Menu

Чем помыть машину чтобы не прилипала пыль – Пыль на черном цвете:( — Community «Автокосметичка (детейлинг, тесты, советы)» on DRIVE2

Содержание

Чем помыть машину чтобы не прилипала пыль?


data-ad-client=»ca-pub-7398648390793785″
data-ad-slot=»5450543053″>

Приветствую вас дорогие автолюбители! Владея автомобилем темного оттенка вы, как никто другой знайте, насколько сложно держать его в ухоженном состоянии. И самое печальное в таком случае то, что для загрязнения лакокрасочного покрытия совсем необязательно присутствие на дорожном покрытии слякоти и грязи. Даже когда на улице сухая погода, после очередной мойки, достаточно лишь одного выезда по делам и на кузове обязательно образуется слой пыли. Обратите внимание, такая участь ждет и цветные автомобили, просто на их текстуре мелкий раздражитель не так бросаются в глаза. И все же, чем помыть машину чтобы не прилипала пыль? Как думаете, возможно ли это в принципе? Ответы на эти вопросы удастся найти в данной статье.

Причины и последствия

Все начинается с обычной физики, чрезмерное притягивание мусора по большому счету металлом, объясняется законами статики, которым практически невозможно что-то противопоставить. Да конечно, всем известно про существования антистатиков, более того, они действительно в какой-то мере эффективны, но все-таки не настолько как нам того хотелось бы.

Чем же для нас опасна пыль? Тем, что это микроскопические абразивные частицы, которые то и дело будет шкрябать лакокрасочное покрытие. Соответственно, каждый грязный для автомобиля день, существенно сокращает эксплуатационный срок краски поэтому крайне важно сделать все возможное для скорейшей ликвидации пыльцы, а лучше и вовсе – предотвратить ее появление!

Предупредительные действия

Каких-то сверхъестественных требования именно для самого процесса мойки в принципе нет, качественная автохимия, да и только. А вот чем обработать автомобиль, чтобы он из магнита для пыли, превратился в зеркало? Такие вещества действительно существуют, выделить можно несколько:

  • Восковые составы – создают надежный барьер перед пылью, грязью и даже водой. На полную обработку ним автомобиля не уйдет более 30 минут времени, а эффект сохранится на месяцы.
  • Ультразвуковые зеркальца – стряхивают всю пыль мощным ультразвуковым ударом, стоит механизм недешево, да и достать его в наших краях практически нереально.
  • Тефлоновая полироль – блокирует пыли, а также облегчает будущую мойку автомобиля.
  • Антистатики.

Исходя из вышеописанного, можно смело утверждать: бороться с пылью на кузове автомобиля определенно можно. Более того, теперь вы знаете каким оружием, в качестве бонуса, прилагаю полезное видео. Успехов!

С уважением, Максим Марков!

carsmotion.ru

Машина всегда чистая! Грязь и пыль перестали к ней прилипать…

  Машина всегда чистая! Грязь и пыль перестали к ней прилипать…

Первый раз пишу сюда, поэтому строго не судите. Хочу поделиться впечатлениями от использования средства – «Жидкий Кристалл».

Вообще, оно предназначено для защиты от грязи и воды стекол, но я по совету знакомого обработал им весь кузов своей «рабочей лошадки».
Какие результаты? Если кратко – то я в шоке!
Никогда бы не подумал, что такое вообще возможно!

После обработки автомобиля, грязь, пыль, вода – отлетают на ура.


Если раньше заезжал на автомойку чуть ли ни каждый день (работаю мерчандайзером, поэтому приходится много ездить), то сейчас даже забыл, когда последний раз я там был.
При этом машина всегда как новая – блестит и сверкает.
Если раньше на автомойку тратил безумные деньги в месяц, то сейчас не трачу ничего! Плюс экономится куча времени.

Осенью по работе ездил за город и попал в сильный дождь. Если другие автомобили плелись со скоростью не больше 20 км в час, я ехал со скоростью 50-60 км/ч и не испытывал никаких неудобств. Видимость была отличная!
Капли дождя сами скатывались со стекла (обработанного Жидким Кристаллом). Дворники включал лишь иногда…

Вот! Вы только посмотрите!

До этого пользовался еще одним подобным средством. Но оно не произвело такого впечатления, как это…

То было на основе воска, поэтому на окнах от него была заметна пленка. Стекло стало мутнее, видимость через него значительно ухудшилась. Особенно в сумерки и ночью было плохо видно.

С Жидким Кристаллом ничего подобного нет – он полностью прозрачен и незаметен!
Кроме того, предыдущее средство сошло уже через 2 недели после нанесения. Жидким Кристаллом же машину обработал 4 месяца назад и до сих пор держится, причем в самый сложный осенне-зимний период, когда и дождь, и холод, и снег.

Вообще производитель гарантирует, что 1 год продержится. Не знаю, как насчет года, но 4 держится точно – подтверждаю.


Кстати, про холода и морозы. Так как к авто перестала прилипать вода, снег и лед к ней тоже не прилипают. Если вдруг машина оказывается ночью заметенной мокрым снегом, а утром подморозило, то раньше было настоящей проблемой избавиться от этого льда.
Об этом, наверное, знает каждый. После обработки Жидким Кристаллом, все стало намного проще – лед не прилипает и его легко удалять.

Собственного видео у меня нет, но вот нашел на ютубе похожее. Автор обработал лобовое и заднее стекла Жидким кристаллом. Результат виден даже невооруженным взглядом.

А вот еще интересное видео. Половина стекла обработана Жидким Кристаллом, половина нет.
Хорошо видно, что повышаются «скользящие свойства» грязи, и она быстрее скатывается. Кому интересно, брал «Жидкий Кристалл» здесь (официальный сайт производителя!). И вот как выглядит само средство.


Как уже говорил выше, «Жидкий Кристалл» предназначен для обработки стекол, но никто не мешает обработать им весь автомобиль
Для дополнительной экономии на автомойках средство просто отличное! Рекомендую.

Михаил Сазонов

 

Комментарии

 

Kimberly

Я езжу на Acura CL 5МКПП (до этого — Subaru Legacy)Роман Маркушев, 34 года
Сколько уже можно про этот «Жидкий Кристалл»? Я думаю, про него все уже все знают наверное, уже 10-тый подобный обзор читаю.

 

Alino4ka

Я езжу на BMW 3 series 328i и BMW 5 series 523i Матовый дельфинАлина Сичинаева, 26 лет
Роман, не говорите за всех, я вот только первый раз о нем услышала. А что реально помогает?

 

Focus

Я езжу на Skoda Octavia Geschenke des Schicksals (до этого — Honda)

Cергей Андрущенко, 31 год

Брал. Действительно хорошо защищает стекло от воды и грязи. И что особенно понравилось не остается разводов. Потому как от дворников они просто измучили. С Жидким Кристаллом достаточно просто протирать иногда стекло сухой тряпочкой и все. Тоже задумываюсь над тем, чтобы обработать им всю повехность кузова, но пока дело не дошло до этого.

 

Avtosha

Я езжу на Ford Aerostar 3 литровый БЕГЕМОТ XL и ЗАЗ 966 ПРОДАМ

Дмитрий Брагин, 38 лет
Известное средство. У меня все знакомые его используют уже год как) Нареканий никаких. Все отлично. Когда едешь на скорости капли и снег сами убегают. Когда стоишь или едешь очень медленно все-таки капли появляются, но ЗНАЧИТЕЛЬНО меньше, чем без Жидкого Кристалла, и не размазываются по стеклу.

 

Lequel

Я езжу на Audi 80 MAGNUM (до этого — Лада 21099, Mercedes-Benz 190)

Евгений С, 33 года
Всю осень проездил на своей Мазде и ни разу не мыл. Всегда чистая как после мойки…

 

123890

Я езжу на Mazda 323 Синяя крошка

Иван Петленко, 24 года
Обработал вначале лета. Почти год ездил и не знал проблем. На мойку не заезжал. Сейчас защитный слой уже сошел и разница стала более чем очевидна. Вчера шел снег, на улицах слякоть – в итоге вся машина в грязи. Когда еще был Жидкий кристалл ничего подобного не было. Хотя такая погода почти весь декабрь простояла. В общем, заказал еще. Буду наносить сново. А сотрется, еще раз нанесу. Экономия и удобства заметны.

 

Jeaman

Я езжу на Hyundai Santa Fe ARCHETYPE 2G (до этого — Chevrolet Lacetti)Алексей Малюк, 28 лет
Офигенное средство. Не верил раньше пока сам не попробовал, теперь рекомендую всем. Хотя согласен с Романом тему уже изрядно избита.

zdorov366.ru

Почему пылится машина — inkmilk.ru

Приветствую вас дорогие автолюбители! Владея автомобилем темного оттенка вы, как никто другой знайте, насколько сложно держать его в ухоженном состоянии. И самое печальное в таком случае то, что для загрязнения лакокрасочного покрытия совсем необязательно присутствие на дорожном покрытии слякоти и грязи. Даже когда на улице сухая погода, после очередной мойки, достаточно лишь одного выезда по делам и на кузове обязательно образуется слой пыли. Обратите внимание, такая участь ждет и цветные автомобили, просто на их текстуре мелкий раздражитель не так бросаются в глаза. И все же, чем помыть машину чтобы не прилипала пыль? Как думаете, возможно ли это в принципе? Ответы на эти вопросы удастся найти в данной статье.

Причины и последствия

Все начинается с обычной физики, чрезмерное притягивание мусора по большому счету металлом, объясняется законами статики, которым практически невозможно что-то противопоставить. Да конечно, всем известно про существования антистатиков, более того, они действительно в какой-то мере эффективны, но все-таки не настолько как нам того хотелось бы.

Чем же для нас опасна пыль? Тем, что это микроскопические абразивные частицы, которые то и дело будет шкрябать лакокрасочное покрытие. Соответственно, каждый грязный для автомобиля день, существенно сокращает эксплуатационный срок краски поэтому крайне важно сделать все возможное для скорейшей ликвидации пыльцы, а лучше и вовсе – предотвратить ее появление!

Предупредительные действия

Каких-то сверхъестественных требования именно для самого процесса мойки в принципе нет, качественная автохимия, да и только. А вот чем обработать автомобиль, чтобы он из магнита для пыли, превратился в зеркало? Такие вещества действительно существуют, выделить можно несколько:

  • Восковые составы – создают надежный барьер перед пылью, грязью и даже водой. На полную обработку ним автомобиля не уйдет более 30 минут времени, а эффект сохранится на месяцы.
  • Ультразвуковые зеркальца – стряхивают всю пыль мощным ультразвуковым ударом, стоит механизм недешево, да и достать его в наших краях практически нереально.
  • Тефлоновая полироль – блокирует пыли, а также облегчает будущую мойку автомобиля.
  • Антистатики.

Исходя из вышеописанного, можно смело утверждать: бороться с пылью на кузове автомобиля определенно можно. Более того, теперь вы знаете каким оружием, в качестве бонуса, прилагаю полезное видео. Успехов!

Дать машине просохнуть и стать сухой пыль на сухое не так садиться. как на мокрое, можете ее накрывать тентом. но выглядеть это будет глупо. вот у нас есть подобный прикол тоже.

Я живу в начале города. а работаю в конце. так вот там есть пилорама (лесная) и даже если машина сухая при малейшем ветерочке. ее просто осыпает дарами леса. а то есть опилками. что я только не пробовал. и машину накрывал. перед уходом. и сииконовой полиролью обделывал и вообщем пришел к тому ,что перед уездам ставлю машинку между двумя тентовыми фурами. там погрузка идет. и они постоянно там стоят не знаю уж зачем вообщем не пачкает машину. только хозяин с меня два рубля (2000) за месяц дерет за стоянку ну мне и не жалко за такое

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим

в избранное ссылка отблагодарить

Ну обычно как люди помоют свою машину они её протирают на сухо. Пыль потом в итоге меньше прилипает. Ну а если желаешь так сказать по капитальней с этим бороться. То можешь после того как протёр на сухо, натереть специальными средствами. лёгкая полировка, которые позволяют и воду отталкивать и что бы пыли меньше прилипало, таких средств полно продаётся. Они разные и их большое количество. Ну или отвезти в специализированное место где машины покрывают плёнками, бронируют, они тебе уж точно найдут максимальное лучшее покрытие. и заодно мыть будешь меньше.

в избранное ссылка отблагодарить

В том случае, если вами было замечено, что на приборной панели собирается пыль, то знайте, что это грязь, попадает она в автомобиль извне, скапливаясь тем самым внутри.

Как бороться с пылью на панели?

Вы должны понимать, что пыль покрывает все окружающее, это касается и салонов автомобилей, просто всего этого нельзя увидеть невооруженным глазом. Конечно, в летнее время, все водители открывают окна от своего автомобиля, особенно если нет кондиционера, при этом много пыли попадает в автомобиль именно таким образом.

Но даже если вы их закроете, то пыль начинает попадать через отдушины, или же, начинает циркулировать по салону, но со временем она станет оседать на панель приборов, а также в различных местах авто.

Также пыль начинает копиться в воздуховодах, обязательно помните об этом, когда вы включаете обогрев.

В том случае, если вы курильщик, то конечно, удивляться здесь нечему, так как приборная панель будет в окрошках и частицах пепла, поэтому вы должны быть готовы к этому.

Конечно, избавиться от проблемы можно точно таким же, способом, как вы избавляетесь от нее, например, в доме. Не забывайте протирать панель приборов, тем самым решая подобную проблему, но при этом нужно использовать специально предназначенные для этого тряпки, которые решат подобную проблему.

Приобретая ткань из микроволокна, нужно знать, что она поможет решить проблему, конечно можно использовать и иные ткани, сегодня их множество, было бы желание, и тогда у вас обязательно все получится, поэтому старайтесь подходить к этому вопросу, как следует, и все обязательно получится.

Ваш автомобиль будет привлекательным не только снаружи, но и внутри, а ведь для каждого водителя это самое главное, поэтому теперь решать только вам, как вам следует поступить, чтобы все было именно так. Содержать автомобиль в чистом и ухоженном виде не тяжело, было бы желание, а так все, возможно, помните это.

T.M.C. Group
Я езжу на BMW X6 M
Железнодорожный, Россия

Мы очень долго боролись с пылью и пытались разными способами защитить автомобили после мойки, мы нашли свой способ, а вот, как более популярно и просто один из драйвовчан объяснил:

Комментили комментили, а главного и не написали :).
Машина у тебя пылиться будет всегда. причина налипания пыли — статический заряд на кузове авто. Откуда он берется? Трение! Машина стоит — дует ветер, машина едет — встречный поток воздуха. От постоянного трения на кузове накапливается заряд, который и тянет пыль. Машина на 4х резиновых колесах, поэтому как ни странно, но борьбу с пылью надо начинать с заземления авто. Никто не говорит что нужно сзади лепить арарезинку с тросиком :), как это сделать думай сам, вариантов много, вплоть до спец.приборов автомобильных.
Далее — мойка. Любая б/к мойка в силу действия бесконтактного состава и заряженных частиц в нем, усиливает на кузове статический заряд, поэтому многие, кто не знаком с двухфазными мойками, а знаком только с бесконтактными и говорят — помылся, доехал, машина вся в пыли. Всё верно, как только ты выехал с мойки — кузов начинает «тянуть9quot; пыль. Выход? Выход -мойка автомобиля в 2 этапа.
Двухфазные мойки — Еще их называют евромойка. наномойка, шманомойка… И часто говоря об этих мойках употребляют слово «статика9quot;, каждый в своем контексте, но по сути иметь ввиду надо оба. Первое — это статическая грязь. На втором этапе мойки убираются те загрязнения, которые на кузове держит статический заряд, впоследствии эту хрень не затрут тряпками на кузове и машина будет меньше царапаться в процессе эксплуатации. Второе — статика, тот самый статический заряд. Хорошие и дорогие шампуни от того же коха, перфекты и пр. за счет заряженных ионов в составе Пав при мойке кузова снимают с него статический заряд.
Далее — почему меньше пачкается? Потому что нормальная двухфазная мойка в третьем этапе подразумевает покрытие авто консервантом, который снижает трение (незначительно. но достаточно для того, чтобы заряд накапливался меньше) и адгезию загрязнений к кузову (пыль сядет, но слетит при езде)
Жидкие стекла — процентов на 30% минимум снижают запыление автомобиля и загрязнение. Совет — «я наносил вилсон, жидкое стекло гавно» в корне не верен. Не все жидкие стекла вилсон :), а бгг вообще устаревший морально 🙂 и технологически состав, хотя за свои деньги пойдет. На безрыбье и лебедь раком :))))). Смотри в сторону более серьезных составов: CeramicPro, Modesta, Everglass, HKC, CQuartz и пр.

Вы нас порадовали!)

г.Железнодорожный, ул. Автозаводская д.4а
8-967-0111103
АВТОКОМПЛЕКС Т.М.С.

Нравится 6 Подписаться

Комментарии 1

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

Полная версия сайта

Если вы не натираете приборную панель каждый раз, как садитесь за руль, по три-четыре раза в день, то с проблемой появления пыли вы наверняка сталкивались. Даже если вы трепетно относитесь к состоянию своего автомобиля, появления серого слоя на панели не избежать. Кстати, так называемая торпеда признана экспертами самой часто загрязняющейся частью салона.

Если рассмотреть пыль под микроскопом, то можно увидеть, что она содержит в себе частички дорожной грязи, выхлопов, пластика и много другое. Панель приборов имеет электростатический заряд и поэтому притягивает все эти компоненты.

Нервничать по этому поводу особо не стоит. Запомните, пыль скапливается не только на панели. Точно так же ее легко обнаружить на креслах и сиденьях, просто там она менее заметна. К тому же приборная панель всегда находится перед лицом водителя, привлекая к себе больше внимания, в отличие от задних сидений, где пыли скапливается ничуть не меньше. Что касается передней панели, то она требует особого ухода.

Пыль проникает в салон автомобиля через открытые окна, люк, отдушины, а после оседает по салону. Ее частички накапливаются в воздуховодах и, когда вы включаете обогрев, они тут же попадают в салон. Если вы являетесь водителем, который во время поездки любит покурить, будьте готовы к тому, что пыли в вашей машине будет гораздо больше, чем у некурящего автомобилиста. В вашем салоне повсюду будут находиться крупицы пепла и табака. Если вы любитель перекусить по дороге, то к пыли добавятся еще и крошки, а если обладаете прекрасной шевелюрой, то и волосы.

Конечно, автомобиль требует к себе внимания, он не может не ломаться и не загрязняться. Вы ведь наводите уборку в квартире, и наверняка довольно часто, и стол протираете, после того как пообедали. Здесь нужно действовать точно так же. Грязь не исчезнет сама собой, не прекратит появляться, просто ее нужно вытирать. Это не займет уйму вашего времени, поверьте. Достаточно только приобрести специальную тряпочку с микроволокном и полироль. Не нужно использовать для уборки в салоне обычную тряпку или бумагу, они лишь размажут пыль, которая с электризованной поверхности и так убирается довольно непросто. После того как вы полностью очистили панель, нанесите специально предназначенный для уборки «торпеды» полироль-спрей на восковой основе. Он придаст панели приятный блеск.

Если вы хотите каждый раз наслаждаться поездкой в своем автомобиле — относитесь к нему бережно. Чтобы протереть панель, вам понадобится всего несколько минут, вы ведь не пойдете на работу в грязной рубашке, не так ли?

Материал подготовлен на основе открытых источников.

Телефон редакции: +7 (4012) 694-600. Настоящий ресурс может содержать материалы 18+

Версия 3.0. Обо всех замеченных ошибках при работе сайта просьба сообщать при помощи формы обратной связи.

Копирование и распространение любых материалов, размещенных на сайте, допускается только при наличии ссылки на источник www.yaostrov.ru, не закрытой от поисковых систем.

Издание зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций 28.12.2012. Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 — 52448

Янтарный Остров &copy 2017. Все права защищены

inkmilk.ru

Снимаем пыль с ЛКП — Сообщество «Мойдодыр» на DRIVE2

Начинаю небольшой цикл заметок о том, как я борюсь с загрязнениями на кузове своей машинки.
Т.к. методы борьбы с разными видами и объемами загрязнений разные, буду писать конкретно по видам загрязнений.

Уже писал, что главный принцип — из гаража ТОЛЬКО на чистой. Т.е. всегда борьба идет с загрязнениями, собранными за время только одного выезда из гаража, плюс, за время стоянки в гараже (пыль в гараж проникает и на ЛКП садится). Соответственно, процедура проводится непосредственно перед выездом.
Пыль на ЛКП есть практически всегда. Меняется только ее количество 🙂

В зимнее время ее меньше, летом — больше.
При большом количестве пыли, ее, предварительно, смахиваю с машинки мягкой «лохматой» микрофибровой щеткой (из мягких жгутиков вся).

У меня примерно такая щетка (это она в блистерной упаковке)


Эту «операцию» провожу на открытом воздухе, перед тем как заехать в гараж после предыдущей поездки, если собрал много пыли. При этом, пыль именно «смахивается», т.е. щетка к ЛКП не прижимается, а иногда, даже не касается (пыль сдувается движением воздуха при резком махе щетки над ЛКП). Абсолютной чистоты добиваться не нужно. Основная задача — уменьшить количество пыли до некоего приемлемого минимума (примерно соответствует количеству пыли после стоянки в гараже или от одной поездки зимой).
Для удаления небольшого количества пыли (оставшегося после обработки микрофибровой щеткой, или накопленное за одну поездку зимой + время стоянки, использую следующий метод:
Инструменты:
— мягкая автомобильная фланелевая тряпочка, примерно 40х30см (у меня, в основном, желтые, обметанные по краю красной ниткой), в автомагазинах. иногда, позиционируется как салфетка для полировки кузова.
— жидкий полироль — спрей или аэрозоль — много вариантов от разных производителей

жидкие полироли


На одну сторону сложенной вдвое тряпочки набрызгиваем полироль, не много, только чтобы слегка увлажнить поверхность (по одному «прыску» спреем на каждый участок с расстояния 15-20см). Тряпочку складываем еще вдвое, влажным слоем внутрь. Затем — еще вдвое (до размеров примерно ладони). Немного мнем тряпочку, чтобы полироль впитался и дошел до наружного слоя (тряпочка, на ощупь — совсем чуть-чуть влажная, скорее даже — «не сухая» :)).
Полученной «чуть влажной» тряпочкой, без нажима, снимаем пыль со всего кузова и стекол.
За один «проход» снимается пыль примерно с четверти квадратного метра площади. После каждого прохода тряпочка переворачивается, чтобы следующий «проход» выполнялся поверхностью на которой нет сухой пыли (пыль, снятая при предыдущем проходе, после переворота тряпочки постепенно прилипает к влаге полироля и при следующем проходе тем же местом не сможет смазаться на ЛКП). Пыль именно собирается, т.е. дважды по одному месту не протираем и тряпочка двигается только в одну сторону, всегда одним краем вперед, т.е. впереди движется более «грязный» край, сзади — более «чистый». По мере загрязнения, перескладываем тряпочку, открывая каждый раз пару чистых поверхностей (всего таких поверхностей получится 16).
В последствии, эта тряпочка может использоваться еще неоднократно (перед «опрыскиванием» я ее выхлапываю за воротами гаража). Стираю я ее примерно раз в месяц. У меня в машине три таких тряпочки, с разной степенью загрязненности. Самая грязная — кандидат на стирку. Средней загрязненности — для протирки дисков колес, самая чистая — для ЛКП. После стирки, бывшая самая грязная заменит самую чистую 🙂
В местах, куда попали капли воды, птичий помет и т.д., т.е. присутствуют стойкие загрязнения, можно брызнуть спреем и слегка подождать. После размягчения — стереть загрязнение (использую одноразовые бумажные салфетки или полотенца) и располировать той же тряпочкой.
Таким образом, слой полироля на ЛКП постоянно подновляется. На хорошо заполироленную поверхность меньше липнет пыль, с нее скатывается влага и т.д.
Подобная процедура занимает у меня 5-10 минут перед каждым выездом из гаража.

www.drive2.ru

Средство, которое позволяет не мыть машину или делать это раз в полгода

Далеко не каждый владелец автомобиля испытывает восторг от мысли о мойке кузова своего стального коня. Часто автолюбители, с удовольствием покоряющие сотни километров дорог, осознавая необходимость чистки, думают о том, как им надоело мыть машину. И если раньше эта участь была неизбежна для каждого, кто решил приобрести новое авто, то сегодня благодаря прогрессивным технологиям, водители могут позволить себе надолго забыть о необходимости мойки своего автомобиля.

Существуют способы сохранить автомобиль чистым на долгое время

Преимущества

Для того чтобы не мыть любимый автомобиль и при этом защищать его от грязи и коррозии, стоит обратить внимание на такое средство, как «Аквагель». Именно благодаря ему машина сможет долго оставаться образцово чистой без мойки с использованием воды.

Такой способ защиты стекол и кузова авто от грязи представлен в форме аппликатора небольших размеров, укомплектованного капсулой и удобной компактной губкой. Если нанести слой «Аквагеля» на машину, то результат будет следующим: вода, попадающая на кузов или стекла, не станет растекаться, а грязь начнет собираться в шарики, которые под воздействием воздушного потока слетят с поверхности автомобиля. Тем, кому надоело мыть машину, можно будет заниматься чисткой любимого авто всего лишь раз в 6 месяцев.

Видео о новой автохимии:

Если говорить о преимуществах, которые несет в себе использование «Аквагеля», то стоит выделить следующие достоинства:

  • благодаря защитному слою во время дождя видимость значительно улучшается, поскольку вода перестает растекаться по стеклу;
  • снижается яркость блика фар встречных авто, улучшается видимость в темное время суток;
  • «Аквагель» образует износостойкую защиту от влаги и грязи на любой стеклянной и зеркальной поверхности;
  • при скорости выше 50 км/ч использование дворников не требуется, поскольку грязь и вода отделяются от поверхности авто самостоятельно;
  • исключается образование на лобовом стекле водных разводов, а также слоя грязи и льда;
  • защитный слой устойчив к внешнему воздействию, например, напору воды во время мойки на СТО или в гараже;
  • «Аквагель» абсолютно прозрачен и незаметен на кузове и стеклах;
  • в его составе нет парафина, силикона и воска.

Очевидно, что использование подобного геля необходимо тем владельцам автомобилей, которые не хотят часто мыть машину и при этом намерены сохранить ее в хорошем состоянии.

Принцип действия защитного покрытия

Особенности эксплуатации

Имея такое средство, можно очень редко мыть машину и не вспоминать о мойке чаще, чем раз в полгода. Важно лишь при помощи аппликатора правильно нанести его на кузов авто (читаем инструкцию на упаковке) и наслаждаться результатом.

После того как стекла и кузов любимого стального коня будут покрыты «Аквагелем», на автомобиле образуется абсолютно незаметный защитный слой. Машину с таким покрытием можно смело выгонять на отечественные дороги при любых погодных условиях.

Что касается срока службы защитного слоя, то производитель утверждает следующее – активно мыть машину не придется на протяжении 20-и тыс. км пробега с момента нанесения геля на кузов и стекла автомобиля. Но для более объективной оценки ситуации необходимо учесть тот факт, что зимой на отечественных дорогах используются агрессивные химические соединения, активные металлы и прочие суровые способы борьбы со снегом. Все эти вещества, призванные победить снег, в свою очередь, крайне негативно влияют на целостность защитного слоя, покрывающего машину.

С учетом подобных особенностей российских автострад можно утверждать, что «Аквагеля» хватит в среднем на 6 месяцев полноценной защиты. Но даже тот факт, что основательно мыть машину придется 2 раза в год, уже заслуживает активного внимания автомобилистов.

Гель не дает воде скапливаться на стеклах

К тому же благодаря наличию защиты дворники придется использовать не так часто как раньше, а это увеличит срок их службы и позволит дольше сохранять стекло от появления царапин.

Не стоит забывать и об экономии. Тем, кто привык мыть автомобиль в СТО, чтобы поддерживать свою машину в прекрасном состоянии, теперь можно избежать затрат на профессиональную мойку. Избавление от подобной статьи расходов будет актуально для любой российской семьи.

Есть смысл обратить внимание и на повышение уровня безопасности во время движения благодаря использованию «Аквагеля». Поскольку скорость реакции водителя во многом зависит от хорошей видимости, такие свойства защитного слоя, как снижение уровня блика от фар и отталкивание воды от поверхности лобового стекла во время дождя, позволят вести машину уверенно в любое время суток и при различных погодных условиях.

Важен также вопрос качества. Чтобы действительно мыть автомобиль значительно реже, необходимо пользоваться исключительно сертифицированной продукцией.

Внешний вид и составляющие Аквагеля

Нынешний рынок наполнен многочисленными китайскими подделками, которые очень похожи на оригинал, но лишены потенциала, способного дать ожидаемый результат. Поможет отличить оригинал от неудачного аналога внешний вид упаковки и составляющих.

Прежде всего необходимо обратить внимание на капсулу, в которой содержится защитное вещество: в подделке она болтается и выглядит непрезентабельно. Далее стоит уделить внимание губке: в оригинале, который действительно позволит мыть авто крайне редко, она (губка) очень прочно склеена и заметно толще подделки. Китайские средства укомплектованы тонкой губкой, которая легко отрывается.

Последний признак «Аквагеля», сошедшего с китайских конвейеров, не заметить будет трудно – фальшивая защита неизбежно оставит белесую пленку на поверхности стекла. После этого, естественно, придется мыть авто, но даже после водных процедур пленка останется на лобовом стекле. В такой ситуации необходимо сразу же обратиться к продавцу с требованием компенсации потраченных средств.

Видеотест:

Но если забыть о неудачных копиях, то можно с уверенностью утверждать, что на рыке присутствует современный универсальный способ защиты, который избавляет водителя от необходимости часто мыть машину и значительно улучшает процесс эксплуатации любимого авто.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram. Последние и актуальные новости из автомобильного мира!

avtomobilabc.ru

ТОП-10 ошибок при уходе за кузовом машины! Что не нужно делать!

«Хочешь вымыть хорошо, сделай это сам» – гласит слегка перефразированная народная мудрость. Многие автолюбители с ней полностью солидарны и не доверяют машину автомойкам. Они считают, что наводить чистоту самостоятельно гораздо результативней. Да и какая выгода — сколько денег можно сэкономить, научившись орудовать ведрами и тряпками.

Некоторые автолюбители вообще считают процесс мытья машины чем-то сродни воскресной прогулке на свежем воздухе, и получают от него неимоверное удовольствие.

А все ли правильно мы делаем и откуда берутся царапины на кузове, плесень в салоне и ржавчина в углублениях? Рассмотрим ТОП–10 самых частых ошибок при уходе за кузовом.

1. Сухая тряпка – враг всему

Нередко в жизни водителей возникает такая ситуация: срочно нужно протереть фары, стекла или поверхность кузова от грязи, а в багажнике валяется только древняя замученная пыльная тряпка. Ну а куда податься — ничего другого нет, приходится тереть тем, что есть. Сделали это раз, два, три.… А потом, при мойке вдруг заметили множество царапин. Откуда же они берутся?

  1. Сухая тряпка содержит на себе огромное количество маленьких песчинок. Когда протирают какую-либо поверхность, она имитирует действие наждачной бумаги мелкой зернистости. Даже если ткань изначально была чистой, то при соприкосновении с грязью и пылью она тут же приобретает шлифовальный эффект и сильно царапает любую поверхность.
  2. Стекла при частом сухом протирании мутнеют, что портит видимость водителю. Тут причиной может быть не только тряпка, но и очистка пыли сухими дворниками.
  3. Пластик фар тоже теряет свою прозрачность и не дает огням светить в полную силу.
  4. Ну а что творится с лакокрасочным слоем кузова, страшно представить. Поверхность покрывается многочисленными царапинами, цвет тускнеет и приобретает сильно «поношенный» вид.

Что можно посоветовать:

  • Никогда не протирайте поверхности автомобиля сухими тряпками или губками;
  • Если срочно нужно помыть стекло или фары, то намочите пыльную поверхность, подождите, пока грязь размокнет, и только потом аккуратно протрите влажной тряпкой, салфеткой или дворниками;
  • Лакокрасочное покрытие нуждается в деликатном очищении, поэтому лучше мыть его по правилам с большим количеством воды.

2. Не все тряпки одинаково полезны

На первый взгляд, ну какая разница, чем мыть машину? Вон, в гараже старые рейтузы валяются без дела — порезать их на части, и пусть пользу приносят.

Да, так думают многие, и зря:

  1. Обычные тряпки, губки и полотенца, конечно, могут отмыть автомобиль, но они не предназначены для аккуратного очищения по причине своей структуры.
  2. Грязевой слой на поверхности автомобиля состоит из микропесчинок. Обычные ветоши неспособны «впитывать» в себя пылевые гранулы. Они просто размазывают пятно по машине и царапают покрытие.
  3. Для безопасного мытья следует использовать специальные автомобильные губки, обладающие очень мягкой поверхностью и большой зернистостью. Крупные поры втягивают в себя грязь и не шлифуют лакокрасочное покрытие и стекла машины. К тому же, такая губка легко промывается и не накапливает в себе песчинки.
  4. Перед тем как начать оттирать автомобиль, нужно сбить с него основной слой грязи водяным напором. Только после этого можно нанести шампунь и воспользоваться губкой.
  5. Чтобы песок из ведра не очутился снова на поверхности кузова, существует специальная решетка – сепаратор. Это пластиковая сетка, отделяющая нижнюю часть ведра со скопившейся грязью от верхней с чистой водой.
  6. Сушить кузов машины лучше всего фибровым полотенцем. Только оно обязательно должно быть или новым или как минимум выстиранным, чтобы не содержать остатков грязи с предыдущей сушки.

3. Натираем чисто-чисто, или болезнь госномеров

Все автолюбители знают, как сложно отковырять от переднего бампера трупики прилипших насекомых. А уж отмыть их засохшие следы и вовсе настолько тяжело, что можно потратить не один час.

Государственные номера — не исключение, они тоже подвержены сложным загрязнениям. Только вот тереть их всеми силами не стоит. Дело в том, что черная краска на цифрах и буквах не всегда способна выдержать мощного напора тряпки. Со временем она может полностью исчезнуть, и тогда придется делать дубликат номера.

Естественно, никакого сухого протирания тут и быть не может, если не хотите остаться без госзнаков.

4. Бытовая химия и автомобиль

На просторах интернета можно найти кучу советов о том, как помыть машину с помощью средства для посуды, очистить салон жижей для ковров, ну и в том же духе. Рекомендации в основном состоят в том, что эти средства отмывают лучше, чем специальные, автомобильные. Возможно, это и так, но, например, жидкость для унитаза тоже чистит великолепно, только никому и в голову не взбредет мыть ею руки вместо мыла.

  1. Бытовая химия действительно иногда лучше справляется с различными загрязнениями, только вот автомобильному покрытию от нее плохо. Слишком агрессивные реагенты разъедают лакокрасочный слой, могут испортить обивку салона и расплавить резиновые вставки.
  2. Автокосметика разработана специально с учетом всех особенностей вашей машины. Она бережно и заботливо устранит загрязнения, не причинив ущерба.
  3. В любом автомагазине можно подобрать средства необходимые именно вашему типу салона, кузова и пластика.
  4. Используя что-то из автокосметики впервые, обязательно проверьте действие средства на маленьком незаметном участке. Если неприятных последствий нет, можно применять на всей поверхности.

5. Экономия на уходе

Хорошо, разобрались, что нужно пользоваться специализированной автокосметикой. Но вот вы зашли в магазин, где стоят несколько средств разной ценовой категории.

Что выберете — самое дешевое?

  1. Главная цель автомобильной химии – очищение от старой грязи и защита от появления новой. А также есть составы для выравнивания покрытия от микротрещин.
  2. Качественный продукт должен хорошо справляться со своей задачей и оставлять на поверхности незаметный слой, чтобы меньше прилипала пыль.
  3. Дешевые средства чаще всего только имитируют эффект защитной пленки. Да и состав у них такой, что после нанесения превращается в липкую жижу, размазанную по салону или кузову. Пользы от такого ухода не будет точно, а вот действие окажется прямо противоположным ожидаемому. Пыль и грязь с удвоенной силой облепит намазанные поверхности в кратчайшие сроки.

6. Старые загрязнения

Каждая хозяйка знает, что пятна нужно отмывать и застирывать как можно раньше, не давая им въесться в материал.

Автомобиль в этом случае ничем не отличается:

  1. Самые страшные загрязнения для машины — те, что способны навредить лакокрасочному слою или другим поверхностям. Их нужно смывать незамедлительно. В список опасных попадают пятна от различных соков, газировок и других окисляющихся напитков.
  2. Следы от насекомых и птичьего помета порой способны разъесть любое покрытие, а уж краску — и подавно.
  3. Битум тоже нуждается в быстрой очистке, иначе со временем сильно впитывается в поры поверхности и принесет немало хлопот желающим его отмыть.
  4. Глубокие застарелые пятна салона бывает сложно вывести даже химчисткой. Поэтому не стоит затягивать с уборкой, а лучше регулярно содержать автомобиль в опрятном виде.

7. Горячий душ

Несомненно, мыть машину теплой водой намного приятней, чем холодной. Да и грязь отмокает и отваливается быстрее. А как это сказывается на автомобиле?

От резкого неравномерного нагревания лакокрасочное покрытие может потрескаться и в дальнейшем частично отойти. Особенно это касается зимнего времени, когда перепад температуры от мороза до горячей воды максимален.

Попадание же парящей жидкости на замерзшее стекло и вовсе может его уничтожить.
Мыть автомобиль нужно водой комнатной температуры — тогда и рукам будет не холодно, и машине ничего не повредит.

8. Сырость в салоне

Чтобы внутри автомобиля было уютно, комфортно и безопасно для здоровья, одного только наведение чистоты не хватит.

Как раз частая мойка может спровоцировать неприятные последствия при недостаточной просушке салона:

  • При влажной уборке часть воды попадает под ковровое покрытие. Если количество жидкости небольшое, то она сама спокойно выпарится и не причинит никаких проблем. Но когда под ногами начинает хлюпать, оставлять все так, как есть, чревато;
  • Невыведенная сырость приведет к появлению плесени, окислению и ржавлению открытых металлических деталей;
  • В прохладную погоду запотеют все стекла изнутри и испортят обзор водителю;
  • Если есть такая проблема, надо найти возможность просушить автомобиль. Делается это либо на улице в теплое время года, или в отапливаемом боксе — в холодное. Нужно достать из машины все резиновые коврики и оставить ее с открытыми окнами или дверями. Иногда при большом количестве жидкости процесс может затянуться на несколько дней.

9. Сколы и трещины

Заметили на поверхности стекла маленький отколотый кусочек, а на кузове — пару глубоких царапин? Покачали головой и оставили как есть?

Тогда ждите скорых неприятностей:

  • Если целостность стекла нарушена даже мельчайшим сколом, то очень велика вероятность, что разрушение на этом не остановится. Оно поползет во все стороны и превратится в красивую, но опасную паутину трещин, мешающую обзору водителя;
  • Лакокрасочное покрытие служит защитой кузова от ржавления. Если оно повреждено, место изъяна скоро подвергнется коррозии, причем зацепит и соседние области, под эмалью. Со временем краска вздуется и отвалится, а железо будет безнадежно разрушено;
  • Не тяните с устранением вышеизложенных дефектов. Чем раньше обратитесь в мастерскую, тем меньше ремонта вам потребуется;
  • Для защиты кузова от трещин стоит использовать полировку. Нанести ее можно в автосервисе или самостоятельно, соблюдая инструкцию.

10. Скребки и щетки

Скоро зима, и машины неизбежно покроются слоем снега и льда. Почти у каждого в багажнике окажутся лопаты, длинные щетки и специальные скребки для стекол. Абсолютно понятно, что без этих инструментов сдвинутся с места невозможно, но вот правильно ли ими пользуются?

  1. Твердая щетина царапает кузов автомобиля при сильном нажиме, поэтому старайтесь смахивать лишь верхний слой снежного налета, не прикасаясь к автомобилю.
  2. Скребком можно пользоваться только после того, как стекла прогреются и лед начнет отходить сам, в противном случае царапины вам обеспечены. Да и усилие, прилагаемое для удаления наледи, могут привести к тому, что стекло треснет и осыплется.
  3. То же самое касается и работы дворников. Потерпите, пока лед подтает, и только потом включайте.
  4. Никакой горячей воды! Не стоит отогревать стекла машины и замки парящей жидкостью. Резкий перепад температуры обладает огромным разрушительным эффектом.

Правильная забота об автомобиле – залог его долгой службы. При соблюдении основных советов ухаживать за чистотой и состоянием машины можно самостоятельно. Не нужно только забывать, что делать это надо на специально отведенных площадках, оснащенных водоотводами и очистительными системами. Заботиться о природе тоже кому-то надо.

neauto.ru

Как помыть автомобиль в домашних условиях, используя подручные средства?

Мойка автомобиля подручными средствами

Наша статья поможет вам приобрести необходимые знания, как помыть автомобиль в домашних условиях, используя подручные средства.Следуйте нашей пошаговой инструкции и у вас все получится.

Шаг 1. Начните мойку автомобиля с салона. Сделайте чистящее средство для внутреннего интерьера авто

Для того чтобы приготовить это средство, просто смешайте равные части воды и спирта. Нанесите раствор на поверхности панелей, а затем протрите их салфеткой из микрофибры, которая после себя не оставит ненужных ворсинок. Как видите, тут не нужно мудрствовать лукаво и покупать всевозможные дорогостоящие спреи для натирания панели. Как правило, это тот же спирт с ароматической водой и баллончиком-распылителем. Зачем переплачивать?

Шаг 2. Для очистки пепельницы используйте пищевую соду

Если вы, или пассажиры вашего автомобиля, курите, то чтобы устранить неприятный запах сигаретного дыма и табака, необходимо засыпать пепельницу пищевой содой. Это также позволит не только избавиться от неприятного запаха, но и надолго сохранить свежесть в вашем автомобиле.

Шаг 3. Влажными салфетками (мы рекомендуем салфетки для ухода за детьми) протрите бардачок своего автомобиля

Ими же в последствии удобно вытирать руки, когда в пути вам пришлось немного выпачкаться.

Шаг 4. Начните внешний помыв автомобиля в домашних условиях с обильного обливания его водой

Это смоет основной слой грязи и пыли. Для того чтобы смыть глубоко въевшуюся грязь на кузове автомобиля, используйте обычный шампунь для мытья волос. Он разработан для того, чтобы мягко смывать грязь и жирные загрязнения с нашей шевелюры, а для многих владельцев машин их любимец дороже, чем то, что осталось мыть шампунем на голове. Смешайте две чайные ложки шампуня в 7 литрах воды и нанесите раствор на автомобиль. Мыть следует мягкой и нежной тканью. Для того чтобы хорошо помыть крышу и капот авто, используйте специальную прорезиненную тряпку. Если на амортизационных стойках и подколесных арках скопились куски грязи, советуем смочить их водой и сбить при помощи какой либо твердого предмета. Справились? Тогда если вас захватил процесс не будем сбавлять обороты и обновим кузов своего авто? О том, как это правильно сделать читайте в статье:  Как отполировать автомобиль в домашних условиях?

Шаг 5. Протрите от дорожной грязи стеклоочистители с помощью спирта.

Шаг 6. Если вы хотите чтобы в салоне вашего транспортного средства витал приятный аромат, установите на приборную панель специальные духи для автомобилей.

Также, положите в бардачок спрей для воздуха, сделанный специально для машин, чтобы распылить его, если вы почувствуете неприятный запах во время поездки.

Шаг 7. Теперь самое время насладиться результатом своей работы.

Наверняка теперь, после того как  автомобиль вымыт, он сияет на солнце, а неприятный запах в салоне уступил место приятному аромату. Отныне вы специалист в области мойки авто и теперь самое время приступать к изучению советов о том, как помыть двигатель вашего автомобиля.

И, напоследок, пару полезных советов от нашей команды.

Мойте лобовое стекло и окна автомобиля (а также все другие стеклянные поверхности) в последнюю очередь.

Никогда не используйте обычный освежитель воздуха в салоне автомобиля, т.к. он может оставить пятна на покрытии сидений.

Не используйте слишком много спирта или воды при смешивании средства для чистки салона. Соблюдайте четкую пропорцию – 1:1.

И еще, не пытайтесь вымыть шины автомобиля с помощью одной лишь тряпки, вам это все равно не удастся.

А теперь видеоролик о том, как ни в коем случае нельзя мыть автомобиль, или о несчастном автолюбителе, который захотел помыть свою машину в Сирии.

zap-online.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *