Menu

Биг фильтр масляный отзывы – Opel Astra J › Бортжурнал › Сравнение масляных фильтров (импортозамещение)

Opel Astra J › Бортжурнал › Сравнение масляных фильтров (импортозамещение)

Привет! Санкции, хуанкции, а я решил разобраться с незапамятных времен попадавшейся мне на глаза продукцией отечественной марки фильтров — BIG Filter (г. Санкт-Петербург). Для Astra J этот производитель помимо салонного фильтра, ценой до 400 р., предлагает и не менее демократично расцененный масляный фильтр двигателя. Его в сравнительном анализе и рассмотрим.

Заочным лидером выступил оригинальный фильтр-патрон Opel 06 50 172, он же GM 55 594 651, он же Hengst E611H Energetic (см. Hengst в упаковке Hengst) производства Германии за 421 р. Российский аналог (справа) — BIG Filter GB-1163 за 197 р.

Замаркированы проверенные параметры; отличные значения приведены соответственно для оригинального фильтра и BIG Filter GB-1163

Замеры этого сравнения, датированного мартом 2015 года, выявили следующее — оригинал более щедр на материалы и по всем отличным параметрам оказался чуть больше/толще аналога. Что ж, одна только российская сборка фантастики не делает…

Проклейка стыка гофры — обрезными краями листа у Hengst (слева) и через две вершины у BIG Filter

Повторное сравнение образцов почти два года спустя (январь 2017) выявило значительный прогресс отечественного производителя. Настолько разительный, что впору усомниться в оригинальности BigFilter первой закупки! Место склейки гофры, исполненное крайне аккуратно, и вовсе можно заметить только изнутри фильтр-элемента.

Полный размер

к сравнению в янв’2017

Полный размер

Замаркированы проверенные параметры; отличные значения приведены соответственно для оригинального фильтра и BIG Filter GB-1163

Резюмировать сравнение можно следующим — бесплатный сыр, как известно, в мышеловке и чудеса ценообразования, казалось, корни имеют весьма прозаичные. Тем не менее, по результатам повторной закупки фильтр российского производства выглядит более чем жизнеспособно и, с учетом популярного графика замены масла через 7,5-10 тысяч км — в половину официально заявленного ресурса, имеет полное право быть востребованным!

Даёшь замещение!

А поскольку кроме BIG Filter ни один отечественный производитель масляных фильтров не вызывает у меня доверия, а статью еще хочется расширить — продолжу импортными аналогами:
Bosch F026407006 /указанное место производства — Китай/
Champion COF100559E /указанное место производства — Китай/

Полный размер

Масляные фильтр-патроны Bosch F026407006 и Champion COF100559E

С первого взгляда — фильтры — как фильтры. При обмерах особо обращает на себя внимание лишь меньшее относительно первой пары конкурентов количество складок фильтрующего материала. Даже вновь сверился с имевшимся в наличии BIG Filter. Пятьдесят четыре…

Полный размер

Замаркированы проверенные параметры; значения приведены соответственно для фильтра Bosch F026407006 и Champion COF100559E

В остальном эта «парочка» каким-то удивительным образом сильно напоминает первую — я про разницу методов склейки гофры в общем и болтающиеся волоски засохшего клея в частности.

Полный размер

Проклейка стыка гофры — обрезными краями листа у Bosch (слева) и через две вершины у Champion

В конструкции фильтра Bosch вообще обнаружился некий новый элемент — будто мини-дублер посадочных выступов:

Полный размер

Дублирующая конструкция посадочных выступов фильтра Bosch

По итогу осмотра масляные фильтры Bosch и Champion авторитет первой пары не пошатнули. Хорошо хоть сами не упали…

На этом пока все. Всего доброго!

См. также: cравнение салонных фильтров (импортозамещение).

www.drive2.ru

Анализ масляных фильтров разных производителей.

Общий список производителей фильтров, которые мы протестируем, а также критерии их отбора описаны тут.
Для общего понимания увиденного рекомендую прочитать про устройство масленых фильтров тут.

Собственно, ниже будет сам обзор.

В условиях офиса распилить корпус фильтра у нас не получилось (возможно, помешало желание остаться со всеми пальцами на руках). В итоге нам в качестве теста разрезали два корпуса фильтров на токарном станке. Результат отличный, но всего у нас пока что в наличии два распиленных фильтра (что, безусловно, плохая новость), правда на выходных обещали нам распилить все остальные.

Но есть и хорошая новость — в качестве теста нам распилили как раз два фильтра TOYOTA, и обзор наш с них и начнем прямо сейчас.

Лично для меня в этом тесте были две интриги. Первая — это конструктивное отличие оригинального фильтра TOYOTA 90915-10003 от его обновленного товарища TOYOTA 90915-YZZE1 (на который «косо смотрят» наши сотрудники и клиенты). Вторая — это конструктивное отличие всех не оригинальных фильтров, которые подбирались как аналог фильтру TOYOTA 90915-10003 (и выбор победителя в соотношении цена качество), в сравнении с оригинальным фильтром.


Забегая вперед, хочу сообщить, что первая часть обзора будет содержать большое количество фотографий и немного текста как примечание. Когда все материалы будут готовы, мы подготовим итоговую таблицу сравнения, в которую внесем все возможные параметры.

Итак, сравнивая старый артикул фильтра с обновленным, видно, что обновленный стал чуть меньше (незначительно). Также на коробках отчетливо видно, что старый фильтр «Made in Japan», а новый уже — «Made in Thailand». Один этот факт заставляет многих людей испытывать к изделию неприязнь. Я лично не сужу о продукте по стране, в которой он был сделан, поэтому мое отношение с этой точки зрения к данному таиландскому фильтру не предвзятое.

Фото фильтров снизу:

У обоих фильтров защитная пленка. Сними ее, и фото еще раз без нее:

Если судить чисто внешне (собственно, что и делает большинство людей), фильтр слева (старый) выглядит интереснее, чем обновленная модель. Напрашивается желание сделать вывод, что производитель пошел по пути «на чем бы мне сэкономить» (ихмо), но возможно это был путь к «разумному минимуму» (пока мы не распилили все не оригинальные фильтры, мне лично сравнить оригинальный фильтр не с чем).

Итак, теперь фотографии разрезанного фильтра TOYOTA 90915-10003:

Сняли внешний корпус:

Прижимную пластину в сторону, еще снимок:

Видим фильтрующий элемент, в него встроен перепускной клапан.

И еще пара фото:

Фильтрующий элемент крупным планом:

И последняя:

Теперь посмотрим, что внутри у его приемника. Обновленный фильтр TOYOTA 90915-YZZE1:

Сняли корпус:

Снимаем прижимную пластину, которая также является перепускным клапаном (не знаю как у других фирм будет, но мне это решение показалось плохим, позже напишу — почему):

И еще одна фотка:

А теперь фильтрующий элемент крупнее  (обратите внимание на способ соединения и фиксацию складок, пригодится в сравнении с другими фильтрами):

И последняя фотография данного фильтра:

На этом пока все. Больше распиленных фильтров у меня нет. Как уже написал, если их распилят на этих выходных, то с понедельника буду дополнять эту тему по 2-3-4 фильтра в день (в зависимости от моей занятости). В конце будем делать выводы.

UPD 08.10.12

Фильтр VIC C-110:

NITTO 4TP-121:

BOSCH 0986452028:

MANN W683:

MAHLE OC534:

SAKURA C-1139:

MEYLE 30143220000:

Качество заметно хуже конкурентов. Обратный клапан просто отвалился, на корпусе не держится (думаю это не критично, прижмется пружиной все равно, но все же), сам фильтрующий элемент собран не ровно (видно на фото), внутри металлического корпуса следы клея. На работу думаю не будет влиять фильтра все это (ИХМО).

UPD 09.10.12

Фильтр UNION C-170:

NIPPARTS J1312018:

TOPFILS C-110:

KOLBENSCHMIDT 50013104:

UPD 10.10.12

MICRO T1636:

FILTRON PO572:

GOODWILL OG516:

Внутри коробки наклейка, для отметки данных по установке фильтра.


Отличный от других фильтров вариант исполнения обратного клапана. Он состоит из двух частей — сама резинка (которая закрывает отверстие), и тонкая часть из жести, которая подпирается пружиной (хорошо будет видна на следующем фото).

BLUE PRINT ADT32109:

FEBI 27149:

HENGST H97W01:

Фильтр явно выше других конкурентов. Мое личное мнение — как заменитель оригинального фильтра это плохой вариант (именно из за отличия в размерах).


В остальном нареканий нет. Возможно я и не прав, в итоговой таблице посмотрим на сколько отличаются габариты фильтра.

UPD 11.10.12.

CHAMPION C138606:

ALCO FILTERS SP991:

JAPANPARTS FO210S:

Наклейка в комплекте.

SCT SM106:

TSN 9263:

Коробка большая. Сам фильтр тоже больше конкурентов в размерах. Сначала подумал что ошибка в каталоге производителя (соответвия оригиналу), но производитель мне пояснил, что ошибки нет, и такой был изначально у них корпус. С этого года, обновили модель и размер стал меньше. На мой взгляд текущий вариант с большим корпусом это минус, не смотря на то, что производитель заявляет, что он прошел все тесты. По мимо размеров вопросов к фильтру нет, видно что сделан качественно. Однозначно ставить крест на этом производителе не надо.

BIG FILTER GB1064:

Коробка большая, а внутри фильтр такого же размера как и у конкурентов.

С картинками на этом закончили.
Теперь постараюсь до конца рабочий недели сделать общую сравнительную таблицу с разными характеристиками.
Забегая вперед, хочу выразить свое мнение по поводу качества фильтров в целом. А точнее, хотел бы задуматься, стоит ли судить производителя по наличию подтеков клея, или потертости металичестких элементов внутри? Повлияют ли эти моменты на реальную работу фильтра? Вопросы оставляю открытыми.

sparex.livejournal.com

Отзывы о запчастях Big Filter



Бумага в фильтре намного тоньше, чем у предшественника, размеры не подошли, резинка худшего качества, когда гнешь, рвется. Единственный плюс — это только его дешивизна. Никому не советую брать, в том числе и самому себе!


Big Filter ,  Замена воздушного фильтра ,  Nissan ,  Primera

Комментариев: 0

Просмотров: 967



Фильтрующая бумага и резина сделаны из качественного материала, но сам фильтр чуть больше на пару миллиметров, чем нужно. Однако установился плотно и без зазоров.


Big Filter ,  Замена воздушного фильтра ,  Fiat ,  Panda

Комментариев: 0

Просмотров: 4243

Отзывы о запчастях на сайте DriverNotes.net позволят Вам получить достоверную информацию о качестве автозапчастей и сделать правильный выбор. Зачастую один правдивый отзыв помогает узнать о запчасти больше, чем самое подробное описание.



www.drivernotes.net

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *