Menu

Что такое ign1 ign2 – Поиск силовых цепей зажигания и стартера

Поиск силовых цепей зажигания и стартера

Для поиска цепей старайтесь использовать вольтметр (особенно в автомобилях последних годов выпуска), так как при использовании лампового пробника возможно повреждение автоэлектрики автомобиля!!!

Для обеспечения функции автозапуска необходимо подключение к силовым цепям: зажигание, стартер, АСС. К силовым цепям, обычно, цепляются около замка зажигания.

У иномарок может быть зажигание 1 — IGN1, зажигание 2 — IGN2, дополнительное оборудование — АСС (аксессуары), стартер основной — ST1, стартер дополнительный — ST2. У наших авто, как правило, IGN1, ST1.

В поиске силовых цепей нет ничего сложного. Я опишу, что происходит на каждом проводе при заводке двигателя.

IGN1 — плюс при включении зажигания и не исчезает при включении стартера.

IGN2 — плюс при включении зажигания и может исчезнуть (может и не исчезнуть) при включении стартера.

АСС — плюс при включении АСС, не исчезает при включении зажигания, исчезает при включении стартера.

ST1 — плюс при включении стартера.

ST2 — на некоторых авто перед тем, как включиться стартеру, есть ещё одно положение ключа, при котором отключаются лишние потребители энергии и включается дополнительное электрооборудование, что облегчает запуск двигателя. При включении стартера плюс не исчезает. Этот провод и есть стартер 2. К нему надо обязательно подключиться, иначе запуска дистанционного не произойдет.

Иногда есть и такой провод ST2, который ведёт себя, как провод ST1. Тоже цепляйтесь к нему.

Видео поиска постоянного плюса

Поиск постоянного плюса

Видео поиска АСС

Видео поиска зажигания 1 (IGN 1)

Поиск зажигания 1

Видео поиска зажигания 2 (IGN 2)

Поиск зажигания 2

Видео поиска стартера (ST)

Поиск стартера

Здесь ещё важно при подключении к IGN1 и IGN2 не перепутать их между собой, так как если Вы вместо IGN1 подцепитесь к IGN2, то дистанционного запуска не произойдёт.

autosiga.ru

Установка сигнализации — сделай сам! — бортжурнал Nissan Sunny SoVa 1999 года на DRIVE2

Приветствую всех.Решил рассказать, как установить сигнализацию на наши Sunny.

Думаю это будет полезно для тех, кто обслуживает свои авто самостоятельно. Не буду описывать все особенности, где устанавливать блок, для уменьшения помех и т.д., которые вы можете прочитать на просторах интернета. Рассмотрим основные “электрические моменты” подключения сигнализаций.

Условно разделим установку на три этапа.
1. Подключение к панели приборов.
Прежде всего, схема (будем рассматривать вариант супер салона — для обычного салона будут отличаться номера – суть одна).

Нам понадобятся:
25,29 – габариты.
16 – сигнал тахометра (определение заведенного двигателя), можно использовать контакт 68 лампу разряда аккумулятора.

7 – сигнал открытых дверей.
9 – контрольная лампа тормоза (я использовал красный провод от штекера на педали).

2. Центральный замок

Для отпирания контакт 23 подключаем к массе. Для запирания 24 замыкаем на массу. Схема контактов на первом фото.

3. Автозапуск.
Схема штекера замка зажигания (единая для всех комплектаций).

1. Питание от аккумулятора (предохранитель 40А) – питание сигнализации.
2. Сигнал стартера на компьютер управления автомобиля – подключение к сигнализации (обозначается как контроль работы стартера или что-то вроде того).
3. Зажигание ign – подключается к сигнализации (обозначение ign1).
4. Питание на стартер – подключается через реле сигнализации (ПОСЛЕ ЗАМКА – К СТАРТЕРУ). Этот провод обрезают от замка зажигания, а провод, идущий к стартеру к сигнализации.

5. Питание аксессуаров ACC – подключается к ACC сигнализации.
6. Дополнительное оборудование (питание кондиционера, например) подключается опционально (обозначение ign2).

Думаю этого будет достаточно. Если есть замечания – пишите исправим!
Спасибо за внимание.

Нравится 28 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Mitsubishi Galant Синий стиляга › Бортжурнал › Установка сигналки Starline A91. Автозапуск. ч.2

Долго и упорно искал инфу как подключить автозапуск. Было непонятно куда цеплять такие контакты как: Зажигание 1, Зажигание 2 и Аксессуары. В большей степени помогла тема на форуме . В ней человек привел фото, где подписал куда что подключать. При таком подключении машина заводиться не хотела, на брелке выдавалась ошибка запуска, при этом даже не включалось зажигание. Усложняло подключение отсутствие тестера и неразборчивая схема блока предохранителей в книжке. После небольших раздумий мне все же удалось найти нужный провод на контактной группе. Двигатель теперь был завязан с сигналкой. Радости небыло предела, т.к. о такой функции я мечтал уже около 3-х лет. Синий провод, который якобы был необязателен я не подключал.

Через несколько дней использования автозапуска и садясь в холодный салон, но с прогретым двигателем, обнаружил, что печка не работает от автозапуска. И тут пришло озарение. Оказывается, не все потребители подключаются с замку к контактам ACC и IGN1 . Печка и обогрев подключается по IGN2 и на этот контакт и необходимо подключать синий провод. Вот в принципе и все.

Колотка на сигналке ———— Контактная группа
30 красный ————————- AM(+) черный
15/1 желтый ———————— IGN1 черно-белый
15/2 синий ————————— IGN2 сине-красный
50 черно-желтый(толстый) — ST(стартер) черно-желтый
2 зеленый ————————— ACC синий

Фото взято с форума и переделано для наглядности и простоты

Пробег: 270200 км

Нравится 10 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Где есть что полезного — бортжурнал Honda HR-V Йолко-Хрюн 2001 года на DRIVE2

Ввиду нелюбви к врезкам, скруткам и длинным проводам при изучении электрики Хрюши на донорской косе и блоках предохранителей нашлись интересные места для запитки.

Для различного колхоза разница между IGN1 и IGN2 в том, что IGN2 отключается при старте двигателя, а IGN1 — нет. Соответственно, все энергоемкие потребители лучше запитывать через IGN2, чтобы в момент старта они отключались.

IGN2
Подкапотное пространство: в количестве 2 штуки идет прямо в подкапотный блок предохранителей (ПБП) и имеет цветовую маркировку черно-желный. При этом 6-й по разъему черно-желтый провод внутри блока напрямую связан с 9-м выводом разъема. Отсюда можно его вывести культурно, надо только иметь проводок с нужной клеммой, чтобы вставить в разъем. Это, кстати, видно на фотографии платы после переделки ниже по тексту.
Салон:
— в разъеме включения обогревателя на центральной консоли. Цвет — синий, место — 3
— в салонном блоке предохранителей: вывод А на схеме блока, обычно свободный. Можно подключаться донорским разъемом

IGN1
Подкапотное пространство:отловить немного сложнее, так как он идет только внутри косы в сторону блока модулятора АБС. Как говорится, в донорской косе видел, на машине пока не нашел.
Салон:
— разъем включения сигнализации аварийной остановки, Цвет — зелено-белый, место — 10. Обновление 2017/08/14: подцепил я к нему магнитолу вместо АСС. Фиг вам — как отключалась при старте, так и отключается. Буду на схеме смотреть — непонятно 🙁 Может и правда пресловутая «просадка»?

ACC
Подкапотное пространство:А вот АСС под капотом НЕТ.

БАТ
Подкапотное пространство:ну тут куда ни тки 🙂
Салон:
— разъем включения сигнализации аварийной остановки, Цвет — бело-красный, место — 9
— в салонном блоке предохранителей: вывод B на схеме блока

Нравится 20 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Автосвет минимальный — бортжурнал Honda HR-V Йолко-Хрюн 2001 года на DRIVE2

После езды на пыжике (Pajero mini) привык к автоматике. Там весь свет выключается автоматически или через минуту после глушения двигателя, или при открывании водительской двери. Удобно до жути. В Хрюне, оказывается, только надоедливый зуммер вопит на это дело. Значит, надо делать автосвет.

Пока что идет теоретическое изучение и исследование запчастей ввиду отсутствия человеческой схемы коммутации и доступного сознанию обычного человека описания.
Проблемы:
— не нашел нормального описания, как это сделать на Хрюне
— по ходу разборки схем электрики выяснилось, что релешки света и габаритов управляюются массой при постоянно подключенном питании от АКБ, тогда как все замены рассчитаны на управление питанием при постоянной массе. Абзац.
Идея номер раз: запитать реле 1 и реле 2 подкапотного блока не от постоянного АКБ, а от АСС или IGN1/IGN2, чтобы свет включался или в положении ключа ONI, или только в положении ONII.
Недостаток: автозавод с брелка или по таймеру будет включать свет, если оставлять переключатель во включенном положении. Ну и зуммер напоминания об оставленном свете при открытии двери не даст покоя.
Проблема: нужно лезть в блок предохранителей и колхозить там плюс в этом самом блоке нет ничего (ну или я не нашел), кроме АКБ.
Решение: после тщательного разбора блока и изучения его устройства выяснилось, что изменить питание релешек очень даже легко. И такое ощущение, что изготовитель об этом подумал заранее, так как в одном из разъемов есть даже вывод.

Обновление от 30/07/2017

В итоге в подкапотном пространстве были найдены провода и IGN1, и IGN2. Для различного колхоза разница только в том, что IGN2 отключается при старте двигателя, а IGN1 — нет. Соответственно, все энергоемкие потребители лучше запитывать через IGN2, чтобы в момент старта они отключались.

Провод IGN2 в количестве 2 штуки идет прямо в подкапотный блок предохранителей (ПБП) и имеет цветовую маркировку черно-желный. При этом 6-й по разъему черно-желтый провод внутри блока напрямую связан с 9-м выводом разъема. Отсюда можно его вывести культурно, надо только иметь проводок с нужной клеммой, чтобы вставить в разъем. Это, кстати, видно на фотографии платы после переделки ниже по тексту.

Провод IGN1 отловить немного сложнее, так как он идет только внутри косы в сторону блока модулятора АБС. Как говорится, в донорской косе видел, на машине пока не нашел.

А вот АСС под капотом НЕТ.

Полный размер

Вид платы до переделки


— чтобы отключить реле от АКБ аккуратно перерезаем снизу платы соединительную дорожку

Полный размер

После перерезания дорожки


— завести на плату через разъем АСС или IGN1/IGN2

Полный размер

Вид разъема


Идея номер два: Отучить машину включать всю цепь управления светом/подсветкой и зуммер напоминания без вставленного ключа зажигания. Суть: если цепь управления будет разорвана, пока не вставить ключ, автозавод не будет включать свет, зуммер не будет орать благим матом (кстати, идея: надо его заменить на запись Жириновского…).
Поскольку управление включением света в подрулевом переключателе идет путем подключения земли к нужным обмоткам релешек и их включении + при включенных габаритах идет сигнал на интегральный блок управления от реле задних фонарей (коробка реле под панелью, черно-красный провод, 10 контакт разъема интегрального блока черно-красный провод), необходимо разорвать этот контакт. Минимально, пока ключ не будет вставлен, контакта быть не должно.
Недостаток: пока не видится.
Проблема: не совсем понятно, как работает выключатель замка зажигания (синий/красный провод, который приходит на контакт 12 (красно-синий) разъема интегрального блока управления). По логике, при вставленном ключе там должна появляться земля. Будем проверять «на живом» — этот сигнал нам и нужен.

Обновление от 30/07/2017

После приобретения донорской косы для вивисекции логика работы этого места машины стала предельно ясной: действительно при наличии ключа соответствующий провод просто замыкается на массу (2 контакт разъема, сине-красный провод салонного блока предохранителей перемыкается на 7 контакт разъема — черно-белый тонкий, который идет напрямую на массу).

Решение первое:
Можно попробовать провод от земли просто переключить на провод от замка зажигания (который сине-красный в разъеме интегрального блока, идет от салонного блока предохранителей или искать на самом замке зажигания). Недостаток: если мы не изменили питание релешек по первой идее, то сразу при втыкании ключа все будет включаться. Таки можно посадить аккумулятор. Да и по описанию на этом проводе может быть 1 вольт и менее. Как то…
Решение второе:
Использовать дополнительное реле, которое будет при втыкании ключа включать землю. Обмотку реле можно запитать как от АСС (тогда габариты и подсветка будет включаться при положении ключа ONI, что правильно по технике безопасности), так и от IGN1/IGN2 — тогда все будет включаться только в положении ONII. Честно говоря, поразмыслив над ситуевиной склоняюсь к варианту запитки от АСС. Мало ли чего еще у нас включается в положении ключа ONII. Поскольку реле фар будет перезапитано от IGN1/IGN2, то они не будут включаться в положении ключа ONI.

В итоге от этого реле «интеллектуальная масса» (от ключа зажигания) будет использоваться на всех дополнительных релешках (включение подсветки и ближнего света при уменьшении освещенности, автосвет после завода, отключение усилителя — обмотка релешек будет подключаться именно к этой массе, а не на корпус)

Полный размер

Схема решения 1 + 2б


Итого при применении решения 1 и 2б:
— свет и подсветка не включаются без вставленного ключа
— при вставленном ключе в положении ONI включается только подсветка, так как ее реле запитано от АКБ
— при вставленном ключе в положении ONII включается и подсветка, и ближний/дальний свет, так как их реле запитаны от IGN1/IGN2
— и вот еще что: при вытащенном ключе не включается ни подсветка, ни свет и не орет зуммер. То есть даже автозавод не включит свет

Обновление 2017/08/14: а вот теперь пришел «абзац»
Короче дело такое: соорудил я релешку на отключение земли от управления, запитал от АСС и управляющего контакта «наличию ключа» (как написано выше в обновлении). Но вот какое дело: вешать на выход с этого реле другие релюшки в параллель просто так нельзя. Типа чтобы земля разрывалась на обмотке других реле. Почему? Да потому что при отключении этого реле на его выходе образуется ощутимый +! Как? а за счет все тех же постоянно запитаных от АКБ катушек реле ближнего света (ну при условии того, что селектор оставлен в положении габаритов или ближнего света). В итоге если такой вот «минус» подключить на обмотку другого реле, где его «плюс» будет как-то разрываться (например, зацеплен за IGN1 или IGN2), при выключенной машине и вытащенном ключе такое реле включится. И, в итоге, будет нехилая утечка… Я себе так аккумулятор за ночь посадил 🙁 Поэтому все, что угодно, но только через диод!

www.drive2.ru

Mazda 6 > › Бортжурнал › Установил самостоятельно сигнализацию StarLine E90

Приветствую 🙂

Полный размер

Такая вот была у нее упаковка.)

На днях потратив почти день (да не особо и спешил) поставил её, фото по не которым причинам в принципе не будет

В обще самая сложность это найти правильные точки подключения, особенной учитывая то что в сети инфы для дорестайлов мало.

Старую сигнализацию снял еще раньше, пантера 200 была, криво поставленная.

Блоки например висели просто в воздухе обмотанные поролоном, особо смешно выглядело то что датчик ударов также просто висел.

Первопричина замены, ни какая защита, не работающая сирена, и раздолбанный брелок умудряющийся сжирать хорошую батарейку за меньше чем неделю.

Эту же я купил б\у с разборки всего за 2.5 (по сути по цене брелка)

Ясное дело без макулатуры, без сирены (использовал от пантеры), доп брелка (не сильно то и нужен), и модуля обхода иммо(купил новый).

В обще вот такой комплект был у нее, я помню брал новую для калины, у той был подарок ввиде сирены.

Полный размер

Макулатура не проблема, все есть в сети)

Полный размер

Удобная таблица настройки системы, после сброса системы очень пригодилась.

Сам обходчик, чипы ключей у меня есть скоро прошью в машину форсканом.

Ну и конечно не без недостатков покупка б\у сиги, короткие провода а некоторые чуть ли в обще не под корень.
Неприятно еще то что все провода в изоленте а сняв ее провода стали липкими)

Сирену пантеры нашел на стяжке под жабо с права) но так как у нее был сломан кронштейн пришлось колхозить из полоски металла для подвеса потолка, закрепил на правом стакане.

Поскольку датчика открытия капота нет а пантерский сгнил, я купив новый поставил его рядом с левым стаканом но он оказался уж совсем коротким)
Удлинил длинным саморезом в центр 😀

Датчик температуры движка закрепил на верхнем патрубке стяжкой.

Сами блоки сигнализации закрепил под панелью в скрытых местах а не как рукожопы ставили пантеру.

Для установки еще нужно прикупить 2 резистора по 1 кОм и 4 диода 1N4007

Если кто то пожелает установить подобную сигнализацию сам я оставлю список точек подключения для дорестайла.

Жгут замка зажигания:
+12в — черно\желтый и черный (подключать к любому из них но желателен первый, там мощнее пред, питание для сигнализации я также брал с +12 и не вел отдельно))
Зажигание 1(IGN1) — Голубой(по мне так синий))
Зажигание 2(IGN2) — Черно\красный
АСС — Черно\белый
Стартер — Черно\синий (он потоньше чем силовые)

Центральный замок (управление отрицательное):
Открытие — сине/чёрный, разъём в блоке ЦЗ, блок находиться слева за бардачком чуть выше, также этот провод можно найти в жгуте с правой стороны но нужно будет покопаться (у меня уже выведен был), имхо проще провод кинуть на лево.
Закрытие — тот же провод через сопротивление 1 кОм ( сопротивления я брал 0.25 мощности)

Поворотники:
зелёно/белый и зелёно/оранжевый в правом разъёме на панели приборов (если смотреть с лицевой стороны), они чуть толще чем другие.

Концевики дверей и капота с багажником:
В левом разъёме панели приборов:
Концевик водительской двери (-) — светло зелёный/чёрный

Концевик всех дверей, включая водительскую дверь (-) — зелёно/оранжевый

Левый порог(нужно снять облицовку блока предов):
Концевик багажника (-) — коричневый

Концевик капота проводим сами как и датчик температуры с проводим сирены через резинку жгута проходящего через моторный щит

По таким схемам подключение концевиков не вызывает проблем и глюков как у сигналки так и у машины


И да важно, на цвета проводов на схеме не смотрите я брал образцы от другой машины!

Точки необходимые для работы автозапуска:
Концевик тормоза — зелёно/жёлтый, в левом пороге

Концевик ручника — коричневый в левом разъеме панели приборов.

Тахо сигнал я взял с распредвала (давление масла, форсы и прочее это все бред) на мозгах второй разъем с права на лево в нем белый провод, подключаемся к нему через 1 кОм резистор, ни каких разрывов провода.

Сигнализации как правило ставят с доп блокировкой какой либо системы вроде форсунок, бензонасоса, главного реле или стартера.

Я заблокировал стартер через спрятанное реле.

После установки системы я её сбросил так как настройки явно не для мкпп были.
Настраивал по мануалу сиги.
Из нюансов, для бензо движков рекомендуют ставить время прокрутки стартера 6 сек.

Вроде больше ничего не забыл 🙂

А тфу, совсем забыл, антенну она же датчик удара и наклона закрепил по середине стекла самим блоком на узоре черном а антенной на открытую часть.
Шлейф протащил через левую стойку.

Проблем с приемом нет, берет спокойно сквозь ж\б дом или из глубины здания чуть ли не с подвала.

Ну теперь точно все, спасибо за внимание 🙂

www.drive2.ru

Start-Stop Engine — бортжурнал Chevrolet Cruze Hatchback Жемчужина 2012 года на DRIVE2

Где то в начале Июня пришла мне кнопочка. Рад был не посылке, а новой игрушке, конструктору который надо было собрать правильно, подсоединить к новой машине с умом, да и по электрике знаете ли всю голову сломал. Пришел комплект Engine start v.3 Брал ЗДЕСЬ


Сперва руки не доходили, потом проверял работу на одних только лампах. Очень долго чесал репу куда подключать, так как всей электрикой управляет комп. В итоге пошел по схеме сигнализации с автозапуском, плюс пару своих наработок.
Первоначальное(экспериментальное) место для кнопки было определено сразу, это вместо прикуривателя.

Эксперимент вне системы


Не ожидал, что к замку зажигания(ЗЗ) подходят тонкие провода, причем сигнал управления стартером всего 5V.

Заработало! Ключ в ЗЗ, поворот(что снять блокировку руля), ручник, кнопка. Слишком много манипуляций, но руки уже привыкают к новому месту завода двигла. Поездим, потестим. Провода все в изоленте, кошмар.
И вот спустя пару недель, я решился! Снимаем руль, замок зажигания, надо же убирать блокировку руля

Была, не была. Иммобилайзер в одну сторону, остатки ЗЗ в другую

распиленный замок зажигания


С проводами было легче, основные подключения на блоке BCM, расположенном слева в ногах пассажира. Там же закрепил блок управления кнопкой. Блок управления кнопкой, в нем имеются реле, и на выходе силовые провода около 4мм* Толстые провода убрал для удобства подключения, добавил промежуточное реле, на стартер.

блок на стяжках

предохранитель


Алгоритм работы кнопки старт с подключением силового модуля:
Нажимаем только кнопку:
1. первое нажатие кнопки запуска- включается режим АСС(работает только магнитола и прикуриватель)-загорается зеленый глазок
2. второе нажатие- дополнительно включается зажигание IGN1 и IGN2(имеется 2 выхода на зажигание- работают параллельно)
3. нажатие -OFF

При включенном ручном тормозе (на кнопке начинает моргать зеленый глазок), нажимаем кнопку engine start:
— короткое нажатие на кнопку включает АСС, IGN1 и стартер( на 0,8(примерно) секунды). Если двигатель запускается хорошо- этого времени работы стартера вполне достаточно. Зеленый глаз гаснет, загорается подсветка букв. Если двигатель холодный, то:
— более длительное нажатие кнопки — включает одновременно АСС, IGN1 и стартер(на время удержания кнопки запуска), IGN2 включается только после запуска.
Стартер крутит максимум 7 секунд- защита от перекрута.
Заглушить двигатель можно удержанием кнопки старт около 2-3 сек, с ручником — одно нажатие.


P.S. Иммобилайзер не удален! Удлинил провода и перенес в др. место.

Иммобилайзер оставил на месте, его антенну перенес в карман для мелочевки. Сажусь в машину, бросаю ключ в этот карман и завожу авто.


К тому же, у блока кнопки 2 свои блокировки.
1. Снимаешь машину с сигнализации, подается «+» на разблокировку кнопки. Я подключился к проводу салонного плафона (откр двери или вкл на 1 сек габаритных огней), можно сделать секретную кнопку.
2. Кнопкой не заведешь, пока не подашь «+» на кнопку. Можно зацепиться на педаль тормоза, я сделал на ручной тормоз.
Если кнопку не трогать после разблокировки или когда вышел из машины, кнопка блокируется примерно через 15-20 сек.

www.drive2.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *