Menu

Чип тюнинг бср – Тюнинг двигателя, тюнинг BSR, чип-тюнинг Volvo, BSR

BSR чип тюнинг — бортжурнал Volvo XC90 BSR БRУТАЛ ㋡ 2011 года на DRIVE2


Ну вот, добрались мы до чипа! Сначала смотрел слегка скептически…все-таки не гоночный авто, все-таки много вопросов без ответов по работе АКПП, системы контроля давления турбины, вплоть до работы свечей и т.д., но смотрел, смотрел, читал, слушал, общаясь со специалистами и наблюдал впечатления о разных вариантах. И созрел. Созрел не сколько ради каких-то бешеных впечатлений (для жтого надо просто идти и покупать SRT), а просто пришло осмысленное понимание безопасности данного мероприятия, убирание скорее недостатков работы штатного софта, ну и наше такое чисто русское желание налюбить систему. Налоговая матрица почему-то считает, что имея не 200, а 209л.с. налог должен быть не меньше, чем в два раза больше, при этом по мне так что 200, что 209 я разницы-то и не замечу, лучше было бы 200 :-),

Теперь оплачивая налог за 209, душу греет 250 под капотом :-)), а точнее теоретические 252 лс, что в СПб будет караться налогом в 37800 руб! 🙂

Итак, пришла зима, и наступило самое время заняться чипом :-)))) Выбор пал на BSR, это и возможности по цене и по моему личному умозаключению, основанному на собранной информации — это ДЛЯ МЕНЯ лучшее решение для бензинового мотора Т5.



Я точно не могу утверждать о количественном приросте ЛС и Нм, т.к. на сайте BSR наши стоковые значения указаны больше

Очень душу погрела кривая момента в основном рабочем диапазоне

Сама процедура быстрая, занимает несколько минут )


В решении вопроса мне помогал автор легендарной статьи
clubvolvo.ru/content.php?r=543
Больше ему спасибо и за опыт и за подробный разбор всех моих вопросов.
И вот началось! Перед началом программирования идет запрос, а не протюнить ли нам тебе тачку? Вам ничего не напомнило? 🙂

И мы нажали YES!


Итог сего мероприятия
1. Машина поехала. Не полетела, но вполне поехала. Все верно, когда люди описывают ощущения, что как-будто ты ездил раньше с прицепом. Да, машина стала как будто легче. Раньше трогаясь с места она тебе всем своим вялым стартом говорила, что она такая блин тяжелая, что надо так бы подразогнаться, и что ей так трудно и мол топить газ не вздумай, а то AISIN не простит. Сейчас этого нет. Полное ощущение -400-500 кг весу сняли. При этом сразу и с самых низов, однако не стоит забывать, у меня крутящий момент сдвинут немного вниз из-за отсутствия штатного резонатора в начале трассы (Выхлоп немного раздушен).
2. Педаль газа стала острее. Не нужно ее проваливать. Чип теперь выдает чуть более раннее поступление топлива и больше давления в турбине. Разгон машины был раньше таким же при нажатии газа на одну треть хода глубже. Это действительно позволяет проще и безопаснее перестраиваться в потоке и ездить чуть более активно. Раньше все эти ватные поведения и турбояма откровенно выбешивали. Сейчас ну просто класс! Только ради этого стоило это сделать. Ощущение более собранного, плотного и цельного автомобиля.

3. Расход. Тут вопрос для каждого решится сам. Расход уменьшается, но при правильном использовании новых возможностей мотора. Другими словами при правильных разгонах вы получите экономию, а при движении, например, по трассе 130 км/ч на ровной гашетке почти нет. Т.к. железо у вас все то же. У меня сейчас расход все тот же, но поднаваливать -то я стал чуток побольше 🙂 Буду наблюдать дальше, если что-то еще знаменательное будет — дозалью сюда.

шильдик Т5 был заменен на BSR

РЕЗУЛЬТАТОМ ОЧЕНЬ ДОВОЛЕН! ТЕПЕРЬ В РОЗЫСКЕ ШТАТНЫЙ ДОП РАДИАТОР АКПП Нужно к весне будет поставить 🙂

www.drive2.ru

Volvo S60 BSR Чёрная пантера › Бортжурнал › Чип тюнинг BSR PPC — +48лс (фото, видео).

Собственно наконец заказал я себе чип от BSR + должен приехать фильтр нулевого сопротивления + коврики от BSR))))) (ковры основной тюнинг 😉

Машинка на данный момент средне овощная… 10-11сек до 100 km/ч. (140 ЛС)

В планах добиться хотябы 8,5 сек. Основным этапом выступает чип BSR +48лс, + сразу после чипа буду делать прямоток от движка + ставить нулевик.

Посмотрим что получится=)

***
Приехал BSR=)
Автомобиль стал атомный)) Тайп S аккорд очень сильно отдыхал — чего не было раньше =))))
Каен 3.2 i (250) Tiptronic S — тоже очень долго ехал сзади)))))

Собственно фотки:






Простите за качество но главное суть понятна) потом пересниму.
Примерно 8,8-9 до 100) и все это на второй передаче, а не на 3 как раньше)

Цена вопроса: 32 000 ₽

Нравится 14 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Чип-тюнинг BSR от шведов — бортжурнал Volvo S40 II Z-DESIGN 2007 года на DRIVE2

Небольшой экскурс в прошлое…пол года назад взял я своего льва с заводской прошивкой в 140 лс и так как я пару раз ездил до этого на С30, сразу же почувствовал разницу, моя то совсем не едет… Решил тогда чипануть мозги.

Сначала сделал чип-тюнинг "стандарт", приехал специалист с ноут буком, подключился, около 3 часов что-то настраивал…в итоге убедил меня, что выжал максимум и лучше уже не будет. Отдал я около 300 дол. Сажусь в машину, стартую, едет конечно лучше чем было, но я то знаю что это не предел))) 30-ка ехала куда динамичнее)
Вообщем поездил я так месяца 2-3 и наткнулся в интернете на чип-тюнинг от BSR, цены на сайте не подарок, но после звонка мне пообещали, что сделают 178 лс, дальше уже сомнений не оставалось, "буду делать" сказал я.

Кстати вот ссылка на компанию: bsrtuning.com.ua/okompanii/about-bsr/
Если не ошибаюсь, есть представительство в России.

А теперь напишу, что мне понравилось и каков результат)
1. Все прошивки заливаются с помощью специального устройства PPC® Tuning system, даже если вы находитесь в стране, где нет этой компании, вы можете заказать это устройство уже с залитой прошивкой. Выполняете пару действий следуя вложенной инструкции и в течение 5 минут все готово!

2. Не смотрите цены на сайте, сразу звоните и договаривайтесь, в моей ситуации я заплатил сумму, раза в 3-4 ниже чем было в прайсе, не всегда общение помогает, но порой везет)

3. Всегда можно вернуть родную прошивку, она автоматически сохраняется на устройстве, опять таки за 5 минут)

И самое главное! Сбылась мечта, мой лев не просто поехал, он полетел, и так за день я опустошил весь бак))
И того: было 140, стало 178, а первый чип был примерно 155, хотя меня уверяли, что это максимум.
Поэтому, если вы любите свой автомобиль, я советую заказывать прошивку в BSR, а не в гаражах.
Лучше немного переплатить, но поставить именно заводскую максимальную прошивку и не знать проблем с двигателем, расходом и ошибками в будущем.

Есть один минус, не на все марки авто есть тюнинговые комплекты, с перечнем сможете ознакомиться на сайте.

www.drive2.ru

Тюнинг двигателя, тюнинг BSR, чип-тюнинг, BSR

BSR - высокотехнологичная шведская компания, лидер рынка оптимизации автомобильных двигателей как в области производительности, так и в области экологичности. BSR предлагает профессиональный тюнинг для большинства европейских автомобилей с использованием, кроме известных тюнинговых технологий, системы PPC® собственной разработки.

Компания BSR компетентна и имеем значительный опыт в программировании, технологии двигателей и утилизации отработанных газов, а, начиная с 1991 года, занимается оптимизацией управляющих программ двигателей автомобилей. BSR является лидером рынка благодаря сочетанию полного спектра контрольно-измерительной аппаратуры и собственной программы эмуляции и оптимизации. Для автомобилей с турбонаддувом, в основном производства Volvo, Saab, VAG разрабатывается специализированная продукция. BSR разрабатывает также системы выпуска, комплекты спортивных воздушных фильтров и Opti Flow.

ИСТОРИЯ

Стефан Олсон с начала 80-х годов работал с машинами и автомобильной электроникой. В 1988 он победил в чемпионате механиков VISTA, проводимом фирмой Volvo. Стефан организовал компанию "Bilspecialisten" (BSR) в 1991 г. Фирма специализировалась на электронных системах для спортивных автомобилей и машин класса люкс. В скорости он переключился на тюнинг микросхем, и это стало основным занятием, после того как он, как и многие другие, начали экспорт микросхем Volvo в Германию.

Рольф Линде основал Vaxjo Bildelar / Rally Elit AB в 1968 и позднее - дочернюю компанию Bildelen i Vaxjo AB. Поскольку Рольф был раллийным гонщиком, областью деятельности были оборудование для соревнований и тюнинг. Некоторая продукция была собственного производства, а часть продукции импортировалась. В своем секторе Rally Elit стала одной из лидирующих компаний в Швеции. Компания выставила первую в истории гонок в Швеции частную раллийную команду, которая весьма успешно выступала в 70-х и 80-х годах. В1988 Рольф продал Rally Elit, но являлся управляющим компанией до 1995 года. В 1996 он организовал новую компанию - Sportsman, которая специализировалась на автомобильных принадлежностях.

BSR и Sportsman начали тесное сотрудничество и на основе многолетнего опыта в автомобильном деле основали в 1996 году компанию BSR Sportsman AB. Компания начала работу в Хельгё недалеко от Вексё и переехала в северный промышленный район Вексё в 1998 году.

В 2000 году BSR Sportsman AB была переименована в "BSR Svenska AB".

В 2006 было построено новое здание. На территории в 1800 кв.м. расположились испытательные блоки, большой цех и склад. BSR Svenska AB - успешная компания. Ежегодный рост составляет 20-50%, и компания входит в муниципальный список быстрорастущих компаний.

www.bsr-tuning.ru

Чип-тюнинг BSR. Volvo XC90. — бортжурнал Volvo XC90 Magic Blue Pearl 2.5 T 2010 года на DRIVE2

Всех приветствую!

Мысль о прошивке(чип-тюнинг) появилась у меня сразу после покупки данного автомобиля.
Все машины, что были у меня, прошивались. И эта не должна была стать исключением. Ценник у официалов всегда был негуманный. И даже акции официалов по скидке на Polestar в финансовом все же оставались за гранью разумного. Рассматривал так же бюджетные варианты прошивок. Но ни одна не внушила доверия. Оставались сомнения в плане самочувствия коробки после прошивки.
Хотелось бы проверенного варианта, обкатанного на нашем “железе”. Обратились к Анатолию gugg Именно ОБРАТИЛИСЬ, т.к. нас было пятеро. Пять машин и все 2.5Т 🙂 . Выбирали из трех предложенных вариантов. Polestar, BSR и Rica. Остановились на BSR.

Про характеристики BSR и Rica Polestar ниже на графиках. Фото взято с оффсайтов.

BSR

BSR

Rica

Rica

Polestar

Пост решил писать не сразу, а немного покатавшись. По прошествии недели после прошивки могу сказать следующее:
Машина стала бодрее. Это чувствуется во всем диапазоне оборотов. Пропала некая задумчивость, которую я раньше списывал на массу автомобиля. Такое ощущение, что раньше я ездил с прицепом, а сейчас его отцепили.))) На газ давить в тех же режимах, что и раньше, я стал гораздо меньше. Отсюда, видимо, и расход. Он падает. И, хотя, езжу в основном по пробкам, это заметно. За неделю упал на 0.5 литра. И это при том, что предпраздничные пробки прогрессируют и средняя скорость по БК упала на 2 км\ч. Как будет на трассе — посмотрю.
Особенно порадовал подхват после 70-80 км\ч. Больше 120 пока не разгонял. Негде было. Анатолий сказал, что в прошивке есть ограничение по мощности\моменту на 1-2 передаче для сохранения ресурса коробки. Похоже, что так оно и есть.
Плюс осознание того, что дорожный налог я по-прежнему буду платить за 209л.с., а не за 250+ это вообще бесценно.)))
Сам процесс прошивки занял минут 15. Думал, что будет дольше.
Ну и самое главное, что по прошествии недели меня не покидает ощущение, что машина едет гораздо лучше, чем раньше.
Выражаю огромную благодарность Анатолию за проделанную работу, а так же хочу пожелать ему всяческих успехов!
Вот еще один из постов о данной прошивке: www.drive2.ru/l/490540241858331278/

P.S. Шильдик BSR начал искать еще до прошивки. Дефицит, похоже. Нашел совершенно случайно.

Всем удачи на дорогах и с наступающим Новым годом! )))

Полный размер

Полный размер

Пробег: 102000 км

Нравится 497 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Тюнинг двигателя, тюнинг BSR, чип-тюнинг, BSR

Двигатели современных автомобилей являются высокотехнологичными механизмами, контролируемыми большим кол-вом модулей, программ, датчиков и сенсоров.
Любое изменение в конструкции, или в программном обеспечении, может привести к некорректной работе автомобиля в целом, или его поломке.
Ниже приведены часто встречающиеся проблемы некомпетентного вмешательства в настройки двигателя:

- Дисплей компьютера показывает слишком низкое потребление топлива.
- Программа ESP работает некорректно из-за неправильного крутящего момента
- автоматические коробки передач работают некорректно из-за неправильного крутящего момента
- оптимизация крутящего момента при переключении передач отсутствует
- регенерация/очистка сажевого фильтра не оптимальна
- вычисление температуры выхлопа нарушено
- вычисление сервисного интервала нарушено
- Работа диагностической системы нарушена

Устройство РРС и программа оптимизации являются своеобразным произведением технического искусства.
Она учитывает работу ВСЕХ адаптивных систем автомобиля, при этом не забывая о комфорте при езде и моторесурсе автомобиля.
Основные отличия программатора РРС от "черных ящиков":

- настройка занимает несколько минут, не открывая капот
- PPC не остается подключенным к автомобилю после настройки
- никакие "черные ящики" не устанавливаются в моторном отделении
- увеличение крутящего момента является мягким и гладким
- крутящий момент регулируется/ограничивается на более низких передачах (чтобы избежать повреждения трансмиссии)
- давление наддува оптимизировано
- возврат оригинальных параметров настройки занимает несколько минут
- на дисплее компьютера показывается правильное потребление топлива
- программа ESP функционирует полностью
- оптимизация крутящего момента при переключении скорости сохранена
- регенерация/очистка сажевого фильтра оптимальна
- правильное вычисление температуры выхлопа
- правильное вычисление сервисного интервала
- Работа диагностической системы сохранена
- Экологические показатели выхлопных газов не ухудшаются

www.bsr-tuning.ru

Чип-тюнинг BSR — бортжурнал Volvo XC90 2008 года на DRIVE2

В предыдущей записи писал, что предыдущий хозяин отдал мне коробочку с BSRом.

Полный размер

Месяц я думал шить или нет. И вот в одну ночь мне не спалось и решился я от бессонницы попробовать подключить BRS и посмотреть, что там есть по менюшке.

Полный размер

Подключил, посмотрел, а итогом стал перепрошитый XC90…

Полный размер

Полный размер

В меню особо не поковыряешься, там все три пункта:
1. Залить прошивку Stage 1,
2. Залить оригинально прошивку,
3. Посмотреть, что залито в текущий момент.

После прошивки сразу решил прокатиться.
Поведение машины изменилось: стал резче откликаться на педаль газа, разгон стал увереннее (0-100 не замерял), но супер быстрым он не стал (а может и стал, но я этого не ощутил, т.к. до него была машина в 2 раза мощнее и быстрее). Мне чип понравился, решил пока оставить.

Теперь назрел вопрос: клеить шильдики BSR или нет)

Пробег: 187425 км

Нравится 40 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *