Menu

Бинар 5 установка – Toyota Corolla Темно-синий робот › Бортжурнал › Установка предпускового подогревателя Бинар5 своими руками.

Citroen C5 Вагон › Бортжурнал › Установка предпускового обогревателя Бинар 5Д Компакт

По жизни я человек нетерпеливый и теплолюбивый. Следствием этого является паническое нежелание прогревать зимой холодное авто. Так что пришло время и была куплена МЕЧТА :)) — автономный предпусковой обогреватель.
Правда «мечтой» всегда была WEBASTO, но 1000 баков + реальные проблемы новых версий (прогар, необходимость ехать в сервис после 3 неудачных запусков, CAN и т.д), а так же сложности с выбором недорогих б/у вариантов. Ценник новой свечи, прокладок, сеточки, помпы и/или нового топливного насоса даже без дополнительного монтажного комплекта могут «высосать» 100-250 баков из семейного бюджета. И это при стоимости самого комплекта порядка 250 баков.
А надо еще пульт с таймером и т.д… 🙁

В общем решился я только когда появился оптимальный, на мой взгляд, вариант Бинар 5Д компакт.
Кратко рассмотрим что это за «зверь»:
«Бинар 5Б и Бинар 5Д (далее по тексту – подогреватель) и их модификаций. По-
догреватели предназначены для предпускового разогрева двигателя автомобилей

с жидкостной системой охлаждения с объёмом двигателей до 3,5 литров при тем-
пературе окружающего воздуха до минус 45°С. Подогреватель Бинар 5Б работает
на бензине, а подогреватель Бинар 5Д — на дизельном топливе. Подогреватели
Бинар 5Б-С и Бинар 5Д-С имеют вывод для подсоединения к сигнализации авто-
мобиля или для установки модема…

Теплопроизводительность, кВт 5±0,5
Номинальное напряжение питания, В 12
Допустимое отклонение напряжения питания от номинала, В 9,5 ÷ 16
дизельное топливо (ГОСТ 305)
Расход топлива (не более), л/час 0,6
Теплоноситель Охлаждающая жидкость (ГОСТ 28084)
Потребляемая электрическая мощность вместе с помпой (не более), Вт 80
Потребляемая мощность при запуске (100 сек), Вт 100
Максимальная температура нагрева жидкости, °С +85
Включение вентилятора печки салона при температуре жидкости +40
Режим запуска ручной или автоматический
Время работы одного цикла, мин 40
Масса подогревателя со всеми комплектующими элементами, кг, не более 8

Принципиальная схема предпускового подогревателя Бинар 5Д

«(С)

Не последнюю роль сыграли положительные отзывы народа в районе Крайнего Севера, модернизация нового Бинара заменой свечи на японскую, помпы на Бошь и импортные разъемы на штатной проводке нагревателя.

П.С. Ну и еще курс бакса к российскому рублю резко упал. но я вам этого не говорил. :))

Покупал я его в «Автоклимате» в Минске, выглядело все примерно так:
www.drive2.ru/l/4899916394579174596/?page=0

Позволю себе такие вот ссылочки, т.к. считаю, что большую ценность представляет опыт установки комплекта именно на наше авто :))

Плюсы данного подогревателя :
1. простота и дешевизна ( как самого, так и ремонта).
Производитель не отрицает, что «содрал» его с легендарного WEBASTO TOP C — и это ЗДОРОВО!
2. Система обладает достаточной мощностью (5 кВТ!) — прогрев моей при -15.-20 до 60 градусов цельсия занимает 15 минут.

3. Широкий фукционал ШТАТНОГО! пульта с таймером, показывающего температуру, время, режим работы, напряжение бортовой сети и имеющего кроме 3-х предустановленных таймеров еще кучу «тонких» настроек.
Судя по форумам разработчики плотно работают с пользователями и могут даже переделать прошивки под конкретного пользователя (круглосуточная работа для маршрутчиков и т.д).
4. Хороший монтажный комплект (остается еще процентов 30 переходников/хомутиков/шлангов :))
5. Подробная инструкция.
6. Простая но КАЧЕСТВЕННАЯ конструкция и сборка. Здесь нет конечно супертехнологий, но сделано добротно, аккуратно, с запасом прочности и простотой ремонта.

В общем это уже почти реклама, но ИМХО — «поделом» :)))
Итак, так как фотки я умудрился почти все потерять, пока опубликуем то что есть.
В штатное место под бампер с водительской стороны она если и лезла, то с трудом, поэтому было принято решение установить ее изнутри моторного отсека, на лонжероне сразу за радитором — так обеспечивается простота осмотра и демонтажа или ремонта (тьфу-тьфу-тьфу) устройства. Бинар стоит под углом к вертикали, но такая установка допустима с точки зрения руководства по эксплуатации прибора.

Установка проста — закрепляем, разрезаем трубку на салонный радиатор и делаем петлю через Бинар и электрическую помпу. При монтаже сверялся с фирменной инструкцией WEBASTO для нашего авто, скачанной с интернета.

вид изнутри, со тороны моторного отсека

закрепленный штатный кронштейн из комплекта до установки Бинара. (отверстия в лонжероне я сверлить не захотел — закрепил в штатные крепежные закладные).

Вид на смонтированный Бинар со стороны водительского колеса (бампер снят)

подключение Бинара в разрез салонного отопителя

Заборный патрубок я вставил в бак, насос закрепил в районе рулевой рейки под вакуумным усилителем тормозов. Проход пластмассового топливопровода под выхлопной трубой на всякий случай выполнил в кислородном рукаве и закрепил на опоре глушителя.

Прокладка топливной магистрали от бака.

Со стороны моторного отсека это все выглядит так:

Прокладка кабелей и топливопроводов в моторном отсеке

Климат не подключал. Просто у меня короткие поездки порядка 15-20 км и боюсь за это время аккумулятор не будет набирать емкость, затраченную на работу салонного вентилятора. Но учитывая, что «очень хочется» будем при случае экспериментировать с режимами работы климата и способами его подключения.

вот так вывел глушитель в теплоизоляционном рукаве. Изнутри хомут закрепил к подкрылку.

Запуск отопителя осуществляется с пульта сигнализации с дальностью около 300-500 метров. Что вполне достаточно для утреннего запуска из дома, и запуска с пульта в конце рабочего дня.
Таймер работает отлично, но я им не пользуюсь — пульт удобнее .

Пульт поставил так, что бы на ходу можно было смотреть напряжение и температуру. Т.е. виден и экран и кнопки.

В общем конкурента на нашем рынке Бинару я не вижу. Небольшое увеличение расхода, да чуть большие габариты и вес против надежности, ремонтопригодности, функциональности, простоты, стоимости запчастей и ЦЕНЫ? Без вариантов!
Остальное будет потом, если кого-то заинтересует 🙂

К отопителю будем подключаться так www.drive2.ru/c/1463797/

П.С. Кстати пусть Бинара немного «врет»… Если по температуре еще есть вопросы (вроде занижает, но это +/- расположение датчика может быть), то по напряжению трабл составляет около 2 вольта.

В бортовой 14.2 — он показывает 14,4 🙁 Как бы не принципиально, но надо тестером уточнить.

И вот такая вот фото. 2 из 4-х «резервных» в моей версии проводов. Ведут из салонного блока предохранителей в подкапотный. Очень удобно при установке сигнализации и т.д — не надо ничего протыкать — все уже проложено :))

Полный размер

Ссылка на вариант установки Webasto TOP C 5кв c GSM модулем за 600$. : www.drive2.ru/l/460309444…age=0#a460679430193283281

www.drive2.ru

Renault Scenic Conquest ~Покоритель* Солнца~ › Бортжурнал › Установка предпускового подогревателя Бинар 5-Б

Три долгих вечера я с товарищем устанавливал это чудо техники. Пришлось разобрать пол морды, вскрыть бензобак и вообще процесс это скажем достаточно трудоемкий и я теперь понимаю установщиков которые берут за это от 10 тр.

Скажу сразу, что все крепления, все хомуты и комплектующие хорошего качества. Докупать в магазине ничего не пришлось.

В первый же вечер у фотоаппарата умерла вспышка, поэтому наслаждаемся естественными фотографиями, которые отображают дух того времени когда производился монтаж системы ))

Итак сняли фары, бампер, усилитель, защиту картера.

Прикинули куда лучше поставить Бинар. Место под капотом не оказалось напрочь. Начали установку туда же куда рекомендует ставить Вэбасто. За бампером с левой стороны по ходу движения.

Помпа в комплекте Бошевская, по заявлению производителей такая потечь не должна. Подсоединили ее недалеко от Бинара в самой нижней точке.

Врезались в систему параллельно печке через тройники.

Непосредственно соединение тройником.

Очень долго доставали бензонасос. Для его снятия нужен спецключ, которого у нас не было. Но благодаря системе двух брусков и молотков мы отвинтили заглушку. Достали насос, далее по мануалу.

Сам насос системы подключили под днищем, затем он закроется защитой.

трассу питания проложили рядом с основной магистралью.

Выхлопную трубу Бинара направили на картер, зачем теплу пропадать.

После установки всего и вся. Сборки в обратной последовательности, перекура, решили ключ на старт. В первый запуск система вывалилась в 13 ошибку (исчерпаны попытки запуска), оно и понятно бензонасос не успел прокачать бензин к котлу.
Со второго раза, надув воздух, продув систему котел весело загудел. С пультом разобрался без проблем, сделал все настройки и установки. В первый раз за 20 минут котел прогрел двигатель до 70 градусов и перешел сначала в малый режим, затем в ждущий.
Также попробовали включить помпу отдельно от котла на работающем двигателе, чтобы антифриз веселее по системе гулял- все удачно.

О впечатлениях расскажу немного позже. Сейчас отдыхать.

Всем спасибо. Вопросы, тыканья, Коментарии приветствуются.

www.drive2.ru

Subaru Impreza будущий XV › Бортжурнал › Установка автономного подогревателя Бинар 5Б-компакт

Доброго всем!
Устал платить за гараж за 2 машины — 25 тысяч ежемесячно. Решил заморозить Форика а на Импрезу установить автономный подогреватель. Из плюсов — не надо платить за гараж, машина всегда под боком, большая мобильность что немаловажно при поездках к родственникам в гости и т.д. А то в якутии с ноября по март все автомобилисты с наступлением темноты начинают искать приют или едут в свое теплое убежище ( как вампиры только наоборот) для того чтобы спасти жизнь своего железного коня. Из минусов — ходовка при такой эксплуатации расходник, иногда возникают заморочки с аккумулятором, незащищенность машины от вандалов на улице.

Итого + перевесили и в начале ноября я заказал здесь жидкостный автономный подогреватель Бинар-5Б компакт с японской свечой и помпой BOCSH.

Полный размер

Бинар 5Б в разрезе, извиняюсь за фото, снимал на калькулятор

Отправку организовал ТК Ратэк.
Груз пришёл 14 ЯНВАРЯ 16 года. Все из-за переправы через Лену и отсутствия обещанного 10 лет назад нашим правительством и лично президентом моста через реку ( кстати в связи с строительством моста в крым наш мост отложили на неопределенное время).
В общем собравшись с духом, прокурив немало форумов по установке, взяв подогреватель я поехал в гараж с твердым намерением установить эту приблуду. ПО приезду открыв капот я увидел это

Полный размер

Куда его тут ставить ?!

Посмотрев на количество деталей для установки

Полный размер

Установочный комплект Собери сам

Еще раз просмотрел в интернете и не нашел ни одной темы по установке отопителя в этот кузов

Полный размер

Реально, втыкать некуда

После недолгого раздумья я решил довериться специалистам и собрав весь хлам поехал в сертифицированый установочный центр «Автоцентр камаз»
Позже понял что это была моя ошибка, сколько раз убеждался что старые истины придумали не на пустом месте «Хочешь сделать хорошо, сделай это сам», отдал машину людям которым по большому счету плевать на тебя и твою машину. Устанавливали подогреватель 6 (!) дней. После того как позвонили и сказали что можно забрать машину поехал к ним уже вечером ничего подробно рассматривать не стал, быстро проверили работу отопителя и я уехал.

Чуть погодя я осмотрел результат их работ:
1.выхлопную трубу не закрепили
2. установили подогреватель вплотную к топливным шлангам, корпус отопителя касается шлангов, а нагревается он не слабо.
3. провода от пульта не закрепили под торпедой и вовремя поездки они просто упали мотком мне на ногу
4. топливный насос закрепили под правым колесом где он открыт для грязи, воды, веток и всего что может ему встретиться
5. топливный шланг и проводку до топ.насоса провели также под днищем вдоль правого порога закрепив в нескольких местах на стяжки (это больше всего убило… как, КАК ?! можно догадаться проложить так топливный шланг ?!)

Ладно вобщем буду эту порнографию устранять и убирать, ещё надо подключить выход с Бинара к сигналке
В целом прибор работает.Свою функцию выполняет на 100%. В первое же утро при -37 система запустилась по таймеру в 7:30 и прогрела двигатель к 8:10 утра до 78 градусов.

Полный размер

Снеговичек

www.drive2.ru

56. Установка Бинар-5Б компакт — бортжурнал Subaru Forester STI-heart #AT 2006 года на DRIVE2

Дальше тянуть некуда, пришла пора достать котёл из пыльной коробки и взяться за установку.
1. В первую очередь определился с расположением самого котла.
Вариант под крыло был запасным, хотелось затолкать всё-таки его в подкапотку — меньше грязи, удобнее монтаж, контроль утечек, обслуживание. После череды примерок стало ясно, что оптимальное по удобству место — правый стакан. Но есть одно НО — расстояние до экрана турбины около 2см. В инструкции про это ни слова, спросил у поддержки — не желательно туда ставить. Подумал, поддержал руку в сантиметре от экрана, плюнул на рекомендацию.
На всякий случай заказал шубу на турбину, для подстраховки, только пока не затолкал на положенное)
Не имея желания делать в кузове новые дырки, старался во всем отталкиваться от имеющихся заводских. После ряда примерок, подгонов, разметок и двух походов к сварщику, крепеж на стакан был готов.

Не очень аккуратно, зато несказанно дёшево)

Обточил, покрасил, прикрутил.

Крепление в 4 закладные, уже имеющиеся в стакане, в две из них впотай под котлом.

2. Впуск вокруг котла и на другую сторону стакана, под соленоид турбины — чисто и сухо. Под колпачек патрубка на всякий случай кусок синтепона для аквариумных фильтров.

Фото через 3 недели эксплуатации — фильтрующий элемент явно не лишний, уже собрал на себе порядком грязи

Выпуск зигзагами вниз, и выгнутым из алюминия кронштейном к кузову в свободную закладную рядом с задним креплением рычага (прячется под пластиковой заглушкой, резьба м12х1,25).

Сначала поставил на пластиковый кронштейн — после первого запуска котла кронштейн поплыл, несмотря на теплоизоляцию.

2. Следом взялся за топливовпровод.
Первая мысль — накопительный бачек на обратку в подкапотное и брать бенз из него. Даже купил десяточный расширительный бачок. Покрутил его в руках, помастырил на место удаленного насоса вторички, подумал над прокладкой шланга…плюнул и пошёл сверлить крышку бензобака)
Вынул насос, просвелил в крышке отверстие 9мм. Проложил заборник, протянув в 2х местах хомутами во избежание, таксказать…

Витиеватая форма к концу на сектке — не плоды инженерной мысли, а отсутствие болгаки или ножовки)

Зафиксировал шайбой заборник и вернул крышку с насосом на исходную.

К слову, на третий раз я наконец уловил алгоритм вынимания и заталкивания насоса.
Вынимая, вращаем его по часовой стрелке, когда упирается. Один раз на 90 град и второй раз вконце еще на 90 град. Вставлять в обратном порядке — заталкиваем фильтром на себя, поворачиваем на 90 против часовой, опускаем, когда упёрся — ещё на 90 градусов…Прошлые разы долго крутил его туда сюда, заталкивая в бак, так что для меня это стало открытием) может ещё кому пригодится…

Итак, заборник есть. Трубку справа от бака вниз и оттуда снова вверх, через резинку тормозных трубок под заднее кресло.

Ещё одно отступление. Жёсткая пластиковая трубка отлично гнется по месту, если погреть её хорошенько феном.

Так как рекомендуется ставить насос ближе к баку, а между насосом и котлом не делать наклона вниз, насос поставил тут же под креслом. Благо под седалищем и боковыми накладками вагон места.
Уложил, обмотал пенкой — подвижности ноль, но пенка аммортизирует — ничем на мой взгляд не хуже крепления через резиновую муфту к кузову.

Круг, чтобы не делать слишком уж резких заломов. Погрев и погнув получилось добиться от трубки соответствия всем выпуклостям и изгибам кузова под седалищем.

Опять же, в инструкции написано не прокладывать топливопровод по салону…но родные трубки идут в салоне, значит и этому тут быть — под порогом к морде, под торпедо к моторному щиту и через резинку тормозных шлангов справа в подкапотку, как раз возле котла.

что бы вывести сюда, пришлось повозиться и снять корпус печки

3. Щланги ОЖ. Конечно, в идеале котёл надо ставить чуть ли ни в нижней точке системы охлаждения. Помпу ещё ниже. Но Бинар пристроен довольно высоко, потому и помпу опускать смысла уже не много, главное, чтобы она была ниже котла, дабы естественная циркуляция во время работы не гнала антифриз навстречу создаваемому потоку.
Врезал помпу в шланг от двигателя на печку непосредственно перед моторным щитом, жёстко крепить не стал, притянул стяжкой к соседнему шлангу — никуда не денется.
Основное по-моему — помпа и котел должны быть хотябы чуть-чуть ниже крышек распределительного и расширительно бачка ОЖ, что бы воздух, если что, не скапливался, а уходил в расширительный.
После манипуляций залил ОЖ в котел и шланги, мордой вверх — долил еше, и после пары поездок еще немного. Итого влил плюсом около 1,5л антифриза.

4. Проводка.

Вместо сплошной рестайлинговой заглушки поставил половинку с дорестайла, срезав чуть-чуть край

На обкатку бросил провода вязанкой под капот, подрубил все кроме сигналки и печки, отъездил так две недели. Убедившись, что все ок, работает, греет, не завоздушивается и не течёт, снял косу снова)
На этот раз решил избавиться от мотков запаса провода, разложил косу по полу и, регулярно прогуливаясь до машины на примерку, переплел все в соответствии с моим расположением элементов котла, обрезав лишние пару метров проводов и врастив сюда же реле сигнализации.

4.1. Подключение к сигнализации
Разъём бинара для подключения служит так же разъёмом для gsm-модуля, соответственно имеет кроме двух контактов сигнализации ещё 4 свободных без подключения gsm контакта, один из которых — постоянные 12в (питание модуля). Так как производитель зажал проводов, купил такой же разъём но с 6, а не двумя проводами, 3 лишние извлёк, два (которые реле сигнализации должно перемкнуть для запуска котла) подключил на реле, один (постоянные 12в) — на сигнальный плюс реле.

Готово — сигнальную массу по косе в салон, осталось там скрутить ее со свободным доп.каналом сигнализации и настроить работу канала.
4.2 Вопрос подключения к печке ввиду климат-контроля на данный момент остается открытым. Установщики порекомендовали не подключать, объяснив это тем, что в нашем климате это околобесползно, а вот аккуму придется очень нелегко, т.к. потребение вентилятором отопителя чуть ли не в 2 раза превышает потребление котлом/помпой/насосом. Так или иначе, хочется в дальнейшем эту функцию реализовать, пускай и для галочки.

Итог:

при температуре -5 без одеяла под капотом (а оно добавит эффекта) полчаса работы котла заглаза хватает на то, что бы завести тёплого форя (72-77 град ож над блоком).
Затраты — 600р (сварка, термоусад, изолента, провода, доп разъём) против 14000 (монтаж + подключение к сигнализации) у установщиков.
Ёж согрет и доволен, соседи не разбегаются в ужасе от клубов безкатового дыма на холодную, экономия топлива в перспективе, отсутствие новых дыр в кузове, получен бесценный опыт, и пятая точка в тепле) Профит)

www.drive2.ru

Renault Scenic Conquest › Бортжурнал › Устанавливаем Бинар 5 Компакт (часть 2 — Блок подогревателя)

Подключать климат я не собираюсь (позже подумаю об этом). Основной упор на прогрев двигателя. Поэтому нагреватель решено включить после печки, последовательно. По схеме: двигатель-печка-подогреватель-насос подогревателя-тройник на двигатель и радиатор.
Вариантов куда поставить подогреватель кроме слева под бампером нет. Машина очень тесная.
Подогреватель хоть и компакт, а из-за воздуходувки на корпусе стал толще, поэтому установить его за отбойник под бампером как это сделано у Johny81 (www.drive2.ru/cars/renaul…/288230376152625263/#post) не получается – он туда не лезет, узко ему… компактному. А не компактов нету. Обещают потом делать, если будет спрос, но когда я заказывал – были тока компакты.
Удалось впихнуть подогреватель ниже. В комплекте к Бинару идет шикарный кронштейн-многоножка. Из него можно согнуть крепление без проблем. Итак родной кронштейн подгибаем. Одно ухо пропиливаем и под болт отбойника, одну ножку укорачиваем и так-же пропиливаем – она будет прикручена к перемычке на которой закреплен радиатор. Еще одну ногу гнем назад. Там на машине есть ухо с отверстием свободное, добавим пластинку и прикрутим к ней вторую ногу.

Доработанный кронштейн и пластина для крепления к кузову второй ноги

Прикидываем как проложить шланги. Понятно, что родного не хватит – нужно еще 3 изгиба помимо 4х имеющихся. Дело в том что выход-вход воды у нагревателя сверху и нужно оба шланга сначала повернуть вниз, затем под 90 градусов в моторный отсек.
Поехал в автозапчасти искать угол 180 градусов диаметром 20мм. Проехал пол-города. Оказалось, серповидный шланг печки газели подходит наилучшим образом. Берем 2 штуки. Отрезаем поворот и в дело.

Подогреватель и шланги

Подогреватель и шланги сбоку

Циркуляционный насос ставим на кронштейн который держит переднюю часть подрамника (на которой радиатор). Таким образом, насос оказывается ниже подогревателя – это важно – нельзя завоздушивать насос. Пузыри из него должны уходить.

Насос

Шланг с печки отрезаем (он к стати без армирования) и с помощью соединителя из комплекта цепляем на шланг Бинара. Тот тройник к которому шла обратка печки смотрит назад, а нам надо вниз и в сторону (к насосу). Придется применить угол. Хотя логичнее здесь было бы взять еще один шланг от газели. Угол 90 немного подгибается.

Подключение к обратке

Подключение шлангов 1

Подключение шлангов 2

Чтобы установить подогреватель, подключить шланги и протянуть провод в салон пришлось снять:
1. Бампер
2. Аккумулятор
3. Блок управления двигателем вместе с площадкой аккумулятора
4. Воздухозаборник, воздушный фильтр, и резонаторы (тяжко снимается фильтр и резонаторы)
5. Левое переднее колесо и подкрылок
6. В салоне: магнитола, обшивку консоли, ручку КПП, фигню на которой кнопка старта и считыватель карточки, панель с лева в торце торпеды, накладку слева в проеме водительской двери и наконец нижнюю часть панели у ног водителя. Затем педаль сцепления.
В салон идет слева от ноги водителя (над педалью сцепления) жгут проводов, он проходит через пластмассовое кольцо и резинку – так вот в резинке есть пробочка справа сверху (где-то на 2 часа) Вынимаем ее и вуаля – видно моторный отсек. Туда провода для пульта я и провел.
Немного завис на монтаже выхлопа – тянуть его в моторный отсек и выводить за защитой не хотелось. Поэтому спер идею у вебасты – они предлагают выводить перед подкрылком. Сделал так.

Выхлоп и забор воздуха

Поскольку антифриз у меня не менялся ни разу, купить родного я не смог (под заказ ждать долго) решил слить, промыть и залить новый (все равно на 60тыс менять). Промывал дистилированой водой. Продувал компрессором – иначе литра полтора остается в системе. Дул в верхний шланг бачка и обратку печки.
Собираем все на место, наливаем ОЖ и заводимся – пока не дашь 2-3 тыщи оборотов воздушная пробка не уходит – шланги печки холодные. Минут за 20 весь воздух вышел (10 минут холостых до нагрева, затем минуты 2 2 тыщи оборотов, 2 минуты ждем и доливаем, снова 2 минуты 2 тыщи. Пока ОЖ в бачке исчезать не перестанет. В систему вошло почти 7 литров.

www.drive2.ru

Skoda Fabia Combi 1.4 TDI › Бортжурнал › Установка бинар 5д (монтаж и врезка в систему охлаждения)

Предпусковой подогреватель, аналог вебасты.
Установка длилась долго, с начало думал куда и как поставить. Потом несколько раз снималось, примерялось параллельно заказывались самозажимные хомуты и топливные резиновые шланги.
В целом вещь добротная сделана из алюминия и нержавейки.

Все что было в коробке

Похоже что это муляж фильтра, так как трубка имеет сквозной проход, ни какой заглушки по середине нет.

Кнопки в пульте управления дребезжали наклеил изнутри двухсторонний скотч.

Жаль но пластиковую направляющую пришлось убрать. Они съемные и находятся по бокам от радиатора, нужны то ли для улучшения обдува то ли для защиты от грязи.

Стачиваем и подготавливаем место под крепежную пластинку (до стачивания места крепления имели примыкание)

Крепежная пластинка, была в комплекте

Пришлось спилить нижнюю часть усилителя бампера. Иначе ставить его просто некуда. стрелочками указано место под болты крепления.

Стрелочками показано место под крепежные болты

Вид снизу

Так сделал забор воздуха (внутри усилителя бампера) по моему там чистая область. Снизу сделал отверстие для слива конденсата (да и в самом бинаре оно есть).

Общи вид

Повезло с изгибом шланга идущего в комплекте

Отверстия под шланги

Выяснилось что бинар упирался в бампер, пришлось отодвинуть на три гайки от бампера.

Отдельно покупал фитинг (только пришлось фитинг напильником обтачивать изнутри, от абразива). Помпа бош понравилась. По инструкции бинара, помпу верх ногами ставить нельзя, но я поставил.

Было

Стало. Замучился с этим соединением указным стрелочкой. Мой хомуты не зажимали шланги на столько сильно (там оказывается трубки еще тоньше). С трудом удалось одеть родной хомут. Перед подключением антифриз не сливал (отсоединял зажимал пальцами и соединял). Вроде получилось красиво, можно подумать что так и было с завода

Негде особо не трется, старался за этим следить

Удачный изгиб

Выхлоп.

www.drive2.ru

Geely Emgrand EC7 FE-1 Лялька › Бортжурнал › Бинар-5Б-Компакт, самостоятельная установка, день первый.

Добрый всем вечерок.
Сегодня вам расскажу как я ставил Предпусковой подогреватель БИНАР.

Полный размер

Сразу отвечаю на вопросы:
1 Автозапуск дешевле…
2 Накой он на бензинке… И тому подобное высказывания.
Я так захотел, я люблю машину которая меня возит, я не хочу б/у комплект из брендовых вариантов из за комической цены на запчасти (новые дорого)!

Ну а теперь почему именно Бинар. Да все элементарное просто, запчасти копейки это первое. Второе его практически весь можно обслужить не снимая с машины. Его конструкция разработана таким образом, что только для чистки котла его нужно будет снять… И самое главное, есть представитель в Минске, и есть форум с очень хорошей поддержкой и оперативностью в решении проблем!

Ну а теперь по самой установке.
В нашем автомобиле самым наилучшим местом является пространство под АКБ.
Чтоб максимально облегчить себе установку и примерку, надо снять воздухан и акб с площадкой. После этих манипуляций сразу видно как много у нас пространства для маневров.

Полный размер

На лонжероне под пластиной АКБ ожидалось увидеть отверстие с закладной гайкой. Отверстие есть, гайку не приварили… Может вам повезет больше, ведь иду уже по протоптанному варианту установки с небольшими своими отклонениями и решениями. Ну не беда, дрелька, сверло, и в кронштейне под АКБ появляется нужное место крепления! Но этого не достаточно, нужна вторая точка чтоб исключить раскачивания Бинара. Тут я уже нашел к чему вязаться, и дополнительный уголок был выгнут раза с 5 методом тыка… В торце Бинара и на штатном креплении (кстати его обзывают дядька с яйцами) есть точка привязки, только в корпусе нет резьбы. Все решаемо завинчиванием болтика-саморезика из комплекта или нарезкой резьбы…

Полный размер

Фото с инета. )))

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Крепим наш блок на пластину, и навешиваем на лонжерон! Для вкручивания болта в изготовленный угол используем заворот из набора инструментов…

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Дальше я решил отдохнуть от подкопотного пространства, и перешел к установке заборника с бака…
Параллельно проведена ревизия чистоты стакана топливного насоса и дна бака. Почти идеально чисто!)))
Иследовав корпус топливного насоса, определился с местом установки, и установил. Забор решено сделать из стакана насоса, но можно миновать стакан и сделать с бака. Мне захотелось так…

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Далее мы перешли к установке насоса с нашего Бинара. Старые модели насосов шли с сеточкой на заборе и его можно обслуживать. в моем случаи насос не обслуживаемый, защиты от попадания мусора нет… Решено поставить фильтр тонкой очистки! Но теперь место куда я собирался ставить насос ( крепление троса ручника, по левой стороне, в районе сайлентблока балки) не подходит из за увеличившихся габаритов насоса с фильтром. Исследовав днище, найдено два места, но одно близко к выхлопной, а вот второе подошло идеально!

Полный размер

Полный размер

Полный размер

На сегодня это все что смог сделать… Отдыхаю, и завтра с новыми силами в бой!
Спасибо Всем кто дочитал и лайкнул!
Надеюсь кому нибудь да пригодится!

П.с. День второй.
П.п.с. День третий.

www.drive2.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *