Давно это было, но напишу этот пост сейчас спустя почти год. Попались на глаза фото случайно…
Был я как-то на ультразвуковой чистке топливных форсунок. Было это летом в июне 2014 года, перед поездкой в Крым. Начитался перед этим очень много негативных отзывов, но все же поехал. Приехал в севис к знакомым. Сняли рампу, пролили форсунки до ультразвука…
Поставили на чистку…
А вот результат после чистки не сфоткал, телефон тогда разрядился 🙁 Скажу на словах… Отличия визуального как прыскают форсунки до чистки и после чистки почти не было…Разница была только видна в наполнении колб. До чистки уровни все были разные. После чистки уровни были чуть меньше и везде одинаковы!
Поставили мне рампу обратно, заплатил за все это удовольствие 2000р. И поехал в Крым…
По первым впечатлениям, матреха начала чуть резвее разгоняться и вообще веселее отзываться на педаль газа.
Нижнее уплотнительное кольцо лопнуло пополам…
При тщательном осмотре было видно, что его пережали при установке рампы в сервисе…
Вот номерочки всех уплотнительных колец топливных форсунок :
Поменял все колечки на всех форсунках
Собрал все обратно — завел… И как ничего не бывало 🙂 Ура!
Езжу все до сих пор и все работает как часики 🙂 Так что не бойтесь ультразвука 🙂 ПРОВЕРЕНО!
Нравится 49 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Следующий этап обслуживания моего драгоценного аккорда — это ультразвуковая чистка форсунок на профессиональном стенде Launch 602.
Немного теории:
Форсунки бензинового двигателя имеют фильтры, которые со временем теряют свою пропускную способность, в результате чего уменьшается производительность топливных форсунок и двигатель начинает потреблять больше топлива. Снижается приемистость автомобиля, значительно увеличивается расход топлива, требуется больше времени для разгона автомобиля. Очень часто у машины плавают обороты двигателя на холостом ходу, мотор работает неравномерно.
Заранее я заказал новые уплотнительные кольца у zmeygorini4:
уплотнительные кольца
Чистку форсунок делал на СТО «АльянсМультиПром» — со снятием и установкой обратно.
снятые форсунки
Первый тест при проверки форсунок называется тест на удержание давления. После создания необходимого давления проверяются форсунки на протечку.
Второй тест — определение факела распыла топливных форсунок и их производительность. Создается рабочее давление, топливные форсунки открываются и после завершения теста определяется объем жидкости, выданной форсунками при равном давлении топлива за определенный промежуток времени.
Механик меня позвал со словами «все 6 форсунок не работают как положено«. У меня сердце ёкнуло — уже в голове были мысли, сколько могут стоить новые форсунки… Но он добавил — «сделаем как новые!«. Глянул на стенд — там все форсунки до одной просто льют, тонкая струя — ни намека на факел распыления…
Далее форсунки подключенные к стенду помещаются в ультразвуковую ванну, в которую заливается специальный химический состав. Периодическое принудительное открытие форсунок позволяет химическому составу полностью проникать внутрь форсунок и удалять отложения и загрязнения, а ультразвуковые волны, возникающие в ультразвуковой ванне позволяет эффективно удалить нагар и топливные отложения. За короткое время химическая жидкость в ванной из полностью прозрачной превратилась в коричневую…
После ультразвуковой ванны форсунки продуваются сжатым воздухом и механик оценивает чистоту сопла и фильтра каждой форсунки.
Проверка бензиновых форсунок после чистки проводится в несколько приемов. Тест на удержание давления топлива. Далее запускается программа тестирования форсунок в реальных режимах работы. На стенде имеется возможность моделировать различные режимы работы двигателя. Программа позволяет в течении 10 минут проверить работу бензиновых форсунок после ультразвуковой чистки.
Работа форсунок в таком режиме позволяет удалить мельчайшие частицы грязи, отслоенные в ультразвуковой ванне и отделенные химическим составом. При необходимости можно проверить от одной до шести форсунок одновременно. После завершения программы проводится тест на утечку и тест на производительность и качество распыла.
СТОИМОСТЬ УСЛУГ:
т.к. все задают вопросы — чистка одной форсунки обошлась в 8$, остальное — зап.части и работа.
www.drive2.ru
Для профилактики решил почистить форсунки на своем авто. Сам проехал 75 тыс уже а общий пробег 233 тыс км.
Купил комплект колечек 8шт.
кольца, 8 штук.
Записался на СТО, так решил чистить ультразвуком и все таки видеть распыл в живую.
После снятия сфоткал 2 форсунки 3 и 4 цилиндров были внешне более грязными, хотя что творится внутри неизвестно.
3
4
После чистки форсунки выглядели лучше. Тоже 2 фото после чистки.
после чистки
После установки, скептически но работала стала мягче, вибрации на руле характерной для AMB совсем нет. Осталось только наблюдать за авто далее.
В частности была у меня ошибка по лямбде, точнее скорее всего забит кат, вот и решил профилактику сделать, может поможет?..
Поездив скажу, что машинка стала лучше ехать на оборотах до 2000.
Чистка на ошибку по лямбде никак не повлияла. Нужно видимо менять кат.
Цена вопроса: $30 Пробег: 232800 км
Нравится 19 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru