Неожиданно пришла ЗИМА и я по традиции пишу пару строк про выбор зимних шин.
Вот некоторые обзоры прошлых лет…
www.drive2.ru/b/2463411/
www.drive2.ru/b/8388/
В этом году буду краток, т.к. добавить нечего.
Когда то попробовав от Хакапелиты до китайско-корейских брендов, во многом остался не особо доволен ими, долго метался в выборе и остановился на Bridgestone Ice Cruiser 7000.
Критерий выбора у меня очень прост,» зачет не зачет», считаю глупо для гражданской езды ставить балы зимней резины. Зима это всегда опасность, и резина должна обеспечить комфортное управление и безопасность.
На Bridgestone Ice Cruiser 7000 уже 5-й сезон, и на двух машинах опробовал. И минусов не выявлено вообще.
1. Тормозит предсказуемо.
2. Рулится отлично на любых покрытиях, в поворотах идеальна.
3. Идеально на чищеном асфальте в мегаполисе, чего не могу сказать про Хакапелиту. Не досаждает шипами, не пробуксовывает на чистом зимнем асфальте. Не ухудшает управляемость.
Личный тест. Я так проверяю все зимние шины. Двигаясь на скорости 10-30км/ч по укатанному плотному снегу (так мы двигаемся зимой по нечищеным улицам в плотном потоке). При резком нажатии на тормоз, машина должна остановится как вкопанная
Сейчас уже Bridgestone Ice Cruiser 7000 бюджетная шина второй линии бренда. В продаже имеется две свежие модели линейки Blizzak: Spike-01 и-02. Которые если верить рекламе во всем лучше предшественницы. Но если откинуть маркетинг, то считаю что шина Ice Cruiser 7000 получилась удачной.
В своё время в тестах не показала выдающих результатов. Но если посмотреть все тесты шин Bridgestone, то одна и та же шина показывает в разных руках принципиально разные результаты и всегда есть те испытатели у которых данный бренд входит в тройку лидеров (я не верю в журнальные тесты, все тесты кто то спонсирует, не сложно предположить кто)
Я использую шины Ice Cruiser 7000 производства Япония, есть в продаже производства Турция, есть ли отличия сказать не могу.
Продается резина до сих пор. Отзывы разнообразные есть и отрицательные, при том даже на Японское производство.
Я поделился опытом, выбор за вами…
PS. это не реклама, а мой сугубо личный отзыв, старые модели шин не рекламируют, а новые модели я не пробовал.
А вот ссылка на один популярный дилекрский тест rezina.biz.ua/test_tyre/novinki_2010
www.drive2.ru
Прошлой зимой ездил на Nokian Hakkapeliitta 7, очень понравилась. Хорошая, цепкая резина, за всю зиму не потерял ни одного шипа. Дорогу держит отлично, не боится ни гололеда, ни снежной каши, в общем только положительные эмоции от использования данной резины.
В этом году выбирал из четырех претендентов:
1 Bridgestone Ice Cruiser 7000
2 Nokian Hakkapeliitta 7
3 Dunlop SP Winter ICE 01
4 Goodyear Ultra Grip Ice Arctic
Bridgestone Ice Cruiser 7000 отпала сразу из за плохих отзывов в интернете и моего товарища, который потерял за один сезон треть шипов. Nokian Hakkapeliitta 7 тоже не стал брать, так как стоит на второй машине и хочется чего то нового. Dunlop SP Winter ICE 01 мне показалось плохого качества. Когда в магазине смотрел резину заметил вокруг шипов трещинка и казалось что шипы туда вставили против их воли. Добавлю, что резину Michelin и Yokohama не рассматривал из за печального опыта эксплуатации моих товарищей и плохих отзывов в интернете. Nokian Hakkapeliitta 8 мне показалось очень дорогой, хотя я уверен, что это самая лучшая резина на данный момент.
И как Вы поняли выбор пал на Goodyear Ultra Grip Ice Arctic 205/55 R16 94T, много положительных отзывов и умеренная цена.
Цена вопроса: 20 668 ₽
Нравится 25 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Шиповки «Пирелли-Винтер Карвинг Эдж» впервые за всю историю тестов ЗР вырвались в лидеры. Они не только очень хороши, но и весьма привлекательны по цене среди импортных зимних шин: соотношение цена/качество — 5,5. Портит картину лишь потеря нескольких шипов за время тестирования. Официальный ответ компании «Пирелли» по этому поводу — в тесте зимних шин: ЗР, 2011, № 9.
Напомним вкратце его суть. Получив информацию о потере шипов в шинах «Пирелли-Винтер Карвинг Эдж», обнаружившуюся во время проведения наших зимних тестов, компания провела тщательную проверку своих шин и выяснила, что в продукции одного из поставщиков шипов встречаются недопустимые отклонения в размере корпуса. После извещения об этом поставщика тот принял срочные меры — стабилизировал размеры шипов, и теперь «Пирелли» уверена, что потерь шипов больше не будет.)
Субъективная оценка управляемости выносится несколькими экспертами при прохождении одного и того же маршрута.
Великолепная тройка — «Континенталь», «Мишлен» и «Нокиан», за последние годы снискавшие себе славу безусловных лидеров, — на этот раз неожиданно пропустила вперед «Пирелли». Тем не менее все удержались в группе супершин, набрав более 900 баллов.
«Мишлен-XIN 2» — итоговое второе место, образец сбалансированности и стабильности (цена/качество — 6,8).
Третье место у «Нокиан-HKPL 7», остающейся самой дорогой: соотношение цена/качество — 7,7.
Новинка «Континенталя» — «КонтиАйсКонтакт» не смогла удержаться на подиуме, показав лишь четвертый результат при соотношении цена/качество, равном 7,3. Впрочем, в общем зачете шина уступила своей давней сопернице «Нокиан» совсем немного — всего 1%.
Для оценки
www.zr.ru
С шипованой шиной Bridgestone Ice Cruiser, как говорится, знакомы даже пешеходы. Айс Крузер долгое время радовал любителей «когтистых» шин сначала модификацией 5000, а потом и Ice Cruiser 7000. В 2017 году компания Бриджстоун объявила об уходе с рынка семитысячника, вместо которого начала варить FireStone Ice Cruiser 7000 – вторую, более дешевую линейку шин Bridgestone.
И вот, 22.08.2018 на официальных ресурсах Бриджа появилась новость о чудесном воскрешении Ice Cruiser 7000 в виде ее модернизированной версии с индексом S.
Производитель заявляет, что Bridgestone Ice Cruiser 7000S версии 2018 года стал более эффективным на русских дорогах. Ну то есть он стал еще лучше рыть рыхлый снег и грызть холодный лед.
Возможно инженеры Бриджстоун посмотрели на «почти успех» (покажет время) Michelin X-Ice North 4, который побил рекорд «зашипованости» среди шин 2018 года и решил не отставать. Решетить шину шипами они не осмеялись, потому что это, вроде бы как, все таки, может противоречить текущим требованиям к шинам в России, а вот длину шипа, решили поправить. Шип стал оптимизированной длинны и иметь более надежную посадку в гнездо. Благодаря этим двум новшествам, Bridgestone Ice Cruiser 7000S стал долговечнее и безопаснее, вот только на сколько, пока не понятно, будем ждать тесты.
Отпечаток протектора они не могли не модернизировать, это ведь инженеры Бриджстоун, а не Автоваз, которые способны десятилетиям выпускать в одном кузове 23 модификации жигулей. Нет, кардинально рисунок не изменился — он остался Айс Крузер, но с более широкими блоками протектора в центре шины, которые стали еще и более прочными.
К сожалению, 2018 году корпорация «Бриджстоун» не порадует нас широкой применяемостью семитысячника эс. В России будут доступны всего 4 типоразмера для автомобилей B и C классов:
Диаметр Ширина Высота Индекс скорости и индекс нагрузки
R15 185/65 88T
R15 195/65 91T
R16 205/55 91T
R16 205/60 92T
Таким образом, новинка стала не только безопаснее, но и долговечнее, что так важно для нас, Россиян. Стоит также отметить, что это уже вторая новинка в сезоне 2018-2019 — буквально на днях они уже презентовали липучку Bridgestone Blizzak Ice.
br> br> Плохой Отличный
|
|
tyre-sales.ru
Я уже описывал недавно, что заменил Nexen Winspike Winguard, провалившие все тесты у «авторитетных изданий», на почти передовые во всех тестах Goodyear Ultragrip Ice Arctic 215/65 R16 made in Germany и описывал негатив и недоумение по поводу новых шин.
Позже удалось протестировать шины в дальней поездке в Горный Алтай на протяжении 3 дней и 1600 км разных дорог и погодных условий.
Полный размер
В деталях:
Выявлены новые минусы:
— шины кривые! Менял прокрышки в гаражном шиномонтаже. Пока ездил по городу, все норм было. Но как поехал по трассе, с отличным покрытием, более 100 км/ч — начинались биения и тряска. Так доехал по дороге от Новосибирска до Бийска, где заехал на приличный шиномонтаж — там мне заново отбалансировали и показали, что две шины, которые оказались спереди, имеют радиальное биение и на глаз видно, что они не круглые! Это брак! И это сделано в Германии, а не Польше! Обратился в сервис интернет магазина, жду вызова, посмотрим, получится ли поменять эту пару на новые. Пока поставили назад. С передними колесами все нормально, задние на ходу на 120 и выше начинают бить. На 140 уже сильно раздражая.
— шина легко скользит вбок, хотя отлично тормозит и разгоняется прямо. Пример — останавливаюсь спокойно на дороге при заметном боковом уклоне. Торможение вменяемо, при этом скользко сильно (см отчет о путешествии и состоянии дорог) . В конце тормозного пути машина вдруг скользит вбок, под уклон даже на остановившихся колесах!Так я чуть не соскользнул боком до отбойника. Замечено пару раз в разных местах. После этого стал еще аккуратнее и напряженнее ехать на поворотах.
Подтверждение ранее замеченных минусов:
— шина почти не рулится в рыхлом снегу, особенно если под ним лед или прикатанный снег. Зато прямо прет на ура, вне зависимости от угла поворота передних колес :). В этом Goodyear уступает даже Nexen, бывал на нем в таких ситуациях.
— с трудом выезжает вбок из скользкой колей, или если нужно выбраться из кювет (соскользнул в однои месте, шарахнувшись от встречных Камазов). В этом тоже уступает Nexen, бывал на нем в таких ситуациях.
— машину заметно болтает на заснеженной грунтовке. Если включить LOCK 4WD — становится лучше.
— Торможение на свежем снегу поверх льда — как корова (нагляделся на дорогах на Алтае на них, бедных…). Но тут наверное никакие шины не будут держать уверенно.
Полный размер
Плюсы:
— надежное и предсказуемое торможение на прямой на любом снежном или ледяном скользком покрытии (кроме описанного выше припорошенного свежим снегом). Настолько скользком, что на ногах устоять почти невозможно.
— отличный разгон по прямой на любом зимнем покрытии, просто «прет»
— легкие, мягкие за счет боковины, и широкие для своего размера — мало чувствительны к неровностям покрытия и к колее, особенно на асфальте, в сравнении со штатным Амтелом.
— не очень шумные на асфальте (кроме диапазона скоростей 60-70 км/ч), если сравнить с Nordman 4, но громче Nexen.
— Очень хорошо сочетаются с функционалом ESP в Дастере — в паре срабатывают почти незаметно, не навязчиво, реально опасных ситуации за 500-600 км разнообразного льда и снега не было. Конечно же, ехал я везде аккуратно, но угадать, что под колесами не всегда можно было (вышел на дорогу и «уехал» на ногах на 3 метра в сторону, а тормозилось при этом жаде без АБС!)
На чистом асфальте тормозить резко и разгоняться не приходилось не пробовал — жалко шипы
PS: за 2000 км я к этим шинам привык, может и они «пообкатались» (особо в это не верю, хотя какой-то заводской «лоск» стерся видать), но особой радости обновка не доставляет…
Полный размер
PPS: Им скользко на льду и жрать не чего — траву засыпало снегом, а хозяева алтайцы не особо заготовкой сена занимаются, коровы в основном на » подножном» корме у них.
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
www.drive2.ru
Шины является Goodyear UltraGrip 600 новинкой 2018 года от компании, которая уже давно не радовала автомобилистов России своими новыми разработками покрышек. Презентация Гудьер Ультра Грип 600 прошла в июне на просторах интернета.
Шины Утра Грип 600 имеет непривычный рисунок протектора, изрезанного по диагонали глубокими канавками. Схожий рисунок был использован у шин Goodyear Ultra Grip Ice Arctic выведенной на рынок 2012 году параллельно с шиной Dunlop Ice Touch, которая была точной копией Гудьер.
Раньше Гудьер и Данлоп входили в один альянс, в рамках которого совместно выпускались шины, но после его распада, торговые марки были разделены по регионам: Данлоп ушел в СНГ, а Гудьер в Европу.
В отличии от привычного для нас протектора зимних шин, состоящего из набора шашек, глядя на Ультра Грип 600 складывается впечатление, что у этой шины был изначально цельный протектор, который просто разрезали глубокими канавками – настолько он кажется необычным. Как заверяют производители, именно поэтому шины имеет превосходную управляемость, а канавки отлично выводят из пятна контакта слякоть, воду и рыхлый снег.
У рисунка протектора благодаря диагональной нарезке, образовались разнонаправленные кромки. Благодаря этому шины отлично «схватывается» за снег при температурах от 0 до 50 градусах Цельсия.
Отдельное внимание хочется уделить и шипам. Они здесь шестигранные, которые обеспечивают хорошую динамику автомобиля при разгоне и высокую безопасность при торможении. В остальном шип простой, без технологических новшеств как в исполнении, так и в посадке в шину.
Как и прежняя модель, у Goodyear Ultra Grip 600 нет обилия ламелей на рисунке протектора. Нет, ламели, конечно, как и на всей зимней резине, присутствуют, но их количество и частота не зашкаливает, как у некоторых других шин, особенно фрикционных. Кстати, ламелей порядка на 25% меньше, чем в новинке от Бриджстоун Blizzak Ice.
Сбоку шина имеет слегка напоминает пилу. Это сходство получается благодаря плечеваойзоны, выполненной в виде огромных зубьев пилы. Благодаря такому агрессивному рисунку, шине стало проще выбираться из глубокого снега, который в России может встретится везде.
Количество типоразмеров не радует. Goodyear Ultra Grip 600 пока что будет выпускаться в 11 размерах, которые являются наиболее популярными на территории России.
Модель UG 500 будет выведена из производства – ее заменит новинка.
br> br> Плохой Отличный
|
|
|
tyre-sales.ru
Как это водится у производителей зимних шин, местом презентации (она состоялась в конце прошлой зимы) и ознакомительного теста новинок были выбраны дороги и замерзшие озера северной Швеции в регионе Оре. Кроме отлаженной инфраструктуры для проведения подобных тестов эти места были выбраны и потому, что зима в Скандинавии и ряде регионов России довольно схожа по своему характеру — с очень сильными морозами и низкой влажностью. Как утверждают в Goodyear, именно под такие условия и разрабатывалась шина UltraGrip Ice 2. Как ожидают в компании, она будет востребована, прежде всего, жителями больших городов, где снежные заносы и лед на дороге — явление сравнительно редкое, а вот утренний гололед бывает регулярно.
По сравнению с предыдущей моделью UltraGrip Ice 2 претерпела ряд ключевых изменений. Важнейшие из них — выросшая пригодность шины к эксплуатации в условиях ниже —25°C, улучшившаяся управляемость на снежном покрытии и льду, а также более четкое сцепление с зимней дорогой. Технологически это достигнуто за счет использования крио-адаптивной резиновой смеси. В Goodyear утверждают, что она остается эластичной даже при очень низких температурах и позволяет шине сохранять хорошее сцепление с очень скользкой поверхностью. Управляемость и торможение на снегу и льду достигаются благодаря ламелям, расположенным перпендикулярно направлению движения шины — они похожи на гусеницы ратрака. Шины в буквальном смысле вгрызаются в снег или лед, покрывающий дорожное полотно.
Первые заезды на переднеприводных дизельных Audi А3, укомплектованных UltraGrip Ice 2, проводились на двух участках. На первом мы проверили управляемость шины на укатанном снегу, на втором снежные участки чередовались с ледовыми проплешинами. Правдивость заявлений производителя о качестве мы проверяли в сравнении с Nokian Hakka R2, Michelin X-Ice Xi3 и Continental Conti Viking Contact5.
www.zr.ru