NISSAN KUBISTAR all (pt600kg) Ren Kangoo 97- COFLE 27699
28034 Трос стояночного тормоза прав задн CITROEN XSARA all 1.4-DS-TDS (барабанные тормоза) 97- COFLE 28034
28065 Трос стояночного тормоза прав задн FORD TRANSIT all RWD VAN-KOMBI-BUS 4/00-06 COFLE 28065
28399 Трос стояночного тормоза лев задн CITROEN XSARA all 1.8-2.0 (дисковые тормоза) 97- COFLE 28399
28795 Трос стояночного тормоза задн OPEL MOKKA 1.4 (4x4)-1.6-1.7CTDi-1.7CTDi (4x4) all Ch.27112013- 6/12- COFLE 28795
29495 Трос стояночного тормоза передн FORD FOCUS all 10- COFLE 29495
29860 Трос стояночного тормоза лев задн CITROEN XSARA all Break 1.4-DS-TDS (барабанные тормоза) 97- COFLE 29860
30225 Трос стояночного тормоза прав задн CITROEN XSARA all Break 1.4-DS-TDS (барабанные тормоза) 97- COFLE 30225
30590 Трос стояночного тормоза задн RENAULT MEGANE SW/Break (барабанные тормоза) 98- COFLE 30590
30621 Трос стояночного тормоза прав задн RENAULT CLIO all 1.2-1.4 98-6/01 COFLE 30621
31686 Трос стояночного тормоза задн RENAULT MEGANE (II) all 3/5 door 03- COFLE 31686
32051 Трос стояночного тормоза прав задн VOLVO XC70 all-XC90 all 03- COFLE 32051
32417 Трос стояночного тормоза передн VOLVO XC70 all-XC90 all 03- COFLE 32417
32782 Трос стояночного тормоза задн RENAULT MEGANE (II) GRAND SCENIC all 03- COFLE 32782
33512 Трос стояночного тормоза задн VW TRANSPORTER T4 (барабанные тормоза) 1.8-2.0-Caravelle/Multivan DS1.9-2.4-2.5 -T4Syncro 91-96 COFLE 33512
33878 Трос стояночного тормоза задн RENAULT MEGANE Classic-TDS all 4/5p. (барабанные тормоза) 9/95- COFLE 33878
34608 Трос стояночного тормоза задн DACIA DUSTER all (барабанные тормоза) 10- COFLE 34608
34639 Трос стояночного тормоза задн RENAULT R19 Chamade TS-GTS-TSE (барабанные тормоза) 5/89- COFLE 34639
34973 Трос стояночного тормоза задн RENAULT SCENIC GRAND (III) (ручной тормоз) 09- COFLE 34973
35339 Трос стояночного тормоза задн RENAULT SCENIC (III) all (ручной тормоз) 09- COFLE 35339
35370 Трос стояночного тормоза лев задн FORD GALAXY all (механический ручной тормоз) 8/07-8/10 COFLE 35370
37165 Трос стояночного тормоза задн VW SEAT TOLEDO all (барабанные тормоза) GOLF 91- COFLE 37165
37165,00 Трос ручн.тормоза A80/90 все барабан."," лев. 85 - 91 COFLE 37165
37196 Трос стояночного тормоза передн NISSAN PRIMASTAR all Ren Trafic-Opel Vivaro 01-11 COFLE 37196
37530 Трос стояночного тормоза задн VW GOLF III-Variant-Cabrio 1.4-1.6-1.8-1.9DS-TDS (барабанные тормоза) 9/91-95 COFLE 37530
38261 Трос стояночного тормоза задн AUDI A3 all -ch 8LX200000 96-6/99 COFLE 38261
38292 Трос стояночного тормоза лев задн NISSAN PRIMASTAR all Ren Trafic-Opel Vivaro 01-02 COFLE 38292
38626 Трос стояночного тормоза задн VW GOLF III Variant-Cabrio-1.4-1.6-1.8-1.9DS-TDS (барабанные тормоза) 9/95-97 COFLE 38626
38657 Трос стояночного тормоза прав задн NISSAN PRIMASTAR all Ren Trafic-Opel Vivaro 01-02 COFLE 38657
38991 Трос стояночного тормоза прав задн CITROEN BERLINGO all 96- COFLE 38991
39387 Трос стояночного тормоза задн FORD MONDEO кроме SW (барабанные тормоза) 8/94- COFLE 39387
39753 Трос стояночного тормоза прав задн RENAULT TRAFIC all 03-11 COFLE 39753
40087 Трос стояночного тормоза прав задн CITROEN BERLINGO all (дисковые тормоза) 6/04- COFLE 40087
40817 Трос сцепления FORD FIESTA all 89- COFLE 40817
41183 Трос стояночного тормоза прав задн CITROEN C1 all (seePeu108-ToyAygo) 14- COFLE 41183
41548 Трос стояночного тормоза лев задн CITROEN C1 all (seePeu108-ToyAygo) 14- COFLE 41548
42278 Трос стояночного тормоза задн CITROEN C3 PLURIEL all (дисковые тормоза) 02- COFLE 42278
42644 Трос стояночного тормоза передн FORD FOCUS all 99-01 COFLE 42644
43009 Трос стояночного тормоза лев задн VW GOLF V all see -Audi3-ALTEA-LEON-OCTAVIA 10/03- COFLE 43009
43374 Трос стояночного тормоза прав задн VW GOLF V all see -Audi3-ALTEA-LEON-OCTAVIA 10/03- COFLE 43374
44166 Трос стояночного тормоза задн IVECO DAILY 50C13-C15 BUS (барабанные тормоза) 00-05 COFLE 44166
44470 Трос стояночного тормоза лев задн VOLVO S40-V40 all 1.6-1.8-1.8i-1.9T4-2.0-2.0T-1.9DS 96-00 COFLE 44470
44501 Трос стояночного тормоза лев задн OPEL VECTRA 1.4-1.6-1.8-1.7D ch.K1055984- 89- COFLE 44501
44835 Трос стояночного тормоза задн CITROEN C2 all (барабанные тормоза) 05- COFLE 44835
45200 Трос стояночного тормоза задн CITROEN C2 all (дисковые тормоза) 05- COFLE 45200
45231 Трос стояночного тормоза прав задн OPEL VECTRA 1.4-1.6-1.8-1.7D 90- COFLE 45231
45566 Трос стояночного тормоза задн FIAT DUCATO all (барабанные тормоза) 01- COFLE 45566
45931 Трос стояночного тормоза задн FIAT DUCATO all (дисковые тормоза) 01- COFLE 45931
45962 Трос сцепления автомат. регулировка CITROEN EVASION/JUMPY 2.0HDi (DWB10BTED95cv)-BV/ML5C 00- COFLE 45962
45992 Трос стояночного тормоза задн IVECO DAILY 35C all (дисковые тормоза) (double wheels) 06- COFLE 45992
461.10 Трос стояночного тормоза прав задн FIAT BRAVO 1.6-1.8-DS Antiskid/(барабанные тормоза) 95- COFLE 461.10
461.15 Трос стояночного тормоза лев задн FIAT MAREA 1.6 Berlina/SW (барабанные тормоза) 96- COFLE 461.15
462.3 Трос сцепления FIAT BRAVA-BRAVO 1.6-1.8-DS1.9 7/95-98 COFLE 462.3
462.6 Трос сцепления FIAT BRAVA-BRAVO 1.6-1.8BZ-DS1.9 97- COFLE 462.6
46296 Трос стояночного тормоза задн CITROEN C3 all (дисковые тормоза) 09/09- COFLE 46296
46661 Трос стояночного тормоза прав задн MB A-Klasse all 190-210 EVOLUTION 6/99-04 COFLE 46661
47027 Трос стояночного тормоза задн CITROEN JUMPER (II) all (дисковые тормоза) 02- COFLE 47027
491.11 Трос стояночного тормоза прав задн FIAT MULTIPLA 1.6 16v - 1.9 JTD (барабанные тормоза) кроме Bi/BluPower 98- COFLE 491.11
491.13 Трос стояночного тормоза передн FIAT MULTIPLA all 98- COFLE 491.13
491.4 Трос стояночного тормоза прав задн CITROEN JUMPY all-PeuExpert-Fiat Scudo all (барабанные тормоза) 94- COFLE 491.4
50.010.682 Каталог COFLE - Тросы 2016 COFLE 50.010.682
631.10 Трос стояночного тормоза прав задн FIAT PALIO /Siena all 97- COFLE 631.10
641.12 Трос стояночного тормоза прав задн FIAT DOBLO PANORAMA/COMBINATO all 03/01-04 COFLE 641.12
S02020 Трос спидометра BMW 518-520,520i COFLE S02020
S07045 Трос спидометра FIAT PUNTO 55-60-75-6 speed 93- COFLE S07045
S07048 Трос спидометра FIAT PUNTO 55-60-75-90-6 speed 97- COFLE S07048
S07123 Тросик спидометра COFLE S07123
S08045 Трос спидометра FORD TRANSIT 88- COFLE S08045
S31027 Трос спидометра VW GOLF-JETTA 87- COFLE S31027
S31031 Трос спидометра VW PASSAT 1.6-1.8-Diesel 81- COFLE S31031
S31315 Трос спидометра AUDI 100 all 84- COFLE S31315

zap-pro.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *