Автомобиль Волга Газ-24 на базе BMW E-34 : фото пошаговых работ с описанием.
У автора возникла идея создать советский авто с современной начинкой, такого себе «Волка в овечьей шкуре». Из автомобилей советского автопрома для проекта был выбран автомобиль Газ 24, а за основу был взят донор BMW E34.
По мнению автора автомобиль BMW Е34 — это баланс управляемости, комфорта и ускорения, авто, которое доставляет удовольствие водителю от езды, а Волга — автомобиль динамика которого и комфорт оставляют желать лучшего.
Поэтому было решено совместить эти два автомобиля, а именно, взять днище БМВ и надеть на него кузов Волги. Останется BMW, просто замаскирована под Волгу.
Далее представляем Вашему вниманию фото отчёт проведённых работ по этому проекту.
Вот в таком состоянии изначально был ГАЗ-24.
С Волги срезали верхнюю часть кузова.
Донор BMW.
От БМВ понадобится нижняя часть кузова.
Совмещаем эти части воедино.
Покрасили кузов.
Сборка продолжается.
Установлен двигатель BMW мощностью 192 лошадиных силы.
В Итоге мы имеем Волгу с мощным двигателем, коробкой автомат, независимой подвеской, комфортабельным салоном и прекрасным внешним видом.
Видео: звук выхлопа Волги на базе BMW Е-34.
Автор: Юрий Бойко.
Популярные самоделки из этой рубрики
Поделиться в соц. сетях
avto-samodelki.ru
Это что, старая Волга? Но скользящий взгляд вдруг замирает. Вместо четырех дверей — две. Значит, купе? Ну, а все остальное-то — от «двадцать первой»? Крылья? Нет, они длиннее и ниже. Капот? Присмотритесь: он шире и тоже вытянулся. Фары? Нет, это современные прожекторы с ксеноновым светом. Другая крыша, другие бамперы, колесные арки… Да все здесь другое! Тут вообще нет ни одной «родной» панели от Волги! И все же это Волга. Почему? Стиль! Все это — из шестидесятых. Улыбка Гагарина, запрещенный рок-н-ролл и Волга с оленем на капоте…
Пора раскрывать карты. Машина построена в единственном экземпляре мастерами московской фирмы Автолак. А что значит шильдик V12? Да! Под двухдверным кузовом — агрегаты купе BMW 850 CSi! Двенадцать цилиндров, 380 «лошадок», блокируемый дифференциал, система стабилизации DSC, антипробуксовочная система, АБС… Создатели назвали машину Volga V12 Coupe.
Качество? Все поверхности, все переходы выведены с ювелирной точностью. Ровные зазоры, идеальная покраска. «По-дорогому» закрываются двери и снабженная электрическим замком крышка багажника. У нас так не делают… Делают!
Чтобы открыть дверь, нужно, как и на обычной «двадцать первой», нажать на большую кнопку. Стекло двери слегка опускается, освобождаясь из уплотнителя, и большая дверь бесшумно распахивается. А там… Вот теперь это уже BMW 850 чистой воды: та же панель приборов, развернутая к водителю центральная консоль, высокий центральный тоннель, «фирменная» обивка дверей. Регулируемая в двух направлениях рулевая колонка, коротенький рычаг коробки передач (кстати, передач здесь шесть!), педальный узел с напольной педалью акселератора, ковшеобразные передние сиденья с интегрированными ремнями безопасности. Плюс климат-контроль, приличная аудиосистема, люк в крыше и электроприводы везде, где только можно.
Заводим могучий мотор и под старательное урчание двенадцати цилиндров плавно выкатываем на улицу. Едем спокойно, с достоинством. Нам приветливо сигналят, уступают дорогу, оборачиваются. Молодые энтузиасты видят в нашей машине хот-род, те, что постарше, вспоминают былые годы. Автомобиль нравится всем. И нам тоже.
Вполне приемлемая плавность хода — ровно такая, какую ждешь от мощного спортивного купе. Жестковато, но без дискомфорта. И шумов немного: изоляция салона, думается, не хуже, чем на BMW 850. Кузовные панели молчат, молчит обивка салона, а низкий баритон двигателя служит великолепным аккомпанементом движению. Правда, после 100 км/ч становится заметным легкий свист ветра. Но с дальнейшим ростом скорости он почти не усиливается.
Выезжаем на проспект. Более-менее свободно… Газу! Напористый разгон, и мы, за несколько секунд нагнав неторопливый поток, осаживаем. Скорость шестьдесят, шестая передача, на тахометре — около 1000 об/мин. Двенадцать поршней не проявляют никаких признаков напряжения, и, если чуть добавить газку, мотор легко унесет двухтонный автомобиль вперед.
В ответ на резкое движение рулем Волга почти без крена, без намека на потерю курсовой устойчивости, шарахается в сторону. Видели, как это происходит в Формуле-1? Очень похоже! А при плавном управлении наоборот — реакции уже умеренны. Но во всех случаях они точны и однозначны. Это, кстати, говорит ещё и о том, что над жесткостью кузова поработали серьезно. Жаль только, что на прямой и на очень пологих виражах рулевому управлению не хватает информативности. Но если поворот покруче, то руль уже наливается приятной упругостью, обеспечивая прекрасную обратную связь.
Огромный черный капот пышет жаром, хромированные стаканчики выхлопной системы позвякивают, остывая на прохладе весеннего дня…
Кто-то упрекнет нас: негоже, мол, насиловать эксклюзивный автомобиль в экстремальных условиях. Позвольте не согласиться. Спортивная машина с 380-сильным двигателем должна уметь ездить! Ездить быстро и правильно. Иначе зачем многорычажные подвески, зачем стабилизаторы, зачем дисковые вентилируемые тормоза и самоблокирующийся дифференциал? И мы очень рады, что подкованная нашими мастерами немецкая блоха не потеряла своих качеств. Тем более что ребята из Автолака мечтали создать именно ездовой автомобиль, а не макет на колесах. Автомобиль, который можно эксплуатировать каждый день. И зимой, и летом.
На этой Волге не надо регулировать углы наклона шкворней и раз в неделю шприцевать пресс-масленки. Сел и поехал. Куда? Куда хочешь. В Питер, в Париж, в Лиссабон. А обслужить машину можно у любого дилера BMW.
Сколько стоит такое купе? Ну, хотя бы приблизительно? Создатели машины от прямого ответа уклоняются. Тогда попробуем подсчитать.
Бригада высококлассных мастеров трудилась 17 месяцев по 10–12 часов в день. Если умножить количество затраченных человеко-часов на среднюю стоимость нормо-часа по Москве, то получится, что одна только работа обошлась примерно в $400000! Плюс донорские BMW 850 CSi и старая Волга. На круг выходит около полумиллиона долларов. Но это — очень грубая прикидка. А что на самом деле?
Нам лишь известно, что у машины уже есть хозяин. И то, что, когда ему предложили продать её за триста тысяч долларов, он отказался. Кстати, автомобиль зарегистрирован по всем правилам. А знаете, как он обозначен в техпаспорте? Как «BMW 850 с доработанным кузовом».
Мы тоже не хотели расставаться с черной Волгой. Достойный автомобиль, который не стыдно поставить рядом с такими машинами, как Jaguar, Rolls-Royce, Ferrari… И чертовски приятно, что он сделан в России. Эти ребята смогли дважды войти в утекающую реку времени, объединив современную технику BMW и стиль «двадцать первой» Волги, которая ушла с конвейера тридцать лет назад, унеся с собой целую эпоху.
Так расскажу не много про Волгу V8 cabrio которая была построена на базе ///M6
Группа российских дизайнеров и инженеров, ранее работавших в ателье A:Level, закончили постройку уникального кабриолета — ретрокара, созданного на базе модели BMW 650i. Премьера стилизованной под «Волгу-21» новинки состоялась на гонке суперкаров «Формула Донстрой», которая прошла в Москве 23 сентября.
При постройке этой машины от автомобиля-донора оставили только шасси с двигателем и трансмиссией, силовую структуру кузова и салон, а все кузовные панели у нового кабриолета уникальные. Эти детали либо изготавливались на основе оригинальных, снятых со старой «Волги», либо создавались «с нуля». От серийной BMW 650i остался и сложный механизм складывающейся крыши — кардинально его переделывать разработчики не решились, а ограничились лишь мелкой модернизацией под новый кузов.
Динамические характеристики ретро-кабриолета пока не сообщаются. Известно лишь, что под капотом новинки расположился тот же 4,8-литровый мотор V8 мощностью 368 лошадиных сил, что и на донорском автомобиле. Стоимость всех переделок также пока не разглашается.
Всем МИР!!!!)
smotra.ru
Итак, пришло время показать Вам то, что сейчас мы делаем. Газ 24 на базе BMW E39
Пожалуй эта в этой записи будет очень много слов, которые по сути не касаются к отчёту о работе. Здесь я хочу акцентировать ваше внимание на автомобиль который будет использоваться, так как считаю, что это правильно делать такие проекты и использовать автомобили, которые уже тяжело встретить в наше время. Очень и очень часто слышу фразу «Зачем было такую бмв резать, взяли бы битую/гнилую, труп и тд…». Я так понимаю этой фразой люди хотят сказать, что это неразумно, глупо. А Теперь ответ, Зачем брать битую/крашенную/варенную ? Вот на примере этого проекта. Заказчик купил себе Бмв 2002 года, ВНИМАНИЕ ! с пробегом 88тыс. км.
www.drive2.ru
Из 1 части Газ 24 на базе BMW E39. Часть 4.1 можно сделать такой итог. А перед этим, кто не ознакомлен с тем как делалася автомобиль, прошу перейти по этим ссылкам.
Газ 24 на базе BMW E39. Часть 1
Газ 24 на базе BMW E39. Часть 2
Газ 24 на базе BMW E39. Часть 3
Чем отличается Волга на базе Е39 от Волги на базе Е34:
1) Переднее крыло немного больше
2) Арка переднего крыла от 3110
3) Пороги от Бмв Е39
4) Задняя часть автомобиля более опущена к земле
5) Передний фартук не оригинальный, а с небольшой накладкой «губой»
Всё остальное меняется, ручки, накладки хром это по желанию владельца, а такие изменения как пороги и зад автомобиля были необходимые. Вижу многие говорят, что не очень понравилась внешность по сравнению с моей, скорее всего это потому что оригинальность нравится больше. Не знаю почему, но эта машина мне нравится не менее своей. Она красивая, элегантная, она очень и очень хорошо сидит, у неё классная посадка.
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
www.drive2.ru
Добрый день дорогие читатели!
В этой записи я покажу с чего всё начиналось.
Нравится 368 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Газ 24 на базе BMW!
Здравствуйте дороги гости. Я хочу представить вам свой автомобиль — Газ 24 на базе BMW. Появилась идея создать настоящего Волка в овечьей шкуре. Захотелось создать советское авто из современной начинкой. Из автомобилей советского автопрома душа лежит больше к Газ 24. За основу мы взяли донор BMW E34. На мой взгляд Е34 это баланс управляемости, комфорта и ускорения. Отличное авто, которое доставляет удовольствие водителю от езды, но в тоже время хочется сидеть в ретро автомобиле. Мы всё знаем, что Волга сама по себе это автомобиль который неуклюжий на трассе динамика которого оставляет желать лучшего, поэтому мы решили совместить эти два автомобиля, а именно взять днище Бмв и надеть на него кузов Волги.Как по мне, это лучший способ, так как мы не трогаем агрегаты, мы не мучаемся с проводкой, топливной системой, тормозами. У нас уже всё есть, за нас поработали инженеры Бмв. Останется та самая Бмв, просто замаскирована. В Итоге мы имеем Волгу с мотором мощностью 192 лошадиных силы, коробкой автомат, независимой подвеской, комфортабельным салоном и прекрасным внешним видом.
Отчёт работы по автомобилю
1.Газ 24. Подготовка
2.Bmw E34. Подготовка
3.Газ 24 + Bmw Е34. Скрещение
4.Доработка панели и боковые воздуховоды
5.Покрашена
6.Почти Собрана
Фотосессии, видео и мероприятия
1.Осень
2.На зимних колёсах
3.Фотографии
4.Adrenalin Fest 2013 Чернигов
5.Встреча клуба drive2.ru в родном городе Прилуки
6.Видео:Звук выхлопа
7.Как же мне она нравится )
8.Разгон до 100
Постройка M50B25 —> M50B30 или увеличение обьема до 3 литров
1.М50B30 строкер. Техническая информация
2.M50B30 строкер. Постройка
3.M50B30 строкер. Впечатления и текущие состояние
4.М50B30 строкер. О ЭБУ или Прошивка мозгов
Так же, хочу показать Вам автомобили сделанные нашим Ателье Chip-Auto
1.Газ 21 на базе Opel Omega B. Часть 1
2.Газ 21 на базе Opel Omega B. Часть 2
3.Ваз 2101 Купе на базе BMW E46. Часть 1
4.Ваз 2101 Купе на базе BMW E46. Часть 2
5.Ваз 2101 Купе на базе BMW E46. Часть 3
6. Газ 24 на базе BMW E39. Часть 1
7.Газ 24 на базе BMW E39. Часть 2
Подписывайтесь на автомобиль чтобы быть в курсе всех событий. Удачи на дорогах!
Семь лет на сайте Описание изменено 2 года назад
www.drive2.ru
Аноним
Эта «Волга» стояла на улице где-то 10 лет. После чего её решили восстановить. Поставили двигатель 192 л.с. BMW, срезали днище от BMW и приварили к «Волге», переварили крепления капота, который теперь открывается как у BMW. Вместо рессор сзади стоят стойки. Бак бензиновый от BMW.
Вот, что получилось в итоге:
Кузов
Тип кузова: седан
Число дверей: 4
Число мест: 5
Длина, см: 4735
Ширина, см: 1800
Высота, см: 1410-1450
Колесная база, см: 2761
Снаряженная масса, кг: 1670
Запас топлива, л: 80
Двигатель
Расположение двигателя: Спереди, продольно
Объем двигателя: 2494 см3
Мощность: 192 л.с.
При оборотах: 5900
Крутящий момент: 250/4200 н*м
Система питания: Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм: dohc
Расположение цилиндров: Рядный
Количество цилиндров: 6
Диаметр цилиндра: 84 мм
Ход поршня: 75мм
Степень сжатия: 10
Количество клапанов на цилиндр: 4
Трансмиссия
Трансмиссия: Автомат
Количество передач: 5
Привод: задний
ПОДВЕСКА
Тип передней подвески:Поперечный рычаг
Тип задней подвески: Амортизационная стойка
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Усилитель руля: Гидроусилитель
Диаметр разворота: 9.9 м
ТИП ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ
Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Дисковые
АБС: есть
Понравился пост? Поддержи Фишки, нажми:
Новости партнёров
fishki.net