Menu

Блок управления бензонасосом форд фокус 3 – ! , Ford Focus

переборка модуля бензонасоса — бортжурнал Ford Focus Hatchback 1.6, АКПП 2008 года на DRIVE2

началось все в то лето когда машина не заводилась в жаркую погоду. в этом году все началось раньше, весной . у торгового центра крутил стартер с чувством стыда.в итоге решено было перебрать бензонасос, весь модуль.да еще турбинка надрывалась так, что через пассажирское сидение ощущалась вибрация.начитавшись форума было решено резать люк. нашел центр и провел окружность 180мм взял ножницы по металлу левый рез и от отверстия под датчик вырезал окружность.режется как по маслу.гайку пластиковую откручивал бруском и молотком.все модуль демонтирован.1) зарание прикупил очиститель карбюратора на основе растворителей самый дешевый за 120р.и промыл сетку с продувкой воздухом.говна было достаточно но одного баллончика хватает.2)из обратки фильтра тонкой очистки потекла черная жидкость, решено фильтр под замену.заказал такой за 1100р. при замене скажу сразу старая гофра тоже крутится а то многие на ней зацикливаются.гофру грел как советуют феном при температуре 200 градусов. да, не плавится разогревается становится мягче и одевается на штуцер корпуса (при натягивании гофры фильтр и корпус относительно оси смотрят в разные стороны).все же затянул хомутом для надежности .защелкнул на место и подал давления от выхода в обратную сторону больше 6ти очков опрессовку прошла.3)замена турбинки .прикупил такую за 900р. подрезал разъем и подогнал под фильтр как видно рядом лежит гильза от старого фильтра.электрик обжал новые мамки и я их установил в родной замок, его тоже подрезал.в фильтре отламил два зубчика и все подошло.теперь при сборке я поставил модуль на ровную плоскость и проверил чтобы поплавок был чуть не на плоскости.чтобы не заморочится с уровнем топлива.все ставим аккуратно так как с новой гофрой модуль не в одной вертикальной оси, закручиваем гайку также бруском и молотком, советую гайку смазать вдшкой .далее изготавливаем и рехтуем люк, получилось так. заворачиваем саморезиы и закрываем.испытание пройдено, месяц запуск сразу плюс еще жара аномальная стоит две недели. вопросы есть задавайте.

P.S все это я делал из интереса .работаю в транспортном предприятии.тема с люком супер. за турбинку а вернее всего сказать за ее оригинальный разъем я платить 3т.р не намерен тем более тоже китай. и еще фотки

Цена вопроса: 2 100 ₽ Пробег: 120000 км

Нравится 40 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Бензонасос_3 (надеюсь финал) — бортжурнал Ford Focus Hatchback Пуля 2005 года на DRIVE2

Итак, четвертая запись о бензонасосе, надеюсь финальная…
Прошло примерно 1,5 месяца с начала глюков топливного, и все это время я присматриваюсь, принюхиваюсь и ищу проблему.
Недавно, к нам на работу приняли механика с Форда, и подкинул он идею (предварительно созвонившись с бывшим коллегой), на предмет поиска одного разъема (на схеме обведён).

Так же известно что есть соединение проводки под подкрылком. Вот там и возможно окисление или обрыв.

Там оказалось все нормально не намека на окисление и все в смазке.
Тогда я опять вернулся к блоку с реле и пошел от него разматывая жгуты от гофры и изоленты.

Проводка уходит в правый подкрылок тоже, значит можно предположить, что и там есть соединение аналогичное как в левом подкрылке.

Поиски привели к ещё одному штекеру, ранее мной незамеченному.

И вуалябля: оранжево-зеленый плюсовой провод бензонасоса имеет разрыв, скорее всего это идет блокировка его сигналкой. (см. 2 черных провода на фото ниже, проложены не штатно). Возможно она глючит, или с её проводкой что то не в порядке, тем более симптомы похожи (хочу заведу, захочу не заведу).

Исключаем сигналку из цепи насоса,

и не забываю соединить обратно проводку в районе аварийного выключателя.

Пока работает))))), смотрим что будет дальше.

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 259500 км

Нравится 15 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Сломался топливный насос Форд Фокус 3

Ford Focus 3 не заводится не бензо насос блок упровления кузовом !

Топливный насос с FORD FOCUS 2 НА FORD FOCUS 3 РЕАЛЬНО!

Замена ТНВД на Ford Focus 3, двигатель 2.0, робот.

Ремонт бензонасоса Форд Фокус 2. Замена сеточки и мотора.

Форд фокус 3 топливный фильтр.

Почему не заводится Форд фокус 3.

ТНВД в РЕМОНТ, устраняем проблемы топливной DELPHI

Извлечение насоса с заменой фильтра,Форд Фокус 2

Про реле бензанасоса.

Ставим бензонасос от ВАЗа на ФОРД ФОКУС 2

Также смотрите:

  • Видео обзор Ford fiesta 2007
  • Шрифты Форд мустанг
  • Как завести Форд Транзит зимой видео
  • Тюнинг Форд фиеста 2006 года
  • Сколько стоил модель а Форд
  • Новый Форд рейнджер 2014 года
  • Полный привод на Форд эйдж
  • Автоклипсы для Форд
  • Стойка Форд Транзит 2008
  • Форд фиеста 2008 год хэтчбек
  • Аккумулятор для Форд эксплорер 2011
  • Замена подшипника задней ступицы Форд коннект
  • Отзывы о пикапах Форд
  • Ford fiesta штатная магнитола aux
  • Беу машини Форд
Главная » Видео » Сломался топливный насос Форд Фокус 3

fordport.ru

Блок управления бензонасосом на Форде

Ford Focus 3 не заводится не бензо насос блок упровления кузовом !

Ford Galaxy ,не заводится ? решаем проблему.

Ford Focus не заводится

ФОРД ФОКУС 1, НАЗНАЧЕНИЕ РЕЛЕ И ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ

Форд Мондео 4. Ремонт бензонасоса

BCM монтажный блок / Ford Focus 3

Ford Fusion не заводится не бензонасос

Форд Фокус 2 неработает бензоносос

Мондео ремонт эбу

LIFAN Solano не заводится — штатная блокировка

Также смотрите:

  • Поменять пружину на Форд фьюжн
  • Вентилятор отопителя Форд эскейп
  • Форд Транзит 2108
  • Дизели Форд Фокус отзывы видео
  • Форд Фокус замена ламп в фарах
  • Тех характеристики Форд карго
  • Кто поднимал Форд
  • Корзина сцепления для Форд Фокус 1
  • Ford ecoboost термостат
  • Ford Mondeo для slrr
  • Форд фиеста 1987г
  • Кондиционер Форд мойка
  • Прошивки для Ford Focus sync
  • Какой зазор у свечей на Форд Мондео 1
  • Ford fiesta 1986 года выпуска
Главная » Видео » Блок управления бензонасосом на Форде

fordport.ru

Замена бензонасоса форд фокус-3 на приоровский. — logbook Ford Focus Hatchback 2013 on DRIVE2

Zoom

И так поехали. Поднимаем заднюю седушку, лючка не видим, не беда, ножницами по металлу аккуратно вырезаем люк, по правой стороне авто, там где заходят провода. Снимите резиновую заглушку которая на проводах и все будет видно как и куда резать.Я резал ножницами по металлу, ребята, ни какой болгарки! Сами понимаете это бенза! Вырезать нужно по кругу диаметром на 2-3 см больше корпуса бензонасоса. Фотки нет, но думаю сделать отверстие это не проблема да, и в инете полно фоток. Откручиваем пластиковую шайбу против часовой стрелки (съемника не было открутил с помощью молотка и подтупленной минусовой отвертки БЕЗ ФАНАТИЗМА не спеша). Да перед тем как открутить шайбу совет, на сухую почистить все кисточкой и продуть воздухом, чтобы грязь в бак не попала. Достаем насос. Снимаем верхнюю крышку, там два направляющих штыря, на одном из них стопор, вот с ним аккуратней, я свой потерял, улетел при снятии, благо работаю в сервисе, нашел похожий. Пластиковый бензошланг снял с нижней части насоса при помощи промфена. На фото стоит уже приоровски насос, но смысла это не меняет. Насос с корпусом фильтра припаян к колбе в трех точках, на фото видно уже высверлинные отверстия. Сверлим с задней части насоса сверлами 3ка, потом 5ка. Внутрянка должна выйти, если не выходит, значит не досверлили. Не тяните и не ковыряйте, сломаете колбу. Фото 2 провода к насосу припаяны( на фото насос уже снят, его держит сеточка -фильтр на защелках, разберетесь, там ничего сложного), откусываем провода вынимаем насос(не потеряйте уплотнительное кольцо на соске насоса), пометив предварительно полярность. Вот тут самое главное что нужно сделать, нужно разрезать по кругу низ корпуса фильтра. Его обязательно надо вытащить, фото-3 он забит! Просто замена насоса ничего не даст! Потом низ нужно припаять ГЕРМЕТИЧНО, иначе насос будет качать из бака в бак. А весь корпус фильтра нам нужен из за клапана избыточного давления, стоит сверху. Фото-4 те три точки где припаяна внутрянка. Переходи к моторчику насоса, его нужно немножко доработать. Сосок подачи топлива надо укоротить, примерно на 5мм фото-6 , иначе насос не сядет на свое место . Вылетит клапан, туда дуй, от туда… ну Вы меня поняли, в большинстве насосов его нет, и без него все работает. Теперь низ фото-7 отпилите стопор фильтра сетки, он будет мешать т.к. фильтр-сетка у нас будет стоят на 180град. наоборот. Фильтр-сетка, отпиливаем посадочное в ноль фото-8. Да фильтр-сетка треугольный, на фото видно. Одеваем фильтр-сетку на насос, вставляем насос в корпус, крепить его никак не надо, он упрется в колбу фильтром-сеткой, и ни куда не денется. На фото 9 на заднем плане родной насос. В низу колбы какой то клапан, не стал забивать себе голову для чего он, но раз стоит значит нужен. Приоровски насос чуть выше, поэтому трубка с корпуса фильтра до него не достает, решаемо, фото-10 , отрезаем кусочек с патрубка бензонасоса приора (продается отдельно в любом автомагазе) примерно 2см, греем зажигалкой и быстро одеваем на 1см фото-11,12. Всю внутрянку крепим болтами с гайками м-5 фото-13,14,15,16.Я закрепил на 2 болта, считаю достаточно.Теперь верх. Здесь все просто, нужно припаять штекер от приоровского насоса.Более подробно все описано в блоге. Текст подредактировал, фотки добавил.

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

www.drive2.com

Блок управления бензонасосом Ford Focus III | Festima.Ru

ЭБУ(мoзги, контроллер, элeктронный блок управлeния) Янваpь ваз/газ Mикас 7.1/7.2 УАЗ Патриoт 2003-2019 г.в. ecть в фaкт. нaличии. Eго можно приeхать и забpaть пpямо сейчаc в Москвe или получить почтoй или ТK не тoлькo по Pоссии.  Прoшьём фaктически нa месте (вoзможeн выезд к Baм) качеcтвeннo с гapaнтиeй Эбу Moзги Янваpь вaз/газ Mикaс 7.1/7.2 УАЗ Патриот, а также ЭБУ(Мозги, контроллер) на Уаз и Ваз. Установка нестандартного программного обеспечения с целью улучшения динамики авто без провала при трогании, включая тягу с «низов», отключение/включение датчиков кислорода и катализатора, изменение холостого хода для ЭБУ(мозги, контроллер, электронный блок управления) Январь ваз/газ Микас 7.1/7.2 УАЗ Патриот, понижение температуры включения/выключения вентилятора на ЭБУ(Мозги, контроллер, электронный блок управления) Январь ваз/газ Микас 7.1/7.2 УАЗ Патриот.  Консультации по ЭБУ(мозги, контроллер, электронный блок управления) Январь ваз/газ Микас 7.1/7.2 УАЗ Патриот и его прошивке по телефону. ЭБУ(мозги, контроллер, электронный блок управления) Январь ваз/газ Микас 7.1/7.2 УАЗ Патриот можно оперативно забрать в 1 мин. от метро в г. Москва или получить почтой России✌️или ТК в любом месте России и странах ближнего и дальнего Зарубежья. Приглашаются к постоянному сотрудничеству автосервисы и автодиагносты. ЭБУ(мозги, контроллер, электронный блок управления) Январь ваз/газ Микас 7.1/7.2 УАЗ Патриот не требует обучения ключей и готов к работе.  Возможна установка в ЭБУ безиммовых динамичных версий Евро-2 и Евро-0. Цена указана за рабочий ЭБУ(мозги, контроллер, электронный блок управления) Январь ваз/газ Микас 7.1/7.2 УАЗ Патриот при обмене на ваш неисправный аналогичный. Работа с частными лицами и организациями. Наличный и безналичный расчёт за ЭБУ(мозги, контроллер, электронный блок управления) Январь ваз/газ Микас 7.1/7.2 УАЗ Патриот.  ОФИЦИАЛЬНЫЙ МАГАЗИН АВИТО «МозгоВедика». РАБОТАЕМ НА АВИТО С 2010 года.  «МозгоВедика» не отвечает за деятельность других пользователей с созвучным названием.

Автозапчасти

42 минуты назад на Avito.Ru

festima.ru

Замена бензонасоса форд фокус-3 на приоровский — DRIVE2

Zoom

И так поехали. Снимаем плюсовую клемму с АКБ. Поднимаем заднюю седушку, лючка для снятия бензонасоса не видим, надо снимать бак, не беда, ножницами по металлу аккуратно вырезаем люк, по правой стороне авто, там где заходят провода. Снимите резиновую заглушку которая на проводах и все будет видно как и куда резать.Я резал ножницами по металлу, ребята, ни какой болгарки! Сами понимаете это бенза! Вырезать нужно по кругу диаметром на 2-3 см больше корпуса бензонасоса. Фотки нет, но думаю сделать отверстие это не проблема да, и в инете полно фоток. Отстегиваем штекер с проводами, также отстегиваем бензопровод, он на защелке, просто нажать и аккуратно потянуть. Откручиваем пластиковую шайбу против часовой стрелки (съемника не было открутил с помощью молотка и подтупленной минусовой отвертки БЕЗ ФАНАТИЗМА не спеша). Да перед тем как открутить шайбу, совет, на сухую почистить все кисточкой и продуть воздухом, чтобы грязь в бак не попала. Достаем насос. Снимаем верхнюю крышку, там два направляющих штыря, на одном из них стопор, вот с ним аккуратней, я свой потерял, улетел при снятии, благо работаю в сервисе, нашел похожий. Пластиковый бензошланг снял с нижней части насоса при помощи промфена. На фото-1 стоит уже приоровски насос, но смысла это не меняет, так выглядит насос без верхней части. Насос с корпусом фильтра припаян к колбе в трех точках, на фото-4 видно уже высверлинные отверстия. Сверлим с задней части насоса сверлами 3ка, потом 5ка и 5,5. Внутрянка должна выйти, если не выходит, значит не досверлили. Не тяните и не ковыряйте, сломаете колбу. Фото 2 провода к насосу припаяны( на фото насос уже снят, его держит сеточка -фильтр на защелках, разберетесь, там ничего сложного), откусываем провода вынимаем насос в низ(не потеряйте уплотнительное кольцо на соске насоса), пометив предварительно полярность. Вот тут самое главное что нужно сделать, нужно разрезать по кругу низ корпуса фильтра, что бы вытащить фильтр. Его обязательно надо вытащить, фото-3 он забит! Просто замена насоса ничего не даст! Потом как вытащили фильтр, низ нужно запаять ГЕРМЕТИЧНО, иначе насос будет качать из бака в бак фото-2,5.Признаюсь, паял не я, в соседнем гараже ребята занимаются ремонтом пластика, бампера, бачки радиаторов, мотопластик, итд. и тп. У них и паяльники и фены профессиональные, так что если есть у Вас такие в городе, лучше обратитесь к ним. А весь корпус фильтра нам нужен из за клапана избыточного давления, стоит сверху. Фото-4 те три точки где припаяна внутрянка. Переходи к моторчику насоса, его нужно немножко доработать. Сосок подачи топлива надо укоротить, примерно на 5мм фото-6 , иначе насос не сядет на свое место . После того как отрежете сосок вылетит клапан, туда дуй, от туда… ну Вы меня поняли, в большинстве насосов его нет, и без него все работает. Теперь низ фото-7 отпилите стопор фильтра сетки, он будет мешать т.к. фильтр-сетка у нас будет стоят на 180град. наоборот. Фильтр-сетка, отпиливаем посадочное в ноль фото-8,9. Да, фильтр-сетка треугольный, на фото видно. Одеваем фильтр-сетку на насос, одеваем на сосок то самое уплотнительное кольцо, вставляем насос в корпус, крепить его никак не надо, он упрется в колбу фильтром-сеткой, и ни куда не денется. На фото-8 на заднем плане родной насос. В низу колбы какой то клапан, не стал забивать себе голову для чего он, но раз стоит значит нужен. Приоровски насос чуть выше, поэтому трубка с корпуса фильтра до него не достает, решаемо, фото-10 , отрезаем кусочек с пластикого патрубка бензонасоса приора (продается отдельно в любом автомагазе) примерно 2см, греем зажигалкой и быстро одеваем на 1см фото-11. Одеваем внутрянку в колбу.Всю внутрянку крепим болтами с гайками м-5 фото-12,13,14,15,16.Я закрепил на 2 болта, считаю достаточно.Теперь верх. Здесь все просто, нужно припаять штекер от приоровского насоса соблюдая полярность. В верхней части бензонасоса родные провода не откусывайте в ноль, оставьте по 1см снимите изоляцию и припаяйте к этим проводам, иначе поплавите корпус электроразъема фото-17.Собираем в обратном порядке. Фото-19 в собранном виде с приоровским насосом, готовый к установке Отверстие которое вырезал чтобы вытащить насос, пока заклеил шумкой типо вибропласт, но где то здесь на драйве, читал и видел фото лючек от приоры, (опять же), на 4ре самореза, найду, куплю, поставлю . Вроде бы все, а нет, а топливный фильтр?! Топливный фильтр от приоры (куда-же без нее родимой), 50см топливного шланга, 4ре хомута, и под капот фото-20.Снимаем родной пластиковый бензопровод, ставим резиновый бензостойкий, в разрыв ставим фильтр.Важно, со стороны топливной рампы нужно срезать родной пластиковый бензошланг со штекера и одеть резиновый на этот штекер, т.е. со стороны рампы штекер остается, с другой стороны нет, там железная трубка, шланг одеваем прямо на нее. Шланг одеть перескочив через бурты на трубке и фильтре, затянуть хомутами. Теперь точно все.Одеваем плюсовую клему АКБ, несколько раз включаем, выключаем зажигание, чтоб накачать топливо, заводим, и если все сделано правильно, радуемся заведенному мотору! Что теперь мы имеем из плюсов- фильтр-сетка меняется, насос тоже, ну а топливный фильтр под капотом, хоть каждый день меняй. Минусов не обнаружено. 1 МЕСЯЦ, полет нормальный.
P.S. Не судите строго, мож что не понятно написал?! Так первый раз же.
Для любителей слов » Надо ставить все родное!» Колхоз дело добровольное!
ИМХО Отдать 20тыщ за родной не разборный насос и фильтр, учитывая качество нашего топлива…

насос от приоры фирмы hofer 1500р.
фильтр-сетка 100р.
топливный фильтр 300р.
шланг маслобензостойкий 100р.
четыре хомута 60р.
Итого: 2060р.
Сохранить в Альбом

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

www.drive2.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *