Menu

Castrol syntrans transaxle 75w 90 отзывы – CASTROL SYNTRANS TRANSAXLE 75W-90 отзыв — бортжурнал KIA Rio 5-door КИРЮХА 2005 года на DRIVE2

Замена масла в КПП на Castrol Syntrans Transaxle 75W-90 — бортжурнал Opel Astra 1,6 16V (Z16XE) 2002 года на DRIVE2

Сегодня менял сальники полуосей, заодно махнул и масло.2 года отъездил на Valvoline MaxLife 75W-90 с присадкой от Ликви Моли


Никаких отложений и залежей молибдена, как многие здесь втирают, типо эта присадка оставляет отложения молибдена в коробке, я не увидел.Всё блестит как у кота.

Полный размер

Полный размер


Залил новое масло Castrol Syntrans Transaxle 75W-90 и эту же жижу от ликви.Всё ок.Коробас как новый))))
Castrol Syntrans Transaxle 75W-90 – полностью синтетическое трансмиссионное масло класса вязкости SAE 75W-90. Разработано для обеспечения усиленных противозадирных (EP) характеристик, по сравнению с обычными жидкостями спецификации API GL-4, в сочетании с совместимостью с синхронизаторами. Одобрено в соответствии с допуском VW 501.50. Подходит для использования в коробках передач в блоке с ведущим мостом, механических коробках передач, раздаточных коробках и главных передачах, где требуются смазочные материалы класса API GL-4
Преимущества:
Отличные противоизносные/противозадирные (EP) и синхронизирующие свойства делают Syntrans Transaxle 75W-90 идеальным продуктом для механических коробок передач в блоке с ведущим мостом.
Повышенная защита от износа способствует увеличению срока службы и надёжной работе трансмиссии.
Лёгкость переключения передач, особенно при низких температурах, улучшает комфортность управления автомобилем.
Исключительная низкотемпературная текучесть усиливает защиту от износа в начале работы агрегата и позволяет экономить топливо.
Эффективное снижение рабочих температур увеличивает ресурс масла и деталей узла, способствует экономии топлива и сокращению образования отложений.
Очень хорошая стойкость к высоким температурам поддерживает превосходную чистоту деталей трансмиссии, продлевая срок службы масла и коробки передач

СПЕЦИФИКАЦИИ: APi GL-4;GL-4+; VW 501.50; VW G052 911

Полный размер

Полный размер


Собственно вот сами сальники.Номер каталожный видно

Полный размер

Полный размер


Ну и прокладка поддона коробки

Полный размер


Всем добра!

www.drive2.ru

Castrol Syntrans Transaxle 75W-90 — logbook KIA Spectra 2007 on DRIVE2

Арсенал, купленный в надежде безгеморройно заводить машину по утрам из под одеяла.

Стала бесить следующая закономерность: Если за окном -25 и я завожу машину с автозапуска, то иногда это заканчивается беготнёй с аккумулятором (чтобы немного отогреть и оживить его). Если же я иду и завожу машину с важатым сцеплением, то машина заводится без проблем, но стоит только его порезче отпустить, то она пытается блевануть коробкой передач. Залито было THK Trans KP Super 75W-90. До минус 20 оно ещё терпит, но дальше с понижением температуры переключения начинают напоминать соревнования по армрестлингу — я тащу рычаг коробки влево, он, сука, сопротивляется и тянет вправо и хер ты его уговоришь, ну и естественно машине завестись без выжима сцепления становится сложнее.

Новое масло (Кастрол) ночевало в багажнике машины (на улице минус 13) когда доставал оно было жиденькое, булькало. Когда слил старое масло с коробки поставил его у ворот снаружи гаража, когда стал прибираться обратил внимание, что даже при -13 оно так нихреново подзагустело, на кисель стало похоже, хотя когда тёпленькое было текло очень радостно:)
Понаблюдаю за Castrol, о результатах низкотемпературных испытаний отпишусь позже:)
Замена ничего сложного не представляла: Снизу на корпусе коробки пробка под ключ на 23. Сверху до заливного отверстия хер доберёшься, была использована поллитровая пластиковая бутылка без дна, в пробке которой было сделано отверстие и в него вставлен кислородный шланг, но шланг оказался больше диаметром чем отверстие, поэтому был отрезан носик от бутылки из под масла и вставлен внутрь шланга, другой конец носика без проблем вошёл в отверстие коробки. Влезло 2,8 литра.
На улице относительно не холодно, рычаг болтается, передачи включаются по ощущениям так же, коробка вроде так же работает. О результатах говорить пока рано, буду ждать морозов.

Сегодня на улице утром было -25 специально спустился к машине, завёл с автозапуска, машина завелась хорошо, потрогал рычаг, честно говоря я надеялся, что он будет легче шевелиться, но всёравно ходит он легче, чем на предидущем масле, да и машина с АЗ заводится, чего мне и хотелось:)

Прошёл месяц, позавчера на улице было минус 26 рычаг коробки ходит достаточно я бы сказал упруго, но машина с автозапуска заводится нормально.

www.drive2.com

Лада Калина Кросс Апельсин › Бортжурнал › CASTROL SYNTRANS TRANSAXLE 75W-90 против гула в кпп Калины Кросс

Все меня устраивает в Кроссе, кроме гула коробки.Вроде после работы на Газ 66 или автобусе Паз где шума предостаточно должен был не заметить какой то гул в Калине, но нет он меня достает.Не могу сказать что он сильный, просто он монотонный(когда едешь на дальние расстояния) и у меня от него ощущения скорого ремонта коробки(хотя знаю что это не так).

Читаю положительные отзывы после замены масла в кпп и сам не верю в них, ну не может масло избавить от гула .Ну люди то пишут, что эффект есть.Вспоминаю что ещё в советские времена водилы засыпали в коробки Газонов против гула опилки, которые забивали зазоры в шестернях и шума становилось меньше. И может быть современные технологии создают этот эффект?
Скажу сразу что коробка переключалась отлично, как и задняя, легко и без хруста.В сильные морозы заводил при выжатом сцеплении.Опять же как писали автовладельцы-неизвесно что залил автоваз в кпп, и это было последнее что повлияло на меня для замены масла.
И так что же выбрать?Синтетику или полусинтетику?Стал собирать информацию.Помню одну статью про то что присадки масла могут хорошими быть для шестерен но плохими для синхронизаторов, но остановил себя на том что во мне начинают действовать стереотипы советского автовладельца(машина на века).Решил взять по параметрам завода и проверенной марке .Многие хвалят Liqui Moly, но я посмотрел якутские тесты заморозки belkovodus масел и решил взять CASTROL потому что он был самым морозоустойчивым, так как у нас зима длинная и морозная.Заказал в EMEX.Залил чуть больше как рекомендуют.
После замены шум немного изменился в сторону низов, но не пропал.Но я старался верить в "чудо" свойств Castrol, и ждал что пройдет обкатка и гул исчезнет или станет еле заметным.Хотя я все же знал что заменой я не достигну желаемого результата.Так и произошло, мне даже кажется что он стал ещё больше.Осталось только проверить на запуск в морозы.Но зима в этом году выдалась "теплой".Поймал только в середине февраля мороз под 40 с учетом ветра.Завелась так же, и педаль сцепления отпустил не так быстро как хотелось.
Мой вывод.Если Вы хотите просто поменять масло то меняйте, но не ждите что оно избавит от гула.Можно сказать ни какой разницы с заводским маслом я не получил.Конечно мои шестеренки теперь трутся в хорошем масле и меня это радует.Может быть нигрол или очень густое масло и способно уменьшить гул нашей коробки, но никак не Liqui Moly или CASTROL или им подобные ИМХО.
За подлинность масла ни чего не скажу, не эксперт, но на подделку не похоже.

Цена вопроса: 2 300 ₽ Пробег: 4500 км

Нравится 31 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Попытка номер 3, масло в МКПП Castrol Syntrans V FE 75w80 — logbook Mitsubishi Lancer 2.4mt RaceCar 2007 on DRIVE2

Немножко напомню как было дело, в том году намотался пробег под 90к, я решил заменить масло в МКПП, глянул а там еще пыльники приводов надо заменить, ну все разом и сделал, залил тогда масло 75w90 BP energear ht.

Проездил тыщ 5, улучшений не заметил особо, и зимой когда стукнул мороз, передачи на холодную перестали втыкаться, тогда я его слил и залил Mobil mobilube 1 SHC 75w90.

Проехал на нем тысяч 15 до вчерашнего дня, зимой стало все более менее, а вот на прогретую мне все равно не нравилось как работает коробка, вторая втыкалась не плавно, с закусываниями да и все остальные передачи тоже, как то не охотно. После установки валов и переборки мотора, когда крутить на покатушках стал до 7500, с первой на вторую вообще бывало не возможно было резко переключится, передача не втыкалась, меня это взбесило, я уже думал синхроны усосались. И тут случайно наткнулся на статью — www.drive2.ru/l/3290153/ . Прочитал и задумался, почему я с самого начала поверил хвалебным отзывам, масел с вязкостью 75w90, людей которые не понятно как ездят, почему я прочел офф мануал, и не придержался ему? Дурак.

Из офф мануала — "Предписанное трансмиссионное масло: новое универсальное трансмиссионное масло DiaQueen SAE 75W-80 API GL-3
Количество: 2,5 л"

Получается, что первые два вида масла что я залил, имеют допуск в том числе и по классу GL-5, это масло для редукторов, задних мостов и раздаток, то есть универсальное, его лить нельзя, оно имеет другие свойства, оно гуще. Плюс ко всему вязкость, только 75w80 а не 75w90. Классы GL3/4 идут именно для МКПП с медными комплектующими(то есть нашими капризными синхронизаторами). Ну и выбрал я Castrol Syntrans V FE 75w80, кстати даже в канистре заметно что оно намного жиже.

Слил мобил, а он прям светится, совсем свежий, и залил кастрол.

Вчера за вечер накатал километров 100, я прозрел, как я раньше ездил, я узнаю свою машину как только ее купил, с заводским маслом в коробке, переключения стали мягкие, на всех передачах, без закусываний, пару раз гонялся с друзьями, вторая всегда нормально воткнулась. В общем, я наконец победил эту проблему.

www.drive2.com

Трансмиссионное масло Castrol 75W-90 – Отзывы

доброго времени суток вам дорогие читатели моего отзыва. Хотелось бы мне сегодня с вами поговорить, о таком продукте как автомобильное масло трансмиссеонное Castrol 75W-90. Данно...

3 года, 8 месяцев назад Dernere

здравствуйте сегодня я вам расскажу о трансмиссионном масле Castrol 75W-90. Данное масло я использовал в автомобиле Мерседес в механической коробке передач. После смены старого мас...

3 года, 9 месяцев назад Sceparisond

Доброго время суток уважаемые! Недавно прикупил себе трансмиссионное масло Castrol 75W-90, и очень остался доволен. Это масло является универсальным, потому что оно разработано н...

3 года, 9 месяцев назад Anglisterfuld

У меня механическая коробка, волговская пятиступка. До моей покупки машины она пробегала 86000 километров и видимо в коробке была всегда минералка. На холодно коробке передачи вклю...

3 года, 9 месяцев назад Lurknetrayed

Случилось как-то так, что стал я замечать ухудшения в работе механической коробки передач своего авто. Авто, надо сказать, не шибко новое. "Официальный" пробег моей машины на тот м...

3 года, 11 месяцев назад Inderstained

Всем доброго времени суток. Сегодня расскажу Вам про Трансмиссионное масло Castrol. Данное масло поставляется в очень удобной упаковке емкостью 1 литр. С одной стороны упаковка име...

3 года, 11 месяцев назад Fougriong

Всего 6 отзывов в разделе.

otzyv.expert

Chevrolet Aveo Sedan › Бортжурнал › Замена масла в КПП или почему я ненавижу Castrol

Решил я поменять масло в КПП, так как на моей памяти масло не менялось более 5 лет. Хоть и книжка пишет что масло в КПП залито на весь срок службы авто, но все советуют менять. Долго выбирал масло и …купил масло CASTROL SYNTRANS Transaxle 75w-90 GL-4+ и прокладку. Покупал не на базарах, а в довольно таки крупной фирме "шипшина". Менял как все: снял поддон, слил масло, приподнял левую часть авто и ещё слилось грамм 50, поставил прокладку, прикрутил поддон, залил масло 1,8 л. И поехал… Через примерно 1000 км. маслом начало потеть на прокладки, я подтянул все болты поддона. Проверил уровень масла, так как масла я залил где то 1,8 литра, то масло сразу потекло с заливного отверстия.

Но то, что полилось с коробки меня мягко сказать УДИВИЛО !

Полный размер

вот такую жижу слил с КПП, типа кАСТРОЛ

Полный размер

на листке бумаги, слева масло с канистры, справа это масло прошло 1000 км.

Полный размер

и так ! пусть фото гуляет по нету.


На всё это напрашивается четыре вывода:
1. такое масло не подходит для наших коробок, произошла какая то реакция и вышла ЖИЖА.
2. какие то остатки старого масла в КПП смешались с новым и это результат реакции .
3. масло палёное, очень реальная возможность, зная про море палёного масла для моторов.
4. В масло попала вода, много воды, но как ?

После увиденного на следующий день слил масло, и ахирел увидев что потекло с КПП.

Полный размер

слегка открутил поддон

Полный размер

сметана в КПП

Полный размер

в канистре для слива — жижа

Полный размер

можно узоры рисовать на жиже

Полный размер

остатки в поддоне жижокастрол


В общем после езды на этой жиже, оно похоже на кофе с молоком. Но после долгого простоя жижа начинает слоится белое г… оседает на дно, а "масло" в верху. Причём белое г… похоже на сметану. И присутствовал парфюмерный запах.

Опять в интернет, потом в магазин за маслом и прокладкой. Масло выбрал Арал

Полный размер

Следующее масло в КПП


Когда уже залил масло в КПП, начал сравнивать канистры кастрола и арала. На бутылке CASTROL в инструкции написано, что на бутылке стоит код завода выпустивший эту бутылку. Так вот код на бутылке не подходил ни к одному указанному в инструкции. Канистра CASTROL и АРАЛ …ОДИНАКОВЫЕ, фактура, швы, дно, мягкость пластмасы канистры всё одинаково, отличаются только цветом. ?! Как будто канистру делали на одном прессе, только цвет разный в пластмассу добавляли.

Проехал пару сотен км, решил всё таки проверить, что там плещится в КПП. И… опять таже жижа. "Масло" стало как кофе с молоком. Сразу слил эту жижу

Полный размер

остатки в поддоне жижи

Полный размер

слитая жижа Арал постояло несколько дней, и вот какой осадок. С каждым днём осадок становился тоньше, уплотнялся, становился сметаноподобным.

Опять в интернет, в магазин за маслом, в гараж, под машину, закрутил поддон(прокладку уже не менял) залил масло GM( какое книжка и СТО прописали) и поехал на испытания.

Полный размер

масло и прокладка


Проехал пару сотен км., под машину, пробку заливную открутил ( аж дыхание остановилось ))) ), полилось МАСЛО такое же как свежее в канистре. Проехал ещё пару тысяч км., под машину, открутил пробку, масло нормальное.

Полный размер

вот два масла в стаканчике. Сверху кастрол . снизу GM.

Почему такое происходило с маслами, я так и не понял. С Кастролом ладно, подделок много, может и я нарвался на подделку. Но Арал брал у дистрибьюторов, смотрели по каталогу масло подходящие для наших КПП, но получил туже жижу. GM слитый был чуть темнее нового.
Короче кастрол весь в жопу, Арал пока ещё под вопросом, GM рулит, но это относительно моей КПП, и это сугубо моё мнение.

www.drive2.ru

Castrol Syntrans Transaxle 75W-90 — бортжурнал KIA Spectra 2007 года на DRIVE2

Арсенал, купленный в надежде безгеморройно заводить машину по утрам из под одеяла.

Стала бесить следующая закономерность: Если за окном -25 и я завожу машину с автозапуска, то иногда это заканчивается беготнёй с аккумулятором (чтобы немного отогреть и оживить его). Если же я иду и завожу машину с важатым сцеплением, то машина заводится без проблем, но стоит только его порезче отпустить, то она пытается блевануть коробкой передач. Залито было THK Trans KP Super 75W-90. До минус 20 оно ещё терпит, но дальше с понижением температуры переключения начинают напоминать соревнования по армрестлингу — я тащу рычаг коробки влево, он, сука, сопротивляется и тянет вправо и хер ты его уговоришь, ну и естественно машине завестись без выжима сцепления становится сложнее.
Новое масло (Кастрол) ночевало в багажнике машины (на улице минус 13) когда доставал оно было жиденькое, булькало. Когда слил старое масло с коробки поставил его у ворот снаружи гаража, когда стал прибираться обратил внимание, что даже при -13 оно так нихреново подзагустело, на кисель стало похоже, хотя когда тёпленькое было текло очень радостно:)
Понаблюдаю за Castrol, о результатах низкотемпературных испытаний отпишусь позже:)
Замена ничего сложного не представляла: Снизу на корпусе коробки пробка под ключ на 23. Сверху до заливного отверстия хер доберёшься, была использована поллитровая пластиковая бутылка без дна, в пробке которой было сделано отверстие и в него вставлен кислородный шланг, но шланг оказался больше диаметром чем отверстие, поэтому был отрезан носик от бутылки из под масла и вставлен внутрь шланга, другой конец носика без проблем вошёл в отверстие коробки. Влезло 2,8 литра.
На улице относительно не холодно, рычаг болтается, передачи включаются по ощущениям так же, коробка вроде так же работает. О результатах говорить пока рано, буду ждать морозов.

Сегодня на улице утром было -25 специально спустился к машине, завёл с автозапуска, машина завелась хорошо, потрогал рычаг, честно говоря я надеялся, что он будет легче шевелиться, но всёравно ходит он легче, чем на предидущем масле, да и машина с АЗ заводится, чего мне и хотелось:)

Прошёл месяц, позавчера на улице было минус 26 рычаг коробки ходит достаточно я бы сказал упруго, но машина с автозапуска заводится нормально.

www.drive2.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о