Menu

Что значит контрактная акпп – Контрактные АКПП. Контрактные запчасти — автоматические коробки передач бу контрактные

Содержание

что это такое, как выбрать, замена

 

Контрактные АКПП – это автоматические коробки передач от списанных автомобилей, прошедшие полное восстановление заводским способом. Авто, прошедшие процедуру списания возвращаются на завод-производитель. Там они подвергаются полному разбору. Специалисты извлекают все детали и проводят их диагностику. Все коробки передач, оказавшиеся исправными, восстанавливаются и передаются для продажи.

Что такое контрактная деталь

В Европе имеется практика по утилизации автомобилей. Не все элементы списанных авто безнадежны. Что происходит со списанными машинами, рассмотрим подробнее:

  1. Каждый автомобиль полностью разбирают, извлекают детали.
  2. Определяют элементы, не выработавшие свой ресурс.
  3. Пригодные детали диагностируются.
  4. По результатам проводится быстрое восстановление заводским оборудованием.
  5. Восстановленные детали подвергаются тестированию на разных уровнях.
  6. Работоспособные детали с гарантией производителя или устанавливают в автомобили производители, или поступают в продажу с переименовкой в «контрактную деталь».

Контрактными бывают как АКПП (автоматические коробки переключения передач) и МКПП (механические коробки переключения передач).

Что такое контрактная коробка и чем отличается от б/у

Чем же отличается контрактная АКПП от аналогичной б/у? Ответ простой – б/у коробка просто снята с отжившего свой срок автомобиля. Контрактные коробки обладают гарантией от производителя после восстановления. Такие КПП проходят ряд тестирований, все запчасти только оригинальные, что делает коробку более надежной.

Преимущества контрактных КПП

Контрактные АКПП имеют ряд преимуществ, главное среди которых честное имя производителя. Мастера, восстанавливающие коробки, делают надежный продукт. Все знают, что контрактную модель в продажу отдает производитель, репутация которого зависит только от качества выпускаемой продукции.

Еще одним преимуществом стала цена. Контрактная коробка передач стоит дешевле новой. Менталитет России – это цена, покупатель обращает внимание именно на нее, что значит положительное отношение к контрактным деталям.

Третье преимущество – оригинальность детали. Что такое оригинальность? Это фактор, показывающий на сколько купленная деталь подойдет к автомобилю. Приобретение оригинальной детали гарантирует, что контрактная КПП подойдет к вашему автомобилю.

Перед приобретением контрактные КП изучается на наличие кода, по которому можно заказать точный оригинал. Идентификация по коду позволит приобрести именно ту коробку, которая подходит автомобилю.

Особенности выбора контрактной АКПП

Вы, наверное, уже задумывались, как выбрать АКПП контрактную. Стоит обратить внимание на условия хранения автомата – категорически исключим коробки, находившиеся в грязных и пыльных местах, так как возможно попадание мусора внутрь изделия.

Выбирать стоит модели без явных признаков деформирования и нарушения целостности самой контрактной коробки. Не должно быть торчащих проводов, обломанных щупов, вмятин и царапин, все щели и отверстия обязаны быть закрытыми.

Понюхайте изделие. От коробки передач не должно исходить посторонних запахов.

Замена КПП

Прежде чем заменить коробку передач, стоит определиться будете ставить АКПП или выбор падет на контрактные МКПП. Некоторое время на пике популярности находились контрактные КП, теперь оба типа коробок одинаково выбираются для установки в автомобили.

Замена АКПП на контрактную проводится по следующим причинам:

  • выгоднее купить замену вместо ремонта установленной КПП;
  • желание модернизировать свой автомобиль;
  • поломка коробки передач.

В случае, когда есть возможность с небольшими затратами отремонтировать имеющуюся КПП (поломки незначительны), то нет необходимости искать контрактную замену. В этом поможет диагностика коробки.

Контрактная КП и ее обслуживание

Контрактные КП автомат не прослужат долго, если просто купить, поставить и кататься. Установка КПП требует тщательного начального обслуживания. Для увеличения срока службы контрактный АКПП ставится после замены вышедших из строя деталей (сальники, фильтры, прокладки). Для пущей надежности необходимо заменить масло и сделать продувку.

prokpp.ru

Двигатель и коробка контрактные: преимущества и недостатки

Как правило, контрактный двигатель или контрактная коробка передач приобретается в том случае, если поломка данных узлов автомобиля является слишком серьезной. Другими словами, ДВС или КПП может не подлежать восстановлению. Также стоимость и сложность качественного ремонта указанных агрегатов по тем или иным причинам нередко приравнивается или даже превышает цену за аналогичный контрактный агрегат.

В подобной ситуации контрактный двигатель с коробкой по ряду причин на начальном этапе может показаться более привлекательным вариантом. Однако не стоит делать поспешных выводов. В этой статье мы рассмотрим, какие нюансы следует учитывать перед принятием окончательного решения о покупке контрактного двигателя или коробки передач.

Читайте в этой статье

Контрактный мотор с коробкой: все «за» и «против»

На практике ситуация выглядит следующим образом: сначала владелец доставляет неисправное ТС в сервис, специалисты проводят разборку и дефектовку агрегатов, после чего определяется возможность ремонта и составляется предварительная смета. Не трудно догадаться, что если даже капитальный ремонт двигателя или ремонт коробки передач (особенно «автомата» или «вариатора») в конкретном случае возможен, конечная сумма зачастую получается достаточно внушительной.

К этому также можно добавить сроки ремонта, то есть в перспективе автомобиль может провести в сервисе месяц или даже больше. Еще многие автомобилисты нередко ставят под сомнение квалификацию самих мастеров (особенно актуально для небольших городов и поселков). Обычно четких гарантий на выполненные работы получить не удается, при этом стоимость ремонта остается высокой.

Естественно, в подобной ситуации покупка контрактного агрегата может быть выходом из положения. При этом установить новый двигатель или коробку передач волне возможно достаточно быстро, что означает скорейший ввод автомобиля в эксплуатацию. Еще отметим, что  достаточно часто контрактный мотор и коробка  АКПП/МКПП становятся предметом интереса среди любителей тюнинга. Данные агрегаты обычно используются в рамках тюнинга и форсирования автомобиля.

Так или иначе, продажа контрактных б/у агрегатов обычно означает, что такие агрегаты поставляются с авторазборок  из Европы, Японии, Кореи, США и т.д. Затем агрегат проходит процедуру таможенной очистки, после чего официально реализуется на территории РФ. При этом следует выделить как плюсы, так и минусы такой покупки. Некоторые преимущества мы уже описывали выше, теперь следует добавить еще несколько пунктов.

  • Прежде всего, контрактные двигатели, КПП и АКПП обычно снимаются с автомобилей, которые были в аварии. Это значит, что существует возможность купить мотор или коробку б/у, которая при этом имеет вполне приличный ресурс. В норме документы на агрегат содержат информацию, с какого автомобиля он был снят, также указан пробег ТС.
  • Зачастую контрактный мотор или коробка будет состоять из оригинальных запчастей, так как в развитых странах стоимость ремонта очень высока. Фактически, там никто не будет выполнять капитальный ремонт ДВС или КПП, так как практикуется узловая или агрегатная замена на полностью новый агрегат или агрегат б/у.
  • Если сравнивать капремонт двигателя или КПП, контрактный вариант выглядит лучше именно благодаря тому, что в контрактном узле стоят оригинальные детали. Если же ремонтировать имеющийся двигатель в сервисе, большинство новых приобретаемых в магазинах элементов будут неоригинальными. Использование только оригинальных запчастей по каталогу также не является гарантией 100% качества, так как установленные элементы на заводе обычно лучше, чем те, которые реализуются в розницу в виде запчастей. При этом стоимость ремонта с использованием «оригинала» значительно возрастает.
  • Также в рамках капремонта меняются не все детали, а только изношенные. Другими словами, капремонт не означает, что владелец получит абсолютно новый двигатель с максимальным ресурсом. Еще одним плюсом контрактного агрегата является его сборка на заводе, так как специалисты в сервисах нередко совершают ошибки во время ремонта, страдает качество сборки. Все это влияет на надежность.
  • Наконец, старый двигатель или коробку всегда можно продать на запчасти, что позволяет выручить некоторую сумму денежных средств и частично компенсировать затраты на контрактный агрегат и его установку.

Теперь перейдем к минусам приобретения и использования контрактных агрегатов, так как нюансов достаточно много.

  • Первое, перед заменой двигателя нужно учитывать, что данный агрегат является номерным. Это значит, что новый ДВС подлежит регистрации в ГИБДД. При этом с КПП таких проблем не возникает.
  • Хотя часто купить контрактный мотор или коробку можно за несколько часов, в ряде случаев приходится все равно ждать тот или иной узел достаточно долго. Обычно поставщики запчастей не держат ДВС и коробки в наличии, а просто собирают заказы и для привлечения клиентов обещают самые короткие сроки доставки. При этом на практике процесс обычно затягивается.
  • Часто поставщики контрактных запчастей напрямую сотрудничают с автосервисами. При этом сервису проще, быстрее и выгоднее просто снять старый и поставить контрактный агрегат, после чего также получить свой дополнительный процент от поставщика б/у запчасти.

Это значит, что сначала не совсем честные мастера могут убедить владельца в том, что старый агрегат сильно поврежден, после чего склонить клиента в сторону капремонта или покупки контрактных решений (в зависимости от того, что в конкретном случае выгоднее самому сервису).

Также часто старый агрегат в случае использования «контрактника» могут дешево выкупить у владельца в том же автосервисе, после чего происходит его успешное восстановление и последующая перепродажа. Вывод — дефектовать мотор или коробку нужно только у проверенных специалистов, которым вы действительно доверяете.

  • В процессе приобретения контрактного двигателя или КПП лучше участвовать самому, не полагаясь исключительно на посредников или сотрудников автосервиса. Бывает так, что контрактный мотор или коробка окажется не привезенной деталью из-за границы, а агрегатом, снятым с машины, которая все время эксплуатировалась на территории РФ.

В этом случае многие плюсы «контракта» могут исчезнуть, так как общее состояние узла может оказаться в реальности  неудовлетворительным, двигатель или трансмиссия уже могли ранее вскрываться и ремонтироваться до этого отечественными «умельцами» и т.п. Вполне очевидно, что такая покупка в скором времени снова потребует ремонта и может иметь малый остаточный ресурс.

  • Еще одной важной деталью является то, что контрактный агрегат должен быть точно таким же, как и стоял до этого. Важно понимать, что ошибки при подборе могут привести к тому, что мотор не стыкуется с коробкой, не совпадают точки крепления, не подходят электронные блоки управления и т.д. В случае с ДВС, свап мотора на более мощный, установка другого типа силовой установки и т.д. может привести к тому, что в ГИБДД новый мотор попросту не зарегистрируют.

Также отметим, что при покупке двигателя б/у агрегат должен иметь все необходимые документы, подтверждающие законность его продажи. Эти документы будут необходимы для того, чтобы официально зарегистрировать мотор, который является номерным агрегатом, и внести соответствующие изменения в ПТС.

Полезные советы

Как видно, только грамотный подход к вопросу подбора контрактного мотора или коробки позволяет получить максимальную выгоду от использования таких агрегатов. При этом важнейшим аспектом является получение письменной гарантии от продавца того или иного контрактного агрегата.

Перед покупкой необходимо отдельно сверять номер контрактного двигателя с отраженным номером в документах, читаемость номера ДВС на блоке цилиндров. Также следует получить у продавца в полном объеме сопроводительные документы на ДВС (карточку номерного агрегата, которая выдается при растаможке и т.д). Оптимально сначала снять со всех документов копии, после чего обратиться в ГИБДД, чтобы заранее удостовериться в возможности и  законности замены мотора.

Также не следует забывать, что после замены двигателя необходима его регистрация в ГИБДД, так как номер двигателя не указан в техпаспорте, однако в регистрационных документах он зафиксирован и должен совпадать. Главное, при замене нужно ставить ДВС того же типа, мощности и объема. В противном случае процедура регистрации может быть сильно усложнена.

Напоследок отметим, что  замену двигателя также следует доверять только опытным и квалифицированным специалистам, при этом принимать окончательное решение об установке контрактных узлов стоит только после проведения предварительной дефектовки имеющихся агрегатов.

Читайте также

krutimotor.ru

Что такое контрактные АКПП. — Lucars.ru

Многие автолюбители не знают, что такое контрактные АКПП, на самом деле все просто, это полное восстановленные быстрым заводским способом, автоматической стандартной коробки передач. Полноценное восстановление выполняют сами фирмы-производители, поэтому в данном случае за качество можно не беспокоиться.

Вы должны понимать, что для восстановления изначально берутся только исправные АКПП, которые проходят полный осмотр, замену и дефектовку. Если покупать коробку передач б/у, то никто вам не гарантирует исправность ее работы. А вот исправность работы восстановленных АКПП гарантируют, ведь они проходят, все тесты и имеют оригинальные запчасти, данный вариант считается наиболее надёжным.

Изготовители, как правило, заинтересованы в надежности своих коробок, поэтому беспокоиться не стоит. Стоимость на контрактные акпп, в разы ниже, стоимости новой коробки передач, поэтому данный вариант намного выгоднее.

Но, конечно же, бывают и нечестные на руку продавцы, поэтому вам необходимо знать некоторые хитрости по выбору контрактной АКПП:

— Посмотрите, где хранилась коробка передач до продажи. Дело в том, что место хранения должно полностью исключать попадания внутрь пыли и грязи.

— На АКПП, совершенно не должно быть лишних следов плохого и неаккуратного обращения — удары, падения, торчащие провода и т.п. Все отверстия должны быть тщательным образом закрыты.

— Проверьте щуп, он не должен быть обломанным.

— Так же необходимо вынуть щуп и понюхать его, не должно присутствовать запаха гари. Кроме этого, полностью обратите внимание на масло, оно не должно быть черного цвета.

После того, как вы купили восстановленную АКПП, помните, что теперь ее необходимо тщательно обслуживать. Поэтому, замените все необходимые детали – прокладки, фильтры, сальники¸ очистите радиатор охлаждения, сделайте полную замену масла и продуйте все магистрали. При таком подходе вы сможете купить качественную и надежную АКПП, которая прослужит вам совершенно долгие годы.

Похожие статьи


lucars.ru

Контрактные АКПП. Контрактные запчасти — автоматические коробки передач бу контрактные

Контрактные АКПП, каталог контрактных автоматических коробок передач, купить бу коробку-автомат, коробки автоматические

HONDA

MITSUBISHI

SUBARU

TOYOTA

Нет автолюбителя, который не знал бы, что такое АКПП. Автоматическая коробка передач обеспечивает плавный ход автомобиля. Совместная работа АКПП с гидротрансформатором идет без механической связи с двигателем машины, нет педали сцепления. Многие современные авто оснащены АКПП, отзывы водителей говорят о многих преимуществах. Да и цена АКПП стала более демократичной. Но автомобили с АКПП имеют и некоторые недостатки: бензина потребляют больше, требовательны к условиям эксплуатации. Ремонт АКПП довольно дорог и производится только в автомастерских. Предварительно проводится АКПП диагностика, выявляющая проблемы.

Коробка-автомат может иметь 3-6 передних передач, 1-2 задних. Возможна установка АКПП на различные автомобили. В среднем, ресурс автоматической коробки, например, АКПП тойота, рассчитан на 150-300 тыс. км. и зависит от класса авто, условий эксплуатации и обслуживания. Специалисты напоминают, что ремонт автоматических коробок передач, в том числе и АКПП audi, АКПП toyota требуется, если не соблюдаются должные параметры езды. Коробка автомат не любит буксировки, езды в пробках и резких стартов. Вредит АКПП также буксование в грунте или снегу, смена режимов езды. Зимняя эксплуатация автомашины с автоматом, например АКПП мазда, требует хорошего прогрева мотора и коробки передач.

Для долгой службы автоматической коробки передач немаловажно, какого качества масло. Масло для АКПП должно быть свежим. Несвоевременная замена масла в АКПП или использование «несвежего» продукта недопустимы, так как нем происходят необратимые химические процессы отрицательного свойства. Кроме того, в обслуживании и чистке нуждается фильтр АКПП. Уровень масла в АКПП должен контролироваться: недостаток масла может вызвать задиры барабанов и подгорание фрикционных лент, масло в избытке станет пениться, сальники могутдать течь. Замена масла должна проводиться через каждые 40 тыс.км. вместе со сменой фильтра. Для проверки уровня масла двигатель должен, работать, а рычаг должен находиться в положении P.

Масло следует разогреть, проехав около 20 км. АКПП honda позволяет проверить уровень горячего масла при заглушенном двигателе. Это особенность АКПП хонда. В АКПП hyundai и АКПП фольксваген уровень замеряют, когда рычаг в положении N. Так же проверяют масло в трехскоростных АКПП vw и АКПП ауди. Некоторые автоматы снабжены не щупами, а пробками, как АКПП бмв. Поэтому в АКПП bmw уровень определяется, когда масло чуть остыло. Только АКПП мерседес не нуждается в контроле уровня масла — перепускной клапан поддерживает его автоматически. Понижение уровня масла без течи, обусловленное наличием вакуумного модулятора, бывает в АКПП форд. Производители ford АКПП и другие 4 АКПП -четырехступенчатые коробки передач постепенно заменяют такие модуляторы электродатчиками. Следует использовать тип масла, указанный производителем. Некоторые автоматы (АКПП ниссан, АКПП opel) не предусматривают замену фильтра вместе с маслом. Фильтр в nissan АКПП невозможно сменить, не разбирая коробку.

Иногда автомобилю требуется замена АКПП. Для тех, кто хочет купить АКПП, выгодными приобретениями станут контрактные АКПП. Так называют АКПП бу без пробега по России. «Куплю акпп» — это решение владельца находит предложение у продавцов АКПП toyota или mazda АКПП, но следует точно знать код, модель и модификацию нужной коробки. Объявление «Продам акпп» — откликаясь на него, нужно точно знать, какая АКПП нужна, и приобретать ее в комплекте с гидротрансформатором. Устанавливать АКПП, запчасти лучше в специализированных автомастерских.

?

motor-land.ru

Контрактный двигатель и коробка передач! — DRIVE2

Полный размер

В современном мире любому автолюбителю хочется быть уверенным в своём автомобиле и быть готовым в любое время сесть за него и отправиться в дорогу, но, к сожалению, в реалиях нашего мира автомобили имеют свойства изнашиваться, приблизительно раз в 3 года вам понадобится ремонт, возможно это будет какая — то мелочь, а возможно и кап ремонт основного узла. В случае с силовым агрегатом или коробкой передач ремонт обойдётся вам дороже замены, и где гарантия, что ремонт будет качественным и он вас снова не подведёт? Самым правильны решением в этой ситуации станет покупка контрактных деталей.
Почему «контрактные»? Это детали из зарубежных разборок, которые их владельцы по тем или иным причинам решили продать или утилизировать (чаще всего аварийный съём). Все подобные двигатели уже были в эксплуатации, однако не стоит забывать про качество дорог и самих оригинальных деталях за рубежом, следовательно, и износ всех частей автомобиля меньше. Не бойтесь за качество, подобные грузы проходят обязательную государственную таможенную инспекцию и без заверения таможенного инспектора он просто не пройдёт границу, в декларации есть вся информация о товаре, и его таможенной ценности, транспортном средстве, осуществляющем доставку. Пробег подобных двигателей редко превышает 100 тыс. км., в той же Японии чем старше автомобиль, тем дороже стоит технический осмотр, поэтому Японские контрактные двигатели у нас в стране не редкость.
Дорого или дёшево — решать вам. Вы можете купить отечественный б\у двигатель подешевле, и кто даст вам гарантию, что через месяц вы не понесёте его в ремонт? Приобретая контрактный двигатель или коробку передач, вы получите часть не «ступавшую» на российские дороги, находящуюся в достойном состоянии, с минимальным пробегом и укомплектованную оригинальными запчастями. Не забывайте, что скупой платит дважды!
autozapbu.ru

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Нравится 9 Поделиться: Подписаться на автора

www.drive2.ru

Контрактная АКПП – как выбрать компанию? — Япа на DRIVE2

Приветствую!

Наконец-то решились на покупку контрактной АКПП? Расслабляться рано – теперь Вам предстоит выбрать трансмиссию, взяться за замену и не пожалеть об этом.

На что нужно обращать внимание, выбирая компания для покупки контрактной АКПП?

— Не поддавайтесь жадности и не выбирайте первое же выгодное предложение. Контрактная АКПП представляет собой бюджетное решение, но она не бесплатна. Если стоимость коробки передач явно занижена, стоит задуматься, ввезена ли она из-за границы или собрана из нескольких нерабочих коробок в соседнем гараже.

— Обзвоните несколько компаний-поставщиков. В автомобильной сфере орудует множество перекупов, пользующихся неопытностью новичков. Сформируйте представление о стоимости контрактной АКПП для вашего автомобиля – это поможет не прогадать с покупкой.

— Обратите внимание на гарантию, предоставляемую на контрактную АКПП – каковы ее сроки и на каких условиях производится замена некачественной коробки или возврат денег при наступлении гарантийного случая.

— Не забудьте попросить документы (чаще всего это таможенная декларация с перечислением ввезенных коробок) или посетите склад компании, чтобы взглянуть на АКПП своими глазами.

— Обратите внимание на поведение продавца, задайте несколько каверзных вопросов. Неопытность, молчание и грубость быстро выдадут компанию-однодневку или перекупщика.

— Наконец, самый очевидный пункт. Поищите отзывы об интересующей Вас компании, расспросите знакомых, имеющих опыт эксплуатации контрактной АКПП от этой компании. Довольные клиенты – лучшая гарантия качества сервиса.

Разумеется, даже точное соблюдение всех требований не обезопасит Вас от возможного риска покупки некачественной контрактной АКПП, но, следуя данным советам, Вы сведете риск к минимуму.

Подписывайтесь на страницу нашей компании

www.drive2.ru

что такое контрактный агрегат, преимущества и недостатки


контрактная коробка передач что это такое?

19.01.12

Контрактная коробка передач Запасные части для автомобилей, бывшие в употреблении, по-другому еще называют контрактными. В странах Европы перед утилизацией с легковых автомобилей снимают детали, не выработавшие ресурс, а затем переустанавливают на автомобили тех же самых производителей. Это касается основных узлов. В их числе контрактные механические и автоматические коробки переключения передач (МКПП, АКПП), электронные блоки управления двигателем (ЭБУ) ECU, PCM, ECM, двигатели и другие детали. Основным преимуществом контрактных запасных частей является их цена. Эти запчасти покупателям обходятся гораздо дешевле по сравнению с новыми. Естественно, что после поломки КПП, АКПП лучшим выходом будет покупка б/у коробки передач. В данном случае может возникнуть сложность в подборе соответствующей модели. Для чего это нужно? Применение оригиналов, выпущенных на том же заводе, что и автомобиль, гарантирует, что всё станет на свои места и точно подойдёт к вашему автомобилюМы предлагаем своим покупателям самые разнообразные типы б/у КПП, АКПП. На все КПП, АКПП предоставляется гарантия. Контрактные КПП, АКПП привезенные из заграницы, прослужат вам еще долгое время. Однако не это играет решающую роль для российского автомобилиста – самым важным для него является стоимость контрактных запасных частей. Кроме этого, большим плюсом для коробки передач б/у является оригинальность запчасти, т.е. сборки на заводе. Данный факт предполагает, что купленная контрактная запасная часть точно подойдет к вашему легковому автомобилю, так как полностью соответствует требованиям заводских стандартов и является сертифицированной.Для каждого выпуска автомобилей и каждой изготовленной на заводе модели имеется соответствующая коробка передач. Допустим, необходимо точно идентифицировать требуемый номер б/у автоматической коробки передач AUDI. В этом случае предстоит узнать код (который нельзя перепутать с кодом автомобильного двигателя). Данный код указан в виде гравировки на корпусе, либо на металлической пластинке, прикрепленной к коробке передач.До отправки в Россию все узлы проходят комплексное тестирование. Бывают ситуации, когда стоит заменить весь аппарат и тогда заказ контрактных запчастей сможет помочь сэкономить ваше время, деньги и нервы.Использование российскими автомобилистами коробок передач различного типа дает возможность производить импорт б/у КПП, при этом общее количество контрактных АКПП приблизительно одинаково с количеством контрактных МКПП.Совсем недавно практически никто не мог даже предположить того, что наши автолюбители с большим воодушевлением начнут приобретать автомобили с автоматической коробкой передач. На сегодняшний день многие граждане отдают предпочтение именно «автоматике». В настоящий момент ответить на вопрос, какая коробка передач больше популярна у водителей, очень сложно, так как оба типа активно применяются.Замена КПП на автомобиле осуществляется по ряду причин: получение более модернизированной модели, поломка коробки и другие. В большинстве случаев гораздо выгоднее купить контрактную коробку передач, нежели отремонтировать старую.

centr-kpp.tiu.ru

что это такое, плюсы и минусы

Необходимость агрегатной замены основных узлов транспортного средства (двигатель и навесное оборудование, трансмиссия, элементы ходовой части, рулевое управление) может возникать по разным причинам.

В любом случае, кроме приобретения новых агрегатов и узлов (что очень дорого, особенно если говорить об АКПП), всегда существует возможность приобрести контрактную запчасть. Далее мы рассмотрим, что значит контрактная АКПП, а также какие преимущества и недостатки имеет подобное решение.

Читайте в этой статье

Контрактная автоматическая коробка передач: тонкости и нюансы

Прежде всего, основанием для узловых замен обычно являются серьезные поломки, когда ремонт того или иного агрегата попросту невозможен или целесообразность ремонта ставится под сомнение, экономически выполнять ремонтные операции крайне невыгодно, сложно и т.д.

Также агрегаты меняют в целях модернизации, тюнинга автомобиля, в рамках проведения различных комплексных доработок (например, замена двигателя на более мощный, замена коробки передач «механика» на «автомат» и наоборот и т.п.).     

Итак, контрактные АКПП, это автоматические коробки передач б/у, которые сняты с различных авто по тем или иным причинам. Зачастую речь идет об агрегатах, которые поступают на территорию стран СНГ из Европы, Японии или США.

Обычно такие коробки стоят заметно дешевле новых АКПП. Также часто стоимость таких агрегатов сопоставима со стоимостью качественного ремонта автоматической коробки, что делает подобное решение достаточно популярным среди автолюбителей.

Более того, заменить коробку автомат на контрактную АКПП в ряде случаев получается по времени быстрее и проще, чем заниматься ремонтом коробки — автомат. 

  • Как может показаться, преимущества очевидны, так как при необходимости дорогого капитального ремонта старой коробки можно просто заменить ее на контрактную. Однако на практике нужно в обязательном порядке учитывать и целый ряд нюансов, связанных с приобретением контрактных КПП, двигателей и других узлов и агрегатов.

Начнем с того, что крупные продавцы, которые реализуют контрактные запчасти, обычно дорожат своей репутацией, приобретая запчасти б/у только у проверенных поставщиков за границей. Как правило, в сопроводительных документах есть информация о пробеге авто, с которого был снят агрегат.

Затем АКПП тщательно проверяется самим дилером, после чего продается официально, так как имеются все сопроводительные документы (таможенные декларации и т.п.). Также предоставляется гарантия (особенно в случае установки в сервисе, который является дилерским, то есть партнерским). 

Как правило, такие детали обычно имеют достаточно большой остаточный ресурс и могут исправно и качественно работать не один десяток тысяч километров, что в случае с АКПП особенно важно.

Более того, зачастую такие коробки не ремонтировались и на 100% состоят из оригинальных запчастей, что является плюсом по сравнению с ремонтом АКПП, когда некоторые детали могут быть заменены на аналоги сторонних производителей (далеко не всегда качественные). 

  • Теперь о нюансах, так как минусы покупки контрактной АКПП также имеются. Прежде всего, даже тщательные проверки могут не выявить скрытых дефектов, то есть вероятность выхода коробки из строя все же имеется.

Однако важно даже не это. Обратите внимание, при покупке контрактных запчастей не следует гнаться за самой низкой ценой, а также нужно уделять повышенное внимание вопросу порядочности  и профессионализма дилера, который подбирает и реализует контрактные агрегаты.

Также потребуется отдельно уточнять детали касательно гарантийной политики, условий возврата или ремонта по гарантии, замены в случае выявления серьезных дефектов и т.д.  Дело в том, что часто встречается ситуация, когда коробка автомат изначально неправильно подобрана, так как неверно определен тип АКПП.

Еще проблемы могут возникать и в результате того, что при попытках установить контрактную АКПП допускаются ошибки по причине непрофессионализма установщика, что и приводит к поломкам и сбоям в работе агрегата. 

Также недобросовестные дилеры могут продать восстановленную АКПП, то есть такая коробка была сначала отремонтирована (далеко не всегда качественно), после чего реализуется как контрактная в отличном состоянии по бросовой цене.

Нередко по низкой стоимости реализуются агрегаты с большим пробегом, ресурс которых практически исчерпан, то есть в скором времени потребуется дорогостоящий ремонт. Главным преимуществом таких АКПП является только их доступная цена. Помните, контрактная коробка  с гарантией в хорошем состоянии не может стоить намного дешевле, чем капитальный ремонт АКПП.

Еще добавим, что в погоне за прибылью недобросовестные поставщики, которые не имеют собственных складов запчастей,  могут называть сжатые сроки подбора и доставки. Однако на деле в реальности доставка  в этом случае занимает 1.5 — 2 месяца и более.

Советы и рекомендации

С учетом того, что торговля контактными агрегатами за последние годы стала массовым явлением, многие сервисы практикуют агрегатную замену вместо ремонта АКПП. Причина – скорость выполнения работ и относительная простота, в результате чего удается иметь неплохой заработок.

При этом важно сразу убедиться в том, что повреждения имеющейся коробки настолько серьезные, что действительно необходима ее замена на контрактную. В ряде случаев замена отдельных изношенных элементов АКПП обойдется в разы дешевле, чем контрактный агрегат.

Рекомендуем также прочитать статью о том, сколько стоит новая коробка автомат. Из этой статьи вы узнаете, какие коробки зачастую продаются под видом новых, на что обратить внимание при покупке, а также в каких случаях решение приобрести новую АКПП может оказаться нецелесообразным.

Также важно сразу определить, сколько стоит контрактная АКПП. Бывает так, что если покупать агрегат в том же сервисе, где и проводилась ранее диагностика неисправной имеющейся трансмиссии, цены могут быть как выше, так и ниже. Еще одним моментом является условие, можно ли сдать старую коробку в счет стоимости контрактной, и если да, то какова оценочная стоимость.  

Все зависит от конкретного сервиса, работают ли специалисты по ремонту напрямую с крупными поставщиками контрактных запчастей и т.п.  Чтобы быстро сравнить стоимость, рекомендуется заранее ознакомиться, сколько стоит контрактная АКПП, цена и установка коробки автомат, а также предварительно изучить несколько доступных предложений и условия.

Что в итоге

 Как видно, контрактные АКПП являются достойной альтернативой в случае необходимости серьезного ремонта автоматической коробки передач. Такие агрегаты зачастую поступают из развитых стран, проходят процедуру таможенной очистки и легально продаются на территории СНГ.  

Контрактная коробка передач у добросовестных поставщиков оснащена заводскими деталями и имеет большой остаточный ресурс. Это является плюсом, так как сборка  в не заводских условиях не позволяет исключить ошибки, неточности, а также высока вероятность использования неоригинальных запчастей.

Рекомендуем также прочитать статью о том, почему гудит коробка автомат. Из этой статьи вы узнаете об основных причинах шума, вибраций, гула и других посторонних звуков во время работы АКПП.

Также временные затраты при выборе контрактного агрегата сводятся к минимуму, так как на складах поставщиков обычно всегда в наличии имеются практически все виды и типы АКПП для большинства популярных авто различных моделей и марок.

Напоследок отметим, что успешное приобретение и установка контрактной коробки автомат напрямую зависит от выбора сервиса для установки и самого поставщика подобных АКПП. По этой причине к выбору дилера и специалистов следует подходить с максимальной ответственностью.

Читайте также

krutimotor.ru

Контрактные КПП | Avtomasta.ru | Ремонт автомобилей своими руками и не только

Контрактные коробки переменных передач и двигатели.

Как правило ресурс коробки передач имеет определенные ограничения. Если ресурс механической коробки отечественного автомобиля невелик, то и ремонт прост и не затратен, поскольку предусмотрены все комплектующие и ремонтные детали, да и любой автосервис, например kppremont-spb.ru, имеет в своем штате агрегатчика способного произвести кап ремонт отечественной коробки. Владельцам подержанных иномарок сложнее, потому, что как правило ресурс автоматической коробки составляет около 200 тысяч километров и приобретая, к примеру 5-10 летнюю иномарку велик риск получить автомобиль с изношенной коробкой.

Зап части и комплектующие на различные импортные коробки как правило труднодоступны и стоят немалых денег. К тому же автосервисы неохотно берутся за восстановление автоматических коробок и двигателей иностранных автомобилей. Однако, если на вашей иномарке вышла из строя АКПП или двигатель, то это не значит, что нет выхода. Обратившись в нашу компанию вы сможете приобрести контрактные двигатели, коробки и другие узлы и агрегаты.

Приобретение контрактного агрегата позволит существенно продлить ресурс автомобиля, к тому же финансово более выгодно, нежели восстановление поломанной коробки. Ремонт и восстановление импортных коробок и двигателей, с экономической и технической точки зрения считается нецелесообразным, поскольку практически невозможно найти зап части и комплектующие соответствующего качества, изготовленные с соблюдением всех допусков и посадок, а большинство автосервисов не имеют в своем штате высококвалифицированных агрегатчиков, способных с соблюдением технологии ремонта произвести качественное восстановление агрегата. При этом восстановление коробки или двигателя займет большое количество времени и финансов, а ресурс агрегата будет существенно ограничен. Поэтому на сегодняшний день более актуально при поломке производить замену агрегата в сборе.

У нас в наличии есть контрактные коробки, двигатели, приводы и другие агрегаты на большинство европейских, японских, корейских и американских автомобилей.

Автомобили одной марки и модели, могут иметь разные модификации двигателей или коробок, а разные марки автомобилей могут комплектоваться аналогичными двигателями — с учетом всех этих факторов наши опытные менеджеры точно подберут необходимый вам агрегат. У нас есть огромный выбор коробок и двигателей в наличии и на заказ.

avtomasta.ru

Что значит контрактная запчасть

Термин «контрактные запчасти» понятен далеко не всем нашим покупателям. Да и многие автовладельцы, впервые столкнувшиеся с необходимостью поиска запасных частей для своего автомобиля, не всегда могут разобраться, чем отличаются контрактные запчасти от запчастей с обычной авторазборки или новых запчастей. Давайте попробуем разобраться.

С поиском новых запчастей сейчас нет никаких проблем — практически в каждом городе России есть самостоятельные предприниматели, торгующие запчастями для иномарок на заказ, либо представительства крупных компаний. Как правило, у покупателя, есть выбор: приобрести оригинальную новую запчасть, либо аналог (заменитель) сделанный сторонним производителем. Стоимость новых оригинальных запчастей на современные иномарки обычно шокирует покупателя, а найти аналог-заменитель не всегда представляется возможным. К тому же, качество запчастей, сделанных на заводах Китая, оставляет желать лучшего. Именно в такой ситуации, автовладельцы обращаются к вторичному рынку запчастей — контрактных или просто с авторазборки.

Авторазборки, специализирующиеся на автомобилях, эксплуатирующихся в России, в 90% случаев имеют дело с «уставшими» автомобилями. Устает не только подвеска и кузов, но и основные узлы трансмиссии и двигатель, ведь обслуживание автомобилей в России редко осуществляется в официальных сервисах. Поэтому покупая запчасти с обычного авторазбора, надо быть готовым к тому, что их состояние вряд ли будет близко к новому, а срок гарантии магазина не превысит 1-2 недель.

Предлагающий контрактные запчасти авторазбор — особая ниша рынка б.у. запчастей. Итак, что значит «контрактная запчасть»? Это запчасть, приобретенная за пределами России и ввезенная в нашу страну для продажи. На практике, контрактные запчасти имеют гораздо лучшее состояние, чем российские. Особенно это касается двигателей, обслуживающихся строго по регламенту, и деталей подвески (так как эксплуатация автомобиля происходит по дорогам с гораздо лучшим покрытием, чем в России). Нередко, приобретая контрактную запчасть, покупатель получает оригинальную деталь за половину или треть от стоимости новой детали, и в очень хорошем состоянии.

Итак, давайте сделаем выводы о том, что значит термин «контрактная запчасть» — оказывается, его не всегда можно трактовать однозначно. Да, это в любом случае деталь, привезенная из-за границы, но не всегда одинакового качества. Например, привезенная из Литвы коробка передач или двигатель, может иметь пробег 500 000 км или даже быть восстановлена после поломки. Гарантировать работоспособность такой коробки на более-менее продолжительный сложно. Контрактные запчасти с аукционов — это гарантированный (подтвержденный) небольшой пробег, а значит, и значительный остаточный ресурс оригинальной детали, приобрести которую в нашем интернет-магазине вы можете по доступной цене с доставкой по всей России.

Интернет-магазин контрактных запчастей «Второй Шанс» занимается поставкой контрактных запчастей из Испании. Автомобили в разбор приобретаются на испанских аукционах. Важным критерием при отборе «доноров» является незначительные пробег автомобиля. Мы отдаем предпочтение машинам с пробегом до 30 000 км. При таком пробеге по Испании, даже расходники (тормозные колодки, диски) близки к состоянию новых. Также, малый пробег автомобиля гарантирует то, что большинство контрактных запчастей будут оригинальными.

Наш каталог контрактных запчастей насчитывает более 10 000 наименований, в большинстве случаев, — в очень хорошем состоянии. Конечно, иногда мы приобретаем в разбор и автомобили с внутреннего рынка, но только с минимальными пробегами, либо под конкретную группу покупателей. В любом случае, в нашем интернет-магазине контрактных запчастей вы всегда можете посмотреть автомобиль, с которого снята деталь, и узнать в каком состоянии он поступил на разбор, какие узлы и агрегаты пострадали, где он эксплуатировался и каков его реальный пробег (подтверждается аукционным листом). Также, мы предоставляем гарантию на все узлы и агрегаты 1 месяц, а для деталей, снятых с автомобилей с минимальными пробегами, можем расширить гарантию до 3 месяцев.

www.2chance.ru

Что означает???Двигатель и коробка контрактные???

Это значит по контракту купленные, снятые с машин на разборах или присланные агрегаты на заказ. Оригинал. Правда нет никакой гарантии в их ресурсе.

Б/У снятые с машины, после ДТП

Б/У-и не факт, что плохого качества

Снятые с машин. С разбитых у нас или утилизованных у них.

И в чем смысл делать акцент на это?

touch.otvet.mail.ru

www.roadpart.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *