Menu

Бензонасос форд фокус – Ford Focus Sedan Муха › Бортжурнал › Прошу совета . ( Замена бензонасоса на Ford Focus 1 1,6 Duratec)

Замена бензонасоса форд фокус-3 на приоровский — DRIVE2

Полный размер

И так поехали. Снимаем плюсовую клемму с АКБ. Поднимаем заднюю седушку, лючка для снятия бензонасоса не видим, надо снимать бак, не беда, ножницами по металлу аккуратно вырезаем люк, по правой стороне авто, там где заходят провода. Снимите резиновую заглушку которая на проводах и все будет видно как и куда резать.Я резал ножницами по металлу, ребята, ни какой болгарки! Сами понимаете это бенза! Вырезать нужно по кругу диаметром на 2-3 см больше корпуса бензонасоса. Фотки нет, но думаю сделать отверстие это не проблема да, и в инете полно фоток. Отстегиваем штекер с проводами, также отстегиваем бензопровод, он на защелке, просто нажать и аккуратно потянуть. Откручиваем пластиковую шайбу против часовой стрелки (съемника не было открутил с помощью молотка и подтупленной минусовой отвертки БЕЗ ФАНАТИЗМА не спеша). Да перед тем как открутить шайбу, совет, на сухую почистить все кисточкой и продуть воздухом, чтобы грязь в бак не попала. Достаем насос. Снимаем верхнюю крышку, там два направляющих штыря, на одном из них стопор, вот с ним аккуратней, я свой потерял, улетел при снятии, благо работаю в сервисе, нашел похожий. Пластиковый бензошланг снял с нижней части насоса при помощи промфена. На фото-1 стоит уже приоровски насос, но смысла это не меняет, так выглядит насос без верхней части. Насос с корпусом фильтра припаян к колбе в трех точках, на фото-4 видно уже высверлинные отверстия. Сверлим с задней части насоса сверлами 3ка, потом 5ка и 5,5. Внутрянка должна выйти, если не выходит, значит не досверлили. Не тяните и не ковыряйте, сломаете колбу. Фото 2 провода к насосу припаяны( на фото насос уже снят, его держит сеточка -фильтр на защелках, разберетесь, там ничего сложного), откусываем провода вынимаем насос в низ(не потеряйте уплотнительное кольцо на соске насоса), пометив предварительно полярность. Вот тут самое главное что нужно сделать, нужно разрезать по кругу низ корпуса фильтра, что бы вытащить фильтр. Его обязательно надо вытащить, фото-3 он забит! Просто замена насоса ничего не даст! Потом как вытащили фильтр, низ нужно запаять ГЕРМЕТИЧНО, иначе насос будет качать из бака в бак фото-2,5.Признаюсь, паял не я, в соседнем гараже ребята занимаются ремонтом пластика, бампера, бачки радиаторов, мотопластик, итд. и тп. У них и паяльники и фены профессиональные, так что если есть у Вас такие в городе, лучше обратитесь к ним. А весь корпус фильтра нам нужен из за клапана избыточного давления, стоит сверху. Фото-4 те три точки где припаяна внутрянка. Переходи к моторчику насоса, его нужно немножко доработать. Сосок подачи топлива надо укоротить, примерно на 5мм фото-6 , иначе насос не сядет на свое место . После того как отрежете сосок вылетит клапан, туда дуй, от туда… ну Вы меня поняли, в большинстве насосов его нет, и без него все работает. Теперь низ фото-7 отпилите стопор фильтра сетки, он будет мешать т.к. фильтр-сетка у нас будет стоят на 180град. наоборот. Фильтр-сетка, отпиливаем посадочное в ноль фото-8,9. Да, фильтр-сетка треугольный, на фото видно. Одеваем фильтр-сетку на насос, одеваем на сосок то самое уплотнительное кольцо, вставляем насос в корпус, крепить его никак не надо, он упрется в колбу фильтром-сеткой, и ни куда не денется. На фото-8 на заднем плане родной насос. В низу колбы какой то клапан, не стал забивать себе голову для чего он, но раз стоит значит нужен. Приоровски насос чуть выше, поэтому трубка с корпуса фильтра до него не достает, решаемо, фото-10 , отрезаем кусочек с пластикого патрубка бензонасоса приора (продается отдельно в любом автомагазе) примерно 2см, греем зажигалкой и быстро одеваем на 1см фото-11. Одеваем внутрянку в колбу.Всю внутрянку крепим болтами с гайками м-5 фото-12,13,14,15,16.Я закрепил на 2 болта, считаю достаточно.Теперь верх. Здесь все просто, нужно припаять штекер от приоровского насоса соблюдая полярность. В верхней части бензонасоса родные провода не откусывайте в ноль, оставьте по 1см снимите изоляцию и припаяйте к этим проводам, иначе поплавите корпус электроразъема фото-17.Собираем в обратном порядке. Фото-19 в собранном виде с приоровским насосом, готовый к установке Отверстие которое вырезал чтобы вытащить насос, пока заклеил шумкой типо вибропласт, но где то здесь на драйве, читал и видел фото лючек от приоры, (опять же), на 4ре самореза, найду, куплю, поставлю . Вроде бы все, а нет, а топливный фильтр?! Топливный фильтр от приоры (куда-же без нее родимой), 50см топливного шланга, 4ре хомута, и под капот фото-20.Снимаем родной пластиковый бензопровод, ставим резиновый бензостойкий, в разрыв ставим фильтр.Важно, со стороны топливной рампы нужно срезать родной пластиковый бензошланг со штекера и одеть резиновый на этот штекер, т.е. со стороны рампы штекер остается, с другой стороны нет, там железная трубка, шланг одеваем прямо на нее. Шланг одеть перескочив через бурты на трубке и фильтре, затянуть хомутами. Теперь точно все.Одеваем плюсовую клему АКБ, несколько раз включаем, выключаем зажигание, чтоб накачать топливо, заводим, и если все сделано правильно, радуемся заведенному мотору! Что теперь мы имеем из плюсов- фильтр-сетка меняется, насос тоже, ну а топливный фильтр под капотом, хоть каждый день меняй. Минусов не обнаружено. 1 МЕСЯЦ, полет нормальный.

P.S. Не судите строго, мож что не понятно написал?! Так первый раз же.
Для любителей слов " Надо ставить все родное!" Колхоз дело добровольное!
ИМХО Отдать 20тыщ за родной не разборный насос и фильтр, учитывая качество нашего топлива…

насос от приоры фирмы hofer 1500р.
фильтр-сетка 100р.
топливный фильтр 300р.
шланг маслобензостойкий 100р.
четыре хомута 60р.
Итого: 2060р.
Сохранить в Альбом

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

Лючок бензонасоса форд фокус 2 и его ремонт — DRIVE2

Всем доброго времени суток.
Как то заглохнув, я вдруг) вспомнил, что давненько,
точнее, вообще), не смотрел на свой бензонасос и его сетку фильтр.
И как оказалось, чтобы это сделать, требуется приложить довольно
немало сил, чтобы до него каждый раз добираться методом снятия
бензобака, а это, как вы сами понимаете, не всегда возможно.
Поэтому, приехав в очередной раз летом на дачу, я сделал следующие:

1. Заглушил двигатель, снял предохранитель насоса (на схеме в кружке)

2. Откинул задние сиденья, скинул напольное покрытие и увидел следующие

3. Затем чтобы сделать ровное отверстие для обеспечения доступа к бензонасосу:

4. Некоторые используют ножницы по металлу, чтобы вырезать отверстие, но
считаю этот способ не безопасным и не аккуратным, мне
было удобнее это сделать дрелью, взяв сверло 3-5 мм и выпустив его из
дрели на 3-4 мм. На высверливание ушло где то 10-15 мин.

5. И теперь используя что есть под рукой ( в моем случае зубило) выбиваем
отверстие окончательно, и чтобы не резаться в дальнейшем об острые края,
надеваем на них любой пластиковый кембрик.

6. Скидываем провода, аккуратно снимаем топливный шланг и против часовой
стрелки выкручиваем бензонасос, вынимать из бака его надо немного боком,
дабы не сломать датчик топлива.

7. Достав бензонасос меняем или моторчик или сетку

Вместо лючка доступа я сделал следующие. Светло-желтый шов это герметик,
который был под рукой.

Чтобы понять, что у вас с насосом, работает ли он, не делая отверстия в полу,
просто возьмите тестер, скиньте клемму с насоса и замерьте напряжение на крайних
проводах (это питание на насос, два внутренних это датчик уровня) поворачивая ключ
в замке зажигания на один счелчок, хотя если оно есть, вы и так услышите на короткое
время его работу на подкачку.

Пишите — отвечу или дополню. Спасибо.

www.drive2.ru

Замена бензонасоса Форд Фокус 3, как снять

Замена бензонасоса Форд Фокус 3 должна производиться в том случае, если стало заметно, что топливный насос работает не так эффективно, как раньше, или не работает вообще. В автомобиле Фокус 3 бензонасос является насосом погружного типа, в процессе работы он охлаждается за счет бензина, в который погружен его корпус. Если топлива недостаточно, насос не охлаждается и может возникнуть перегрев – в результате этого насос будет сбоить и может быстро выйти из строя.

Рассмотрим основные признаки неисправности, а также процессы снятия бензонасоса и его замены на автомобиле Форд Фокус 3.

Как понять, что бензонасос вышел из строя?

Существует целый ряд признаков, позволяющих определить, что бензонасос вышел из строя и стал работать некорректно (либо перестал работать вообще).

Признаки неисправности:

  • В процессе работы бензонасоса в топливной системе слышны шумы
  • Во время работа двигателя бензонасос Форд Фокус 3 гудит
  • Увеличение расхода топлива при том же уровне потребления
  • Автомобиль просто не заводится

Последнее может быть связано не только с проблемами в топливной системе, но также и с неисправностью свечей зажигания, высоковольтных проводов, стартера, АКБ и прочих элементов системы.

Замена бензонасоса на Фокус 3

Рассмотрим процесс замены бензонасоса на Форд Фокус 3 на примере авто, оснащенного бензиновым двигателем 1,6 л (мотор Duratec Ti-VCT). Перед тем, как приобретать новый насос и производить непосредственно замену насоса, рекомендуется проверить давление в топливной системе машины. Оно должно быть не ниже 365 кПа, в противном случае бензонасос придется менять.

Как снять бензонасос на Форд Фокус 3?

Для снятия бензонасоса Форд Фокус 3 необходимо приготовить молоток, деревянную выколотку и емкость, в которую можно будет слить топливо.

Процесс снятия бензонасоса:
  • Снять топливный бак с автомобиля (процесс подробно описан в статье по замене бензонасоса на Фокус 1)
  • Далее необходимо ослабить крепление корпуса бензонасоса к топливному баку – для этого следует проворачивать против часовой стрелки кольцо, аккуратно через выколотку нанося пи этом удары по нему молотком
  • После можно будет отвернуть от горловины бензобака кольцо и снять бензонасос

Как разобрать бензонасос Форд Фокус 3?

Процесс разбора бензонасоса является достаточно сложной процедурой, так как сам бензонасос является трудноразбираемым элементом, для него нельзя найти в продаже запасные части (например, регулятор давления, электронасос), поэтому при повреждении бензонасоса его, как правило, меняют.

Как поменять бензонасос на Форд Фокус 3?

  • После того, как бензонасос будет снять, из него будет необходимо слить топливо в подготовленную заранее емкость
  • Далее следует снять и осмотреть уплотнительное кольцо – если оно сильно повреждено (обжато или заметно надорвано), кольцо необходимо заменить
  • Установка нового насоса производится в обратной последовательности

При замене бензонасоса на Фокус 3 необходимо, чтобы его корпус встал в строго определенном положении – для этого прежде, чем снимать старый бензонасос, необходимо сделать на его корпусе и в местах крепления пометки. В противном случае к вновь установленному бензонасосу невозможно будет подключить топливопроводы.

В процессе замены бензонасоса Форд Фокус 3 необходимо также производить замену топливного фильтра.

modtop.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *