Вот и добрались ручёнки туда, где производитель сэкономил — до тормозов. Решил начать с малого и сменить штатные тормозные диски на Otto Zimmermann и колодки Saxid соответственно.
…и вот, спустя 20.000 км. после установки, колодки Saxid зарекомендовали себя крайне посредственно, поэтому им на скорую смену готовится новенький комплект TEXTAR.
А вот диски Otto Zimmermann приятно удивили: дважды заклинивал правый суппорт, раскаляя диск до красна, и дважды остывая, он не терял геометрии, никаких биений. С обычным, пришлось бы распрощаться…
Цена вопроса: 9 200 ₽ Пробег: 195050 км
Нравится 20 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Полный размер
Предисловие:
Недавно пришло время поменять передние тормозные диски. Выбор состоял как обычно из 3 вариантов: оригинал, неоригинал и неоригинал «типа тюнинг». Оригинал не рассматривал с самого начала, поскольку за гораздо меньшие деньги можно приобрести точно такие же диски иного производителя, без ущерба для заводских характеристик.
Диски встали на свои места как родные, без каких-либо траблов. Суппорта с новыми тормозными колодками (поставил колодки Ate) упали на них и захлопнулись тоже без всяких заморочек. Покатавшись с новыми дисками несколько месяцев, решил добавить отзыв.
Что получилось в итоге:
1. Естественно тормоза стали бодрее. Но не потому, что тормозные диски стали «модными», а потому, что они просто стали новыми и никакая перфорация тут ни при чём.
По итогу:
1.Брать или не брать? Если не сравнивать ценой с ценами на неоригинальные диски «без дырок» и не рассматривать вариант экономии, то моё мнение — однозначно брать, хуже точно не будет.
В общем, обновкой похвастался.
Как есть всё рассказал.
Брать их или нет — наверное каждый решит для себя сам.
Всем добра!✌🏻
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Цена вопроса: 8 000 ₽ Пробег: 190000 км
Нравится 36 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Полный размер
Даже после чипа иногда бывало ощущение, что за жопу что-то держит… потом появился скрип колодок сзади.
После покупки авто, я первым перебрал всю тормозную систему с заменой дисков в круг.
Спереди были установлены диски Zimmermann. Так вот, если кто соберется менять диски — НЕ ВЗДУМАЙТЕ БРАТЬ ЭТО ГОВНО!
После пробега в 5000 км диски повело… Резких перегрузок на диски не давал (езжу спокойно), по лужам не прыгал… Однако, как заявили в сервисе: «Качество материалов такое… к заводскому браку не относится…»
Полный размер
Цена вопроса: 1 500 ₽
Нравится 34 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Всем привет!)
Ещё год назад при покупке машины, был вынесен вердикт о скорой замене тормозных дисков( Ездил ездил, думал думал) Какие лучше прикупить!
Читал отзывы смотрел, что народ покупает)
Хотелось, чтоб не сток т.к все Аккорда воды знают как они быстро прегреваются и плывут(
Многие ставят себе EBC и кайфуют) Тоже уже почти решился на них)
И тут общавшись с другом каторый занимается запчастями, он мне предложил Перфорированные тормозные диски Zimmermann Sport по закупке) 6р))
Почитал отзывы всем кто ставил нравятся, да и цена СОК!) вместо 12.5р за EBC!
Вобщем заказал)+новые калодки Ferado.
Нравится 79 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Просмотр полной версии : Тормозные диски sport: ATE или Zimmermann?
Nusferatus
16.04.2014, 23:34
Передние хочу апгрейдить. Кто за что?
если из этих двух — по барабану.
у меня ате стоят. все отлично )
стоят перфорированные zimmerman + колодки такие же — разница со стандартом — ощутимая, деньги выкинуты не зря, но колодки перегревал разок конкретно — осыпались (звук при торможении был как на стертых колодках) поставил опять зиммерман — всё норм 🙂
(это всё на ауди тт)
Ставил зиммеры обычные, за 2 года(пробег не более 30т.км.) стерлись не хило, на 1-2 мм. Колодки Журид.
Nusferatus
17.04.2014, 09:57
что значит спорт? в названии темы?если из этих двух — по барабану.
Zimmermann sport — серия дисков от отто зиммерменн, так и называется. Аналогично от ате — перфорированные, вентилируемые с улучшенными хар-ками.
Nusferatus
17.04.2014, 10:02
стоят перфорированные zimmerman + колодки такие же — разница со стандартом — ощутимая, деньги выкинуты не зря, но колодки перегревал разок конкретно — осыпались (звук при торможении был как на стертых колодках) поставил опять зиммерман — всё норм 🙂
А в стандарте у тебя брембо были или ате?
по перфорированным циммерам — у них по перфорации трещины идут если активно использовать тормоза… и ведёт быстро если на гретых по лужам катать.
по перфорированным циммерам — у них по перфорации трещины идут если активно использовать тормоза… и ведёт быстро если на гретых по лужам катать.
Тоже такое слышал неоднократно.
Про трещины — ерунда, возможно на китае, либо сами сверлят когда (да-да, есть и такие 🙂 ) .Уже второй комплект — никаких трещин и «поведений».
Nusferatus, в стандарте стояли ате
Когда искал себе диски, натыкался на фото 46 330, с тормозами BMW перфоманс спереди, как раз с такой болезнью)
про трещины не ерунда, выкинул комплект дисков именно с трещинами.
и чем самостоятельная сверловка отличается от заводской? может еще и насечки самодельные какие то не такие? или на заводе девственицы в полнолуние их режут?
На заводе их сверлят/режут в нужных местах и нужным диаметром с последующей балансировкой, а тюнингаторы у которых нет средств (и мозга), а перед посонами понтануться охота -делают это от балды и чтоб «покрасивше было» как правило из отвратных дешевых дисков (дорогие сверлить не станешь 😉 ) при этом критично прослабляя всю деталюшку
у нас в клубе пацаны так пилят. диск если присмотреться — оригинал бнв, а не какой то ате или отто зимерманович.
http://www.youtube.com/watch?v=Aqi6aDi1Hgw
Ну тогда о чём разговор — пилите на здоровье 🙂 Я никого ни к чему не принуждаю. Кстати «какойто зиммерманович» на ттху заметно дороже оригинала..
Это было лет 11 назад, тогда кетая-то толком небыло 🙂
Игорь, ставь ате, у них есть же версия с улучшенными характеристиками )
BMWbadASS
18.04.2014, 18:00
заморачивался я в плане тормозов на 34ку. Искал тормозной кит на морду с g63 amg. Нашел,$ охерел, идея отпала. В последсвии нашел АТЕ диски от М5 е60 + феродо, не помню номер, тоже для е60. Поговаривают что сток тормозов на м5е60 хватает не на долго при полной эксплуатации. Но для 530 е34 более чем достаточно. Вкупе с новой бридж потецой, при первом тесте 100-0 думал согну руль в бублик)))
у нас на 36х популярен кит тормозов с кая турбака. но колеса от 18″. я сам на 330/46 гоняю вне трека ни разу не перегревал.
диски ща ате вроде колодки керамика какая то.
Игорь, ставь ате, у них есть же версия с улучшенными характеристиками )Я себе поставил такие с насечками, под колодки фрикшн мастер(керамика) ниче вроде
по перфорированным циммерам — у них по перфорации трещины идут если активно использовать тормоза… и ведёт быстро если на гретых по лужам катать.
зимерман — кал, трескаются и ведет их. вот фото ате повер серия
Nusferatus
26.04.2014, 00:57
про трещины не ерунда, выкинул комплект дисков именно с трещинами.зимерман — кал, трескаются и ведет их. вот фото ате повер серия
Лёх, как тебе они? Я вот в их сторону склоняюсь
Игорь, ставь ате, у них есть же версия с улучшенными характеристиками )
Оке. Да вот почитал матччасть, мне АТЕ больше приглянулись.
Есть ещё Girling кстати, правда как и Зимеры — дороговаты. Так то Girling очень хорошая фирма, колодки их аццки живучие, про спорт версии особо не слыхивал по качеству. Знаю только англосы их любят. Лотусы там всякие и т.д.
заморачивался я в плане тормозов на 34ку. Искал тормозной кит на морду с g63 amg. Нашел,$ охерел, идея отпала. В последсвии нашел АТЕ диски от М5 е60 + феродо, не помню номер, тоже для е60. Поговаривают что сток тормозов на м5е60 хватает не на долго при полной эксплуатации. Но для 530 е34 более чем достаточно. Вкупе с новой бридж потецой, при первом тесте 100-0 думал согну руль в бублик)))
Да, стоковые тормоза мотоспорт — гамно. У меня пробег машины всего 77 тыкм. После динамичной езды тормозит относительно кисло(скажем так Mini Cooper с тормозами ABS останавливается четче) + еле-еле уловимое биение дисков. В общем диски точно менять буду.
Nusferatus
26.04.2014, 01:21
Ну тогда о чём разговор — пилите на здоровье 🙂 Я никого ни к чему не принуждаю. Кстати «какойто зиммерманович» на ттху заметно дороже оригинала..
Кстати по стоковым дискам Зиммермана претензий вообще никаких — все довольны до усрачки, они лучше оригинального стокового АТЕ. У меня у машины кобыл больше 300, я поэтому и выбираю чтобы наверняка, а про тюнинг-версии я совсем ничего не знаю. У тебя ТТшка же, может там всё ок, а у биммерских мало ли — может конструктивный просчет, хз. Лучше не рисковать, закажу АТЕ Powerdisk скорее всего, но в любом случае камрады спасибо за консультацию всем!
про вес тоже тема правильная… я когда на большие тормоза перешел, как будто под капот мешок цемента бросил и пару в багажник… но не перегревал ни разу )
кстати сток 325 тормоза ломал (ориг, не дырявые) просто выдавливал на диске колодкой кусок размером с колодку )))
Nusferatus
26.04.2014, 10:23
Я смотрел штоль не туда — стоковые диски легче остальных судя по етке. И судя по всему в стоке у е36 м3 стоит Zimmermann Formula Z
Есть диски легче стоковых?
Nusferatus
26.04.2014, 11:04
ATE PowerDisk кажись на s50b32 нема ((
Есть 150.3417.75 Zimmermann — чуть легче 7 кг, кроссируются именно на s50b32. Перфорации у них нет
кароч оригинал легче по тому что у него серединка легкая а рабочая поверхность обычная… остальные диски будут тяжелее кроме составных… где шляпа ступичная на болтах к рабочему диску крепится.. не загоняйся ты особо, бери любые. хуже чем было точно не будет.
Лёх, как тебе они? Я вот в их сторону склоняюсьЯ сильную разницу в торможении пока не понял потому что задние диски г-но, старые и ржавые как и колодки, но она есть и то что они держат температуру до самой остановки пофиг с какой скорости это 100% ощутил и после этого эффективность не теряется + керамика только начала притираться (обычно 50-100 км и всё а тут 500 что бы тормоза появились) и постепенно становится лучше, сегодня зад поменяю и всё пойму думаю )))))
кароч оригинал легче по тому что у него серединка легкая а рабочая поверхность обычная… остальные диски будут тяжелее кроме составных… где шляпа ступичная на болтах к рабочему диску крепится.. не загоняйся ты особо, бери любые. хуже чем было точно не будет. Раф прав любые ате будут работать отлично, просто повер серия с насечками имеет 1 плюс чистит колодки от г-на и газы отводит, что в совокупности увеличивает эффективность тормозов.
на М-ки, что 36-е что 46-е(включая просто перфоманс) диски делает ATE, для е46 точно находил номера, но цена у них ровно или чуть больше оригинала. Это я про те, что с аллюм. центром и чугунной рабочей частью.
Nusferatus
27.04.2014, 00:24
на М-ки, что 36-е что 46-е(включая просто перфоманс) диски делает ATE, для е46 точно находил номера, но цена у них ровно или чуть больше оригинала. Это я про те, что с аллюм. центром и чугунной рабочей частью.
Да, они идут в оригинале, поэтому стоят немного дешевле оригинала. А мне хотелось бы тормозные диски получше. Пошерстив форумы и почитав отзывы в этой теме, пришёл к выводу, что у АТЕ неплохими является линейка PowerDisc, но к сожалению я не нашёл их исполнение для s50b32, есть только для s50b30. Поэтому придётся искать что-то другое. Например Zimmermann 150.1292.52 или он же 150.3417.75
Nusferatus
27.04.2014, 00:39
ЗЫ. Кстати сегодня раскручивал колёса — диски такто внешне износа почти не имеют, может вообще зря я на них гоню? Колодки стоят Jurid по кругу. Мош это они плывут? На обычных машинах Jurid себя показывает крайне хорошо, но тут машина не совсем обычная и езжу я очень быстро.
на моих тормозах ромм по увеку катал, и ни разу не перегрел, а это чуть жощще чем городская езда.
если 10к лишние, я б лучше тормозные шланги на армированные сменил… типа бфгудрич или че то подобное. и тормозуху на дот6. но ее менять раз в пол года/год. кипит пожже и шланги не дуются.. информативность педали повыше будет. колодки хз у меня ща вроде журид сзади стоят и вроде как ниче, не считая поскрипывания.
Nusferatus
27.04.2014, 01:13
Не должны они скрипеть. Противоскрипные пластины стоят? И суппорта смазывали перед установкой?
Ну я хз в общем, однако плывут — это факт. Попробую сначала махнуть колодки на АТЕ.
не то чтобы скрипят прям.. но на торможении прискрипывают непосредственно перед остановкой… хз как назвать это явление..
Nusferatus
27.04.2014, 01:35
не то чтобы скрипят прям.. но на торможении прискрипывают непосредственно перед остановкой… хз как назвать это явление..Офф: Япы вообще кстати очень бережно относятся к автомобилям. Никакие немцы и рядом не курили. Мне вообще кажется, что надёжность японских авто(привезенных из японии) на самом деле миф, а машины просто приходят в очень ухоженном состоянии, поэтому и имеют приличный запас прочности.
Сейчас же специальный слой на основании колодки есть(там где поршень прикасается к пластине основания), почти у всех производителей, это вместо пластины антискриповой. А смазывать направляющие да, полюбому.
если 10к лишние, я б лучше тормозные шланги на армированные сменил… типа бфгудрич или че то подобное. и тормозуху на дот6. но ее менять раз в пол года/год. кипит пожже и шланги не дуются.. информативность педали повыше будет. колодки хз у меня ща вроде журид сзади стоят и вроде как ниче, не считая поскрипывания.
Раф, ты реально веришь в необходимость ДОТ6 и в то, что шланги дуются в городе? я думал это только в спорте толк имеет.
Да, они идут в оригинале, поэтому стоят немного дешевле оригинала. А мне хотелось бы тормозные диски получше. Пошерстив форумы и почитав отзывы в этой теме, пришёл к выводу, что у АТЕ неплохими является линейка PowerDisc, но к сожалению я не нашёл их исполнение для s50b32, есть только для s50b30. Поэтому придётся искать что-то другое. Например Zimmermann 150.1292.52 или он же 150.3417.75
Лучше за эти же деньги сложно найти, они стоят не космос, по 6-7 за диск. Сама конструкция хорошая, дальше только как Раф сказал, дорогие «на болтиках».
150.1292.52 идёт как замена задним тормозам на м-ках 36-х, но это не то же самое, что 150.3417.75, вот как раз последние более похожи на оригинал(возможно даже он и есть), конструкция идентична. Я купил себе 150.1292.52 и посмотрев на колхозную перфорацию перехотел их ставить) могу фото сделать, внутри диска видны остатки металла от сверления(или выдавливания) дырок. То ли дело православные ATE, там всё аккуратно) тут всё имхо, кроме перфорации колхозной)
И вообще сейчас вроде тенденция в автоспорте отказываться от перфорации, да и в оригинале на 36-х м-ках для америки шли диски именно без дырок.
Ещё у зиммера есть прикол с улучшенными(с перф.) дисками для 46-й 330-й, там берут обычный диск с вентиляцией ненаправленной, и делают в нем дырки с направлением, опять же колхозные мелкие, созданные для того, чтоб они забивались, прикол в том, что парного такого диска не найти в каталоге зиммера, то есть получается на тачке будут стоять диски с направлением перфорации в одну сторону:ac5:
Не, конечно только в спорте, но если он перегревает тормоза в городе ).
Nusferatus
27.04.2014, 20:10
Понятно, т.е. либо АТЕ, либо 150.3417.75Господа, а ещё мнение на счет вот этого, если не сложно:
http://www.autozone.com/autozone/parts/_/N-8oxxx?itemIdentifier=343037_470150_16829_
Цена вопроса — полтинник
Nusferatus
27.04.2014, 20:22
Или http://www.koni.ru/absorber/9244/
ага, сегодня в руках держал — 34112282871 и 34112282872, это просто мега жир:blush3:
по подвесону к сожалению не скажу, у меня вообще тайваньский dgr валяется ждет установки:haha:
лучше кони. тем более за полтос.. могу на коней скидос намутить через человека.
б8 во хар-кам как б6(но с занижением) на б6 сам катаю, не очень нравятся. буду либо кони брать либо псс билей. но на псс цена под сотку.
лучше кони
+1 за коней.
у тебя сзади текстары стоят)))))))), они не то что бы скрепят, а в самом конце торможения появляется что то вроде еле слышного мышиного писка, это нормально как и у оригинала)))))))))), а противоскрипки по моему там стоят.
Nusferatus
27.04.2014, 22:46
лучше кони. тем более за полтос.. могу на коней скидос намутить через человека.
б8 во хар-кам как б6(но с занижением) на б6 сам катаю, не очень нравятся. буду либо кони брать либо псс билей. но на псс цена под сотку.
У меня Коней негде купить, что почём встанут вот эти?
http://www.koni.ru/absorber/9244/
Я их собрался с амазона заказывать. Этож полный комплект, я правильно понял?
Я сильную разницу в торможении пока не понял потому что задние диски г-но, старые и ржавые как и колодки, но она есть и то что они держат температуру до самой остановки пофиг с какой скорости это 100% ощутил и после этого эффективность не теряется + керамика только начала притираться (обычно 50-100 км и всё а тут 500 что бы тормоза появились) и постепенно становится лучше, сегодня зад поменяю и всё пойму думаю )))))
короче поставил я сегодня на зад новые вентилируемые диски, колодки (ручник(текстары) в том числе), основные колодки правда дешевые, фирмы мастер-спорт(мастер-шпрот) для пробы исходя из того, что у них рабочая поверхность в длину на 1.5-2.0 см больше остальных, т.е идет прям по краю колодки (как у феродо ракинг ds2500 http://www.atomic-shop.ru/images/cache/120×90/Lan4ZcnN_fcp1301.jpeg) только нет скоса по краям как на рисунке и в высоту полностью захватывают диск, обычно остается бортик снизу и сверху.Ну ладно это всё лирика, короче решил я провести испытания тормозов боем, передок откатал уже 600 км, немного покатался притер зад и первое же резкое торможение со 120 и я в дыму от резины на еле притертых колодках, следом спуск с кумыски от газпрома, потери эффективности ноль в общем доволен, диски ате повер серия ОГОНЬ ))))))).
Nusferatus
27.04.2014, 23:47
Шоты мне соль на сахер сыплешь — нету повер серии на меня у ате(
катай на стоке.
по коням могу дать координаты человека, через офф представительство купишь в москве.
Шоты мне соль на сахер сыплешь — нету повер серии на меня у ате(:sory:
Сегодня пришли обычные диски zimmerman, textar колодки, сенсор и болтики. Всё сделано в Геpмании. Никогда не было никаких нареканий. Дешево и сердито.)
Буду и дальше пылить.)
Powered by vBulletin® Version 4.2.0 Copyright © 2018 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
Copyright © 2002 — 2018 / АвтоСаратов | autosaratov.ru
www.autosaratov.ru