Menu

Что лучше форд фокус 2 или хендай солярис – Какой авто купить форд фокус3 или хендай солярис? Форд наверно дорогой в обслуживании?

что лучше приобрести Хендай Солярис или Форд Фокус?

Современный автомобильный рынок поражает своим многообразием. В одном ценовом сегменте можно встретить ряд моделей, которые имеют сходные параметры, отличное качество и приятные бонусы в комплектации. Это значительно усложняет выбор нового автомобиля, заставляя решать сложные вопросы. Что же лучше в использовании: Хендай Солярис или Форд Фокус? До покупки любого из этих автомобилей необходимо учесть все их достоинства и недостатки. Оценку стоит делать по основным критериям: внешняя привлекательность, отделка салона, технические характеристики.

Оцениваем технические параметры

Сравнивать будем автомобили, которые были выпущены в 2017 году. Они имеют примерно одинаковые характеристики, слегка измененные в процессе рестайлинга. Производители Хендай Солярис сделали ставку на безопасность автомобиля. Для этого в нем задействован усилитель руля с возможностью его регулировки. Наибольший расход топлива – 9 литров, что сравнительно мало для мотора 1.6. Существует два варианта силовой установки, которая может быть под капотом Соляриса – с объемами 1.4 или 1.6. Последний силовой агрегат наиболее популярен. Мощность мотора 1.6 – 123 лошадиные силы. Последняя встречается чаще. В минимальной комплектации производители отказались от штатной акустической системы, что помогает максимально снизить стоимость.

У Форда Фокуса в 2017 году не произошло глобальных изменений технической части.  Для российского рынка выпускают автомобили с бензиновыми агрегатами с объемом 1.6. Они могут быть разной мощности, но по цене сравнимой с Хендаем, продают моторы с 85 лошадиными силами. Этого недостаточно для Форда.

Если вы предпочитаете автомобили посильнее, стоит приобрести Форд Фокус 3 с агрегатом, имеющим объем 2 литра.

Он выдает 200 лошадиных сил, но обойдется вам такой автомобиль на порядок дороже Хендай Солярис. Стоит отметить, что комплектации Форда богаче, чем у Хендай, они имеют массу дополнительных опций, которые будут полезными владельцам авто.

Сравнить Хендай Солярис и Форд Фокус можно еще по одному критерию – цена за сервисное обслуживание. Форд обходится дороже, это нужно учесть тем, кто выберет этот автомобиль. Обслуживание Соляриса практически сравнимо со стоимостью отечественного транспорта, что делает его более доступным для владельцев.

Если проводить сравнение по объему бензобака, Форд выигрывает – он оснащен емкостью 55 литров. Бюджетному корейцу достался сравнительно небольшой бак – 43 литра. Этот критерий сравнения можно посчитать незначительным для людей, живущих в городах, где автозаправочных станций достаточно. В дальние путешествия владельцам Хендая стоит брать с собой канистру с топливом.

Внешний вид и салон

По внешнему виду Солярис выигрывает у Форда, так как он предстал перед автолюбителями в новом обновленном корпусе, обладающем рельефными деталями и увеличенной решеткой радиатора. Эксперты дали ему оценку: современный, отвечающий всем требованиям дизайна. У Форда базовые линии кузова остались неизменными. Он претерпел изменения в мелочах: уменьшился клиренс, преобразовалась решетка радиатора, сделав автомобиль с виду более агрессивным.

Салон сравниваемых автомобилей слегка хуже у Соляриса: у него плохая шумоизоляция, но в целом внутренней отделке, рестайлинг пошел на пользу. Например, салон обшит высококачественной тканью, устойчивой к износу. Теперь тканевые валики украшают ручки дверей, что повышает комфорт пассажиров. На задних дверях появились карманы для мелочей, которые могут пригодиться в пути. В кузове седан багажный отсек увеличился на 16 литров, при этом салон остался просторным. Форд также претерпел изменения – конструкторы пересмотрели дизайн салона, чтобы разместить в нем как можно больше. Владельцам понравится большое количество отсеков и карманов под необходимые мелочи, большое количество положительных отзывов заслужила качественная звукоизоляция.

Отзывы

Эксперты, видя автомобиль только на стенде, в лучшем случае проводят его тест-драйв. Это не позволяет увидеть все недостатки автомобиля. Поэтому при выборе лучшего транспорта стоит обратиться к самим пользователям. Практически за год использования Солярисов были обнаружены недостатки:

  • перегорает лампочка ходового огня;
  • на пробеге 3 тысячи километров возможно придется заменить рулевую рейку, но этот ремонт проходит по гарантии;
  • низкий уровень шумоизоляции.

В целом, большинство отзывов о Хендай Солярис положительные. Владельцы довольны своим автомобилем, поэтому он не зря получил звание самого продаваемого

.

У Форда пользователи нашли больше недостатков. Они чаще всего жалуются на:

  • плохую управляемость;
  • неточность переключения передач на автомате;
  • вибрации в салоне на холостых оборотах двигателя;
  • слабый мотор для тяжелого кузова.

Средняя оценка пользователей у обоих автомобилей – 8.5. Хендай лидирует по показателям двигателя и внешнего вида, а остальные критерии у них примерно одинаковы. Выбирать между Форд Фокус или Хендай Солярис сложно, каждый должен определить лучший автомобиль самостоятельно.

Была ли полезна для вас
эта статья:

osolarise.ru

Что лучше Форд Фокус или Хендай Солярис

солярис внешне классная, но новая — это минус большой, фокус вроде более практичный и проверенная, доработанная модель. По цене, при практически, равной комплектации, форд дороже. У меня получилось у форда 700тыс (без учета скидки) против 600 соляриса. Вот сижу и не знаю к чему склониться

ой как я солярис хочу. недавно увидела, посмотрела в салоне и захотела :)))) вот свою продам и буду солярис ждать :))) так что я ЗА солярис

Мне нравится Форд Фокус в новом кузове, седан особенно, правда в автосалонах вроде еще не появились.

У нас был Форд Мондео 2008 года и Форд Фокус 2006, Надежные машины.

Я бы взяла форд,у нас у друга 07 года механика,недавно общались на тему машин,ему очень нравится,машиной доволен,но собирается на паджеро пересесть,сам работает в рольфе.А у нас другая проблема,у нас тоже 700 тысяч,уже 3 мес сидим без машины,я несчастная хожу в магазин пешком,потому что муж не может определиться,ну новую конечно брать не собираемся,хотелось бы легаси,но,увы,их не так много на автомате.Всю зиму без машины. жесть.

Я бы взяла форд,у нас у друга 07 года механика,недавно общались на тему машин,ему очень нравится,машиной доволен,но собирается на паджеро пересесть,сам работает в рольфе.А у нас другая проблема,у нас тоже 700 тысяч,уже 3 мес сидим без машины,я несчастная хожу в магазин пешком,потому что муж не может определиться,ну новую конечно брать не собираемся,хотелось бы легаси,но,увы,их не так много на автомате.Всю зиму без машины. жесть.

Я тоже Субарики люблю.

корейцы хорошие автомобили делают. на санта фе 4 года откатала, ттт, ничего с ним, только то делала. сейчас вот продаю. тоже смотрела на солярис, в итоге другую машину выбрала, но хенде навсегда в моем сердце по качеству и надежности)))).

у меня сейчас друг продает кашкай,деньги нужно вложить,и садится на гетс.Вот умора будет))

фокус — это современное европейское авто

а солярис поделка для стран третьего мира

фокус — это современное европейское авто а солярис поделка для стран третьего мира

вот для меня это весомый фактор. Села в солярис и чувствется, что это блин хендай, хотя внешне красотулька. форд хочу 2010 года. а солярис новая модель, а от новичков не понятно чего ждать. даже у бмв новички с косяками

вот для меня это весомый фактор. Села в солярис и чувствется, что это блин хендай, хотя внешне красотулька. форд хочу 2010 года. а солярис новая модель, а от новичков не понятно чего ждать. даже у бмв новички с косяками

Да ладно,Форд-это америкпнские жигули,а Солярис-Китай))

вот для меня это весомый фактор. Села в солярис и чувствется, что это блин хендай, хотя внешне красотулька. форд хочу 2010 года. а солярис новая модель, а от новичков не понятно чего ждать. даже у бмв новички с косяками

А не хотите подождать и взять в новом кузове 2011 года Форд?

У моих соседей киа сид,на гарантии.Машина прикольная,ездила отлично,но сломалась кпп,поломку устранить не могут,короче,это такая засада,им предлагают новую рио,тк цены на сид за 2 года поднялись и их бюджет тянет только на рио.Будут судиться конечно,не знаю,получится ли у них что-нибудь,в юр вопросах я лол,давно их не видела,но все же интересно чем это кончится

вот для меня это весомый фактор. Села в солярис и чувствется, что это блин хендай, хотя внешне красотулька. форд хочу 2010 года. а солярис новая модель, а от новичков не понятно чего ждать. даже у бмв новички с косяками

А не хотите подождать и взять в новом кузове 2011 года Форд?

сейчас скидки хорошие))

Я за солярис, сама долго выбирала, хотела фиесту новую, корсу смотрела, пыжиков, но остановилась на солярисе, да и гарантия 5 лет только хёндай даёт.

ток цвет не могу решить)

я в Краснодаре видела новые солярисы по 389 тыс.

Форд Фокус лучше)

Солярис!Форд такой жесткий,что челюсть чуть не выпала.

Солярис!Форд такой жесткий,что челюсть чуть не выпала.

Ого! Сразу видно, что Вы на Фокусе никогда не ездили 🙂 Или ездили только на нем, потому что в сравнении с одноклассниками, у Фокуса самая комфортная подвеска

я в Краснодаре видела новые солярисы по 389 тыс.

в Москве такиеже цены есть, но совсем убогая комплектация

Фокус классом выше. Соларис это одноклассник фиесты.

Да ладно,Форд-это америкпнские жигули,а Солярис-Китай))

и фокус не Америка, и солярис не Китай )))

Единственное что против Фокуса в данном случае — то что модель меняется, и продать предыдущую потом будет сложнее.

Единственное что против Фокуса в данном случае — то что модель меняется, и продать предыдущую потом будет сложнее.

а с солярисом по другому будет, думаете? по-моему солярис — это чистый кот в мешке

Солярис — совершенно новая модель. Года три как минимум обновления не будет

по характеристикам и качеству корейцы сегодня ничуть не уступают своим японским и европейским одноклассникам.

по характеристикам и качеству корейцы сегодня ничуть не уступают своим японским и европейским одноклассникам.

однако он российской сборки, равно как и форд

Да, обновления Соляриса раньше 4-5 лет ждать не стоит. Все семейство у них как раз запускается в обновленном виде (Солярис, новая Соната, новаят Элантра=Аванте).

Движки, коробки и прочие агрегаты идут в сборе из-за границы. А собирается современная машина как лего. Кстати, фокусы нашей сборки ничуть не хуже по качеству испанской сборки

Движки, коробки и прочие агрегаты идут в сборе из-за границы. А собирается современная машина как лего. Кстати, фокусы нашей сборки ничуть не хуже по качеству испанской сборки

ну так чего выбрать?)))

Вы сравниваете машины разных классов и разной цены, соответственно, в схожих комплектациях. Фокус лучше, но он больше и дороже при схожем фарше.

Вы сравниваете машины разных классов и разной цены, соответственно, в схожих комплектациях. Фокус лучше, но он больше и дороже при схожем фарше.

ну при одинаковой начинке форд получился на 100тыс дороже, сама к форду склоняюсь. просто интересно соотношения цены и качества — равные ли?

Сейчас Форд 2010 можно купить дешевле 700, правильно автор указывает, что 700 без учета скидки. Со скидкой около 650, мне кажется что выбор в сравнении с Солярисом за 600 очевиден.

Работаю в Рольфе в отделе продаж Hyundai. Покупаю Форд. Машины, с которыми работаю, даже не рассматриваю в качестве покупки. Коллеги тоже ездят либо на японцах, либо на немцах, либо на европейцах.

p.s. О причинах писать не буду, т.к. дорожу рабочим местом 🙂 Мало ли кто из Hyundai motor company читает форум 🙂

p.p.s. У тех, у кого всё в порядке с корейской машиной, искренне рада за вас! Бывает и много несчастливчиков.

35. Спасибо большое, очень ценная информация! Тему можно закрывать я уже купила Форд. поговорила перед этим с людьми у которых были обе марки и выбор однозначно в сторону форда

Раз уж заговорили о «корейцах», то вставлю свои 5 копеек. Я не знаток , поэтому оперировать с лёгкостью всякой автотреминолгией не буду. Я — просто юзер. При выборе машины, конечно, учитываю свои возможности, а также — для чего она мне нужна? Прежде всего — средство передвижения, а не роскошь, понты, престиж и т.д. Отъездила ровно 5 лет на корейском-таки «Рекстоне». Покупала новую, с «нуля». Ездила в основном по городу и межгород, но по хорошим трассам.НИ РАЗУ не было никаких поломок.Пару раз всего за 5 лет возникали небольшие траблы с кондиционером , который пашет постоянно,т.к. живу в жарком климате ( тропики). Машина была 2005 года выпуска.Сейчас купила хюндай таксон модель 2011 года. Просто захотелось чего-то нового. Пока всё устраивает.

Поздравляю с покупкой!)) Расскажите, пожалуйста, немного о машинке, если уже успели её поэксплуатировать (расход, подвеска, динамика)! Сама мучаюсь с выбором между Фокусом-хэтчем и Фьюжном на своих высоких ножках 🙂

Модель 2011 года называется ix35. Туссан уже давно сняли с производства. Ну это так, для общеобразовательной информации)

38.══White Girl, пока ничего сказать не могу, я еще не забрала ее. Но в любом случае на эти вопросы не ответила бы, тк это моя первая машина поэтому не знаю что да как.

35, на диллерской форда то же самое говорят про форды :)))

Работаю в Рольфе в отделе продаж Hyundai. Покупаю Форд. Машины, с которыми работаю, даже не рассматриваю в качестве покупки. Коллеги тоже ездят либо на японцах, либо на немцах, либо на европейцах. Делайте выводы. p.s. О причинах писать не буду, т.к. дорожу рабочим местом 🙂 Мало ли кто из Hyundai motor company читает форум 🙂 p.p.s. У тех, у кого всё в порядке с корейской машиной, искренне рада за вас! Бывает и много несчастливчиков.

Интересно в каком отделении Рольфа Вы работаете и точно ли в Хендай, ибо я лично и точно знаю тех, кто работает также в одном из отд.Рольфа Х. и почти у всех них корейцы)

Я на Гетце, ещё дорестайлинговом, 2005г выпуска, 50 тыс проехала ни одной поломки, только ТО. Шумов посторонних в салоне даже на 50 тыс не было. Впечатления очень тёплые о машинке остались.

И в ТТС где машину обслуживала, практически весь персонал на Хундаях ездил, у них ведь льготное кредитование и скидки, плюс обслуживание авто почти бесплатное.

Вы сказки рассказываете.

Про Солярис, я бы не рискнула сейчас покупать. Хотя бы год им понадобиться на устранение мелких косяков, а они будут обязательно, без них никак.

Я откатала на 2 фокусе 2 года, потом на нью 1,5. Довольна машиной. А как он прет по нашим нечищенным дорогам-просто прелесть! У меня были по 1,8 механика оба.

Между покупками зарилась на новую фиесту, но после теста поняла что брать не буду. Тут даже сравнивать нельзя-игрушка и мощная удобная машина.

хундаи неубиваемые, форды-американские жигули,в америке на них западло ездить. И еще -нафорде чтобы снять аккум надо полмашины разобрать и так все остальное.гaвно непродуманное или спец для ТО заряжают поболее

Не понимаю, о чем вы спорите. У каждого вое мнение и нельзя выбрать. У мен, например, был и ФФ и Фьюжн (никому не нужен), сейчас на Солике езжу. Разница есть! ФФ меня не устраивал прожорливастью, так же как и Фьжик. Обслуга дорогая у них (у нас во всяком случае в НиНо). Меня в Солике устраивает все: коляска влазит в багажник, кондер дует, подвеска отрабатывает, бензина немного ест, все электронные системы на 5+

*** сравнивать два класса авто. Форд-С, а Соляра-В. Не катайте вату.

777, а почему бы и не повыбирать из двух (и более) разных классов? здесь же не тех.экспертиза — «топ гир за рулем», да и не Оку с Камазом сравнивают.

Пользователь сайта Woman понимает и принимает, что он несет полную ответственность за все материалы частично или полностью опубликованные им с помощью сервиса Woman.

Пользователь сайта Woman гарантирует, что размещение представленных им материалов не нарушает права третьих лиц (включая, но не ограничиваясь авторскими правами), не наносит ущерба их чести и достоинству.

Пользователь сайта Woman, отправляя материалы, тем самым заинтересован в их публикации на сайте и выражает свое согласие на их дальнейшее использование редакцией сайта Woman.

Использование и перепечатка печатных материалов сайта woman возможно только с активной ссылкой на ресурс.

Использование фотоматериалов разрешено только с письменного согласия администрации сайта.

Размещение объектов интеллектуальной собственности (фото, видео, литературные произведения, товарные знаки и т.д.)

на сайте woman разрешено только лицам, имеющим все необходимые права для такого размещения.

(с) 2016-2018 ООО «Хёрст Шкулёв Паблишинг»

Сетевое издание «WOMAN» (Женщина.РУ)

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ №ФС77-65950, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи,

информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 10 июня 2016 года. 16+

Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью «Хёрст Шкулёв Паблишинг»

Главный редактор: Воронова Ю. В.

Контактные данные редакции для государственных органов (в том числе, для Роскомнадзора):

Посмотрите интересное видео по этой теме

eurasia-avto.ru

Что лучше Форд Фокус или Хендай Солярис

Современный автомобильный рынок изобилует огромным ассортиментом легковых транспортных средств, которые отличаются внешним видом, дизайном интерьера, техническими характеристиками и ходовыми параметрами. Не последнее место занимает ценовая категория. Как не запутаться в таком изобилии и выбрать тот автомобиль, который будет лучше своих собратьев и прослужит долгое время, не потребовав больших вложений?

Традиционный подход при выборе “железного” коня начинается с процесса сравнения моделей одного класса и одной ценовой категории. Форд Фокус 2017 и Хендай Солярис 2017 не являются исключением из этого правила. Понять, какой автомобиль лучше, можно на основании соотношения некоторых параметров, в числе которых:

  • дизайн кузова;
  • интерьер;
  • технические параметры.

Внешний вид сравниваемых автомобилей

Форд Фокус и Хендай Солярис отличаются современным кузовом. Дизайн его выглядит очень стильным и соответствует последним модным трендам.

Солярис 2017 года предстал перед автолюбителями и экспертами в обновлённом кузове. Новые рельефные линии и формы соответствуют последним тенденциям в области автомобилестроения. Сразу бросается в глаза увеличенная решетка радиатора. Она делает внешний вид автомобиля живым и динамичным. Визуально Солярис стал привлекательнее. Конструкторы серьёзно поработали и над бамперами машины. Теперь спереди он оборудован воздухозаборником и обновленными противотуманными фарами. Такая комбинация в сочетании со светодиодными фарами создаёт привлекательный и изящный образ.

Форд Фокус 2017 также претерпел некоторые изменения в элементах экстерьера. Внешний вид его стал более ярким и динамичным. Габариты автомобиля и базовые линии кузова остались практически в неизменном виде. Однако несколько уменьшен клиренс. Преобразования коснулись решетки радиатора, она стала больше по высоте и добавила агрессивности внешнему виду. Такую же роль играют обновленные передние фары Фокус. Новый автомобиль выпускается в двух вариантах: хэтчбек и универсал.

Дизайн салона как один из параметров сравнения

Новый Солярис по праву считается автомобилем доступной ценовой категории, поэтому отделка салона не предусматривает использования дорогих материалов. Тканевая обшивка применена для оформления сидений и частично дверей. Внутренне убранство не претерпело существенных изменений, однако все дополнения направлены на увеличение функциональности и комфорта салона. Для декорирования применена новая ткань черного цвета, она стала устойчивее к механическому воздействию, легко чистится и не электризуется. Подлокотники, которые есть на всех четырех дверях, стали мягкими. Теперь руки соприкасаются не с жёстким пластиком, а мягкими валиками. На задних дверях появились специальные углубления, которые позволяют хранить необходимые в дороге предметы и аксессуары. Панель нового Солярис стала выглядеть гораздо лучше. Такое преображение стало возможным благодаря новой музыкальной системе, которая воплощает последние достижения технического прогресса. Солярис 2017 в кузове седан стал немного вместительнее, объём его багажного отделения стал больше почти на 16 литров.

Салон Форд Фокус 2017 претерпел большие изменения. При создании нового интерьера конструкторы предприняли максимум усилий, чтобы расширить вместимость различных зон, в том числе перчаточного ящика, карманов на дверях, отсеков для стаканов, багажного отделения. При производстве автомобиля применена новая звукоизоляционная система, которая делает эксплуатацию Фокус более приятной, так как лучше защищает от посторонних шумов. Как и новый Солярис, Форд Фокус оборудован новой музыкальной системой. Она имеет большой сенсорный дисплей диагональю 8 дюймов, а также большой набор опций, которые позволяют выполнять множество полезных операций.

Технические параметры Форд Фокус и Хендай Солярис

Солярис 2017 выпускается в трёх комплектациях. В минимальной сборке ставка сделана на безопасность. Машина оснащена антиблокировочной системой и двумя подушками безопасности водителя и переднего пассажира. Рулевой усилитель и его регулировка по высоте делает управление автомобилем более комфортным. За счет отсутствия акустической системы Солярис удалось максимально удешевить. Более дорогие комплектации могут похвастаться климатической системой, дополнительной электрикой, парктроником. В машине применены двигатели объёмом 1.4 и 1.6 литров, при этом максимальная скорость движения составляет 190 км/ч, а максимальная мощность 123 лошадиные силы. Наибольший расход топлива составляет почти 9 литров, что говорит об экономичности мотора. Жёсткая подвеска сочетается с хорошей управляемостью, маневренностью и балансом. Претензии автовладельцев продолжает вызывать качество лакокрасочного покрытия и шумоизоляции. Однако несомненным достоинством автомобиля является его дешевизна в части сервисного обслуживания и содержания. Со стоимостью могут конкурировать только машины отечественного производства.

Обновлённый Форд Фокус 2017 в целом не претерпел значительных изменений в плане ходовых качеств и технических параметров. Однако он может похвастаться огромным вариантом различных “примочек”. Для европейского рынка машины стали комплектовать дизельным мотором с турбированным наддувом, а также экологическим двигателем. Для отечественного рыночного сегмента выпускаются модели с бензиновым мотором, объём которого составляет 1.6 литра. Покупатель может выбрать три варианта мощности – 85, 105 и 125 лошадиных сил. Для тех, кто предпочитает машины посильнее, Форд Фокус выпускается с двигателем объёмом 2 литра. Такой мотор способен выдавать мощность в 150 лошадиных сил. Также есть возможность оснастить машину турбиной, увеличив мощность почти до 250 лошадиных сил. Максимальная скорость, заявленная производителем, составляет 210 км/ч, а расход — чуть больше 9 литров.

Форд Фокус 2017 укомплектован новыми шасси и подвеской. Они существенно улучшают управляемость машиной. По цене автомобиль обойдется дороже своего конкурента, однако равнозначные комплектации будут существенно отличаться, при этом преимущества будут на стороне Форд Фокус. Однако если при выборе автомобиля приоритет будет отдан цене, то победу одержит Солярис. При этом сервисное обслуживание и плановая диагностика Форд Фокус будут стоить немного дороже.

Какой автомобиль лучше из этой сильной пары? Вопрос сложный, и однозначного ответа на него никто не даст. Они оба заслуживают внимания. Однако окончательно решение остаётся за покупателем, который делает выбор достойного автомобиля на основании многочисленных параметров. Не последнее место здесь играют советы и отзывы друзей и родственников, которые уже стали счастливыми обладателями новых Форд Фокус и Хендай Солярис. Ведь оба транспортных средства по статистике являются лидерами продаж на российском рынке.

Большой тест-драйв (видеоверсия): Ford Focus lll

Hyundai Solaris 2014 В Большом тест драйве

Ford Focus 2015 — тест-драйв (Форд Фокус)

Тест драйв Форд Фокус 2015 Новое поколение Ford Focus — Обзор

Хендай Солярис 2015 (Hyundai Solaris 2015) 6АКПП тест и отзывы автолюбителей

Интересно почитать:

  1. Киа Сид или Форд Фокус 3.

Полезные материалы

Андрей Павлюк

Об авторе

Андрей Павлюк

Поделиться:

fordprof.ru

Сравнение Форд Фокус и Хендай Солярис

В настоящее время рынок автомобилей переполнен обилием разнообразных транспортных средств, которые разнятся друг от друга своим обликом, дизайном салона, техническими параметрами и многими другими характеристиками. Немаловажную роль в данном вопросе, играет стоимость автомашины. Каким же образом не заплутать в этом изобилии и приобрести ту модель автомашины, которая окажется лучше аналогичных и прослужит длительное время, не потребовав значительных трат в процессе эксплуатации?

Классический подход при покупке автомобиля берет свое начало с процедуры сравнения машин-одноклассников, которые находятся на одном ценовом уровне. Хендай Солярис и Форд Фокус – яркий пример такого сопоставления. Решить, какая машина достойней, можно руководствуясь соотношением ряда характеристик, среди основных отметим:

  • внешний облик автомашины;
  • общие технические характеристики;
  • внутренний дизайн;

Приступим к сравнению Форд Фокус и Хендай Солярис, рассмотрев подробнее каждый, из перечисленных пунктов.

Внешний вид

Форд Фокус и Хендай Солярис выделяются среди своих конкурентов современным дизайном своего кузова. Внешне два автомобиля смотрятся довольно броско и соответствует современным тенденциям моды.

Автомобиль Солярис был представлен автовладельцам и экспертами в непривычном свете. Так, все линии и пропорции Соляриса выполнены с учетом пожеланий автолюбителей всего мира и доведены до эстетического совершенства. С первого взгляда заметна увеличившаяся в размерах радиаторная решетка. Благодаря этому облик машины приобретает агрессивный и яркий вид. Многие из экспертов отмечают, что визуально Солярис получился намного симпатичнее, чем был.

Инженеры компании хорошо проработали бампера автомашины. Передний бампер снабжен воздухозаборником и современными противотуманными фарами. Данный тандем в купе со светодиодными фарами дополняют спортивный образ автомобиля, делая его завершенным.

Форд Фокус, как и Хендай Солярис, претерпел ряд изменений, связанных с экстерьером автомашины. Конструкторы изменили ее облик, который приобрел небывалую доселе яркость и динамику. Размерные показатели этой модели и основные очертания кузова остались почти нетронутыми. Наряду с этим был незначительно уменьшен клиренс, изменена форма радиаторной решетки – она увеличилась в размерах, стала выше, сделав, тем самым, автомобиль более спортивным. Дополняют образ спорткара новые фары. Обновленный Форд производится в модификации хэтчбек и универсал.


Интерьер

Новый Солярис завоевал звание народной марки, практически сразу после своего появления на рынке. В связи с доступностью и невысокой стоимостью внутренний интерьер автомобиля не предусматривает применения дорогих материалов. Обшивка сидений и дверей выполняется из ткани. Стоит отметить, что дизайн салона не претерпел каких-либо значительных изменений, однако те инновации и дополнения, которые все же были внесены, направлены исключительно на повышение функционала и комфорта.

Дизайнеры Хендай применили в декорировании новый тип ткани темных тонов, которая имеет повышенную устойчивость к различным механическим воздействиям окружающей среды, хорошо чистится, а также не имеет свойства накапливать статическое электричество. Все двери оборудованы подлокотниками из мягкого полимерного материала. Благодаря этому руки касаются не жёсткой пластмассы, а в достаточной мере мягкого валика.

На двери в задней части салона были добавлены специальные лотки для хранения мелочей, нужных в дороге. Приборная панель автомашины получила более презентабельный вид. Данное преображение было достигнуто при помощи внедрения современной акустики нового образца. Солярис 2015 года выпуска модификации седан стал значительно вместительнее, так как объём его багажника увеличился примерно на 16 литров.

Внутреннее убранство салона Форд Фокус испытало на себе гораздо больше изменений. В ходе воплощения нового интерьера в жизнь дизайнеры приложили много стараний, чтобы увеличить пространство, в том числе – бардачка, дверных лотков, углублений для стаканов и багажника. При сборке автомашины применялись инновационные звукоизоляционные материалы, которые делают поездку на автомашине комфортней, изолируя неприятные уху звуки. Как и в случае с Хендай Солярис, Форд Фокус снабжен современной акустической системой. Она обладает достойным по габаритам сенсорным экраном (восемь дюймов в диагонали) и широким набором функций, расширяющих диапазон возможностей.


Технические показатели

Выпуск Хендай Солярис осуществляется в трёх вариантах. Основная цель которых, охватить как можно больше слоев населения с различным уровнем достатка:

  • Минимальная сборка. Здесь упор делается на безопасность. Автомобиль снабжен надежной АБС и подушками безопасности для водителя и пассажира на переднем сидении. Комфорт вождения достигается путем наличия регулировки руля по высоте и усилителя рулевого управления. Из-за того, что отсутствует какая-либо музыкальная система, автомашину получилось серьезно удешевить.
  • Более дорогостоящие комплектации оборудованы качественной системой климат-контроля, вспомогательными электроприборами и системой парктроник.

Солярис оборудуется силовыми агрегатами объёмом 1.4 и 1.6 литров, допускающими максимальную возможную скорость передвижения до 190 км/ч. Ожидаемый расход топлива около 6 литров, что указывает на экономичность двигателя. Качественная ходовая обеспечивает хороший контроль вождения и общую маневренность. Нарекания со стороны автовладельцев традиционно касаются шумоизоляции автомашины и ее лакокрасочного покрытия. Но данный недочет с лихвой покрывается дешевизной сервисного обслуживания и длительным периодом беззаботной эксплуатации. Со стоимостью Соляриса могут на равных конкурировать лишь модели отечественного автопрома.

Новый Форд Фокус в целом не испытал сильных переработок в сфере своих ходовых качеств и технических параметров. Но наряду с этим он может продемонстрировать большое число разнообразных бонусов. Для европейского авторынка Фокусы оборудуются дизельным турбированным двигателем, в дополнение к этому можно встретить вариант с экологическим мотором.

Для Российского рынка производятся модели с силовым агрегатом, работающем на бензине, объёмом 1.6 литра. Потенциальный клиент может выбрать из трех вариантов — 125, 105 либо 85 «лошадок». Для людей, которые любят автомобили по мощнее, Фокус производится с двигателем объёмом два литра. Указанный силовой агрегат в состоянии достигать мощности в 150 «лошадей». Одновременно с этим можно приобрести турбину, повысив тем самым мощность практически до 250 л.с. Максимальная скорость автомобиля, по заверениям конструкторов, составляет порядка 210 км/ч, при расходе топлива немногим больше 9,5 литров.

Форд Фокус оборудуется инновационной подвеской и системой шасси. Благодаря этому существенно повышается контроль над машиной. По стоимости Фокус выйдет дороже своего конкурента, однако равные по оснащению модификации, будут в значительной мере отличаться друг от друга, при этом победа окажется на стороне автомобиля марки Форд. Тем не менее, если при покупке машины приоритет отдавать ее стоимости, то победа останется за Хендай Солярис. Стоит помнить и то, что сервис, обслуживание и ремонт Форд Фокус, стоят хоть и немного, но дороже, чем те же процедуры у Хендай Солярис.


Вывод

Так какая же модель достойней и приемлемей из этой сильной двойки? Сравнение Форд Фокус и Хендай Солярис – вопрос неоднозначный, простого ответа на него нет и никогда не будет. Оба автомобиля заслуживают пристального внимания. Так или иначе, последнее слово всегда остаётся за вами. Именно вы, осуществляете выбор автомашины исходя из огромного числа личных предпочтений. Часто немаловажное значение тут играют рекомендации друзей и близких, успевших обзавестись новыми Форд Фокус либо Хендай Солярис. В конечном итоге, оба этих автомобиля находятся на лидирующих позициях по реализации среди населения на отечественном авторынке.

Читайте сравнение Фольксваген Поло седан и Хендай Солярис в этой статье.

загрузка…

solarisavto.com

Сравнение автомобилей Форд Фокус и Хендай Солярис

Для многих автовладельцев большую роль в выборе автомобиля играет его стоимость. По мнению большинства автолюбителей, Ford Focus является более надежным, безопасным и управляемым, чем Hyundai Solaris. Транспортное средство поставляется в богатой базовой комплектации. Однако Солярис – это бюджетная марка, она стоит на порядок дешевле, поэтому более привлекательна для покупателей, а по качеству практически не уступает Ford. Решить, что приобрести – Хендай Солярис или Форд Фокус 3, поможет сравнительный анализ этих машин.

Экстерьер и интерьер

Если сравнить Форд Фокус 3 и Хендай Солярис внешне, то можно отметить, что оба авто располагают стильным современным дизайном. Производители Ford Focus предлагают модели в нескольких модификациях кузова (хэтчбек, универсал и седан). Тогда как Hyundai Solaris выпускается только в двух вариантах кузова – седан или хэтчбек. Какой автомобиль выбрать с учетом особенностей его экстерьера, это каждый покупатель решает, исходя из собственных вкусовых предпочтений (если стоимость машины не является приоритетной).

Интерьер Hyundai Solaris ничем не уступает дизайну салона Ford Focus 3 серии. Производитель Хендай использовал качественные материалы для обшивки мягких поверхностей и оформления приборной панели. В функционал входит довольно приличная стереосистема, подогрев стекол, утепление кресел, усиленный аккумулятор и другие полезные опции. С другой стороны, оснащение Hyundai Solaris откровенно «не дотягивает» до базовой комплектации Ford Focus.

Технические параметры

Чтобы понять, что лучше — Форд Фокус 3 или Хендай Солярис, нужно обратить внимание на технические характеристики этих автомашин. «Кореец» в базовой комплектации поставляется с двигателем 1,4 л мощностью 107 л.с. Разгон до «сотки» производится за 11,5 секунд. Расход мотора вполне экономичен – в городских условиях потребление бензина составляет чуть менее 6-ти литров (на механической КПП).

В базовый комплект Ford Focus входит мотор 1,6 л, рассчитанный на 105 л.с. До «сотки» машина разгоняется за 12,4 секунды, развивая максимальную скорость до 189 км/ч. При этом расход горючего составляет все те же шесть литров. В другой комплектации мощность 1,6 литрового движка достигает 125 л.с. Этот мотор динамичный, но и более дорогой.

Прежде чем покупать Хендай Солярис или Форд Фокус, рекомендуется ознакомиться с отзывами владельцев авто данных марок. Мнение автолюбителей единогласно сходится на том, что Форд – это автомашина более статусная и престижная. Тем не менее, в соотношении цена-качество объективно выигрывает Solaris.

avto4me.ru

Ford Focus 3 или Hyundai Solaris?

Уже успел покататься на ФФ 3.
впечатления не однозначные.
Очень понравилась динамика машины (на механике ездил) , дорогу держит просто великолепно (для примера — когда вот сейчас едешь по МКАДу по снятому асфальту — машину чуть водит из стороны в сторону, но ФФ3 сидит на нем точно так же, как и на нормальном асфальте, т. е. ни одного лишнего движения в сторону) . Появилась весьма недурственная шумоизоляция! Удобный бортовой комп. Который ещё и подсказывает что желательно переключить на следующую передачу (не смотря на то, что я 3 года езжу на автомате, с механикой у меня никаких проблем не возникло, вот реально сел и сразу поехал, ни одного толчка при переключении передач не было) .

Что подвело:
Сборка была немецкая, а качество отвратительное. 🙁 болтаются и скрепят все накладки — особенно у воздуханов кондея. Места стало чуть-чуть меньше, из-за увеличеной торпеды. В целом размеры салона остались такими же как у ФФ2. Пластик стал серым 🙁 по прежнему мягкий, но серый смотриться более дешего, а вот от мягкого пластика на дверях отказались, теперь там жесткий.

В общем есть и минусы и плюсы. Что прощать автомобилю, а что нет — решать каждому.
Скрипящие накладки очень расстроили. А вот потрясающая динамика — очень удивила и порадовала.

На тесте была машина в максимальной комплектации c двигателем 2л. на механике.
Решить тяжело. Наверное я бы взял.

Солярис намного дешевле. Салон какой-то хлипкий, лично мне было страшно, что у него отвалится ручка поворотников, как-то она подозрительно люфтила.. .
Удобно только передним пассажирам, места хватает. Задним — очень тесно, да ещё и неудобная спинка, думаю в такой машине сзади не смо бы ехать больше получаса, спина бы просто взмолилась о пощаде.
Движок ещё ничего, хорошо хватает и динамика неплохая, дорогу держит средне.
Для своей цены неплохо, но дорогие комплектации брать бессмысленно (тут уже даже пустой ФФ3 будет лучше любой комплектации Соляриса)

otvet.mail.ru

Что выбрать Форд Фокус или хендай солярис

Обзор Ford Focus | Сравнение c Hyundai Solaris

Volkswagen Polo против Ford Focus 3

Чисто Купчинский Фокус за 365т.р. и Солярис на ФАРШЕ за 490т.р. ClinliCar avtopodbor spb.

Ford Focus против Chevrolet Cruze

Стоит ли покупать FORD FOCUS 3 с пробегом? (до рестайл 2011-2014 гг)

Сравнительный тест Ford Focus, Mazda 3, Nissan Sentra и Skoda Octavia

Hyundai Elantra против одноклассников

ЧТО ЛУЧШЕ ? ТОЙОТА КАМРИ ИЛИ ХЁНДАЙ СОЛЯРИС (Toyota Camry,Hyundai Solaris)

Чем Солярис хуже Фиесты?

Какой автомобиль лучше для новичка? Выбираем автомобиль за 400К

Также смотрите:

  • Насос топливного бака Форд Мондео
  • Какой цоколь в фарах Форд Фокус 2 дорестайлинг
  • Джойстик зеркал Ford
  • Штатная магнитола Форд Фокус 3 intro
  • Производитель автомобиля Форд экоспорт
  • Размеры приводных ремней Форд скорпио
  • Масло atf в АКПП Форд S-Max
  • Оригинальное лобовое стекло Форд куга
  • Майки для сидений Ford Fusion
  • Педаль акселератора Ford Focus 2
  • Почему у Форд Фокуса 2 нет пробки бензобака
  • Автомобили повышенной проходимости Форд
  • Банк Форд отзывы
  • Трос ручного тормоза Форд с макс
  • Запчастини Форд рульова рейка
Главная » Хиты » Что выбрать Форд Фокус или хендай солярис

fordport.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *