Всем привет!
В семье у нас 2 машины.
Toyota RAV4 2.0 (150h.p.) 2004 — машина отца.
Тойоту беру редко, в основном когда надо что-то купить для своей Ауди, когда она разобрана, ну или когда она уже прогретая, а Ауди пока греть, очищать (зимой), тоже беру.
Равнять ауди с тойотой в глобальном смысле глупо, вообще разный класс машин. Здесь я хочу просто поделиться своими впечатлениями от них, вроде обзора.
До покупки Ауди, я больше года прокатался на тойоте, привык ко всем ее кнопочкам, рычажкам, регулировкам и приборки в целом. Затем приобретаю Ауди и уже через недели 3 понимаю, что там все сделано грамотнее и удобнее. Японцы многое наоборот делают, не как у остальных машин. Омывайка в другую сторону крутится, регулировка фар тоже в другую и мн.др. Кнопки в тойоте здоровые, промахнуться не реально, но все очень простенько. У Ауди кнопок побольше и они поменьше. И в целом вся панель выглядит богаче и красивее, чем в тойоте, красная подсветка салона, против оранжевой (в тойоте). Фары у Тойоты включаются с рычажка, у Ауди отдельный световой (круглый) переключатель на панели слева от руля. Без раздумий отдаю + Ауди.
Тойота внутри очень просторная, заходишь в нее, как в камаз, головой не бьешься, ноги свободны, ни во что ни упираются. В ауди конечно приходится изгибаться ну и ясное дело проваливаешься как в мешок) Машина ниже тойоты, да и седушки ниже расположены, правая коленка упирается в корпус центральной панели. В общем регулируя свое сидение, я его отодвигаю во всех положениях практически на максимум, все-таки рост у меня 186 см). Раз уж я взялся сравнивать, то буду делать это честно. Здесь тойота выигрывает по вместимости и простору. 1 балл в ее пользу
Динамика.Ездит тойота не быстро, ясное дело медленнее Ауди на много, даже со своим объемом 2.0 против 1.8. По трассе тойота едет 110-140 км/час, дальше уже страшно, слишком высокая посадка для гонок, а следовательно на лишение прав с такой машиной не попадешь по трассе, т.к. любой заметит, если поедет 160 км/час и обязательно снизит скорость, да и набирает она их очень-очень вяло. Ауди наоборот, едешь 120 км/час, кажется 60, поэтому нажимаешь газку и уже через несколько секунд 160-180 км/час, для нее эта скорость практически не ощущается, если дорога ровненькая, ну и мало машин, в основном меня штрафуют за превышение, спасет только антирадар. 1 балл в пользу Ауди.
Что касается функционала и качества всех агрегатов и отделки. У тойоты все смотрится прилично, но т.к. я сравниваю ее со своей Ауди, то скажу, до Ауди ей очень далеко. У каждой машины своя комплектация — это понятно, но у тойоты 2-го поколения ее практически и нет. Лучше чем у отца, не находил. У тойоты хорошая печка, зимой не плохо греет, летом охлаждает, регулируется температура и сила воздушного потока, у Ауди 2-х зонный климат-контроль, регулировок и возможностей еще больше, греет и охлаждает лучше на порядок. И у Ауди и у Тойоты подогрев сидений, только у тойоты подогрев с двумя режимами на кнопочку: Low и Hi, у Ауди крутится колесик, там 6 уровней. Но вот в сильный мороз садиться в не прогретую машину с кожей (Ауди) холодновато, в тойоте ткань, поэтому нормально, а летом с кожей вообще беда, если машина с утра простояла несколько часов под открытым солнцем, сесть не реально, особенно, если без майки или в шортах, обжигает. Но кожа — это и есть кожа, дополнительная комплектация, да и заахов в машине нет, т.к. кожа не впитывает в себя ни дым, ни остальное, плюс ее легко протирать, а обработав спец.средством она вообще приобретает новый облик, блестит .В тойоте регулировка сидений на рычажках, спинки регулируются рычажком, крутить ничего не нужно, в ауди водит. сидение на кнопочках, а сидение пассажира тоже с механическим регулированием и как раз у него спинка откидывается, за счет крутилки (это уже не современно). Комбинация приборов без комментариев у Ауди информативней и красивее. Подушек в тойоте 4, в ауди 6. Ну а качество пластика и материалов отделки у немцев на много лучше, не про одну машину говорю, а сам лично заметил. В общем все подряд сравнивать не буду. Здесь + снова Ауди.
Подвеска. Тойота зимой отлично проезжает по любой колее, есть ЕСП, срабатывает, когда заносит переднюю или заднюю ось. передний привод управляется получше заднего. У Ауди клиренс 130 мм, в принципе для такой иномарки не совсем низкий. Редко чиркаю колею, если ехать оч. тихо и не раскачиваться, то никаких чирканий. напомню, у Ауди полный привод, а значит без комментариев, управление в 2 раза лучше, зимой ездишь, Как летом, никакие морозы, гололед не страшны, управляется шикарно! Что бы ее сорвать в занос нужно очень-очень постараться! Ну и из говна, когда застреваешь лучше выезжать на полном приводе, чем на моно, но если ты сел на пузо, бесполезно. А вот как раз тойоту на пузо не так легко посадить, только вне дороги, да и на ауди еще нигде не застревал, а наоборот выезжал везде, где буксуют моно приводы. ЕСП у ауди тоже есть. Сама подвеска независимая, мягкая, ямки проходить приятно. У тойота подвеска жестка, лежачие менты и кочки проходит жестковато и с грохотом. Здесь я кончено хотел дать плюс Ауди, но подумал, для наших дорог, тем более для любителей природы удобнее и спокойнее ездить на паркетнике. Обе машину получают по баллу)
Ну и на последок музыка. В Ауди 10 динамиков, один саб (в виде блина на багажнике), все штатное. Музыка играет громко и четко, А басы, скажем, для штатной музыки, отличные! В Тойоте звучание не очень, басов очень не хватает, особенно когда сравниваешь их с басами в ауди. Ну и здесь я ставлю плюс Аудюшке.
Подводя итоги: 5 — 2 в пользу Ауди. Но это не значит, что рав4 плохая машина, нет. Хорошая машина, проходимая, просторная, все основные функции там есть. Да и надежная она, ничего не ломается уже 2 года, а машинке уже 8 лет. Ауди еще на год постарше, ценник у нее поменьше, да и состояние похуже. Их ушатывают слишком. Да и сама машина устроена сложнее, сплошные электронные блоки, в 3 раза больше всяких важных датчиков, да и полно всяких наворотов, за такой машиной придется лучше следить!
Всем удачи) Все вышеописанное мое личное мнение. И сравнил я их ради своего же интереса!)
www.drive2.ru
Думаю, то что больше нравиться.<br>А вообще смотря какого года Ауди. Машина хорошая и эксплуатируется очень долго без проблем, если регулярно ТО проходишь. Другая тоже ничего, большой +, что новая, будет с сервисной книжкой и на гарантии, если что всегда можно приехать в сервис и все сделать. Единственное, что все сделать будет дорого стоить.
Королла новая однозначно!<br>Приобретаешь отличный автомобиль, гарантию, и экономичность..<br>А у б/у четверки, тоже неплохой машины, в целом, не будет гарантии такой длительной, как на Тойоту, и жрет бензин больше..<br>В общем, я фанатею от японского автопрома.. Вот бы Тойота купила Автоваз, вот бы зажили :))Я думаю, ответ для Вас будет очевиден, если Вы посмотрите Audi A4, а потом Короллу на личном примере… По идее, вопросов остаться не должно. Выбор в пользу б/у Audi A4.
Я сам хотел купить А4, но все же лучше взять новую машину — гарантия, сервис, чистота, а также возможность TradeIn. Ну если тебя не смущает «кот в мешке» и осознание того что кто то пропукал твое седенье — вперед!Обе марки достойные, но новая машина всегда лучше.
возьмите три новых оки.<br>они же новые….
Короллу бери, она выгоднее будет Вот их сравнение <a rel=»nofollow» href=»https://cenamashin.ru/sravnenie-cen-avtomobilei/toyota-corolla-vs-audi-a4″ target=»_blank»>https://cenamashin.ru/sravnenie-cen-avtomobilei/toyota-corolla-vs-audi-a4</a>
touch.otvet.mail.ru
Кузов | ||
Грузоподъёмность | — | 495 кг |
Колёсная база | 2700 мм | 2820 мм |
Колея задняя | — | 1555 мм |
Снаряженная масса | — | 1395 кг |
Полная масса | — | 1890 кг |
Колея передняя | — | 1572 мм |
Высота | 1480 мм | 1427 мм |
Длина | 4695 мм | 4726 мм |
Ширина | 1810 мм | 1842 мм |
Количество мест | 5 | 5 |
Двигатель | ||
Тип двигателя | Бензиновый | Бензиновый |
Объем двигателя | 1598 см3 | 1395 см3 |
Мощность двигателя | 132 л.с. | 150 л.с. |
Обороты максимальной мощности | до 6 400 об/мин | от 5 000 до 6 000 об/мин |
Обороты максимального крутящего момента | 4400 об/мин | 1500 до 3 500 об/мин |
Тип впуска | Инжектор | Непосредственный впрыск |
Расположение цилиндров | Рядный | Рядный |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Наличие интеркулера | — | Есть |
Тип наддува | — | Турбо |
Максимальный крутящий момент | 160 Н*м | 250 Н*м |
Трансмиссия и управление | ||
Количество передач | 6 | 6 |
Привод | Передний | Передний |
Диаметр разворота | 10.8 м | — |
Тип КПП | Механика | Механика |
Эксплуатационные показатели | ||
Максимальная скорость | 200 км/ч | 210 км/ч |
Разгон до 100 км/ч | 10.4 сек | 8.7 сек |
Расход топлива в городе на 100 км | 8.3 л | 6.8 л |
Расход топлива на шоссе на 100 км | 5.4 л | 4.5 л |
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км | 6.5 л | 5.3 л |
Объём топливного бака | 60 л | 54 л |
Запас хода | от 720 до 1 110 км | от 790 до 1 200 км |
Экологический стандарт | EURO V | EURO VI |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Подвеска и тормоза | ||
Задние тормоза | Дисковые | Дисковые |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые |
Задняя подвеска | Независимая, Многорычажная | Независимая, На трапециевидных рычагах |
Передняя подвеска | Независимая, Стойки МакФерсон | Независимая, Многорычажная, Стабилизатор поперечной устойчивости |
wikidrive.ru
Кузов | ||
Объем багажника максимальный | 506 л | — |
Колея передняя | 1575 мм | 1572 мм |
Полная масса | 2100 кг | 1890 кг |
Снаряженная масса | 1455 кг | 1395 кг |
Колея задняя | 1565 мм | 1555 мм |
Дорожный просвет | 160 мм | — |
Объем багажника минимальный | 483 л | — |
Грузоподъёмность | — | 495 кг |
Колёсная база | 2775 мм | 2820 мм |
Количество мест | 5 | 5 |
Длина | 4850 мм | 4726 мм |
Ширина | 1825 мм | 1842 мм |
Высота | 1480 мм | 1427 мм |
Двигатель | ||
Обороты максимального крутящего момента | 4600 об/мин | 1500 до 3 500 об/мин |
Наличие интеркулера | — | Есть |
Диаметр цилиндра | 86 мм | — |
Тип наддува | — | Турбо |
Количество клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Расположение цилиндров | Рядный | Рядный |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Тип впуска | Распределенный впрыск | Непосредственный впрыск |
Максимальный крутящий момент | 199 Н*м | 250 Н*м |
Обороты максимальной мощности | до 6 500 об/мин | от 5 000 до 6 000 об/мин |
Мощность двигателя | 150 л.с. | 150 л.с. |
Объем двигателя | 1998 см3 | 1395 см3 |
Тип двигателя | Бензиновый | Бензиновый |
Ход поршня | 86 мм | — |
Трансмиссия и управление | ||
Количество передач | 6 | 6 |
Тип КПП | Автомат | Механика |
Диаметр разворота | 11 м | — |
Привод | Передний | Передний |
Эксплуатационные показатели | ||
Максимальная скорость | 210 км/ч | 210 км/ч |
Разгон до 100 км/ч | 10.4 сек | 8.7 сек |
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км | 7.2 л | 5.3 л |
Запас хода | — | от 790 до 1 200 км |
Объём топливного бака | 70 л | 54 л |
Экологический стандарт | EURO IV | EURO VI |
Расход топлива на шоссе на 100 км | — | 4.5 л |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Расход топлива в городе на 100 км | — | 6.8 л |
Подвеска и тормоза | ||
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые | Дисковые |
Задняя подвеска | Независимая, Стойки МакФерсон, На поперечных рычагах, На продольных рычагах, Пружинная, Стабилизатор поперечной устойчивости | Независимая, На трапециевидных рычагах |
Передняя подвеска | Независимая, Стойки МакФерсон, Пружинная, Стабилизатор поперечной устойчивости | Независимая, Многорычажная, Стабилизатор поперечной устойчивости |
wikidrive.ru
TOYOTA CAMRY 40 VS BMW 5 E60 ЧТО ЛУЧШЕ ВЫБРАТЬ?
Японец или Немец какие автомобили лучше? Японец VS Немец (бмв, мерседес, ауди, тойота, мазда)
BMW e34 против Toyota MARK II -что лучше ?
BMW VS LAND CRUISER / Что лучше? Обзор и сравнение владельца
АУДИ, БМВ, МЕРСЕДЕС, ЧТО ЛУЧШЕ? AUDI, BMW, MERCEDES. Что лучше? бмв или мерседес? мерседес или ауди?
ЧТО ЛУЧШЕ? BMW или Mercedes
ЧТО ЛУЧШЕ? БМВ или АУДИ
МЕРСЕДЕС или БМВ? Что лучше?!
Что лучше Toyota LC 200 или Cadillac Escalade? Американские понты или Японские технологии.
На чем лучше знакомиться с девушками? ВАЗ vs BMW. Анонс спец-обзора.
Также смотрите:
toyota-nims.ru