Menu

Бойд коддингтон – Кто такой Boyd Coddington? — Сообщество «Hot-Rodders DRIVE2» на DRIVE2

Кто такой Boyd Coddington? — Сообщество «Hot-Rodders DRIVE2» на DRIVE2

Известная персона в Соединенных Штатах Америки. Он был владельцем «Boyd Coddington Hot Rod Shop», создателем пресловутых Хот-Родов (старинных авто с наимощнейшими моторами и прочей измененной начинкой).

Бойд Леон Коддингтон родился 28-го августа 1944-го года в штате Айдахо. Увлечение авто у него было в крови – в возрасте восьми лет он стал владельцем своего первого автомобиля. В тринадцать Бойд собственноручно собрал настоящий автомобиль.
Boyd`s Cadzilla:

В свое время Бойд окончил Университет Idaho State University, а после – в течение трех лет изучал автомеханику.

В 1975-ом году Коддингтон переехал в Калифонию и там – днем — работал в Диснейленде. По ночам Бойд воплощал в реальность собственную мечту. Его первый магазин — «Hot Rods by Boyd» — появился на свет в 1977-ом году.

Со временем Бойд Леон Коддингтон (Boyd Coddington) стал создавать уникальные автомобили для суперзвезд. Настоящий успех пришел тогда, когда клиентами Коддингтона стали такие люди, как, например, знаменитый музыкант Пол Дэвид Ньюсон (известный как Боно).

CheZoom, созданный для группы ZZ-Top

В 1988-ом году Бойд создал компанию Boyd’s Wheels, Inc., которая занималась реализацией уникальных колес, новаторски сконструированных. Во все времена Коддингтон оказался талантливым дизайнером и умел огромный успех. Народ тосковал по авто ушедших времен – ему хотелось классики, созданной в соответствии с требованиями современности.

Chevrolet Impala `56

Бойд был великим эстетом. Его проекты всегда привлекали внимание. В начале двухтысячных годов деятельностью создателя заинтересовались налоговые службы. В итоге длительных перипетий Коддингтон ощутил значительные финансовые и прочие проблемы. В апреле 2005-го года Бойд признал себя виновным в совершении мисдеминора (преступления в Соединенных Штатах Америки, считающегося не очень тяжким).

В январе 2008-го года Бойд Леон Коддингтон (Boyd Coddington) был госпитализирован. Ему сделали операцию, которая, по мнению врачей, должна была принести знаменитому создателю хот-рода, выздоровление. К сожалению, этого не случилось. Коддингтон ушел из жизни 27-го февраля 2008-го года. Он умер от осложнений, которые возникли в результате длительной болезни – диабета.

В настоящее время Бойд Леон Коддингтон (Boyd Coddington). по-прежнему, считается мэтром, легендарной фигурой в мире американского хот-рода.

Бойд Коддингтон умер 27 февраля 2008 года в следствии осложнений после операции.

Но его дело продолжается его сыновьями, а идея — миллионами ценителей. И я почетаю маэстро, и вожу подпись Бойда на своём авто.

www.drive2.ru

Бойд Коддингтон и его вклад в хот роддинг. — DRIVE2

Многие из нас впервые познакомились с миром кастомайзинга благодаря развлекательным телепередачам, хотя и нечто полезное из них почерпнуть было можно. Речь, конечно, не о «Тачке на прокачку», так как происходящее имело отношение лишь к тюнингу (в худшем смысле этого слова). К действительно интересным и познавательным передачам можно отнести «Американский хот род», рассказывающей о работе известного американского роддера Бойда Коддингтона.

Полный размер

Хотя творчество Коддингтона и вызывает по сей день неоднозначную реакцию у энтузиастов хот роддинга, недооценивать его влияние невозможно и именно поэтому стоит узнать о нём немного больше.
Родился Бойд в 1944 году в штате Айдахо, и с раннего детства грезил собственным автомобилем, благо в Айдахо водительское удостоверение можно получить уже в 14 лет. Страсть к автомобилям ему привил старший брат Уэйн, у которого были все культовые форды с V8, как родстеры, так и купе, на базе которых строились хот роды. Правда, до получения прав Бойд дотерпеть не смог, и первый свой автомобиль приобрёл уже в 13. Это был пикап Chevrolet 1931 года выпуска – типичный в тех краях автомобиль. К получению водительского удостоверения, Бойд успел сменить несколько автомобилей с выгодой для себя. Уже в старших классах он самостоятельно построил свой первый хот род, используя детали от разных автомобилей.

После школы Бойд без тени сомнения отправился в аналог нашего профучилища, где отучился на мастера кузовного цеха и получил назначение на практику в Солт-Лейк-Сити, отработав там три года. Молодой специалист, уже со второй своей женой и двумя детьми, решает, что ничего не остановит его на пути к мечте, и переезжает в столицу кастомайзинга – Лос-Анджелес.

Полный размер

Долгое время Коддингтону приходилось работать на двух работах и спать всего по 4 часа в сутки, чтобы денег хватало на семью, а времени – на работу в гараже над хот родами. Работа была самой разной, вроде оператора аттракциона в Диснейленде или машиниста поезда. Однако, когда Бойд выставил свой переделанный Ford model T на автошоу в Лонг Бич, он получил гран-при, а затем выгодно продал свой хот род. Стало понятно, что это увлечение может не только отнимать всё свободное время, но и еще приносить выгоду, и даже стать основной работой. С одной стороны наш герой занимался тем, что умел лучше всего: строил хот роды, а с другой – превращал мужское ремесло в бизнес. Но, стоит отдать ему должное, первичным было искусство, а не прибыль.

Полный размер

В 1977 году Коддингтон открыл свою первую мастерскую — Hot Rods by Boyd в промышленном районе города. Именно под этим именем она и просуществовала все годы. Каждый его хот род начинался с детального рисунка. Отличительной особенностью подхода Бойда было строгое следование первоначальной концепции. Если имевшиеся в природе серийные детали не позволяли воплотить задуманное – они производились с нуля. Это был достаточно новаторский подход, в других мастерских в те годы довольствовались готовыми решениями, выпуская, по сути, типовые автомобили из серийных запчастей. Коддингтон сформулировал негласное правило роддера – не нужно никогда довольствоваться готовым решением, если есть возможность изготовить деталь самостоятельно.

Полный размер

Первая команда

На первых порах, в новой мастерской, Бойду также приходилось подстраиваться под мейнстримовые пожелания клиентов. В начале 80х он сблизился с Верном Люсом. У того было производство леденцов по соседству, и, однажды, заглянув в мастерскую Бойда, он увидел переделанный tri-five, который Коддингтон решил продать, и, после пробной поездки, без торга рассчитался наличкой. Однажды, находясь у Бойда в мастерской, Верн ткнул пальцем в скетч на стене, и сказал, что хотел бы точно такую же машину. В 1981 году Верн получил автомобиль с картинки. Это был трехоконный Ford-купе 1933 года ярко-красного цвета. Эксклюзив обошелся Верну в 90 000$, что в сегодняшних деньгах равно 270 000$. Но оно того стоило: хот род получил главную премию на престижной выставке AMBR Show, прославил Бойда и привлёк к нему внимание как индустрии, так и заказчиков.

Полный размер

Купе Верна Люса на рекламном буклете мастерской

Уже в 1982 году автомобиль, построенный Коддингтоном, завоевал награду «Самый красивый родстер Америки». Это был красный родстер 1933 года для Джейми Муссельмана, сделанный всего за год. После такого успеха в мастерскую к Бойду выстроилась очередь из богатых и знаменитых клиентов. Для каждого он создавал уникальный автомобиль, чей облик зачастую известен даже тем людям, кто далёк от кастом культуры. Например, тот же CadZZilla известен практически каждому. Еще 7 раз родстеры Коддингтона становились обладателями этой престижной премии. Через его мастерскую прошло множество талантливых специалистов, завоевавших в последствии не менее громкие награды и ставших апологетами кастом-культуры.

В 1988 году практически каждый получил возможность приобщиться к творчеству уже очень популярного Коддингтона – он наладил производство колёсных дисков собственного дизайна, и встретить их теперь можно в любой точке мира.

В 2004 году на американском телевидении началась трансляция шоу «Американский хот род». В течение нескольких серий, команда Бойда строила какой-то автомобиль. В шоу каждый мог найти что-то интересное для себя – тут был подробно освещён каждый этап постройки кастома или хот рода, а также живая, честная, атмосфера мастерской с творческими и яркими людьми.

Полный размер

Многие годы Бойд Коддингтон болел диабетом, с возрастом стали проявляться и прочие осложнения. Ухудшавшееся состояние также нельзя было скрыть и от камер. Множество автолюбителей надеялось на лучшее после операции 31 декабря 2007. Однако 27 февраля 2008 года Коддингтона не стало. Прекратили своё существование как телешоу «Американский хот род», так и мастерская Hot Rods by Boyd. Однако след от его творчества остался яркий и едва ли потеряется во времени, выступив хорошей школой для современных американских роддеров.

Полный размер

www.drive2.ru

Бойд Леон Коддингтон | Энциклопедия мошенничества

Бойд Леон Коддингтон родился в августе 1944 года. С самого начал своей жизни он почувствовал, что автомобили – главная его страсть. Уже в восемь лет он получил свою первую машину. Через пять лет Бойд своими руками собрал полноценное авто.

Коддингтон стал выпускником местно университета, а после этого три года посвятил изучению автомеханики.

С 1975 года он живёт в Калифорнии, и там работает в Диснейленде. В то же время ночами Бойд реализовывает свою мечту. Уже в 1977 году открывается его собственный магазин.

С течением времени Коддингтон начинает производить оригинальные машины, предназначенные для известных людей. Это принесло ему успех. Пользоваться его услугами стали люди уровня Пола Дэвида Ньюсона.

В 1988 году Коддингтон становится основателем компании Boyd’s Wheels, Inc., задача которой – реализация редких типов колёс, созданных новаторскими методами. Таким образом Коддингтон приобрёл славу талантливого дизайнера. Ведь многие заказчики соскучились по красивым автомобилям прошедшей эпохи, существовала потребность в классической форме, соответствующей современным стандартам.

Эстетическое чувство Бойда действительно во многом ему помогло. Все созданные им проекты становились заметным явлением. При этом его деятельность заинтересовала представителей налоговых служб. В результате Коддингтон понёс серьёзные финансовые (и не только финансовые) убытки. В 2005 году Бойд признался в совершении, так называемого, мисдеминора, которое, впрочем, не считается слишком тяжким злодеянием в Соединённых Штатах Америки.

В начале 2008 года создатель хот-рода попал на больничную койку. Была сделана операция, которая, как считают медики, должна обеспечить выздоровление Коддингтону. К сожалению, их надежды не оправдались. Бойд скончался в конце февраля того же года. Причиной смерти стали осложнения, возникшие после старого заболевания – диабета.

Бойд Леон Коддингтон и после своего ухода из жизни остался непревзойдённым мэтром и легендарной личностью местного хот-рода.

Почитайте также:

moshenniks.ru

Диски Boyd Coddington Crown Jewel — DRIVE2

Известная персона в Соединенных Штатах Америки. Он был владельцем «Boyd Coddington Hot Rod Shop», создателем пресловутых Хот-Родов (старинных авто с наимощнейшими моторами и прочей измененной начинкой).
Бойд Леон Коддингтон родился 28-го августа 1944-го года в штате Айдахо. Увлечение авто у него было в крови – в возрасте восьми лет он стал владельцем своего первого автомобиля. В тринадцать Бойд собственноручно собрал настоящий автомобиль.
В свое время Бойд окончил Университет Idaho State University, а после – в течение трех лет изучал автомеханику.
В 1975-ом году Коддингтон переехал в Калифонию и там – днем — работал в Диснейленде. По ночам Бойд воплощал в реальность собственную мечту. Его первый магазин — «Hot Rods by Boyd» — появился на свет в 1977-ом году.
Со временем Бойд Леон Коддингтон (Boyd Coddington) стал создавать уникальные автомобили для суперзвезд. Настоящий успех пришел тогда, когда клиентами Коддингтона стали такие люди, как, например, знаменитый музыкант Пол Дэвид Ньюсон (известный как Боно).
В 1988-ом году Бойд создал компанию Boyd’s Wheels, Inc., которая занималась реализацией уникальных колес, новаторски сконструированных. Во все времена Коддингтон оказался талантливым дизайнером и умел огромный успех. Народ тосковал по авто ушедших времен – ему хотелось классики, созданной в соответствии с требованиями современности.
Бойд был великим эстетом. Его проекты всегда привлекали внимание. В начале двухтысячных годов деятельностью создателя заинтересовались налоговые службы. В итоге длительных перипетий Коддингтон ощутил значительные финансовые и прочие проблемы. В апреле 2005-го года Бойд признал себя виновным в совершении мисдеминора (преступления в Соединенных Штатах Америки, считающегося не очень тяжким).
В январе 2008-го года Бойд Леон Коддингтон (Boyd Coddington) был госпитализирован. Ему сделали операцию, которая, по мнению врачей, должна была принести знаменитому создателю хот-рода, выздоровление. К сожалению, этого не случилось. Коддингтон ушел из жизни 27-го февраля 2008-го года. Он умер от осложнений, которые возникли в результате длительной болезни – диабета.
В настоящее время Бойд Леон Коддингтон (Boyd Coddington). по-прежнему, считается мэтром, легендарной фигурой в мире американского хот-рода.
Бойд Коддингтон умер 27 февраля 2008 года в следствии осложнений после операции.

Нравится 7 Поделиться: Подписаться на автора

www.drive2.ru

Boyd Coddington… — Красота в глазах смотрящего

58 комментариев — :

Да, уникальный дядька. Человек без улыбки.
У удовольствием смотрел цикл передач о его мастерской по Дискавери.

Да-да, только что с женой вспоминали как у них там вечный срач, из передчи в передачу)))

Сильно напоминает моего бывшнго шефа. Мудило редкое.

Я… надеюсь, ты про шефа?

Блеать… Лучше бы Экзибит гикнулса.

Sic!

Взахлеб смотрел по Дискавери, что про него , что про ОСС.

Аналогично))) а у меня друг ещё и записал весь цикл на видак.

Суровый дядька с виду. Но Cadzzilla — шедевр конечно! Восхищена.

В первом купленым мною журнале «Hot Rod», году в 94-м, я впервые Кадззилу увидал… до сих пор помню своё тогдашнее состояние)))

ИЭХ, RIP :(((

Да, увы…

Диски у него конечно обалденные, по дизайну лучший что есть….

У Фуза тож неплохие)))

правильный дядька был!

Тут вон в каментах «кащей» и на него наехал)))

Я себе диски Бойдовские заказал тут, пущай полежат, пригодятся чуть попозжее ))

Круто!)))
Я, прошлым летом, заезжал в одну контору кондей зарядить. У них в качестве заманухи Фузовский диск висел)))

lnago.livejournal.com

Бойд Коддингтон — биография и семья

Биография

Известная персона в Соединенных Штатах Америки. Он был владельцем «Boyd Coddington Hot Rod Shop», создателем пресловутых Хот-Родов (старинных авто с наимощнейшими моторами и прочей измененной начинкой).

Бойд Леон Коддингтон родился 28-го августа 1944-го года в штате Айдахо. Увлечение авто у него было в крови – в возрасте восьми лет он стал владельцем своего первого автомобиля. В тринадцать Бойд собственноручно собрал настоящий автомобиль.

В свое время Бойд окончил Университет Idaho State University, а после – в течение трех лет изучал автомеханику.

В 1975-ом году Коддингтон переехал в Калифонию и там – днем — работал в Диснейленде. По ночам Бойд воплощал в реальность собственную мечту. Его первый магазин — «Hot Rods by Boyd» — появился на свет в 1977-ом году.

Со временем Бойд Леон Коддингтон (Boyd Coddington) стал создавать уникальные автомобили для суперзвезд. Настоящий успех пришел тогда, когда клиентами Коддингтона стали такие люди, как, например, знаменитый музыкант Пол Дэвид Ньюсон (известный как Боно).

В 1988-ом году Бойд создал компанию Boyd’s Wheels, Inc., которая занималась реализацией уникальных колес, новаторски сконструированных. Во все времена Коддингтон оказался талантливым дизайнером и умел огромный успех. Народ тосковал по авто ушедших в

ремен – ему хотелось классики, созданной в соответствии с требованиями современности.

Бойд был великим эстетом. Его проекты всегда привлекали внимание. В начале двухтысячных годов деятельностью создателя заинтересовались налоговые службы. В итоге длительных перипетий Коддингтон ощутил значительные финансовые и прочие проблемы. В апреле 2005-го года Бойд признал себя виновным в совершении мисдеминора (преступления в Соединенных Штатах Америки, считающегося не очень тяжким).

В январе 2008-го года Бойд Леон Коддингтон (Boyd Coddington) был госпитализирован. Ему сделали операцию, которая, по мнению врачей, должна была принести знаменитому создателю хот-рода, выздоровление. К сожалению, этого не случилось. Коддингтон ушел из жизни 27-го февраля 2008-го года. Он умер от осложнений, которые возникли в результате длительной болезни – диабета.

В настоящее время Бойд Леон Коддингтон (Boyd Coddington). по-прежнему, считается мэтром, легендарной фигурой в мире американского хот-рода.

Бойд Коддингтон умер 27 февраля 2008 года в следствии осложнений после операции.


facecollection.ru

Бойд Коддингтон • ru.knowledgr.com

Бойд Леон Коддингтон (28 августа 1944 – 27 февраля 2008)

был американский дизайнер хот-рода, владелец Магазина Хот-рода Бойда Коддингтона и звезда американского Хот-рода на TLC.

Молодость, образование и ранняя карьера

Coddington рос в Руперте, Айдахо, читая все журналы автомобиля и хот-рода, он мог и получил свой первый автомобиль (грузовик Шевроле 1931 года) в 8 лет.

Он учился в профессионально-техническом училище машиниста и закончил трехлетнее ученичество в механической обработке. В 1968 он переехал в Калифорнию, строящую хот-роды днем и работающую машинистом в Диснейленде в течение ночи. Он скоро стал известным строительством уникальных хот-родов, и в 1977 он открыл свой собственный магазин, Хот-роды Бойдом, в Кипарисе, Калифорния. Он понял быстрый успех: его первым крупным клиентом был Верн Люс, автомобиль которого, автомобиль-купе 1933 года, получил Премию Аль Слонэкера в 1981 Оклендское шоу Родстера.

Инновации дизайна

Coddington был известен его чистыми, изящными проектами, объединяющими старую школу с тем, что должно было быть известно как «Взгляд Бойда». Это показало радикально преобразованное старинное моделирование, но повторно спроектировало вокруг современных и построенных из царапины компонентов в предпочтении клиента.

Некоторыми инновациями подписи Коддингтона были его изготовленные обычаем колеса из легкого сплава, типично обработанные от твердого ордера на постой 6 061 подделанного алюминия, промышленность сначала. Вместе с Джоном Баттерой, Бойд вел этот «ордер на постой» обработанный взгляд и применил его не только к колесам, но и широко всюду по автомобилю.

В 1988 Coddington основал Wheels, Inc. Бойда, чтобы произвести и продать его таможенные колеса ордера на постой. Его популяризация обработанных колес ордера на постой оказала широкое влияние, в конечном счете распространяющееся из мира хот-рода, чтобы чрезвычайно влиять на популярность таможенных оправ в пределах культуры хип-хопа. Среди его многих инноваций была способность произвести уникальные, одноразовые проекты колеса.

CadZZilla

«CadZZilla» был уполномочен Билли Гиббонсом ZZ Top и разработан Ларри Эриксоном

. Это приветствуется как одно из больших выражений автомобильной настройки

.

Обозреватель Грэй Бэскервилл под названием CadZZilla «самое невероятное преобразование, которое он когда-либо свидетельствовал», и в их «Истории Хот-родов & таможни» авто редакторы Руководства потребителя, хвалит ее как «первый действительно новый тип обычая начиная с расцвета 1950-х»

Артистическое наследство

Многие из следующего поколения customizers начали свою карьеру с Coddington. Ларри Эриксон, позже Главный Проектировщик Мустанга и Тандерберда для Ford Motor Co., работал с Coddington вначале, и определенно кредитует сотрудничество CadZZilla за начинание его карьеры

.

Проектировщик Чип Фуз (Overhaulin’), и производитель Джесси Джеймс (Мания Мотоцикла)

оба начали их карьеру в его магазине.

Коддингтон принял выставочный американский Хот-род канала Discovery, где он конкурировал отчаянно также с его бывшим протеже.

Создания Коддингтона выиграли Великое Национальное Шоу Родстера премия «America’s Most Beautiful Roadster (AMBR)» семь раз, (единственный компенсационный победитель Самого красивого Родстера Америки),

премия Daimler-Chrysler Design Excellence дважды и вход в Великий Национальный Выставочный Зал славы Родстера, Зал славы SEMA, Маршрут 66 Залов славы, и Национальный Прут & таможенный Зал славы Музея.

В 1997, Coddington, был введен в должность в Зал славы Хот-рода

.

Позже финансовая проблема

В 1998 финансовая проблема из-за убытка в размере 465 000$ от несостоятельного клиента принудила Коддингтона реорганизовывать Колеса Бойда и партнера его старшего сына (Бойд Коддингтон младший).

Его проекты, с централизованно показанными, построенными из царапины компонентами, адаптировали фонд старинного автомобиля. В его более поздние дни он начал регистрировать автомобили, которые были по существу абсолютно таможенными фальсификациями как старинными автомобилями, избегая главных ограничений эмиссии и налоговых обязательств. Калифорнийские чиновники считали это «судном Тесея» мошенничество, утверждая, что столько центральных элементов было заменено, автомобили прекратили быть тем же самым предприятием. Coddington был обвинен в проступке и признал себя виновным 7 апреля 2005.

Смерть

31 декабря 2007 был госпитализирован Coddington. Его освободили от обязательств вскоре после кануна Нового года, но повторно допустили несколько дней спустя в пресвитерианскую Междуусобную Больницу в Уиттиере, Калифорния. Врачи провели операцию; несмотря на прогноз полного восстановления, Coddington умер 27 февраля 2008. Его публицист заявил, что Coddington был давним диабетиком, который умер от осложнений, которые были навлечены от недавней хирургии для перфорированного двоеточия наряду с сепсисом и почечными осложнениями.

Coddington был похоронен в парке Rose Hills Memorial в Уиттиере, Калифорния.

Внешние ссылки

  • Американский сериал Хот-рода
  • Бойд Коддингтон помогает выкопать похороненный 1957 Плимутский бельведер в Талсе, Оклахома
  • http://www .boydcoddingtonsgarage.com /

ru.knowledgr.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *