Menu

Циммерман диски отзывы – Mercedes-Benz C-class Californian 3.2 › Бортжурнал › Замена штатных тормозных дисков и колодок на Zimmermann/Saxid…

Mercedes-Benz C-class Californian 3.2 › Бортжурнал › Замена штатных тормозных дисков и колодок на Zimmermann/Saxid…

Вот и добрались ручёнки туда, где производитель сэкономил — до тормозов. Решил начать с малого и сменить штатные тормозные диски на Otto Zimmermann и колодки Saxid соответственно.


Стирина Otto зарекомендовал себя как добротный бюджетный продукт, а в моем случае ещё и линейка Sport.
Что такое колодки Saxid мне доподленно не известно, вот и проверю.

Монтаж тормозного диска не является сложностью и по прошествии 30 минут уже обе ступицы выглядели именно так.

Тормозить машина стала не намного лучше, но всё же! Улучшилось замедление, но достаточно 3-4 энергичных торможений со скорости 120-130 км/ч, и авто останавливается всё также вяло. Пока не спешу с выводами, но на всякий случай разузнал адресок ближайшего дилера TAROX, оказывается есть в Варшаве! Авось пригодится…

…и вот, спустя 20.000 км. после установки, колодки Saxid зарекомендовали себя крайне посредственно, поэтому им на скорую смену готовится новенький комплект TEXTAR.

А вот диски Otto Zimmermann приятно удивили: дважды заклинивал правый суппорт, раскаляя диск до красна, и дважды остывая, он не терял геометрии, никаких биений. С обычным, пришлось бы распрощаться…

Цена вопроса: 9 200 ₽ Пробег: 195050 км

Нравится 20 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Тормозные диски Zimmermann (дырявые) — бортжурнал Nissan Qashqai 2008 года на DRIVE2

Полный размер

Предисловие:
Недавно пришло время поменять передние тормозные диски. Выбор состоял как обычно из 3 вариантов: оригинал, неоригинал и неоригинал «типа тюнинг». Оригинал не рассматривал с самого начала, поскольку за гораздо меньшие деньги можно приобрести точно такие же диски иного производителя, без ущерба для заводских характеристик.

Тормоза в общем и целом устраивали, поскольку езжу в основном по Москве и естественно в овощном режиме по пробкам. НО! Было такое, что в жаркую погоду на свободной дороге, после резкого торможения со скорости не менее 100 км/ч(например при внезапном включении красного светофора), на какое-то время тормоза становились «ватными» и зачастую «проезжали мимо». Связал это с недостаточным и долгим охлаждением тормозных дисков. И вот мой выбор пал на единственно возможный вариант передних тормозных дисков, не только вентилируемых, но ещё и перфорированных — диски Zimmermann.

Диски встали на свои места как родные, без каких-либо траблов. Суппорта с новыми тормозными колодками (поставил колодки Ate) упали на них и захлопнулись тоже без всяких заморочек. Покатавшись с новыми дисками несколько месяцев, решил добавить отзыв.

Что получилось в итоге:
1. Естественно тормоза стали бодрее. Но не потому, что тормозные диски стали «модными», а потому, что они просто стали новыми и никакая перфорация тут ни при чём.

2. Пропала адская вонь от тормозов, если резко оттормозиться или просто тормозить сильно и часто, как например при быстрой езде по дороге с резкими поворотами, перед которыми приходится так или иначе снижать скорость.
3. Улучшилось ли торможение в целом и перестали тормоза быть «ватными»? Пока не знаю, поскольку поездить в быстром режиме на жаре пока не довелось.
4. Определённо более интересный внешний вид. Но это скорее всего фетиш для самого себя, так как всем окружающим на вашу машину наплевать и тем более никто никогда не будет разглядывать ваши тормозные диски. Их видите только вы, слесарь в автосервисе, шиномонтажник, и ваши знакомые, которым вы сами покажете свою обновку, гордо ткнув пальцем в перфорированные диски.

По итогу:
1.Брать или не брать? Если не сравнивать ценой с ценами на неоригинальные диски «без дырок» и не рассматривать вариант экономии, то моё мнение — однозначно брать, хуже точно не будет.

2.Ощутите ли вы какие-то космические отличия от торможения с обычными дисками, которые стоят в 2 раза дешевле? Не знаю, возможно. Но я этого пока не заметил.

В общем, обновкой похвастался.
Как есть всё рассказал.
Брать их или нет — наверное каждый решит для себя сам.

Всем добра!✌🏻

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 8 000 ₽ Пробег: 190000 км

Нравится 36 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Опять тормоза… отзыв о дисках Zimmermann — бортжурнал BMW X5 3.0 D «Крокодил» 2003 года на DRIVE2

Полный размер

Даже после чипа иногда бывало ощущение, что за жопу что-то держит… потом появился скрип колодок сзади.

Это и насторожило… Выехал на трассу, разогнался до 140 км/ч и дал машине уйти накатом до полной остановки.
Вышел потрогать тормозные диски…
Итог:
На заднем левом диске можно было стэйк пожарить…
Самое обидное, что этот суппорт перебирали 2 раза за короткий срок…
Оказалось, что закусывает скобу…
Пришлось менять весь суппорт целиком. Новый по цене оказался на сегодняшний день неподъемным — 13000 руб + 2 недели доставка…
На разборке был куплен б/у и установлен…
500 км пройдено, полет нормальный…

После покупки авто, я первым перебрал всю тормозную систему с заменой дисков в круг.
Спереди были установлены диски Zimmermann. Так вот, если кто соберется менять диски — НЕ ВЗДУМАЙТЕ БРАТЬ ЭТО ГОВНО!
После пробега в 5000 км диски повело… Резких перегрузок на диски не давал (езжу спокойно), по лужам не прыгал… Однако, как заявили в сервисе: «Качество материалов такое… к заводскому браку не относится…»

Как на таком говне можно ездить — остается загадкой…
Следующая замена ТОЛЬКО на оригинал…

Полный размер

Цена вопроса: 1 500 ₽

Нравится 34 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Honda Accord Type-S Grey Mod › Бортжурнал › Перфорированные тормозные диски Zimmermann Sport

Всем привет!)
Ещё год назад при покупке машины, был вынесен вердикт о скорой замене тормозных дисков( Ездил ездил, думал думал) Какие лучше прикупить!
Читал отзывы смотрел, что народ покупает)
Хотелось, чтоб не сток т.к все Аккорда воды знают как они быстро прегреваются и плывут(
Многие ставят себе EBC и кайфуют) Тоже уже почти решился на них)
И тут общавшись с другом каторый занимается запчастями, он мне предложил Перфорированные тормозные диски Zimmermann Sport по закупке) 6р))
Почитал отзывы всем кто ставил нравятся, да и цена СОК!) вместо 12.5р за EBC!
Вобщем заказал)+новые калодки Ferado.


Вот такие красивые пришли)

И скорей помчался менять их!
Вот что по итогу вышло!)
Смотрятся гораздо интересней стоковых! Пока на обкатке и не проверял их в адовом режиме) Как себя ведут отписусь по ощущениям!
Всем удачи и хороших тормозов!

Нравится 79 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Тормозные диски sport: ATE или Zimmermann? [Архив]


Просмотр полной версии : Тормозные диски sport: ATE или Zimmermann?



Nusferatus

16.04.2014, 23:34

Передние хочу апгрейдить. Кто за что?


Передние хочу апгрейдить. Кто за что?
что значит спорт? в названии темы?

если из этих двух — по барабану.



у меня ате стоят. все отлично )


стоят перфорированные zimmerman + колодки такие же — разница со стандартом — ощутимая, деньги выкинуты не зря, но колодки перегревал разок конкретно — осыпались (звук при торможении был как на стертых колодках) поставил опять зиммерман — всё норм 🙂


(это всё на ауди тт)


Ставил зиммеры обычные, за 2 года(пробег не более 30т.км.) стерлись не хило, на 1-2 мм. Колодки Журид.


Nusferatus

17.04.2014, 09:57

что значит спорт? в названии темы?

если из этих двух — по барабану.
Zimmermann sport — серия дисков от отто зиммерменн, так и называется. Аналогично от ате — перфорированные, вентилируемые с улучшенными хар-ками.


Nusferatus

17.04.2014, 10:02

стоят перфорированные zimmerman + колодки такие же — разница со стандартом — ощутимая, деньги выкинуты не зря, но колодки перегревал разок конкретно — осыпались (звук при торможении был как на стертых колодках) поставил опять зиммерман — всё норм 🙂
А в стандарте у тебя брембо были или ате?


Zimmermann sport — серия дисков от отто зиммерменн, так и называется. Аналогично от ате — перфорированные, вентилируемые с улучшенными хар-ками.
у ате вроде повердиск называется.
в любом случае эффективней будет без насечек и перфорации.
а в идеале оригинальные с алюм. центром. они легче сильно.
если на цену пофиг, я б дба взял + феродо2500 колодки. гоночный бомжпакет.

по перфорированным циммерам — у них по перфорации трещины идут если активно использовать тормоза… и ведёт быстро если на гретых по лужам катать.


.

по перфорированным циммерам — у них по перфорации трещины идут если активно использовать тормоза… и ведёт быстро если на гретых по лужам катать.

Тоже такое слышал неоднократно.


Про трещины — ерунда, возможно на китае, либо сами сверлят когда (да-да, есть и такие 🙂 ) .Уже второй комплект — никаких трещин и «поведений».
Nusferatus, в стандарте стояли ате


Про трещины — ерунда, возможно на китае, либо сами сверлят когда (да-да, есть и такие 🙂 ) .Уже второй комплект — никаких трещин и «поведений».
Nusferatus, в стандарте стояли ате

Когда искал себе диски, натыкался на фото 46 330, с тормозами BMW перфоманс спереди, как раз с такой болезнью)


Про трещины — ерунда, возможно на китае, либо сами сверлят когда (да-да, есть и такие 🙂 ) .Уже второй комплект — никаких трещин и «поведений».
Nusferatus, в стандарте стояли ате

про трещины не ерунда, выкинул комплект дисков именно с трещинами.
и чем самостоятельная сверловка отличается от заводской? может еще и насечки самодельные какие то не такие? или на заводе девственицы в полнолуние их режут?


На заводе их сверлят/режут в нужных местах и нужным диаметром с последующей балансировкой, а тюнингаторы у которых нет средств (и мозга), а перед посонами понтануться охота -делают это от балды и чтоб «покрасивше было» как правило из отвратных дешевых дисков (дорогие сверлить не станешь 😉 ) при этом критично прослабляя всю деталюшку


На заводе их сверлят/режут в нужных местах и нужным диаметром с последующей балансировкой, а тюнингаторы у которых нет средств (и мозга), а перед посонами понтануться охота -делают это от балды и чтоб «покрасивше было» как правило из отвратных дешевых дисков (дорогие сверлить не станешь 😉 ) при этом критично прослабляя всю деталюшку

у нас в клубе пацаны так пилят. диск если присмотреться — оригинал бнв, а не какой то ате или отто зимерманович.
http://www.youtube.com/watch?v=Aqi6aDi1Hgw


Ну тогда о чём разговор — пилите на здоровье 🙂 Я никого ни к чему не принуждаю. Кстати «какойто зиммерманович» на ттху заметно дороже оригинала..


Про трещины — ерунда, возможно на китае, либо сами сверлят когда (да-да, есть и такие 🙂 ) .Уже второй комплект — никаких трещин и «поведений».
Nusferatus, в стандарте стояли ате

Это было лет 11 назад, тогда кетая-то толком небыло 🙂


Игорь, ставь ате, у них есть же версия с улучшенными характеристиками )


BMWbadASS

18.04.2014, 18:00

заморачивался я в плане тормозов на 34ку. Искал тормозной кит на морду с g63 amg. Нашел,$ охерел, идея отпала. В последсвии нашел АТЕ диски от М5 е60 + феродо, не помню номер, тоже для е60. Поговаривают что сток тормозов на м5е60 хватает не на долго при полной эксплуатации. Но для 530 е34 более чем достаточно. Вкупе с новой бридж потецой, при первом тесте 100-0 думал согну руль в бублик)))


заморачивался я в плане тормозов на 34ку. Искал тормозной кит на морду с g63 amg. Нашел,$ охерел, идея отпала. В последсвии нашел АТЕ диски от М5 е60 + феродо, не помню номер, тоже для е60. Поговаривают что сток тормозов на м5е60 хватает не на долго при полной эксплуатации. Но для 530 е34 более чем достаточно. Вкупе с новой бридж потецой, при первом тесте 100-0 думал согну руль в бублик)))

у нас на 36х популярен кит тормозов с кая турбака. но колеса от 18″. я сам на 330/46 гоняю вне трека ни разу не перегревал.
диски ща ате вроде колодки керамика какая то.


Игорь, ставь ате, у них есть же версия с улучшенными характеристиками )Я себе поставил такие с насечками, под колодки фрикшн мастер(керамика) ниче вроде


у ате вроде повердиск называется.
в любом случае эффективней будет без насечек и перфорации.
а в идеале оригинальные с алюм. центром. они легче сильно.
если на цену пофиг, я б дба взял + феродо2500 колодки. гоночный бомжпакет.

по перфорированным циммерам — у них по перфорации трещины идут если активно использовать тормоза… и ведёт быстро если на гретых по лужам катать.
зимерман — кал, трескаются и ведет их. вот фото ате повер серия


Nusferatus

26.04.2014, 00:57

про трещины не ерунда, выкинул комплект дисков именно с трещинами.
и чем самостоятельная сверловка отличается от заводской? может еще и насечки самодельные какие то не такие? или на заводе девственицы в полнолуние их режут?
Raf, твоё мнение уважаю, с Зимерманом Спорт всё ясно — не рекомендуете, значит не будем пробовать. А Ате Повердиск чем плохи? Они легче оригинальных Ате, этож плюс. Оригинальные диски не очень хороши у мотоспорт е36 и е34, да и тяжелые они

зимерман — кал, трескаются и ведет их. вот фото ате повер серия
Лёх, как тебе они? Я вот в их сторону склоняюсь

Игорь, ставь ате, у них есть же версия с улучшенными характеристиками )
Оке. Да вот почитал матччасть, мне АТЕ больше приглянулись.

Есть ещё Girling кстати, правда как и Зимеры — дороговаты. Так то Girling очень хорошая фирма, колодки их аццки живучие, про спорт версии особо не слыхивал по качеству. Знаю только англосы их любят. Лотусы там всякие и т.д.

заморачивался я в плане тормозов на 34ку. Искал тормозной кит на морду с g63 amg. Нашел,$ охерел, идея отпала. В последсвии нашел АТЕ диски от М5 е60 + феродо, не помню номер, тоже для е60. Поговаривают что сток тормозов на м5е60 хватает не на долго при полной эксплуатации. Но для 530 е34 более чем достаточно. Вкупе с новой бридж потецой, при первом тесте 100-0 думал согну руль в бублик)))
Да, стоковые тормоза мотоспорт — гамно. У меня пробег машины всего 77 тыкм. После динамичной езды тормозит относительно кисло(скажем так Mini Cooper с тормозами ABS останавливается четче) + еле-еле уловимое биение дисков. В общем диски точно менять буду.


Nusferatus

26.04.2014, 01:21

Ну тогда о чём разговор — пилите на здоровье 🙂 Я никого ни к чему не принуждаю. Кстати «какойто зиммерманович» на ттху заметно дороже оригинала..
Кстати по стоковым дискам Зиммермана претензий вообще никаких — все довольны до усрачки, они лучше оригинального стокового АТЕ. У меня у машины кобыл больше 300, я поэтому и выбираю чтобы наверняка, а про тюнинг-версии я совсем ничего не знаю. У тебя ТТшка же, может там всё ок, а у биммерских мало ли — может конструктивный просчет, хз. Лучше не рисковать, закажу АТЕ Powerdisk скорее всего, но в любом случае камрады спасибо за консультацию всем!


Кстати по стоковым дискам Зиммермана претензий вообще никаких — все довольны до усрачки, они лучше оригинального стокового АТЕ. У меня у машины кобыл больше 300, я поэтому и выбираю чтобы наверняка, а про тюнинг-версии я совсем ничего не знаю. У тебя ТТшка же, может там всё ок, а у биммерских мало ли — может конструктивный просчет, хз. Лучше не рисковать, закажу АТЕ Powerdisk скорее всего, но в любом случае камрады спасибо за консультацию всем!
повердиски ок для гражданской езды. но не ставь с ними феродо колодки.. у них свои заморочки по рабочему слою, который насечки тупо режут…
а если перегревал сток тормоза, то учись тормозить, они по сути в городском цикле греться не должны до плывучести.

про вес тоже тема правильная… я когда на большие тормоза перешел, как будто под капот мешок цемента бросил и пару в багажник… но не перегревал ни разу )
кстати сток 325 тормоза ломал (ориг, не дырявые) просто выдавливал на диске колодкой кусок размером с колодку )))


Nusferatus

26.04.2014, 10:23

Я смотрел штоль не туда — стоковые диски легче остальных судя по етке. И судя по всему в стоке у е36 м3 стоит Zimmermann Formula Z
Есть диски легче стоковых?


Nusferatus

26.04.2014, 11:04

ATE PowerDisk кажись на s50b32 нема ((
Есть 150.3417.75 Zimmermann — чуть легче 7 кг, кроссируются именно на s50b32. Перфорации у них нет


ATE PowerDisk кажись на s50b32 нема ((
Есть 150.3417.75 Zimmermann — чуть легче 7 кг, кроссируются именно на s50b32. Перфорации у них нет

кароч оригинал легче по тому что у него серединка легкая а рабочая поверхность обычная… остальные диски будут тяжелее кроме составных… где шляпа ступичная на болтах к рабочему диску крепится.. не загоняйся ты особо, бери любые. хуже чем было точно не будет.


Raf, твоё мнение уважаю, с Зимерманом Спорт всё ясно — не рекомендуете, значит не будем пробовать. А Ате Повердиск чем плохи? Они легче оригинальных Ате, этож плюс. Оригинальные диски не очень хороши у мотоспорт е36 и е34, да и тяжелые они

Лёх, как тебе они? Я вот в их сторону склоняюсьЯ сильную разницу в торможении пока не понял потому что задние диски г-но, старые и ржавые как и колодки, но она есть и то что они держат температуру до самой остановки пофиг с какой скорости это 100% ощутил и после этого эффективность не теряется + керамика только начала притираться (обычно 50-100 км и всё а тут 500 что бы тормоза появились) и постепенно становится лучше, сегодня зад поменяю и всё пойму думаю )))))


кароч оригинал легче по тому что у него серединка легкая а рабочая поверхность обычная… остальные диски будут тяжелее кроме составных… где шляпа ступичная на болтах к рабочему диску крепится.. не загоняйся ты особо, бери любые. хуже чем было точно не будет. Раф прав любые ате будут работать отлично, просто повер серия с насечками имеет 1 плюс чистит колодки от г-на и газы отводит, что в совокупности увеличивает эффективность тормозов.


на М-ки, что 36-е что 46-е(включая просто перфоманс) диски делает ATE, для е46 точно находил номера, но цена у них ровно или чуть больше оригинала. Это я про те, что с аллюм. центром и чугунной рабочей частью.


Nusferatus

27.04.2014, 00:24

на М-ки, что 36-е что 46-е(включая просто перфоманс) диски делает ATE, для е46 точно находил номера, но цена у них ровно или чуть больше оригинала. Это я про те, что с аллюм. центром и чугунной рабочей частью.
Да, они идут в оригинале, поэтому стоят немного дешевле оригинала. А мне хотелось бы тормозные диски получше. Пошерстив форумы и почитав отзывы в этой теме, пришёл к выводу, что у АТЕ неплохими является линейка PowerDisc, но к сожалению я не нашёл их исполнение для s50b32, есть только для s50b30. Поэтому придётся искать что-то другое. Например Zimmermann 150.1292.52 или он же 150.3417.75


Nusferatus

27.04.2014, 00:39

ЗЫ. Кстати сегодня раскручивал колёса — диски такто внешне износа почти не имеют, может вообще зря я на них гоню? Колодки стоят Jurid по кругу. Мош это они плывут? На обычных машинах Jurid себя показывает крайне хорошо, но тут машина не совсем обычная и езжу я очень быстро.


м3 тормоза 315, у меня ща 325 были 286. если 286 я как то перегревал, то 325 ни разу, вернее 1 раз было, но это 3 или 4 торможение со 150кмч.
когда прикатывал и скорее это тормозуха вскипела и шланги раздуло…
я как то слабо представляю как в городе м3 тормоза перегреть… насколько бы быстро ты не ехал.

на моих тормозах ромм по увеку катал, и ни разу не перегрел, а это чуть жощще чем городская езда.

если 10к лишние, я б лучше тормозные шланги на армированные сменил… типа бфгудрич или че то подобное. и тормозуху на дот6. но ее менять раз в пол года/год. кипит пожже и шланги не дуются.. информативность педали повыше будет. колодки хз у меня ща вроде журид сзади стоят и вроде как ниче, не считая поскрипывания.


Nusferatus

27.04.2014, 01:13

Не должны они скрипеть. Противоскрипные пластины стоят? И суппорта смазывали перед установкой?
Ну я хз в общем, однако плывут — это факт. Попробую сначала махнуть колодки на АТЕ.


Не должны они скрипеть. Противоскрипные пластины стоят? И суппорта смазывали перед установкой?
Ну я хз в общем, однако плывут — это факт. Попробую сначала махнуть колодки на АТЕ.

не то чтобы скрипят прям.. но на торможении прискрипывают непосредственно перед остановкой… хз как назвать это явление..


Nusferatus

27.04.2014, 01:35

не то чтобы скрипят прям.. но на торможении прискрипывают непосредственно перед остановкой… хз как назвать это явление..
Потому-что вращение колес уже маленькое и сила трения материала о диск такова, что её достаточно сдвинуть чуть колодку относительно суппорта, на долю мм, но этого хватает, чтобы последняя скрипнула при трении о суппорт.
Надо было сегодня фотки сделать, когда колеса сымал и выложить. Там должны быть пластины между суппортом и колодкой. Именно они предотвращают посторонние звуки при срабатывании суппорта. У меня она с япии с этим Журидом пришла, наши экзистоавтодоки продают колодки как правило без пластин в комплекте. И смазка обязательно и скрипеть не будут практически любые колодки(ну кроме совсем говенных с аццким содержанием металла в рабочей части — аля stellox, optimal и т.п.)

Офф: Япы вообще кстати очень бережно относятся к автомобилям. Никакие немцы и рядом не курили. Мне вообще кажется, что надёжность японских авто(привезенных из японии) на самом деле миф, а машины просто приходят в очень ухоженном состоянии, поэтому и имеют приличный запас прочности.


Там должны быть пластины между суппортом и колодкой. Именно они предотвращают посторонние звуки при срабатывании суппорта. У меня она с япии с этим Журидом пришла, наши экзистоавтодоки продают колодки как правило без пластин в комплекте. И смазка обязательно и скрипеть не будут практически любые колодки(ну кроме совсем говенных с аццким содержанием металла в рабочей части — аля stellox, optimal и т.п.)

Сейчас же специальный слой на основании колодки есть(там где поршень прикасается к пластине основания), почти у всех производителей, это вместо пластины антискриповой. А смазывать направляющие да, полюбому.

если 10к лишние, я б лучше тормозные шланги на армированные сменил… типа бфгудрич или че то подобное. и тормозуху на дот6. но ее менять раз в пол года/год. кипит пожже и шланги не дуются.. информативность педали повыше будет. колодки хз у меня ща вроде журид сзади стоят и вроде как ниче, не считая поскрипывания.
Раф, ты реально веришь в необходимость ДОТ6 и в то, что шланги дуются в городе? я думал это только в спорте толк имеет.

Да, они идут в оригинале, поэтому стоят немного дешевле оригинала. А мне хотелось бы тормозные диски получше. Пошерстив форумы и почитав отзывы в этой теме, пришёл к выводу, что у АТЕ неплохими является линейка PowerDisc, но к сожалению я не нашёл их исполнение для s50b32, есть только для s50b30. Поэтому придётся искать что-то другое. Например Zimmermann 150.1292.52 или он же 150.3417.75

Лучше за эти же деньги сложно найти, они стоят не космос, по 6-7 за диск. Сама конструкция хорошая, дальше только как Раф сказал, дорогие «на болтиках».
150.1292.52 идёт как замена задним тормозам на м-ках 36-х, но это не то же самое, что 150.3417.75, вот как раз последние более похожи на оригинал(возможно даже он и есть), конструкция идентична. Я купил себе 150.1292.52 и посмотрев на колхозную перфорацию перехотел их ставить) могу фото сделать, внутри диска видны остатки металла от сверления(или выдавливания) дырок. То ли дело православные ATE, там всё аккуратно) тут всё имхо, кроме перфорации колхозной)

И вообще сейчас вроде тенденция в автоспорте отказываться от перфорации, да и в оригинале на 36-х м-ках для америки шли диски именно без дырок.

Ещё у зиммера есть прикол с улучшенными(с перф.) дисками для 46-й 330-й, там берут обычный диск с вентиляцией ненаправленной, и делают в нем дырки с направлением, опять же колхозные мелкие, созданные для того, чтоб они забивались, прикол в том, что парного такого диска не найти в каталоге зиммера, то есть получается на тачке будут стоять диски с направлением перфорации в одну сторону:ac5:


Раф, ты реально веришь в необходимость ДОТ6 и в то, что шланги дуются в городе? я думал это только в спорте толк имеет.

Не, конечно только в спорте, но если он перегревает тормоза в городе ).


Nusferatus

27.04.2014, 20:10

Понятно, т.е. либо АТЕ, либо 150.3417.75

Господа, а ещё мнение на счет вот этого, если не сложно:
​http://www.autozone.com/autozone/parts/_/N-8oxxx?itemIdentifier=343037_470150_16829_
Цена вопроса — полтинник


Nusferatus

27.04.2014, 20:22

Или http://www.koni.ru/absorber/9244/


Понятно, т.е. либо АТЕ, либо [COLOR=#000000]150.3417.75

ага, сегодня в руках держал — 34112282871 и 34112282872, это просто мега жир:blush3:

по подвесону к сожалению не скажу, у меня вообще тайваньский dgr валяется ждет установки:haha:


Или http://www.koni.ru/absorber/9244/

лучше кони. тем более за полтос.. могу на коней скидос намутить через человека.
б8 во хар-кам как б6(но с занижением) на б6 сам катаю, не очень нравятся. буду либо кони брать либо псс билей. но на псс цена под сотку.


лучше кони
+1 за коней.


у тебя сзади текстары стоят)))))))), они не то что бы скрепят, а в самом конце торможения появляется что то вроде еле слышного мышиного писка, это нормально как и у оригинала)))))))))), а противоскрипки по моему там стоят.


Nusferatus

27.04.2014, 22:46

лучше кони. тем более за полтос.. могу на коней скидос намутить через человека.
б8 во хар-кам как б6(но с занижением) на б6 сам катаю, не очень нравятся. буду либо кони брать либо псс билей. но на псс цена под сотку.
У меня Коней негде купить, что почём встанут вот эти?
http://www.koni.ru/absorber/9244/
Я их собрался с амазона заказывать. Этож полный комплект, я правильно понял?


Я сильную разницу в торможении пока не понял потому что задние диски г-но, старые и ржавые как и колодки, но она есть и то что они держат температуру до самой остановки пофиг с какой скорости это 100% ощутил и после этого эффективность не теряется + керамика только начала притираться (обычно 50-100 км и всё а тут 500 что бы тормоза появились) и постепенно становится лучше, сегодня зад поменяю и всё пойму думаю )))))
короче поставил я сегодня на зад новые вентилируемые диски, колодки (ручник(текстары) в том числе), основные колодки правда дешевые, фирмы мастер-спорт(мастер-шпрот) для пробы исходя из того, что у них рабочая поверхность в длину на 1.5-2.0 см больше остальных, т.е идет прям по краю колодки (как у феродо ракинг ds2500 http://www.atomic-shop.ru/images/cache/120×90/Lan4ZcnN_fcp1301.jpeg) только нет скоса по краям как на рисунке и в высоту полностью захватывают диск, обычно остается бортик снизу и сверху.Ну ладно это всё лирика, короче решил я провести испытания тормозов боем, передок откатал уже 600 км, немного покатался притер зад и первое же резкое торможение со 120 и я в дыму от резины на еле притертых колодках, следом спуск с кумыски от газпрома, потери эффективности ноль в общем доволен, диски ате повер серия ОГОНЬ ))))))).


Nusferatus

27.04.2014, 23:47

Шоты мне соль на сахер сыплешь — нету повер серии на меня у ате(


Шоты мне соль на сахер сыплешь — нету повер серии на меня у ате(

катай на стоке.
по коням могу дать координаты человека, через офф представительство купишь в москве.


Шоты мне соль на сахер сыплешь — нету повер серии на меня у ате(:sory:


Сегодня пришли обычные диски zimmerman, textar колодки, сенсор и болтики. Всё сделано в Геpмании. Никогда не было никаких нареканий. Дешево и сердито.)
Буду и дальше пылить.)


Powered by vBulletin® Version 4.2.0 Copyright © 2018 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
Copyright © 2002 — 2018 / АвтоСаратов | autosaratov.ru

www.autosaratov.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *