Menu

Блокировка рулевого вала гарант – Механический блокиратор рулевого вала «Гарант БЛОК»

Содержание

Механический блокиратор рулевого вала «Гарант БЛОК»

AUDIBMWBOGDANCADILLACCHERYCHEVROLETCITROENDAEWOODATSUNDFMFIATFORDGAZGEELYGREAT WALLHAFEYHONDAHYUNDAIINFINITIIRAN KHODROJEEPKIALADALAND ROVERLEXUSLIFANMAZDAMERCEDESMITSUBISHINISSANOPELPEUGEOTPORSCHERAVONRENAULTSEATSKODASSANG YONGSUZUKITOYOTAUAZVOLKSWAGENVOLVOZAZИЖКАМаз

Защита от угона «Гарант Блок» — легендарный противоугонный замок, который за 23 года своего существования не раз проверен в деле. Многочисленные тесты журналистов и экспертов, ставшее именем нарицательным самом название доказывают состоятельность производимого компанией «ФЛИМ» блокиратора.

Модельный ряд механических блокираторов руля «Гарант Блок» охватывает несколько сотен моделей автомобилей и позволяет подобрать защиту от угона практически на любой автомобиль. Блокировка осуществляется посредством закалённой муфты твёрдостью от 50 HRC, жёстко закреплённой на рулевом валу, и стопора, который препятствует повороту, упираясь в элементы автомобиля.

Почему защитаот угона «Гарант БЛОК» работает?

  • 1. Затруднен доступ к месту установки рулевого блокиратора. Работать каким-либо слесарным инструментом или болгаркой не получится из-за ограниченногопространства в салоне.
  • 2. Стопор исключают доступ к соединительным винтам, полностью закрывая их в установленном состоянии.
  • 3. Вращающийся защитный стакан и диск-ловушка из нержавеющей коррозионностойкой стали исключают высверливание.
  • 4. Доступ к стопорному кольцу, фиксирующему диск-ловушку, затруднен.
  • 5. Стопор из полированной закаленной стали имеет удобную рукоятку из эластичного ПВХ, не проскальзывающую в руке и сохраняющий комфортную температуру в самое холодное время года
  • 6. Дисковый механизм секретности Abloy имеет 360 000 000 возможных комбинаций ключа и не подвержен бампингу.


Противоугонные замки на руль «Гарант БЛОК» выпускаются в двух вариантах:

  • Механический блокиратор «Гарант Блок Люкс»

    Блокиратор разработан для автомобилей иностранного и отечественного производства. Охватывает все популярные марки и модели автомобилей.

    Комплектуется механизмом секретов Abloy Sento (360 млн. комбинаций, двусторонний ключ), имеющим высокую надежность и криминальную стойкость. Уровень криптостойкостипо оценке журнала «За рулём» 60 единиц.

    Гарантия 5 лет с даты продажи, но не более 5,5 лет с даты производства.

  • Механический блокиратор «Гарант CL»

    Ограниченный модельный ряд механических противоугонных замков для бюджетных отечественных автомобилей.

    Замок «Гарант CL» (ранее «Гарант Блок Стандарт») комплектуется механизмом секретов Abloy Classic (1 млн. комбинаций, односторонний полукруглый ключ). Уровень криптостойкости Е=15 единиц.

    Гарантия 1,5 года с даты продажи, но не более 2 лет с даты производства.

flim.ru

Chevrolet Cruze Station Wagon LT 1,8 АТ Pitch Black › Бортжурнал › Блокиратор рулевого вала

Узел крепления Гаранта на рулевом валу. Паз для блокиратора расположен слева, что IMHO значительно усложнило установку блокиратора

Гарант Блок Люкс 923.E

Карточка с кодом для заказа дополнительных ключей.

Встретился тут на неделе со своим другом.
У него Honda Accord (до 2008 г.в.).
Рассказал мне, что примерно с месяц назад вышел он из дома, подошел к своему любимому автомобилю, нажал на кнопку II брелка управления сигнализации Шерхан 5, а в ответ тишина. Дернул за ручку, дверца и открылась…

В общем «джентльмены удачи» без каких-либо проблем проникли в его автомобиль, не применяя механических средств, выкорчевали Шерханские потроха из под капота, но по какой-то причине автомобиль так и не угнали.

То ли из-за того, что после вскрытия они заметили, что Honda промаркирована «Литэкс», то ли спугнул их кто, об этом история умалчивает.

Главное, что авто осталось у хозяина.
В общем друг мой удалил из системы блок обхода иммобилайзера, пожертвовав автозапуском, но восстановив полезную функцию заводской противоугонной системы.

Так как у меня на Акценте уже стоял блокиратор рулевого вала Гарант, и его при этом не угнали за 5,5 лет, то я посоветовал другу в дополнение к штатной системе поставить Гарант для Honda Accord.
На что друг возразил, мол, для старых аккордов блокиратор ставится слишком низко (на уровне педалей), а не как на Акценте, т.е. снятие и установка такого блокиратора — «удовольствие» для искушенных.

В общем, я другу посочувствовал, а себе-то думаю поставлю на Крузяку «ФенШуйный» Гарант, такой как на Акценте был.

Вчера поставил я Круз на стоянку и направился домой, и вижу к стоянщику подходит полиционер, и говорит, что обход у них всех стоянок, в связи с резко возросшим числом угонов по району, и стал ему всякие протокольные вопросы задавать.

В общем, сегодня с утра я «на умах был» — ставить механическую противоугонку или всемогущее КАСКО — это наше все.
Но в результате не стал «испытывать удачу на испуг» и нашел интересное предложение по установке полюбившегося мне Гаранта (т.к. замок на коробку салонного типа — пустая трата денег).
Оказалось, что для своих клиентов компания «Литэкс» ставит Гарант со скидкой 10%. Я сразу «на телефон», договорился с 16:30-18:00 в «обязаловку» подъехать и забрать у них последний Гарант с установкой.

Приехал я к ним в 18:05, но ребята не смотря на пятничное настроение, за 20 минут поставили мне на руль Гарант. И говорят, мол, всё готово принимайте.

Но удовольствие от осознания того, что машина теперь под надежной защитой, еще и со скидкой было не долгим.

Подхожу я принимать работу, и вижу — WTF?!

«Костыль» ставится слева от рулевой колонки, а узел крепления находится на уровне педалей, в аккурат как на старом Аккорде! 🙁

Стою и не знаю радоваться мне, что успел-таки за сегодня блокиратор поставить или горевать по поводу того, что теперь «получать утонченное удовольствие» от установки и сняти блокировки всякий раз придется именно мне — тому самому незадачливому владельцу «неправильной модели Гаранта», которому я про себя сочувствовал, когда смотрел фотографии установленного блокиратора на старый Аккорд.

Вывод, как всегда один — учи матчасть!

Кстати, «пятничное настроение» таки сказалось на ребятах установщиках, т.к. они позвонили мне через пару часов и сообщили, что я у них забыл карточку из комплекта Гаранта для заказа дополнительных ключей.

Как я мог её забыть, если я, во-первых, и не подозревал о её существовании, а, во-вторых, установщик мне передал коробку от Гаранта с ключами, чехлом, инструкцией по применению и гарантией в руки уже без этой карточки?

Поеду теперь в понедельник за пресловутой карточкой, хотя уже нет гарантии того, что, какой-нибудь ушлый слесарь не переписал себе секретный код для заказа ключа.

Т.е. фактически моей механической противоугонной блокировки теперь грош цена.

Не было у бабы забот — купила баба порося!

Всем удачных выходных!

PS: Вчера забрал в автосервисе карточку от Гаранта. Все ОК, т.к. код на карте скрыт защитным слоем (как на картах оплаты услуг сотовой связи, например).
Так, что «деньги не совсем выброшены на ветер».
К тому же девайс этот как магнит притягивает внимание моих пассажиров (особенно пассажирок). Все хотят его посмотреть, подержать в руках, расспросить меня, что это и зачем я его с собой вожу. )))

…Я думаю, что Флимовцы в средневековье разработали бы улучшенную (облегченную) версию «пояса верности» и заслужи ли бы эти мировое признание. )))

PSS: Хотя, позавчера вечером слишком близко припарковался к Матизу, стоящему от Круза слева. Вследствие чего водительская дверь не смогла полностью открыться, а следовательно блокиратор мне поставить не удалось (как я ни корячился).
Учту на будущее при парковках.

Всем удачи!

www.drive2.ru

Блокиратор рулевого вала Гарант » Защита от угона доступная всем

Гарант Блок Люкс — легендарная надежность!!!
Блокираторы рулевого вала считаются лучшей механической защитой автомобилей, а блокиратор Гарант Блок Люкс премиум класса — безусловно лучший в своем классе! Это устройство невозможно вскрыть с помощью отмычек или бампинга. Угонщик должен иметь с собой «болгарку» и 20-30 минут свободного времени, чтобы стоя на асфальте на коленях пытаться распилить устройство!  

 

 

 

Основным преимуществом замков Гарант Блок Люкс является то, что для каждого автомобиля специально разработана своя модификация замка  

Гарантия на устройства 5 лет

Стоимость блокиратора 8750 р. Установка 1000 р.

Работы производятся по предварительной записи по адресу: 

улица Руставели, дом 46, корпус 1 ( ст. м. Гражданский Проспект)

Выезд специалиста на адрес Заказчика в ЗОНЕ 1 — 700 р., в ЗОНЕ — 1200 р

 

Внимание, акция!!!

При заказе блокиратора «Гарант» 3 подарка на выбор:

1. Противоугонная маркировка 6-ти стекол В ПОДАРОК!

2. Скидка 700 р. на любой комплексный пакет маркировки стоимостью от 2300 р.

3. Бесплатная установка устройства (акция действует до 15 декабря 2018)

КОЛИЧЕСТВО ПОДАРКОВ ОГРАНИЧЕНО

 

Новая акция от компании «Антиугон Центр»!

Если Вы рекомендуете родственникам и друзьям наш блокиратор «Гарант», мы выплачиваем Вам БОНУС В РАЗМЕРЕ 500 р. с каждого заказа. Не забудьте предупредить менеджера! 

 

Общее описание блокиратора рулевого вала Гарант Блок Люкс

Гарант Блок — механический блокиратор рулевого вала. В настоящее время модельный ряд противоугонных замков «Гарант Блок», блокирующих рулевой вал автомобиля, охватывает сотни моделей автомобилей и представлен двумя линейками: ГАРАНТ БЛОК ЛЮКС и ГАРАНТ CL, имеющие различный уровень криптостойкости, адекватный стоимости объекта защиты, различную эргономику и предназначенными на разные группы автомобилей.

Гарант Блок Люкс

Гарант Блок Люкс — группа противоугонных замков, для автомобилей отечественного и иностранного производства, максимального  уровня криптостойкости, укомплектованных механизмами секретов Abloy Exec и двумя ключами. Коэффициент криминальной стойкости — 60 единиц.

                   

 

Отличительные особенности блокираторов руля «Гарант Блок Люкс»

Уменьшена масса блокиратора руля Гарант, при этом сохранены все основные свойства изделия. Значительно улучшены эргономические свойства и криминальная стойкость продукта:

 

  • Используется стойкий к криминальному разрушению вращающийся закаленный диск-ловушка из нержавеющей коррозионно-стойкой стали;
  • Стопор выполнен из полированной закаленной нержавеющей стали и имеет удобную рукоятку из эластичного ПВХ, повышающую комфортность эксплуатации в холодное время года;
  • Затруднен доступ к стопорному кольцу, фиксирующий диск-ловушку;
  • Использование механизма секрета «Abloy Exec» с учетом внедренных последних улучшений конструкции, а именно: увеличена толщина вращающей защитной шайбы из закаленной стали перед личинкой, установлен диск из закаленной стали после механизма секрета перед хвостовиком личинки. При этом сохранено количество комбинаций секретов — 360 000 000;
  • Используется специальный привод защелки, полностью исключающий отжим;
  • Использование кольцевых канавок с обратным конусом на поверхности защелки и на цековке муфты рулевого вала;
  • Повышена твердость поверхностей муфт на рулевой вал;
  • Выполнен специальный профиль ловушки на стопоре, упрощающий установку стопора в муфту;
  • На верхней крышке муфты используется закаленный диск, предотвращающий отжим защелки.
Надежность блокиратора Гарант Блок Люкс

Надежную защиту Вашего автомобиля обеспечивают несколько заложенных в конструкции «Гаранта» особенностей:

  • затрудненный доступ к месту установки блокиратора руля Гарант и тем более невозможность работы там каким-либо слесарным инструментом или «болгаркой», из-за ограниченности свободного пространства;
  • особенности конструкции корпуса замка и положения стопора, исключающие доступ к соединительным винтам корпуса;
  • закаленная нижняя часть муфты твердостью свыше HRC 50, а также специально установленные вращающийся защитный стакан и шайба, не дающие возможности высверливания механизма;
  • высокая секретность дискового механизма замка, имеющего до 360.000.000 возможных комбинаций ключа.
Безопасность блокиратора Гарант Блок

«Гарант» отличается от подобных устройств абсолютной безопасностью в эксплуатации. Стопор перед началом движения автомобиля снимается, благодаря этому в рулевом механизме не остается ничего препятствующего его нормальной работе и способного послужить причиной самопроизвольной блокировки руля во время движения. Для безотказной работы замка необходимо ежеквартально смазывать замковый механизм и защелку проникающей смазкой типа WD-40, беречь от ударов, пыли, грязи и влаги.

Устройство блокиратора Гарант Блок

Противоугонный механический замок «Гарант» (рис.1) состоит из стопора (1), со встроенным дисковым замковым механизмом (2) и автоматической защелкой (3), муфты (4), состоящей из верхней и нижней крышки, соединенных при помощи винтов (5).

Алгоритм работы «Гарант Блок Люкс»

Замок блокирует рулевой вал посредством муфты жёстко закреплённой на рулевом валу транспортного средства. Стопор устанавливается в муфту автоматически без манипуляции ключом. Снятие стопора с муфты происходит с помощью штатного ключа, поворотом его по часовой стрелки 90° — считывание кода «Замка», 180° — рабочий ход блокирующего механизма замка.

Порядок работы замка «Гарант Блок Люкс»
  1. Проверить качество работы замка: вставить ключ в замковый механизм, не прилагая усилий, провернуть его по часовой стрелке до упора. При этом замок должен разблокироваться.
  2. Снять стопор с муфты, провернуть ключ в исходное положение и вынуть из замкового механизма, при этом автоматическая защелка должна выступить на 3,2-3,7 мм над поверхностью стопора.
  3. Вставить стопор в паз муфты, при этом замок должен заблокироваться.
  4. Повторить операцию несколько раз.

antiugon.center

обзор моделей и отзывы :: SYL.ru

Рулевое управление позволяет не только контролировать автомобиль на трассе, но и защитить его от угона. Одним из наиболее эффективных устройств, предотвращающих угон транспортного средства, является блокиратор рулевого вала.

Для защиты автомобиля от угона и вскрытия используются различные средства и приборы. Одним из них является блокиратор рулевого вала «Гарант». Рулевое колесо, заблокированное подобным оборудованием, создаёт серьёзные проблемы для угонщиков, что является огромным преимуществом устройства.

Способы защиты автомобиля

Обездвижить машину можно разными способами. Функционал охранных и защитных систем в большинстве своём включает в себя следующие опции:

  • блок системы управления автомобилем;
  • отключение зажигания или системы питания, из-за чего невозможно запустить двигатель;
  • звуковое оповещение водителя.

Современные модели автомобилей оснащаются минимальными комплектами защитных систем, которые, несмотря на свою эффективность, не могут стопроцентно предохранить машину от угона.

Блокиратор рулевого вала «Гарант»

На автомобильном рынке сравнительно недавно появилось новое защитное устройство. Это «Гарант» – блокиратор рулевого вала, отзывы потребителей о котором указывают, что данное оборудование, несмотря на небольшие габариты и кажущуюся хлипкость, прекрасно справляется с поставленной задачей, не позволяя угонщикам завладеть транспортным средством.

Преимущества блокиратора «Гарант»

Блокиратор рулевого вала обладает следующими преимуществами:

  1. Практически невозможно с первого раза понять причину блокировки рулевого вала. В случае вскрытия автомобиля злоумышленник будет думать, что работает штатная система блокировки замка зажигания.
  2. Весьма сложно добраться до рулевого вала, на который устанавливается блокиратор. Разблокировка требует наличия специальных инструментов.
  3. Сложно взломать блокираторы, так как данные устройства отличаются высокой надёжностью. Кроме того, взлом блокиратора требует использования электрических инструментов, которых под рукой у взломщиков может не быть.

Блокиратор «Гарант Блок»

Блокиратор рулевого вала «Гарант Блок» обладает следующими преимуществами:

  • Усложняет доступ к замку. Ограниченное свободное пространство не позволяет снять устройство при помощи слесарного или электрического инструмента.
  • Добраться до соединительных винтов корпуса невозможно — конструкция замка и расположение стопора не дают такой возможности.
  • Высверлить механизм не получится — муфта повышенной твёрдости, защитные шайба и стакан не подвергаются деформации и разрушению.
  • Диск-ловушка, выполненный из нержавеющей стали, устойчивой к коррозии, не позволяет высверлить механизм секретов.
  • Рукоять стопора выполнена из эластичного ПВХ, благодаря чему управлять механизмом удобно и комфортно в зимнее время года.
  • Стопорное кольцо, фиксирующее диск-ловушку, расположено в труднодоступном месте.
  • Дисковый механизм секретов обладает 360 миллионами возможных ключевых комбинаций.

Блокиратор «Гарант Блок Люкс»

В отличие от предыдущих версий, блокиратор рулевого вала «Гарант Блок Люкс» весит значительно меньше, но при этом обладает всеми характеристиками предшественников. Криминальная стойкость и эргономические свойства оборудования были значительно улучшены:

  • Диск-ловушка выполнен из закалённой нержавеющей стали, устойчивой к криминальным разрушениям.
  • В зимнее время года эксплуатировать стопор значительно проще, поскольку его рукоять выполнена из эластичного ПВХ.
  • Доступ к стопорному кольцу, крепящему диск-ловушку, затруднён.
  • Встраивается механизм секрета Abloy Exec, конструкция которого была значительно изменена за счет увеличения толщины вращающейся защитной шайбы. Выполненный из закалённой стали диск размещён между механизмом секрета и хвостовиком личинки. Общее число комбинаций секретов при этом осталось неизменным — 360 миллионов.
  • Специальный привод защёлки не позволяет её отжать.
  • Кольцевые канавки с обратным конусом размещаются на поверхности защёлки и на цековке муфты.
  • Повышена твёрдость муфт рулевого вала.
  • Профиль ловушки, расположенный на стопоре, выполнен специальным образом, что значительно упрощает его установку в муфту.
  • Отжим защёлки невозможен благодаря размещенному на верхней крышке муфты закалённому диску.

Блокиратор «Перехват»

Блокиратор рулевого вала данной марки отличается самой надёжной и практичной конструкцией в сравнении с другими моделями аналогичных защитных устройств. Рулевой вал полностью охватывается корпусом блокиратора, что позволяет создать максимально прочное соединение и избежать взлома. Подобное конструктивное решение стало максимально эффективным: блокираторы других производителей охватывали только часть рулевого вала, что давало угонщикам шанс на их вскрытие и, соответственно, угон транспортного средства. В отличие от других моделей, блокиратор рулевого вала «Перехват» надёжно оберегает автомобиль от угона.

Устройство сконструировано таким образом, что в нём отсутствуют замковые соединения. Такая особенность достаточно важна: замковое соединение можно легко и быстро вскрыть при помощи обычной отвёртки, чем пользуются многие угонщики. Во избежание подобных ситуаций инженеры подошли к созданию защитного оборудования во всеоружии, изменив его конструкцию и полностью убрав замковые соединения.

Преимущества блокиратора «Перехват»

Плюсом противоугонного устройства можно назвать его полную неприхотливость в плане ухода: конструкция защищена от попадания грязи и пыли, что предотвращает её деформацию или коррозию.

Такая особенность придётся по душе тем автовладельцам, которым приходилось сталкиваться с загрязнениями блокираторов после их вскрытия. Нередко накопившаяся пыль и мусор приводят к необходимости грубого снятия устройства посредством болгарки и его выходу из строя.

Устойчивость к температурным перепадам является ещё одним преимуществом противоугонного средства «Перехват». Устройство работает при температуре до -40оС и ниже, подтверждая тем самым свою надёжность. Данная особенность блокиратора играет против угонщиков: стойкость к низким температурам не позволяет его взломать, уповая на снижение прочности металла при понижении температуры. Соответственно, подобный риск минимален, и его можно избежать.

Простота и лёгкость установки блокиратора и его снятия являются ещё одним достоинством данного устройства. Монтаж осуществляется в несколько движений благодаря специальному способу установки, который позволяет не только скрыть блокиратор, но и с лёгкостью им воспользоваться.

www.syl.ru

виды, установка своими руками и видео о блокировке с отзывами (Гарант, Перехват и другие)

Блокиратор рулевого вала предназначен для фиксации рулевой колонки в конкретном положении. Использование устройства позволяет предотвратить вращение руля и даже при вскрытии машины наличие замка не позволит управлять транспортным средством.

Содержание

Открытьполное содержание

[ Скрыть]

Конструктивные особенности

По конструкции устройства разделяются на:

  • штыревые;
  • бесштыревые.

В основе штыревого устройства лежит корпус муфты, которая производится из высокопрочной и надежной углеродистой стали. Этот элемент монтируется на рулевом валу, рядом с педальным узлом. В корпусе муфты располагается отверстие, в которое устанавливается стержень блокирующего механизма. Этот элемент фиксируется посредством замка.

Чтобы отключить блокирующее устройство, необходимо воспользоваться ключом, который сам штырь выдвигает наружу. В зависимости от производителя для этого может использоваться обычный элемент управления с бородкой или оригинальный ключ, оснащенный выемками.

Канал «Crazy Russian

» рассказал о целесообразности использования противоугонных средств, устанавливающихся на рулевые механизмы.

Бесштыревой тип механических противоугонных средств конструктивно похож на блокирующее устройство привода трансмиссии. Процедура фиксации вала осуществляется посредством специального ригельного механизма, диаметр которого составляет около 1 см. Для обеспечения высокой надежности последний изготовляется из высокопрочной стали. Основным преимуществом такой конструкции считается незаметность, так как после установки в пространстве рядом с ногами водителя имеется только замочная скважина.

В плане действия бесштыревой тип механизмов более надежный. Для осуществления блокировки и отключения замка надо просто провернуть ключ. Поворот производится по часовой стрелке либо против нее. Конструкция может оснащаться специальным предохранительным устройством, которое позволяет предотвратить самопроизвольное закрытие вала.

Штыревой блокиратор
Бесштыревое устройство

Виды механических защит рулевого вала

Между собой блокировщики от угона делятся на:

  • устройства для фиксации рулевого колеса;
  • механизмы, предназначенные для того, чтобы блокировать ось;
  • блокираторы рулевых механизмов.

Противоугонка для колеса

Особенности таких устройств:

  1. Механизм монтируется непосредственно на руль, используя колесо и ось. При прокручивании противоположный конец устройства будет упираться в центральную консоль либо ветровое стекло. Это позволяет предотвратить его вращение.
  2. Устройства такого типа нельзя назвать надежными в плане защиты — у злоумышленника есть свободный доступ к блокирующему механизму, хотя это и удобно для автовладельца при установке. В случае взлома автомобиля угонщик сможет легко демонтировать блокиратор. Для этого достаточно перекусить непосредственно руль болторезом или воспользоваться ножовкой для его распиливания.
  3. При монтаже блокиратора вид салона авто будет непривлекательным.
  4. Низкая стоимость.

Канал «AUTOSECURITY — Студия антиугона» протестировал работу блокирующих устройств для рулевого колеса авто.

Блокираторы для оси руля

Особенности таких устройств:

  1. Установка механизма осуществляется на ось руля в области педалей.
  2. В открытом состоянии муфта конструкции не помешает работе системы управления транспортным средством.
  3. Если блокиратор активирован, то замочный механизм упрется в корпус автомобиля, его центральную консоль либо педали.
  4. При попытке взлома устройство может быть быстро демонтировано. Для этого злоумышленнику придется принять неудобное положение и знать конструкцию самого механизма. Также при себе у него должны быть слесарные инструменты и болгарка.
  5. Стоимость намного выше, чем у блокиратора руля. Цена такого противоугонного средства близка к недорогой автосигнализации.
  6. Монтаж блокирующего механизма не нарушит элементы конструкции транспортного средства.
  7. Установка противоугонки не портит интерьер салона.
  8. В продаже можно найти механизмы с ключевым и бесключевым доступом.
  9. Между собой такие блокираторы отличаются по секретности запирающего устройства.
  10. Потребителю придется привыкнуть, чтобы постоянно включать и отключать защиту.
  11. Данный тип блокираторов нельзя назвать самым надежным вариантом. Его функции защиты относятся к средним.

Для механизма руля

Особенности таких противоугонных устройств:

  • блокираторы рулевого механизма производятся конкретно для определенной модели машины;
  • установка противоугонки осуществляется в штатных местах;
  • в комплектацию блокираторов обычно входит по три ключа;
  • данный вариант защиты нельзя назвать самым надежным;
  • при попытке угона у злоумышленника будет свободный доступ к устройству под рулем, данный механизм подвержен всем технологиям взлома.

Канал «База автозвука» рассказал о разновидностях противоугонных средств для рулевых механизмов авто.

Фотогалерея

ТОП 5 блокираторов

Устройства, которые могут гарантировать блок рулевого вала, представлены на рынке в различных вариациях и от разных производителей.

Блокираторы «Flim»

Под этим брендом выпускаются две модели:

  • Блок Плюс — разработаны для использования в автомобилях российского и зарубежного производства;
  • Garant CL — выпущены специально для установки на отечественные транспортные средства.

Набор блокиратора Блок Плюс

Основные особенности этих двух моделей:

  1. Повышенная устойчивость ко взлому. По официальным данным среднее время вскрытия блокиратора рулевого вала профессиональным угонщиком составит 30 минут.
  2. В основе устройств используются фирменные личинки, характеризующиеся большим количеством комбинаций. Их число составляет не меньше 350 миллионов. В результате вероятность подбора ключа для вскрытия близка к нулю.
  3. Большой выбор устройств от производителя, насчитывающий не только указанные две модели. Установка блокираторов возможна на большинство современных авто.
  4. Торцевая часть фиксирующего механизма оснащается чехлом из эластичного ПВХ. Благодаря этому использовать противоугонное средство удобно в сильный мороз.
  5. По результатам тестов вскрыть замки Гарант можно только путем срезания болгаркой или лобзиком.
  6. Согласно отзывам, данный тип противоугонок можно использовать вместе с электронными охранными системами. Причем последний вариант взломать проще, чем блокиратор рулевого вала.
  7. На практике случались ситуации, когда несанкционированный демонтаж устройства осуществлялся посредством отрезания штыря. Также вскрыть замок можно путем расшатывания муфты на валу, если автомобиль оборудован ГУРом.
  8. Чтобы упростить прокручивание, между рабочей поверхностью муфты и валом в зазор можно добавить моторную жидкость.
  9. Преступник может демонтировать участок вала рулевого управления с противоугонным средством.

В комплектацию блокираторов рулевого вала «Flim» для обеспечения защиты добавляется специальный чехол, выполненный из стали.

Толщина чехла составляет до 5 мм. Он монтируется на поверхность муфты и прижимается при установке стержня. Чехол характеризуется обработкой методом азотирования, что обеспечивает его более высокую твердость. Благодаря этому противоугонка будет устойчивой по отношению к резке болгаркой.

«Перехват Универсал»

Данный блокиратор вала выпускается компанией «Системы защиты+». Это противоугонное средство является универсальным и может устанавливаться на любые модели авто.

Блокиратор вала Перехват Универсал

Основные особенности устройства:

  1. Конструктивно блокиратор выполнен так, что при установке захватывает вал стопором.
  2. В основе противоугонного средства используется сталь марки 45, а также «нержавейка». Это обеспечивает более высокую прочность устройства.
  3. Для управления блокиратором используется кольцевой ключ. Он имеет не меньше 1 миллиона комбинаций, поэтому подобрать отмычку невозможно.
  4. Фактически вскрытие противоугонного средства Перехват Универсал не займет много времени у профессионального угонщика. Для открытия замка может использоваться газовый самозажимный ключ, а также рычаг, выполненный из трубы соответствующего размера.

Пользователь Тимофей Сметанин показал в видеоролике, как можно вскрыть блокиратор руля Перехват Универсал с помощью обычной отвертки.

«Zeder»

Этот тип противоугонных механизмов относится к категории безштыревых систем. Он выполнен из двух цилиндрических элементов, которые приварены друг к другу под прямым углом. Установка одного такого «стакана» осуществляется на вал, а на втором располагается фиксатор и замочное изделие. Крепление монтируется в паз блокировочного механизма, который установлен на валу. Чтобы отключить противоугонное средство, ключ необходимо установить в замочную скважину и прокрутить до конца.

Основные особенности замка Зедер:

  1. Качественная блокировка рулевого вала.
  2. При активированном замке у угонщика отсутствует возможность буксировки машины.
  3. Установка блокиратора не приведет к нарушениям интерьера салона авто.
  4. Для управления противоугонкой используются ключи специальной формы. Это затрудняет вероятность вскрытия изделия с применением отмычек.
  5. Конструктивные компоненты блокирующего устройства производятся из химически инертных материалов. Благодаря этому изделие может выдерживать критически высокие нагрузки и любые механические воздействия.
  6. По официальным данным, за более чем десять лет выпуска блокираторов Зедер не было зарегистрировано ни одного случая взлома.
  7. Изделия этого производителя изготовляются с учетом конструктивных особенностей рулевых колонок каждой модели авто.

Пользователь MrZeroCool73 подробно рассказал о характеристиках и свойствах защитных средств Зедер.

«Гарант Бастион»

Блокираторы Гарант Бастион относятся к категории электромеханических устройств и включают в конструкцию замок зажигания и противоугонное изделие стартерного механизма. Благодаря этому они обеспечивают дополнительные защитные функции. Гарант Бастион разработаны производителем с учетом конструктивных особенностей автомобилей ВАЗ, УАЗ и Нива Шевроле. Сам замок ставится вместо штатного устройства и должен соединяться с электросетью машины. Процедура крепления осуществляется с помощью ригеля, монтирующегося в штатную канавку на поверхности вала. По факту замок конструктивно похож на заводской, но характеризуется более высокой прочностью.

Основные особенности изделий:

  1. При производстве устройства используется высококачественный материал средней углеродности, в состав которого добавляются легирующие смеси. Чтобы увеличить твердость конструкции, готовые компоненты дополнительно подвергаются термической обработке.
  2. Устройство изделия позволяет обеспечить качественную фиксацию стопорного элемента в рабочей полости рулевого механизма. Само колесо может отклониться в сторону максимум на 2-3 градуса.
  3. В конструкции блокирующего механизма используются импортные личинки, обладающие более чем 350 миллионами комбинаций. Это обеспечивает защиту от вскрытия.
  4. Материалы, из которых выполнен блокиратор, устойчивы к воздействию коррозии. Благодаря этому ресурс использования будет длинным независимо от погодных условий и климата в регионе.
  5. Основной минус устройства заключается в слабом ключе. При эксплуатации автовладельцу придется использовать несколько элементов управления.
  6. Также потребители относят к недостаткам двухступенчатую систему запуска силового агрегата. Автовладельцу придется сначала разблокировать рулевое колесо, а потом активировать работу стартерного механизма. Для этого используется специальная кнопка, она входит в комплектацию.

«Заслон»

Производством этих блокираторов занимается компания «Токомет».

Основные особенности изделий:

  1. Устройство не имеет замочной скважины для отключения и включения. Конструкция характеризуется наличием цилиндрового штифтового механизма.
  2. Корпус замочного изделия изготовлен в виде пустотелого цилиндра. Внутри устройства располагается подвижный барабан, благодаря которому фиксатор прокручивается.
  3. Блокировка изделия осуществляется посредством кодовых штифтов. Чтобы открыть устройство, потребуется ключ, его бородка изготавливается в виде трубы, на которой имеются прорези. Благодаря последним выполняется смещение блокирующих элементов, а также открытие противоугонного средства.
  4. Устройства Заслон — универсальные блокираторы, которые можно установить на рулевой вал любой модели машины. Ограничением считается только диаметр последнего. Он должен составить не менее 1,6 и не более 3 см.

Фотогалерея

Фото популярных блокирующих изделий приведены в этом разделе.

Сколько стоят?

Примерная стоимость блокираторов приведена в таблице.

НаименованиеЦена, руб
Изделие Блок Плюс10000
Блокиратор Перехват Универсал8000
Устройства Zeder50000
Изделие Гарант Бастион8500
Устройства Заслон8000
Цены актуальны для трех регионов: Москва, Челябинск, Краснодар

Как установить?

Монтаж противоугонного блокиратора рулевого вала автомобиля можно произвести самостоятельно. Важно, чтобы замок подходил для конкретной марки авто.

Что понадобится?

Для выполнения задачи потребуется:

  • набор шестигранных ключей;
  • комплект торцевых головок;
  • две отвертки — с крестовым и плоским наконечником;
  • динамометрический ключ;
  • крупнозернистая наждачная бумага.

Пошаговая инструкция

Устанавливать блокирующее устройство нужно так:

  1. Из выключателя зажигания демонтируется ключ. Если автомобиль оборудован штатным блокиратором руля, который установлен в замке, то его надо зафиксировать.
  2. Затем производится снятие защитной пластиковой рулевой накладки.
  3. Выполняется монтаж части корпуса на вал в свободном пространстве между двумя педалями — сцепления и тормоза. При установке надо учесть, что у потребителя должна быть возможность отключения и включения противоугонного средства. Перед выполнением монтажа поверхность вала рекомендуется обработать наждачкой, это будет способствовать более качественному контакту.
  4. Производится затяжка болтов с соблюдением определенного момента. Этот параметр должен указываться в сервисном мануале к противоугонному устройству.
  5. Затем надо разблокировать колонку от штатного иммобилайзера, для этого в замок устанавливается ключ.
  6. Рулевое колесо прокручивается в крайнее левое и правое положения. Надо удостовериться в том, что корпус блокирующего приспособления не цепляется за части педалей или вала. Также следует убедиться, что при прокручивании рулевая колонка не цепляет проводку, в частности, в месте рядом с муфтой. Все кабели должны быть уложены подальше от механизма.
  7. Выполняется фиксация корпуса муфты, затяжку следует осуществить с моментом 40 Нм. Затем производится установка блокирующего штыря.

Как сделать своими руками?

Самостоятельно можно изготовить простой блокиратор руля, но для этого понадобится обратиться к токарю. Потребуется металлический штырь или кусок трубы, один конец которого надо изогнуть крючком. Эта часть будет одеваться непосредственно на руль. На конце крюка необходимо сделать отверстие, в него будет устанавливаться замок.

Также понадобится кусок стальной пластины с двумя отверстиями. Они должны быть расположены так, чтобы свободно устанавливались на штырь. После монтажа на крюк производится установка замка и его закрытие.

 Загрузка …

Видео «Наглядное руководство по самостоятельному изготовлению»

Пользователь Мастер-ломастер рассказал, как своими руками сделать блокирующее устройство для рулевого вала.

autodvig.com

Гарант Форт бесштыревой блокиратор рулевого вала

Гарант Форт бесштыревой блокиратор рулевого вала — товарная страница ООО «ФЛИМ»

Что выбрать
защищая
автомобиль?

Уже установил
механическую защиту?

* Ведущие специалисты в сфере защиты автомобилей от угона советуют использовать несколько разных видов противоугонных устройств. Механические блокираторы – оптимальный выбор, который неплохо сочетается с сигнализацией и автозапуском, а так же со штатной базовой системой защиты. Доступно для AUDI Q7, BMW X5, BMW X6, JEEP GRAND CHEROKEE, LEXUS LX, LEXUS NX, TOYOTA CAMRY, TOYOTA LAND CRUISER 200, TOYOTA LAND CRUISER PRADO, TOYOTA RAV4

Если у тебя
мощный
и дорогой

Lexus/BMW Toyota/Audi

ВЕРОЯТНОСТЬ УГОНА*

* Процентное соотношение угнанных от проданных автомобилей в России в 2017 году
** Статистика рассчитана исходя из данных предоставленных аналитическим агентством Автостат

НАДЕЖНУЮ ЗАЩИТУ

САМОГО УГОНЯЕМОГО
АВТОМОБИЛЯ…

…с помощью специально разработанного для него механического блокиратора рулевого вала Гарант Форт

максимальная криминальная стойкость механизма секретов Abloy Protec (1,97 млрд комбинаций)

замок установлен в толстостенном корпусе толщиной не менее 4 мм

рулевой вал блокируется ригелем из высокопрочной стали диаметром 10 мм

полностью безопасен в эксплуатации

надёжен в разных климатических условиях

…ИЛИ ПРИВЫЧНЫЙ
ДЛЯ ТЕБЯ

КОМФОРТ?

Простота использования блокиратора Гарант Форт достигается бесштыревой схемой конструкции замка. Для блокировки и разблокировки рулевого вала достаточно повернуть ключ в механизме секретов, расположенном в удобном месте рядом с рулевым колесом. Это обеспечивает максимальный комфорт в эксплуатации замка

fort-garant.ru

Установка блокировки рулевого вала Garant — бортжурнал Nissan Teana The DREAM 2012 года на DRIVE2

Мнений много, но для себя я сделал вывод:
Самое надежное противоугонное — это механическое средство.
Все эти метки и замки за пару секунд отрубаются либо виртуально, либо мозги меняют, либо что то еще.
Механическая защита тоже бывает разная, и к примеру блокировка КПП на автомате это тупо развод на бабки. Если снять воздушный фильтр у Тани, то рукой можно переключить на любую передачу, не трогая заблокированный селектор передачи.

Что касается рулевого вала Garant — слышал достаточно историй, когда выбивали у Камри V40 заднее маленькое окошечко, там же отрубали всю систему безопасности, потом увидели блокиратор и уходили.

Ключи лучше не терять

С ним 2 часа служба Ангелы муздыкалась болгаркой. Естетсвенно можно и заморозить, но при этом метал отслаивается как лук слоями, и потратить нужно не менее 20 минут на все это оч громкое и палевное дело. Замок не просверлить — все бронированно.
Более того все это делать оч неудобно угонщику и долго + надо же при всем этом и рулевой вал не повредить.

Короче выехал с салона и сразу же поехал в 2 места:

1) сначала к метро привезли мне этот блокиратор
2) поехал переобуваться — так как купил 28 декабря =)

Ну и потом докупил себе кожанный чехол, а жене в Астру пластмассовый очень хорошо встал.

Сморится норм, да и уже 1.5 года не терскается и не рвется

Цена вопроса: 7 000 ₽ Пробег: 0 км

Нравится 12 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *