Menu

Буквы эксплорер на форд эксплорер 2018 – Новый Ford Explorer 2018 – обзор. Габаритные размеры и технические характеристики обновленного Форд Эксплорер

Шильдик EXPLORER на капот Форд Эксплорер

 

Материал: пластик/сплав цинка

Все элементы крепятся на двусторонний скотч 3М.

Идут в комлекте с трафаретом для установки.

Доступны 2 цвета

 

 

 

ieast.ru

Форд эксплорер 2018 года | Ford

Новый Ford Explorer 2018: тест-драйв обновленного Форд Эксплорер

Обновлённый FORD EXPLORER 2018: тест, обзор, отзывы, комплектации, цены

Умный в гору не пойдет? Тест-драйв обновлённого Эксплорера-2018. АвтоБлог про.Движение

Ford Explorer тест-драйв. Мужик без рамы.

Ford Explorer 2018 3.5 (249 л.с.) 4WD AT Limited — видеообзор

Обновленный Ford Explorer 2018 в России

Ford Explorer 2018 3,5 л. 249 л.с. Вне дорожный тест- драйв

Тест-драйв Ford Explorer V6 3,5 Cyclone (249 л.с.) AT6 SelectShift

Ford Explorer 2016 Тест-драйв. Игорь Бурцев

Первые впечатления от Ford Explorer 2018. Цвет настроения синий

Также смотрите:

  • Где находится разъем aux на Ford Fusion
  • Технические характеристики Форд фиеста 2012 года
  • Конвейерная сборка Форд
  • Форд Фокус 2 разъем мозгов
  • Volkswagen touareg или Ford explorer
  • Диски на Форд Мондео нью
  • Том Ford тональный крем отзывы
  • Tom Ford viper отзывы
  • Бронеавтомобиль на базе Форд Транзит
  • Кнопки под рулем Форд фиеста
  • Электросхема Форд Мондео 1993 года
  • Ford Focus и volkswagen авария
  • Форд эскорт 1984 карбюратор
  • Сервис специализирующийся на Фордах
  • Ford Focus iii интерьер
Главная » Новинки » Форд эксплорер 2018 года

fordport.ru

Ford Explorer | DRIVE2

Приветствую Вас Дорогие Друзья! Наверняка многие из Вас читая мой рассказ найдут кучу грамматических и орфографических ошибок, поэтому прошу не заострят на этом внимание!) А просто постараться насладиться текстом, который я пишу от всей души дабы усладить ваше настроение и глаза!
Коротко о выборе. Наверное он из-за определенных факторов был определен…
Мои машины: рено клио 1.6мт 2007-2014; 2014-2015 пешочком; 2015-2016 газ-3110; 2016-2017 форд фокус 2; ИИИИ вот в январе 2017 я приобрел сия божественную колесницу!;) Собственно выбор определен ограниченной суммой и желанием, побольше, по мощнее, повыше и т.д. И вот эти факторы привели на дром в поисках идеального идеала. Спустя какое-то время наткнулся на интересный вариант стоимостью 840 т.р черный на черной коже 2 хозяина весь такой, как всегда в объявлениях по продажи почти новый и не пользованный т.к 3я машина в семье…
С моим личным отделом внешней и внутренней разведки в лице жены обсудили и решили быть этой колеснице нашей!.. Я договорился о скидке и покупке за 790 т.р. Преисполненный чувством собственного превосходства в экономико-базарном-хитрожопном плане, который осуществил самостоятельно схватил друга в охапку и стартанул на поезде в Омск.

По прибытию в Омск друг моего друга из силовых структур пробил машину по всему чему можно и нельзя.вплоть до цвета трусов первого хозяина. Далее встреча с нынешним хозяином авто.
Кто смотрел полицейский с рублевки?! Кто смотрел тот поймет, а кто нет посмотрите балдежный сериал. Так вот с*ка хозяин авто это демон измайлов, а я его начальник Володя! Это я к чему?! Да к тому, что хозяин предыдущий черт редкостный(далее демон). Может кого-то возмутит как так я обсираю человека, но сейчас объяснюсь.
Первая встреча.садимся в машину поехали, я на заднем сиденье и.слышу гул-вой. понимаю, скорее всего редуктор, но тешу себя надеждой о том, может какой нить подшипник?! этот демон с этого момента прибывал в режиме полноприводной дурочки, которая любой факт недопонимает. На вопрос о гуле-вое говорит, так было всегда, как он его купил и что он думал, что это двигатель работает. Кстати машина с 2007-2012г была в Нефтеюганске(кто знает у кого она была может поможет найти первого хозяина?!) и с 2012-2017г в Омске. Далее едем на сто…
К электрику: стрелка тахометра не работает, пробег крученный 26000км против его слов 126000 км. На вопрос этому с*ка демону ты почему не сказал. да я забыл и т.д. Являясь челюстно-лицевым хирургом по профессии я представил как случайно ранил его сонную артерию и не смог ему помочь.(господа психотерапевты и люди с силовых ЭТО ШУТКА). Ошибок по машине никаких. По итогу диагностики имеем стрелку тахометра, крученный пробег и вот хрен его знает какой он был настоящий(для этого нужен первый хозяин). На вопрос о пробеге почему так получилось он говорит ставили сигнализацию и ЯКОБЫ установщик самостоятельно принял решение о скидывании пробега, думал так лучше будет(дурочка демон). На вопрос, что менял, что делал, говорит ничего кроме масла. ДРУЗЬЯ ОН 5 с*ка ЛЕТ НЕ МЕНЯЛ даже ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР… свечи и т.д. Описать мое состояние в тот момент и что я хотел с ним сделать это не хватит букв на клавиатуре и электронной бумаги. На подъемнике подтверждается гул редуктора. Говорят, что ремонт будет стоить 100-150 тыс.руб на вскидку. А этот с*ка демон типо такой оей-оей не в курсе ничего. Вышли покурить(я вообще не курю, но покурил) и тут начались песни о том, что мать больная и нужны деньги на операцию…
Простреливаем кузов фух…живой не битый, радикально. Есть крашенные детали, но профики сказали, что так красят при сколах, и об столбик ведать стукнутая левая дверь, есть шпакля и краска. В остальном не битый и живой.
Едем делать стрелку тахометра. Сделали, сломали спидометр, вернулись сразу, делали-делали, сделали. Там же выяснилось, что моросит стрелка топлива, то поднимается и показывает, то демонстравтино на 5.30. и вот со всем этим богажем поехали обсуждать цену. После долгих и напряженных прений нашли компромисс на 680т.р хотели за 650, но уже не получилось выудить. Уже готовые были купить, поехали забирать резину…приехали и как Вы думаете, что?! Она не заводится, она просто тупо не заводится…это был пик, апогей, зенит, вершина всего чего можно… Потом завелась, причина не известна.опять слова с*ка демона, что такого никогда не было. и сводит все к тому, что машина его покидать не хочет. Честно я был на пределе того, чтобы просто взять и нарезать по его лицевому отделу черепа. Вообщем на этом мы с другом и его другом решили взять армянского гранатового вина(рекомендую попробовать, только не за 300-500р, а за 2000-2500р) и поехать домой отдохнуть, выспаться. На следующий день встретились.
Забрали, сделали ТО, поехали в ночь уставшие, вымотанные всей этой волокитой…и тут на скорости 75-85 км в час у меня пинается коробка…в городе 2 дня ездили ни разу не дернулась, а тут начала…Описать мое состояние и самочувствие в тот момент это сравнить только, если закопали живьем и вот это чувство безысходности и полного п*зд*ца.
Забыл написать выше. слова безграничной благодарности Игорю serigor76-этот человек, который ни разу меня не оставил, когда я звонил в очередной панической атаке насчет машины. Он всегда помогал решить вопрос или подсказать кто может помочь его решить.
Игорь сидя за столом, стоя поклон Вам за вашу помощь, терпимость, за Ваши человеческие качества за все то, что вы сделали для абсолютно чужого человека с сайта, который обратился к Вам за помощью и методично доставал Вас в течении нескольких месяцев пока не узнал все про свое авто. Не могу не отметь и участия krega71 который выдал определенный уровень знаний по авто, но через очень короткое время терпимость Krega71 закончилась и он просто перестал отвечать на звонки и смс (наверное я оказался очень назойлевым). Прошу меня извинить, если доставил в тот момент дискомфорт. И хотел бы поблагодарить за ту крайне необходимую инфу, которую Вы скинули.
Вернемся к пинкам коробки и нашей с другом дороге. Звонок Игорю он рекомендует Крега71, все обсудили и выработали план действий. Наша дорога проходила в принципе комфортно за исключением редко повторяющихся пинков и страха случайно заглушить машину, потому как большой риск не завестись. Игорь на тот момент успокоил сказав 6ти ступка живучая, крепкая, масло, фильтр поменяешь все может пройти и это вселило надежду.
Доехали до Сургута в форд центр ( и тут начинается, что-то похожее на судьбу дальше поймете). С форд центра по звонку и рекомендации меня отправляют в автомаркет к Захару(!всем рекомендую!) При всей своей загруженности человек взял нас и постарался помочь. Сделали диагностику, собственно основная причина обращения была в том, что машина может не завестись, он разобрал иммобилайзер и там какая-то катушка( я в машинах не особо…совсем не особо) так вот она в каком-то не понятном клее (это ведать когда крутили пробег, ставили сигналку, или паяли) вообщем клей Захар убрал и сам того не понимая он решил вопрос раз и на всегда. Как мы дальше поняли там собирался конденсат и происходило толи замыкание, толи хрен его знает что и он не заводился, как только это клей убрали машина не подвила ни разу.
Дальше я Захару говорю про коробку т.к он занимается ремонтом и о том, что она 6ти ступка, но он меня убеждал в том, что у меня 5ти ступка. А начитавшись ранее о не надежности 5ти ступки меня с новой силой бросило в холодный пот.
Вот с таким багажем мы поехали с другом домой в Ноябрьск и по пути доставали Крега и Игоря по очереди, и кто то из них говорит доедешь до дома на подъемнике посмотришь поддон коробки и будет ясно, что за коробка. И спрашивают ты вин сравнил на раме…тут у нас с другом 5 сек молчания. Я ему ты смотрел, он нет и понимаю, что мы не сравнили вин на раме. Мой сфинктер сжался до таких размеров каких не сжимался даже в самых страшных ситуациях моего жизненного пути. Мотивация доехать до дома и подъемника выросла в геометрической прогрессии. Это надо было видеть на на трассе в конце января я пытаюсь с помощью интернета найти расположения вина на ране и высмотреть его после 1500 км…соответственно я нифига не нашел и ехал домой на полной измене и понимании, что походу оказался дураком каких свет не видовал…
Доехали, выспались, поехали на сто. И вот крег скинул все нужную инфу, а я ему фото и он подтвердил, что у меня все таки 6ти ступка.
Вины совпали везде, еще раз диагностика всего, что можно и нельзя все подтвердилось и нового ничего не нашлось.
Вот такая история покупки была у меня… Как есть на духу Вам друзья поведал! Дай бог здоровья этому с*ка демону здоровья и долгих лет жизни.
Дальше история обслуги машины…
На данный момент в машину вложено денег около 250 тыс.руб вроде, до определенного момента считал и перестал этим заниматься.
Поменяно и сделано:
-редуктор заднего моста(контракт с японии с праворукого продал восточный терминал г.Красноярск)
-колодки, диски тормозные вкруг, стойки передние, сайлентблоки, верхние и нижние рычаги слева, справа, спереди.
-Шаровые слева, справа спереди.
-Все жидкости, все фильтра, все оригинал. Даже антифриз и тот оригинал.
-Химчистка, резина Нокиан Роттива НТ.
-По электрике все стрелки, лампочки коробки, лампочки приборки и т.д
-Вырезаны каталитические нейтролизаторы, сделан чип-тюнинг.(делал Захар. прошивка от Дмитрия Аяшева)
-варили аргоном трубки кондиционера.
К слову о том, что коробка живучая, поменяли масло и фильтр и она перестала пинаться)))
И в планах еще много всего…Покраска, ГБО, музыка, гидроник, джээсэм модуль, перешить потолок в черный цвет и т.д

А теперь мы с Захаром друзья, вот так нежданно негаданно! Машина полностью обслужена. Готова к отпуску, 1.07 с женой едем в Грузию так, что там буду тестить по полной! Есть желание присоединяйтесь к поездке!

Вроде ничего не забыл…есть вопросы, замечания, пожелания пишите, отвечу на все вопросы!)))

Полтора года на сайте Описание изменено 1 год назад

www.drive2.ru

Режимы трансмиссии Форд эксплорер | Ford

Что обозначают буквы (режимы) на коробке автомат

смазываем трос АКПП и устраняем разболтанность кочерги

Почему пинается, дергается, толкается АКПП (автомат). При переключении

замена масла в раздатке с охлаждением / Ford Explorer V 2013

Удары при переключении с D на R и обратно!

Что означают буквы на коробке автомат

Ford Explorer 2013

Регулировка троса АКПП что и как?

Раздатка и вариант проверки TOD

Как ездить с АКПП по бездорожью — 18 основных советов

Также смотрите:

  • Форд Фокус 2 радиатор в масле
  • Технические характеристики нового Форда Мондео
  • Автозапчасти на Форд куга 2008
  • Провода минус Форд Фокус 2
  • Форд Мондео 2004 год 2 литра отзывы
  • Замена ступичного подшипника Форд Транзит 1995
  • Разборка задний подвески Форд Фокус 2
  • Ford Focus неисправность усилителя руля
  • Разборка стартера Ford Fusion
  • Форд фиеста 1998 схема электрооборудования
  • Замена топливных фильтров на Форд Фокус 2 видео
  • Камера заднего вида для Форд фиеста 2008
  • Ремонт Ford на рябиновой
  • Опорные подшибники на Форд Фокус2
  • Форд Фокус 3 передние фары нужен сервис
Главная » Хиты » Режимы трансмиссии Форд эксплорер

fordport.ru

Ford Explorer – Максимум

Ford Explorer – Максимум

Ford Explorer Всего за 2 394 000 р. Ford Credit 4.9% За 13 999 руб/месяц

Красивый и практичный семиместный внедорожник с безупречным дизайном, передовыми технологиями и высоким уровнем комфорта.

7 — местный
салон

211 мм дорожный просвет

249 л.с. мощность

4WD Полный привод

АИ-92 двигатель

Новый дизайн

Посмотрите на фотографии Ford Explorer. Стоит взглянуть на него один раз, чтобы понять: он не упустит случая показать себя на дороге. Фото салона и различные варианты цвета кузова Вы найдете, перейдя к соответствующим закладкам.

Надежный атмосферный двигатель

A6
трансмиссия

346 л.с.
максимальный крутящий момент

249 л.с.
максимальная мощность

3.5 л.
объём двигателя

Почему бензин, а не дизель?

  • Уверенный запуск в холодное время года
  • Более эффективный подогрев двигателя и салона
  • Стоимость литра АИ-92 ниже, чем литра АИ-95
  • Отсутствие нежелательных шумов и вибраций

Уверенный запуск при отрицательных температурах

Атмосферный двигатель V6 — надёжная конструкция с большим ресурсом

Менее требователен к качеству топлива

Экономия на транспортном налоге

Экономичный

Двигатели специально адаптированы для работы на бензине марки АИ-92. Использование этого топлива никак не отразится на износе деталей и технологических возможностях Вашего внедорожника.

Интеллектуальный полный привод

Система адаптации к дорожным условиям (Terrain Management System) дает возможность подобрать самые эффективные настройки автомобиля и увеличить сцепление с дорогой в зависимости от типа поверхности. К Вашим услугам пять режимов работы, приспособленных к отдельным видам покрытия: «нормальный режим», «грязь/колея», «песок», «трава/гравий/снег, «помощь при спуске с горы».

Ассистент движения по полосе

Система предупреждения о выходе из занимаемой полосы помогает водителю держать автомобиль в пределах той полосы, в которой он двигается. Система удержания автомобиля в полосе движения использует рулевое управление, чтобы направить автомобиль обратно в полосу движения.

Адаптивный круиз-контроль

Поддерживает заданную скорость и установленную дистанцию до впереди идущего автомобиля.

Фронтальная широкоугольная камера

Позволяет Вам заглянуть за угол перед тем, как Вы совершите поворот. Поле Вашего обзора увеличится до 180 градусов, что поможет во время парковки, а также при движении или маневрировании в условиях ограниченной видимости. Чтобы изображение всегда было четким, камера оснащена омывателем.истанцию до впереди идущего автомобиля.

Омыватель камеры заднего вида

Во время движения задним ходом камера заднего вида автоматически покажет на центральном экране штатной мультимедийной системы все, что находится позади Вашего автомобиля. А омыватель камеры позволит увидеть четкое изображение.

Датчики парковки

Теперь не нужно беспокоиться о возможных препятствиях, которые Вы могли не заметить во время парковки. Расположенные в передней и задней части датчики предупредят Вас о возможном столкновении и подстрахуют во время маневрирования.

Светодиодные (LED) фары + светодиодные противотуманные фары

Умные LED-фары научились автоматически переключаться между дальним и ближним режимами освещения, предвосхищая Ваши желания. При этом, благодаря возросшей эффективности светодиодных ламп в фарах ближнего света, заметно вырос уровень освещенности дороги.

Показать больше преимуществ

Комфорт и удобство

Автоматическое складывание третьего ряда

Места в Ford Explorer достаточно для семи пассажиров. Это стало возможным благодаря самым большим габаритам в классе и складному третьему ряду сидений. Начиная с комплектации LIMITED сиденья третьего ряда оборудованы системой электроскладывания. В сложенном состоянии третий ряд сидений позволит увеличить объем багажника до 1229 литров.

Дистанционный запуск двигателя

Система дистанционного запуска от Ford позволит Вам завести и заглушить автомобиль на расстоянии до 100 метров, не выходя из дома. Нажмите комбинацию кнопок на ключе, и система автоматически запустит двигатель на заданное время.

Мультиконтурные сиденья

Вам не захочется заканчивать поездку, сидя в комфортном мультиконтурном кресле Ford Explorer и наслаждаясь функцией массажа. Мультиконтурные сиденья обеспечат Вам дополнительную опору, чтобы Вы чувствовали себя за рулем удобно вне зависимости от продолжительности поездки.

Открывание багажника с функцией «hands-free»

Одного движения ноги достаточно, чтобы специальный датчик под задним бампером активировал открывание багажника. Для этого Вам нужно иметь с собой ключ от автомобиля. Эта технология пригодится Вам, когда нужно открыть багажник, но руки заняты телефоном или пакетами с покупками.

USB разьем и розетка 220В

В современном мире невозможно обойтись без цифровых устройств. Но все они рано или поздно разряжаются. Несколько USB-разъемов предусмотрены как для водителя (в том числе на лобовом стекле), так и для задних пассажиров — на блоке управления климатом для заднего ряда сидений. Процесс зарядки происходит почти в два раза быстрее за счет увеличенной до 2,5А силы тока. С помощью USB-портов Вы сможете не только зарядить свои устройства, но и подключить их к мультимедийной системе SYNC 3.

Дополнительный USB-разъем

Удобная подзарядка устройств с креплением на лобовом стекле (например, видеорегистратора).

Показать больще преимуществ

Мультимедийная система SYNC 3

Самая совершенная верси нашей системы на сегодняшний день

Всесторонняя защита

Новый Ford Explorer оснащается множеством современных систем активной и пассивной безопасности, среди которых — система контроля траектории в поворотах, антипробуксовочная система AdvanceTrac® и система предотвращения опрокидывания (RSC®). Пассивная безопасность обеспечивается жестким каркасом кузова, 7 подушками безопасности, и рядом других элементов.

Комплектации и цены

XLT3.5 (249 л.с.), AWD, 6АКП

Limited3.5 (249 л.с.), AWD, 6АКП

Limited+3.5 (249 л.с.), AWD, 6АКП

new-explorer.maximum-ford.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *