AUDIBMWBOGDANCADILLACCHERYCHEVROLETCITROENDAEWOODATSUNDFMFIATFORDGAZGEELYGREAT WALLHAFEYHONDAHYUNDAIINFINITIIRAN KHODROJEEPKIALADALAND ROVERLEXUSLIFANMAZDAMERCEDESMITSUBISHINISSANOPELPEUGEOTPORSCHERAVONRENAULTSEATSKODASSANG YONGSUZUKITOYOTAUAZVOLKSWAGENVOLVOZAZИЖКАМаз
Защита от угона «Гарант Блок» — легендарный противоугонный замок, который за 23 года своего существования не раз проверен в деле. Многочисленные тесты журналистов и экспертов, ставшее именем нарицательным самом название доказывают состоятельность производимого компанией «ФЛИМ» блокиратора.
Модельный ряд механических блокираторов руля «Гарант Блок» охватывает несколько сотен моделей автомобилей и позволяет подобрать защиту от угона практически на любой автомобиль. Блокировка осуществляется посредством закалённой муфты твёрдостью от 50 HRC, жёстко закреплённой на рулевом валу, и стопора, который препятствует повороту, упираясь в элементы автомобиля.
Механический блокиратор «Гарант Блок Люкс»
Блокиратор разработан для автомобилей иностранного и отечественного производства. Охватывает все популярные марки и модели автомобилей.
Комплектуется механизмом секретов Abloy Sento (360 млн. комбинаций, двусторонний ключ), имеющим высокую надежность и криминальную стойкость. Уровень криптостойкостипо оценке журнала «За рулём» 60 единиц.
Гарантия 5 лет с даты продажи, но не более 5,5 лет с даты производства.
Механический блокиратор «Гарант CL»
Ограниченный модельный ряд механических противоугонных замков для бюджетных отечественных автомобилей.
Замок «Гарант CL» (ранее «Гарант Блок Стандарт») комплектуется механизмом секретов Abloy Classic (1 млн. комбинаций, односторонний полукруглый ключ). Уровень криптостойкости Е=15 единиц.
Гарантия 1,5 года с даты продажи, но не более 2 лет с даты производства.
flim.ru
Узел крепления Гаранта на рулевом валу. Паз для блокиратора расположен слева, что IMHO значительно усложнило установку блокиратора
Гарант Блок Люкс 923.E
Карточка с кодом для заказа дополнительных ключей.
Встретился тут на неделе со своим другом.
У него Honda Accord (до 2008 г.в.).
Рассказал мне, что примерно с месяц назад вышел он из дома, подошел к своему любимому автомобилю, нажал на кнопку II брелка управления сигнализации Шерхан 5, а в ответ тишина. Дернул за ручку, дверца и открылась…
В общем «джентльмены удачи» без каких-либо проблем проникли в его автомобиль, не применяя механических средств, выкорчевали Шерханские потроха из под капота, но по какой-то причине автомобиль так и не угнали.
То ли из-за того, что после вскрытия они заметили, что Honda промаркирована «Литэкс», то ли спугнул их кто, об этом история умалчивает.
Главное, что авто осталось у хозяина.
В общем друг мой удалил из системы блок обхода иммобилайзера, пожертвовав автозапуском, но восстановив полезную функцию заводской противоугонной системы.
Так как у меня на Акценте уже стоял блокиратор рулевого вала Гарант, и его при этом не угнали за 5,5 лет, то я посоветовал другу в дополнение к штатной системе поставить Гарант для Honda Accord.
На что друг возразил, мол, для старых аккордов блокиратор ставится слишком низко (на уровне педалей), а не как на Акценте, т.е. снятие и установка такого блокиратора — «удовольствие» для искушенных.
Вчера поставил я Круз на стоянку и направился домой, и вижу к стоянщику подходит полиционер, и говорит, что обход у них всех стоянок, в связи с резко возросшим числом угонов по району, и стал ему всякие протокольные вопросы задавать.
В общем, сегодня с утра я «на умах был» — ставить механическую противоугонку или всемогущее КАСКО — это наше все.
Но в результате не стал «испытывать удачу на испуг» и нашел интересное предложение по установке полюбившегося мне Гаранта (т.к. замок на коробку салонного типа — пустая трата денег).
Оказалось, что для своих клиентов компания «Литэкс» ставит Гарант со скидкой 10%. Я сразу «на телефон», договорился с 16:30-18:00 в «обязаловку» подъехать и забрать у них последний Гарант с установкой.
Приехал я к ним в 18:05, но ребята не смотря на пятничное настроение, за 20 минут поставили мне на руль Гарант. И говорят, мол, всё готово принимайте.
Но удовольствие от осознания того, что машина теперь под надежной защитой, еще и со скидкой было не долгим.
Подхожу я принимать работу, и вижу — WTF?!
«Костыль» ставится слева от рулевой колонки, а узел крепления находится на уровне педалей, в аккурат как на старом Аккорде! 🙁
Стою и не знаю радоваться мне, что успел-таки за сегодня блокиратор поставить или горевать по поводу того, что теперь «получать утонченное удовольствие» от установки и сняти блокировки всякий раз придется именно мне — тому самому незадачливому владельцу «неправильной модели Гаранта», которому я про себя сочувствовал, когда смотрел фотографии установленного блокиратора на старый Аккорд.
Вывод, как всегда один — учи матчасть!
Кстати, «пятничное настроение» таки сказалось на ребятах установщиках, т.к. они позвонили мне через пару часов и сообщили, что я у них забыл карточку из комплекта Гаранта для заказа дополнительных ключей.
Как я мог её забыть, если я, во-первых, и не подозревал о её существовании, а, во-вторых, установщик мне передал коробку от Гаранта с ключами, чехлом, инструкцией по применению и гарантией в руки уже без этой карточки?
Поеду теперь в понедельник за пресловутой карточкой, хотя уже нет гарантии того, что, какой-нибудь ушлый слесарь не переписал себе секретный код для заказа ключа.
Т.е. фактически моей механической противоугонной блокировки теперь грош цена.
Не было у бабы забот — купила баба порося!
Всем удачных выходных!
PS: Вчера забрал в автосервисе карточку от Гаранта. Все ОК, т.к. код на карте скрыт защитным слоем (как на картах оплаты услуг сотовой связи, например).
Так, что «деньги не совсем выброшены на ветер».
К тому же девайс этот как магнит притягивает внимание моих пассажиров (особенно пассажирок). Все хотят его посмотреть, подержать в руках, расспросить меня, что это и зачем я его с собой вожу. )))
PSS: Хотя, позавчера вечером слишком близко припарковался к Матизу, стоящему от Круза слева. Вследствие чего водительская дверь не смогла полностью открыться, а следовательно блокиратор мне поставить не удалось (как я ни корячился).
Учту на будущее при парковках.
Всем удачи!
www.drive2.ru
Основным преимуществом замков Гарант Блок Люкс является то, что для каждого автомобиля специально разработана своя модификация замка
Гарантия на устройства 5 лет
Стоимость блокиратора 8750 р. Установка 1000 р.
Работы производятся по предварительной записи по адресу:
улица Руставели, дом 46, корпус 1 ( ст. м. Гражданский Проспект)
Выезд специалиста на адрес Заказчика в ЗОНЕ 1 — 700 р., в ЗОНЕ — 1200 р
Внимание, акция!!!
При заказе блокиратора «Гарант» 3 подарка на выбор:
1. Противоугонная маркировка 6-ти стекол В ПОДАРОК!
2. Скидка 700 р. на любой комплексный пакет маркировки стоимостью от 2300 р.
3. Бесплатная установка устройства (акция действует до 15 декабря 2018)
КОЛИЧЕСТВО ПОДАРКОВ ОГРАНИЧЕНО
Новая акция от компании «Антиугон Центр»!
Если Вы рекомендуете родственникам и друзьям наш блокиратор «Гарант», мы выплачиваем Вам БОНУС В РАЗМЕРЕ 500 р. с каждого заказа. Не забудьте предупредить менеджера!
Общее описание блокиратора рулевого вала Гарант Блок Люкс
Гарант Блок — механический блокиратор рулевого вала. В настоящее время модельный ряд противоугонных замков «Гарант Блок», блокирующих рулевой вал автомобиля, охватывает сотни моделей автомобилей и представлен двумя линейками: ГАРАНТ БЛОК ЛЮКС и ГАРАНТ CL, имеющие различный уровень криптостойкости, адекватный стоимости объекта защиты, различную эргономику и предназначенными на разные группы автомобилей.
Гарант Блок Люкс — группа противоугонных замков, для автомобилей отечественного и иностранного производства, максимального уровня криптостойкости, укомплектованных механизмами секретов Abloy Exec и двумя ключами. Коэффициент криминальной стойкости — 60 единиц.
Уменьшена масса блокиратора руля Гарант, при этом сохранены все основные свойства изделия. Значительно улучшены эргономические свойства и криминальная стойкость продукта:
Надежную защиту Вашего автомобиля обеспечивают несколько заложенных в конструкции «Гаранта» особенностей:
«Гарант» отличается от подобных устройств абсолютной безопасностью в эксплуатации. Стопор перед началом движения автомобиля снимается, благодаря этому в рулевом механизме не остается ничего препятствующего его нормальной работе и способного послужить причиной самопроизвольной блокировки руля во время движения. Для безотказной работы замка необходимо ежеквартально смазывать замковый механизм и защелку проникающей смазкой типа WD-40, беречь от ударов, пыли, грязи и влаги.
Противоугонный механический замок «Гарант» (рис.1) состоит из стопора (1), со встроенным дисковым замковым механизмом (2) и автоматической защелкой (3), муфты (4), состоящей из верхней и нижней крышки, соединенных при помощи винтов (5).
Замок блокирует рулевой вал посредством муфты жёстко закреплённой на рулевом валу транспортного средства. Стопор устанавливается в муфту автоматически без манипуляции ключом. Снятие стопора с муфты происходит с помощью штатного ключа, поворотом его по часовой стрелки 90° — считывание кода «Замка», 180° — рабочий ход блокирующего механизма замка.
antiugon.center
Рулевое управление позволяет не только контролировать автомобиль на трассе, но и защитить его от угона. Одним из наиболее эффективных устройств, предотвращающих угон транспортного средства, является блокиратор рулевого вала.
Для защиты автомобиля от угона и вскрытия используются различные средства и приборы. Одним из них является блокиратор рулевого вала «Гарант». Рулевое колесо, заблокированное подобным оборудованием, создаёт серьёзные проблемы для угонщиков, что является огромным преимуществом устройства.
Обездвижить машину можно разными способами. Функционал охранных и защитных систем в большинстве своём включает в себя следующие опции:
Современные модели автомобилей оснащаются минимальными комплектами защитных систем, которые, несмотря на свою эффективность, не могут стопроцентно предохранить машину от угона.
На автомобильном рынке сравнительно недавно появилось новое защитное устройство. Это «Гарант» – блокиратор рулевого вала, отзывы потребителей о котором указывают, что данное оборудование, несмотря на небольшие габариты и кажущуюся хлипкость, прекрасно справляется с поставленной задачей, не позволяя угонщикам завладеть транспортным средством.
Блокиратор рулевого вала обладает следующими преимуществами:
Блокиратор рулевого вала «Гарант Блок» обладает следующими преимуществами:
В отличие от предыдущих версий, блокиратор рулевого вала «Гарант Блок Люкс» весит значительно меньше, но при этом обладает всеми характеристиками предшественников. Криминальная стойкость и эргономические свойства оборудования были значительно улучшены:
Блокиратор рулевого вала данной марки отличается самой надёжной и практичной конструкцией в сравнении с другими моделями аналогичных защитных устройств. Рулевой вал полностью охватывается корпусом блокиратора, что позволяет создать максимально прочное соединение и избежать взлома. Подобное конструктивное решение стало максимально эффективным: блокираторы других производителей охватывали только часть рулевого вала, что давало угонщикам шанс на их вскрытие и, соответственно, угон транспортного средства. В отличие от других моделей, блокиратор рулевого вала «Перехват» надёжно оберегает автомобиль от угона.
Устройство сконструировано таким образом, что в нём отсутствуют замковые соединения. Такая особенность достаточно важна: замковое соединение можно легко и быстро вскрыть при помощи обычной отвёртки, чем пользуются многие угонщики. Во избежание подобных ситуаций инженеры подошли к созданию защитного оборудования во всеоружии, изменив его конструкцию и полностью убрав замковые соединения.
Плюсом противоугонного устройства можно назвать его полную неприхотливость в плане ухода: конструкция защищена от попадания грязи и пыли, что предотвращает её деформацию или коррозию.
Такая особенность придётся по душе тем автовладельцам, которым приходилось сталкиваться с загрязнениями блокираторов после их вскрытия. Нередко накопившаяся пыль и мусор приводят к необходимости грубого снятия устройства посредством болгарки и его выходу из строя.
Устойчивость к температурным перепадам является ещё одним преимуществом противоугонного средства «Перехват». Устройство работает при температуре до -40оС и ниже, подтверждая тем самым свою надёжность. Данная особенность блокиратора играет против угонщиков: стойкость к низким температурам не позволяет его взломать, уповая на снижение прочности металла при понижении температуры. Соответственно, подобный риск минимален, и его можно избежать.
Простота и лёгкость установки блокиратора и его снятия являются ещё одним достоинством данного устройства. Монтаж осуществляется в несколько движений благодаря специальному способу установки, который позволяет не только скрыть блокиратор, но и с лёгкостью им воспользоваться.
www.syl.ru
Блокиратор рулевого вала предназначен для фиксации рулевой колонки в конкретном положении. Использование устройства позволяет предотвратить вращение руля и даже при вскрытии машины наличие замка не позволит управлять транспортным средством.
Содержание
Открытьполное содержание
[ Скрыть]
По конструкции устройства разделяются на:
В основе штыревого устройства лежит корпус муфты, которая производится из высокопрочной и надежной углеродистой стали. Этот элемент монтируется на рулевом валу, рядом с педальным узлом. В корпусе муфты располагается отверстие, в которое устанавливается стержень блокирующего механизма. Этот элемент фиксируется посредством замка.
Чтобы отключить блокирующее устройство, необходимо воспользоваться ключом, который сам штырь выдвигает наружу. В зависимости от производителя для этого может использоваться обычный элемент управления с бородкой или оригинальный ключ, оснащенный выемками.
Канал «Crazy Russian
» рассказал о целесообразности использования противоугонных средств, устанавливающихся на рулевые механизмы.
Бесштыревой тип механических противоугонных средств конструктивно похож на блокирующее устройство привода трансмиссии. Процедура фиксации вала осуществляется посредством специального ригельного механизма, диаметр которого составляет около 1 см. Для обеспечения высокой надежности последний изготовляется из высокопрочной стали. Основным преимуществом такой конструкции считается незаметность, так как после установки в пространстве рядом с ногами водителя имеется только замочная скважина.
В плане действия бесштыревой тип механизмов более надежный. Для осуществления блокировки и отключения замка надо просто провернуть ключ. Поворот производится по часовой стрелке либо против нее. Конструкция может оснащаться специальным предохранительным устройством, которое позволяет предотвратить самопроизвольное закрытие вала.
Между собой блокировщики от угона делятся на:
Особенности таких устройств:
Канал «AUTOSECURITY — Студия антиугона» протестировал работу блокирующих устройств для рулевого колеса авто.
Особенности таких устройств:
Особенности таких противоугонных устройств:
Канал «База автозвука» рассказал о разновидностях противоугонных средств для рулевых механизмов авто.
Устройства, которые могут гарантировать блок рулевого вала, представлены на рынке в различных вариациях и от разных производителей.
Под этим брендом выпускаются две модели:
Набор блокиратора Блок Плюс
Основные особенности этих двух моделей:
В комплектацию блокираторов рулевого вала «Flim» для обеспечения защиты добавляется специальный чехол, выполненный из стали.
Толщина чехла составляет до 5 мм. Он монтируется на поверхность муфты и прижимается при установке стержня. Чехол характеризуется обработкой методом азотирования, что обеспечивает его более высокую твердость. Благодаря этому противоугонка будет устойчивой по отношению к резке болгаркой.
Данный блокиратор вала выпускается компанией «Системы защиты+». Это противоугонное средство является универсальным и может устанавливаться на любые модели авто.
Блокиратор вала Перехват Универсал
Основные особенности устройства:
Пользователь Тимофей Сметанин показал в видеоролике, как можно вскрыть блокиратор руля Перехват Универсал с помощью обычной отвертки.
Этот тип противоугонных механизмов относится к категории безштыревых систем. Он выполнен из двух цилиндрических элементов, которые приварены друг к другу под прямым углом. Установка одного такого «стакана» осуществляется на вал, а на втором располагается фиксатор и замочное изделие. Крепление монтируется в паз блокировочного механизма, который установлен на валу. Чтобы отключить противоугонное средство, ключ необходимо установить в замочную скважину и прокрутить до конца.
Основные особенности замка Зедер:
Пользователь MrZeroCool73 подробно рассказал о характеристиках и свойствах защитных средств Зедер.
Блокираторы Гарант Бастион относятся к категории электромеханических устройств и включают в конструкцию замок зажигания и противоугонное изделие стартерного механизма. Благодаря этому они обеспечивают дополнительные защитные функции. Гарант Бастион разработаны производителем с учетом конструктивных особенностей автомобилей ВАЗ, УАЗ и Нива Шевроле. Сам замок ставится вместо штатного устройства и должен соединяться с электросетью машины. Процедура крепления осуществляется с помощью ригеля, монтирующегося в штатную канавку на поверхности вала. По факту замок конструктивно похож на заводской, но характеризуется более высокой прочностью.
Основные особенности изделий:
Производством этих блокираторов занимается компания «Токомет».
Основные особенности изделий:
Фото популярных блокирующих изделий приведены в этом разделе.
Примерная стоимость блокираторов приведена в таблице.
Наименование | Цена, руб |
Изделие Блок Плюс | 10000 |
Блокиратор Перехват Универсал | 8000 |
Устройства Zeder | 50000 |
Изделие Гарант Бастион | 8500 |
Устройства Заслон | 8000 |
Цены актуальны для трех регионов: Москва, Челябинск, Краснодар |
Монтаж противоугонного блокиратора рулевого вала автомобиля можно произвести самостоятельно. Важно, чтобы замок подходил для конкретной марки авто.
Для выполнения задачи потребуется:
Устанавливать блокирующее устройство нужно так:
Самостоятельно можно изготовить простой блокиратор руля, но для этого понадобится обратиться к токарю. Потребуется металлический штырь или кусок трубы, один конец которого надо изогнуть крючком. Эта часть будет одеваться непосредственно на руль. На конце крюка необходимо сделать отверстие, в него будет устанавливаться замок.
Также понадобится кусок стальной пластины с двумя отверстиями. Они должны быть расположены так, чтобы свободно устанавливались на штырь. После монтажа на крюк производится установка замка и его закрытие.
Загрузка …Пользователь Мастер-ломастер рассказал, как своими руками сделать блокирующее устройство для рулевого вала.
autodvig.com
* Ведущие специалисты в сфере защиты автомобилей от угона советуют использовать несколько разных видов противоугонных устройств. Механические блокираторы – оптимальный выбор, который неплохо сочетается с сигнализацией и автозапуском, а так же со штатной базовой системой защиты. Доступно для AUDI Q7, BMW X5, BMW X6, JEEP GRAND CHEROKEE, LEXUS LX, LEXUS NX, TOYOTA CAMRY, TOYOTA LAND CRUISER 200, TOYOTA LAND CRUISER PRADO, TOYOTA RAV4
* Процентное соотношение угнанных от проданных автомобилей в России в 2017 году
** Статистика рассчитана исходя из данных предоставленных аналитическим агентством Автостат
…с помощью специально разработанного для него механического блокиратора рулевого вала Гарант Форт
максимальная криминальная стойкость механизма секретов Abloy Protec (1,97 млрд комбинаций)
замок установлен в толстостенном корпусе толщиной не менее 4 мм
рулевой вал блокируется ригелем из высокопрочной стали диаметром 10 мм
полностью безопасен в эксплуатации
надёжен в разных климатических условиях
Простота использования блокиратора Гарант Форт достигается бесштыревой схемой конструкции замка. Для блокировки и разблокировки рулевого вала достаточно повернуть ключ в механизме секретов, расположенном в удобном месте рядом с рулевым колесом. Это обеспечивает максимальный комфорт в эксплуатации замка
fort-garant.ru
Мнений много, но для себя я сделал вывод:
Самое надежное противоугонное — это механическое средство.
Все эти метки и замки за пару секунд отрубаются либо виртуально, либо мозги меняют, либо что то еще.
Механическая защита тоже бывает разная, и к примеру блокировка КПП на автомате это тупо развод на бабки. Если снять воздушный фильтр у Тани, то рукой можно переключить на любую передачу, не трогая заблокированный селектор передачи.
Что касается рулевого вала Garant — слышал достаточно историй, когда выбивали у Камри V40 заднее маленькое окошечко, там же отрубали всю систему безопасности, потом увидели блокиратор и уходили.
Ключи лучше не терять
С ним 2 часа служба Ангелы муздыкалась болгаркой. Естетсвенно можно и заморозить, но при этом метал отслаивается как лук слоями, и потратить нужно не менее 20 минут на все это оч громкое и палевное дело. Замок не просверлить — все бронированно.
Более того все это делать оч неудобно угонщику и долго + надо же при всем этом и рулевой вал не повредить.
Короче выехал с салона и сразу же поехал в 2 места:
1) сначала к метро привезли мне этот блокиратор
2) поехал переобуваться — так как купил 28 декабря =)
Ну и потом докупил себе кожанный чехол, а жене в Астру пластмассовый очень хорошо встал.
Сморится норм, да и уже 1.5 года не терскается и не рвется
Цена вопроса: 7 000 ₽ Пробег: 0 км
Нравится 12 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru