Поэтому у лица, оформившего страховку не должно возникать вопросов касательно того, как поменять стекло по оплате страховой компанией.
Ну, а если у него на руках только ОСАГО, то придется учитывать все обстоятельства происшедшего. Тем более что суд иногда приходит к парадоксальным, на первый взгляд, выводам, что никакого ДТП на самом деле не было.
В последнее время появились сообщения, что получить выплату по «автогражданке» в таких случаях нельзя.
Последнее время все страховые компании стараются придерживаться единой политики в вопросах урегулирования ущерба при повреждении ветрового стекла.
Если в момент движения в стекло попал гравий, важно сохранять спокойствие и соблюсти все меры, которые предусмотрены ДТП: припарковать машину к обочине, включить аварийную сигнализацию, выставить знак остановки и позвонить страховщикам и сотрудникам ГИБДД.Оформляя ДТП, сотрудник ГИБДД должен выдать документы:
С таким комплектом и заявлением можно отправляться в СК для оформления страхового случая.
Если дефект на стекле обнаружен позже и происхождение его не установлено, надо вызвать сотрудников полиции (ГИБДД в этой ситуации может разве что лишить водительских прав, аргументируя тем, что пострадавший скрылся с места ДТП).
Участковый примет от пострадавшего заявление и объяснение обстоятельств дела. Для СК в таком случае понадобятся документы:
Очевидно, в этом случае вины водителя, из под колес которого вылетел камень, нет.
Значит, возместить ущерб по ОСАГО нельзя. Давайте разбираться далее. Если камень каким-то образом оказался на проезжей части, можно ли взыскать ущерб от повреждения лобового стекла с дорожных служб, обслуживающих данный участок дороги?
Процитируем Федеральный закон «О безопасности дорожного движения»:
Без вопросов, являются основанием для замены.
Сколы. Крупные (от 3-5 мм) также обычно влекут замену повреждённого элемента. Но поскольку современные технологии позволяют качественно «отрихтовать» сколы довольно больших размеров, автовладельцу могут предложить ремонт вместо замены. Царапины. Если их размер и расположение не мешают водительскому обзору, на замену лобового стекла можно не рассчитывать.
В-третьих, необходимо составить заявление в двух экземплярах, либо снять копию с заявления.
На экземпляре заявителя обязательно должна стоять отметка страховой компании о том, что заявление принято и зарегистрировано.
У экспертов есть свои приемы, позволяющие определить причину повреждения на лобовом стекле. К одной из таковых относится наличие микросколов в основании трещины ; Если лобовое стекло было повреждено в процессе длительного путешествия и при этом характер повреждения делает дальнейшую езду по дороге опасной, следует требовать от страховщика срочного ремонта .
myeconomist.ru
Трещина лобового стекла или скол — самый распространенный страховой случай по КАСКО. Обычно при движении автомобилей по дороге из-под колес выскакивают камешки. Камешки с дорожного полотна попадают в фары или в запотевшие лобовые стекла, следом идущих машин. В местах ударов образуются сколы, которые потом могут превратиться в трещины. Или
Обычно в договорах страхования КАСКО при повреждениях стеклянных поверхностей не нужно вызывать ГАИ. Что не может нас не радовать. Нужно только сообщить в службу поддержки компании, а потом – в саму страховую компанию. Потом подъехать в офис страховой компании, чтобы Вашу трещину сфотографировали во всех видах. Далее нужно отдать копии Ваших документов, и заполнить со специалистами по урегулированию все заявления, необходимые при страховом случае КАСКО.
Если у Вас только скол на стекле, который не рискует пустить трещину, то сейчас есть специальная технология, позволяющая затянуть такой скол без следа, и без замены лобового стекла. Страховщики обычно рекомендуем своим страхователям подъехать на фирму, которая этим занимается, чтобы ее специалисты посмотрели на Ваш скол. После осмотра они скажут, смогут ли убрать его без последствий. Если смогут, то это выйдет очень дешево, часто даже меньше, чем Ваша франшиза по КАСКО.
Если установят, что из скола может пойти трещина, тогда лобовое стекло необходимо менять. Эксперт страховой компании оценит стоимость причиненного Вам ущерба или Вы поедете на СТО за счетом на замену лобового стекла. Это Вы делаете в зависимости от того, какая опция по расчету ущерба оплачена при страховании авто: по счету СТО или по расчету эксперта.
После того, как определена сумма ущерба, Ваша страховая компания либо пишет запрос в Ваш банк, либо (если машина не залоговая) заказывает для Вас деньги. В случае если у Вас нет банка, Вы указываете в заявлении на выплату страхового возмещения, куда направить выплату. Страховая компания осуществляет выплату, Вы оплачиваете замену лобового стекла и через несколько дней, сверкая новым лобовым стеклом, снова въезжаете в мире авто.
Желаем всегда смотреть на мир через чистые и целые стекла!
Если мы были полезны вам поделитесь ссылкой на сайт с друзьями.
autodirection.ru
В нашей стране владелец транспортного средства обязательно должен иметь страховой полис. Автомобильная страховка КАСКО покрывает все расходы, связанные с угоном машины, а также ее повреждения в результате дорожно-транспортного происшествия. Одним из наиболее распространенных страховых случаев, с которыми сталкиваются многие автомобилисты, является повреждение ветрового стекла в результате небольшой аварии с минимальными поломками машины, а также при попадании в него посторонних предметов во время движения. Поэтому многих владельцев автомобилей интересует вопрос о том, как происходит замена лобового стекла по КАСКО.
На сегодняшний день существуют следующие виды повреждений ветрового стекла машины, которые предполагают страховые выплаты:
Из вышеперечисленного следует, что при замене лобового стекла по КАСКО в РЕСО, гарантия есть всегда, а по полису любого другого страховщика предусмотрена далеко не во всех случаях, поэтому при оформлении страховки рекомендуется очень внимательно ознакомиться с ее условиями.
Все типы поломок и повреждений автомобиля, которые предполагают выплату денежной компенсации водителю, перечислены в договоре.
Что касается стекол, то вся информация о повреждении этих элементов прописана в пункте «Замена и ремонт стеклянных элементов», к которым относятся:
Компенсация за ремонт или замену любого из перечисленных выше элементов может быть получена только в том случае, если он указан в договоре.
Страховые случаи, при которых выполняется замена лобового стекла по КАСКО, согласие страховщика зависят от выбранной водителем программы страхования.
На сегодняшний день каждый водитель может застраховать свое транспортное средство от следующих рисков:
Если при попадании в дорожно-транспортное происшествие или ввиду каких-либо других обстоятельств было повреждено ветровое стекло, то перед обращением к страховщику рекомендуется очень внимательно прочитать договор, в частности, какие страховые случаи он предусматривает, а также процедуру и сроки получения денежной компенсации.
Замена лобового стекла по КАСКО в РЕСО и полисам других страховщиков происходит в следующей последовательности:
Только придерживаясь такой последовательности, можно рассчитывать на денежную компенсацию по всем ремонтным работам, которые производились в результате наступления страхового случая.
Для получения компенсации при замене ветрового стекла по полису КАСКО нужно предоставить страховщику следующие документы:
Если у вас оформлена неполная страховка, то документы в первом, втором и третьим пункте не нужны.
После того, как будет пройдена техническая экспертиза и страховщик удовлетворит решение по выплате денежной компенсации, водитель может получить компенсацию за понесенный ущерб одним из следующих способов:
Эти способы имеют определенные достоинства и недостатки, поэтому необходимо более подробно остановиться на каждом из них.
Этот способ является более предпочтительным, поскольку в этом случае страховщик не только оплачивает работу механиков по демонтажу разбитого и установке нового лобового стекла, но также компенсирует стоимость всех материалов, включающих само стекло и резиновый уплотнитель. Таким образом, работы будут выполнены более качественно, а размер их оплаты будет значительно больше, чем при выплате наличных средств. Помимо этого, страховщик и представители СТО заинтересованы в том, чтобы замена стеклянного элемента была произведена в самые короткие сроки, поэтому время проведения ремонта значительно меньше, чем выплата денежной компенсации на руки клиенту. Не стоит забывать и о том, что в ВСК замена лобового стекла по КАСКО считается выполненной только тогда, когда владелец транспортного средства проверил качество проделанных работ и подписал соответствующий документ.
Если ремонтные работы были выполнены некачественно, то в Ингосстрах замена лобового стекла по КАСКО при этом попадает под категорию страховых случаев, поэтому компания обязана полностью устранить все недочеты, которые будут обнаружены владельцем машины.
Если вы выполнили замену стекла самостоятельно и хотите получить денежную компенсацию, то очень важно выполнить ремонт в оговоренные договором сроки, после чего будет необходимо показать транспортное средство техническим специалистам страховщика, которые должны зафиксировать факт выполненных ремонтных работ. Если эти условия не выполнить, то СК может отказать в компенсации понесенного водителем ущерба при повторном наступлении страхового случая.
Если страховщик по каким-либо причинам отказывается выполнять свои обязательства при наступлении страхового случая, то для получения страховых выплат необходимо сделать следующее:
Если судебное разбирательство будет выиграно владельцем транспортного средства, то страховщик не только возместит понесенный водителем ущерб, но и компенсирует все сопутствующие расходы и судебные издержки.
Замена лобового стекла по КАСКО предполагает установку такого элемента, который использовался производителем. Допускается установка аналога, однако это должно быть отдельно согласовано между СК и владельцем транспортного средства. Но особого смысла для автомобилиста в этом соглашении нет, поскольку копия стоит дешевле, а его качество значительно хуже, по сравнению с оригинальным стеклом.
Помимо этого, стекла, установленные заводом на автомобиль, могут обладать следующими опциями, которых лишены аналоги:
Помимо замены самого стекла, страховщик обязан оплатить стоимость всех элементов, которые предусмотрены заводом. Если они не будут заменены, то выполненные ремонтные работы считаются неполными. Однако замена сопутствующих элементов должна быть прописана в договоре, в противном случае оплата их замены не производится.
Замена лобового стекла по КАСКО должна быть оплачена страховщиком только в том случае, если страховка покрывает риски, связанные с угоном или повреждением машины во время ДТП, при которых восстановить автомобиль уже невозможно. Это касается и упрощенных систем страхования, однако количество страховых выплат в этом случае ограничено.
Чтобы избежать различных проблем и неприятных ситуаций при наступлении страхового случая, необходимо внимательно читать договор при оформлении полиса. Особое внимание следует уделять перечню рисков, которые покрывает страховка. Однако, как показывает практика, в большинстве случаев страховщик полностью компенсирует стоимость ремонта или замены всех стеклянных элементов, если они получили критические повреждения и не подлежат восстановлению.
fb.ru
Ситуация, когда в лобовое стекло попадает вылетевший из-под колёс камешек, знакома каждому водителю. В результате образуется скол, расползается трещина, требуется обращаться в мастерскую и нести непредвиденные расходы. Впрочем, для обладателей полиса КАСКО подобные проблемы решаются проще.
В настоящее время почти все страховщики предусматривают выплаты за повреждённые стёкла автомобиля без справок из ГИБДД или полиции. В большинстве компаний количество обращений по этому поводу ограничено: не более 1-2 раз в год. У некоторых СК есть программы, в которых опция «без справок», вообще отсутствует. Иногда можно столкнуться и с таким вариантом, когда клиент имеет право получать выплаты за стёкла без справок неограниченное количество раз. Все эти условия обязательно оговариваются в договоре и конечно, напрямую влияют на стоимость КАСКО . Различают следующие повреждения лобового стекла:
Порядок «ликвидации» проблем с лобовым стеклом прост. Страховая компания оценивает ущерб и даёт направление на свою станцию техобслуживания, где стекло либо ремонтируют, либо меняют. При необходимости возможна выплата по калькуляции, которая должна компенсировать все расходы:
Устанавливаемое на замену лобовое стекло должно быть оригинальным. Если это по каким-либо причинам невозможно, страховщик имеет право подобрать менее затратный «аналог», который должен полностью соответствовать стоявшему ранее стеклу: иметь такие же встроенные датчики (дождя, снега и пр.), теплозащитный слой, светозащитную полосу и т.д. Все отклонения от стандартной комплектации, зафиксированной в договоре страхования, должны быть обязательно согласованы с владельцем машины. При этом тонировка восстановлению не подлежит, так как относится к дополнительному оборудованию, которое по КАСКО оформляется отдельным договором.
При страховании КАСКО изложенные выше замечания справедливы для всех стеклянных элементов автомобиля: боковых стёкол, зеркал, фар, габаритных огней и стоп-сигналов.
www.inguru.ru
Приобретение полиса каско позволяет автовладельцу получить компенсацию за ущерб, причинный его ТС при страховом случае, независимо от того, является ли автомобилист виновником происшествия. Последние изменения в законодательстве отдают предпочтение не выплате наличных денег, а ремонту. Замена лобового стекла по каско производится на станциях технического обслуживания.
В договоре страховой случай, состоящий в выходе из строя стекол, называют необходимостью заменить стеклянную деталь. Под такими деталями имеют в виду все виды стекол, зеркала, оболочки фар и поворотных огней.
Во время заключения договора о приобретении полиса в нем перечисляется, что считается страховым случаем, указываются правила выплат за имеющийся ущерб. Обстоятельства могут быть разными.
Перспектива обращения к страхователю за возмещением ущерба является поводом еще раз изучить договор. При выборе компании следует учитывать все нюансы. Например, компания «Ингосстрах» осуществляет выплаты даже при незначительном ущербе. Поэтому замена лобового стекла по каско в «Ингосстрах» не составит особых трудностей.
Каско не является обязательным полисом для автолюбителей. Однако при ДТП или других связанных с ущербом ТС происшествиях страховка может оправдать затраты на ее приобретение. Это необязательно должны быть глобальные происшествия, в частности, угон. Если возможность восприятию происходящего впереди машины мешает ухудшение видимости через лобовое стекло, это может привести к аварии.
Можно ли заменить лобовое стекло по каско, зависит от правил, указанных в полисе. С таким вопросом к страховщикам обращаются довольно часто и, как правило, при его решении не возникает трудностей.
Замена лобового стекла по полису каско «Росгосстраха» осуществляется, когда случай признан страховым. С автовладельцем согласуется, какой вариант стекла будет поставлен. Замена стекла – не проблема. Поэтому небольшими являются сроки ремонта автомобиля по каско.
По полису каско выполняются договоренности независимо от того, кто явился виновником происшествия. Когда разбили лобовое стекло, это признается происшествием, нанесшим ущерб. Возмещение его является прямой обязанностью компании.
Для страхователя возникают два варианта: получить за ремонт выплату или предоставить компании отремонтировать машину на СТО, с которой у нее имеется договоренность.
Когда разбилось лобовое стекло само, это может не признаваться страховым вариантом. Экспертный осмотр автомобиля поможет установить причину повреждения. Наиболее частая из них – резкий перепад температуры. Обращение к страховой компании по такой причине будет необоснованным. Подобная ситуация может возникнуть после мойки машины в холодную погоду.
Различаются такие виды повреждений:
Из них страховыми признаются повреждения, возникшие в результате механического воздействия. Эксперты, осматривающие автомобиль, могут не признать такими царапины лобового стекла в местах, не мешающих обзору. Потертости появляются чаще всего вследствие регулярного движения «дворников».
Стекло может быть повреждено в результате внешних воздействий, например, при ДТП. Восстановление при этом невозможно и единственным решением будет замена битого стекла, которая осуществляется в рамках общего возмещения ущерба.
Растрескивание на стекле возникает вследствие неблагоприятного температурного влияния и при внешнем механическом воздействии. Страховым считается только последний случай, трещина на лобовом стекле оплачивается по каско.
Страховщики разделяют сколы по размеру. Крупными считаются те, которые имеют диаметр более 3 мм. Они препятствуют нормальному обзору, поэтому признаются страховым случаем. Мелкий скол на лобовом стекле является незначительным повреждением, поэтому у страховщика остается право отказа в компенсации такого ущерба.
Приведение в негодность этой части автомобиля является одной из наиболее частых причин обращения в страховую компанию. В связи с этим у автомобилистов возникает вопрос: «Можно ли застраховать лобовое стекло отдельно»?
Этот вариант для страховой компании невыгоден и большинство из них таких договоров не заключают.
Существуют определенные правила, как по каско поменять лобовое стекло. Для этого нужно сделать следующее.
Следует собрать необходимые документы:
При соблюдении этих условий страхователь, являющийся владельцем полиса каско, может рассчитывать на компенсацию, в том числе на замену стекла.
Ремонт транспортного средства может производиться двумя способами.
Замена ветрового стекла по каско осуществляется одним из этих способов. Работы, которые оплачивает страхователь, состоят в демонтаже поврежденного и установке нового стекла. Стоимость ремонта, кроме оплаты работы, складывается из цены самого стекла и необходимых деталей. Если страхователь самостоятельно посещает СТО, он должен впоследствии предъявить отремонтированный автотранспорт сотруднику страховой компании.
Как следует поступать, если страховая отказала в выплате? У автовладельца остается право обращения в суд с иском для решения этого вопроса.
При необходимости заменить лобовое стекло существуют определенные требования к качеству нового. Оно должно быть оригинальным, т.е. аналогичным тому, которое было установлено при заводской комплектации. Оригинальное стекло имеет определенные характеристики, которые должны быть и у нового стекла. Более дешевым вариантом заменить его нельзя.
Наличие теплозащитного слоя у нового стекла – обязательное условие, если подобное первоначально было установлено заводом-изготовителем. Если у стекла была тонировка, в ходе ремонта она не восстанавливается.
voditel.guru
Полис КАСКО предполагает компенсацию ущерба его обладателю либо ремонт автомобиля. Выбрав ремонт, автовладелец может оградить себя от забот о поиске автосервиса и контроле над выполнением работ. Страховая компания берет ответственность на себя. Казалось бы, владельцам КАСКО не о чем беспокоиться.
Но при обращении в страховую компанию с поврежденным стеклом следует учитывать множество нюансов: из-за чего оно разбилось, треснуло или надкололось; достаточно ли повреждено для замены.
Одно из самых распространенных и неприятных повреждений транспортного средства – трещины на лобовом стекле, которые возникают вследствие попадания камней, которые вылетают при движении из-под колес.
Скол на лобовом стекле по КАСКО – частая причина обращения в страховую компанию. Автовладелец должен учитывать, что не каждое повреждение повлечет замену, а именно — мелкие трещины и сколы по условиям страховщика требуют ремонта, а не замены.
Но при этом большинство компаний страхуются от выплат слишком ретивым лихачам, ограничивая возможность обращения по данному виду компенсаций 1-2 страховыми случаями за год . что также прописывается в договоре. И напротив, в договорах некоторых компаний предусматривается возможность клиента требовать выплаты по повреждению стеклянных элементов авто неограниченное количество раз .
Большинство страховых компаний предусматривают упрощенный порядок подачи заявления о замене или ремонте лобового стекла, то есть не требуют справку о ДТП из ГАИ. Однако количество «упрощенных» обращений может быть ограничено в договоре, например, не более одного обращения в год. Следует подать заявление о наступившем страховом случае в страховую компанию.
При этом нужно учитывать следующие моменты: повреждения должны быть механическими (то есть наступить в результате ДТП, попадания камней, льда), и это обязательно нужно указать в заявлении.
Как определить, положена ли Вам замена лобового стекла по КАСКО
, и какие действия ожидаются с Вашей стороны:Вывод второй – уточнить количество поломок непосредственно в страховой компании.
Повреждение лобового стекла машины, после которого требуется произвести ремонт или полностью заменить стекло, — это одна из наиболее популярных причин обращения водителя в сервис.
Поэтому страховщики оценивают данную ситуацию, как стандартную. Оформление страховой выплаты происходит по упрошенной схеме: водителю не требуется получать соответствующую справку у сотрудников ГИБДД или предоставлять иные подтверждающие нанесенный урон документы.
Здравствуйте, уважаемые читатели блога Helpkasko.ru.
Предлагаю сегодня затронуть тему сколов лакокрасочного покрытия (ЛКП) автомобиля и сколов на лобовом стекле. Возможен ли ремонт сколов и будут ли данные случаи являться страховыми по КАСКО? Попробуем ответить на данный вопрос в этой статье.
К сожалению, в сегодняшнем активном потоке автомобилей, возможность получения повреждения от случайно вылетевшего камня или другого мусора из под колес соседнего автомобиля крайне высока.
1.
Вчера ехала по трассе и незаметила как попал камень на лобовое стекло.
Утром протирая стекло увидела оскол диаметром 5 мм.
Трещин пока нет. Является ли это страховым случаем? Можно расчитывать на замену стекла?
В правилах страхования написано, что справку с ГАИ необязательно при повреждении стекла. КАСКО оформлено. Страховых случаев еще не было.
2. По заднему не рекомендую вообще обращаться, ну хз стоит ли эта царапина такого гемора.
На данный момент все страховые компании предусматривают в процессе своей деятельности определенные выплаты за сильное повреждение стекла транспортного средства. При этом данный процесс осуществляется без необходимости в получении справок ГИБДД или приезда полиции.
Стоит знать, что в некоторых компаниях на осуществление данного процесса есть некоторые ограничения, например, замена стекла за счет страхователя может быть осуществлена не более двух раз за год.
juridicheskii.ru
Одним из самых распространенных страховых случаев по КАСКО является трещина или скол лобового стекла. Очень часто в ходе движения машин из-под колес вылетают камешки, которые могут попадать в фары или лобовые стекла следом идущих автомобилей. На месте удара образуется скол, который впоследствии или даже сразу превращается в трещину. Виноватым в этой ситуации никого нельзя сделать, точнее сказать, вина здесь общая. Государство не делает качественных дорог, мы бросаем на дороги мусор и т.д. и т.п.
Итак, у вас трещина на лобовом стекле. КАСКО в своих договорах не предусматривается для таких случаев вызов ГАИ. И надо сказать, что это радует. Достаточно только сообщить в службу поддержки компании, а затем непосредственно в страховую компанию. Далее необходимо прибыть в офис компании, где вашу трещину сфотографируют, а вы заполните все необходимые документы для урегулирования данного страхового случая.
Зачастую на стекле бывают такие сколы, которые не рискуют пустить трещину, поэтому можно воспользоваться современной технологией, которая затягивает подобного рода сколы без следа и при этом не требуется замена лобового стекла. Чтобы определить такой ли это скол обычно страховая компания отправляет клиента к специалистам, которые после осмотра смогут вынести свой вердикт по сколу. Если можно затянуть скол, то это стоит гораздо дешевле, чем франшиза по КАСКО.
Если же эксперты утверждают, что скол вскоре даст трещину, то стекло подлежит замене. При этом в обязанности страхового эксперта входит оценка стоимости причиненного ущерба или существует другая ситуация, когда вам предлагается поехать за счетом на замену лобового стекла на СТО. Это зависит от опции по расчету ущерба, которую вы оплатили при страховании автомобиля.
После определения суммы ущерба, Ваша страховая компания пишет запрос в банк или (для незалоговых автомобилей) заказывает для вас определенную сумму. Если у вас отсутствует банк, вы должны указать в заявлении, куда направлять выплату. Страховая компания выплачивает деньги, вы оплачиваете замену лобового стекла и снова наслаждаетесь движением.
Вернуться к списку статей
www.xn--80aejpvcbmhbli6as.xn--p1ai