Menu

Cd4E мануал на русском – Mazda Tribute ES-V6 3.0 4×4 Детка › Бортжурнал › Кратенько про Устройство, эксплуатацию и основные поломки АКПП CD4E\ LA4A-EL\ 4F44E

Mazda Tribute ES-V6 3.0 4×4 Детка › Бортжурнал › Кратенько про Устройство, эксплуатацию и основные поломки АКПП CD4E\ LA4A-EL\ 4F44E

Всем привет!

Кто читает мой БЖ, тот знает, кто не знает, тому подскажу — Встала у меня коробка. Отбегала она почти 400 000 без вмешательства, по этому пора. Пруф для любопытных — ТУТ

Немного об АКПП CD4E в целом.

Даже не знаю с чего начать…

АКПП CD4E( фордовская классификация), она же по мазде — LA4A-EL и она же по новой фордовской классификации — 4F44E имеет несколько эволюций .Изначально, она ставилась на автомобили форда и мазды (626, probe, contur) с двигателями до 2.5 литров. Далее, стали ставить на трехлитровые моторы. После 99 года, детские болезни были вылечены, и родилась вторая эволюция под разные двигатели. Собственно, вторая эволюция CD4E и стала ставиться на МЭТ. Для разных двигателей АКПП одинаковая, НО имеет разные гидротрансформаторы. Коробка Автоматическая, гидравлическая, 4х ступенчатая.
Разрабатывалась она как массовая и недорогая АКПП, на долгий срок службы и для большого круга автомобилей с объемом двигателя 1.4 -3 литра.

Заводской ресурс коробки фордом заявлен — 250 000 км.

немного о конструкции
Сама по себе коробка это классический гидравлический 4х ступенчатый автомат, созданный в те времена, когда еще автомобильной сферы так сильно не коснулась экономия и послепродажный маркетинг.
Глубоко уходить в устройство АКПП мы не будем, для этого есть спец-мануалы, и цитировать их не хочется, да и мало кому это интересно ; ) кому надо – тот прочитает )
Принципиальное устройство коробки достаточно простое ( ну, по сравнению с DSG, или новыми ZF овскими коробками). Отсюда достаточно проста в ремонте, и по этому и долговечна.

Если взять коробку и разделить на сегменты, то ее можно поделить на 4 части:
1) Коронная шестерня, дифференциал, планеты и пр. Допустим Ось 1. Сюда же прикрепляется раздатка снаружи.
2) На второй визуальной оси находится все основное железо. Двойной барабан Forward \ Direct, Барабан reverse, пакеты фрикционов( в двойном барабане), шелы, обрезиненные поршня, тормозная лента, ГТД, Масляный насос и его суппорт и пр.

3) «Мозги» коробки – Гидроблок. На гидроблоке так же живет Блок соленоидов управления.
4) Сервопоршень.

Гидравлический автомат кардинально по устройству отличается от роботов и механики. Если роботы ближе к механике, и чем-то на нее похожи, то Гидроавтомат не похож совсем. Это как Кофеварка и турка. В целом они варят кофе, но совсем по-разному и при разных условиях.
Одно из главных устройств это гидротрансформатор. Это замкнутый бублик, наполненынй маслом. В нем есть куча турбин с лопатками, но две основные, не соеденены друг с другом. На конце одной маховик( двигатель) на конце другой – вал коробки. Между собой они связаны только одним – жидкостью. Благодаря тому, что они не связаны жестко ( за исключением, когда ГТД блокируется, для передачи максимального момента и экономии топлива) По этому все рвыки, толчки и прочее сглаживаются ГТД.
Принцип работы на пальцах такой:

Двигатель работает, крутится коленвал, крутится маховик, крутится лопасти в бублике. Ось со стороны коробки тоже крутится, на этой оси в другом конце коробки( соединены валом) крутится масляный насос – который качает масло. После насоса, под давлением, масло попадает в гидроблок. В зависимости от команды с блока управления гидроблок пускает масло по определенным каналам, включающим\выключающим тот или иной пакет. Управляют этими самыми каналами – соленоиды, которыми управляет блок управления. Далее масло уже путешествует по коробке, смазывая элементы и охлаждая фрикционы. В конечном итоге оно уходит в контур охлаждения, и возвращается опять в коробку.
Про систему охлаждения повторяться не буду, ее я описывал ТУТ.

Полный размер

Принципиальная схема деталей CD4E. Картинка с АТП шопа

Мифы и легенды

Я в свое время работал в тюнинге Nissan-Infiniti. Через нас проходили и другие автомобили. Родовые болезни Ниссанов и фиников я помню наизусть, и у них их много. И так же они обрастали мифами и легендами. Я собственноручно перебрал не мало коробок тогда, разрушая эти легенды.

Откуда же берутся легенды?

Как правило байки и легенды, либо расхваливающие какие-то вещи, либо наоборот унижающие их придумывают, как правило, люди, не понимающие в этих делах ничего. Просто для того, чтобы произвести впечатление. Все равно-что на конференции физиков-ядерщиков щеголять собственно выдуманной теоремой о том, что если ядерный реактор залить клубничным джемом, то получится отличный кетчуп без радиации.

Второй тип людей, которые мало того, что ничего не понимают, но пытаются. Отсюда из-за незнания рождаются слухи и домыслы, которые потом вырастают в легенды.

Ну и третий тип людей, это люди которые в этом шарят, но дабы вы заплатили побольше денег, придумывают для вас байки. К сожалению, чаще всего, это мошенники.

Разрушители легенд берутся за АКПП CD4E!

Ну, в первую очередь очень посоветую прочитать статейку от Maikle на ford-sun

Итак, поговорим о легендах вокруг нашей коробки.

— «Она не предназначена для двигателя объемом 3.0 литра», «Слабая для трехлитрового двигателя».

Много раз слышал и опровергал. Ну начнем с того, что массово на двигатели 3.0 стала ставиться вторая эволюция. У первой конструктивно слабое звено — Планетарный ряд, (Forward planet) на 3 сателлита по 24 зуба, планетарный ряд Форвард. Он первым не выдерживал предельные нагрузки от двигателя. Выходил из строя подшипник, и его кусками разбивало весь узел, включая солнце и обгонную муфту.

Для 3 литров разработали более мощную Планету — на 4 сателлита. С ней проблем практически не случается.

Далее — а что вы понимаете под словосочетанием «Слабая для двигателя?». Задача АКПП какая? Передавать Момент с двигателя на колеса. Передает? Передает. Короткие передачи, или длинные? Ну это не говорит о Слабости узла, а говорит о его настройке. Акпп выдерживает все режимы трехлитрового двигателя. Другое дело, что загонять ее в закритические не стоит, поскольку она на них не рассчитана.

— Все акпп семейства CD4E одинаковые, в рамках одной эволюции на все двигатели.

Нет. Хотя бы потому, что для 2.3 и 3.0, а ровно, как и на другие двигатели, идут разные гидротрансформаторы, о чем свидетельствует индекс на самом бублике.

Она не надежна

Учитывая текущий рынок АКПП и роботов, то коробка, в моем случае бегающая почти 400 тысяч, а в общем случае около 300 — это надежная коробка. Согласитесь, не каждый автомат проходит за 200 тысяч. Это без вмешательства в нее.

Надо прошивать мозги АКПП

Нет, не надо. Их там нет.Вернее, мозги есть ( гидроблок), но только они механические. Там только 2 соленойда, управляемые ЭБУ.

Масло в АКПП на весь срок службы.

Нет, как и в общем большинстве автоматов — масло меняется каждые 60 000. Фильтр меняется только при разборке акпп.

Другие байки, я думаю вы можете написать сами, а я в комментах вам поотвечаю ) Основное можно прочитать в статье Миши Maikle.

Основные проблемы и поломки CD4E

НУ, а теперь рассмотрим основные и самые часты поломки CD4E.

— Разрыв барабана Forwаrd\direct, вырывание стопорного кольца.

Самая распространенная болезнь. Обычно возникает либо из-за гидравлических ударов, либо из-за усталости уже самих деталей. Проявляется тем, что коробка не нагружается вообще, или нагружается, но только при очень высоких оборотах. Обычно является следствием каких-либо других неисправностей.

Полный размер

Расколотый барабан Forwаrd\direct на акпп CD4E

Обламывается\закручивается в узел вал насоса

На одном конце вала висит гидротрансформатор, на другом конце — Масляный насос. Если на не прогретой коробке давить постоянно газ в пол, то вал или лопнет. или завернется, поскольку маслонасосу трудно прокрутить густое холодное масло. В движке дури много. Отсюда и получется что все усилие на валу.

Так же бывает, что из-за перетянутого насоса, или посадочного, так же слизывает шлицы. Бывает слизывает шлицы от того, что разбило посадочное от старости

Полный размер

Закрученый вал насоса( сверху) и новый( снизу) на Акпп CD4e

Обрыв тормозной ленты\ вырывание стопорного кольца

Лента, тормозящая барабан, с завода была с конструктивным дефектом. Быстро стачивалась, и обрывалась в посадочном месте. В данный момент выпускается Усиленная лента, у нее толще фрикционная накладка, и количество клепок на посадочном месте больше. Прецедентов с обрывом усиленной ленты, я в своей практике не встречал. Лента служит для включения 2-4 передачи, соответственно при ее разрыве 2 и 4 передач не будет.

Обрыв тормозной ленты на Акпп CD4E

Лопнул поршень Forward

Все то же самое, что и при разрыве двойного барабана Forward\direct.

Полный размер

Лопнутый поршень Forward

Поломка\пропускание поршнями forward и reverse масла.

Обычно из-за усыхания резиновых прокладок. Они в свою очередь усыхают либо из-аз перегрева, либо из-за временной усталости ( когда пробег 300+)

Разламывается пружина сервопоршня
В большинстве своем, от старости, хотя частенько и из-за неправильной регулировки. Благо Сервопоршень можно поменять, не вскрывая АКПП.

Разламывание пружины сервопоршня АКПП Cd4e

смерть планеты Forward
На трехлитровых машинах обычно из-за больших пробегов. ( планета на 4 саттелита)

Полный размер

Смерть планетарки Forward на 4 сателлита( для машин с двс v6 3.0) АКПП CD4E

Выход из строя блока соленойдов или элементов гидроблока
Множественные глюки с включением передач, давлением масла. Возможно масляное голодание с букетом вытекающих поломок.

Полный размер

Блок соленойдов АКПП CD4E

Разваливание Дифференциала.

Поскольку передний дифф является главной парой, то на нем и основная нагрузка. В основном раскрашиваются шестерни. Это является следствием неправильной эксплуатации. Например буксование, перегрев, езда на повышенных скоростях, плохое масло.

Полный размер

Разбитый Дифференциал АКПП CD4E

С основными вещами мы вроде разобрались )

Эксплуатация.

Наша акпп достаточно неприхотлива к большинству вещей. К большинству — кроме масла. К нему она каприза, и чуть — что начинаются беды. Для долгой жизни этой акпп достаточно соблюдать не сколько простых правил:

— Всегда следить за чистотой и уровнем масла.
— Заливать Качественное масло
— При долгих стоянках (свыше 3 минут) лучше поставить в паркинг
— Перед поездкой прогревать до рабочей температурой. Поскольку двигатель через теплообменник подогревает АКПП, достаточно дождаться, когда прогреется двигатель.
— При резком старте со светофора( если надо) плавненько тронутся, и дожать педаль резко в конец. Тогда вы сбережете фрикционы очень сильно.
— не особо долго буксовать в снегу и грязи.
— Не тягать тяжелое )
— Не ездить в продолжительном режиме свыше 140 км\ч.

Вот и все правила.

Отдельно обозначу про прогрев коробки перед движением. Поскольку АКПП рассчитана, что в ней будет жидкость рабочей температуры, то если жидкость не рабочей температуры( зимой особенно), то густая жижа плохо сглаживает удары и крошит ваши железки. А может и Вал свернуть.

p.s. Большинство фоток из инета, хотя есть и свои. Про разборку моей коробки — отдельно )

Если есть что добавить \ оспорить \ рассказать байку — пишите в коменты.

О разборке и неисправностях моей АКПП после 380 000 км пробега:

Часть 1

Часть 2

Долгих лет жизни вашим АКПП.

www.drive2.ru

Руководства по ремонту АКПП

Audi / VWToyota / Aisin WarnerMitsubishiGM 5L40E/ 5L50EКаталог запчастей, деталей АКПП 4L40E (5L40E)
Руководство по ремонту АКПП 5L40E / 5L50E
010 VW/Audi (087 / 089 / 090)Руководство по ремонту 010 VW/Audi (087 / 089 / 090)
Мануал по ремонту акпп 010 VW/Audi (087 / 089 / 090)
U140, U240, U241Каталог запчастей U140 U240 U241
Руководство (мануал) по ремонту АКПП U140
Мануал по ремонту АКПП U140
KM170 — KM177-8Каталог запчастей, деталей АКПП KM170 — KM177-8GM 6L45 /50, 6L80 /90Схема и каталог к АКПП 6L45 / 50, 6L80 / 90
VW 01M (095 / 096), 01P (098) \AG4Схема — руководство по ремонту Audi VW 01M (095 / 096) 01p 098 AG4
Мануал — ремонт и обслуживание на РУССКОМ Audi VW 01M (095 / 096) 01p 098 AG4
Руководство по ремонту АКПП Audi VW 01M
U151 / U250Каталог запчастей U151 / 250
Руководство по ремнту АКПП U250
Мануал по ремонту АКПП U250E
Руководство по ремнту АКПП U151
F4A33Каталог запчастей, деталей АКПП F4A33
Руководство (мануал) АКПП F4A33
GM TF-80SC/ TF-81SCКаталог запчастей, деталей АКПП AW TF-80SC / 81SC (AM6 AF21 AF40)
Мануал АКПП AW TF-80SC / 81SC (AM6 AF21 AF40)
01N Audi (097 — AG4)Схема — руководство по ремонту 01N Audi (097 — AG4)
Мануал по ремонту и обслуживанию акпп 01N Audi (097 — AG4)
Мануал по акпп 01N Audi (097 — AG4)
U340Каталог запчастей U340
Руководство по ремонту U340
Мануал акпп U340
KM175 — 177 (A4AF1, /2, A4BF1, /2)Каталог запчастей, деталей АКПП KM175 F3A21 F3A22 F4A21 F4A22
Мануал по ремонту АКПП F3A2 F4A2
GM VT25E (Saturn)Схема и каталог к АКПП 6L45 / 50, 6L80 / 90
09A VW( JF506E)Схема 09A VW (JF506E)
Мануал и руководство по ремонту 09A VW (JF506E)
Сервисное издание по ремонту 09A VW (JF506E)
U440E, (AW80/81-40)Каталог запчастей U440EF4A41 / F4A42Каталог запчастей, деталей АКПП F4A41 / F4A42 / F5A51
Руководство АКПП F4A41 / F4A42
Руководство АКПП F5A51
GM 6T45 — 6T40 / 6T50 /6T30Схема и каталог к АКПП 6T45 — 6T40 / 6T50 / 6T30
Мануал к АКПП 6T45 — 6T40 / 6T50 / 6T30
09G, 09K, 09М (AW TF-60 SN /61)Схема VW 09G, 09K, 09M, AW TF 60/61/62SN
Конструкция и описание. Обслуживание. VW 09G, 09K, 09M, AW TF 60/61/62SN
Техническое обслуживание АКПП VW 09G, 09K, 09M, AW TF 60/61/62SN
Мануал по ремонту АКПП VW 09G, 09K, 09M, AW TF 60/61/62SN
U660E, U760EКаталог запчастей U660E U760E
Мануал по АКПП U660E
Руководство по ремонту АКПП U660E
F5A51, F4A51Каталог запчастей, деталей АКПП F4A41 / F4A42 / F5A51
Руководство АКПП F4A41 / F4A42
Руководство АКПП F5A51
GM 6T70, 6T75 (6F50-Ford)Схема и каталог к АКПП 6T70, 6T75 (6F50-Ford)
09D (AW TR-60SN)Схема — руководство по ремонту Audi 09D (AW TR-60SN)
Руководство по обслуживанию и ремонту Audi 09D (AW TR-60SN)
Ремонт АКПП Audi 09D (AW TR-60SN)
AB60F, AS68RCРекомендации по коробке AB60FA4AF3 / A4BF3Каталог запчастей, деталей АКПП A4AF3 / A4BF3
Мануал по ремонту АКПП A4AF3 / A4BF3
Ford / Mazda
09E (ZF 6HP26)Каталог акпп ZF 6HP26
Некорректная работа акпп (ZF 6HP26)
Конструкция. Техническое обслуживание. Проблемы (ZF 6HP26) ч.1
Конструкция. Техническое обслуживание. Проблемы (ZF 6HP26) ч.2
A42DL — A46DLКаталог запчастей A42DL A 43D A44 A46DL
Руководство по ремонту АКПП A46D
Руководство по ремонту АКПП A43D
R4A51 / V4A51 / R5A51Каталог запчастей, деталей АКПП R4A51 / V4A51 / R5A51
Руководство по ремонту (мануал) АКПП R4A51 / V4A51 / R5A51
F3A (Мазда)Схема и каталог к АКПП F3A
09L (ZF 6HP19)Мануал для АКПП ZF 6HP19
схему, руководство по ремонту ZF 6HP19
каталог запчастей для ZF 6HP19
A130 (A131L , A132L)Каталог запчастей-мануал A130 A131L A132LA4CF1, A4CF2Каталог запчастей, деталей АКПП A4CF1 A4CF2
Комплект для ремонта АКПП A4CF1 A4CF2
4R70W (AOD-E )Схема и каталог к АКПП 4R70W (AODE)
Мануал по ремонту к АКПП 4R70W (AODE)
Руководство (мануал) по ремонту к АКПП 4R70W (AODE)
01J CVT (Audi)01J CVT Audi руководство по ремонтуA140 — A240 — A247Каталог запчастей, деталей A140 A141
Каталог запчастей, деталей A240 — A247
Руководство (мануал) по ремонту АКПП A140
Руководство (мануал) по ремонту АКПП A240
F1C1Каталог запчастей, деталей АКПП F1C1 W1C1
Руководство по ремонту АКПП F1C1 W1C1
AXOD / AXOD-E / AX4SСхема и каталог к АКПП AXOD / AXOD-E / AX4S
Руководство (мануал) по ремонту к АКПП AXOD / AXOD-E / AX4S
02E DSG DQ250 DQ200 DQ500 (OA, OB)02E DSG DQ250_DQ200 (OA, OB) + S-Tronic руководство по ремонту на русском языке
02E DSG DQ 200 DQ 250 Профессиональная литература по диагностике и ремонту DSG (S-tronic)
инструкция по работе DSG | Принципы работы | Руководство
Руководство по ремонту DSG
Слабые места DSG — распространенные проблемы
A340 / A341 / A343Каталог запчастей, деталей A340 A341 A343
Мануал по ремонту АКПП A340 A341 A343
W1C1Каталог запчастей, деталей АКПП F1C1 W1C1
Руководство по ремонту АКПП F1C1 W1C1
AX4N / 4F50NСхема и каталог к АКПП AX4N / 4F50N
ZFA440 / A442Каталог запчастей, деталей A440 A442
Руководство (мануал) по ремонту АКПП A442
A6LF1/2/3, A6GF1, A6MF1/2Каталог запчастей, деталей АКПП A6LF1 2 3 / A6GF1 / A6MF 1 2
Рем комплект для АКПП A6LF1 2 3 / A6GF1 / A6MF 1 2
F4AEL, 4EAT-FСхема и каталог к АКПП F4AEL, 4EAT-F
Руководство к АКПП F4AEL, 4EAT-F
Мануал по АКПП F4AEL
ZF 4HP14 (Peugeot)Схема — руководство по ремонту ZF 4HP14A540 / A541Каталог запчастей, деталей A540 A541
Руководство (мануал) по ремонту АКПП A540 A541
Mercedes BenzG4A-EL, 4EAT-GМануал по ремонт АКПП 4EAT
Руководство по диагностике и ремонту АКПП 4EAT 
ZF 4HP16Схема — руководство по ремонту ZF 4HP16A650EКаталог запчастей, деталей A650E
Мануал A650E
Руководство по ремонту акпп A650E
722.3, 722.4Каталог запчастей, деталей АКПП 722.3 и 722.4
Руководство по ремонту (мануал) АКПП 722.3 и 722.4
Общее руководство по ремонту АКПП 722.3 722.4 722.5 722.6
Мануал по АКПП 722.3 и 722.4
A4LD-E, 4R44E /4R55E (С3)Схема и каталог к АКПП A4LD-E / 4R44E / 4R55E (С3)
Руководство к АКПП A4LD-E / 4R44E / 4R55E (С3)
Мануал по ремонту акпп 4R55E
Инструкция по снятию и установке АКПП A4LD-E
Механизм селектора АКПП A4LD-E
ZF 4HP18Каталог запчастей ZF 4HP18
Мануал по ремонту АКПП ZF 4HP18
A750E \FКаталог запчастей, деталей A750E_F
Мануал по АКПП A750E_F
Мануал по соленоидам A750E_F
Руководство-мануал по ремонту акпп A750E_F
722,5Каталог запчастей, деталей АКПП 722.5Общее руководство по ремонту АКПП 722.3 722.4 722.5 722.6CD4E, LA4A-ELСхема и каталог к АКПП CD4E_LA4AEL
Мануал по ремонту АКПП CD4E_LA4AEL
Сервисное руководство АКПП CD4E
ZF 4НР20Схема — руководство по ремонту ZF 4HP20A761E, A760E /F /HКаталог запчастей, деталей A761E 760E F H
Мануал по АКПП A761E 760E F H
Руководство (мануал) по ремонту АКПП A761E 760E F H
722,6Каталог запчастей, деталей АКПП 722.6
Мануал по ремонту и диагностике АКПП 722.6
Общее руководство по ремонту АКПП 722.3 722.4 722.5 722.6
4F27E / FN4A-ELСхема и каталог к АКПП 4F27E / FN4A-EL
Мануал руководство к АКПП 4F27E / FN4A-EL
ZF 4HP22 / 4HP24Схема — руководство по ремонту ZF 4HP22 / 24
Руководство (мануал) по ремонту ZF 4HP22 / 24
A960EКаталог запчастей, деталей A960E
Мануал по АКПП A960E
Руководство по АКПП A960E
722,7Руководство мануал по ремонту и диагностике АКПП 722.74R100 (E4OD)Схема и каталог к АКПП 4R100 (E4OD)
ZF 5HP18Схема — руководство по ремонту ZF 5HP18
Руководство (мануал) по ремонту ZF 5HP18
Aisin Warner722,9Мануал АКПП 722.9
Руководство по АКПП 722.9
5R110W — 4R100Схема и каталог к АКПП 5R110W / 4R100
ZF 5HP19Схема — руководство по ремонту ZF 5HP19
Мануал по ремонту АКПП ZF 5HP19 (официальное руководство)
Ремонт гидроблока АКПП ZF 5HP19 (Диагностика, сбор, разбор)
AW 450-43LEКаталог запчастей, деталей AW 450 43LE
Мануал руководство по AW 450 43LE
Peugeot/ Citroen5R55W /S /NСхема и каталог к АКПП 5R55W
Руководство по ремонту АКПП 5R55W
Руководство мануал по ремонту АКПП 5R55W
ZF 5HP24Схема, каталог, руководство по ремонту ZF 5HP24AW 50-40 /-42LEКаталог запчастей, деталей AW 50-40 42LE
Мануал руководство по AW 50-40 42LE
DP0 (AL4)Каталог АКПП DP0 (AL4)Мануал по ремонту и диагностике АКПП DP0Мануал по ремонту и диагностике АКПП DP0Руководство по АКПП DP0Руководство по ремонту АКПП Renault AR4 AD4FNR5 (Мазда)Схема и каталог к АКПП FNR5
Руководство по соленоидам АКПП FNR5
ZF 5HP30Схема, каталог, руководство по ремонту ZF 5HP30
мануал по ремонут АКПП ZF 5HP30
AW 55-50SN -51SNКаталог запчастей, деталей АКПП AW 55-50SN 51SN
Официальный сервисный мануал АКПП AW 55-50SN 51SN
Мануал руководство по АКПП AW 55-50SN 51SN
Активация режима адаптации АКПП AW 55-50SN 51SN
Honda6F30, 6F35 (GM 6T40 — 6T45)Схема и каталог к АКПП 6T45 — 6T40 / 6T50 / 6T30
Мануал к АКПП 6T45 — 6T40 / 6T50 / 6T30
ZF 6HP19 /21Мануал для АКПП ZF 6HP19_21
схему, руководство по ремонту ZF 6HP19_21
каталог запчастей для ZF 6HP19_21
AW 60-40LE /42LE /41SNКаталог запчастей, деталей АКПП AW 60 40LE / 42LE / 41SN
Мануал по ремонту АКПП AW 60 40LE / 42LE / 41SN
CR-V M4TA/ MDMA / S4XA/ SKWAКаталог АКПП M4TA/ MDMA / S4XA/ SKWA6F50 /6F55 (GM 6T70/75)Схема и каталог к АКПП 6T70, 6T75 (6F50-Ford)
ZF 6HP26 /32 /28 (6R60, 09Е)Каталог акпп ZF 6HP26 6HP32 6Hp28
Некорректная работа акпп (ZF 6HP26)
Конструкция. Техническое обслуживание. Проблемы (ZF 6HP26) ч.1
Конструкция. Техническое обслуживание. Проблемы (ZF 6HP26) ч.2
TF-60SN /61SN (09G Аudi/WV)Схема VW 09G, 09K, 09M, AW TF 60/61/62SN
Конструкция и описание. Обслуживание. VW 09G, 09K, 09M, AW TF 60/61/62SN
Техническое обслуживание АКПП VW 09G, 09K, 09M, AW TF 60/61/62SN
Мануал по ремонту АКПП VW 09G, 09K, 09M, AW TF 60/61/62SN
Civic — A4RA/ B4RA/ BMXAКаталог запчастей АКПП A4RA / B4RA / BMXA
Мануал по АКПП A4RA / B4RA / BMXA
AW TF80SC (81SC)Каталог запчастей, деталей АКПП AW TF-80SC / 81SC (AM6 AF21 AF40)
Мануал АКПП AW TF-80SC / 81SC (AM6 AF21 AF40)
Jatco (Nissan)TR-60SN (09D Audi/WV)Схема — руководство по ремонту Audi 09D (AW TR-60SN)
Руководство по обслуживанию и ремонту Audi 09D (AW TR-60SN)
Ремонт АКПП Audi 09D (AW TR-60SN)
MPXA (381)Каталог запчастей АКПП A4RA / B4RA / BMXA
Мануал по АКПП A4RA / B4RA / BMXA
JA5A-EL Mazda (JF506E)Схема 09A VW (JF506E)
Мануал и руководство по ремонту 09A VW (JF506E)
Сервисное издание по ремонту 09A VW (JF506E)
RL3F01A, RN3F01AРуководство, каталог запчастей RN3F01A_RL3F01AAW 80-40LE /81 ( Toyota U440E)Каталог запчастей U440EBAXA (385)Каталог запчастей АКПП A4RA / B4RA / BMXA
Мануал по АКПП A4RA / B4RA / BMXA
Chrysler
JF402 Spark,Picanto, MatizРуководство, каталог запчастей JF 402 / 405EAW TF-80SC / 81SC (AM6, AF21, AF40)Каталог запчастей, деталей АКПП AW TF-80SC / 81SC (AM6 AF21 AF40)
Мануал АКПП AW TF-80SC / 81SC (AM6 AF21 AF40)
RO / MPRAКаталог запчастей АКПП A4RA / B4RA / BMXA
Мануал по АКПП A4RA / B4RA / BMXA
A404 / A413 / A470 / A670Схема и каталог к АКПП A404 / A413 / A470 / A670
Руководство (мануал) по ремонту  АКПП A404 / A413 / A470 / A670
JF405E ( JF402E, SR410 /412)Руководство, каталог запчастей JF 402 / 405EAW TF-70SC (AT6 Peugeot)AW TF-70SC (AT6 Peugeot)B7TA/B7VA/B7YA/M7ZAКаталог запчастей АКПП B7VA / B7YA / M7ZAA604, 40TE/ 41TEСхема и каталог к АКПП A604 40TE / 41TE
Руководство (мануал) по ремонту АКПП A604 40TE / 41TE
RE4R01A / RL4R01A (JR402)Руководство, каталог запчастей RE4R01A / RL4R01A / JR402
Мануал по ремонту АКПП RE4R01A / RL4R01A / JR402
AA80E, TL-80SNКаталог запчастей, деталей АКПП AW TF-80SC / 81SC (AM6 AF21 AF40)
Мануал АКПП AW TF-80SC / 81SC (AM6 AF21 AF40)
MGHA/ B7WA/MW7A/MGFA OdysseyCхема АКПП MGHA/ B7WA/ MW7A/ MGFA Odyssey62TEСхема и каталог к АКПП 62TE
Руководство (мануал) по ремонту  АКПП 62TE
RE4R03A, RG4R01A (JR403E)Руководство, каталог запчастей RE4R01A / RL4R01A / JR402GMBVLA BVGA/MGHA.Cхема АКПП MGHA/ B7WA/ MW7A/ MGFA Odyssey42LE, A606, 42RLEСхема и каталог к АКПП 42LE / A606
Руководство по ремонту АКПП 42LE / A606
Мануал по ремонту АКПП 42RLE
RL4F02A \ RE4F02AРуководство, каталог запчастей RL4F02A RE4F02A
Скачать мануал по ремонту АКПП RL4F02A RE4F02A
3T40 / Th225CКаталог запчастей, деталей АКПП Th225C 3T40
Руководство и мануал АКПП Th225C 3T40
Subaru42RLE, A606, A604Схема и каталог к АКПП 42LE / A606
Руководство по ремонту АКПП 42LE / A606
Мануал по ремонту АКПП 42RLE
RE4F03A , RE4F03BРуководство, каталог запчастей RE4F03A_RE4F03B
мануал по ремонту АКПП RE4F03A / V
мануал по ремонту АКПП RE4F03B RE4F04B
AW80-40LE, 81-40LE, (U440)Каталог запчастей U440ER4AX-EL (EC8 87-98гг)Схема и каталог запчастей АКПП R4AX-ELA500, 40RH /42RH /42RE /44REСхема и каталог к АКПП A500 — 40RH /42RH /42RE /44RE
RE4F04B /A (JF403E)Руководство, каталог запчастей RE4F04A RE4F04B JF403E
Мануал по ремонту RE4F04B
4T40E, 4T45EКаталог запчастей, деталей АКПП 4T40E / 4T45E4EATМануал по ремонт АКПП 4EAT
Руководство по диагностике и ремонту АКПП 4EAT 
A518/ A618, 46RH/ 46RE/ 47RH/ 47RE/ 48REСхема и каталог к АКПП A518/ A618, 46RH/ 46RE/ 47RH/ 47RE/ 48RE
RE5R05A (JR507E)Мануал по ремонту АКПП RE5R05A4L30EКаталог запчастей, деталей АКПП 4L30E
Руководство по ремонту АКПП 4L30E
Мануал по ремонту АКПП 4L30E
5EATКаталог по ремонт АКПП 5EAT
Мануал по ремонту АКПП 5EAT
68RFEСхема и каталог к АКПП 68RFE
Мануал к АКПП 68RFE
Руководство по ремонту АКПП 68RFE
CVT RE0F09A /JF010EКаталог запчастей CVT RE0F09A / JF010E
Руководство по ремонту, мануал CVT RE0F09A / JF010E
4T60E / 4T65E (440-T4)Каталог запчастей, деталей АКПП 4T60E / 4T65E (440-T4)
Руководство по ремонту АКПП 4T60E / 4T65E (440-T4)
Мануал по ремонту АКПП 4T60E / 4T65E (440-T4)
ECVT — вариаторСхема и каталог к АКПП ECVT Subaru45RFE / 5-45RFEСхему и каталог к АКПП 45RFE / 5_45RFE
Мануал к АКПП 45RFE / 5_45RFE
Руководство по ремонту АКПП 45RFE / 5_45RFE
CVT RE0F10A (JF011E), RE0F06AКаталог запчастей RE0F10A (JF011E) RE0F06A
Руководство по ремонту, мануал RE0F10A (JF011E) RE0F06A Часть 1
Руководство по ремонту, мануал RE0F10A (JF011E) RE0F06A Часть 2
4L40E (5L40Е) BMW 3-seriesКаталог запчастей, деталей АКПП 4L40E (5L40E)
Руководство по ремонту АКПП 5L40E / 5L50E
SsangyongFORD Powershift 6dct450 mps6Схема и каталог АКПП Powershift 6DCT450_MPS6
Руководство по ремонту акпп Powershift 6DCT450_MPS6
JF506E (RE5F01A \ 09А)Схема 09A VW (JF506E)
Мануал и руководство по ремонту 09A VW (JF506E)
Сервисное издание по ремонту 09A VW (JF506E)
4L60E, 4L65E (700R4 )Каталог запчастей, деталей АКПП 4L60E 4L65E (700R4)
Руководство (мануал) по ремонту АКПП 4L60E 4L65E (700R4)
Мануал-руководство по ремонту АКПП 4L60E 4L65E (700R4)
Мануал по ремонту АКПП 4L60E 4L65E (700R4)
BTR SsangyongКаталог запчастей, деталей АКПП BTR4 M74LE (BTR4)Saturn
JF613E (F6AJA/ W6AJA)Каталог запчастей JF613E (F6AJA/W6AJA)4L80E/ 4L85EКаталог запчастей, деталей АКПП 4L80EBTR — M74LEКаталог запчастей, деталей АКПП BTR4 M74LE (BTR4)SATURN VT20 / VT25-EСхема и каталог к АКПП 6L45 / 50, 6L80 / 90
JR710E, JR711EРуководство и мануал АКПП JR710E / JR711E
Исследование по АКПП JR710E / JR711E
4T80EКаталог запчастей, деталей АКПП 4T80E
Мануал по ремонту АКПП 4T80E
 

akppgid.ru

Статья о коробке АКПП cd4e в наших Mazda — бортжурнал Mazda 626 LX

Автоматическая коробка CD4E устанавливалась на следующие автомобили:

—ИСТОЧНИК СТАТЬИ: mazda-sun.ru/akpp/akpp_cd4e.html
ford-sun.ru/Manuals/akpp-cd4e1.html

1994–2002 Mazda 626 4-cylinder 1994–1997 Mazda MX-6 4-cylinders

1994–1997 Ford Probe 4-cylinders 1995–2000 Ford Contour

1995–2000 Mercury Mystique 1995–2007 Ford Mondeo (up to Mondeo III 4-cylinder model)

1999–2002 Mercury Cougar 2001–2008 Ford Escape, MavericK

2001–2006 Mazda Tribute 2005–2008 Mercury Mariner

Рассмотрим ее достоинства и недостатки.

К недостаткам владельцы автомобилей с АКПП CD4E обычно относят:

— «задумчивость»;

— «ломкость»;

— «не рассчитана на мощный двигатель».

Давайте рассмотрим эти претензии подробнее.

Задумчивость.

Робот и АКПП CD4E.

Некоторые пользователь пытаются сравнивать эту трансмиссию с трансмиссиями, использующими электронное управление различными типами сцепления.

Разница проста и почти очевидна. Поток мощности от двигателя к трансмиссии передается через гидротрансформатор (АКПП CD4E) или через сцепление.

Да, переключение передач роботом быстрее. Но стоимость его эксплуатации не сравнима с гидротрансформатором. Капризное, нуждающееся в настройках сцепление, хрупкий модуль управления, расположенный в местах, особенно подверженных ударам.

Одна замена модуля почти вдвое перекрывает стоимость капитального ремонта АКПП CD4E.

Крайне непрактичное решение!

Соленоиды и АКПП CD4E.

Есть автоматические коробки, где подобный эффект (быстрое переключение) достигается с помощью большого числа соленоидов (электромагнитных клапанов).

Эффект конечно есть, но… Чем больше элементов в системе, тем более уязвима система.

Мои коллеги подтвердят… соленоиды ломаются, подклинивают, перестают держать и т.д.

В АКПП CD4E электрических соленоидов всего два и ломаются они крайне редко. Да и их стоимость зачастую равна стоимости одного соленоида на более «продвинутых» коробках.

Гидротрансформатор.

Сильно упрощая, опишу устройство. На одном валу не зависимо друг от друга вращаются два «пропеллера». Все, что их связывает — это жидкость. Трансмиссионная жидкость.

Один пропеллер жестко соединен с двигателем, второй — с элементами АКПП CD4E.

Двигатель, вращаясь, вращает один «пропеллер», «пропеллер» вращает жидкость и жидкость вращает второй «пропеллер».

Жесткого соединения нет, усилие передается через рабочее тело — жидкость.

Это позволяет автоматически регулировать крутящий момент, смягчает все рывки и прочие нагрузки между двигателем и трансмиссией.

Результат: оптимальное усилие на колесе (меньше пробуксовка), долгая жизнь двигателя и элементов АКПП CD4E.

«Недостаток»: некоторая «задумчивость», несколько больший расход топлива.

Ломкость.

Отремонтировав несколько сотен АКПП CD4E и немалое количество прочих АКПП, я располагаю статистикой и могу сделать некоторые выводы.

Так вот:

— АКПП CD4E значительно надежнее большинства прочих АКПП;

— ломаются в АКПП CD4E одни и те же элементы. Как ни странно, это — оригинальные запчасти;

— как и все АКПП, CD4E не любит не квалифицированного ремонта. Как и в любом деле, в ремонте АКПП CD4E есть нюансы;

интернет пестрит роликами и советами по самостоятельному ремонту. Но как раз тонкостей, без которых АКПП CD4E не проработает сколь ни будь долго, в них нет;

— не смотря на кажущуюся простоту процесса сборки АКПП CD4E, выполнить ее качественно и правильно невозможно без специального инструмента;

Оригинальный инструмент представляет собой два чемодана приспособлений, плюс прочие «общекоробочные» приспособления.

По этим причинам и возникают сильно преувеличенные слухи о ненадежности АКПП CD4E.

Мощность двигателя и АКПП CD4E.

Нередко можно услышать фразу «порвал АКПП», т.е. сломал, когда неправильно эксплуатировал.

Так говорят те, кто не понимает, как работает АКПП CD4E.

Что же можно «порвать»?:

— фрикционы. Они работают при включении и выключении передач, удерживают нужный пакет во включенном состоянии.

Все переключения производятся, вот чудо! :), автоматически. Водитель не может повлиять на них напрямую. Разве что с бешеным фанатизмом переставлять селектор из положения в положение, при этом беспорядочно газуя до включения, или в момент включения передачи.

Согласитесь, таких наездников немного.

-включение передачи заднего хода, когда автомобиль движется вперед.

Напомню. Передачи включает модуль управления (электрический, механико-гидравлический). Водитель лишь дает ему команду перемещением селектора.

Производитель АКПП CD4E, компания форд, утверждает, что задняя передача не включится, пока машина не остановится. Устройство гидроблока этот тезис подтверждает.

-соответствие мощности двигателя трансмиссии.

Мы выше рассматривали, как работает гидротрансформатор, именно он и обеспечивает это соответствие. Любая нагрузка демпфируется рабочим телом — жидкостью.

Именно наличие и «тормознутость» гидротрансформатора не даст повредить трансмиссию мощным двигателем.

Кстати, с разными двигателями на АКПП CD4E ставят разные гидротрансформаторы.

— барабаны, шестеренки, валы, подшипники и пр.

Если все правильно собрано и отрегулировано, то эти механизмы способны работать вечность. Никакие нагрузки им не страшны. Просто в АКПП CD4E, которые устанавливают на более мощные двигатели, устанавливают несколько элементов с большим запасом прочности.

Что касается печально известной тормозной ленты и пружины сервопоршня, то их поломка связана либо с браком при производстве, либо с неправильной регулировкой.

Грамотно собранная из проверенных деталей, АКПП CD4E может работать долгие годы. Мне известны конкретные машины, пробежавшие после ремонта 300тыс. и более.

Как все-таки можно не правильной эксплуатацией «порвать» АКПП CD4E?

Да никак!

Ну, разве что так, как описано выше ( про бешеный фанатизм).

От водителя требуется просто следить за уровнем масла и не перегревать ни коробку, ни двигатель (на большинстве машин радиатор совмещен).

Таким образом, АКПП CD4E имеет существенные достоинства:

— «задумчивость»-надежность;

— ремонтопригодность, низкая стоимость эксплуатации.

Вот еще несколько распространенных вопросов о АКПП CD4E:

— что делат, ь если АКПП CD4E ведет себя подозрительно?

Нужно обратиться к специалисту по АКПП CD4E, например. ко мне :).

От правильной диагностики зависит все дальнейшее развитие событий.

Часто бывает, что неисправности двигателя и подвески выглядят как неисправность АКПП CD4E.

Совершенно не имею ничего против самостоятельного Вами поиска неисправностей и ремонта АКПП CD4E!

Я неоднократно убеждался в том, что нет более благодарного и терпеливого клиента, чем тот, кто ЗНАЕТ, что такое ремонт АКПП CD4E! После нескольких переборок, снятий, установок коробки большинство все-таки обращается к специалистам.

Элементы АКПП CD4E внутри коробки тесно взаимосвязаны. Увеличение люфтов, разрушение элементов вызывает цепную реакцию, поломку одной детали за другой.

Чем раньше начать лечение, тем дешевле это, в конечном счете, выйдет.

— если уже без ремонта не обойтись…

Значит, нужно ремонтировать!

К сожалению, появилось множество мастеров и сервисов, которые берутся за ремонт АКПП CD4E, не обладая ни квалификацией, ни соответствующим инструментом.

Подкупают они, естественно, ценой ремонта, и совершенно очевидно, что такой ремонт для автовладельца становится лотереей.

А в лотерею гораздо чаще проигрывают, чем выигрывают.

Цена запчастей почти везде одинакова, для АКПП CD4E, которая ставилась на автомобили, продаваемые на всех континентах, существует большой выбор запчастей от почти всех производителей.

Отличается цена на работу.

Принцип прост. Мало клиентов, мало квалификации, мало инструмента — низкая цена.

А выбирать Вам.

Частичный ремонт.

АКПП CD4E — достаточно сложное устройство. При сборке необходимо множество регулировок, причем, одна зависит от другой. А элементы тесно взаимосвязаны между собой.

Поэтому качественный ремонт — это всегда полный, капитальный ремонт.

С полной разборкой, проверкой и регулировкой ВСЕХ элементов.

Достаточно не доглядеть за одной прокладкой, требуемым номиналом регулировочного кольца и… не будет работать.

Или того хуже, немного поработает — и подведет в самый неподходящий момент.

Некоторые механики берутся менять тормозную ленту без снятия АКПП CD4E.

Можно.

Но… при этом любят смещаться со своих мест подшипники.

АКПП CD4E работает… некоторое время… а потом все равно ломается!

Это если после сборки не свернуло вал привода масляного насоса, не порвало прокладки, не заклинило насос и т.п.

Ну и почти никогда при этом не регулируют натяжение тормозной ленты.

🙁 неправильно, неграмотно и неполезно.

и о гарантии, естественно, речь вообще не идет.

Замена масла в АКПП CD4E.

Самый злободневный вопрос на всех форумах!

— Нужно ли менять масло в АКПП CD4E?

Компания форд не дает регламента по замене масла.

На некоторых форумах откуда-то взялась и размножается информация о необходимости замены трансмиссионного масла через 60тыс. км.

Для понимания вопроса необходимо рассмотреть, что делает мало в АКПП CD4E:

-главное его назначение — выступать рабочим телом, передавать поток мощности от двигателя к трансмиссии (см. про гидротрансформатор).

— смазывает элементы трения;

— пропитывает фрикционы и обеспечивает их работу;

— выступает исполнительным элементом для клапанов гидроблока, поршней;

— мойка элементов. Обратите внимание! в АКПП CD4E нет продуктов горения, как в двигателе, моющий эффект, естественно, присутствует, но совсем не так важен, как в двигателе.

Фильтр АКПП CD4E.

— фильтрует жидкость, задерживает механические частицы, каким-то образом попавшие в масло.

Продуктов горения, как в двигателе, нет! Поэтому и задерживать их, как в двигателе, не нужно.

Большинство фильтров, современных АКПП, внутри представляют собой просто мелкую металлическую или нейлоновую сетку.

Замена его НИКАКОГО смысла не имеет, поэтому и регламента по замене нет.

Да, в масле присутствует металлическая пыль от износа некоторых деталей. Для их уловления ставится магнит. Небольшой магнит успешно справляется с любым некритичным количеством металлической пыли.

Ну а если в масле начали появляться крупные механические частицы, то этой коробке недолго осталось поработать, если она еще работает…

Итак, ВЫВОД:

Для обеспечения выполнения задач масла в АКПП CD4E его чистота и срок службы почти не имеет значение.

Чистота масла важна для его работы в гидроблоке.

Требования к зазорам и наличию примесей здесь очень высоки.

Поэтому именно на гидроблоке стоит отдельная специальная сеточка-фильтр.

При нормальном ремонте АКПП CD4E она меняется, без капитального ремонта ее тоже менять смысла нет.

Поверьте, Господа!

ЗАМЕНА МАСЛА НЕ ВЫЛЕЧИТ НИ ОДНУ НЕИСПРАВНОСТЬ АКПП CD4E!

Если у масла появился запах гари, пора ремонтировать коробку, а не менять масло.

-Какое масло лить, доливать?

Любое, соответствующее спецификации.

Оригинальное — это Мерконы, в частности, Меркон 5.

Неоригинальные — любые, соответствующие 3-му Декстрону.

Из практических свойств масла, заметных пользователю, можно отметить качество работы масла при низких температурах.

Чем выше качество масла, тем оно жиже при низких температурах, а значит нужно меньше прогревать машину на месте.

Синтетика или не синтетика — не важно, самое существенное — вязкость.

Относительно недавно Форд выпустил новое масло — Меркон LV.

Его главное достоинство — низкая вязкость.

Это позволяет уменьшить потери энергии на трение и в результате существенно экономит топливо.

Общее правило для масел АКПП у Форда: доливать более новое поколение масла в масло старого типа можно, старое масло в новое — нельзя.

Рабочее тело, пропитку фрикционов, смазку механических элементов, уплотнений, работу клапанов выполняет ЛЮБОЕ трансмиссионное масло для АКПП.

(Прошу не применять мои слова к АКПП других типов и производителей!

Там могут применяться фрикционные материалы, уплотнения и хз что еще других типов, возможно требующие СВОЕГО масла.)

Метод замены масла в АКПП CD4E.

Производитель дает только один корректный метод замены масла.

Никакие способы, никакое оборудование не позволяют выкачать из АКПП CD4E масло полностью.

Часть масла ВСЕГДА остается в гидротрансформаторе, радиаторе, блоке клапанов, элементах коробки, полостях корпуса.

Заявление о ПОЛНОЙ замене масла верно только с оговорками.

Собственно, метод: сливается или откачивается масло из поддона АКПП CD4E (примерно 4л.), заливается столько же нового масла, заводим двигатель (масло начинает циркулировать), переключая передачи селектором, прогоняем масло в гидроблоке. Процедуру повторяем.

Для обновления масла в АКПП CD4E полностью достаточно 12 литров.

Существуют специальные аппараты для замены масла в АКПП.

Так вот, они делают ВСЕ ТО ЖЕ САМОЕ, только автоматизировано и красиво, только аппарат подключается к шлангам радиатора.

Эти аппараты призваны облегчить, автоматизировать труд механика и… кошелек владельца автомобиля.

🙂

статья от MAIKLE

—ИСТОЧНИК СТАТЬИ: mazda-sun.ru/akpp/akpp_cd4e.html
ford-sun.ru/Manuals/akpp-cd4e1.html

www.drive2.ru

Руководство АКПП CD4E / LA4A-EL

Руководство АКПП CD4E / LA4A-EL

Специалисты компании Форд совместно с японскими мотористами из Мазда разработали в 1994  году четырёхступенчатую автоматическую коробку передач CD4E. Трансмиссия предназначалась для установки на переднеприводные автомобили, объем двигателя которых не превышал 2,5 литра.

Руководство АКПП CD4E / LA4A-EL

Коробка передач зарекомендовала себя с наилучшей стороны и пользовалась популярностью у многих автопроизводителей. Автоматическая коробка передач CD4E устанавливалась на Мазда 626 и автомобили Форд Пробе и Мондео. Благодаря использованию оригинальной конструкции переключений передач трансмиссия получилось достаточно компактной и надёжной. Управляющая электроника позволяет отлеживать все важные параметры работы коробки передач, что в свою очередь избавляет автовладельца от возможных поломок трансмиссии. Одной из особенностей данной модификации коробки передач является максимально плавное переключение скоростей. Добиться подобного удалось за счёт использования специальной конструкции фрикционов и гидроблока.

Как и большинство других современных автоматических коробок передач АКПП CD4E требовала соответствующего обслуживания. Автовладелец должен был регулярно производить замену масла в акпп и фильтрующих элементов. Тем самым обеспечивалась долговечность работы гидроблока и соленоидов. Кроме того необходимо регулярно производить осмотр состояния коробки передач на предмет выявления подтеканий масла. При выявлении проблем с герметичностью прокладок необходимо как можно скорее обращаться в сервисный центр и устранять имеющиеся поломки.

К характерным поломкам данной модификации трансмиссий можно нести выход из строя соленоидов, что происходит при пробегах более 200.000 километров. Специалисты рекомендуют производить замену соленоидов комплектами, что избавит автовладельца от необходимости частых ремонтов этих элементов. Следует помнить, что при замене соленоидов производится работа по демонтажу гидроблока, что несколько увеличивает стоимость работ. Именно по этой причине менять соленоиды по одному экономически не выгодно.

 

auto-repair.rapidly.ru

Ремонт АКПП CD4E Ford Mondeo-I 1993 Часть первая: Снятие. — DRIVE2

Итак… Проблема с АКПП. Синптомы:
При включении селектора никуда не едет, лишь изредка случаются лёгкие дёргания, иногда эти дёргания переходят в полноценное включение передачи, но стоит нажать тормоз — приходится ждать новой, редкой волны включения скорости… При этом время от времени появляется жужжание в положении «N» и «Р», а также данное жужжание иногда предшествует включению передачи… До этого АКПП голодала маслом, взял авто таким, устранил течь из-под прокладки крышки гидроблока, уровень был на кончике щупа, слил старое масло — почти 5л, залил 7л (Mobil ATF 220) — на щупе жуткий переуровень и он не меняется при заведённом ДВС и переключении разных режимов, а в поведении АКПП ничего не изменилось со времён голодания…

Набрался моральных сил и решился на самостоятельный ремонт АКПП (не знаю на сколько меня хватит…).

Итак… Разбираем… Описываю не сложный, но нудный процесс разборки авто для доступа к КПП?
В общем:
Снимаем систему впуска.
АКБ.
Площадку под АКБ.
Сливаем антифриз (делал это через нижний патрубок радиатора).
Снимаем корпус термостата.

Полный размер

Откручиваем шаровые опоры с обоих сторон.
Ступичные гайки.
Сливаем сколько сливается масло из АКПП. В моём случае масло уже о много говорит. Слил три дня назад залитое новое масло, а оно с осадком и тёмное.

Полный размер

Вытаскиваем скалки ШРУСа с обоих сторон. Откручиваем и снимаем дополнительную опору ШРУСа справа.

Полный размер

Откручиваем и снимаем стартер (лучше сначала открутить провода, хоть так и более неудобно).

Полный размер

Откручиваем масляные шланги охлаждения масла АКПП (идущие в радиатор).
Откручиваем два болта крепления рулевой рейки к подрамнику.
Откручиваем переднюю и заднюю опоры агрегата.
Заднюю опору лучше открутить полностью, иначе при снятии подрамника, он потянет за собой рейку, т.к. рейка стоит в «арке» опоры (см.фото)

Полный размер

Задняя опора агрегата на подрамнике

Откручиваем 4 болта крепления подрамника и плавно опускаем подрамник (я это делал домкратом).

Полный размер

Домкратим ДВС у края прилегания его к КПП, откручиваем оставшуюся опоры с левого краю.

Полный размер

Откручиваем болты крепления самой коробки по периметру колокола (не знаю как у всех, но у меня данные болты при диаметре резьбы М8, были под ключ от 132 до 15, сразу стоит с собой под машину брать головки на 12,13,14 и 15).
Опускаем домкрат.
Снимаем АКПП. И вот АКПП снята…) Естественно, т.к. текло масло, то коробас весь в говнах…

Полный размер

Моем как можем… Я Использовал бензин.

Полный размер

Малоинтересный процесс, связанный с запрыгиванием под машину и выпрыгиванием из-под неё в связи со сложностью тупо подбора нужного ключа, в виду нестандартности болтов. А сам процесс, как я это отметил вначале — не сложный!

www.drive2.ru

Ремонт АКПП CD4E, неисправности АКПП CD4E

Автоматическая коробка передач CD4E представляет собой достаточно выносливый механизм с прекрасным соотношением цены и качества. Вполне вероятно, что после большого пробега понадобится определенный ремонт АКПП CD4E, однако полностью вывести ее из строя – дело довольно непростое. Чтобы не допускать подобного, всегда необходимо производить своевременную диагностику CD4E.

ГАРАНТИЯ НА РЕМОНТ АКПП CD4E ОТ ПОЛУГОДА ДО 2-Х ЛЕТ, БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЯ ПРОБЕГА.

 

Характерные неисправности коробки CD4E проявляются из-за следующих моментов:

  • Выход из строя блока соленоидов. Довольно распространенная причина, вследствие которой может понадобиться ремонт АКПП CD4E.  Проявляется это некорректной работой электроники, которая может выдавать пониженное или повышенное давление масла. В данном случае проблему решает замена блока соленоидов.
  • Изнашивание втулок АКПП CD4E. Из-за длительного масляного голодания втулки коробки передач могут довольно быстро выйти из строя. Проблему исправит замена втулок. Для того чтобы не допускать подобного, стоит контролировать уровень масла в транспортном средстве.
  • Повреждение масляного насоса. Ремонт коробки автомат CD4Eможет понадобиться и в том случае, когда из-за попадания кусков деформировавшихся подшипников в масляный насос данный элемент выходит из строя. Устраняется путем замены на новый масляный насос или, при возможности, за счет восстановления старого.

Существует и ряд других причин неисправностей АКПП CD4E. Сотрудники нашего спецсервиса проведут диагностику CD4E и в случае необходимости выполнят ремонт АКПП CD4E. Также исходя из условий возможно осуществление восстановления АКПП CD4E. Стоимость ремонта CD4E зависит от состояния коробки передач автомобиля, однако вне зависимости от степени тяжести работники качественно выполнят ее ремонт или замену.

  

АКПП CD4E устанавливается на следующие автомобили:

www.rekpp.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *