Полный размер
Герои моей статьи)
Рад приветствовать всех читателей моего бортжурнала и участников Drive2! Хочу поделиться с Вами своим мнением по поводу двух, хорошо представленных в России автомобилей. Скорее всего, многие из Вас в своё время выбирали будущую машину из этих вариантов в числе прочих.
Конкретно речь пойдёт о Renault Sandero Stepway 2013 и Volkswagen Polo sedan 2015. Обе машины есть в нашей семье, покупались новыми и эксплуатируются каждый день. Далее по тексту мои личные впечатления как обычного покупателя и владельца, без справок с техническими характеристиками (их не трудно найти, при необходимости), без отсылок к сравнению с дорогими иномарками и подобных вещей. Итак:
По внешнему виду. Разумеется, это дело вкуса. С другой стороны, и думаю, Вы согласитесь, Stepway 2013 смотрится не так гармонично, как Polo. Рестайлинг Renault, проведённый в прошлом году, наверняка исправит ситуацию (в салоне новые машинки смотрятся отлично, особенно в ярких цветовых решениях вроде красного и зелёного). Да и сравнивать кузов седан и хэтчбек не слишком корректно с моей стороны.
По салону. Сравнение интерьера сложностей не вызывает. В Полике все органы управление точно там, где они должны находиться. Материалы отделки приятнее, сборка явно качественнее. У Сандеро 2013 дела обстоят похуже, здесь и недорогой пластик кругом, зазоры в соединениях и некорректное расположение некоторых кнопок присутствует. Создаёт это проблемы или неудобства? Нет, дело привычки. Кроме того, в моделе 2015 года эти недостатки исправлены, добавлены разные электронные мелочи и находиться в салоне стало намного приятнее. Рестайлинг Поло кардинальных изменений не принёс, лишь стал чуть «поживее», но и этого оказалось достаточно.
Однозначно, по внутреннему убранству Polo снова впереди.
По двигателю. Сложно судить честно, ибо в моём Volkswagen ручная коробка и 105 лошадок, а в Renault с ручной коробкой всего 86. Это чувствуется, и достаточно явно при езде в городе и по трассе. Обеим машинам спортивная езда не снится, но Полик не уступает своим «одноклассникам» Киа, Хёндай и другим. В то же время, Сандерик ведёт себя немножно «сонно», вроде рычит и обороты растут, но ускорения почти нет. На новых машинах Renault я не ездил, не могу ничего сказать. Да и не думаю, что они будут быстрее немцев.
Конкретно по этим моделям, Polo гораздо динамичнее и быстрее.
По подвеске. И здесь начинается самое интересное, с моей точки зрения. Казалось бы, обе машины спроектированы для России, с учётом всем известных особенностей наших дорог. Но, по какой-то причине, у компании Renault это получилось намного лучше! Не принимая во внимание разницу в клиренсе, Вы уже после нескольких километров дорог поймёте, что я имею ввиду. Сандеро справляется с ямами, лежачими полицейскими и тому подобными препятствиями так, будто в своей стихии находится. Мягко работает подвеска, никаких лишних шумов, скрипов и других звуков. Никаких ударов. Этого нет в наших Volkswagen.
Про общие впечатления от дороги. Покатавшись на обеих моделях, можно отметить следующее: по ходовым качествам и управлению Volkswagen Polo sedan жёстче, другого слова я подобрать не могу. Жёсткость проявляется во всём: работа подвески на неровностях, усилие на педали сцепления, переключение передач, даже закрытие дверей. В Renault Sandero наоборот — почти не приходится прилагать усилий, здесь плавность и точность в органах управления, мягкость подвески. Это приятно.
Личное мнение однозначно: следующей машиной, исходя из практичности и личных предпочтений, по-любому будет Renault. Это мнение сложилось из моего небольшого опыта. Плохого про Полики я сказать не могу, но всё сильней кажется, что я переплатил за значок Volkswagen на машине. Близится первое ТО, становится крайне интересно, что скажут в сервисе о состоянии машины после обкатки.
Полный размер
Полный размер
Полный размер
www.drive2.ru
Сам владелец шкоды фабии 2002, планирую заменить за поло седан, поэтому сюда и пришел.
У родителей же рено сандеро. Ездил на ней неоднократно. Увы пока не могу сравнить с поло, но кое что могу рассказать.
Из плюсов у рено:
— простая и надежная машина
— ничего лишнего, мотор 1,6, руль с усилителем, качественная МКПП…
— отлично разгоняется, ровно держит дорогу, кушает 92-95 и не много
— по ощущениям ломаться в ней нечему, такой должны были бы сейчас быть наши жигули, увы, в последних моделях автотаза на базе рено даже сидеть противно — сел в неё а ощущение что сел в рено, только тесную и вонючую
— очень приличное качество сборки и подгонки деталей, ну скажем так, можно в щель переднего капота с одной стороны свободно просунуть указательный палец с другой стороны на пол ногтя, но это не заметно даже в близи.
Из минусов:
— простая машина
— ноль комфорта
— полное отсутствие шумоизоляции, по плохой дороге шум колес давит на уши, а поездка на шипованной резине больше напоминает полет на стареньком поршневом самолете.
— при разгоне выше 100 не слышно магнитолу в том числе и по причине слабых динамиков
— противный пластик руля (обтянули кожанным чехлом, стало получше но толстовато)
— весь внутренний дизайн не оставляет равнодушным, в плане, что нет ни одной положительной эмоции, собоенно по отверстиям вентиляции, они неудобные, одну уже умудрились неострожным движением поломать
— не лучшие сидения, думаю наличие хотя бы лифта могло исправить часть ситуации, но его нет, сидения регулируются только по горизонтали и через наклон спинки.
— Довольно жесткая и высокая подвеска, но не знаю, можно ли сказать что это однозначный минус.
Но если вам нужна машина, чтобы доехать из пункта А в пункт Б на любом расстоянии, в любую погоду и по любой дороге, плюнув на удобства — рено сандеро отличный выбор.
www.polosedan-club.com
Кузов | ||
Объем багажника максимальный | 1196 л | 460 л |
Колея передняя | 1497 мм | 1457 мм |
Нагрузка на переднюю/заднюю ось | 830/840 кг | — |
Грузоподъёмность | 462 кг | 499 кг |
Полная масса | 1560 кг | 1700 кг |
Снаряженная масса | 1104 кг | 1208 кг |
Дорожный просвет | 155 мм | 163 мм |
Колея задняя | 1486 мм | 1500 мм |
Объем багажника минимальный | 320 л | 460 л |
Разрешённая масса автопоезда | 2680 кг | — |
Колёсная база | 2589 мм | 2553 мм |
Длина | 4080 мм | 4390 мм |
Ширина | 1733 мм | 1699 мм |
Количество мест | 5 | 5 |
Высота | 1523 мм | |
Двигатель | ||
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Ход поршня | 80.5 мм | — |
Обороты максимального крутящего момента | 3750 об/мин | 3800 об/мин |
Диаметр цилиндра | 79.5 мм | — |
Количество клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Расположение цилиндров | Рядный | Рядный |
Максимальный крутящий момент | 145 Н*м | 153 Н*м |
Тип двигателя | Бензиновый | Бензиновый |
Объем двигателя | 1598 см3 | 1598 см3 |
Мощность двигателя | 102 л.с. | 110 л.с. |
Обороты максимальной мощности | до 5 750 об/мин | до 5 600 об/мин |
Тип впуска | Распределенный впрыск | Распределенный впрыск |
Трансмиссия и управление | ||
Диаметр разворота | 10 м | 10.8 м |
Количество передач | 5 | 6 |
Привод | Передний | Передний |
Тип КПП | Механика | Автомат |
Эксплуатационные показатели | ||
Максимальная скорость | 184 км/ч | |
Расход топлива в городе на 100 км | 9.4 л | 7.9 л |
Расход топлива на шоссе на 100 км | 5.8 л | 4.7 л |
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км | 7.1 л | 5.9 л |
Экологический стандарт | EURO V | EURO IV |
Объём топливного бака | 50 л | 55 л |
Запас хода | от 530 до 860 км | от 700 до 1 170 км |
Марка топлива | АИ-92 | АИ-95 |
Разгон до 100 км/ч | 10.5 сек | 11.7 сек |
Подвеска и тормоза | ||
Задние тормоза | Барабанные | Барабанные |
Передние тормоза | Дисковые | Дисковые вентилируемые |
Задняя подвеска | Полузависимая, Скручивающаяся балка, Амортизаторы, Пружинная, Стабилизатор поперечной устойчивости | Торсионная балка |
Передняя подвеска | Независимая, Стойки МакФерсон, Пружинная, Стабилизатор поперечной устойчивости | Независимая, Стойки МакФерсон |
wikidrive.ru
Модель | ||
Двигатель | ||
Комплектация | ||
Тип двигателя | ||
Кол-во цилиндров | ||
Кол-во клапанов на цилиндр | ||
Рабочий объем, см³ | ||
Конфигурация | ||
Максимальная мощность, л.с. | ||
мощность при, об/мин | ||
Максимальный крутящий момент, Н∙м | ||
крутящий момент при, об/мин | ||
Тип впрыска | ||
Наддув | ||
Количество мест | ||
Длина, мм | ||
Ширина, мм | ||
Высота, мм | ||
Колесная база, мм | ||
Колея передних колес, мм | ||
Колея задних колес, мм | ||
Диаметр разворота, м | ||
Объем багажника, л | ||
Объем багажника максимальный, л | ||
Грузоподъемность, кг | ||
Дорожный просвет (клиренс), мм | ||
Снаряженная масса, кг | ||
Полная масса, кг | ||
Максимальная скорость, км/ч | ||
Время разгона 0-100 км/ч, с | ||
Смешанный цикл, л/100 км | ||
Городской цикл, л/100 км | ||
Загородный цикл, л/100 км | ||
Рекомендуемое топливо | ||
Емкость топливного бака, л | ||
Соответствие экологическим требованиям | ||
Запас хода, км | ||
Коробка передач | ||
Количество передач | ||
Трансмиссия привод | ||
Передняя подвеска | ||
Задняя подвеска | ||
Передние тормоза | ||
Задние тормоза | ||
Передние шины | ||
Задние шины | ||
Передние диски | ||
Задние диски | ||
Тип усилителя | ||
Подушка безопасности водителя | ||
Подушка безопасности пассажира | ||
Подушка безопасности пассажира с функцией деактивации | ||
Подушки безопасности боковые передние | ||
Подушки безопасности боковые задние | ||
Подушки безопасности занавесочного типа | ||
Подушка безопасности для коленей водителя | ||
Подушка безопасности для коленей пассажира | ||
Антиблокировочная система тормозов | ||
Система распределения тормозных усилий | ||
Помощь при экстренном торможении | ||
Система стабилизации ? Система стабилизацииПредотвращает развития заноса, опираясь на информацию о вращении колес, руля и некоторых других параметров.Словарь терминов | ||
Система помощи при старте на подъеме ? Система помощи при старте на подъемеБудет держать вас тормозами, пока вы пытаетесь тронуться в горку.Словарь терминов | ||
Система помощи при спуске с горы ? Система помощи при спуске с горыПоможет сохранить контроль над автомобилем на крутом и скользком спуске.Словарь терминов | ||
Система контроля давления в шинах ? Система контроля давления в шинахПредупредит о проблемах с колесом до того, как вы окончательно погубите покрышку.Словарь терминов | ||
Ассистент перестроения ? Ассистент перестроения«Видит» соседей по потоку. Полезно для тех, кто не умеет смотреть в зеркала перед перестроением.Словарь терминов | ||
Ассистент сохранения полосы движения ? Ассистент сохранения полосы движенияВ наших реалиях практически бесполезная игрушка, т.к. ей нужна нормальная дорожная разметка.Словарь терминов | ||
Проекция показаний приборов на лобовое стекло ? Проекция показаний приборов на лобовое стеклоПочувстуй себя пилотом истребителя!Словарь терминов | ||
Система автоматического торможения ? Система автоматического торможенияПозволит в пробке заниматься макияжем или чтением новостей.Словарь терминов | ||
Адаптивный круиз-контроль ? Адаптивный круиз-контрольМожет менять установленную скорость в зависимости от скорости впередиидущего автомобиля. Если не подведет, то хорошо.Словарь терминов | ||
Система автоматической парковки ? Система автоматической парковкиВ теории способна сама запарковать автомобиль либо параллельно, либо перпендикулярно. Применять осторожно — если что-то пойдет не так, то отвечать все равно вам.Словарь терминов | ||
Функция Auto Start Stop | ||
Электронная имитация блокировки дифференциала ? Электронная имитация блокировки дифференциалаЖалкая пародия на «нормальную» блокировку. Просто «прикусывает» тормозами буксующее колесо. Для неискушенного водителя больше и не надо.Словарь терминов | ||
Система регулировки жесткости подвески | ||
Система поддержания уровня кузова | ||
Задняя пневматическая подвеска | ||
Пневматическая подвеска | ||
Легкосплавные колесные диски | ||
Люк с электроприводом | ||
Панорамная крыша | ||
Рейлинги на крыше ? Рейлинги на крышеВдруг захочется закрепить на крыше лыжи или багажник.Словарь терминов | ||
Фаркоп | ||
Спортивный обвес | ||
Кожаный руль и ручка КПП ? Кожаный руль и ручка КППТеребить гораздо приятнее, чем бездушную пластмассу.Словарь терминов | ||
Тканевая обивка салона ? Тканевая обивка салонаОчень хорошо впитывает мороженое и собачью шерсть. Но можно натянуть чехлы, как в советские времена…Словарь терминов | ||
Комбинированная обивка салона | ||
Кожаная обивка салона | ||
Спортивные сиденья для водителя и переднего пассажира | ||
Интерьер 7-местный салон | ||
Галогеновые фары | ||
Ксеноновые фары | ||
Светодиодные фары | ||
Система адаптивного освещения дороги | ||
Противотуманные фары | ||
Светодиодный дневной свет | ||
Светодиодные задние фонари | ||
Регулировка рулевой колонки по углу наклона | ||
Регулировка рулевой колонки по вылету | ||
Электроприводы рулевой колонки | ||
Датчики дождя и света | ||
Круиз-контроль ? Круиз-контрольИногда весьма полезен. В дальней дороге, если она позволит, даст отдохнуть правой ноге.Словарь терминов | ||
Бесключевой доступ ? Бесключевой доступОтличная вещь. Даже не будете помнить, в каком кармане лежит брелок от машины.Словарь терминов | ||
Датчики парковки сзади | ||
Датчики парковки спереди и сзади | ||
Электроприводы передних стекол | ||
Электроприводы задних стекол | ||
Электроприводы боковых зеркал | ||
Регулировка сиденья водителя по высоте | ||
Электроприводы передних сидений | ||
Электропривод двери багажника | ||
Обогрев передних сидений | ||
Обогрев задних сидений | ||
Обогрев рулевого колеса | ||
Обогрев боковых зеркал | ||
Обогрев лобового стекла | ||
Обогрев форсунок стеклоомывателей | ||
Кондиционер | ||
Климат-контроль однозонный | ||
Климат-контроль двухзонный | ||
Климат-контроль 3-4 зоны | ||
Охлаждаемый перчаточный ящик ? Охлаждаемый перчаточный ящикВечером можно побаловать себя баночкой прохладного пива. Или охлажденными перчатками.Словарь терминов | ||
Радиоподготовка ? РадиоподготовкаВсе нужные провода уже проложены на заводе. Криворуким инсталляторам музыки не придется портить детали отделки салона.Словарь терминов | ||
Поддержка CD/MP3 | ||
Разъем для подключения внешнего аудиоустройства | ||
Bluetooth | ||
Многофункциональный цветной дисплей | ||
Навигационная система ? Навигационная системаСтоит заранее поинтересоваться, как и почем обновлять ее содержимое…Словарь терминов | ||
Камера заднего вида ? Камера заднего видаПозволит увидеть, как вы свалите очередной забор или поцаратаете чужой бампер.Словарь терминов | ||
Мультифункциональное рулевое колесо ? Мультифункциональное рулевое колесоКнопки управления громкостью музыки — слева или справа? Это важно!Словарь терминов | ||
Аудио 2 динамика | ||
Аудио 4 динамика | ||
Аудио 6-7 динамиков | ||
Аудио 8 и более динамиков | ||
Иммобилайзер | ||
Сигнализация | ||
Спутниковая противоугонная система | ||
Безопасные шины Runflat ? Безопасные шины RunflatМожна проездить неделю и не заметить, что колесо спущено. Недешевое удовольствие.Словарь терминов | ||
малоразмерное | ||
полноразмерное | ||
auto-offer.ru
Содержание статьи:Фото Ответы@UNICYCLERACE.RU: Что лучше: Volkswagen Polo или Renault Sandero Stepway? Желательно обоснованный ответ. Видео Похожие статьи
Re: VW Polo vs Renault Sandero. По мне так если и сандеро — то сандеро степвей, но у нас таких не делают. Лично для меня это причесаный логан).
Подскажите что выбрать фольксваген поло седан(комфортлайн за или рено сандеро степвей (механика 1,6 полный фарш за Opel. Peugeot. Renault. Skoda. Subaru. Suzuki. Toyota. Volkswagen.
О логотипе. Логотип Renault имеет интересную историю. Во время первой мировой войны компания успешно производила легкие танки. В связи с популярностью танков компани, руководство Рено даже сменило логотип, поместив в него изображение своего танка. Но танк на эмблеме на долго не задержался, уже в 1923 году появилась известная форма алмаза Однако, это не совсем алмаз – это след от того самого танка. «Volkswagen» переводится с немецкого языка как «народный автомобиль». Первая партия автомобилей, выпущенная на заре становления компании, составляла всего 12 штук. Во время нацизма логотип компании был изменен и стилизован под свастику.Что лучше Рено Сандеро или Фольксваген Поло. Renault Sandero. Volkswagen Polo. Renault Sandero и Renault Sandero Stepway.
Внешность сандера приятнее, чем у логана и большинство выбирают сандеро. ИМХО Рио самый честный автомобиль из тех, что предложил ТС. Guru в троём на заднем сиденье? Уж простят меня вагофобы, но когда после дешевого Рено или Киа садишься в дешевый Фольсваген реально понимаешь что управляешь не компромиссом между «и наплясаться, и…
Клуб Renault Sandero Узнайте Что нового? Renault Sandero vs Конкуренты. Renault Sandero VS VW Polo sedan. Тема: Renault Sandero VS VW Polo sedan. Подписаться на эту тему…. А мне вот интересно, почему производимый у нас в России Поло-Седан в комплектации Comfortline имеет кондиционер за доплату причем не маленькую , а в братской Украине он там уже установлен. Хочешь изменить мир — начни с себя! А чего Вы смеетесь? Вы немножко ошиблись под понятием клиренс.
Ну, я не знаю конечно, но чем брать пустой как барабан поло седан, лучше уж взять чего нибудь другое… Уже второй раз за полгода… Мне страшно при одной мысли, что они могут купить Сандеро… Продолжение истории про Поло UNICYCLERACE.RU. Дром продалжает длительный тест двух авто — поло и соляриса, в истории про солярис ничего объективно нового не появляется — тот же хороший мотор и раскачка на волнах, а вот про поло появялются острые сюжеты.
Всем, кто интересовался этим авто наверно небезизвестны его чашечки, расположенные довольно низко и «съедающие» дорожный просвет. Лично я раньше думал «ну фигня, максимум зимой снег в колее поширкает» но вот реальная жизнь оказалась чутка другой. Девушки долго поверить не могли, что это центр города.
Одна полоса, которая была заставлена припаркованными автомобилями, и рядом трамвайные пути. Ехать пришлось наполовину по трамвайным путям, а местами и полностью по трамвайным путям. Днищем везде цепляла машина. На первый взгляд Поло кажется достаточно высоким, к примеру, на бордюр он заезжает, не задев бампера и защиты, в отличие от Соляриса, у которого передний бампер ниже, чем бордюр. Но если нагнуться и внимательно посмотреть, то можно увидеть, что даже тросик стояночного тормоза просто висит в воздухе.
А если зацепиться за что-нибудь этим тросиком? Уже интересно, как Поло проведет свою первую зиму. А если еще внимательнее посмотреть, то можно заметить, что опоры пружин задних колес очень низко расположены.
Опора пружины заднего левого колеса зацепилась за рельс, а правое переднее колесо ушло в яму. Только назад, а назад — это скрежет, удары, но выехать надо.
Солярис тоже практически сел, но так как ехал вторым, вовремя отправили на встречную полосу движения, хотя там дорога была не лучше. Ночь, девушки толкающие Поло…. Со скрежетом кое-как выехали. Да, посмотрим, что будет дальше. Все таки надеюсь, что дальше ничего плохого не будет. Renault Sandero VS Lada Kalina. Sandero vs Lada Granta. Вы не можете создавать новые темы. Вы не можете отвечать в темах.
Вы не можете прикреплять вложения. Вы не можете редактировать свои сообщения.
unicyclerace.ru
Содержание статьи:Фото Видео Похожие статьи
Renault Sandero StepWay › Бортжурнал › Sandero vs. Polo sedan. Этого нет в наших Volkswagen. Получилось так, что я пересел с Сандеро на Поло. И был очень удивлён его жёсткости.
О логотипе. Логотип Renault имеет интересную историю. Во время первой мировой войны компания успешно производила легкие танки. В связи с популярностью танков компани, руководство Рено даже сменило логотип, поместив в него изображение своего танка. Но танк на эмблеме на долго не задержался, уже в 1923 году появилась известная форма алмаза Однако, это не совсем алмаз – это след от того самого танка. «Volkswagen» переводится с немецкого языка как «народный автомобиль». Первая партия автомобилей, выпущенная на заре становления компании, составляла всего 12 штук. Во время нацизма логотип компании был изменен и стилизован под свастику.Что лучше Рено Сандеро или Фольксваген Поло? Сравнить Sandero и Polo. Сравнить Renault Sandero и Volkswagen Polo с другими моделями.
Подскажите что выбрать фольксваген поло седан (комфортлайн за или рено сандеро степвей (механика 1,6 полный фарш за Opel. Peugeot. Renault. Skoda. Subaru. Suzuki. Toyota. Volkswagen. Volvo.
На Поло не ездил, но сидел. Мне страшно при одной мысли, что они могут купить Сандеро… Правда, престиж марки «VW» в России выше, чем у «Рено» и «Хёндэ». Мы с другом почти одновременно купили автомобили он полика, я степку. Но и машина после рейсталинга становится уже подороже, ну и приедается уже.
Для асфальта, ямы небольшие, стыки, трещины хорошо отрабатывает и по трассе очень хорошо на этом все. Говорит зналбы про степвей подождалбы до лета. Но и машина после рейсталинга становится уже подороже, ну и приедается уже. Вы ещё не голосовали в этом опросе.
Но, несмотря на принадлежность к одному сегменту и практически идентичную аудиторию потребителей, автомобили совсем не похожи друг на друга. Тем более, что по стоимости владения, как Logan, так и Polo, от LADA почти не отличаются. Кнопка ручника будто растворилась — на полу я ее так и не нашел.
Цитата: Моё мнение — Renault Sandero Stepway не конкурент VW polo sedan Точнее было бы написать: «Лично для меня Renault Sandero Stepway не конкурент VW polo sedan». Казалось бы, обе машины спроектированы для России, с учётом всем известных особенностей наших дорог.
Renault Sandero и Лада Х-рей. Но если вам нужна машина, чтобы доехать из пункта А в пункт Б на любом расстоянии, в любую погоду и по любой дороге, плюнув на удобства — рено сандеро отличный выбор.
VW Polo Sedan vs Mitsubishi Lancer Xnikitayar.ru
Содержание статьи:Фото Renault Sandero VS VW Polo sedan — Страница 60 Видео Похожие статьи
Re: VW Polo vs Renault Sandero. Сосед на даче сначала ездил на рено клио, потом меган бу теперь Сандеро .вообще проблем никогда не знал с этими авто, а вот один вид Логана вызывает удручение дизайнеру бы руки оторвать.
Renault Sandero StepWay › Бортжурнал › Sandero vs. Polo sedan. У Сандеро 2013 дела обстоят похуже, здесь и недорогой пластик кругом, зазоры в соединениях и некорректное расположение некоторых кнопок присутствует.
О логотипе. Логотип Renault имеет интересную историю. Во время первой мировой войны компания успешно производила легкие танки. В связи с популярностью танков компани, руководство Рено даже сменило логотип, поместив в него изображение своего танка. Но танк на эмблеме на долго не задержался, уже в 1923 году появилась известная форма алмаза Однако, это не совсем алмаз – это след от того самого танка.Подскажите что выбрать фольксваген поло седан(комфортлайн за или рено сандеро степвей (механика 1,6 полный фарш за нет на тест-драйвах у дилера, поло только поеду.
Лучший вариант среди бюджетных машин. В дорогу можно особо не вглядываться, все равно картинка перед глазами слабо вяжется с небольшим покачиванием и глухими шлепками шин на ухабах: ни единого намека на пробой или контакт защиты мотора с камнями. Редакция Авто ZP-AUTO.RU оставляет за собой право удалять комментарии, нарушающие законодательство РФ, в том числе высказывания: содержащие антигосударственные призывы , оскорбляющие конкретных лиц или групп граждан, разжигающие межнациональную рознь или религиозную вражду, призывающие к насилию , пропагандирующие наркотики, порнографию, проституцию. Степвея нет на тест-драйвах у дилера, поло только поеду. Светлана к записи Чем живёт ZP-AUTO.RU Вот это командная работа!
Уважаемый пользователь, вы ограничены в правах на публикацию тем и комментариев в форумах забанены. Это произошло по причине того, что вы не соблюдали правила, приведенные ниже. Редакция Авто ZP-AUTO.RU оставляет за собой право удалять комментарии, нарушающие законодательство РФ, в том числе высказывания: В случае несоблюдения правил пользователь может получить бан и лишиться возможности оставлять комментарии на проекте.
Для дальнейшего использования сервиса просим пройти верификацию путем указания номера телефона в настройках. Редакция Авто ZP-AUTO.RU оставляет за собой право удалять комментарии, нарушающие законодательство РФ, в том числе высказывания: содержащие антигосударственные призывы , оскорбляющие конкретных лиц или групп граждан, разжигающие межнациональную рознь или религиозную вражду, призывающие к насилию , пропагандирующие наркотики, порнографию, проституцию. Также редакция оставляет за собой право удалять комментарии, которые: не удовлетворяют общепринятым нормам морали, провоцируют на неконструктивный диалог, оскорбляют авторов комментируемого материала или его героев, содержат ненормативную лексику , содержат гиперссылки преследуют рекламные цели.
В случае несоблюдения правил пользователь может получить бан и лишиться возможности оставлять комментарии на проекте. Перейти в настройки Правила написания комментариев Спасибо за сообщение! Зарабатывай с Газон Next! Решающий шаг к вершине! Искали новый недорогой авто, ходили по салонам — то одно не нравится, то другое… Идеален Ярис, но дорог….. На рынке увидели это чудо и решили брать — салон очень…
Общее впечатление — машина стоит своих денег и лидер в сегменте. Расскажи о своем авто Вам будет интересно. Степвея нет на тест-драйвах у дилера, поло только поеду. Хотелось услышать плюсы и минусы, как они в стоимости обслуживания? Пожаловаться Комментировать Отмена Правила размещения комментария Поделиться темой Отписаться Подписаться Комментарии Комментарии Пока ни одного комментария, будьте первым! Плюсы одного это минусы другого и наоборот.
Ссылка Пожаловаться Михаил Герасимов В ответ на. Ссылка Пожаловаться Вот это верно, Артемыч! Чего тут больно думать?! Если нужен клиренс по-выше, нужна вместительность — Стэпвей!
Ну а коль хочется машинку по-резвее и кузова седан вполне достаточно — тогда конечно Поло! На той неделе случайно был в салоне и чуть слюной не захлебнулся… Пикап ведь и весит гораздо меньше того же Прадо например.
Главное — чтобы такой чип-тюнинг не отразился на ресурсе двигателя, КПП и т. Вопрос больше как технически они, и что вылазиет при эксплуатации. Ссылка Пожаловаться А какие проблемы с новым? ТО по плану и катайся в удовольствие. Ссылка Пожаловаться цены с потолка берешь? Не пиши глупостей, людей в заблуждение не вводи. Причем здесь твои фантазии? На чем основаны данные выводы? Ты реальные цифры приводи, а не свои домыслы. Не покупайте по таким ценам, глядишь, стоимость и снизится, если брать не будут.
Никто вас не заставляет. В другой жизни будет лучше! Отказ от потребления любых товаров по этим ценам и был бы самой правильной активной позицией, но что-то не видно достаточного количества рэволюционэров. Все только языком могут работать. Авто стоит столько сколько указано в прайс-листе, причем тут наши желания? Не стоило бы оно столько — не покупали бы, альтернатив достаточно.
Мы-то здесь живем, вот такие у нас цены. А разговоры типа «она таких денег не стоит» — пустой треп. Мир двигается нашими желаниями, а вы мыслите как терпила, по логике «Начальству в ж…
zp-auto.ru