Сама процедура быстрая, занимает несколько минут )
И мы нажали YES!
Итог сего мероприятия
1. Машина поехала. Не полетела, но вполне поехала. Все верно, когда люди описывают ощущения, что как-будто ты ездил раньше с прицепом. Да, машина стала как будто легче. Раньше трогаясь с места она тебе всем своим вялым стартом говорила, что она такая блин тяжелая, что надо так бы подразогнаться, и что ей так трудно и мол топить газ не вздумай, а то AISIN не простит. Сейчас этого нет. Полное ощущение -400-500 кг весу сняли. При этом сразу и с самых низов, однако не стоит забывать, у меня крутящий момент сдвинут немного вниз из-за отсутствия штатного резонатора в начале трассы (Выхлоп немного раздушен).
шильдик Т5 был заменен на BSR
РЕЗУЛЬТАТОМ ОЧЕНЬ ДОВОЛЕН! ТЕПЕРЬ В РОЗЫСКЕ ШТАТНЫЙ ДОП РАДИАТОР АКПП Нужно к весне будет поставить 🙂
www.drive2.ru
Собственно наконец заказал я себе чип от BSR + должен приехать фильтр нулевого сопротивления + коврики от BSR))))) (ковры основной тюнинг 😉
Машинка на данный момент средне овощная… 10-11сек до 100 km/ч. (140 ЛС)
В планах добиться хотябы 8,5 сек. Основным этапом выступает чип BSR +48лс, + сразу после чипа буду делать прямоток от движка + ставить нулевик.
Посмотрим что получится=)
***
Приехал BSR=)
Автомобиль стал атомный)) Тайп S аккорд очень сильно отдыхал — чего не было раньше =))))
Каен 3.2 i (250) Tiptronic S — тоже очень долго ехал сзади)))))
Собственно фотки:
Простите за качество но главное суть понятна) потом пересниму.
Примерно 8,8-9 до 100) и все это на второй передаче, а не на 3 как раньше)
Цена вопроса: 32 000 ₽
Нравится 14 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Небольшой экскурс в прошлое…пол года назад взял я своего льва с заводской прошивкой в 140 лс и так как я пару раз ездил до этого на С30, сразу же почувствовал разницу, моя то совсем не едет… Решил тогда чипануть мозги.
Кстати вот ссылка на компанию: bsrtuning.com.ua/okompanii/about-bsr/
Если не ошибаюсь, есть представительство в России.
А теперь напишу, что мне понравилось и каков результат)
1. Все прошивки заливаются с помощью специального устройства PPC® Tuning system, даже если вы находитесь в стране, где нет этой компании, вы можете заказать это устройство уже с залитой прошивкой. Выполняете пару действий следуя вложенной инструкции и в течение 5 минут все готово!
2. Не смотрите цены на сайте, сразу звоните и договаривайтесь, в моей ситуации я заплатил сумму, раза в 3-4 ниже чем было в прайсе, не всегда общение помогает, но порой везет)
3. Всегда можно вернуть родную прошивку, она автоматически сохраняется на устройстве, опять таки за 5 минут)
И самое главное! Сбылась мечта, мой лев не просто поехал, он полетел, и так за день я опустошил весь бак))
И того: было 140, стало 178, а первый чип был примерно 155, хотя меня уверяли, что это максимум.
Поэтому, если вы любите свой автомобиль, я советую заказывать прошивку в BSR, а не в гаражах.
Лучше немного переплатить, но поставить именно заводскую максимальную прошивку и не знать проблем с двигателем, расходом и ошибками в будущем.
Есть один минус, не на все марки авто есть тюнинговые комплекты, с перечнем сможете ознакомиться на сайте.
Компания BSR компетентна и имеем значительный опыт в программировании, технологии двигателей и утилизации отработанных газов, а, начиная с 1991 года, занимается оптимизацией управляющих программ двигателей автомобилей. BSR является лидером рынка благодаря сочетанию полного спектра контрольно-измерительной аппаратуры и собственной программы эмуляции и оптимизации. Для автомобилей с турбонаддувом, в основном производства Volvo, Saab, VAG разрабатывается специализированная продукция. BSR разрабатывает также системы выпуска, комплекты спортивных воздушных фильтров и Opti Flow.
ИСТОРИЯ
Стефан Олсон с начала 80-х годов работал с машинами и автомобильной электроникой. В 1988 он победил в чемпионате механиков VISTA, проводимом фирмой Volvo. Стефан организовал компанию «Bilspecialisten» (BSR) в 1991 г. Фирма специализировалась на электронных системах для спортивных автомобилей и машин класса люкс. В скорости он переключился на тюнинг микросхем, и это стало основным занятием, после того как он, как и многие другие, начали экспорт микросхем Volvo в Германию.
Рольф Линде основал Vaxjo Bildelar / Rally Elit AB в 1968 и позднее — дочернюю компанию Bildelen i Vaxjo AB. Поскольку Рольф был раллийным гонщиком, областью деятельности были оборудование для соревнований и тюнинг. Некоторая продукция была собственного производства, а часть продукции импортировалась. В своем секторе Rally Elit стала одной из лидирующих компаний в Швеции. Компания выставила первую в истории гонок в Швеции частную раллийную команду, которая весьма успешно выступала в 70-х и 80-х годах. В1988 Рольф продал Rally Elit, но являлся управляющим компанией до 1995 года. В 1996 он организовал новую компанию — Sportsman, которая специализировалась на автомобильных принадлежностях.
BSR и Sportsman начали тесное сотрудничество и на основе многолетнего опыта в автомобильном деле основали в 1996 году компанию BSR Sportsman AB. Компания начала работу в Хельгё недалеко от Вексё и переехала в северный промышленный район Вексё в 1998 году.
В 2000 году BSR Sportsman AB была переименована в «BSR Svenska AB».
В 2006 было построено новое здание. На территории в 1800 кв.м. расположились испытательные блоки, большой цех и склад. BSR Svenska AB — успешная компания. Ежегодный рост составляет 20-50%, и компания входит в муниципальный список быстрорастущих компаний.
www.bsr-tuning.ru
Всех приветствую!
Мысль о прошивке(чип-тюнинг) появилась у меня сразу после покупки данного автомобиля.
Все машины, что были у меня, прошивались. И эта не должна была стать исключением. Ценник у официалов всегда был негуманный. И даже акции официалов по скидке на Polestar в финансовом все же оставались за гранью разумного. Рассматривал так же бюджетные варианты прошивок. Но ни одна не внушила доверия. Оставались сомнения в плане самочувствия коробки после прошивки.
Хотелось бы проверенного варианта, обкатанного на нашем “железе”. Обратились к Анатолию gugg Именно ОБРАТИЛИСЬ, т.к. нас было пятеро. Пять машин и все 2.5Т 🙂 . Выбирали из трех предложенных вариантов. Polestar, BSR и Rica. Остановились на BSR.
Про характеристики BSR и Rica Polestar ниже на графиках. Фото взято с оффсайтов.
BSR
BSR
Rica
Rica
Polestar
Пост решил писать не сразу, а немного покатавшись. По прошествии недели после прошивки могу сказать следующее:
Машина стала бодрее. Это чувствуется во всем диапазоне оборотов. Пропала некая задумчивость, которую я раньше списывал на массу автомобиля. Такое ощущение, что раньше я ездил с прицепом, а сейчас его отцепили.))) На газ давить в тех же режимах, что и раньше, я стал гораздо меньше. Отсюда, видимо, и расход. Он падает. И, хотя, езжу в основном по пробкам, это заметно. За неделю упал на 0.5 литра. И это при том, что предпраздничные пробки прогрессируют и средняя скорость по БК упала на 2 км\ч. Как будет на трассе — посмотрю.
Особенно порадовал подхват после 70-80 км\ч. Больше 120 пока не разгонял. Негде было. Анатолий сказал, что в прошивке есть ограничение по мощности\моменту на 1-2 передаче для сохранения ресурса коробки. Похоже, что так оно и есть.
Плюс осознание того, что дорожный налог я по-прежнему буду платить за 209л.с., а не за 250+ это вообще бесценно.)))
Сам процесс прошивки занял минут 15. Думал, что будет дольше.
Ну и самое главное, что по прошествии недели меня не покидает ощущение, что машина едет гораздо лучше, чем раньше.
Выражаю огромную благодарность Анатолию за проделанную работу, а так же хочу пожелать ему всяческих успехов!
Вот еще один из постов о данной прошивке: www.drive2.ru/l/490540241858331278/
P.S. Шильдик BSR начал искать еще до прошивки. Дефицит, похоже. Нашел совершенно случайно.
Всем удачи на дорогах и с наступающим Новым годом! )))
Полный размер
Полный размер
Пробег: 102000 км
Нравится 497 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Двигатели современных автомобилей являются высокотехнологичными механизмами, контролируемыми большим кол-вом модулей, программ, датчиков и сенсоров.
Любое изменение в конструкции, или в программном обеспечении, может привести к некорректной работе автомобиля в целом, или его поломке.
Ниже приведены часто встречающиеся проблемы некомпетентного вмешательства в настройки двигателя:
— Дисплей компьютера показывает слишком низкое потребление топлива.
— Программа ESP работает некорректно из-за неправильного крутящего момента
— автоматические коробки передач работают некорректно из-за неправильного крутящего момента
— оптимизация крутящего момента при переключении передач отсутствует
— регенерация/очистка сажевого фильтра не оптимальна
— вычисление температуры выхлопа нарушено
— вычисление сервисного интервала нарушено
— Работа диагностической системы нарушена
Устройство РРС и программа оптимизации являются своеобразным произведением технического искусства.
Она учитывает работу ВСЕХ адаптивных систем автомобиля, при этом не забывая о комфорте при езде и моторесурсе автомобиля.
Основные отличия программатора РРС от «черных ящиков»:
— настройка занимает несколько минут, не открывая капот
— PPC не остается подключенным к автомобилю после настройки
— никакие «черные ящики» не устанавливаются в моторном отделении
— увеличение крутящего момента является мягким и гладким
— крутящий момент регулируется/ограничивается на более низких передачах (чтобы избежать повреждения трансмиссии)
— давление наддува оптимизировано
— возврат оригинальных параметров настройки занимает несколько минут
— на дисплее компьютера показывается правильное потребление топлива
— программа ESP функционирует полностью
— оптимизация крутящего момента при переключении скорости сохранена
— регенерация/очистка сажевого фильтра оптимальна
— правильное вычисление температуры выхлопа
— правильное вычисление сервисного интервала
— Работа диагностической системы сохранена
— Экологические показатели выхлопных газов не ухудшаются
www.bsr-tuning.ru
В предыдущей записи писал, что предыдущий хозяин отдал мне коробочку с BSRом.
Полный размер
Месяц я думал шить или нет. И вот в одну ночь мне не спалось и решился я от бессонницы попробовать подключить BRS и посмотреть, что там есть по менюшке.
Полный размер
Подключил, посмотрел, а итогом стал перепрошитый XC90…
Полный размер
Полный размер
В меню особо не поковыряешься, там все три пункта:
1. Залить прошивку Stage 1,
2. Залить оригинально прошивку,
3. Посмотреть, что залито в текущий момент.
После прошивки сразу решил прокатиться.
Поведение машины изменилось: стал резче откликаться на педаль газа, разгон стал увереннее (0-100 не замерял), но супер быстрым он не стал (а может и стал, но я этого не ощутил, т.к. до него была машина в 2 раза мощнее и быстрее). Мне чип понравился, решил пока оставить.
Теперь назрел вопрос: клеить шильдики BSR или нет)
Пробег: 187425 км
Нравится 40 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru