Всем привет.
Расскажу вам забавную историю, о том какой нынче Bosch на рынках Красноярска, но об этом позже.
Затроил бензонасос, форсунки чистые, мыл не так давно, фильтр топливный тоже в порядке, но на газ машина тупая, + от насоса довольно сильный звук шёл при включении зажигания, было решено менять.
Поехал в нормальный магазин, никогда не славящийся подделками, более того не за долго до этого, брал знакомому на десятку точно такой же насос Bosch, Цена, упаковка — всё 1 в 1.
Полный размер
Полный размер
Установил, тачка попёрла сразу, всё отлично, работает чётко. Но на следующий день услышал сильный звук, не писк и не вой а прямо ГУЛ, сильный такой, когда засёк этот звук окна были закрыты, и сперва решил что истребители летают над городом, в преддверии 9 мая тренировки может у них, подумал я, выйдя из машины звук не услышал, потом подумал что на Саб наводки появились, может где-то коротят межблочники, проверил, всё чисто, подняв заднее сидение понял что точно бензонасос, вибрация дикая, и гул этот, давящий на уши был крайне не приемлем.
На следующий день поехал и купил бензонасос Hofer вообще для газели, но сам по себе точно такой же, лишь более производительный, 110 л\ч против стандартного 60 л\ч. Приятно что есть небольшой запас для тюнинга.
Полный размер
Полный размер
В комплекте к нему была сеточка-фильтр грубой очистки, фишка с проводами (она не понадобилась, но пригодиться), с заглушками, в общем всё как полагается.
А при снятии БОШа понял, почему он так гудел — он с*ка поддельный (ну или может быть бракованный).
Металл внутри порта подключения кривоват,
Полный размер
надписи пробиты не чётко, всё это вызывает сомнения.
Полный размер
Ну и финалом стала просто палевная ошибка, ещё раз посмотрим на фотку представленную выше:
Номер 0580 453 053 — НОЛЬ 53, А на коробке, на чеке, на ценнике, на всём остальном 453 453.
453 453 и 453 053 — разница лишь в одной цифре, и насосы схожи технически, но разные по характеристикам и РАЗМЕРАМ.
Производительность отличается, у 053 120 л\ч, но главное размеры у 053 они больше, 43 диаметр и 140 высота против 38 диаметра и 111.4 высоты у 453. И судя по такой разнице в размерах я бы просто не смог вкорячить истинный 053, он бы просто не влез в стакан корпуса насоса.
Следовательно это точно, либо брак, либо подделка наглая.
В магазине у меня его приняли, деньги вернули без проблем, магазин действительно хороший и за свою репутацию всегда постоит.
Катаюсь с Hofer-ом, проблем не знаю, тяга огонь, всё отлично. Из посторонних звуков лишь еле слышный высокочастотный писк, на который вообще никогда не обращаю внимания и его можно услышать лишь прислушавшись, и стоя рядом с работающей машиной.
Всем бдительности и добра.
www.drive2.ru
Zoom
То, что купил.
Zoom
Демонтировал
Zoom
Приступил к демонтажу
Zoom
Конечный результат! Термос держит 90!
Zoom
Сливаю ОЖ краником
Zoom
Вывожу ож в бутылку из под него же
Zoom
Виновник торжества, сломанный лузар
Отзыв будет дополняться по мере поступления данных…
В общем, пока выходной, решил заняться термостатом. Стоял у меня, как выяснилось, Лузар. сдох на приоткрытом большом круге. Летом перегрев, зимой недогрев.
Муки выбора были. Приехал на склад, а там в наличии были такие:
Лузар (начитавшись отзывов, отбраковал сразу. Китайский, Россия только фирма учредитель)
Прамо (этот может сновья не работать, в общем, лоторея 50 на 50, отмёл)
Баутлер (китайский, отзывов мало, в соновном у людей ломался корпус, думал его брать)
Фенокс (термовставка, отзывов нет, много подделок)
Старнер (откровенный китай, даже продавцы отговаривали)
Хофер (китайский, вроде у всех работало, но не у всех долго)
В общем решил попробовать хофер, взял термоэлемент с крышкой и 2 краника слива. На счет качества иллюзий не строил, вариант всяко временный, потом еще ож поменяю, а то эта замутнилась быстро. Надо ведь будет радиатор печки менять, вот и займусь.
обновление 28 ноября.
Приехав на работу и сделав все рабочие дела, разобрал старый отказавший термостат лузар. Всё внутри было в парафине. Вот еще источник грязи. Пораскинув техническим мосхом, понял, как эта штука работает.
Принцип:
Кто жег свечи, тот знает. Если лужа парафина застывает, она становится вогнутой, то есть при застывании материал уменьшается в объеме, при оттаивании — увеличивается. Вот этим давлением и открывается клапан — при достижении 85°С парафин плавится, расширяется, поршень уходит вверх, клапан открывается. Охлаждается — застывает парафин, уменьшается его объем и пружина гонит поршень обратно. Просто, но ненадежно. Из устройства понятно, какие поломки обеспечены:
21 декабря 2016:
Морозы под 35 почти неделю. Вытекает потихоньку ож из за уставших патрубков, ну и мороз сказывается. Потеря где то литр в неделю через патрубки большого радиатора, на входе его течь на патрубке. Про термостат. Если раньше, при -15 он прогревал машину до 90 по приборке, сейчас греет до 80, это стрелочка между 3 и 4делением, иногда чуть выше подымается. До 90 не доходило еще. Включаю печку на 1, чуть теплый дует, температура не падает. Включаю 2 скорость вентилятора — охлажлвет двиг до 70. Так и должно быть?
www.drive2.com
В общем, снова рассказываю.
Значит еду я тихо, спокойно, начинает захлебываться, булькать, поперхиваться, вся машина дребезжит и чуть ли не прыгает на месте, на педаль акселератора не отвечает, обороты падают, в итоге глохнет.
Пытаюсь завести, ничего не выходит. Все попытки тщетны. Все усугубляется дождем за окном. Ничего предпринять не получается. Один выход, буксировать в безопасное место, ибо встал на оживленном светофоре. Толкать сонату, сами понимаете, это капец!
Как и предполагал, бензонасос, релюху было слышноа самого гула насоса нет.
Отбуксировал на диагностику, сразу подтвердили мой диагноз. Отправили за бензонасосом.
Взял самый обычный, который стоит на многих машинах Топливный насос HOFER. (800р)
HOFER
Фильтр не нашел. Буду заказывать вместе с заводским насосом, если будет такая надобность. Работа не сложная, на калине и того потруднее казалось.
Вроде все в норме. Диагностика показала пару ошибок, их будет исправлять по мере.
Датчик лямбда зон.
Датчик АБС задний правый.
Блок управления подушками. Бывший владелец тупо вырубил лампочку на панели.
Нравится 13 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Полный размер
После январских крепких морозов стал замечать странное жужжание бензонасоса, громкое и отчетливое, периодическое. И вот на днях он замолчал, ключ на старт, а он не жужжит вовсе. Начитался про вазовские насосы, в магазине от 10ки не оказалось, купил какой-то хофер. Пришел в гараж, а она, сучка, завелась)) все равно короче заменил, чтоб не было больше таких сюрпризов. В комплекте фишка с проводкой, фильтр, насос на 60 л/ч. По размерам насос чуток отличается, но в штатное место встает без проблем. Фильтр поставил старый, тк тот другой формы и где-то читал, что упирается в дно бака, не стал испытывать. Фишку есессна перепаял, тк клеммы у родного уже. Вопрос возник по поводу элемента 90980-04097, установленного в параллель насосу, судя по гуглу это кондер, так ли это? На старом бензонасосе никакой маркировки не нашел. Цена удовольствия 900 р.
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Цена вопроса: 900 ₽ Пробег: 390000 км
Нравится 24 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Пришло время менять механический бензонасос. Особого выбора то нет – снова поставить ДААЗ или попробовать Пекар. В Интернете положительных и ругательных отзывов примерно поровну об изделии Питерской компании. Я прислушался к мнению уважаемых мной людей с форума 2126.ru что насос достойного качества при практически одном косяке в конструкции.
Купил за 500 рубликов.
Полный размер
Полный размер
Косячок заключается в том что соединение корпуса насоса c выходным штуцером, загнутом в верх для движка 2106, посажено просто в натяг. И это на силумине! По этому не редкость что данная деталь может просто выпасть из корпуса из которого будет фонтанировать на всю подкапотку бензин. На сайте производителя попалась информация что это сделано в целях производства – модели насосов для разных машин отличаются только направлением выходящего штуцера, какой надо для плана такой в корпус и прессанут.
Полный размер
Для страховки данного узла от демонтажа просто залепил место соединения холодной сваркой – моим любимым Poxipol´ом.
Полный размер
Полный размер
Так что если кто не знал еще о такой особенности Пекаров подстрахуйтесь и Вы – работы на минуту а польза точно есть.
Да, еще момент. Вместе с насосом купил ремкомплект из термоизоляционной проставки и толкающего штока. Поскольку это было запаяно в пленку проверил изделия только в гараже. Я понимаю что стоит это считанные рубли, но нельзя же так нагло халтурить! Мало того что толкатель оказался не калёный, со следами недореза на торцах, так и размер провален более чем на миллиметр от нижнего допуска. Самки собачки!
Полный размер
Полный размер
А вот стоковое изделие оказалось по ГОСТ – шлифовка строго в размер по торцам, каленое как надо. Так что эти детали продолжат служить мне и дальше.
Нравится 16 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru