Menu

Булькает антифриз в печке – Opel Astra Классный автомобиль › Бортжурнал › Нужен совет, булькает антифриз в печке.

Лада 2115 Наследник КОТа › Бортжурнал › Проблемы с печкой, не знаю что делать.

Суть проблемы такова: из печки на холостых дует холодный воздух.
Стоишь на месте газуешь слышно как в салоне булькает антифриз.
Раньше ублькало но грело терпимо пробулькает и тепло потом надоело, я решил что в системе пробка слил антифриз, снял патрубки с дроселя и акуратно нажимая на патрубки залил, стало только хуже, теперь булькает и дует ледяным. Я олго мучался заезжал на горки разными сторонами газовал и .д. ничего не помогало, потом как то подозрительно машина себя вела то долго прогревалась то резко набирала 100 градусов и венилятор еле справлялся, Решил поменять термостат, взял в сборе заводской в корпусе 6 дырочный. поставил, теперь все норм до 90 патрубок нижний холодный помто открывается большой круг и все становиться хорошо, приборка и бортовик показывают одну температуру.
Теперь в движении. Когда едешь температура держится 87 градусов все отлично, стоишь на месте растет потихоньку на 99 включается вентилятор все правильно!, быстро остывает, отсюда сделал вывод что Термостат исправен и датчики показывают верно! НО едешь и держишь обороты до 2000 печка дует чуть тёплым, останавливаешься на светофоре дует откровенно ледяным, как будто с улицы напрямую воздух идет. Разгазовываешь в движении до 3000-4000 дует хорошо, на месте стоишь и газуеш дует горячим как и должно.

Повторюсь заезжал на разные горки разными сторонами газовал с открытой крышкой эффекта нет(
Бывало такое что заедешь на горку газуешь долго в салоне булькает и дует более менее теплым, но стоит тронуться с места как спустя 100 метров вновь ледяной воздух.
Еще замечал что при повороте на лево прям ледяным дуть может.
Летом ставил мотор и патрубки все новые ставил, кран печки керамика, открыт руками на полную. печка потекла летом менял на заводскую даазовскую патрубки в салоне тоже новые, система охлаждения чистая, за последние 3 дня сливал антифриз 3 раза все чисто, после установки мотора мыл систему охлаждения. В бачке правда на стенках есть какие то черные точки но они на стенках так и остаются.
На пробитую прокладку не похоже, машина не парит, антифриз не уходит, патрубки не раздувает, расширительный бачок не взорвался, пузырьков в нем нет!
Помпа стоит пиленга, проблем до этого с ней небыло и когда даёшь газку то из пароотвода струя очень сильная идёт в бачок расширительный.
Пробка давление держит, проверял. снмал пароотвод ставил в него манометр дул компресором в бачок, ровно после 1 атмосферы сбрасывает излишки.

Антифриз нигде не течет все везде отлично. а печка дует холодным((( Изучил кучу форумов все мучаются а решения какого то нет(
Сегодня немного отчаялся и отогнал в дальний гараж пока не потеплеет((( Но как то обидно столько души вложено в данный авто, а тут такие неприятные штуки вылазят(((
Может тут кто то подскажет. Есть мысль теперь убрать кран печки на корню так сказать поставить просто 2 трубки и снять сам радиатор продуть его может он какой то бракованный попался или еще что то, но больше вариантов нету(

Нравится 9 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Подскажите, после остановки двигателя, бурлит в расширительном бочке.

Если бурлит значит кипит, и следовательно температура никак не может быть 98 градусов по Цельсию! Шипение из-под крышки бачка — нормальное явление (он для того и служит) . Менял охлаждающую жидкость сам или в сервисе? Если в сервисе — то бурлит из-за плохого качества антифриза (опять же менять) , а коли сам, то такой купил. Ещё может быть дело в помпе (поломка крыльчатки) или в термостате (гонит по малому кругу) А вообще (как я бы сделал) провести полную диагностику и ревизию с промывкой системы охлаждения. Даёшь двигателю остыть в течении двух часов, затем снимаешь крышку бачка, сливаешь охлаждающую жидкость путём разъединения нижнего патрубка радиатора. Снимаешь помпу и термостат и проверяешь их на боеготовность (термостат варить придётся в кастрюле с водой — он должен открыться, если нет, то под замену) . Затем вставляешь в горловину расширительного бачка шланг от водопровода и включаешь напор. Держишь так минут двадцать, потом ищешь на блоке ДВС отверстие слива антифриза — откручиваешь его и включаешь воду снова. Затем соединяешь нижний патрубок радиатора (отверстие в блоке открыто) и, каким нибудь образом) подаёшь воздух через горловину расширительного бачка в систему охлаждения и выгоняешь всю воду. Не заводим авто в течении часа, потом закрываем все сливные отверстия и потихоньку заливаем новый антифриз. Не закрывая крышку бачка (её тоже бы поменять) заводим авто и даём ему поработать минут 20, затем закручиваем бачок новенькой крышкой (не шибко сильно) и радуемся.

жесткий режим эксплуатации, так должно но опасно…

Это замена прокладки головки блока

Просто воздушная пробка!

классная новая машина если замена помпы уже через неделю после покупки! может от жары а может пробка воздушная после замены антифриза

вообще похоже на то что газы прут в систему охлаждения. Через прокладку или трещина в головке или блоке. Но тогда и на заведенном должно бурлить. может какая то невероятная комбинация, когда при запущенном движке поступление газов перекрывается, а когда глушите они начинают поступать

Долей до уровня тосол! В расширительном должно быть чуть меньше половины….

купил калину печка бежала думал там подсос. заменил радиатор печки сначала бурлила при заводе поездил 2 дня в салоне перестала начлось бурление после остановки двигателя но там под капотом . замучился .думаю прокладка.

Бурлит антифриз в расширительном бачке, когда глушишь двигатель. При заведенном движке никаких проблем не возникает. Температура двигателя также в норме стоит. Заменил крышку радиатора которая с клапаном. Не помогло. Это не прокладка ГБЦ и не трещина, т. к. бурление было бы и при заведенном двигателе. Может кто сталкивался? Подскажите

touch.otvet.mail.ru

БУЛЬКАЕТ В ПЕЧКЕ НА ХОЛОДНУЮ, Поменял тосол, стало булькать в печке — Самара: Двигатель и трансмиссия — Lada-forum

Так вот теперь после замены стал обращать внеимание, при запуске на холодную, в печке всё булькает и слышно как тосол потек. Раньше такого не замечал или не обращал внимания. Раньше был не сильно затянут патрубок идущий от двигателя(в районе 6-го цилиндра) к кранику печки и антифриз немного уходил.

В общем так: Холодный двигатель- заводишь машину, все на холостых нормально, как только газанешь так под рулем слышен звук переливающейся воды и сильное бульканье. 3 Продувал систему как описано в этом форуме, снимая шланг…не помогло..4. У кого какие мысли и было ли такое у вас? пожалуйста…. 30.12.2009 заменил радиатор в сборе по гарантии и охлаждайку, задрали нос авто, прогрели до сработки карлосона, погазовал с открученной трубкой на дроссельном узле и до сих пор тишиной наслаждаюсь…

И ждать полного открытия термоса для выпуска воздуха из системы совсем не обязательно. Алексей34, конеч шланга опускали в охлаждающую жидкость что бы видеть пузырьки выходящих газов???

90 гр. но он холодный или чуть теплый Надо не радиатор а патрубки щупать. Печка теперь как в ташкенте:spiteful: как выяснилась у меня его заклинело в полуоткрытом положении и минут 40 вокруг машины консилиум рысачил и было решено что ето термостат. Возможно подклинивает в каком то положении.:pardon:. В определенных местах. Ну что есть какие нибудь продвижения в этом вопросе????

Ну и хер с ней, пусть булькает- :good::good::good::good: Вот это по нашему , по бразильски! 4 часа в КПЗ пока адвокат не приехал. Печка горячая, температура на уровне 87-90 градусов. А все остальное, продублированное в форуме десятки раз — бред не по теме. Хорошое вступление, правда ?! Ладно, это просто юмор, для поднятия настроения.

И я начал борьбу по рецептам, вычитанным на этом форуме. Я с самого начала не верил, что воздух может попасть в систему через «неплотности соединений». Если бы такие неплотности были, то мы за неделю поездок вообще лишились бы тосола 1) Положительное и отрицательное давление в системе отличаются на 2 порядка. Смею заметить, даже при ОТСУТСТВИИ хомутов воздух в систему при остывании вряд ли попал бы Значит, проблема в чем-то другом, и у воздуха есть другой путь. Надо его найти. И долго искать не пришлось.

Система чистая (идеально) промывал на всякий случай промывком Hi-Gear 7минуткой никакого @!#$а не пошло. Печка зимой грела отлично!

Все, что требуется, чтобы воздух попал в систему — обратный поток жидкости через верхний патрубок радиатора. Это происходит каждый раз при остывании двигателя, хотя, может, и не с достаточной скоростью.

Как — очень просто — направить выход шланга в бачке не над жидкостью, а ниже ее уровня. В общем, трубка была «инсталлирована», нехилая воздушная пробка, уже накопившаяся к тому времени, не выгонялась. Систему предоставили саму себе. Где-то через неделю, пришедшуюся на НГ, бульки в отопителе полностью исчезли.

Я обычно правой кн. мыши, наведя курсор на фотку, активирую «скопировать в буфер обмена» и фотка копируется. У меня тоже булькало с новья.Пока было тепло не обращал внимания. В моем случае температура и работа печки нареканий не вызывают, маленькая наверно пробка… На прогретом и заглушенном двигателе откройте расширительный бачок, снимите с дроссельного узла ближний к лобовому стеклу шланг (там ещё отвёртка понадобится чтобы хомут ослабить).

Если жидкость сама не идёт, то можно ей помочь, дунув в расширительный бачок. Если пробка большая, то процедуру возможно придётся повторить. Так же можно заехать передними колёсами или левым колесом на горку и по-газовать (но это менее эффективно). Ну, первое: булькает в салоне.Сам радиатор стоит под наклоном да и отличие он имеет от основног радиатора у него в сотах находится винтом скрученые пластины что и послажняет выгнать воздух.

Понаблюдаю за поведением системы охлаждения в дальнейшем. Печка греет нормально, двигатель тоже не перегревается. Это нормально? У меня также было сначала, потом проблема усугубилась печка греть перестала, а двигатель стал перегреватся, я подробно об этом писал на этом форуме.

Но бульканье на холодную достало

А если клапана в крышке работают правильно то воздушные пробки сами постепенно выходят. Все. Только не надо снимать шланги, дуть в бачок и производить другие ритуальные действия — НЕ поможет, я через это прошол только тосолом залил моторный отсек да получил несколько ожогов.

ХЗ, вроде как левый угол торпеды или в районе комбинации приборов. ЗЫ: антифриз — какой залит. Я в чугунные блоки с алюминиевой ГБЦ лью синий (или зеленый).ЗЫ2: «засрался» — это не тот вариант. Доработка ГБЦ продолжается, а между тем, вот что твориться с машинкой…Недавно начало булькать в печке, ну булькает и булькает, так и ездил, всё равно скоро вскрывать.

У меня тоже такая проблема есть, когда машину завожу с холодным двигателем. Все патрубки хорошо затянуты. Ну все перепробовал, кроме откручивания пробки на двигателе. Собственно никогда не задумывался как правильно менять тосол, слил старый залил новый, вроде всё просто. Должно так быть или нет, или пробка образовалась? А если пробка то как ее выгнать? Когда менял тосол печку на всю открыл? Когда перед поднимешь и погазуеш открыть на всю печку не забудь.

Тоже булькает!!! Ставил машину к верху мордой так что краник печки был на одном уровне с горловиной радиатора. Алексей34, на потёкшем радиаторе у меня забулькало, хотя охлаждайка была в расширителе. Тасол в потдон уходит. Антифризы в большинстве случаев при комнатной и ниже температуре не имеют запаха.

Читайте также:

zvondrobyndl.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *